Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Верёвка Путина для Европы

23 Сентября 2016 Сергей Белов
Просмотров 8641
Оценить
(82 голоса)
Верёвка Путина для Европы

Трудно назвать украинского президента авторитетным политиком. Среди мировых лидеров он занимает такое же «почётное» место с конца списка, как и сама Украина в списке развитых государств. Однако, порой его речи интересно послушать и на основании их поговорить о том, что происходит в современном мире.

Во время недавнего вступления на проходившей в Киеве 13-й ежегодной «Ялтинской европейской стратегии» (YES): «Мир, Европа, Украина: Штормы Перемен» Пётр Порошенко в очередной раз выразил свою озабоченность ситуацией в мире. «Демократический мир теряет контроль над собственными ценностями. Российская пропаганда не только использует уязвимость Запада. Она наполнила его своими параноидальными идеями. Она берет маргинальные течения и превращает их в мейнстрим», — заявил Петр Порошенко.

Как бы это прискорбно ни звучало для «западных ценностей», но российская пропаганда их действительно хоронит день за днём. «Демократический мир» проиграл информационную войну не только на российской территории, но проигрывает её на своей. Вдумайтесь, мощнейшие западные медиакорпорации ничего не могут поделать с информацией российских СМИ, достаточно вспомнить конфликт в Осетии в 2008 году, когда американцы на 17 часов заблокировали домен .ru, чтобы его не смогли просматривать жители западных стран. В этом нет ничего удивительного. Российские СМИ сильны прежде всего тем, что говорят правду. Ту правду, которой в современном мире практически не осталось. Это и есть самая большая уязвимость Запада, устранить которую крайне сложно.

В своём выступлении Пётр Порошенко также отметил, что лично ознакомился с «работами кремлёвских стратегов по реализации следующих «экзитов», приведению к власти новых политических проектов, целью которых является изменение проевропейских политических элит, подрыв западных ценностей, разрушение единства Евросоюза и трансатлантического альянса. Результат — появился шанс на построение «альтернативной» Европы. Европы, построенной на эгоизме, популизме и цинизме», — подчеркнул украинский президент.

И тут Порошенко прав. Однако, как всегда, его правда вывернута наизнанку и превратилась в банальную ложь. Действительно, строительство «альтернативной» Европы идёт полным ходом. Только вот «эгоистами и популистами» украинский «лидер» с мизерным рейтингом у населения называет тех, кто как раз выступает за сохранение традиционных европейских ценностей. Современный европейский «популист» это тот, кто отстаивает национальные интересы собственных стран. Европейский «эгоист» думает о своих гражданах, и ему не нравятся миллионы беженцев из стран Ближнего Востока и Северной Африки. Циничный европеец плевать хотел на «единство Евросоюза и трансатлантического альянса». Он ищет конкретную пользу для себя лично, и если её не находит в существовании ЕС, то готов с потрохами похоронить европейскую солидарность.

Тем более циничный европейский эгоист не понимает причин, по которым он должен спонсировать Украину. С какой стати европейские налогоплательщики должны своими кровно заработанными евро оказывать поддержку коррумпированному режиму Порошенко?! А ведь о том, что украинское руководство погрязло в коррупции, постоянно твердит западная пресса! У части европейских элит давно наблюдаются панические настроения по поводу возможного прихода к власти «популистов», «националистов» и «пророссийских» политиков. К примеру, именно так называют лидера австрийской Партии свободы Норберта Хоффера, который весной этого года едва-едва не стал президентом Австрии. История весьма занимательная, чтобы уделить ей несколько больше внимания.

В первом туре, состоявшемся 24 апреля 2016 года, победителем оказался Норберт Хоффер, набравший 36,4% голосов. Его противник, бывший лидер Партии зелёных Ван дер Беллен занял второе место с 20,38% голосов. Во втором туре 22 мая по результатам голосования на избирательных участках Хоффер опережал своего оппонента почти на 4% голосов (51,9% против 48,1%). Однако на следующее утро подсчитали голоса, присланные по почте, и выяснилось, что с перевесом в 0,3% победил «зкс-зелёный» Ван дер Беллен.

После такого неожиданного поворота Партия свободы потребовала отмены итогов выборов и добилась своего. Формулировка, ставшая обоснованием объявления «третьего тура» выборов, прелестна сама по себе. Оказывается, из-за некачественного клея конверты расклеивались, что и послужило формальным поводом для отмены результатов выборов. Не правда ли, похоже на третий тур выборов на Украине в 2004 году?! 21 сентября 2016 года австрийские парламентарии официально закрепили 4 декабря новым днём выборов президента республики. Уверен, что недавние террористические акты окажут существенное влияние на выбор граждан Австрии в пользу «популиста», «националиста» и «пророссийского» кандидата.

Не менее показательны результаты выборов в Берлине, на которых коалиция социал-демократов и христианских демократов потеряла большинство в земельном парламенте Берлина. «Христианско-демократический союз Германии» Ангелы Меркель показал худший результат за всю историю и набрал менее 18%. Зато «Альтернатива для Германии» получила сенсационные 14% голосов! Не сомневаюсь, что за год, оставшийся до следующих парламентских выборов в Германии, мигранты в совокупности с ухудшающейся финансово-экономической ситуацией добавят так называемым пророссийским силам голосов избирателей.

Европейская бюрократия уже не в силах противостоять настроениям в обществе государств — членов ЕС. Не агенты Кремля повлияли на голландцев, которые на весеннем референдуме проголосовали против подписания соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом. Сама по себе «ассоциация» тут ни при чём, как и Украина вообще. Голландцам в принципе не нравится всё то, что сегодня происходит в Евросоюзе. Им не нравится экономический кризис, связанная с ним безработица и толпы агрессивных мигрантов на улицах европейских городов. Украина оказалась лишь поводом для того, чтобы заявить своё несогласие с многолетним курсом политического руководства ЕС. По сути, голландцы выступили против «украинизации» политики, против той безвольной и бестолковой элиты, которая ничуть не лучше порошенок-яценюков-гройсманов.

Киевскому националистическому режиму есть о чём беспокоиться и за что переживать. Те, кто в ближайшем будущем могут совершить «переворот» в европейской политике, ни в каком виде не хотят видеть нищую, коррумпированную, олигархическую Украину в Европе. Смена власти в Европе — уже не бредни украинских параноиков, а реальность ближайших лет. Хуже того, это процесс, на который не могут повлиять ни отдельные политики, ни самая изощрённая пропаганда.

Участников «евромайдана» не без оснований шутливо называют «кастрюлеголовыми». Так оно и есть. Давно закончился евромайдан, разъехались западные фотокорреспонденты, а украинцы так до сих пор и позируют с кастрюлями на головах. Только теперь они считают, что противостоят не «кровавому режиму» Януковича, ради чего, собственно и состоялась известная фотосессия на «евромайдане», а «всемирному злу» в лице Владимира Путина. За своё кривлянье «кастюрлеголовые» требуют военной помощи со стороны «цивилизованных стран». Однако никто не горит желанием оказывать им поддержку. Это не просто накладно, но глупо и безответственно. Даже если бы доказательства «российской агрессии» были безупречно убедительны, признание наличия российских войск на территории Украины требует реальных действий. Из-за Украины никто не собирается воевать с Россией. Шоу закончилось.

Украинские политики всегда отличались известной степенью тормознутости. Однако Порошенко переплюнул всех. Мир изменился, но Пётр Алексеевич до сих пор словно стоит на трибуне евромайдана и несёт фантастическую чушь об евроинтеграции и безвизовом режиме. Он убеждает украинцев в том, что весь «цивилизованный мир» с Украиной, но это давно не так. От Украины дурно пахнет. Поддержка Украины не просто дорого обходится для Европы, но и негативно сказывается на рейтинге правящих партий. Зато очень хорошо способствует росту популярности оппозиционных политиков, часто называемых «пророссийскими».

История в очередной раз пошутила над незадачливыми русофобами. Поддерживая государственный переворот в Киеве, европейцы, несомненно, хотели создать максимальное количество проблем России. Однако в результате прозападная и националистическая Украина стала головной болью Европы. По сути, наши европейские «партнёры» превратили Украину в один большой «Чернобыль». Взорвали её, думая, что вся националистическая грязь накроет Россию, но ветер подул в другую сторону… Теперь европейцы сами не знают, что делать с Украиной.

Решение украинской проблемы вполне очевидно. Европейцам необходимо вместе с Россией добиться смены власти в Киеве. Военных преступников надлежит отправить на скамью подсудимых в Гаагский Международный трибунал. Необходимо провести денацификацию и запустить процесс федерализации Украины. Впрочем, чтобы в очередной раз не натворить бед, лучше всего довериться Путину и сделать всё так, как он скажет. Надо поторопиться. Не стоит ждать, пока Украина превратится в Сирию в центре Европы с 4 атомными электростанциями и 15 энергоблоками. В конце концов, Украина — это Евразия. Если тут что-то бахнет, то мало не покажется всем — украинцам, европейцам и россиянам. Потому, надо спешить, пока не «бахнуло».

Верёвку можно использовать по-разному. Один использует для того, чтобы повеситься, а другой, чтобы вытащить себя из пропасти. Когда Евросоюз втягивался в ливийскую, а потом сирийскую авантюру, Владимир Путин предупреждал, чем они могут закончиться для европейцев. Не прислушались. Когда украинцы выходили на евромайдан, Владимир Владимирович также предупреждал о его последствиях. Не помогло. Путин вообще часто говорит о суверенном выборе любого народа. Он понимает, что каждый должен делать свой выбор, а потом отвечать за него. Сегодня Европа стоит перед своим выбором, и от того, каким он будет, зависит её судьба.

 

Сергей Белов

Регнум

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: «Два года назад Украину можно было бы взять за 10-14 дней»

142 » 27.09.2016 20:48

Цитирую неважно кто:
По укроконституции изменения территории могут происходить ТОЛЬКО на всеукраинском референдуме (статьи 72, 73).

А м/н законы предполагают права самоопределения у ЛЮБОЙ территории. Украина - цэ европпа? Чи нi?
+1

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

Космополиту

141 » 25.09.2016 22:25

Цитата:
Бинго!!! Вы оправдали АБСОЛЮТНО все мои ожидания, действуя по принципу "Назло бабушке отморожу уши". Теперь о том, почему именно Вас выбрали. Не обольщайтесь, никто именно на Вас не охотился. Просто во всех Ваших постах сквозит неприкрытая ненаваисть ко всем, кто имеет не Вашу точку зрения, потому что Вы напоказ выставляете свою ксенофобию, потому что Ваше всезнайство и великодержавное черносотенное хамство многоуважаемая Феникс называет юмором и острым умом и т.д.

Вас это волнует? Значит это ваша проблема, Запишитесь на прием к психотерапевту и пожалуйтесь ему, он за это деньги получает.
Ну нельзя же так серьезно реагировать на стёб на который сами напросились.
Успокойтесь, все в порядке, ну, нет у вас чувства юмора, бывает, вот, у меня, например, музыкального слуха нет, поэтому, просто, стараюсь не петь на публике…
И, да, рада за ваш обустроенный быт, спасибо за приглашение, ловлю на слове если у вас Полесье с белорусской стороны, а если с окраинской даже не надейтесь (в смысле, можете вздохнуть с облегчением) - не приеду… но могу выслать магнитик как компенсацию за…./нужное, перечень пригрешений, вставить по вкусу/ :)
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

140 » 25.09.2016 21:38

Цитирую неважно кто:
Политической системе России предстоит важнейшая реформа
Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1474720985

Здесь об том подробнее в виде фантазий автора вперемешку с реальностью, но каждый сам в состоянии отделить мух от котлет:
https://cont.ws/post/382412
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: методика чернильных пятен Роршаха

139 » 25.09.2016 21:21

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Мадемуазель, Вы впервые не оправдали моих надежд, не заподозрив меня в латентном алкоголизме. Я ведь неспроста упомянул в заголовке пиво. Не клюнули.


Раз так понравилось, то не оправдаю еще раз :headbang: : буду ставить смайлики !, они такие позитивные и живые по сравнению с вами, обитателями норы, хоть немного скрашивают негатив от общения с вами. Считайте это капризом старой девы, раз уж, у вас такие своеобразные…э…мирии . У Странника, вот, совершенно, протвоположное мнение на мой счет, но, как бы, дело вкуса, эротические фантазии у каждого свои, а у стареющих мужчин, судя по вашим проекциям, так, вообще, туши свет… :tmi: (очевидно, от полной безнадеги их воплотить)
Вот, даже не знаю, расстраиваться от того, что вы со Странником, почему-то, меня выбрали для публичной проекции "своего сокровенного" или наоборот... :wasntme: :lol:
Пожалуй, просто, скромно :o постою в сторонке, пока вы будете делиться своими предпочтениями с посетителями сайта :angel: . :wasntme: То, что, именно, вы инициаторы приписывания мне взаимоисключающих статусов, надеюсь, отрицать не будете ? :devil:
И, да, пиво на лавочке, на фоне ваших предыдущих "откровений" выглядело как жалкая попытка увести внимание от ваших дилеров - бабок с мухаморами с той же лавочки. Так, что алкоголизмом не отделаетесь, даже не надейтесь, особенно, латентным :devil:
По поводу плюсиков на свои посты никогда не заморачивалась, ставьте, что хотите.

Бинго!!! Вы оправдали АБСОЛЮТНО все мои ожидания, действуя по принципу "Назло бабушке отморожу уши". Теперь о том, почему именно Вас выбрали. Не обольщайтесь, никто именно на Вас не охотился. Просто во всех Ваших постах сквозит неприкрытая ненаваисть ко всем, кто имеет не Вашу точку зрения, потому что Вы напоказ выставляете свою ксенофобию, потому что Ваше всезнайство и великодержавное черносотенное хамство многоуважаемая Феникс называет юмором и острым умом и т.д.
А вот теперь имею честь откланяться. Пора диван охранять (не хочу Вас разочаровывать, но норой я называю свою вполне себе приличную квартиру, в которой, к моему стыду, нет склада пустых бутылок, на стенах висят две плазмы, а в шкафу на кухне припасен коньячек (присоединяйтесь), но это "не пьянства ради, а здоровья для" (с)). Надеюсь, употребление крылатых выражений Вы не сочтете за беспардонное и неуместное цитирование?
З.Ы. Будете в наших краях, заходите - на Полесье всегда рады гостям. А если еще и магнитик из Таллина притараните...!
−2

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

138 » 25.09.2016 20:56

ДНР: Зайцево. "Я хочу уже просто умереть"


https://www.youtube.com/watch?v=Yozk71fcbGg
+1

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

методика чернильных пятен Роршаха

137 » 25.09.2016 20:44

Цитата:
Мадемуазель, Вы впервые не оправдали моих надежд, не заподозрив меня в латентном алкоголизме. Я ведь неспроста упомянул в заголовке пиво. Не клюнули.


Раз так понравилось, то не оправдаю еще раз :headbang: : буду ставить смайлики !, они такие позитивные и живые по сравнению с вами, обитателями норы, хоть немного скрашивают негатив от общения с вами. Считайте это капризом старой девы, раз уж, у вас такие своеобразные…э…мирии . У Странника, вот, совершенно, протвоположное мнение на мой счет, но, как бы, дело вкуса, эротические фантазии у каждого свои, а у стареющих мужчин, судя по вашим проекциям, так, вообще, туши свет… :tmi: (очевидно, от полной безнадеги их воплотить)
Вот, даже не знаю, расстраиваться от того, что вы со Странником, почему-то, меня выбрали для публичной проекции "своего сокровенного" или наоборот... :wasntme: :lol:
Пожалуй, просто, скромно :o постою в сторонке, пока вы будете делиться своими предпочтениями с посетителями сайта :angel: . :wasntme: То, что, именно, вы инициаторы приписывания мне взаимоисключающих статусов, надеюсь, отрицать не будете ? :devil:
И, да, пиво на лавочке, на фоне ваших предыдущих "откровений" выглядело как жалкая попытка увести внимание от ваших дилеров - бабок с мухоморами с той же лавочки. Так, что алкоголизмом не отделаетесь, даже не надейтесь, особенно, латентным :devil:
По поводу плюсиков на свои посты никогда не заморачивалась, ставьте, что хотите.

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

136 » 25.09.2016 19:36

Цитирую Pioner:
Я пишу про конкретную ситуацию 1918 года, а Вы пишете "Увы вы не правы" и начинаете рассказывать про 1 августа 1923 года.
Да-да, про "линию Керзона" в 1918 году вы славно отписались: Цитирую Pioner:
то, что делали большевики в 18 году. Они вталкивали Донбасс в Украину, пытаясь удержать ее по линии Субтельного-Керзона.

Матчасть учите: Цитата:
Линия Керзона близка к нынешней западной границе Украины, и она не могла быть в 1918 году - лорд Керзон озвучил это понятие только в декабре 1919 года.
Это при том, что линия Субтельного километров на 500 восточнее линии Керзона. Еще раз повторяю: матчасть учите.

П.С. Как-то один товарищ пришел сдавать экзамен по английскому языку, и предложенный текст начал читать, произнося артикль как "тхэ". Его тут же отправили с экзамена. Сразу поняв, что он абсолютный дуб в английском языке.
П.П.С. Сказка ложь, да в ней намёк...

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Учитесь у врагов (как учил нас Петр Великий):

Вы слишком буквально понимаете Петра. Петр призывал учиться у врагов воевать защищая свою страну, а не разорять ее.
Вот и я о том же.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

135 » 25.09.2016 19:30

Цитирую Феникс:
Сын Никиты Хрущёва: Путин сейчас ...

Ну зачем потакать псевдомыслям псевдоисториков и представителей второй древнейшей професии. Надеюсь, издание "Совершенно секретно" Вы не обвините в желтушности и либерастии? Зачем смешивать понятия "при Хрущеве" и "Хрущев"?
+1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Уползая - уползай

134 » 25.09.2016 19:13

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
ЦИТАТА Космополит: Дико извиняюсь, но никак не мог пройти мимо столь пламенного спича, увенчанного таким интимным признанием в скромной девственности. Честно говоря, мне казалось, что я общаюсь со зрелой женщиной. Выходит, ошибся, бывает.Дико извиняюсь, но никак не мог пройти мимо столь пламенного спича, увенчанного таким интимным признанием в скромной девственности. Честно говоря, мне казалось, что я общаюсь со зрелой женщиной. Выходит, ошибся, бывает.


Звыняйтэ, батьку, сделала все, что могла, учитывая абсолютное отсутствие у вас чувства юмора, фразу: "я, как девушка скромная :angel: ;-) об этом молчала :-x " снабдила максимальным количеством смайликов… но не дошло…. ;-( Тут, как бы только два варианта неадекватности вашей реакции:
1Серьезная интелектуальная недостаточность, при которой отсутствие чувства юмора нельзя компенсировать даже предупреждением" ШУЧУ !
2Ваши личные проблемы с девственностью… :lol: не расстраивайтесь так, может, еще повезет на старости лет … :lol: :lol: :lol:

Вроде вы, Космополит, решили уползти в свою нору ? Зря вернулись: уползая - уползай :hi:

Мадемуазель, Вы впервые не оправдали моих надежд, не заподозрив меня в латентном алкоголизме. Я ведь неспроста упомянул в заголовке пиво. Не клюнули. От всей души поздравляю! Честно-честно! Вы делаете успехи. Надеюсь, со временем синдром старой девы рассосется (на юную институтку Вы, к сожалению, не тянете), но вот что делать со вторым Вашим синдромом - синдромом "негра" - ума не приложу.
З.Ы. И умоляю Вас, хотя бы в переписке со мной не используйте наскальную живопись в виде смайликов, за что я Вам буду премного благодарен, и благодарность моя будет безгранична в пределах разумного. Перевожу - минусов я Вам не ставлю из принципа, а при отсутствии смайликов в постах, адресованных мне, обещаю ставить плюсики, независимо от содержания.
−2

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

133 » 25.09.2016 19:01

Сын Никиты Хрущёва: Путин сейчас во многом повторяет линию моего отца
Цитата:
Виталий Цепляев, «АиФ»: Сергей Никитич, что вы испытали, узнав, что Россия вернула себе Крым? Ведь многие до сих пор не могут простить вашему отцу передачи полуострова Украине в 1954 г. Сергей Хрущёв: По-человечески лозунг «Крым наш!» мне был очень близок. Люди в Крыму решили, что они хотят быть с Россией, и это надо уважать. Так же как и США уважали выбор жителей Косова. И рассуждать, что вот тут должна быть нерушимость границ, а там может быть «рушимость», — неправильно. А почему Хрущёв Крым передал...

Цитата:
Ельцин этот шанс упустил.
Кравчук вспоминал: когда они в Беловежской Пуще уже обо всём договорились и собирались обедать, у него, мол, кошки на сердце скребли. Президент Украины подошёл к Ельцину спросить — а с Крымом-то как будет? Вроде он наш, да не совсем... А Ельцин, видно, уже думал о том, как он Горбачёва подвинет, да и за стол пора было садиться — уже бокалы звенели, и сказал Кравчуку «забирай». Ну тот и забрал.

Цитата:
Россия вела себя в конце 80-х, в 90-е годы почти так, как сейчас Украина, где всем командуют вице-президент Байден и посол США. А тогда в России заправлял зам госсекретаря Тэлботт. И денег это больших не стоило. Ельцину очень нравилось присутствовать на обедах «восьмёрки». Американцы потом писали, что русский президент, конечно, ужасно говорлив, но хорошо, что после обеда он подписывает всё, что ему дают...

http://www.aif.ru/society/history/syn_nikity_hrushchyova_putin_seychas_vo_mnogom_povtoryaet_liniyu_moego_otca_comments#all_comments
Сынок хруща папочку выгораживает. Но вот с линией погорячился. Хрущ и Путин рядом не валялись. Хрущ подспудно разваливал страну,поощряя украинство, делая ему преференции,реабилит ировав бандеровцев, а Путин остановил развал России...Хрущ Крым отдал УССР (подарил его с барского плеча,не спросив народ РСФСР),Путин его вернул России, хрущ армию практически развалил,как и сельское хозяйство, Путин армию восстановил ,сельское хозяйство восстанавливается ( в этом году Россия собрала самый высокий урожай зерновых за всю историю России,более 100 млн.тонн , и вышла на 1-е место в Мире по его производству и продаже) и т.д и т.п.,если черное с белым сравнивать. О культуре поведения,речи даже и говорить не стоит - небо и земля..

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

132 » 25.09.2016 18:57

Цитирую уже всё понимаю:
помню когда к нам в школу переводились ученики из украинских школ, которых в Днепропетровске были единицы, то их, учеников украинских школ автоматически сажали на класс ниже, не выше а ниже, показывая этим что они отстают в развитии от обучающихся на русском.
То, что переводились на класс ниже, я что-то не припомню. Но то, что ученики украинских школ отставали в развитии от учеников русских школ, это правда, так и было. Причем, отставали не только по предметам, но и часто действительно в развитии. Это было всем видно. Поэтому родители, как правило, отдавали детей в русские школы. Я говорю о Малороссии, областной центр, 50-е годы и дальше, вплоть до 1991 г. Украинских школ было мало. Просто потому, что очень мало было желающих обучаться на украинском языке.

В отличие от русского языка на украинском языке можно получить лишь среднее образование, да и то весьма посредственное. Высшего образования (нормального, настоящего, по советским меркам) получить невозможно. Поэтому в ВУЗах обучение было на русском языке. И когда где-то в 60-х годах руководство Украины попыталось перевести обучение в ВУЗах на украинский, то весь преподавательский корпус (кроме некоторых отдельных верноподданных ректоров) был категорически против. И такая попытка провалилась, все оставили на русском.

Говоря об украинизации 20-х годов, на мой взгляд, не следует преувеличивать то, что было. Украинизация при Сталине действительно была (точнее, попытка украинизации), но ее вскоре свернули, поняв эту глупость. Сталин умел исправлять ошибки. В то время без ошибок трудно было обойтись. Да и вообще, в оценке прошлого дело не в самих ошибках, а в умении их исправлять.
+4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

131 » 25.09.2016 18:48

Цитирую неважно кто:
Политической системе России предстоит важнейшая реформа...
Нарышкину в СВР придется кое-что исправить

Ну вот. Гром грянул, мужики начали креститься.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

Уползая - уползай

130 » 25.09.2016 18:35

Цитата:
ЦИТАТА Космополит: Дико извиняюсь, но никак не мог пройти мимо столь пламенного спича, увенчанного таким интимным признанием в скромной девственности. Честно говоря, мне казалось, что я общаюсь со зрелой женщиной. Выходит, ошибся, бывает.


Звыняйтэ, батьку, сделала все, что могла, учитывая абсолютное отсутствие у вас чувства юмора, фразу: "я, как девушка скромная :angel: ;-) об этом молчала :-x " снабдила максимальным количеством смайликов… но не дошло…. ;-( Тут, как бы только два варианта неадекватности вашей реакции:
1Серьезная интелектуальная недостаточность, при которой отсутствие чувства юмора нельзя компенсировать даже предупреждением" ШУЧУ !
2Ваши личные проблемы с девственностью… :lol: не расстраивайтесь так, может, еще повезет на старости лет … :lol: :lol: :lol:

Вроде вы, Космополит, решили уползти в свою нору ? Зря вернулись: уползая - уползай :hi:
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

129 » 25.09.2016 18:19

Политической системе России предстоит важнейшая реформа

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1474720985
+1

неважно кто
  • Belgium

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

128 » 25.09.2016 18:15

Нарышкину в СВР придется кое-что исправить
Цитата:
Считается, что некоторые подразделения СВР подхватили очень опасную болезнь — оптимизм. С началом «русской весны» и введением санкций против России значительная часть «человеко-часов» была перенаправлена на новое, специфически сформулированное экономическое направление. Особый интерес стали вызывать детали санкционного режима и процесс обсуждения на Западе технических методов его осуществления, банковская сфера, а также формы и методы экономической войны. Пример — создание по инициативе США Трансатлантического и Транстихоокеанского партнерств. В этом контексте значительная часть поступавшей из Ясенево информации выглядела слишком уж обнадеживающей. Те же переговоры ЕС и США по TTIP подавались как провальные. То есть исходная информация, которую можно было трактовать двояко, трактовалась на низовом уровне сугубо оптимистично, в любой информации искали что-то хорошее и выгодное.

Эта распространенная среди людей ошибка трагична для разведки. С другой стороны, в этом можно усмотреть родовую травму всех крупных политических разведок мира — стремление немного подстроиться под получателя информации, слегка приукрасить данные. Этим болело КГБ последних двух десятилетий своей жизни, этим сильно заражено ЦРУ. Как справляется с этим недугом Моссад — мы не знаем, но там специфические методы.



Цитата:
В 90-е годы страноведение как прикладная наука было разрушено — и только относительно недавно начался его ренессанс. При этом целые регионы или выпали из профессиональной сферы, или наоборот — образовались на ровном месте. Только с этого учебного года, например, в специализированных учебных заведениях появились кафедры стран бывшего СССР, африканские и специализированные по Восточной Европе. Заново запущена программа обучения некоторым редким, но актуальным языкам, включая и языки бывшего Союза. Появились и специфические учебники, например, впервые издан учебник военного перевода с сербского, и парадоксально, что его не было до сих пор.


Цитата:
на очень высокую должность в службе в 2012 году был назначен бывший помощник Фрадкова из тех далеких времен, когда Михаил Ефимович трудился главой правительства (это был именно его помощник, а не доставшийся в наследство от аппарата Черномырдина). Этот человек за пару месяцев до своего назначения в Ясенево был уволен из Управления президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами (тогдашний эвфемизм для обозначения проблемных точек постсоветского пространства и «новых» государств — РЮО, РА и ПМР) за фактурный и скандальный провал на вверенном ему участке. Скандал был столь тектонический, что привел к слому политической системы в отдельно взятом государстве, который аукается до сих пор. Сам герой в качестве «вишенки на торте» отметился еще и нелицеприятным поведением в не совсем адекватном состоянии в помещении местного ЦИКа, что было заснято на видео. Известие о его появлении на генеральской должности в СВР оценивалось в категориях «чудовищно» и «кошмар».


Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1474720244
+1

неважно кто
  • Belgium

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

127 » 25.09.2016 17:46

«Летучие мусоровозы»: жители Днепропетровской области строят фортификацию против львовских посланцев с мусором

Источник: http://rusnext.ru/news/1474799639
+1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

Сидя на лавочке у норы - погода теплая, пивко вкусное

126 » 25.09.2016 17:26

Цитирую 55Arina1:
Цитирую Космополит:
Цитата:
Космополит: Хотя пост и не адресован лично мне, но поскольку касается лично меня, то все-таки отвечу, но на этот раз не своими словами, а цитатой классика: "Остапа понесло!" Ну и чем, уважаемая Вы отличаетесь от купринских персонажей, парасюков или бабок на лавке под подьездом. :D



Интеллигентнейший и образованнейший В.Чуркин как-то сказал Саманте Пауэр: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!". Переадресовываю эту реплику Вам. А заодно и уползаю в свою нору зализывать раны от ваших оскрометных лозунгов и смертоубийственных цитат. Встретимся, когда у Вас появятся собственные мысли и собственное мнение по обсуждаемым вопросам. :D
Adios.


Вот, те на! Вы-то, Космополит, какое отношение имеете к "интеллигентности" и "собственным мыслям" ? :fubar: :lol:
Это же вы каждый раз, исключительно чужие мысли транслируете, то Ильфа и Петрова цитируете в мой адрес, то Чуркина. Нет, ну я, конечно, понимала, что интеллектуально-несостоятельным людям свойственно прятаться за чужие авторитеты, примазываться к классикам, но, я, как девушка скромная :angel: ;-) об этом молчала :-x
К тому же, вот, например, Странник очень смешно за мной по всему ресурсу бегал со своими любимыми проститутками прикрываясь цитатой из Куприна как фиговым листком :lol: , жалко было тормозить :clap:
Но вы и его переплюнули, ну, надо ж было так берега попутать, чтобы меня же в своих же грехах отсутствия своих мыслей обвинить, цитируя при этом исключительно чужие? :fubar: Это называется в медицине проекцией, а в народе - с больной головы на здоровую.

А решение о норе одобряю. Ползите. :clap: Очевидно, солнечный свет, оказывает на вас выраженное дезориентирующее влияние, как на летучую мышь и прочих вампиров-вурдалаков, короче, нечисть.








Дико извиняюсь, но никак не мог пройти мимо столь пламенного спича, увенчанного таким интимным признанием в скромной девственности. Честно говоря, мне казалось, что я общаюсь со зрелой женщиной. Выходит, ошибся, бывает. И все равно не надейтесь, что я доставлю Вам удовольствие, подобно Вам, скатившись до банальных оскорблений. С удовольствием ознакомлюсь с очередной порцией Ваших... э-э-э... мыслей, скажем так.
+1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

125 » 25.09.2016 17:15

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Космополит
Интеллигентнейший и образованнейший В.Чуркин как-то сказал Саманте Пауэр: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!".

В ответ на что Саманта Пауэр выругалась смачно, по голливудски. На замечание Пан Ге Муна сказала, что процитировала Куприна… То самое место, что так запало в душу страннику.

Линия поведения С.Пауэр - один в один с линией поведения некоторых местных "скромных девушек".
+2

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

Заходите чаще, Sinoptic

124 » 25.09.2016 17:11

Цитирую Sinoptic:
Космополит
Интеллигентнейший и образованнейший В.Чуркин как-то сказал Саманте Пауэр: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!".

В ответ на что Саманта Пауэр выругалась смачно, по голливудски. На замечание Пан Ге Муна сказала, что процитировала Куприна… То самое место, что так запало в душу страннику.




Оценила. 5+ :) Порадовалась и за себя, и за других, не обойденных Вашим вниманием, но со звериной серьезностью отстаивающих свое больное самолюбие.
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

123 » 25.09.2016 16:32

Цитирую Турбин:
:roll: слив защитан :clap:

будешь должен.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

122 » 25.09.2016 16:30

Цитирую странник:
Учитесь у врагов (как учил нас Петр Великий):

Вы слишком буквально понимаете Петра. Петр призывал учиться у врагов воевать защищая свою страну, а не разорять ее.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

Краснов. Путинскому дебилу

121 » 25.09.2016 16:28

:roll: слив защитан :clap:
−3

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

120 » 25.09.2016 16:22

Цитирую Турбин:
Только конченный дегенерат может ставить знак равенства между русским и эрэфяниным.
Ах, да! Гусские - это же те, что в Лондоне да на Брайтоне… Куда уж нам дотянуться до вас, разве что "Калибром"
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

Краснов. Путинскому дебилу.

119 » 25.09.2016 16:09

Только конченный дегенерат может ставить знак равенства между русским и эрэфяниным.
Цитата:
И тебя, путинского дебила, тоже презирают. Все, от узбеков, которые за тебя работают, до чеченцев, которым ты платишь дань.

samlib.ru/b/baranow_p_a/pd-1.shtml
−4

Турбин
  • United States  Scottsdale

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

118 » 25.09.2016 15:53

Цитата:
Космополит
Интеллигентнейший и образованнейший В.Чуркин как-то сказал Саманте Пауэр: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!".

В ответ на что Саманта Пауэр выругалась смачно, по голливудски. На замечание Пан Ге Муна сказала, что процитировала Куприна… То самое место, что так запало в душу страннику.
Цитата:
странник
У меня украиноязычные родственники живут по ту сторону "линии Субтельного", и я не понаслышке знаю, какие сдвиги произошли в сознании тамошних жителей. Всё, поезд ушел.

Ну ушел так ушел. Сиди, жди следующего. Что толку бегать по рельсам и орать о том, что поезд ушел. К тому же поезда ведь как люди, иногда возвращаются.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

117 » 25.09.2016 15:19

Наступила осень.
Зрада на пороге.
Хуже этой зрады -
Только перемоги.
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

116 » 25.09.2016 15:15

Цитата:
Турбин
Только умственные уроды способны делить Русь на Россию, Украину и Белоруссию,

И только моральные уроды способны делить народ на Русских и эРэФян
Цитата:
неважно кто
Не нравится автор или материал - не читай, ведь это так просто. Общайся со своими единомышленниками.

Ну, да! А потом странник будет здесь растекаться слезой по губе, дескать: Прошляпили! Проспали! Не окучивали вовремя контингент… и теперь извольте: неважно кто несет невесть что! Короче, дайте денег на перевоспитание…
Цитата:
Alex
А как вы думаете, Синоптик - Статист - это кто?

Дайте-ка догадаюсь… Это либо ваши ангелы - хранители, либо мед-братья из одного специализированного мед-учереждения, куда рано или поздно попадают все разочаровавшиеся коммунисты.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

уже все понимаю

115 » 25.09.2016 15:05

даже сейчас украинизировать - дело безнадежное, украинский отстал, мало того, сила русского языка еще и в том, что он мгновенно русифицирует любое иностранное слово...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

114 » 25.09.2016 14:54

Цитирую странник:
Работайте над собой. Для начала - материалы АЛЬТЕРНАТИВЫ на эту тему проштудируйте.
Ибо "познаешь ты истину, и истина сделает тебя свободным".
Искренне Вам этого желаю.

Вы видимо только тем и занимались всю жисть, что штудировали именно такие материалы и в неограниченных количествах, и когда об одном и том же событии вещает десять источников то и событий становится десять. Работать над собой мне уже поздно - закостенел, но я привёл примеры из собственной жизни, а не из каких-то там источников и помню когда к нам в школу переводились ученики из украинских школ, которых в Днепропетровске были единицы, то их, учеников украинских школ автоматически сажали на класс ниже, не выше а ниже, показывая этим что они отстают в развитии от обучающихся на русском. Так что о научно-исследовательской и педагогической работе исключительно на муве - врут ваши источники. Не знаю как было в Донбассе в тридцатые годы, тогда меня ещё не было, но я, родившись уже после войны не видел такой оголтелой и фанатичной украинизации. Знаю что русских людей насильно записывали в украинцы раз уж они оказались в новообразованной УССР, но это было раньше моего рождения и это было приблизительно так же как в настоящее время наши имена и фамилии были переведены на украинский язык. В мою же пору при получении паспорта уже можно было по желанию выбирать для себя любую советскую национальность и никто не заморачивался почему ты не записываешь себя в укруинцы. Так-что ваши источники зеркальное отражение трудов Донцова и иже с ним фанатиков украинства.
Цитирую Космополит:
Весь фокус в эффективности (вернее, ее отсутствии) насильственной украинизации. Весь Юго-Восток и Юг Украины остались русскоязычными, Центральной Украине было абсолютно пофиг, кто на каком языке говорит - не раз встречал ситуацию, когда собеседники говорили на разных языках (буквально) и даже не замечали этого. На Западе Украины меня, двуязычного на тот момент, часто просили говорить по-русски. Преподавание в вузах так и осталось на русском даже на западной Украине, конечно, за исключением факультетов филологии украинского языка и литературы (что вполне логично). Во Львовской губернии в книжных магазинах за русскими книгами во времена дефицита очереди выстраивались с ночи, хотя те же книги на украинском всегда присутствовали в избытке. Единственное, чего добились т.н. украинизацией, - это тотальное двуязычие населения, что, наверное, не так уж и плохо.
А что ж цифры из приведенной Вами статистики 30-х годов? Так к ним тоже надо относиться очень осторожно. Вспомните, как жонглировали цифрами в Узбекистане времен Ш.Р.Рашидова во имя получения звезд Героя Соцтруда. Или как сейчас жонглируют цифрами пиндосы, включаяя в ВВП абсолютно все, даже доходы от нелегальной проституции. Статистика, конечно, вещь упрямая и знает все, но она такая же продажная девка, как и история, которую пишут победители.

+1000500 :ok:
−1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Проекция

113 » 25.09.2016 14:41

Цитирую Космополит:
Цитата:
Космополит: Хотя пост и не адресован лично мне, но поскольку касается лично меня, то все-таки отвечу, но на этот раз не своими словами, а цитатой классика: "Остапа понесло!" Ну и чем, уважаемая Вы отличаетесь от купринских персонажей, парасюков или бабок на лавке под подьездом. :D



Интеллигентнейший и образованнейший В.Чуркин как-то сказал Саманте Пауэр: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!". Переадресовываю эту реплику Вам. А заодно и уползаю в свою нору зализывать раны от ваших оскрометных лозунгов и смертоубийственных цитат. Встретимся, когда у Вас появятся собственные мысли и собственное мнение по обсуждаемым вопросам. :D
Adios.


Вот, те на! Вы-то, Космополит, какое отношение имеете к "интеллигентности" и "собственным мыслям" ? :fubar: :lol:
Это же вы каждый раз, исключительно чужие мысли транслируете, то Ильфа и Петрова цитируете в мой адрес, то Чуркина. Нет, ну я, конечно, понимала, что интеллектуально-несостоятельным людям свойственно прятаться за чужие авторитеты, примазываться к классикам, но, я, как девушка скромная :angel: ;-) об этом молчала :-x
К тому же, вот, например, Странник очень смешно за мной по всему ресурсу бегал со своими любимыми проститутками прикрываясь цитатой из Куприна как фиговым листком :lol: , жалко было тормозить :clap:
Но вы и его переплюнули, ну, надо ж было так берега попутать, чтобы меня же в своих же грехах отсутствия своих мыслей обвинить, цитируя при этом исключительно чужие? :fubar: Это называется в медицине проекцией, а в народе - с больной головы на здоровую.

А решение о норе одобряю. Ползите. :clap: Очевидно, солнечный свет, оказывает на вас выраженное дезориентирующее влияние, как на летучую мышь и прочих вампиров-вурдалаков, короче, нечисть.

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

112 » 25.09.2016 14:21

Цитата:
Страннику
В этом смысле большевики были гораздо реалистичнее Путина, внедряя Донбасс и не только Донбасс в Украину. В той ситуации организационный и идейный перевес русскоязычной Украины был просчитан и реализован.
Странник отвечает:
Увы, вы не правы. После выступления Сталина на X съезде РКП (б) в 1921 году, где он заявил: «Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы", было принято совместное Постановление ВУЦИК и РИК УССР от 1 августа 1923 года

Я пишу про конкретную ситуацию 1918 года, а Вы пишете "Увы вы не правы" и начинаете рассказывать про 1 августа 1923 года.
+2

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

Украинство шагает по планете

111 » 25.09.2016 13:57

ЗАТО НЕ РАБЫ

Во-первых, Ливия распалась. Как это принято говорить на территории, что когда-то была Украиной: «Само наср…лося».
Во-вторых, Китай и КНДР угрожают. Чего это они? Как это принято говорить на территории, что когда-то была Украиной: «А нас-то за що?»
Во имя свободы и процветания, мира и благоденствия человечеству нужно срочно отдать ничем не ограниченную власть над собой в одни руки. Как это принято говорить, стоя на коленях перед очередным американским послом, на территории, что когда-то была Украиной: «Зато не рабы».
Если что-то гэкает как украинец, скачет как украинец, думкой богатеет как украинец — это украинец.
Таким образом, мы приходим к выводу, что Андерс Фог Расмуссен — самый что ни на есть украинец. А датчанином он то ли притворялся, то ли из него вылупился.
Нужно понимать, что, еще будучи начальником в НАТО, г-н Расмуссен принимал и сам выполнял все решения абсолютно теми же мозгами, теми же извилинами, теми же полушариями, что вот прямо сейчас перед нами в статье.
И он не одинок…
http://oko-planet.su/politik/politiklist/337633-ukrainstvo-shagaet-po-planete-roman-nosikov-o-simptomah-strannoy-epidemii.html

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Верёвка Путина для Европы

110 » 25.09.2016 12:54

Ну, какой из Петра Порошенко авторитетный руководитель? Украинский народ в большинстве своем его проклинает, плюет в его изображение на экране телевизора и посылает куда подальше. Его поддержка - это американцы и европейцы. Пока выполняет их указания, пока и держится на посту. Три года назад страной ходили слухи, что Порошенко неплохой менеджер, возможно, и должность президента потянет. Такое говорили в октябре 2013 года. Еще ничего не начиналось на майдане. Теперь все убедились, что из него президент никудышный, обычная марионетка, говорящая голова. Народ разочарован. Это еще мягко сказано.
+5

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Верёвка Путина для Европы

109 » 25.09.2016 11:33

Цитирую странник:
Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую странник:
Ударными темпами переводилась на украинский система образования. Мова стала главным предметом всюду — от начальной школы до технического вуза. Только на ней разрешалось вести педагогическую и научно-исследовательскую работу.
Украинский язык, как восторженно писал известный языковед-украинизатор Алексей Синявский, "из языка жменьки полулегальной интеллигенции до Октябрьской революции волей этой последней становится органом государственной жизни страны".

Сам язык тоже не стоял на месте. Продолжался процесс "очищения" от слов русского происхождения.

Впрочем, если вас интересуют подробности - они здесь:
"Со всей силой нажимать...". Кому не дают покоя лавры Лазаря Кагановича?
http://narodna.pravda.com.ua/history/47836bb6d1701/.

Последнему не верю. "Со всей силой нажимать..." читать неохота - лень матушка. Тем более что приведенные вами выдержки из этого чтива неправда

Знакомо.
"Я Пастернака не читал, но как и все, осуждаю"
"Если факты противоречат моей вере, то тем хуже для фактов".
Цитата:
К пику украинизации ситуация в образовании Донбасса стала просто-таки катастрофической. На 1 декабря 1932 г. из 2239 школ Донбасса 1760 (78,6%) были украинскими, а еще 207 (9,3%) – украинско-русскими. Русскоязычное образование в крае было фактически разгромлено и запрещено.

Ситуация дошла до того, что, скажем, в русскоязычной Макеевке в 1932-33 учебном году в начальных школах не осталось ни одного русского класса. К 1933 г. в Донбассе были закрыты все русские педагогические техникумы – русскоязычных учителей негде было готовить. Не более 26% этнически русских учеников края могли учиться в русских школах.

В январе 1934 г. на 2-й Донецкой областной партконференции председатель облпрофсовета Масленко (видимо, тот который Павел Федорович) заявил, что в области «не менее 40 тысяч детей были принудительно украинизированы».
http://kornilov.name/ne-menee-40-tyisyach-detey-donbassa-prinuditelno-ukrainizirovanyi/

П.С. Наберёшь в Гуггле "Украинизация 20-х годов" - и столько материалов вывалится! Сил не верить не хватит...
П.П.С. А можно и в Гуггл не ходить - таких материалов и на АЛЬТЕРНАТИВЕ выше крыши. Которая поедет у любого не верящего. Если он лень-матушку отгонит и к источнику информации прильнет.
К примеру, эту страницу АЛЬТЕРНАТИВЫ откройте: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://alternatio.org/articles/itemlist/tag/%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F&gws_rd=cr&ei=6YTnV8n5FcGR6ASdkorgDA
Впрочем. можно и АЛЬТЕРНАТИВЕ не верить. Но зачем тогда сюда ходить?
А пока -
И низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман.


Работайте над собой. Ибо "познаешь ты истину, и истина сделает Вас свободным".
Искренне Вам этого желаю.

Весь фокус в эффективности (вернее, ее отсутствии) насильственной украинизации. Весь Юго-Восток и Юг Украины остались русскоязычными, Центральной Украине было абсолютно пофиг, кто на каком языке говорит - не раз встречал ситуацию, когда собеседники говорили на разных языках (буквально) и даже не замечали этого. На Западе Украины меня, двуязычного на тот момент, часто просили говорить по-русски. Преподавание в вузах так и осталось на русском даже на западной Украине, конечно, за исключением факультетов филологии украинского языка и литературы (что вполне логично). Во Львовской губернии в книжных магазинах за русскими книгами во времена дефицита очереди выстраивались с ночи, хотя те же книги на украинском всегда присутствовали в избытке. Единственное, чего добились т.н. украинизацией, - это тотальное двуязычие населения, что, наверное, не так уж и плохо.
А что ж цифры из приведенной Вами статистики 30-х годов? Так к ним тоже надо относиться очень осторожно. Вспомните, как жонглировали цифрами в Узбекистане времен Ш.Р.Рашидова во имя получения звезд Героя Соцтруда. Или как сейчас жонглируют цифрами пиндосы, включаяя в ВВП абсолютно все, даже доходы от нелегальной проституции. Статистика, конечно, вещь упрямая и знает все, но она такая же продажная девка, как и история, которую пишут победители.
+1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

108 » 25.09.2016 11:30

Юмор на Конте. Подборка 109
https://cont.ws/post/382048
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

107 » 25.09.2016 11:09

Цитирую уже всё понимаю:
«Калибры» наносят удар по американской коалиции
Убиты 30 офицеров западных разведок, но шум не поднимают.
Мишель Хосудовский. http://svpressa.ru/war21/article/157110/?rpop=1

В рубрике "Ухи! Ухи! Ухи! Поздно - закомпостировано":
Великобритания, Франция и США созывают новое заседание СБ ООН по Сирии
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3651815
Бородатым намедни яйцы в Алеппо конкретно прищемили. Как оказалось не только им. От болезных судорог начали корчиться политики Пиндосии и мелкобритании.
Бойцы бригады "Аль-Кудс" и подразделения правительственных войск полностью зачистили лагерь палестинских беженцев Хандарат, который стал первым освобожденным районом на северо-восточной окраине Алеппо за последние два года, передает корреспондент РИА Новости с места событий. Практически все здания в лагере Хандарат разрушены. Армия спецтехникой расчищает центральные дороги...
http://origin-life.ru/blog/43878983568/V-Sirii-osvobozhden-odin-iz-rayonov-Aleppo?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Скажи наркотикам нет !

106 » 25.09.2016 11:08

Цитирую 55Arina1:

Интеллигентнейший и образованнейший В.Чуркин как-то сказал Саманте Пауэр: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!". Переадресовываю эту реплику Вам. А заодно и уползаю в свою нору зализывать раны от ваших оскрометных лозунгов и смертоубийственных цитат. Встретимся, когда у Вас появятся собственные мысли и собственное мнение по обсуждаемым вопросам. :D
Adios.
+1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

105 » 25.09.2016 10:42

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую странник:
Ударными темпами переводилась на украинский система образования. Мова стала главным предметом всюду — от начальной школы до технического вуза. Только на ней разрешалось вести педагогическую и научно-исследовательскую работу.
Украинский язык, как восторженно писал известный языковед-украинизатор Алексей Синявский, "из языка жменьки полулегальной интеллигенции до Октябрьской революции волей этой последней становится органом государственной жизни страны".

Сам язык тоже не стоял на месте. Продолжался процесс "очищения" от слов русского происхождения.

Впрочем, если вас интересуют подробности - они здесь:
"Со всей силой нажимать...". Кому не дают покоя лавры Лазаря Кагановича?
http://narodna.pravda.com.ua/history/47836bb6d1701/.

Последнему не верю. "Со всей силой нажимать..." читать неохота - лень матушка. Тем более что приведенные вами выдержки из этого чтива неправда

Знакомо.
"Я Пастернака не читал, но как и все, осуждаю"
"Если факты противоречат моей вере, то тем хуже для фактов".
Цитата:
К пику украинизации ситуация в образовании Донбасса стала просто-таки катастрофической. На 1 декабря 1932 г. из 2239 школ Донбасса 1760 (78,6%) были украинскими, а еще 207 (9,3%) – украинско-русскими. Русскоязычное образование в крае было фактически разгромлено и запрещено.

Ситуация дошла до того, что, скажем, в русскоязычной Макеевке в 1932-33 учебном году в начальных школах не осталось ни одного русского класса. К 1933 г. в Донбассе были закрыты все русские педагогические техникумы – русскоязычных учителей негде было готовить. Не более 26% этнически русских учеников края могли учиться в русских школах.

В январе 1934 г. на 2-й Донецкой областной партконференции председатель облпрофсовета Масленко (видимо, тот который Павел Федорович) заявил, что в области «не менее 40 тысяч детей были принудительно украинизированы».
http://kornilov.name/ne-menee-40-tyisyach-detey-donbassa-prinuditelno-ukrainizirovanyi/

П.С. Наберёшь в Гуггле "Украинизация 20-х годов" - и столько материалов вывалится! Сил не верить не хватит...
П.П.С. А можно и в Гуггл не ходить - таких материалов и на АЛЬТЕРНАТИВЕ выше крыши. Которая поедет у любого не верящего. Если он лень-матушку отгонит и к источнику информации прильнет.
К примеру, эту страницу АЛЬТЕРНАТИВЫ откройте: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://alternatio.org/articles/itemlist/tag/%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F&gws_rd=cr&ei=6YTnV8n5FcGR6ASdkorgDA
Впрочем, можно и АЛЬТЕРНАТИВЕ не верить. Но зачем тогда сюда ходить?
А пока -
И низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман.


Работайте над собой. Для начала - материалы АЛЬТЕРНАТИВЫ на эту тему проштудируйте.
Ибо "познаешь ты истину, и истина сделает тебя свободным".
Искренне Вам этого желаю.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

104 » 25.09.2016 08:56

Цитирую странник:
Ударными темпами переводилась на украинский система образования. Мова стала главным предметом всюду — от начальной школы до технического вуза. Только на ней разрешалось вести педагогическую и научно-исследовательскую работу.
Украинский язык, как восторженно писал известный языковед-украинизатор Алексей Синявский, "из языка жменьки полулегальной интеллигенции до Октябрьской революции волей этой последней становится органом государственной жизни страны".

Сам язык тоже не стоял на месте. Продолжался процесс "очищения" от слов русского происхождения.

Впрочем, если вас интересуют подробности - они здесь:
"Со всей силой нажимать...". Кому не дают покоя лавры Лазаря Кагановича?
http://narodna.pravda.com.ua/history/47836bb6d1701/.

Последнему не верю. "Со всей силой нажимать..." читать неохота - лень матушка. Тем более что приведенные вами выдержки из этого чтива неправда, возможно полуправда, что равно изощрённой лжи. Наверное какой-то чёрнорубашечник писал эту билеберду. Как научно- исследовательская деятельность могла вестись на мове если на ней не существовало терминологии? Уроки украинского языка в школе были, я как-то описывал как меня истязала им классная руководительница одновременно являясь преподавательницей мууувы, но были они, слава Богу не каждый день, сейчас уж не помню, но как мне кажется не более трёх часов в неделю. Так-что описание фанатичной украинизации не соответствует действительности. И вывески у нас на русском были, кинофильмы в кинотеатрах - только на русском, к украиномовному, всегда полупустому театру им. Шевченка прилагался всегда заполненный русскоязычный театр Горького, пресса на мове тоже в минимальных количествах. чтоб селёдку было куда заворачивать и в туалет сходить. Так-что... Как там кричал Станиславский?

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

103 » 25.09.2016 04:10

Харьковская зарисовка от Виктора Старчикова:
Цитата:
ДТП, жигуль подрезал иномарку, стоят смотрят на вмятины, молчат и тут водитель иномарки увидел на лобовом стекле жигуля Украинский флажок, побагровел и неожиданно от молчания переходит на крик с матами :
" Я тебе сука сейчас этот флажок засуну в твою задницу".....
Собравшийся народ кивками поддерживает пострадавшего.
Самое интересное, никто не обращает внимание на отсутствие связи флажка и собственно ДТП.
От такие дела....



.
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Скажи наркотикам нет !

102 » 25.09.2016 03:25

Цитата:
Космополит: Хотя пост и не адресован лично мне, но поскольку касается лично меня, то все-таки отвечу, но на этот раз не своими словами, а цитатой классика: "Остапа понесло!" Ну и чем, уважаемая Вы отличаетесь от купринских персонажей, парасюков или бабок на лавке под подьездом. :D


Ну, как бы это ответить (на очередной бред) и никого при этом не обидеть…? :wasntme: Прямо, вот, стесняюсь спросить, вы считаете, что я похожа на всех сразу? т.е.: Остапа, купринских персонажей ( всех одновременно? 8-| ) парасюков и бабок под подъездом??? :whew: Когда у человека раздвоение личности это называют шизофренией, а когда он в одном человке видит кучу очень разных персонажей и еще требует указать отличие от каждого из них - это глюки. :fubar:
Интересные, кстати, у вас бабки на лавочке под подъездом, такое впечатление, что сушенными мухаморами приторговывают и вы у них постоянный клиент, причем, все время в долг берете :tmi: :lol:
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

101 » 25.09.2016 03:23

Цитирую Pioner:
Цитата:
Странник
И в едыной Украине у них нет иной перспективы, чем пройти путь киевлян, полтавчан или винничан. Ибо Система всегда сломает неорганизованное население. Кроме тех, кто сдрыснет отсюда. Лучше - вместе с территорией. Как Крым. Но в 2014 году, когда такая возможность появилась, этот путь для нас был заказан. Слишком многим оказалась нужной едына Украина, етить её...

В силу геополитических реалий Путин вынужден делать то, что делали большевики в 18 году. Они вталкивали Донбасс в Украину, пытаясь удержать ее по линии Субтельного-Керзона.

Это совершенно разные линии.
1. Линия Керзона близка к нынешней западной границе Украины, и она не могла быть в 1918 году - лорд Керзон озвучил это понятие только в декабре 1919 года.
2. Линия Збруча - граница евроатлантической и славяно-православной цивилизаций (по Хантингтону).
3. Линия Субтельного - граница Русской и Украинской Украин.

А втискивали большевики Донецко-Криворожскую республику в Украину (см. ПСС, т. 50, стр. 50), учитывая рыдания украинских большевиков на тему "как нам строить социализм в крестьянской Украине, где нет пролетариата?". "Нате вам пролетариат", сказал дедушка Ленин, подписав смертный приговор ДКР. И здесь сыграли большую роль личные отношения Ленина и Скрипника - будущего украинизатора созданной тогда УССР.
Впрочем, если вас интересуют подробности - они здесь:
«Донецко-Криворожская республика: Расстрелянная мечта»
http://kornilov.name/kniga/

Цитирую Pioner:
В этом смысле большевики были гораздо реалистичнее Путина, внедряя Донбасс и не только Донбасс в Украину. В той ситуации организационный и идейный перевес русскоязычной Украины был просчитан и реализован.
Увы, вы не правы. После выступления Сталина на X съезде РКП (б) в 1921 году, где он заявил: «Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы", было принято совместное Постановление ВУЦИК и РИК УССР от 1 августа 1923 года о коренизации, и в недавно созданной УССР началась зверская украинизация, сопровождающаяся погромом русской культуры и русского языка.Цитата:
Всем служащим предприятий и учреждений было предписано перейти на украинский язык. Замеченные в "отрицательном отношении к украинизации" немедленно увольнялись (соблюдения трудового законодательства в данном случае не требовалось). Исключений не делалось даже для предприятий союзного подчинения.
В приказном порядке украинизировались пресса, издательская деятельность, радио, кино, театры, концертные организации. Вывески и объявления запрещалось даже дублировать по-русски. Ударными темпами переводилась на украинский система образования. Мова стала главным предметом всюду — от начальной школы до технического вуза. Только на ней разрешалось вести педагогическую и научно-исследовательскую работу.
Украинский язык, как восторженно писал известный языковед-украинизатор Алексей Синявский, "из языка жменьки полулегальной интеллигенции до Октябрьской революции волей этой последней становится органом государственной жизни страны".

Сам язык тоже не стоял на месте. Продолжался процесс "очищения" от слов русского происхождения.

Впрочем, если вас интересуют подробности - они здесь:
"Со всей силой нажимать...". Кому не дают покоя лавры Лазаря Кагановича?
http://narodna.pravda.com.ua/history/47836bb6d1701/
.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

100 » 25.09.2016 02:29

Цитата:
Странник
И в едыной Украине у них нет иной перспективы, чем пройти путь киевлян, полтавчан или винничан. Ибо Система всегда сломает неорганизованное население. Кроме тех, кто сдрыснет отсюда. Лучше - вместе с территорией. Как Крым. Но в 2014 году, когда такая возможность появилась, этот путь для нас был заказан. Слишком многим оказалась нужной едына Украина, етить её...

В силу геополитических реалий Путин вынужден делать то, что делали большевики в 18 году. Они вталкивали Донбасс в Украину, пытаясь удержать ее по линии Субтельного-Керзона. Путин, критикуя Ленина за ликвидацию Донецко-Криворожской республики, тем не менее следует его логике. Но в отличие от большевиков на украинском фронте у Путина гораздо слабее позиции. У большевиков не было Галичины, они ее благополучно не взяли, предпочтя наступление на Варшаву. Обработка и развращение сознания украинцев западными пряниками была минимальной, порядка полугода. На стороне большевиков была популярная идея социального освобождения, чего нет у современного российского политического руководства.
В этом смысле большевики были гораздо реалистичнее Путина, внедряя Донбасс и не только Донбасс в Украину. В той ситуации организационный и идейный перевес русскоязычной Украины был просчитан и реализован.
−1

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Верёвка Путина для Европы

99 » 25.09.2016 02:11

Цитирую странник:
Но в 2014 году, когда такая возможность появилась, этот путь для нас был заказан. Слишком многим оказалась нужной едына Украина, етить её...

Им нужен бузинес на Украине. И свои активы. И цена этого бузинеса уже, наверное, перевалила за 100 тыс. жизней. А может и больше.
+1

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

98 » 25.09.2016 01:22

Цитирую Pioner:
Цитата:
Странник
А нехрен было соваться за "линию Субтельного" (гугл в помощь!). Украинская Украина к 2014 году для Русского мира была потеряна безвозвратно.

Отвечу вашими словами. Нехрен ссылаться на профессоров, болтающих в свое удовольствие. Они ничем не лучше диванных стратегов, против которых вы постоянно выступаете

Учитесь у врагов (как учил нас Петр Великий): Цитата:
можно говорить о двух Украинах: «русской» и «украинской». При этом «русская Украина» охватывает «территории, никогда не бывшие составляющей частью исторической Украины»
(Orest Subtelny. Ukraine: A History. Unsversity of Toronto Press, 1988)
Противникам нашим нужна объективная информация, дабы принимать адекватные решения. А информмусор - он для биомассы.

А о потере для нас т.н. Украинской Украины стало ясно как минимум еще 5 лет назад. Кто хотел это увидеть - тот увидел. Кто не хотел - тот голову в песок засунул. Многие до сих пор ее так и не вытащили, и оттуда вещают нам о "братском народе", о том, что нужна "едына Украина" - которая иной, чем русофобская и антироссийская уже не будет (амерам - так точно это позарез нужно).

У меня украиноязычные родственники живут по ту сторону "линии Субтельного", и я не понаслышке знаю, какие сдвиги произошли в сознании тамошних жителей. Всё, поезд ушел. А сейчас ломают и сознание жителей Новороссии. И в едыной Украине у них нет иной перспективы, чем пройти путь киевлян, полтавчан или винничан. Ибо Система всегда сломает неорганизованное население.
Кроме тех, кто сдрыснет отсюда. Лучше - вместе с территорией. Как Крым. Но в 2014 году, когда такая возможность появилась, этот путь для нас был заказан. Слишком многим оказалась нужной едына Украина, етить её...
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

97 » 25.09.2016 00:17

Цитата:
Странник
А нехрен было соваться за "линию Субтельного" (гугл в помощь!). Украинская Украина к 2014 году для Русского мира была потеряна безвозвратно.

Отвечу вашими словами. Нехрен ссылаться на профессоров, болтающих в свое удовольствие. Они ничем не лучше диванных стратегов, против которых вы постоянно выступаете
+2

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О криках опущенных с подоконника в борделе

96 » 25.09.2016 00:14

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Космополит, а о "юморе" странников,турбиных и неважно кто ничего не хотите молвить?
У вас одна Арина,как бельмо в глазу.(

:

Хотя пост и не адресован лично мне, но поскольку касается лично меня, то все-таки отвечу, но на этот раз не своими словами, а цитатой классика: "Остапа понесло!" Ну и чем, уважаемая Вы отличаетесь от купринских персонажей, парасюков или бабок на лавке под подьездом. :D
−1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

Вальс-Бостон. "Извинения"

95 » 25.09.2016 00:10

Извинения России. Извинения, извинения, извинения... За что нам надо извиняться?

Наверное, всё-таки, есть за что.

Когда я вижу сегодня несчастную старуху около помойки, мне очень хочется извиниться перед ней. За 1991 год. За свою глупость и за глупость таких же, как я сам, которая вышвырнула на обочину жизни многие тысячи таких, как эта старая женщина.

За глупость, которую уже не исправить.

За бессчётные стайки беспризорных детей, родившихся на рубеже эпох и не узнавших, что такое добро и родительская ласка.

Ещё хочется извиниться перед рабочими, уныло глядящими на разрушенные и разворованные заводы, в которых прошла их жизнь……
https://cont.ws/post/381382
+3

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Верёвка Путина для Европы

94 » 24.09.2016 23:43

Цитирую неважно кто:
Главный редактор «Свободной прессы» писатель Сергей Шаргунов избран депутатом Государственной Думы
http://svpressa.ru/politic/article/157142/

Здорово!

Какая ж скотина этому посту минус поставила? Ишь, как корежит-то либерастню!

Инфа к размышлению: Цитата:
на избирательном участке в центре Москвы, где голосуют толстосумы, околокремлёвские решалы и крупные чиновники РФ, больше всего голосов получила партия "Яблоко" - около 40 %, ПАРНАС - около 20 %. Вот я и говорю, опричнина нужна, иначе эта шушера так и будет страну сдавать оптом и в розницу, в целом и частями. А кто-то всё ещё ждёт решения проблемы с Новороссией...
Какая прелесть, что либеро-компрадоры на этих выборах пролетели, как изделие деревообрабатывающей промышленности над столицей Франции!

Их здешняя обслуга вслед за своими "братьями старшими" впала в прострацию, перемежаемую приступами агрессии. Зачётно посмотреть!
Этакий коллективный Парасюк...
Цитирую уже всё понимаю:
Непонятно за что минусы? Я к примеру со Странником диаметрально противоположного взгляда, но безоглядно его не минусую, даже иногда и плюсик втисну. Не стоит так только взгянув на ник сразу - минус.
Ничего удивительного. Собачки Павлова сущность этого либеро-феномена могли бы вам досконально объяснить.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Верёвка Путина для Европы

93 » 24.09.2016 23:33

Цитирую неважно кто:
Главный редактор «Свободной прессы» писатель Сергей Шаргунов избран депутатом Государственной Думы
http://svpressa.ru/politic/article/157142/

Здорово!

Непонятно за что минусы? Я к примеру со Странником диаметрально противоположного взгляда, но безоглядно его не минусую, даже иногда и плюсик втисну. Не стоит так только взгянув на ник сразу - минус. И пост 69 заминусили непонятно за что.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Верёвка Путина для Европы