Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему обречена Беларусь

12 Мая 2020 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9992
Оценить
(74 голоса)

Я так думаю, что на фоне непрерывных разговоров о коронавирусе, любая не заезженная тема будет в радость. Особенно если она очень важна. Поэтому сегодня решил поделиться с вами соображениями относительно Беларуси. Точнее – относительно её несменного президента Александра Григорьевича Лукашенко. Какое (на мой взгляд) главное достижение Бацки? То, что он сумел законсервировать труп советской Белоруссии в форме «нэзалежной» Беларуси. Какая, на мой взгляд, главная неудача Бацки? Он не смог создать из «нэзалэжной» Беларуси современное, эффективное, развивающееся государство. Но винить его в этом нельзя. Потому что это, в принципе, сделать невозможно. Но об этом чуть позже. Как по мне, то «нэзалэжная» мумия БССР гораздо лучше, чем неоколониальные постцивилизационные руины УССР. Ну а сам Бацька выглядит на фоне плеяды украинских президентов даже не расчётливым председателем колхоза, а политическим гением всего восточноевропейского лимитрофа…

 

 

 

Подписывайтесь на наши каналы, там вы всегда можете найти свежие выпуски наших передач:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему обречена Беларусь

29 » 27.07.2021 17:00

Вообще, конечно, жестко у лукаботов полыхнуло :D Ваджра, как и всегда, оказался прав

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: RE: Почему обречена Беларусь

28 » 27.07.2021 16:59

Цитирую YuriNik:
Очередной бред от Варджи... :-)

Открываем "Доклад о человеческом развитии 2019", подготовленный соответсвующими структурами ООН, и видим, что Беларусь по сводному индексу человеческого развития заняла в мировом ежегодном рейтинге 50-е место и вошла в группу стран с очень высоким уровнем человеческого развития.

В мировом рейтинге стран по индексу конкурентоспособност и промышленности Беларусь занимает 46 позицию, с большим отрывом опережая страны СНГ, кроме Российской Федерации.

Основу промышленного производства республики составляет обрабатывающая промышленность. На ее долю в 2019 году приходилось 88,6% общего объема производства продукции.

Валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности в республике вырос с 18,2 тыс. долларов США в 2013 году до 20,1 тыс. долларов США в 2019 году.
-------------------
Интересно, сколько платят всем этим горе-писакам за то, чтобы они откровенно лгали и истерили на каждом углу в интернете про "умирающую" белорусскую экономику..?

Вы - классический лжец. Россия по ИЧР между Италией и Финляндией, промышленность у Белоруссии - наследие Совка, построена русскими и за счет русских из-за либерал-марксистов, которые угнетали Россию в пользу лимитрофий. В целом экономика РБ убыточна, и кое-как поддерживается только достациями из России каждый год на 8-9 млрд $ уже на протияжении четверти века. Свыше 1 млн белорусов (11%) населения работают в России. Если бы 11% россиян работали в Белоруссии, к 9.3 млн РБ приехало бы еще 15 млн - 1.5 Белоруссии, и ее население составило бы 25млн человек. РБ деградирует даже с огромными российскими дотациями, и народ из нее разбегается.Что Бульбофюрер, что змагары - это битва двух сортов дepьма

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Почему обречена Беларусь

27 » 15.09.2020 07:00

Андрей, я не смотрел, вынужден экономить трафик.
Что довольно очевидно: по вооружениям мы впереди, а в сфере вычислительной техники мы догоняющие. А это пропаганда низового уровня. Зомбирование. Из мышей делают леммингов, из леммингов пираний.
Посмотрите Джона Уика, который беларус. Что мы видим? Денежные зомби, воры, воры-законники и даже святые воры. Храм стабильности- воровской катран. Причастие через монету. Глобальный воровской проект.
Не узнаем ли мы в этом лондонских баристеров, сеющих распри и продающих услуги арбитража, забирающих львиную долю?
Посмотрите на Таро. Вы выбираете по наитию, но выбираете из предложенных вариантов. Семантика Таро вас не выпустит. Она- матрица. Одна из матриц.
Бацька обещал уйти через пару лет. Эту "пару лет" лучше потратить на беларусский фаервол и подчистку смартфонов от гугла. Благо, все они китайские и можно китайцев попросить.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему обречена Беларусь

26 » 13.07.2020 17:19

Очередной бред от Варджи... :-)

Открываем "Доклад о человеческом развитии 2019", подготовленный соответсвующими структурами ООН, и видим, что Беларусь по сводному индексу человеческого развития заняла в мировом ежегодном рейтинге 50-е место и вошла в группу стран с очень высоким уровнем человеческого развития.

В мировом рейтинге стран по индексу конкурентоспособност и промышленности Беларусь занимает 46 позицию, с большим отрывом опережая страны СНГ, кроме Российской Федерации.

Основу промышленного производства республики составляет обрабатывающая промышленность. На ее долю в 2019 году приходилось 88,6% общего объема производства продукции.

Валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности в республике вырос с 18,2 тыс. долларов США в 2013 году до 20,1 тыс. долларов США в 2019 году.
-------------------
Интересно, сколько платят всем этим горе-писакам за то, чтобы они откровенно лгали и истерили на каждом углу в интернете про "умирающую" белорусскую экономику..?
−2

YuriNik
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Почему обречена Беларусь

25 » 17.05.2020 10:46

Цитирую Космополит:
Цитирую Maverick:
Цитирую Космополит:
"Почему обречена Беларусь" (С), А.Ваджра
Ваджра уже спас Украину. Теперь за Беларусь взялся? Бабло не пахнет?

Вот, напомните мне момент, когда Ваджра спас Украину. А то я шота пропустил это действо. Предположу, что дело совсем не в Андрее. Для понимания процесса цитирую продукт народного юмора или разъяснение того, как украинский народ воспринимает всё происходящее.
Побудова комунізму у нас закінчилась глибоким антикомунізмом.
Розбудова незалежності закінчується у нас глибокою алкогольною, наркотичною, ігровою, фінансовою, енергетичною і т.д. залежністю.
Мабуть, наші руки — не для того щоб «будувати», а щоб «красти», бо тут у нас успіхи постійні!

Вы, похоже, юмора не понимаете. Разъясняю - говорящая голова камлала о замерзании и распаде хохлостана, но что-то не вытанцевалось. А давай-ка возьмёмся за бульбашей - их меньше, они спокойнее, они не заглядывают в рот никому. Тем более, что пропагандонство неплохо оплачивается.

Мужчины обсуждают проблемы, а женщины обсуждают мужчин. :-)
Вы нас покидаете на месяц. Пункт 3.3.2 правил сайта "Борчунство".
+2

Андрей Ваджра

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: Почему обречена Беларусь

    24 » 14.05.2020 20:49

    Цитирую Космополит:
    1. Когда я вас ткнул носом в экспертные (без кавычек) оценки серьёзного аналитического агентства о том, что цена на нефть может достигнуть отрицательных значений, вы что сделали? Правильно, достали ведро с какашками и стали ними бросаться, заявляя, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Однако, о чудо, буквально через пару недель это произошло. Да это были цены фьючерсов на июнь, если я не ошибаюсь, но это было. Вы же, по своей природной скромности, даже не обратили на этот факт внимания и не признали свою ошибку. Правда, из-за этого отрицательные цены на нефть фактом быть не перестали.


    Что ни делает дурак - всё он делает не так. Во-первых отрицательных цен как не было так и нет. Почему? Потому что реализовать на практике купленные фьючерсы по таким ценам все равно невозможно. И были это как раз фьючерсы не на июнь, а на май. При чем даже в США таких как ты "тыкателей" сразу отправили на помойку, сказав что это всего лишь заскоки системы торгов - не более того. Уже через несколько дней WTI начала торговаться по обычным ценам. А сейчас торгуется дороже 27 долларов, то есть как и было ранее - чуть дешевле брента.

    Но вот в чём парадокс - о чудо! Российская нефть как продавалась за реальные деньги так и продается. А ты-то толкал чушь про "нехорошие тенденции нефти и золота" (ЗВР продолжают расти кстати). А сейчас Urals торгуется даже дороже бренда. В пролёте ты, отрицательный наш.

    Цитирую Космополит:
    Но, о чЮдо, спустя 10 дней гораздо более страшные цифры озвучил премьер-министр России г-н Мишустин.


    Я же говорю - баран он и есть. Во-первых цифры эти озвучивал не Мишустин, который на тот момент ушел в отпуск на лечение. Во-вторых надо быть реальным идиотом (и не в плане фигуры речи, а в медицинском смысле слова), чтобы не понимать, что в России безработными считались и считаются лишь те, кто встал на биржу труда. То, что Путин поднял примерно в 1.5 раза пособие по безработице действительно простимулировало народ встать на Биржу и получать какие-то деньги хоть месяц-два. Реальное число безработных при этом почти не изменилось.

    Цитирую Космополит:
    Да впридачу сказал о прогнозируемой 5%-й просадке экономики. Вы снова скромно промолчали.


    Разумеется прогнозируется просадка экономики но не на 5%, а на 8% в рамках... второго квартала. По итогам года же прогнозируется около 4% и то - при негативном сценарии. Так что, сказочник ты наш, болотный - тебе бы крамбамбулю научиться варить, а не на сайтах беседовать с теми, кто тебя тыкает регулярно в твои же эпические обсэры) Так что давай ка ещё поистери :D
    +3

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    RE: RE: Почему обречена Беларусь

    23 » 14.05.2020 11:18

    Цитирую Феникс:
    Идет РБ по стопам руины.
    Белоруссия вновь проявила черную неблагодарность

    https://www.politnavigator.net/belorussiya-vnov-proyavila-chernuyu-neblagodarnost.html

    Мадам, а комментарии под статьей с политнавигатора (причем, комментарии россиян в основном) почитать вам религия не позволяет?
    −4

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Почему обречена Беларусь

    22 » 14.05.2020 09:46

    Цитирую Maverick:
    Цитирую Космополит:
    "Почему обречена Беларусь" (С), А.Ваджра
    Ваджра уже спас Украину. Теперь за Беларусь взялся? Бабло не пахнет?

    Вот, напомните мне момент, когда Ваджра спас Украину. А то я шота пропустил это действо. Предположу, что дело совсем не в Андрее. Для понимания процесса цитирую продукт народного юмора или разъяснение того, как украинский народ воспринимает всё происходящее.
    Побудова комунізму у нас закінчилась глибоким антикомунізмом.
    Розбудова незалежності закінчується у нас глибокою алкогольною, наркотичною, ігровою, фінансовою, енергетичною і т.д. залежністю.
    Мабуть, наші руки — не для того щоб «будувати», а щоб «красти», бо тут у нас успіхи постійні!

    Вы, похоже, юмора не понимаете. Разъясняю - говорящая голова камлала о замерзании и распаде хохлостана, но что-то не вытанцевалось. А давай-ка возьмёмся за бульбашей - их меньше, они спокойнее, они не заглядывают в рот никому. Тем более, что пропагандонство неплохо оплачивается.
    −4

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: RE: Почему обречена Беларусь

    21 » 14.05.2020 09:41

    Цитирую Феникс:
    Идет РБ по стопам руины.
    Белоруссия вновь проявила черную неблагодарность

    https://www.politnavigator.net/belorussiya-vnov-proyavila-chernuyu-neblagodarnost.html

    Помнится еще при юще,когда замерзал при минус 30 г. Алчевск, когда было наводнение в ЗУ и погибли люди,затоплены десятки сел,хуторов, Россия тоже посылала гум. конвои с помощью так называемым "братьям" , о которых укр. СМИ и власти глухо молчали, задерживали гуманитарку по несколько дней на границе и не пропускали помощь. Зато полученные 2 насоса от поляков облизывали и освещали неделю...а потом рос. гуманитарка в основном оказалась в продаже на местных рынках. Одна Газета "2000" об этом правду писала...
    Тьфу на вас , поганки халявщики - свидомые змагары вместе с усатой лукой и укр. кастрюлями ... :nok:

    А ещё Беларусь проявляет черную неблагодарность, силами "Белавиа" за бесплатно доставляя в Минск и организовывая дальнейшею отправку граждан стран (а не только белорусов), застрявших в связи с т.н. эпидемией на чужих территориях. И это тогда, когда все остальные от них фактически отвернулись. Очередная партия в количестве 99 человек прибыла в Минск буквально вчера.
    −5

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Почему обречена Беларусь

    20 » 14.05.2020 09:32

    Цитирую Michael1239:
    Цитирую Космополит:
    Сказочник из Венского леса.


    Это твоя подпись или может псевдоним? :D

    Цитирую Космополит:
    "Почему обречена Беларусь" (С), А.Ваджра
    Ваджра уже спас Украину. Теперь за Беларусь взялся? Бабло не пахнет?


    Это точно, может хоть раз мозг всё-таки включить? Та не, бред какой-то :D

    Николаша, свои "экспертные" способности вы уже показали во всей красе:
    1. Когда я вас ткнул носом в экспертные (без кавычек) оценки серьёзного аналитического агентства о том, что цена на нефть может достигнуть отрицательных значений, вы что сделали? Правильно, достали ведро с какашками и стали ними бросаться, заявляя, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Однако, о чудо, буквально через пару недель это произошло. Да это были цены фьючерсов на июнь, если я не ошибаюсь, но это было. Вы же, по своей природной скромности, даже не обратили на этот факт внимания и не признали свою ошибку. Правда, из-за этого отрицательные цены на нефть фактом быть не перестали.
    2. Когда я вас ткнул носом в прогноз по количеству новых безработных, которые ожидаются после эпидемии COVID, вы достали уже бочку с какашками и стали бросаться ними в мою сторону. Но, о чЮдо, спустя 10 дней гораздо более страшные цифры озвучил премьер-министр России г-н Мишустин. Да впридачу сказал о прогнозируемой 5%-й просадке экономики. Вы снова скромно промолчали.
    Так грош цена вашим измышлизмам. И да, вы не сказочник Венского леса - вы иксперд хренов.
    Adios.
    −3

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: Почему обречена Беларусь

    19 » 14.05.2020 00:18

    Идет РБ по стопам руины.
    Белоруссия вновь проявила черную неблагодарность

    https://www.politnavigator.net/belorussiya-vnov-proyavila-chernuyu-neblagodarnost.html

    Помнится еще при юще,когда замерзал при минус 30 г. Алчевск, когда было наводнение в ЗУ и погибли люди,затоплены десятки сел,хуторов, Россия тоже посылала гум. конвои с помощью так называемым "братьям" , о которых укр. СМИ и власти глухо молчали, задерживали гуманитарку по несколько дней на границе и не пропускали помощь. Зато полученные 2 насоса от поляков облизывали и освещали неделю...а потом рос. гуманитарка в основном оказалась в продаже на местных рынках. Одна Газета "2000" об этом правду писала...
    Тьфу на вас , поганки халявщики - свидомые змагары вместе с усатой лукой и укр. кастрюлями ... :nok:
    +2

    Феникс
    • Russia

    •  
    •  

    RE: RE: Почему обречена Беларусь

    18 » 13.05.2020 19:07

    Цитирую Космополит:
    Сказочник из Венского леса.


    Это твоя подпись или может псевдоним? :D

    Цитирую Космополит:
    "Почему обречена Беларусь" (С), А.Ваджра
    Ваджра уже спас Украину. Теперь за Беларусь взялся? Бабло не пахнет?


    Это точно, может хоть раз мозг всё-таки включить? Та не, бред какой-то :D

    Цитирую Георгий:
    2) Какие огромные проблемы для России предполагает Андрей если Белоруссия превращается в Украину № 2?


    Да, вот мне этот вопрос тоже очень интересен.

    Цитирую Георгий:
    Феодальный строй это когда, славящий Бандеру, щирый, хуторской дурачок моет в Польше унитазы и работает на плантациях польских панов, при том, что Бандера завещал бороться с поляками, а не работать на них.
    8)


    Бандера ничего не завещал и до печально известных событий в рамках Второй мировой войны считался Польшей... самым обычным террористом, коим на самом деле был. В СССР, правда, к нему тогда было сильно другое отношение, но это уже совсем другая история.

    Цитирую Дядька Федька:
    "Знаете, я все же считаю что нахождение этого человека во власти, столь длительное, принесло Белоруссии значительно больше вреда, чем пользы, особенно в последнее время вся его деятельность...", не задумываясь что ЛЮБОЙ читающий неизбежно примерит эту фразу на Россию. Согласитесь, если бы думал, то он бы от этой темы ушел. :D


    Мечтающего о калоприёмниках дядю Федю трудно в чём-то убедить. Кроме того это совершенно бессмысленно, поэтому Вы, Дозорный, зря тратите время. Просто Ваша фраза сама по себе была несколько неудачна (не в сроках дело, а в сути). И долго находится человек у власти или не очень - в данном контексте не так важно, важно то, что он делает или не делает. А Бацька при том, что сделал много чего хорошего, сделал также и много чего плохого. А много чего хорошего что мог сделать без всякого ущерба - не сделал. И то, что он не сделал этого за 26 лет, а не за 1.5 или 3 года - ему идёт, безусловно, в серьёзный минус. Времени у него было предостаточно.

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    RE: RE: Почему обречена Беларусь

    17 » 13.05.2020 14:48

    Цитирую Космополит:
    "Почему обречена Беларусь" (С), А.Ваджра
    Ваджра уже спас Украину. Теперь за Беларусь взялся? Бабло не пахнет?

    Вот, напомните мне момент, когда Ваджра спас Украину. А то я шота пропустил это действо. Предположу, что дело совсем не в Андрее. Для понимания процесса цитирую продукт народного юмора или разъяснение того, как украинский народ воспринимает всё происходящее.
    Побудова комунізму у нас закінчилась глибоким антикомунізмом.
    Розбудова незалежності закінчується у нас глибокою алкогольною, наркотичною, ігровою, фінансовою, енергетичною і т.д. залежністю.
    Мабуть, наші руки — не для того щоб «будувати», а щоб «красти», бо тут у нас успіхи постійні!
    +2

    Maverick
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: феодализм

    16 » 13.05.2020 12:48

    Цитирую Торец:
    Нет никакой Белоруссии, нет никакой России - существуют Минское и Московское президентства. Феодальный строй, как известно, изначально неустойчив из-за проблемы наследования власти. Так что будем-с ждать...

    Феодальный строй это когда, славящий Бандеру, щирый, хуторской дурачок моет в Польше унитазы и работает на плантациях польских панов, при том, что Бандера завещал бороться с поляками, а не работать на них.
    8)

    Георгий
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Почему обречена Беларусь

    15 » 13.05.2020 12:44

    :ok:
    В целом согласен с оценками Андрея Ваджры, но имеется два замечания:
    1) Что по мнению Андрея может сделать Россия с таким сепаратистом (Лукой)? Организовать переворот в Белоруссии? Это как? Ввод войск? Для этого Россия должна сперва сама осознать себя продолжателем традиций Российской Империи, сформулировать свою концепцию "почему странам СНГ лучше вместе с Россией, чем порознь". А уже потом заходить войсками на территории, где большой процент людей люди считают себя не совсем русскими.
    2) Какие огромные проблемы для России предполагает Андрей если Белоруссия превращается в Украину № 2?

    Георгий
    • Не определено

    •  
    •  

    феодализм

    14 » 13.05.2020 12:11

    Нет никакой Белоруссии, нет никакой России - существуют Минское и Московское президентства. Феодальный строй, как известно, изначально неустойчив из-за проблемы наследования власти. Так что будем-с ждать...
    −6

    Торец
    • Ukraine  Kherson

    •  
    •  

    У мультяшного дяди Фёдора был кот Матроскин,-это он ему умные мысли подсказывал..

    13 » 13.05.2020 10:11

    Цитата:
    Цитирую дядя Федор:
    У них настолько плохо с мышлением, что один из них запросто написал: "Знаете, я все же считаю что нахождение этого человека во власти, столь длительное, принесло Белоруссии значительно больше вреда, чем пользы, особенно в последнее время вся его деятельность...", не задумываясь что ЛЮБОЙ читающий неизбежно примерит эту фразу на Россию. Согласитесь, если бы думал, то он бы от этой темы ушел. :D


    Я не НОДовец и официально ни к какому политическому течению или партии не принадлежу. Но, как большинство людей, то я свои предпочтения имею...Касаясь вашего притягивания моей оценки деятельности Лукашенко к возможности незамедлительной и обязательной аналогии с длительным нахождением у власти в России Путина , как вы пишите "..ЛЮБОЙ читающий неизбежно примерит эту фразу на Россию..", то почему вы только про России думаете? А не, к примеру, про Меркель и Германию? Или, в той же Англии ещё совсем недавно были очень длительные периоды правления лидеров одной из партий? Однако, я, скорее , соглашусь с вами, что "примеривать обязательно" надо. Думать,-это вообще полезно, особенно при принятии ответственных решений!..Действительно, такое длительное управление имеет и свои плюсы (самый очевидный-это знание структуры власти и механизмов принятия решения и управления, технологии работы и взаимодействия во властных структурах, отличное знание кадрового состава высшего эшелона, а, в некоторых случаях, и до среднего звена и даже низшего, что, в дальнейшем, не требует периода времени на вхождение в должность, на, так называемую "раскачку", и, как правило, позволяет избежать очень болезненного этапа "смены команд", когда в государственном движении осуществляются лишь необходимые действия по устойчивому положению самого нашего Государственного "корабля" и его движению практически на медленном ходе в режиме автопилота, обходя сложный моменты, которые требуют решения, если так можно выразится..Но есть и минусы..И они так же очевидны:- это весь комплекс вопросов которые можно свести к общему определению "глас замылился", это возможность появления завышенного самомнения и убежденности в собственной непогрешимости, и это отсутствие свежих идей, и накопление "балласта" нереализованных обещания..Я описываю те концептуальные сложности, которые могут проявляться при длительном высшем статусном управлении государством каким либо лицом..И да, конечно же, народу нужно и критически важно очень внимательно смотреть и очень ответственно решать..И вот тут критерием для принятия этого решения, единственным критерием, должно быть библейское напутствие, или канон, или некоторый признак, который очень часто в Новом Завете, в разных обстоятельствах по разным случаям практически всеми апостолами употреблен и озвучен:-"Вы узнаете его по делам его", или "судить будут его по делам его", и все такое подобное..Вместе с тем, чем-то "сакраментальным" эти оценочные критерии не являются, чем они и хороши, и входят в инструментарий обычной народной мудрости..Это, безусловно, и для меня будет являться основополагающим критерием при принятии решения в возможных последующих событиях..Исходя из своих взглядов лично я буду голосовать ЗА изменения в конституцию, а на дальнейшее буду смотреть внимательно и решать по мере возникновения вопросов..
    Что касается Лукашенко, то, как я вижу, этот человек все более проявляет себя как самодовольный себялюбец во власти, "напыщенный индюк" (прапор, который красуется в маршальской форме) и самодур, ненадежный партнер и почти предатель, во всяком случае, неоднократно отрекшийся от наших союзнических принципов и позволяющий регулярно шантажировать моё государство..Я убежден, что у меня нет и не может быть братьев, которые имеют наглость шантажировать и манипулировать моим государством..Слишком велика его ответственность и значение в мире моей и всего нашего многонационального государства Россиян, чтобы кто-то этими паскудными своими действиями показывал наши слабости (а маленькие детишки в обозе это всегда слабость!) и создавал иллюзию у врагов и надежды, что нас можно прогнуть, или вынудить под шантажом, подчинится шантажисту...В этом огромная деструктивная роль Лукашенко для нашего мирового позиционирования и положения..Именно он, за счет нас, показывает мировой элите (правда, -псевдоэлите, но всё же), что вы все слабаки, а я вот,- "крутяшка", который единственный Россию может прогнуть, и чуть ли не в "бараний рог скрутить".. Кстати, может человек одумается, может осознает свои преступные закидоны и вернется во вменяемое состояние..Это ведь не так давно все начало очень активно и вычурно проявляться, - с того момента, как к нам поплыли караваны "белорусских креветок". Именно это было последним этапом его перерождения в ситуативного беспринципного приспособленца...А он ещё тогда нагло врал в лицо и отпирался!.
    −2

    Дозорный
    • Russia

    •  
    •  

    RE: Почему обречена Беларусь

    12 » 13.05.2020 08:51

    "Почему обречена Беларусь" (С), А.Ваджра
    Ваджра уже спас Украину. Теперь за Беларусь взялся? Бабло не пахнет?
    −8

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    RE: RE: Почему обречена Беларусь

    11 » 13.05.2020 08:45

    Цитирую Michael1239:
    Материал интересный и очень глубокий, как всегда у Андрея. Единственное, с чем я не могу согласиться - так это с какой-то обреченной фатальностью, которой материал пропитан. Конечно, положение Бацьки совсем незавидное. Но во-первых откуда взяться "многократному росту проблем" России, если Блр условно начнет дрейф в сторону Запада и без Луки? Думаю, что никаких особых проблем не будет. Почему? А в силу банально сложившихся отношений и интеграции. С четвёртой попытки (90-е, 2007, 2015, 2018) западу удалось протащить переворот в Армении. Когда это случилось все в один голос говорили, что к власти пришли "либералы"-русофобы, которые сейчас создадут немало проблем. В реальности всё каким было, таким и осталось. Связи с Россией стали даже чуть лучше, никакого реального движения в сторону запада за 2 года (!) не наблюдается, а всё на что хватило "прозападного" Пашиняна - пара заявлений о налаживании связей с Европой и о желании получить безвиз.

    Положение Блр в этом плане намного жёстче. Вся их экономика почти на 100% интегрирована именно с российской и почти не интегрирована с кем-то ещё. Абсолютно все производимые Блр товары не найдут никакой спрос в Европе (даже хуже чем украинские), финансовые связи (тот же кредит на АЭС и сама постройка АЭС) никакое руководство резко рвать не будет, кроме того как-то забывается, что Лукашенко испортил отношения с Западом задолго до того как против запада пошёл Путин. И все нынешние связи и работа каких-то организаций мало что значат в стране, где порядка 90% реального населения за близкий союз с Россией (и было и ещё долго будет даже при успешной пропагандистской работе). То есть если грубо, то Лукашенко будет туда идти или его сменщик, но для начала Блр надо добиться снятия санкций и только потом говорить о какой-то, пусть даже минимальной степени Евроинтеграции. Если кто-то забыл, то процесс одного только парафирования соглашения об ассоциации с ЕС (даже на условиях самого ЕС) на Украине занял около 10 лет (с 2003 по 2012). В нынешних условиях не факт что даже за 10 лет его смогут как-то протащить и уж тем более предоставить "омриянный безвиз", который всем белорусам нафиг не нужен.

    Да и некорректен в принципе пример Украины на данном этапе. Процессы может быть и схожие, но если проводить параллели, то Блр сейчас находится где-то на этапе позднего Кучмы (и даже не 2004 года). И терять белорусам есть что. Когда укры в 2013 выползали на Майдан от экономики Украины оставались уже объективно одни руины. То есть терять было что, но в 2012 году совершенно справедливо отмечали, что на Украине "продолжается экономический кризис". В Белоруссии всё на данный момент совсем не так. И это не говоря уже о том, что любой Майдан требует пусть пассивной, но всё-таки значимой поддержки у населения хотя бы столицы страны. Есть ли она? Вряд ли. И вряд ли появится даже в перспективе 5 лет. Так что всё не так критично, да и в Кремле за последние годы многому научились.

    Ну а Бацька... Бацька остается Бацькой. Думаю, что как и ранее - все его дёргания направлены именно на то, чтобы выторговать у России хоть что-то. Поломается, покричит, побуянит и успокоится, снова приедет в Москву со словами "давайте налаживать отношения", как уже не раз бывало за более чем 20 лет. Кстати, не удивлюсь, если из щедрого финансирования различных прозападных организаций он себе отщипывает немалую долю.

    Сказочник из Венского леса.
    −6

    Космополит
    • Belarus

    •  
    •  

    А.С. но не Пушкин

    10 » 13.05.2020 07:06

    Боглаев молодец, но НОДовцы уверены что они действуют во благо России, хотя Боглаев на пальцах и арифметически показал, что они действуют в русле желаний Запада. А так как они ребята не свободные, то понятно кто эти желания в России осуществляет. У них настолько плохо с мышлением, что один из них запросто написал: "Знаете, я все же считаю что нахождение этого человека во власти, столь длительное, принесло Белоруссии значительно больше вреда, чем пользы, особенно в последнее время вся его деятельность...", не задумываясь что ЛЮБОЙ читающий неизбежно примерит эту фразу на Россию. Согласитесь, если бы думал, то он бы от этой темы ушел. :D
    −5

    дядя Федор
    • Moldova, Republic of

    •  
    •  

    RE: RE: Почему обречена Беларусь

    9 » 12.05.2020 19:15

    Цитирую Сергей Белов:
    РАЕ, а в чем Ваджра не прав? ... Отож...


    С какого-то момента вообще понимаешь, что в мире не то что нет "правых" и "неправых", но и такая постановка вопроса неправильна. Несмотря на то, что смотрел все видео Андрея и даже пересматривал их (для переосмысления, лучшего понимания), я вижу, что Андрей уж слишком перегибает палку в плане имперскости. И дело тут не в том, что он плохо относится к поползновениям лимитрофов или высмеивает их. Я сам придерживаюсь ровно той же позиции. Просто эта "сверхимперскость" приводит к тому, что целый ряд пусть небесспорных, но весьма неглупых и в итоге (именно в итоге) правильных решений записываются в число "стратегических ошибок". Конечно же Россия могла бы проводить иную политику и придумать как удержать Украину (как пример) в своей орбите. Могла. Но вернулся ли бы тогда в Россию Крым? Ответ однозначен - нет, не вернулся бы. И имидж России был бы не как сегодня - эдакая страна, которая пытается и весьма успешно вернуть себе статус сверхдержавы, а совсем иной - заштатного партнёра, которого лучше грабить и шантажировать.

    Так что вопрос уже давно не в формате правильности или неправильности политики Путина. Натворили делов те, кто разрушили СССР, Путину приходится всё это разгребать и он, как человек, разумеется может и ошибаться.
    +2

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    для сравнения

    8 » 12.05.2020 19:12

    мнение журналиста не безынтересно сравнить с мнением производственника, ген. директора одного из крупнейших российских предприятий: https://www.youtube.com/watch?v=eCt8KrY_wew
    +1

    А.С. но не Пушкин
    • Russia

    •  
    •  

    эээ

    7 » 12.05.2020 18:03

    РАЕ, может вам и не интересно, но 81 минутное видео с мужчиной с монотонным голосом за сутки набрало более 130 000 просмотров....
    +2

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Почему обречена Беларусь

      6 » 12.05.2020 17:52

      Цитирую Сергей Белов:
      РАЕ, а в чем Ваджра не прав? ... Отож...

      Прав, Запад сделает все для "опускания" Белоруссии, только почему это надо говорить, а не писать?
      Просто, может, у меня есть замечания "к тексту"(мысль имею), а как придраться к словам... "вот на 35 секунде..." неинтересно.
      −1

      РАЕ
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Почему обречена Беларусь

      5 » 12.05.2020 10:52

      Фильм "Безымянная звезда" вспомнил из-за этой фразы: "Ни одна звезда не отклоняется от своего пути"...

      РАЕ, а в чем Ваджра не прав? ... Отож...
      +5

      Сергей Белов

        •  
        •  

        Не смотрел.

        4 » 12.05.2020 09:42

        Цитирую Сергей Белов:
        Michael1239, знаете, я все чаще вспоминаю фильм "Безымянная звезда".. А Андрей стал седой...

        А почему то на Политнавигаторе есть текст этого всего. Почему?
        Ваджра та еще птица-говорун, тут талант иметь надо. Уж лучше бы писал, чем говорил.
        −1

        РАЕ
        • Austria

        •  
        •  

        не смотрел, но одобряю

        3 » 12.05.2020 07:59

        Цитата:
        Цитирую Michael1239:
        Материал интересный и очень глубокий, как всегда у Андрея...

        Стал читать (думал статью), а увидел, что это аннотация к видеоролику...И знаете?- я так и не сумел себя заставить посмотреть это видео:-настолько мне стал неприятен этот персонаж..А вот ваш коммент прочел с интересом и совершенно согласен со всеми оценками...Но!!! Кстати, вот ещё что,- я часто слышал в последнее время, и часто читал на разных сайтах, что многие беларусы очень просят не называть его Батькой, мол:- «какой он там Батька? Так уважительно называют родного человека...А этот??!!»  
        Знаете, я все же считаю что нахождение этого человека во власти, столь длительное, принесло Белоруссии значительно больше вреда, чем пользы, особенно в последнее время вся его деятельность...В свое время он сумел дать столь необходимую для каждой постсоветской республики то, чего очень ждали и на что рассчитывали люди,-это стабильность и спокойствие (я помню огромное количество бомжей у нас в России, шатающихся малолеток-многие из них были просто беспризорники, которые пачкали на дороге твои стекла машины, чтобы, под светофором, пока горит красный, их затем как-бы быстренько протереть за мелочь; по ночам стрельба во дворах; невыплаты зарплат месяцами и пенсий, и неплатежи между предприятиями по полгода, а доллар за это время обесценивался в несколько раз, а если ты был кому-то должен, то только в долларах, и из-за этого всего,- постоянные разборки на улицах, и взрывы, особенно ночью)...Но эти стабильность и спокойствие он в последующие годы забетонировал и перевел в формат огромного обременения для многих инициатив как в обществе, так и в экономике..
        Но, чем он мне стал очень неприятен, и что, на мой взгляд, является сейчас наиболее отвратительным явлением и фактором для этого самобытного государства и красивого замечательного народа, это то, что живя под руководством этого типа, люди вынуждены видеть, и не могут не обращать на это внимание, а молодое поколение в его лице видит один из крайне негативных стереотипов и примеров поведения. Это примеры:- продажности, хитроклоачности, приспособленчества, полнейшей неблагодарности, технологий выклянчивания и выканючивания, постоянных, как у какого-то неврастеника или террориста ультиматумов, поведения мужика с усами, а как базарной бабы-торговки и жены-обиженки одновременно, примеров, как (оказывается можно) и нужно кидать родных людей и союзников, как торговать своей псевдосоюзностью..
        Список его недостойного и деструктивного личного поведения можно продолжать долго. Его деятельность несет глубокий деструктивный ущерб целому поколению молодежи , и, в целом, всему населению..Уже как минимум, одно поколение заражено хитроманством, или нанесено сильнейшее психотравмирующее поражение наглядным примером откровенного постоянного предательства..А ведь мог "национальным героем" отойти вовремя с публичной дороги по примеру Назарбаева, как минимум, сохранив, если такой любитель, рычаги власти..Ну, а сейчас, он в глазах большинства стал этаким "трансгендером во власти":- мужик с вислыми усами и яйцами, а верещит как баба базарная..Кстати, нашим спецслужбам стоит обратить внимание на эту сторону его жизни,-.я не удивлюсь, если в его ночных повадках и нравах имеются комплекты женского белья и ярко-красная губная помада.
        −3

        Дозорный
        • Russia

        •  
        •  

        да...

        2 » 12.05.2020 05:28

        Michael1239, знаете, я все чаще вспоминаю фильм "Безымянная звезда".. А Андрей стал седой...
        +3

        Сергей Белов

          •  
          •  

          RE: Почему обречена Беларусь

          1 » 12.05.2020 01:31

          Материал интересный и очень глубокий, как всегда у Андрея. Единственное, с чем я не могу согласиться - так это с какой-то обреченной фатальностью, которой материал пропитан. Конечно, положение Бацьки совсем незавидное. Но во-первых откуда взяться "многократному росту проблем" России, если Блр условно начнет дрейф в сторону Запада и без Луки? Думаю, что никаких особых проблем не будет. Почему? А в силу банально сложившихся отношений и интеграции. С четвёртой попытки (90-е, 2007, 2015, 2018) западу удалось протащить переворот в Армении. Когда это случилось все в один голос говорили, что к власти пришли "либералы"-русофобы, которые сейчас создадут немало проблем. В реальности всё каким было, таким и осталось. Связи с Россией стали даже чуть лучше, никакого реального движения в сторону запада за 2 года (!) не наблюдается, а всё на что хватило "прозападного" Пашиняна - пара заявлений о налаживании связей с Европой и о желании получить безвиз.

          Положение Блр в этом плане намного жёстче. Вся их экономика почти на 100% интегрирована именно с российской и почти не интегрирована с кем-то ещё. Абсолютно все производимые Блр товары не найдут никакой спрос в Европе (даже хуже чем украинские), финансовые связи (тот же кредит на АЭС и сама постройка АЭС) никакое руководство резко рвать не будет, кроме того как-то забывается, что Лукашенко испортил отношения с Западом задолго до того как против запада пошёл Путин. И все нынешние связи и работа каких-то организаций мало что значат в стране, где порядка 90% реального населения за близкий союз с Россией (и было и ещё долго будет даже при успешной пропагандистской работе). То есть если грубо, то Лукашенко будет туда идти или его сменщик, но для начала Блр надо добиться снятия санкций и только потом говорить о какой-то, пусть даже минимальной степени Евроинтеграции. Если кто-то забыл, то процесс одного только парафирования соглашения об ассоциации с ЕС (даже на условиях самого ЕС) на Украине занял около 10 лет (с 2003 по 2012). В нынешних условиях не факт что даже за 10 лет его смогут как-то протащить и уж тем более предоставить "омриянный безвиз", который всем белорусам нафиг не нужен.

          Да и некорректен в принципе пример Украины на данном этапе. Процессы может быть и схожие, но если проводить параллели, то Блр сейчас находится где-то на этапе позднего Кучмы (и даже не 2004 года). И терять белорусам есть что. Когда укры в 2013 выползали на Майдан от экономики Украины оставались уже объективно одни руины. То есть терять было что, но в 2012 году совершенно справедливо отмечали, что на Украине "продолжается экономический кризис". В Белоруссии всё на данный момент совсем не так. И это не говоря уже о том, что любой Майдан требует пусть пассивной, но всё-таки значимой поддержки у населения хотя бы столицы страны. Есть ли она? Вряд ли. И вряд ли появится даже в перспективе 5 лет. Так что всё не так критично, да и в Кремле за последние годы многому научились.

          Ну а Бацька... Бацька остается Бацькой. Думаю, что как и ранее - все его дёргания направлены именно на то, чтобы выторговать у России хоть что-то. Поломается, покричит, побуянит и успокоится, снова приедет в Москву со словами "давайте налаживать отношения", как уже не раз бывало за более чем 20 лет. Кстати, не удивлюсь, если из щедрого финансирования различных прозападных организаций он себе отщипывает немалую долю.

          Michael1239
          • Russia

          Факты

          Последние

          Популярные

          Избранное

          Позвольте Украине самоубиться

          Позвольте Украине самоубиться

          С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

          РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

          РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

          Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

          «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

          «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

          Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

          Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

          Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

          Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

          Как произошло слово «украинцы»

          Как произошло слово «украинцы»

          Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

          Украинский кризис глазами грека

          Украинский кризис глазами грека

          После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

          Клинический случай свидомизма

          Клинический случай свидомизма

          «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

          РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

          РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

          Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

          РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

          РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

          Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

          Что должен знать каждый об украинцах

          Что должен знать каждый об украинцах

          Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

          К вопросу об украинском коллаборационизме

          К вопросу об украинском коллаборационизме

          Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

          К украинской проблеме

          К украинской проблеме

          Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

          Убийственная «злука» двух украйн

          Убийственная «злука» двух украйн

          Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

          Календарь

          «Май 2024»
          ПнВтСрЧтПтСбВс
            12345
          6789101112
          13141516171819
          20212223242526
          2728293031  

          Теги

          Ukraina как геополитический
          проект Запада
          UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
          украинцев
          Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
          великорусов малорусов и
          белорусов
          Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
          слов москаль и Московия
          происхождение и значение
          слова Малороссия
          происхождение и значение
          слова Русь
          происхождение и значение
          слова украинец
          происхождение и значение
          слова украйна
          промышленность Украины психология психология свидомого
          украинца
          равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
          великорусов малорусов и
          белорусов
          юмор
          Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Почему обречена Беларусь