Скажите, а вы поверили бы человеку, 30 лет прослужившему КПСС и бывшему членом идеологической комиссии ЦК КПУ, а потом в один момент ставшему украинским националистом? Нет? А миллионы людей поверили. И тем самым сделали неизбежным кровопролитие на Донбассе и трагедию в одесском Доме профсоюзов. Может пора открыть глаза на то, кто придумал историю "незалежной" Украины?
Обратиться к этой непростой теме автора данных строк заставило обсуждение в социальных сетях, посвященное украинским учебникам. Участники он-лайн беседы, которые были старшеклассниками в период распада Советского Союза, вспоминали, как в то время молниеносно менялось содержание учебников истории. Учитывая тот факт, что именно исторические разногласия стали одной из ключевых предпосылок сначала для «Майдана», а затем — для гражданской войны, мне стало любопытно, кто же именно ковал для Украины ее "новую историю". Диссиденты? Заезжие специалисты из диаспор? Но все оказалось куда интереснее.
Одной из ключевых фигур в вопросе формирования школы преподавания истории в "независимой" Украине стал Станислав Владиславович Кульчицкий. По моим подсчетам, его перу принадлежит 6 учебников по истории Украины, написанных после 1991 года, и один — до (в 1988 году). Сегодня он является заведующим отделом истории Украины 20-30-х годов ХХ столетия Национальной Академии наук Украины, автор 1200 (!) научных трудов, апологет декоммунизации, сторонник героизации бандеровцев, орденоносец и спонсор так называемой "антитеррористической операции" на Донбассе, о чем он с гордостью сообщает в прессе. Этот человек переводит «крупные суммы денег» на то, чтобы в Донецке и Луганске бомбили школы с больницами и обстреливали из «градов» жилые дома.
Учитывая столь радикальные взгляды, можно было бы предположить что "пан" Кульчицкий — это продукт новой эпохи, сделавший карьеру как раз после развала Советского Союза. Но нет! В академии наук Кульчицкий трудится с 1960 года, после окончания истфака Одесского университета. В 1963 году он защитил кандидатскую диссертацию (правда, по экономике), в 1978 — докторскую, в 1986 году стал профессором. Как же такого рьяного украинского патриота не замучили в застенках «кровавые большевистские палачи»? Наверное, сложно приходилось ему в те времена? Нет, не приходилось.
Карьера Станислава Владиславовича была весьма специфической. Одновременно с началом работы в Академии наук, он вступил в ряды КПСС, в которых он пробыл более 30 лет — до самого 1991 года. Но это мелочи. В партии в то время состояли многие. Однако немногие делали предметом научного изучения обобщение опыта советской индустриализации (из-за чего Кульчицкий и защищался изначально по экономике) и объективное отрицание искусственного характера голода 1932-33 годов на Украине! А именно этому и была посвящена вся работа Станислава Владиславовича. И именно эта работа помогала ему сделать блестящую карьеру. В 1976 году он, будучи еще молодым ученым, стал заведующим отделом социалистического строительства института истории УССР, а вскоре — и членомидеологический комиссии при ЦК Компартии! В общем, товарищ Кульчицкий был не столько ученым, сколько профессиональным пропагандистом и практически номенклатурным работником.
Казалось бы, 1991 год должен был стать для него настоящей катастрофой. Но как бы ни так! Одни советские партийные деятели искренне верили в то, чем занимались, а другие просто умели блестяще приспосабливаться. В "независимой" Украине возник острый спрос на новую идеологию, а, следовательно, и на новую историю. И тогда свои услуги перекрасившейся из коммунистов в националисты киевской элите предложил Кульчицкий. Дело пошло! И на создателя "новой истории" посыпались должности, госзаказы на огромные суммы, премии, звания, ордена.
Центральное место в научных изысканиях Кульчицкого заняли ОУН-УПА* (он стал председателем соответствующей правительственной комиссии) и доказательство теперь уже того, что голод 1932-33 года был целенаправленным "геноцидом" украинского народа. Вот как бывает! 30 лет, будучи профессором, доктором наук, завотделом института и работником ЦК, имея доступ в любые архивы, он считал, что голод не был искусственным (а обратные утверждения называл антинаучными), и тут вдруг "прозрел"! Бывает же такое! Кульчицкий не стоял на месте. Постепенно он расширял круг своих научных интересов, добравшись в конце концов даже до истории Древнерусского государства, которой он никогда ранее не занимался, и стал доказывать ее "украинскость".
После прихода к власти Виктора Ющенко Станислав Владиславович оказался "на подхвате" и быстро написал восторженную книгу «Оранжевая революция», а потом развернул в СМИ пропагандистскую компанию, в ходе которой доказывал, что украинцев нужно убеждать в "героичности" личности Бандеры.
Казалось бы, ударом должен был стать для Кульчицкого 2010 год, когда к власти на Украине пришелВиктор Янукович. Но "гибкий" историк садится теперь за новый учебник, в который возвращается Великая Отечественная война! Тот факт, что «Оранжевая революция» 2004 года была направлена лично против Януковича, в учебнике вообще не упоминается! А в сторону ОУН-УПА* был сделан откровеннопренебрежительный жест!
Вторая мировая началась 1 сентября 1939 и закончилась поражением Японии. Это война планетарного масштаба. Великая Отечественная война на территории Советского Союза и Восточной Европы вполне укладывается в ее рамки. Какие здесь могут быть дискуссии? Так же как нельзя равнять масштабные боевые действия многомиллионной Красной армии с локальной борьбой подразделений УПА*.
Покусывать Россию Станислав Владиславович, правда, продолжил (в частности, говоря о том, что «русские украли у украинцев историческое наследие»), но как-то более осторожно.
Но тут грянул переворот 2014 года, и Кульчицкий уже снова рвет на себе рубаху за украинскую нацию и националистов! При описании в учебниках событий на Майдане, по его мнению, «больше не нужно сглаживать углы»: украинцы и только украинцы колонизовали Новороссию от «Харькова до Одессы», Малороссия так называлась потому что она была «малой родиной» Руси, убитый Бузина — «нож в руках раздирающих Украину», Великая Отечественная война — выдумка Сталина, 9 мая нужно отменить, Коммунистическую партию (в которой сам Кульчицкий состоял 30 лет и был профессиональным пропагандистом) стоит запретить, ровно, как и все советские названия. Ну и, конечно же, — деньги на АТО, чтобы об этом знала все страна. На убийство стариков, женщин и детей историк перевел 10 тысяч долларов, наверное, понимая, что этот пиар ему окупится в "новой Украине" с процентами.
Точную, пусть и весьма мягкую, политкорректную характеристику дал Кульчицкому выдающийся украинский ученый Петр Толочко:
Что касается Станислава Кульчицкого, то мне он представляется трагической личностью в науке, не нашедшей себя ни в какой исторической специальности. До развала СССР он прославлял коллективизацию и индустриализацию, писал на эту тему диссертации. После развала Союза переключился на так называемые белые пятна в истории — то, что в советское время замалчивалось. Но, изучая эти темы, он стал всеядным: пишет даже о Киевской Руси, хотя серьезно этой темой никогда не занимался. Стал иронизировать над теорией Руси – колыбели трех восточнославянских народов, хотя тут не над чем иронизировать, поскольку это святая правда. Теперь занялся голодомором, проклиная сталинский режим, хотя голодомор происходил в период тех самых коллективизации и индустриализации, за которые Станислав Владиславович получил и кандидата, и доктора исторических наук. Теперь это все он раскручивает в обратную сторону. Пишет он также и об ОУН-УПА*, пытаясь представить их героями. Я не говорю сейчас о сущности голодомора или ОУН-УПА*, просто человек, который занимается всем, не может глубоко постичь ни одно из явлений. Поэтому он скользит по верхам, обслуживая современную политическую конъюнктуру, живя по принципу: чего угодно? А сегодня "угодно" провозгласить голодомор геноцидом украинского народа – и он это делает. Сегодня "угодно" говорить, что бандеровцы — это герои-освободители Украины — и он об этом говорит.
Весь ужас ситуации заключается в том, что сознание многих поколений молодых украинцев, которым сейчас от 16 до 40 лет, сформировал именно Кульчицкий, придумавший "геноцид-голодомор", "подвиги ОУН-УПА*", "украинскую Киевскую Русь" и прочие бредни, не имеющие ничего общего с наукой. Но Кульчицкий — профессиональный пропагандист, с партийной еще закалкой, и все сумел преподнести правильно, эффективно. Мозг школьника не особо критично воспринимает информацию из учебников, тем более, когда она богата "героическими" или, напротив, "ужасающими" подробностями, вызывающими сильные эмоции. И сегодня миллионы людей верят на Украине в совершенно абсурдные вещи только потому, что это отложилось в их сознании на школьных уроках.
В 2014 году вся эта история достигла своего закономерного финала. Если в первом акте на сцене висит ружье, то оно обязано должно выстрелить. Если год за годом вбивать в головы молодежи бредовые околофашистские фантазии и культивировать в них ненависть, хотя бы часть этой молодежи пойдет убивать. И она пошла...
Вклад лично Кульчицкого в гибель тысяч людей на Донбассе, в «Одесскую Хатынь», в массовые репрессии, развернутые киевским режимом, в переворот 2014 года, в развал Украины и ее экономики огромен. Я верю в то, что все подобные люди рано или поздно будут нести ответ перед тем или иным судом. Но исправлять то, что они сотворили, нужно уже сегодня.
Святослав Князев
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
37 » 07.07.2016 20:58
Нет, я этого не говорил и не хотел сказать, я хотел сказать только вторую часть, второй части твоего вопроса. По твоему убогому разумению - всё что случилось на Донбассе это исключительно и только благодаря действиям полководца Гиркина-Гарибальди (ГГ) вдохновившего и поднявшего народ Донбасса на сопротивление. Теперь по прошествию времени у многих людей, ранее как и я превозносивших Стрелкова, слава Богу глаза открылись на всю подноготную действий этого персонажа. Вспоминая все его интервью удивляешься как можно было не замечать этого тогда, а все его действия и высказывания сводились к двум вещам - как можно у большего количества населения России вызвать недовольство действиями власти если не удастся втянуть Россию в войну на украине. И ещё неизвестно какая была бы ситуация на украйне сейчас если бы он выполнил приказ и не сбежал с позиций сдав тем самым две трети территории ЛДНР. А то, что его просто хотели в Славянске утилизировать как героя, а после слить Новороссию - бредовые домыслы либерастов на которых они строят защиту Гиркина.
Цитирую Hagen:
Тебе идиоту`s, это сам Гиркин рассказал в своём бесчисленном интервью?
уже всё понимаю
RE: RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
36 » 07.07.2016 16:30
т.е. ты, хочешь сказть что былоб лучше, ежелиб ни Стрелкова ни Славянска не былоб? Он гад-нигадяй-и-ваашпе-подлец-говночеловек; и ежелиб не ОН, то ..? ЧТО?
Опять(каг и в 2004г.), ржавый Уркаганат, только в этот раз без оппозиц. партий и при наличии конц. лагерей с жЫдобиндерма на территории ДонБасс-а и без шансов. Вообще без. поезда и фуры с орками Уркаганата заехали бы в города.. а дальше "революционный беспредел"(читай про 1917-й, методы и кол-во. )
Т.е. для ты выбираеш позор без сопротивления и без шансов, ваашпе. УхоМацЫ те апплодируэ стоя, в полном составе, с гостями: макаревичем, познером, кац-ом &KO кошегных пгавозащитнегофф-и-журнаглистофф
зы. приказ Стрелкову, сдать Славянск, был дан из Кремля(посталены условия такие). Самопоркой занимаетеся, идиот`s.
Hagen
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
35 » 07.07.2016 07:52
уже всё понимаю
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
34 » 06.07.2016 11:04
И при чем здесь Россия? Виновата,в том ,что выдворила нарушителя рос.закона?
Его отправили после суда в 3-ю страну - Азербайджан(Баку),а из Баку он мог бы лететь и в Минск и в др.страну,но почему-то он вернулся сам именно в Киев...Кто теперь ему доктор?
Слушаем о бородавке здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=_cMHCOjDBx4
Оказывается он требовал себе в России статус политического беженца,а в РФ по закону такой статус не предоставляется.
Интересно,2 года нигде не работая на что-то или за счет кого-то жил,и не смог получить себе статус беженца? Или не хотел? А теперь пахнет грязной провокацией по отношению к РФ и само пиаром...Льет на мельницу либерастов и свидомых. Тот ,который поддерживал Юща и оранжевый переворот, лично у меня не вызывает доверия....
Читать здесь -
http://stockinfocus.ru/2016/07/05/deportirovannyj-borodavka-dobrovolno-uletel-iz-baku-na-ukrainu-zachem/
Из коммент
Цитата:
+
Феникс
RE: О правоприменении
33 » 06.07.2016 06:29
Давайте.
Только сначала надо бы вспомнить, что российская прокуратура (!) просила просто выслать Андрея с территории РФ, дав ему возможность САМОМУ уехать. Например, в ЛДНР (которые для РФ юридически являются Украиной).
Но российский суд постановил: Только принудительная депортация, и только в украинское СИЗО!
Такого в аналогичной ситуации даже Украина сотворить не смогла бы!
И в результате: Цитата:
А сейчас на Украине пошла мощная пропагандистская кампания на тему
"Русские своих не бросают. Они их преподносят СБУ на блюдечке с голубой каемочкой".
П.С. Что, формалисты-законники, сможете ответить на вопрос - что помешало доблестным ревнителям буквы закона привезти Андрея на границу с Украиной, контролируемой донецким ополчением - на КПП "Изварино"?
И закон бы формально выполнили бы, и человека в СИЗО не отправили бы, и пример, как "русские своих не бросают" не продемонстрировали бы...
П.П.С. Понравился один из комментов в сети - своей прямой аналогией:
"Ситуация с Андреем Бородавкой такая же, как если бы генерал Карбышев бежал бы из немецкого плена, а доблестное НКВД его тут же за нарушение правил прописки отправило бы обратно к эсэсовцам в Маутхаузен"...
https://www.ridus.ru/news/178852.html
ВДОГОНКУ:
Цитата:
.
странник
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
32 » 06.07.2016 00:56
Зібрались якось бандерівці на Майдані:
- Слава Україні!
- Героям слава!
- Українцi! Ми великий народ?
- То є так!
- Тодi чому у нас немає ядерної ракети?
- Ну... Давайте будувати.
Зрубали саму велику смереку (пихта), видовбали топорами серцевину, по старим трипiльским рецептам приготували порох, забили його, заколотили пробку, вивели офуєнний фітіль.
- Куди її запустимо?
- Як «куди»?! На Москву!
Написали на ракеті "На Москву", зібрались всі гуртом, підпалили фітіль...
Й-Й-Й-А-АА-ААК ЕПАНУЛО!... Пиндець усім: дим, сажа, майже всіх повбивало.Інші валяються кусками...
Сотник, без ноги, без руки, озирається навколо и радісно каже:
- Ну ни фуя ж собі... Представляю, шо в Москві робиться.
Вот так и в космос будут летать.
Это своего рода тоже анекдот - их анекдот.
Феникс
RE: RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
31 » 05.07.2016 23:58
Мы подобными запусками ещё в детстве занимались. Запускали в космос банки, бутылки, вёдра. Для этого брали кусочек карбида, клали его в баночку с водой и накрывали всё это дело ведром. Под ведром сбоку оставляли дырочку. Потом зажигали спичку, прикрепляли её на конец длинной палки и огонь подносили к отверстию ведра. Ведро во время взрыва улетало вверх. До космоса оно не долетало, но эмоций было выше крыши. Особенно высоко летали бутылки из под шампанского. Предварительно их засовывали в металлическую трубу подходящую по диаметру. Получалось что-то вроде миномёта.
К чему это всё рассказываю? А к тому, что дети времён нашей молодости уже давно стали взрослыми дядьками, а забавы у них остались детскими. Что они там запускать собрались, если инфраструктура всех предприятий Украины работавших на космос уже развалена?
Maverick
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
30 » 05.07.2016 22:04
От чего же не поверить? я в юности и без помощи американцев запускал ракеты довольно успешно, правда до космоса они не долетали, но сам факт? Чалый же не говорит о запуске ракеты в космос, а о рамках сотрудничества в сфере космоса. Циалковский же до космоса не достал, но в сфере космоса прославился, так и великие укры могут прославится без полётов в космос по олимпийскому принципу, а совместные с пиндосами полёты им вообще противопоказаны, после них у кастрюлеголовых могут так сильно руки болеть, что ни шмат сала не удержишь, ни чарку горилки ко рту не поднесёшь.
уже всё понимаю
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
29 » 05.07.2016 21:34
Цитата:
http://vz.ru/news/2016/7/4/819678.html
Ох уж эти нэзалэжные сказочники...
https://www.youtube.com/watch?v=JLAY73x9Y3M
Вести.Doc 05.07.16 – Донбасс. Право на жизнь 05.07.2016
Феникс
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
28 » 05.07.2016 21:20
Цитата:
http://vz.ru/politics/2016/7/5/819721.html
Во как!
Правда, есть подобные и с русскими ФИО,например Маслов,но ,судя по фейсу, он такой весь масло-масленко...
Читать об этом товагище здесь -
http://www.mk.ru/mosobl/2013/05/29/861834-mk-razoblachil-falshivogo-veterana.html
Фильм Противостояние о Кротове вдруг вспомнился.. Скорее всего Маслов и не Маслов вовсе...Сильно много времени прошло,чтобы узнать всю правду об этих мошенниках и аферистах...
Феникс
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
27 » 05.07.2016 20:40
Хотя 3 года назад рвал на себе майку шо ювенальная юстиция это угроза обществу.
А закон о терроре просто скрытая форма полного контроля данных.Рычаги то борьбы с террором у силовиков итак все были.
Я же говорил что хлебнете вы ещё это счастье ситичком.Уже не за горами то время.
Последние годы тихо выстраивалась цепочка на которую нас всех и посадят.
В виде вот всех этих законов.А смотреть за нами будет нац.гвардия
Hagen
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
26 » 05.07.2016 19:23
Не проходите мимо!
Ну её, эту бородавку. Правильно Птица сказала: "Мутная там история!" А я добавлю, что очень похоже на спланированную провокацию, но утверждать не берусь.
А с бородавками пусть лучше косметологи разбираются.
Basilevus
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
25 » 05.07.2016 19:16
Мутная история с этой бородавкой, Ой! Какая мутная, и очень похожая на историю самопиара Гиркина, "сотрудника ФСБ" профессионального военного воевавшего в своё время в бывшей Югославии, а после отправившегося на украину восстанавливать Российскую империю.
Цитата:
Цитата:
И всего этого Бородавке не объясняли, он дитя малое и не понимает, что на нём свет клином не сошёлся и никто из российских дипломатов из-за него не станет давать лишние козыря своим противникам, на Россию и без него всех собак навешивают, а он полюбуйтесь такой "Коперник" что из принципа хоть на костёр! Флаг в руки. На костёр так на костёр.Цитата: Или тупость непроходимая, или упрямство фанатичное, бандэровское, или попытка ещё одной провокации. Политическому беженцу место в шалаше в Разливе, на худой конец в Лондон или Мюнхен.
Цитата:
Забыл упрекнуть єРФию и Путина в поддержке укруинской хунты и сотрудничестве с СБУ.
уже всё понимаю
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
24 » 05.07.2016 18:11
Як много в этом слове
Для сэрца укрского сплелось!
Как много в нём отозвалось!
Мачача
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
23 » 05.07.2016 18:07
Я как раз Александровскую не упоминал.
Pioner
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
22 » 05.07.2016 17:05
Наверное бородавка к своим хозяевам прилетел...
Депортированный Бородавка добровольно улетел из Баку на Украину. Зачем?
Цитата:
Читать все здесь -
http://stockinfocus.ru/2016/07/05/deportirovannyj-borodavka-dobrovolno-uletel-iz-baku-na-ukrainu-zachem/
Еще из этой же статьи.
.....Похож был и путь Андрея Бородавки.
После первого майдана он стал убежденным членом партии Ющенко. В этом качестве занимался последовательной травлей Арсена Авакова (ныне министра МВД), когда тот перебежал к Юлии Тимошенко. После переворота 2014 года Бородавка получил известность как стриммер, снимавший харьковских антифашистов всюду, где только мог. За что ему били гаджет и обещали разбить голову – не все следует размещать в интернете.
Так или иначе, но оба борца оказались в Москве, в одной организации. И продолжили борьбу уже между собой. Борьбу, никак не шедшую на пользу антифашистскому движению. Закончилось все судами и депортацией Бородавки. Далеко не столь однозначной, как это представлено в СМИ.
Прежде всего, Андрея Бородавку не передавали с рук на руки агентам СБУ – его посадили на самолет, следовавший в Баку, а пилот передал высланному журналисту оплаченный билет на Украину.
Вот оказывает как было дело и кто такой Бородавка...
Север,а ВВП (по вам лысый Путин) хоть слышал об этой бородавке,знает? Вы,прям, как только что из детсада,или нас за дураков держите? Нашли пуп Земли - бородавку...
Феникс
RE: Без комментариев
21 » 05.07.2016 14:49
Это что-то за пределами добра и зла.
ЗЛОДЕЯНИЕ столь чудовищное, что оно не останется незамеченным и за него придётся расплачиваться как России, так и лысому Путину!!!!!
Ведь это то же самое, что если бы в войну генерал Карбышев убежал из фашистского концлагеря, а его НКВД обратно отправило эсэсовцам!
Или кто-то считает иначе? Кто-то поддерживает Путина и его челядь в этом ПРЕСТУПЛЕНИИ?
Север
О возможном и возможностях.
20 » 05.07.2016 13:36
Я не защищаю коммунистов как личностей, я за идею, которую неумехи-личности, размазня-личности пытаются проповедовать. Сейчас не время "железного Феликса" и времена изменились, значит изменились методы пропаганды.
Не могла Александровская выйти на площадь с лозунгом: вся власть Советам. ЕЕ бы просто хлопнули. В данных обстоятельствах требовать исполнения украинского закона-уже подвиг.
А безрассудная храбрость-это самоубийство.
РАЕ
О правоприменении
19 » 05.07.2016 13:30
Честно признаюсь, что не слышал фамилию "Бородавка". Он может и хороший человек, а кто ему мешал пойти в ФМС и накатать заяву о виде на жительство? За 90 дней. Мои родичи год ошивались по России пока не получили гражданство. Причем еще и умудрялись работать и в садик детей загнать.
А теперь по сути: Сранник, а вы представляете себе, что вы проповедуете? "Если писал против хунты, то пофигу ЗАКОН"(пусть и миграционный). Это на украине такое отношение к закону(вон бандита на днях Югик со шконки снял), а в России dura lex-sed lex. Давайте Россию не будем превращать в украину.
РАЕ
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
18 » 05.07.2016 13:22
Цитата:
http://news-front.info/2016/07/05/ukrainskij-doktor-sadist-spokojno-otdyxaet-v-rossijskom-krymu-kuda-smotrit-sledstvennyj-komitet/
Слов нет...
Народ правда не верит.
комент
Цитата:
Цитата:
Возможно всё.
Феникс
RE: RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
17 » 05.07.2016 12:29
Не научило и уже не научит в ближайшие годы, а может и никогда.
Рыба гниёт с головы, а сейчас головой у России является Путин.
Он гниёт не так явно, как ЕБН, но запах гнили вполне ощутим, не зря же вся эта челядь типа Чубайса при власти.
Да и Зурабов продолжает сидеть в Киеве в качестве великого "дипломата", правда флаг России над посольством сняли и спрятали...
Есть ли подобная мерзость и унижения страны ещё где-нибудь?
А вот Путин и русские всё это глотают, и даже не кривятся.
Да и чего кривиться, фашистов ведь вместе выращивали, финансируя этот гадюшник сотнями миллиардов долларов!
Север
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
16 » 05.07.2016 12:22
Сергей Доренко: Ужас из железа выжал стон. За станком станок пошел на слом
http://publizist.ru/blogs/4796/13515/-
Maverick
К посту №7
15 » 05.07.2016 11:18
Я ж там от себя ни одного слова не написал.Цитаты (глас народный) не понравились?
Так наш народ по этому поводу давно высказался: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
А зеркало отразило физию предателей...
П.С. На вчерашнюю выдачу хунте Россией харьковского антимайданного журналиста Андрея Бородавки:
Цитата:
П.П.С. Недовольным-минусующим- свою рожу ненавидящим: приведенное стихотворение - сочинение фронтовика, написаное 1956 году...
Цитата:
.
А в это время: Москва. Южное Бутово. Дмитрюк Василий. Участник АТО. Работает в такси "Престиж". Открыто говорит о том, что воевал в АТО и "вбывав сепарив"! Есть желающие покататься?
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009680475195
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13532843_152459901830693_3569307478956846959_n.jpg?
странник
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
14 » 05.07.2016 10:25
Современная демократия это всегда аристократия-олигархия — когда старый порядок перестаёт устраивать серьёзный бизнес,и серьёзный бизнес радеет за новый порядок. В случае, если демократия всех устраивает, происходит регулярное докручивание «противовесов» по ходу борьбы за власть и профиты. Партии для увеличения процента голосов стремятся завлечь в свои ряды самый широкий спектр народа (от колхозников до гламурных ахтунгов, русских и нохчинских ымперцев одновременно), после чего начинается увлеченная игра в законотворчество, а барыги разумно прикармливают сразу всех, дабы в любом случае не остаться в накладе.Народ потихоньку охреневает и начинает требовать справедливого Царя-Батюшку. Таким образом, вместо демократии имеем игру в неё, и имитацию внешних её признаков.
Короче,демократия хороша тем,что не позволяет правящей группе угореть по беспределу и открыто идти и вести всех в эпический писец — в отличие от диктатуры, есть шансы таких злыдней затравить и затроллеть.Никто не гарантирует,что политтехнологи той же группы не подберут нового, молодого и перспективного."
Демократия" есть иллюзии народного волеизъявления и издержки правящей группы, необходимые,чтобы поддерживать такие иллюзии.Настоящая демократия есть не некая абстрактная «власть народа»,но механизм четкой обратной связи между руководителем и подначальными,между «народом» и «властью». И ВСЕ. Если же решения снизу не отражаются на решениях, принимаемых сверху,демократии нет — какие бы звучные слова по поводу её наличия ни произносились.Понятно,что пока существуют группы интересов,т.е. экономические группы, никакой Ъ-демократии быть не может — у верхов и низов большой соблазн гадить на интересы друг друга и саботировать чужие решения.Абсолютно для всего мира это правило, а не исключение, различаются лишь методы и правила игры. В странах,где якобы независимый суд реально следит за исполнением законов, а якобы независимые СМИ выражают «волю народа» другими являются лишь цена вопроса и технологии обмана. Разделения властей это именно идея,и любой политический вопрос в западной стране тому яркое подтверждение.Реальность же такова — толстосумы вспоминают о законности и справедливости только тогда, когда давление силой встречает ответную силу,а обман — стену недоверия.Когда до них доходит, что если продолжать борзеть,то можно потерять ВСЁ.
По традиции,США считаются эталоном демократии,и их бы наверное даже поместили в Палату мер и весов,если бы они туда влезли(ха-ха). В реальности же,высшая власть медленно дрейфует в сторону корпоратократии,хотя многие вопросы политкорректности и толерастии доходят до невиданного абсурда.Одним словом, США намного менее заточены на демократичность, либерализм и толерастию, чем их младшие европейские братья. А их власть не позволяет быдлу излишне вмешиваться в дела управления государством (зато регулярно спонсирует приход к власти быдла в странах третьего мира). США попросту купили права на брэнды «демократия» и «права человека», добровольно-принудительно их распространяют и карают за нарушение своих авторских прав.Под правами человека понимается нечто,не имеющее отношения к праву как таковому: ВИПов могут отмазать от откровенной уголовщины,при этом простой обыватель может получить по башке за то,что щёлкнул фотоаппаратом не в том месте и не в то время.
У нас же,с исчезновением старых властей внезапно перестаёт работать всё,что работало,потому что,оказывается,поми мо массовых расстрелов "кровавый режим" ещё строил дороги и лечил больных, а "Кровавая Гэбня" ловила не только диссидентов, но и бандюков, которых теперь ловить некому. Население от такого расклада начинает немножко умирать.
Люстрация-демократичное такое лишение гражданских прав всех, кто хотя бы свечку держал для предыдущего режима. В особо запущенных случаях может превращать половину страны в потомственных оккупантов и неграждан.
Граждане половчее имеют с творящегося дурдома гешефт и могут из спекулянтов и гопоты быстро превратиться в начальство.
***
P.S.Последнее время бываю редко на сайте - лето,однако...
lux7
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
13 » 05.07.2016 10:24
Что с ним делать,с этим бэндеровским профессором?
Дык,местные "демократы" уже предложили нежелательным элементам выдергивать конечности,о чем мне пришлось упомянуть в предыдущей статье ("После Украины",пост 115).
Интересно они рассуждают(не считая сочувствующих).У одного еще видать (уж простите) солома постукраинская из головы не выветрилась (верю,это пройдет),другой живет скорее всего на задворках нашей Империи и никак не может достучаться до "центра"(что тоже не является грехом).Их рассуждения взяты из 90-х,нафталиновых годов,и они уже давно устарели.Так уже никто не рассуждает из современных либералов."Большевики,расстрел царской семьи,Сталин,гулаг" и пр. Вот их аргументы.Эти персонажи застряли минимум на четверть века назад,во временах расстрела белого дома,кстати демократом ельциным.Тогда их мысли были актуальны,на слуху.Сейчас это моветон.Пора перестраиваться и менять пластинку.Желаю им патриотизма,терпимос ти и перестать переходить на личности (их оппоненты,да и мне иногда приходится это делать в ответ,но так сказать-защищаясь),быть добрее.Ребята они вобщем-то,вполне вероятно и не плохие,и встретившись возможно и распили бы бутылку доброго вина и поболтали бы о том-о сем,но чуток видать попутали берега.Кто с кем,и кто за кого(сдались им эти гулаги и царские семьи - да,гибель и трагедии людей всегда страшно,но для этого есть историки и специалисты,не надо быть во всех дырках затычкой,как мне кажется).Вот такие к ним,господам демократам,пожелания .
Кстати о демократии.В рамках просвещения некоторых упоротых личностей,захотелось осветить некоторые их т.н. западные ценности,с моей,возможно делитантской (учусь,учусь),и иногда немного шутливо-ироничной точки зрения.А именно либерализм,демократи я,гуманизм.О первом всаднике уже было ранее сказано (статья "После Украины",пост 51),сегодня на очереди протрубить о демократия (ити ее мать,нехай):
***
Одному—бублик,другом у—дырка от бублика — это и есть демократическая республика!— Маяковский.
Политический строй — демократия. Коренное отличие демократии — свобода. Если при царизме важно было не погибнуть на каторге, при социализме — в психушке, то при демократии главное — выжить на свободе — Анатолий Трушкин,сценарист.
Демократия — это высшая форма рабовладения. Это когда рабы добровольно выбирают себе рабовладельцев — Задорнов.
Высшая форма демократии — это абсолютная диктатура настоящего демократа — Михаил Федотов,кстати,бывши й член либеральной партии СПС.
Лучший довод против демократии — пять минут беседы с рядовым избирателем — Уинстон Черчилль.
Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами — Бенджамин Франклин.
***
Принято считать, что в нашей стране демократии как-то не везло.И всё-таки кое-что ей обламывалось,причем с самого начала:
1.Новгородская, Хлыновская и Псковская боярские республики. Строго говоря, они были скорее олигархическими-аристократическими, но народное мнение, высказываемое на вече, кое-что решало, можно было даже князей невозбранно выслать на х.., если они сильно достанут как боярство, так и третье сословие.
2.Вече — такое же народное собрание, но в городах, где вместо олигархии рулили князья и бояре.
3.Земский собор — сословно-представительный парламент, введён Иваном Грозным. Делегаты от всех городов и общественных слоёв, прения в кулуарах, протоколы и даже право избирать царя(!!!). Очень похож на Генеральные Штаты во Франции, и созывался редко (пока делегатов выберут, пока доедут…). Выпилен Петром Первым как морально устаревший.
4.Боярская дума — общее название для посиделок царя и самых-самых важных бояр, воевод, а также советников и думных дьяков (аналог министров). Немного похож на английский парламент, разве что лордов в Московии было поменьше и ввиду постоянных воин большинство воевод были кто в крепостях, кто на фронте. Выпилен Петром Первым как морально устаревший, а побритые бояре переехали в Сенат, который почему-то стал заниматься в основном арбитражем и прочей юриспруденцией.
5.Казачество — всегда управлялось на выборной основе и посылало центральную власть. До тех пор, пока не было причесано под общую гребенку Екатериной II, после чего перестало посылать, но продолжило выбирать, что веселило.
6.Земства — самые что ни на есть демократические выборные органы местного самоуправления в той самой самодержавной Ымперии. Вот такой парадокс. Именно земства занимались строительством дорог, контролем за образованием, почтой и медициной (а они таки были, да-да!)
7.Время кровавого царя ознаменовалось первой революцией и кратковременными демократическими сдвигами трещинкам, даже чуть было не ввели конституцию. Но потом забрали слова обратно, а затем случилась война.
8.Таки несколько месяцев Временного правительства Россия была самой демократической страной мира. По крайней мере на бумаге.
9.Коммунисты также заявляли, что их режим демократический. До Сталина так оно и было — крестьянские советы и фабзавкомы невозбранно влияли на политику, и хотя последнее политическое слово оставалось за партией, сама партия была эталонно демократической по всем современным меркам.
10.Ельцин. Все факты и лулзы ельцинской т.н.демократии ещё весьма живы в народной памяти (возможны дебаты).
продолжение следует...
lux7
RE: RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
12 » 05.07.2016 10:18
С языка сорвал. Украинство ныне используют, как инструмент для уничтожения самих же украинцев. Вот только до украинцев сей факт до сознания не доходит.
Maverick
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
11 » 05.07.2016 10:16
----
Переизбрали на второй срок Главу района. По этому поводу был устроен банкет в кругу соратников. И в порыве благодарности к переизбравшому его электорату, Глава района произнес:
- Ну, что, товарищи? У каждого из нас есть особнячок, участочек, иномарка... Теперь пора и о народе подумать!
Раздались аплодисменты. После аплодисментов прозвучал голос:
- Вы совершенно правы, Иван Иваныч! Ну, хотя бы душ по десять... Чтобы за особнячком и за участочком смотрели...
---
Вот и подумали. Только подошли глубже, ширше, научнее.
Чтобы с гарантией и чтобы рабочий скот не перемешивался, самосепарировался.
Олег
Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев (Святослав Князев)
10 » 05.07.2016 10:11
Да, каждой новой власти он дарит хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне, как волшебник. Ведь каждая новая власть, как ребенок, морально еще очень и очень слаба, поэтому он как заботливый отец, пишет и читает ей сказки, придумывает всякие занимательные истории, чтоб эта власть ненароком не заплакала от страха и чувства своей неполноценности, ненужности. Вот видите, какой благородный человек, этот Кульчицкий, рыцарь без принципов и укоров, тамплиер науки, защитник всех слабых и угнетенных (а на Украине всегда самые слабые и беззащитные - это власть имущие). Стоит ли после этого ругать его? По-моему, все просто и ясно - нужно ставить памятник, при жизни, в каждом городе, и брать пример с этого патриота, бессеребренника, и в честь его сочинять песни, оды, гимны... "Кульчыцькый прыйде - оргазм навэдэ"...
Александр
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
9 » 05.07.2016 10:09
Хотите сказать, что власти в России этого не видели и не видят?
Не могли ничего поделать? А что они поделывали?
А диапазон возрастов неверный. Здесь вообще речь не о возрасте, а о типе психики скорее.
Очень много классических "шестидесятников" входят в основу русофобии на Украине и не только.
Олег
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
8 » 05.07.2016 10:05
Яркий пример вышесказанного - Арсений Моркович. Добился высшего поста в государстве (премьера), уничтожил девальвацией гривны зарплаты, пенсии, поднял в разы коммунальные тарифы, нацарював соби мильярд и сдрыснул в США. Подвиг Павла Лазаренко был повторен и превзойдён по масштабам хищений и цинизма. Вот такая она, вся сущность украинского патриотизма - гнилая, лживая и притворная.
Maverick
Без комментариев
7 » 05.07.2016 09:50
Ну что я могу сказать?
Поздравляю. Путь для депортации политических беженцев открыт. Вся лирика про сорта беженцев, степень их приближенности к ВИП-тушкам и бигмордам, невъебенные заслуги, полезность "России 1" и прочая хрень - это вопль тоскующей [censored]ы в клубе импотентов.
Формализм победил политику, потому при наличии нарушений миграционного законодательства вышлют. И не просто вышлют, а на подсрачниках.
Из этого на до и исходить. Самое страшное, что до сих пор не все это поняли и рассказывают сказки, что "хороших не депортируют, депортируют плохих".
https://www.facebook.com/chelkova.olga
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
странник
украинствующие МАНКУРТЫ это не совсем люди
6 » 05.07.2016 09:47
Без упомянутых качеств не было бы украинства, так как все они - сама основа этой неприличной болезни.
Кравчук, Кучма и Янукович - точно такие же, как Кульчицкий, а Ющер Гниломорд и Людоед Вальцман и того хуже.
Более того, стадо быдлоидов, которое бегало недавно на партсобрания, вдруг превратилось в кровавых бендэровцев, жаждущих убивать всех, кто не украинствует.
Одичавшие от украинства двуногие приматы готовы неприлично дупомовкать и скакать на подобие обезьян.
Эти перерожденцы перестали быть людьми. Теперь они украинцы, которые держатся за украинство, как манкурт за шапку.
Север
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
5 » 05.07.2016 09:00
Насчет нынешних "коммунистов" вы преувеличиваете. Еще неизвестно, что тяжелее аукнется, открытое предательство Кульчицкого или показушная преданность идеалам Крючкова, Симоненко и К. Как показал 2014 год, коммунисты - это просто красные попы, пристроившиеся на подряде у олигархического режима. Они получали свою долю, эксплуатируя ностальгию по СССР. Но идеи у них подчас просто идентичные. Посмотрите великие труды, например, Крючкова и его трактовку Великой Отечественной войны, где бедные украинцы не знали к кому податься, то ли к Сталину, то ли к Гитлеру, но оба оказались тиранами. Так что нынешние коммунисты огребли, то чего заслужили, говорили что работали на коммунизмы и получили олигархический национализм.
Pioner
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
4 » 05.07.2016 08:30
politota.su/378-rabotat-negry-ili-ocherednaya-peremoga-iz-mvf
Остап Бендер
телевизор истошно орет об "агрессии России"
3 » 05.07.2016 08:22
А почему перестали? А Крючков, Симоненко, Александровская, да хоть Грач. Да с вывертами, но идею то не похерили в принципе, как описываемый урод-приспособленец.
Мало ли их? Турчинов, Тигипко, Ющенко имя им легион. Человек-слизняк не новость в истории.
А по сути, то сколько лет придется выковыривать украинскую заразу из мозгов я себе даже не представляю. Долго точно. И как на таком морально гнилом фундаменте строить дружественную России страну или даже осваивать территорию. "Кульчицкими" заражено все.
странник:"в Москве советовали "не нагнетать" и вальяжно вещали,что "экономика всё решит". " +100500!
Я всегда говорил: завоюй мозги элиты и они принесут тебе страну. Амеры сумели внушить "ахметовым", что "у них" деньги в безопасности и поимели страну, элиту и быдло в качестве довеска.
РАЕ
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
2 » 05.07.2016 07:58
А еще в начале 2000-х на предупреждения (и крики) о том, что нав Украине всей мощью государства и при направляющей и спонсирующей руке "мирового сообщества" идет процесс формирования "хомо независимуса" - особи с базовыми антироссийскими стереотипами в голове, накачанного ненавистью к России - в Москве советовали "не нагнетать" и вальяжно вещали,что "экономика всё решит".
И при этом боролись за украинские трубы и заводы, откровенно смеясь над теми, кто им говорил, что "трубы и заводы будут принадлежать тем, кто будет контролировать украинские мозги". Теперь - погромы отделений "Сбербанка России", отъем собственности у российских компаний (последний пример - харьковский ХТЗ) и ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрет на покупку выставленных на продажу украинских предприятий компаниями "государства-агрессора".
Впрочем, произошедшее, похоже, ничему не научило:
Цитата: И еще: Цитата: А в это время украинский телевизор истошно орет об "агрессии России" и беспрестанно сообщает о "вторжении российско-террористических войск", накачивая население ненавистью к "москалям"...
П.С. Тем более прав автор, утверждая, что "исправлять то, что они сотворили, нужно уже сегодня". Правда, вышеупомянутые примеры говорят о том, что пока идет не исправление, а усугубление.
В точном соответствии со схемой "сначала породить (и усугубить) проблему (украинской русофобии), а потом мужественно ее решать".
Правда, при Кучме для решения этой проблемы, образно говоря, нужны были копейки, при Януковиче - миллионы, а сейчас для этого необходимы миллиарды, и не факт, что они помогут проблему решить.
П.П.С. А еще лет через пять-десять в российских мозгах произойдет очередное просветление, и придет осознание той уже сейчас лежащей на поверхности истины, что без ликвидации украинской державы невозможно уничтожение украинского нацизма - как невозможно было уничтожение гитлеризма без разгрома Германии.
Хотя в 1933 году всё это еще можно было сделать... Точно так же, как это было возможно в зародыше задушить украинский фашизм весной 2014-го...
Никакое партнерство с нацистской Украиной в принципе невозможно, ибо укронацизм на ментальном уровне русофобский и антироссийский по своей природе, отчего этот укронацизм всегда с готовностью и энтузиазмом будет играть роль инструмента в руках мирового сообщества в его борьбе с Россией.
И его уничтожение - залог успешного выживания РФ в частности и Русского мира в целом. Правда, все идет к тому, что время будет опять безнадежно упущено...
странник
RE: Исторические сказки культивируют ненависть у украинцев
1 » 05.07.2016 02:50
Хотелось бы уточнить, до каких времен и во что верили и когда вдруг верить перестали именно партийные деятели?
Прямо, как в "Карнавальной ночи" вырастили бабу-ягу в своем коллективе!
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи