Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дерьмо под батистовым платочком

10 Февраля 2017 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7545
Оценить
(94 голоса)
Дерьмо под батистовым платочком

С одной стороны украинская либеральная интеллигенция у меня вызывает, острую жалость, а с другой – глубокую неприязнь. И какое из этих чувств сильнее я не знаю. Но я точно знаю, что чисто по-человечески эта категория граждан мне наиболее отвратительна из всех майданных скакунов, ускакавших Украину до кровавого бреда.

С одномерными СУГС-патриотами всё понятно. Они откровенны в своей примитивности. Их просто завораживает пафос романтического каннибализма. Чаще всего они даже понимают, что играют зло и являются болезнью, но их от этого «прёт», им нравятся ощущения, вызываемые творимым ими беспределом «по ту сторону добра и зла». Они – весёлые гопники, которые мгновенно становятся пай-мальчиками после хорошего удара ногой в печень.

А вот украинская либеральная интеллигенция это субстанция, слепленная из иной материи. Она, при всём своём напыщенном интеллектуализме, гораздо неадекватнее СУГС-патриотов, потому что искренне верит в собственную правоту, непогрешимость и величие своих идеалов. Украинская либеральная интеллигенция – это секта, поклоняющаяся идолу «индивидуализма» и европейских/либеральных ценностей. Её завораживает пафос романтической «свободы», ради которой она выходят на баррикады, в силу прочитанных ею книг и психологических особенностей. Она искренне верит в то, что является «воином света», который сражается с «силами тьмы», несущими в этот мир коллективизм, тоталитаризм, империализм и рабство.

И когда ты слушаешь всех этих девочек и мальчиков, начитавшихся умных книжек, но в упор не видящих реальной действительности, становится тошно и противно. Они до сих пор не поняли, что они сделали. Они до сих пор не поняли, что вся их красивая риторика не более чем бред, а их «башни из слоновой кости» на самом деле не из слоновой кости, а из чего-то очень дурно пахнущего.

Яркая представительница украинской либеральной интеллигенции, отскакавшая весь майдан от начала и до конца, – Евгения Бильченко. Поэт, прозаик, переводчик, философ, культуролог, религиовед, арт-куратор, арт-практик и прочая, и прочая, и прочая... Видите как много всего.

Но при этом все её регалии не мешают ей быть очень ограниченным человеком, которому набор плоских мыслей-штампов, полностью заменяет контакт с реальной действительностью. Евгения Бильченко – пример человека, который прочёл много книг, который знает много умных и красивых слов, но который не в состоянии самостоятельно мыслить. Это распространённая беда многих либеральных интеллигентов.

Вот её короткое выступление, которое она сделала сразу же после майдана. Оцените, как говорится, глубину мысли и обратите внимание на то, с каким умным и уверенным видом этот культуролог и философ несёт плоскую, примитивную чушь…

А это поток её сознания, вырвавшийся на свободу в конце 2014 года. Уже после начала кровавой бойни на Донбассе…

А теперь прочтите её недавний вопль под названием «Страх». Это как если бы кто-то навалял в публичном месте большую кучу, а потом начал громко и пафосно этим возмущаться…

«Моё послание снова адресовано украинской интеллигенции, не утратившей остатки здравого смысла, моим коллегам и единомышленникам по кухням. С упоровшимися говорить бесполезно. Под «интеллигенцией» я имею в виду не какой-то особый социальный класс снобов, а людей, которые связывают свою жизнь со словом, духом и образованием. Многие из этих людей претендуют на участие в общественной и научной жизни. И я знаю, что огромное количество этих людей не согласны с тем, что происходит в стране.

Всё, что я наблюдаю в последнее время: разговоры на кухне, полушепот, белые воротнички с подбородками, съеженными в галстуках, просьбы на ушко, оправдания тем, что есть что терять, призывы к осторожности.

Почему вы боитесь сказать правду? Простую правду о том, что в нашей стране - тоталитарный режим. Тупой провинциальный лживый тоталитарный режим, заинтересованный в том, чтобы длить войну и наживаться на ней. С утилизацией бойцов ради дешевого пиара. С репрессиями против мирных жителей. С зачистками и бомбежками, на которых гибнут не только сепаратисты, но женщины и дети. Неправда? Посмотрите списки погибших из моргов за один 2014 год. С цензурой в медиа. С арестами инакомыслящих. С полным запретом обсуждать тему войны, о которой надо говорить только, что это - «русское террористическое войско». Ни шага вправо, ни шага влево. Полный запрет рассматривать комплексные причины, гибридность, гражданский фактор.  С депортированными (мне довелось случайно - пока что - стоять в их очереди). С темниками. С непрерывной ложью про русскоязычных «агентов Кремля». С чисткой на языковой и политической почве. С общественными травлями тех, которых, как они полагают, можно сломать морально. С маргинализацией гражданских романтиков, вылетавших на Майдан ради защиты прав человека.

Вы не знаете, что украинская власть не хочет мира, и она готова бросить туда сотни ребят, прикрываясь мифами об освобождении и мужестве? Вы не знаете, что русские броники в разы крепче украинских и люди гибнут, как скот? Для обогащения очередной правительственной волонтерской организации? В нашей практике был случай: пожертвовали журналы для украинских бойцов, всплыло (через перепродажи) в ДНР. Для красивого жеста президента? Знаете. Знаете, но молчите. Или кричите «Слава Украине!» Потому что повестка придет не вам. Она придет мальчику, которому вы вручите национальную идею, доведете его до озверения, благословите на убийство в том числе своих же сограждан под видом обороны родной земли и заставите его мстить больше и больше, потому что после гибели побратимов никакого прощения нет и быть не может. Какая там толерантность. Не вы же станете на первую линию обороны под путинские танки.

Вы не знаете, что режим опирается на контроль снизу, манипулируя радикалами, когда нужно убрать инакомыслящих? Почему вы боитесь сказать, что нас обманули на Майдане, используя демократическую идею для приведения к власти олигархата? В странном балансе с нацистами. Да, именно с нацистами, не гипербола. Вы не знаете, что общественные люди имиджево зигуют, как это было недавно с Романом Скрипиным? Знаете. Для кого стараются? Для президента вражеского нам государства? И о цивильном корпусе «Азов» вы знаете. Боитесь говорить, чтобы в вас не разочаровались, не убили, не уволили, не оплевали, не сочли предателями Родины? Единственное, что вам сейчас не страшно, - это примазаться к Небесной Сотне, в которую никто из нас не попал. Вы не знаете, что художникам срывают выставки, если они содержат гуманистические идеи?

Меня умиляет, когда умные талантливые люди с хитрыми улыбками сообщают мне, что режим «не так уж и тоталитарен», потому что «слаб и бездарен». Да, режим, бездарен, но это не мешает ему укрепляться, балансируя между нацизмом и мещанским фольклором. Вам не надоел это идеологический китч в виде «патриотического воспитания школьников» (херсонские варианты меня вообще угробили), вышиванками, которые заменили красные галстуки, речевками и вычеркиванием из учебников имен Меня, Толстого и Достоевского? Вы не знаете о погромах? О гонениях на писателей? О недавнем нападении на экспозицию Давида Чичкана? О залетах, которые давно устраивали мастер-классам Кузьмы Скрябина? О странных гибелях людей из его команды? О том, что при малейшей возможности высшие учебные заведения чистят на вшивость? О том, что под домом у вас в любой момент могут оказаться сотрудники спецслужб, если вы – публичное лицо с адресом на «Миротворце»? Об увольнениях преподавателей за поездки в Россию и «неправильные» речи? О профилактических беседах на работе про «осторожность»? О том, какие скандалы разворачиваются вокруг профессиональных лекторов на знаменитом ресурсе «Прометеус», если они говорят о культуре не на том языке? А Славой Жижек читает лекции в разных странах на каком хочет языке. Государственный нужен? Переведите субтитрами, курам на смех. Но не удаляйте лекции. Вам не странно, что вы в свое время мечтали о свободе слова? Не комично?

Может быть, вы не знаете, что в Израиль эмигрируют сотни украинских людей, и многие – по политическим мотивам. Среди них -профессор и академик Виктор Малахов, прочитавший напоследок лекцию о фашизме в Украине? Не знаете, что его друзья и коллеги из Киево-Могилянской Академии строят милитаристские доклады? Вы не знаете, что первое, что предлагают мне, когда я рассказываю о своей профессии, в паспортной комнате тель-авивского аэропорта – это политическое убежище? А почему из моей страны должна уезжать я? Потому что маргинальное меньшинство упоротых через Интернет имитирует большинство? Может быть, вы ничего не знаете о доносах? Доносах на имя ректора, проректора, заведующего кафедрой, доносов от недоразвитых графоманов с ошибками и от чиновников с вензелями? О доносах, которые паутиной охватили писательские структуры, включая НСПУ? Вы даже не знаете, что фигуранты этих доносов боятся признаться в том, что они – фигуранты? Что заместитель министра образования мне лично признавался, что боится Ларису Ницой, хотя она ему в правовом плане - никто. Она - "патриот". Так теперь называется самая популярная украинская профессия.

Хорошо. Знаете ли вы, что такое «поэт Майдана» и чем Майдан в моем «блаженном» (по язвительному выражению одного дончанина) видении отличается от площади? Тем, что на Майдане стоит народ, а на площади - быдло. Глядя на поведение многих нынешних патриотов, я понимаю, что последнего там было очень и очень много. И я до сих пор как человек, который не покидал это место, не могу уловить момент, когда гражданская жажда справедливости и демократическое возмущение насилием были подменены на националистическую пропаганду. Точнее, когда она оседлала этот либеральный порыв. Когда началась дискредитация идеи свободы в моей стране, подмена гражданской идеи на карательную?

Вы говорите – "войны тогда не было"? А "война все оправдывает"? Допустим. Хотя это не так. Поднимите тему войны и как она ведется. Но этого вы боитесь гораздо больше, чем игр в поликультурность.

Я никогда не скрывала своей биографии, в которой было всё: от боевого волонтерства в Правом Секторе - до миротворческих поездок на Донбасс и в Россию. Мне важно было посмотреть всё своими глазами.  То, что я увидела, меня не порадовало. Не может человек, который переживал, что бьют студентов, не переживать, если на войне тысячами гибнут солдаты и, тем более, мирные люди. И да: для будущих доносов, авторы которых выдирают из меня куски. Я считаю, что в войне одинаково виноваты и Россия, и Украина. И Украина, и Россия. России нечего в чужую страну лезть с оружием и добровольцами, не раздавишь ты международное право пальцем. Даже ради «брата родного». Украине нечего устраивать массовые репрессии против своих же сограждан, которые думают иначе. Накачаны пропагандой – полемизируйте. А не ищите их дурные пролетарские гены. Ополчение… С террористами воюет не армия, а внутренние органы, и любые такие операции – краткосрочны. Назовите это уже войной. Гражданской. Украинско-русской. Гибридной. Неизвестной природы. Но – войной. Прекратите это ублюдочное псевдохристианское  лицемерие в духе Кирилла с его «русским миром» и Филарета с его «украинским миром». Не может человек, всю жизнь боровшийся с цензурой одного режима, радоваться цензуре режима другого. Если Ланселот один раз убивает Дракона, то он не будет служить новым драконам.

Я  вам скажу, чего вы боитесь. Первая причина – вы не хотите прослыть предателями. Вам очень страшно, что, если вы откроете глаза и перестанете поддерживать своих заигравшихся побратимов, вас морально уничтожат. И, таки да, вас уничтожат. Из-под ног у вас выбьют идентичность. А вы же люди трепетные, не справитесь. Но гораздо хуже то, что у вас из-под ног вашу идентичность давно уже выбили, потому что у рабов нет идентичности. Поэтому многие из участников революции спиваются, убиваются на войне и гонят бесов по интеллектуальным забегаловкам. И вторая причина – банальна: боязнь увольнения, избиения, ареста. Я не осуждаю. Я понимаю. Но я знаю - и другое.

Вы не понимаете, что говорить – единственный способ спастись? Вы думаете, что, если дадите донести на соседа, промолчите при избиении старика с георгиевской ленточкой или шепнете мне в личку: «Женя, будь осторожнее» - вас помилуют? История показала, что никто никого не милует. Никто и никого. Но так есть еще возможность сохранить честь, с которой и предстанем мы все перед Господом, простите за пафос (кто-то, конечно, пойдет в нирвану, но по-моему, трусость - это мощная кармическая зависимость, мешающая освобождению).

Как вы, дорогие мои, наше интеллигентное дерьмо ни назовете, оно все равно будет дерьмом. Под батистовым платочком оно пахнет жестче, чем на ветру».

Пафос правды просто зашкаливает? Не так ли?

Что лично меня позабавило… Сия дама до сих пор не поняла, что принимала активное участие в создании всей той мерзости, которую так сочно описала. Она до сих пор не поняла, что дерьмо под батистовым платочком - она сама.

Ведь ей не людей жалко, убитых, покалеченных, сведённых с ума, ей свои абстрактные фикции жалко, которые не совмещаются с реальной действительностью.

 

Андрей Ваджра

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

50 » 13.02.2017 13:11

Поскольку предыдущая статья тоже была про дерьмо, то предлагаю временно закрыть эту тему. Хотя, что российская оппозиция, что свидомая украинская власть имеют к этому процессу вырабатывания фекалий непосредственное отношение. И те и другие заваливают информационное пространство своими дурно пахнущими здобуткамы. И фамилия у лидера российской оппозиции соответствующая - Навальный. Уж навалит так навалит. Тут никакой батистовый платочек не поможет.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дерьмо под батистовым платочком

49 » 12.02.2017 19:13

Цитирую неважно кто:
Русские - это не нация, это миссия

Правильно. Вот только почему-то некоторые (а здесь многие) считают, что быть настоящим русским - это быть русским именно по национальности.
+1

Космополит
  • Belarus  Gomel

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

48 » 12.02.2017 18:49

Цитирую неважно кто:
Новые символы Украины. Первая Студия. Выпуск от 10.02.2017
http://www.youtube.com/watch?v=_e9sW-ydg7c

Лёд тронулся?
Железняк о том, что нельзя приглашать на российское ТВ укронацистов (с 4-й минуты).

Ещё ранее Копатько очень доходчиво сказал об этом же:
http://www.youtube.com/watch?v=GsClK9JL28M (с 4-й минуты).


В продолжение темы телешоу:
https://news-front.info/2017/02/12/lapsha-do-vostrebovaniya-yurij-selivanov/
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

Радіо культура

47 » 12.02.2017 18:32

«Сергій Плачинда розглянув на давньоєгипетському рельєфі фігуру з косою і першим здогадався, що це зображення українського козака.

«Сергей Плачинда рассмотрел на древнеегипетском рельефе фигуру с косой и первым догадался, что это изображение украинского казака.






Вот ведь,оказывается, от кого Моисей увел свой народ в Синайскую пустыню. ...


Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

46 » 12.02.2017 17:40

Дмитрий СМИРНОВ
Специальный корреспондент отдела политики, журналист Кремлевского пула

Русские - это не нация, это миссия
Почему в России гордятся Юрием Гагариным, а не козьим сыром
Цитата:
Русские - это не нация, это миссия. И Россия - заложница своей миссии. Быть русским без миссии - позорно. Можно быть таковым швейцарцем или голландцем. Ну какой с грека спрос? Ну что умеет канадец кроме хоккея? Никто не ждет, что бельгийцы полетят на Марс. Но зачем тогда вся эта колоссальная мощь и эти бескрайние просторы, если просто пасти коров и варить сыр? Ну просидел бы Илья Муромец сиднем еще тридцать три года и что?

Кто-то гордится тем, что у него на родине изобрели унитаз с подогревом, а кто-то тем, что Юрий Гагарин через 15 лет после разрушительнейшей из войн полетел в космос. Тут по каждому сеньке своя шапка.

http://www.kp.ru/daily/26642.5/3661154/
−2

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

45 » 12.02.2017 17:25

Зрада: Европейский телеканал рассказал правду о войне в Донбассе (+ВИДЕО)
http://rusvesna.su/news/1486853287

Памяти Героя: Позывной «Гиви» из тысячи свечей выложили в Петербурге (ФОТО, ВИДЕО)
http://rusvesna.su/news/1486833777
−2

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

44 » 12.02.2017 15:10

На интересную статью наткнулась для почитать о "галицийском проекте" на бывшей УССР.
А автор прав. +100
Открытое письмо Юлии Витязевой
https://news-front.info/2017/02/12/ukraincy-a-vy-sejchas-kto-andrej-mamojlenko/
Цитата:
Тут стоит остановиться на том, что из себя, представляла эта масса «возвращенцев». По многочисленной литературе, в основном конечно диссидентского толка, а у Солженицына это вообще «красная» нить его повествований, в сталинских лагерях было две группы, с которыми опасалось связываться даже лагерное начальство. Одной из них были как раз «бандеровцы», под это определение попадали все уроженцы Галиции. Эта группа всегда держалась обособлено, четко ограничивая круг общения с другими «сидельцами», не с кем ни когда не смешивалась и самоотверженно отстаивала свои права. Но тут есть еще один нюанс, «бандеровцы» отсидевшие свой строк и не имеющие возможности вернуться на родину стали формировать старательские артели. И, к середине 50-х годов, имели большую долю контроля над работой золотодобывающих приисков, которую не утрачивали вплоть до развала СССР. Я как раз вырос в районном центре Якутии, где находились золотодобывающие артели, в которых основную массу артельщиков составляли приезжие «на заработки» представители Западной Украины. И во время киносеанса (а это 70-е годы) при показе пред фильмом ролика о зверствах «бандеровцев» по время ВОВ, можно было услышать произнесенную из зала, прокуренным женским голосом, реплику — «Да мы с вами еще и не то делали».

Цитата:
В том же 1956г. происходит отказ от противостояния с советской властью и принимается курс на вхождение носителей «галицийского» проекта в партийные и хозяйственные органы УССР, быстрого карьерного роста и занятия высших должностей. Те, кто жил в советской Украине знают, что стоит завестись в каких-либо органах управления хотя бы одному «западенцу», то через короткое время их сразу становилось много.
Самым ярким представителем такой «галицийской» диаспоры был Л.М.Кравчук, который продолжительное время был зав. отделом идеологии (!) ЦК компартии Украины, а завершил свою партийную карьеру членом ЦК КПСС. А во время ВОВ этот партийный деятель был членом юношеской организации УПА

Цитата:
Поэтому я еще раз заострю Ваше внимание на том, что на Украине мы имеем дело с целостным проектом, носители которого взялись переформатировать метальное пространство остальной страны, через образование, культуру и пр. делая основной упор на детское и юношеское сознание. Это невидимый на первый взгляд процесс, но у русских и украинских родителей вдруг все чаще и чаще стали вырастать «галицийские» дети, которые в свою очередь, с рвением неофитов, брались за переформатирование доступного пространства, быстро становясь носителем самого проекта

..... :ok:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

43 » 12.02.2017 14:18

Абсурдные новости. 11 февраля 2017 года
Добрый вечер! Разумеется, день уходящий не прошел без происшествий и недоразумений. Разумеется, я просто не могу промолчать о некоторых вещах и спешу вам рассказать о самом неоднозначном из произошедшего. Начнем?
https://cont.ws/@azovchanin77/522332
Первое место. Сегодня вновь отличился мой старый «знакомый», который любит общаться с прессой и комментировать различные события, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт. Давая очередное интервью, Пинхас заявил, что сегодня 99 процентов террористов являются мусульманами. Данное заявление было услышано, и в заочную полемику с главным раввином Москвы вступили первый заместитель председателя Совета муфтиев России Рушан Аббясов, муфтий Чечни Салах Межиев, который напомнил об уничтожаемых евреями палестинцах, и экс-муфтий Чечни и Ингушетии Шахид Газабаев. Мягко говоря, они возмущены. Как в принципе и большая часть мусульман России. Гольдшмидт допустил ошибку, которая для религиозного деятеля его уровня просто недопустима. Все дело в том, что в классической трактовке, мусульманин – последователь ислама.
Фактически в данном случае можно говорить о разжигании межрелигиозной розни, так как Гольдшмидт сформировал негативный образ не какой-нибудь социальной группы или даже отдельной национальности, а целой религии, одной из основных мировых религий. Ему бы быть немного умнее и заявить что-то типа того что «99 процентов террористов являются последователями радикального, извращенного ислама». Но видно в Швейцарии, откуда родом Гольдшмидт, не учат уважать представителей других религиозных конфессий. Если бы Гольдшмидт озадачился статистикой, то наверняка бы узнал, что от рук террористов больше всего погибает именно мусульман....

Прочитайте до конца. Интересно,особенно о банке РПЦ...
Вот так эти твари разжигают ненависть,а потом устраивают войны на которых наживаются... :nok: :envy:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

42 » 12.02.2017 14:15

В рубрике "Дам тебе в долг, но при условии, что буду трахать твою жену".
Украинские СМИ сообщили о новых условиях для выделения транша от МВФ.
https://ria.ru/world/20170210/1487678781.html

В рубрике "Свидомизм... латвийский":
«История из жизни, случилась час назад на кассе т/ц (торгового центра). Рассказываю. Русский парень лет 25-28, стоявший в очереди передо мной, увидев плохо одетого старика, считающего мелочь в кошельке, сказал кассиру: посчитайте его продукты на меня, я заплачу. Кассир посчитала, парень заплатил...
А старик, за которого заплатил русский парень, долго не мог понять, что это было. Но в итоге сказал следующее (перевожу с латышского): вот они путинцы, живут как сыр в масле катаются и угнетают нас, латышей...
http://vesti.lv/news/pensioner-v-latvii-russkie-zhiruyut-a-latysham-ploho

В рубрике "Первые декоммунизаторы":
Август 1941 года. Советских военнопленных пригнали осматривать поверженную статую Ленина (фото)
http://diletant.org/content/barbarossa-nachalo

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

41 » 12.02.2017 13:13

В Донецке отметили годовщину создания Донецко-Криворожской республики (ФОТО)
http://rusvesna.su/news/1486893162
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

40 » 12.02.2017 00:12

Киев выбирает из нескольких вариантов отказа от Минских соглашений
http://www.vz.ru/politics/2017/2/10/857537.html

У Порошенко заявили, что с самого начала не собирались выполнять Минские соглашения
http://www.politnavigator.net/u-poroshenko-zayavili-chto-s-samogo-nachala-ne-sobiralis-vypolnyat-minskie-soglasheniya.html
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

39 » 11.02.2017 22:04

Украинское ТВ: «Экономика России уже почти разорвана в клочья, нужно чуть-чуть дотерпеть»

Источник: http://politikus.ru/events/90577-ukrainskoe-tv-ekonomika-rossii-uzhe-pochti-razorvana-v-klochya-nuzhno-chut-chut-doterpet.html
Politikus.ru
Интересно что они там :smoking: ДБ. :headbang:
Интересно почитать комментарии.)))
Из комментов
Цитата:
Весталка Сегодня, 21:17
Сегодня слушала Ростислава Ищенко, так вот он сказал, что из России по официальным данным через банковские переводы за 2 последних года украинские заробитчане перевели на Украину 14 млрд. долл., сейчас десятки тысяч украинцев штурмуют границу с Крымом, устраиваясь на работу на стройки, так что мы сами финансируем эту хунту, МВФ перечислил на Украину меньше. Чему возмущаться? u

Цитата:
defender_III Сегодня, 20:43
С его анализом даже в поликлинику не примут, сразу в дурку

+++
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

38 » 11.02.2017 18:56

Цитата:
Есть демократический опыт решения этой проблемы, апробированный и реализованный в Евросоюзе (в странах Прибалтики): лишение гражданства понаехавших западенцев. Они ж у нас появились вследствие преступного - как они сами говорят - пакта "Молотова-Риббентропа". Так что пора изучать демократический прибалтийский опыт.

Они наверное этот опыт давно изучили и собираются применить его на деле. Всех русских и тех,которые не мовкают ,запишут в неграждан,как у приепалтов...К этому все идет и пропагандируется геббельс ТВ...

Вот только в неграждан им придется зачислить не менее 70% граждан населяющих эту территорию...ДБ. :headbang:

https://www.youtube.com/watch?v=P7MAnv86Fg0

Право знать 11.02.2017 . В гостях Эдуард Лимонов

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

37 » 11.02.2017 18:38

Севастопольцы выйдут на митинг за признание республик Донбасса. Россия готова поддержать?

Подробнее: http://antifashist.com/item/sevastopolcy-vyjdut-na-miting-za-priznanie-respublik-donbassa-rossiya-gotova-podderzhat.html#ixzz4YOJzhUeH
−2

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

36 » 11.02.2017 18:32

И не говорите, что вас не предупреждали и пытались остановить: https://www.facebook.com/AmsterMick/videos/10154266717939212/
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Дерьмо под батистовым платочком

35 » 11.02.2017 18:26

Цитирую Феникс:
Перепись в РИ (1897г) Никаких украинцев еще нет и не предвиделось...

Мадам, вы не поверите, но во времена этрусков и самых первых греков никто даже не подозревал, что могут возникнуть римляне, что византийцы даже в страшном сне не могли представить себе появление турок, а римляне - французов и испанцев, что из племён, обитающих на Средне-Русской равнине, довольно быстро сформируется русский народ. Может хватит уже отрицать наличие этногенеза, тем более, что он существует вне зависимости от ваших хотелок. А заодно и хватит распространять измышления о несуществовании украинского языка, высказанные изначально гением М.В.Ломоносовым. Но в отличие от вас, упоротых, Ломоносов ошибочность этих своих высказываний признал, а вы с упорством дятлов все доказываете свою дремучесть.
−1

Космополит
  • Belarus  Gomel

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

34 » 11.02.2017 17:29

О налогообложении Ахметова

Цитата:
Не прошло и трех лет…

Украинские предприятия, действующие на территории ДНР, а также физические лица-предприниматели, которые также не являются резидентами, будут обязаны платить налоги в бюджет ДНР. Соответствующие поправки к закону «О налогообложении» сегодня в первом чтении одобрил Народный Совет ДНР.

Спикер парламента республики Денис Пушилин отметил, что согласно поправкам, действующие на территории ДНР юрлица и физические лица – предприниматели из числа нерезидентов «обязаны заключить договоры с налоговыми агентами в срок до 31 марта 2017 года, а в случае несоблюдения закона изменения предусматривают введение с 31 марта 2017 года временных администраций на указанных предприятиях».

Напомним, что аналогичные поправки в законодательство были сегодня приняты Народным Советом Луганской Народной Республики. Позже спикер луганского парламента Владимир Дегтяренко заявил, что предприятия Ахметова и других украинских собственников должны в бюджет ЛНР более 20 млрд рублей.

Раньше рассказывали, что заставить олигархов платить налоги в Донецк и Луганск невозможно, иначе вся экономика встанет. Как не трудно заметить, теперь ситуация поменялась и про это никто не вспоминает, что особенно показательно на фоне того, что Ахметов (и не только он, можно вспомнить того же Курченко) вел деятельность по обе стороны линии фронта, договариваясь о выживании своей империи в Киеве и Москве. Ныне же, его с обеих сторон пытаются «определить», что отражает общее снижение влияния Ахметова на происходящее на Донбассе, хотя о полной деолигархизации конечно говорить не приходится, учитывая, насколько много людей расставленных олигархами находится в государственных структурах народных республик.

Ну и у подобных решений есть вполне банальное экономическое обоснование. Россия еще с 2016 года изыскивала возможность снизить издержки на содержание республик, путем борьбы с вопиющим уровнем коррупции, повышения собираемости налогов и налаживанием хоть каких-то производств. Рано или поздно должно было дойти до того, чтобы всерьез задумались о том, что есть огромные денежные суммы, которые в рамках различных «серых» договоренностей утекают в Киев или частные карманы. Сейчас хотя бы часть этих средств попытаются перенаправить на государственные нужды, хотя я бы не обольщался насчет того, что порочная практика налоговых отчислений в Киев будет продолжена, при этом Киев конечно экономическую блокаду Донбасса не прекратит, а свои социальные обязательства по отношению к бывшим гражданам Украины он естественно выполнять не будет. Я уж не говорю про восстановление разрушенного.
Ну а в целом, идея здравая, хоть и сильно запоздавшая — про необходимость этого много кто говорил, в том числе и Мозговой.

Colonel Cassad
.
Остаётся надеяться, что это не очередное бла-бла.

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

33 » 11.02.2017 16:55

Это стоит прочитать! :wait:
Казнь - cont.ws/@lovejoy7777777/521254

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Крик отчаяния украинской интеллигенции после снятой с головы кастрюли

32 » 11.02.2017 16:15

Цитирую Юрий Смоляков:
Но назвать Андрея Ваджру "представителем свидомитов" - нонсенс, нелепица).


Спасибо за замечание. Синтаксическая ошибка. Исправлено на "представителей интеллигенции".
−2

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: RE: Крик отчаяния украинской интеллигенции после снятой с головы кастрюли

31 » 11.02.2017 15:57

Цитата:
А свидомиты (ведь вся т.н. интеллигенция всегда была на Украине свидомой) они и есть свидомиты, что с них взять. Они всегда были и будут русофобами, особенно когда их подкармливают западными грантами. Отдельные их здравомыслящие представители вроде Ваджры погоду не делали.

Это "неважно кто" написал.
Ну, всевозможные обобщения в оценках "переломных" конфликтных ситуаций (хоть геополитических, хоть бытовых) - обычное дело: если трудновато что-то объяснить, мы обычно скатываемся на уровень абстрагирования. Так и в 20-е годы XVII века прозвище "хохлы" распространилось на всех обитателей тогдашней Малороссии - из-за бесчинств маркируемых своими прическами днепровских казаков во времена Смуты. Но назвать Андрея Ваджру "представителем свидомитов" - нонсенс, нелепица).
Из-за всеобщей тяги к упрощениям и абстрактному мышлению все эти вбросы последних месяцев о всеобщей бандеризации (свидомизации) населения Юго-Западного края были давно и плотно подкреплены и множеством статей, и бурлением соцсетей, а как иначе? Но, с другой стороны, а что здесь можно "возразить-с"? Вспомнить слова Олеся Бузины об "украинской интеллигенции", "при упоминании о которой рука тянется к мухобойке")? Ведь именно "украинская интэлыхенция" вырабатывает и поддерживает ту социально-политическую "атмосфэру", в которой возможны непрестанные бомбежки эмансипировавшегося от "Украины" Донбасса.

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

30 » 11.02.2017 15:41

Украина рaспадeтcя на Запад и Восток? Что ждет Порошенко?! 11.02.2017

http://www.youtube.com/watch?v=om6s7hZqdBU
−2

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

28 » 11.02.2017 14:34

Русофобия как повреждение человеческого духа
Цитата:
Не раз и не два в узком кругу друзей мы обсуждали вопрос: что случилось с жителями Украины в 2014 году? Как вышло, что миллионы людей заболели русофобией? Ненавидят все русское те, кто являются русскими по происхождению, кто связан с Россией какими-то кровными узами; говорящие на русском языке, половину жизни проработавшие в России. Не упоминаем даже сейчас о том, что еще в начале 20 века вообще все жители Малороссии считали себя русскими. Впрочем, как дошло до того, что теперь слово «русский» на Украине стало ругательным, есть вопрос более внешний, касающийся пропаганды и манипуляции сознанием.
Здесь траекторию развития событий нетрудно проследить – кто какой проект запустил, откуда финансирование, на каких струнах души сыграли и прочее. В прицеле же нашего разговора будет русофобия не как идеология, а как повреждение человеческого духа, рождающее таких звероподобных существ, как бойцы батальона «Торнадо». Это какая-то страшная внутренняя порча, из-за которой украинствующий сын разрывает отношения с отцом-русофилом, а дочь в Украине перестает звонить матери в Россию. И тут построить причинно-следственную связь уже гораздо сложнее.....

http://flackelf.livejournal.com/810782.html

Перепись в РИ (1897г) Никаких украинцев еще нет и не предвиделось...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

27 » 11.02.2017 14:14

Цитата:
"это абсолютно русский город, никакого отношения к Украине не имеющий. Запад принимает за Украину территорию Украинской ССР – да и у нас многие люди, которые не покидали пределы Садового кольца, тоже считают, что Украина – это бывшая Украинская ССР. Но это не так".

Полностью - здесь: https://nation-news.ru/218460-probuzhdenie-sily-harkovskaya-oblast-mozhet-vyiti-iz-pod-kontrolya-ukrainy?utm_source=giraffio
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

26 » 11.02.2017 14:13

Новые символы Украины. Первая Студия. Выпуск от 10.02.2017
http://www.youtube.com/watch?v=_e9sW-ydg7c

Лёд тронулся?
Железняк о том, что нельзя приглашать на российское ТВ укронацистов (с 4-й минуты).

Ещё ранее Копатько очень доходчиво сказал об этом же:
http://www.youtube.com/watch?v=GsClK9JL28M (с 4-й минуты).
−2

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

25 » 11.02.2017 13:42

- Есть на борту гомеопат?
- А что случилось?
- Астрологу плохо!

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Фениксу

24 » 11.02.2017 13:41

Вот она где страна дураков оказывается...))))
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

23 » 11.02.2017 13:32

Мрии скакунов :mm:




Намрияли. ;-(

+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крик отчаяния украинской интеллигенции после снятой с головы кастрюли

22 » 11.02.2017 12:11

Цитирую странник:
С этой статьей Ваджры перекликается и дополняет ее написанная на ту же тему статья Юрия Барбашова "Крик отчаяния украинской интеллигенции после снятой с головы кастрюли".
Рекомендую: https://cont.ws/@lohmatiy/520182


Цитата:
Давайте-ка вспомним, из-за чего начался Евромайдан? Из-за того, что Янукович отказался подписывать соглашение об Евроассоциации? А кто из вас это соглашение читал, анализировал, понял, что там написано? Ну, вот кто из вас реально понимал, о чём там идет речь, и захотел этого настолько, что не страшно стало пойти на восстание?


Главная вина лежит всё же на ПР и лично Януковиче и Азарове (абстрагируясь от "печенек" Нуланд). Ведь это они три года вели "украинцев" к "светлому будущему" Евросоюза. То ли от недомыслия, то ли от желания усидеть в своих креслах любыми способами. А чего хорошего можно было ожидать от окружавших их аннагерманов с юриймирошниченками?

Только российский экономист С.Глазьев тщетно пытался достучаться до разума тогдашней власти. Но всё, что ему удавалось, - это "круглые столы" при поддержке Медведчука, на которых 30-40 человек убеждали друг друга, что для Украины выгоден ТС, а не "евроассоциация".

Предательство своих избирателей регионалами нельзя ничем оправдать. А свидомиты (ведь вся т.н. интеллигенция всегда была на Украине свидомой) они и есть свидомиты, что с них взять. Они всегда были и будут русофобами, особенно когда их подкармливают западными грантами. Отдельные здравомыслящие представители "интеллигенции" вроде Ваджры погоду не делали.

И эта дурочка Бильченко - думаете, она поумнела? Как же! Она только жалеет, что кружевные труселя ей не достались. И что выливать помои на потрошенку уже нельзя, как это они привыкли делать с януковичами на всяких "свободах слова". А ничего другого, как оказалось, не могут делать все эти журнализды и политолухи. И никому они не нужны сегодня: ведь на их мантры про "агрессию" России, наверняка, обращают внимание теперь только совсем упоротые нацюки.

неважно кто
  • Italy

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

21 » 11.02.2017 12:10

Ага, еще один раскаявшийся бандерлог сгорел на работе... не верю, не жалко...фтопку!
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Дерьмо под батистовым платочком

20 » 11.02.2017 12:04

Цитирую неважно кто:
В чём права эта дурочка, так это в том (первый ролик), что Юго-восток отличается от Запада и Центра на уровне коллективного бессознательного.
Правда, за три последних года в эти области (кроме Донбасса, разумеется) понаехало столько свидомых, что переварить их здоровым силам будет затруднительно.

Есть демократический опыт решения этой проблемы, апробированный и реализованный в Евросоюзе (в странах Прибалтики): лишение гражданства понаехавших западенцев.
Они ж у нас появились вследствие преступного - как они сами говорят - пакта "Молотова-Риббентропа".
Так что пора изучать демократический прибалтийский опыт.
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

19 » 11.02.2017 10:44

Цитирую неважно кто:
В чём права эта дурочка, так это в том (первый ролик), что Юго-восток отличается от Запада и Центра на уровне коллективного бессознательного.

Она не права. Коллективное бессознательное - это дикие скачки десятков тысяч людей на майдане.
А Донбасс сделал свой осознанный выбор.

odd
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

18 » 11.02.2017 03:31

Правда глаза таки режет или где?!!
Ну-ну.
А вы ещё бандерлогов перемочь хотите.
Ну-ну, хотеть импотентам не вредно! Вредно - не хотеть. :roll:

Basilevus
  • Czech Republic

  •  
  •  

Крик отчаяния украинской интеллигенции после снятой с головы кастрюли

17 » 11.02.2017 03:25

С этой статьей Ваджры перекликается и дополняет ее написанная на ту же тему статья Юрия Барбашова "Крик отчаяния украинской интеллигенции после снятой с головы кастрюли".
Рекомендую: https://cont.ws/@lohmatiy/520182

И комменты там интересные.
+4

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

16 » 11.02.2017 02:52

Цитата:
РЕН ТВ разводит лохов.

Птичка! Свои воспоминания, размышления и ощущения сверните в плотную трубочку и засуньте их туда, откуда вы их никогда уже достать не сможете НИКОГДА!

Чистое и неприкрытое сочувствие и помощь русским от русских. До слёз.

Сегодня как ни странно именно странник натолкнул меня на мысль за не судимы будете.
Просто Христос опустил мелочишку: "Не судите по себе, да не судимы будете!"

Это просто удивительно. Вы какие-то деревянные, бесчувственные и безумные. Как вы там до сих пор друг друга на куски рвать не начали.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

15 » 11.02.2017 00:56

Открытым текстом напоминаю: по данным социологической службы "Гэллап", в мирное время обычный русский язык, а не его официальный местный диалект, был родным для пяти граждан Украины из шести. Теперь он назван языком оккупантов и запрещён. Почти официально. Если это не нацизм, то что?
ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ 10.02.2017
http://vassermans.ru/otkrytym-tekstom/otkrytym-tekstom-10-02-2017/
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

14 » 11.02.2017 00:28

60 минут. Новые шокирующие подробности с Украины. Специальный выпуск. Ток-шоу от 10.02.17
http://www.youtube.com/watch?v=eypzx8tqCEs


Знатно повозили Цымбалюка его мордочкой в его же де..ме.
−2

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: Дерьмо под батистовым платочком

13 » 11.02.2017 00:10

Цитирую Basilevus:
Ну, за #хватитубивать это к РЕН-ТВ сюда -
ren.tv/novosti/2017-02-08/hvatitubivat-k-akcii-ren-tv-prisoedinilas-avtor-skulptury-zhdun
Просто я тоже за #хватитубивать особенно ни в чем неповинных дончан.

РЕН ТВ разводит лохов. Все эти теле марафоны придуманы либерастами для окучивания денег на разные фонды и фондики , вчерашний день. Особенно стало понятно ,когда сказали,что деньги нужны для лечения больных детей за бугром и о фонде "доктора Лизы"...
Недавно читала интервью,взятое у знаменитого доктора ,то он сказал,что в России есть деньги (правительство выделяет) и возможности лечить детей дома,а не за рубежом. Все эти сборы средств через СМС,марафоны для якобы лечения детей зачастую бывают фикцией. Больные возвращаются еще более больными и уже неизлечимыми...Так что,с этими марафонами не все так однозначно.

Вспомнился случай с укр.ТВ марафоном при юще,когда собирали деньги на детскую больницу будущего. Катька и Ко народные деньги прикарманили,больниц ы нет и уже никогда она не будет построена ...
Цитата:
Вместо "Больницы будущего" в Украине появилась частная клиника

Фонд Катерины Ющенко за 10 лет успел построить лишь фундамент больницы, выяснили журналисты.
Из 174 млн грн, собранных фондом супруги экс-президента Катерины Ющенко для детской "Больницы будущего", потрачены на медицинские цели лишь 96 млн, выяснили журналисты передачи "Разведка".
Как сообщают журналисты, за 10 лет с момента анонсирования проекта, Фонд успел построить только фундамент, огороженный высоким забором. Львиная доля потраченных средств – почти 60 млн. грн – вместо государственной больницы под Киевом ушли на создание частной клиники во Львове....

http://korrespondent.net/ukraine/3700424-vmesto-bolnytsy-buduscheho-v-ukrayne-poiavylas-chastnaia-klynyka
Почитайте комментарии. Есть довольно интересные...)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

12 » 10.02.2017 23:27

В тему о дерьме. И смешно))) и тошно... :-& :headbang:
Цитата:
Украиньська мода как зеркало революции маразма и пути в Европу

ФОТО,Видео.
https://cont.ws/@lavrov/520023
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

11 » 10.02.2017 22:31

Ну, за #хватитубивать это к РЕН-ТВ сюда -
ren.tv/novosti/2017-02-08/hvatitubivat-k-akcii-ren-tv-prisoedinilas-avtor-skulptury-zhdun
Просто я тоже за #хватитубивать особенно ни в чем неповинных дончан.
+2

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дерьмо под батистовым платочком

10 » 10.02.2017 22:17

Цитирую Basilevus:
#хватитубивать

Да, "бивать" ещё та, судя по ее стишкам. Хвати ту "бивать" гром

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

8 » 10.02.2017 19:46

#хватитубивать
+2

Basilevus
  • United States  Austin

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

7 » 10.02.2017 19:04

Собственно, "Страх" этой дамочки - сплошной плагиат), как единственно возможный способ относительно безболезненной отрыжки пресловутого когнитивного диссонанса. То, о чем откровенничает эта волонтерка, по другую линию фронта давно известно. Заметно, что она всё-таки пытается максимально романтизировать обличаемую ею украинскую реальность: например, "тоталитарный режим" - да какой на х.. тоталитаризм на Украине? не дотягивает здешний хуторской гибрид бандеровщины с махновщиной до уровня классических тоталитарных режимов XX века).
А запах слегка перебродившей "революционно-майдановской" субстанции, конечно, уже иной)
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

Я так думаю.

6 » 10.02.2017 18:42

Цитирую Hagen:
Цитата:
Все, кто стоял на майдане, по глупости или в целях заработка, должны быть наказаны по статье "государственный переворот" иначе не поймут "а чой то мы наделали?".

Свiдомiзм, свiдомiсть и рагулизм как явление и тип поведения станут социльно негатиным и порицаемыми. Ненада за рядовыми ганяться.
Если ...

Нада! НКВД простило рядовых боевиков УПА и что из этого вышло? Оно проросло. Если финансиста достаточно сделать бедным, то вытравить идею халявного заработка на майдане можно только с носителем этой идеи. Халява, особенно безнаказанная, бессмертна.
Что бы сделали соседи в горном селе вору, который украл корову? Жопу точно бы надрали. А если этот сосед ограбил дом "ватника" в Донецке, то почет ему и уважение в селе. И показать, что это ай-яй-яй, можно только методом повешения на украденных колготках.
+5

РАЕ
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

5 » 10.02.2017 17:01

Цитата:
Все, кто стоял на майдане, по глупости или в целях заработка, должны быть наказаны по статье "государственный переворот" иначе не поймут "а чой то мы наделали?".

Нет. Наказыны должны быть инициаторы и организаторы. Кто заплатил и кто агитировал. Эти имена и инстанции известны, их хоть сегодня бери, банкроть, закрывай финансирование, объявляй в розыск, сажай, ликвидируй по-тихому. Стадо - оно всегда стадом было и будет. Даже состав стада-толпы известен и почти не изменился с конца 18в. Со времени "Психология Толпы" ничего не изменилось, напротив появились новые средства и методы эту толпу контролировать и направлять. В любой стране, это не зависит от территории, это зависит от установок в социуме, которые внедрялись.
Если наказать "заводил-финансистов", то орки и прочие майдауны будут наказаны обществом, в котором будет изменена установка. Люди сами накажут свидомитов, рагулей изгонят. Свiдомiзм, свiдомiсть и рагулизм как явление и тип поведения станут социльно негатиным и порицаемыми. Ненада за рядовыми ганяться.
Если ...
+1

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

4 » 10.02.2017 16:50

Цитата:
за три последних года в эти области (кроме Донбасса, разумеется) понаехало столько свидомых, что переварить их здоровым силам будет затруднительно.

C учётом полной поддержки этихвсех рагулей, даже самых дебиловатых и откровенно экстремистов, со стороны ВСЕХ гос.структур.(на них собсно и держится всё гос-во Уркаганат) Суды, менты, прокурорские и военные - все рагулятину тупо не замечают, даже если поймают рядом с трупом и ножами-битами в руках. Ноль. Активисты жи... патриоты ж.
При прочих равных - в случае драки отпустят свидомого орка, а меня посадят. Случаев тысячи. В таких условиях, не высовываться это не трусость, это разумность. Только идиот будет грудью прыгать на поезд, попытка ему будет защитана, но результат его попытки известен заранее. Лю-бо-му разумному человеку.
И да, насчёт "либеральной интеллигенции". Вот афтар это использует определение, а оно не так уж верно. Скажи "этим" что они либералы - и половина не поймёт вопроса, а другая половина открестится от этого. Нет вна Оркаине либерализма. Его нет на ТВ, нет ине было в газетах, радио, в политике, в культуре.
Эта "неведомая хрень" в Уркаганате табу. Я предлагал как тему для исследований "либерализм в Урккаганате: понятия такого нету, а действия по этому направлению проводятся".
Ибо моск "пэрэсiчного рагуля" и его собрата "свидомго орка" сидит в 18в. и понять идею,смысл либерализма у них не получится. Я проверял на моём окружении свидомых орков - ниииикакого разумения не добился.
Так шо не либералы они, они "свидомые орки" - это рагули из галиции, попавшие в большие индустриальные города. Получившие культурный шок и так в шоке и продолжающие похрюкивать про нацiю.
+3

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

3 » 10.02.2017 15:19

Я использую фотографии разрушенного Киевом Первомайска на лекциях в Европе, — французский ученый (ФОТО)
http://rusvesna.su/news/1486717561
+1

неважно кто
  • United States  Chicago

  •  
  •  

RE: Дерьмо под батистовым платочком

2 » 10.02.2017 14:02

В чём права эта дурочка, так это в том (первый ролик), что Юго-восток отличается от Запада и Центра на уровне коллективного бессознательного.
Правда, за три последних года в эти области (кроме Донбасса, разумеется) понаехало столько свидомых, что переварить их здоровым силам будет затруднительно.
+3

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

Вовремя отмежеваться

1 » 10.02.2017 13:03

"Тем, что на Майдане стоит народ, а на площади - быдло." Мы, народ, стояли "за светло", а оказалось "за нацизм". Ну и кто она после этого? Лошара!! И теперь страдает о "дискредитация идеи свободы в моей стране, подмена гражданской идеи на карательную?"
Волос длинный, ум короткий. Или сообразила, что вовремя предать(идеи "майдана") это не предать, это предвидеть.
Все, кто стоял на майдане, по глупости или в целях заработка, должны быть наказаны по статье "государственный переворот" иначе не поймут "а чой то мы наделали?".
+9

РАЕ
  • United Kingdom

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дерьмо под батистовым платочком