Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Календарь закроет лист

04 Декабря 2015
Просмотров 8715
Оценить
(68 голосов)
Календарь закроет лист

Будильник, поставленный на 11 утра, почему-то сработал в 9:30. Причём заиграл он не привычный гимн Украины, а невыносимо мерзкую песню "к сожалению день рождения только раз в году".

Тарас Гринюк злобно, не глядя, потыкал пальцем в экран айфона, отключая будильник, и мысленно послал лучи поноса компании "эпл", закачивающей без спроса всякие гадостные композиции в телефоны пользователей.

Раздраженно поворочавшись в кровати и поняв, что уснуть больше не удастся, Тарас решил пойти на работу пораньше.

В принципе, в этом не было никакой нужды. После великой перемоги благосостояние украинцев выросло настолько, что работало всё население страны исключительно по желанию и безо всякого жесткого графика. Только природное трудолюбие, врожденное презрение к халяве и стремление сделать любимую Украину ещё краше заставляло народ трудиться.

Тарас принял горячий душ, почистил зубы, зажёг на кухне четыре конфорки (газ давно можно было не экономить -  в рамках дехуйлизации РФ поставляла его бесплатно), но передумал готовить что-то серьёзное. В холодильнике со вчера оставались божоле и чизкейк, и Тарас решил, что этого вполне достаточно для лёгкого завтрака.

Он налил бокал молодого вина, нашёл десертную вилку, включил телевизор и стал завтракать.

По каналу "1+1"показывали новостной сюжет из Нью-Йорка. Американцы признали статую Свободы недостаточно свободной и заменили её статуей Украинца. Гринюк всмотрелся в его исполинскую фигуру. Огромный каменный Украинец был одет в вышиванку и узкие брюки "h&m", что символизировало верность традициям и готовность к европейскому развитию. В руке вместо факела он держал горящую покрышку, а множество чубов, торчащих из его головы, создавали иллюзию венца. Корреспондент "1+1" сообщил из толпы ликующих нью-йоркцев, что в рамках дехуйлизации старую статую Свободы установят на Красной площади взамен Кремля.

Следующий репортаж из киевского зоопарка, где впервые в неволе родила чупакабра, Гринюк, не интересующийся зоологией, смотреть не стал и выключил телевизор.

В офис, впечатлившись статуей Украинца, Тарас тоже решил пойти в узких джинсах, корпоративной вышиванке и хромовых сапогах.

В подъезде на лестнице его перехватил один из многочисленных русских уборщиков, наводнивших Киев после перемоги.

Упав Тарасу в ноги, уборщик стал подобострастно чистить Гринюку обувь. Тарас не мешал ему - он понимал, что рабская генетика требует своё и русскому подобные проявления холуйства доставляют нехитрую радость.

- Как тебя звать? - спросил Тарас.

- Сережа, - ответил русский, не поднимая головы.

- Зачем ты с войной пришёл на землю мою, Серёжа?

- Путин заставил, - плачуще ответил русский.

- Эх вы, - досадливо сказал Тарас, - Человечишки. Во всём у вас Путин виноват. А сами поддерживали его всей страной.

Гринюк брезгливо отпихнул Сережу ногой, кинул ему монетку в один евро и вышел на улицу.

До офиса было десять минут ходу. Тарас шел не торопясь, благодушно посматривая по сторонам. Киев цвёл. Киев цвёл ревенём, подсолнухом и редисом; на грядках, разбитых на месте бывших трамвайных путей, паслись хрюшки; редкие автомобили - в основном бентли и ягуары - аккуратно объезжали животных. Многочисленные кобзари наполняли город народной музыкой.

Около работы Гринюк вдруг остановился и потрясенно посмотрел на середину дороги. По проспекту, рельсы с которого были сняты много лет назад, раскачиваясь с приличной амплитудой, ехал непонятный вагон ярко-голубого цвета. Тарас закрыл глаза и помотал головой. Наваждение рассеялось, вагон исчез. Божоле что ли в голову дало? - испуганно пробормотал Тарас и зашёл в офис.

- Слава Украине! - с порога поздоровался с Гринюком коммерческий директор.

- Героям Слава, Олександр! Смерть ворогам! - ответил Тарас. Олександр засмеялся:

- Да ну какие у нас вороги, Тарас. Все наши вороги умерли давно.

- Это да, - сказал Тарас, - А вы чего так рано сегодня?

- Я с самолета сразу сюда, - сказал Олександр, - В Сочи на выходные летал для разнообразия, Крым надоел. А Сочи-то теперь наш.

- И как там?

- Разруха. Всё перестраивать после кацапов надо.

От разговора Тараса отвлёк звук пришедшего на айфон смс. Гринюк посмотрел на экран. Сообщение с зашифрованного номера гласило:

"Грузите апельсины бочками - там кое-кто есть. Если пацанам не влом, соберём металлолом. Включи компьютер, Тарас."

Бред какой-то, - мрачно подумал  Гринюк.

- Сводки свежие посмотрю, - сказал он коммерческому и прошёл к своему ноутбку.

Ноутбук не включался. Экран мерцал черным и категорически не показывал  желтого поля с синим небом, установленных обоями рабочего стола. Тарас уже хотел перезагрузить его, как посередине дисплея появилась надпись: Тарас, подойди к окну.

Гринюк закрыл и вновь открыл ноутбук. Надпись всё так же угрожающе смотрела на него с монитора.

- Что за бисовщина, - прошептал Тарас, осторожно подошёл к окну и выглянул на улицу.

Напротив офиса, всматриваясь в дома, стояла странная пара - пожилая женщина в каких-то древних обносках и бугай в плаще. У женщины было неприятное волевое лицо, цепкие маленькие глазки, в руках она покручивала огромный зонт. Бугай, в надвинутой на глаза шляпе, прятал лицо в воротник плаща. Женщина встретилась с Гринюком взглядом и сразу что-то зашептала на ухо бугаю. Пара медленно двинулась к двери. Тарас отпрянул от окна и вернулся к ноутбуку. Надпись на экране сменилась. "Они видели тебя? Y/N". Тарас, чувствуя недоброе, поспешно нажал Y. "Ты в опасности, Тарас" - сообщил ноутбук, - " Беги. Беги к запасному выходу, там тебя ждёт машина".

Несмотря на абсурдность происходящего, Гринюк шестым чувством понимал, что медлить нельзя. Не обращая внимания на удивленного Олександра, он бросился к черному входу. Уже на бегу он обернулся и посмотрел в приемную офиса. С улицы туда вваливалось что-то зелёное и нестерпимо жуткое.

Вылетев на задний двор, Тарас сразу увидел серебристую новенькую "перемогу" с золотым трезубцем на капоте. Её задняя дверь открылась, приглашая Гринюка внутрь. После секундного колебания Тарас запрыгнул в автомобиль и взвизгнув покрышками "перемога" помчалась прочь от офиса.

Отдышавшись, Гринюк посмотрел по сторонам. Судя по красиво уложенной на затылке косе, за рулем машины находилась женщина. На заднем сидении, рядом с Тарасом, развалился мужчина с ярко-выраженными арабскими чертами лица.

- Ну, здравствуй, Тарас, - задумчиво сказал мужчина, - Слава Украине.

- Героям Слава! - ответил Тарас, - Кто вы?

- Кто я... Это долгая история. Начнем с того, что меня зовут Махмет и я здесь для того, чтобы сообщить самую важную новость в твоей жизни. После неё ты не сможешь жить как раньше. Ты готов к этому, Тарас?

- Я не знаю, - начал было Тарас, но внезапно почувствовал стыд за свою нерешительность, - Готов!

- Что ж, другого ответа от украинца я и не ждал, - Махмет помедлил и спросил, - Скажи, Тарас, у тебя никогда не было ощущения, что всё вокруг не взаправду? Что всё слишком хорошо, всё дословно так, как нам и мечталось? Что такого просто не бывает?

Гринюк хотел помотать головой, но вдруг вспомнил, что нечто подобное он ощутил сегодня, когда смотрел репортаж из Нью-Йорка. Он кивнул.

- И это правда, так не бывает, - сказал Махмет и пристально посмотрел  Гринюку в глаза, - Мы в чебурашке, Тарас. Мы все уже несколько лет в чебурашке.

- В чебурашке? - растерянно спросил Тарас.

- Да. Если помнишь, в 2014 году ходили слухи, что русские разрабатывают сеть "чебурашка" взамен обычного интернета.

- Что-то было такое, - сказал Тарас.

- Насчёт замены интернета - это деза была. Никакой замены не планировалось. Кацапы разрабатывали эту сеть только для трансляции на территорию Украины. И несколько лет назад они её запустили.

- Для чего?

- Ресурсы, Тарас. Всё как обычно. Деньги и земли. Убить всех украинцев русские, хоть и очень хотели, не могли - возмутилось бы мировое сообщество. Поэтому они пошли другим путём - нас всех переместили в чебурашку. Наши реальные тела лежат в колбах с физраствором на гигантских складах где-то в Запорожье. А кацапы в это время добывают на Донбасе наш уголь и засеивают гнилой ботвой наш чернозём.

Тарас молчал.

- Сомневаешься? - сказал Махмет, - А вот ты, допустим, никогда не задумывался почему мы, украинские патриоты, в Киеве только по-русски говорим? Вижу, что задумывался. А это оттого, Тарас, что интерфейс у чебурашки русский. Я тебе ещё много примеров могу привести, да смысла нет.

Тарасу мучительно не хотелось верить этим словам. Ум сопротивлялся открывшейся правде, но душой Гринюк понимал, что Махмет не врет.

- А те двое в офисе? - спросил он, вспомнив странную пару, - Кто они?

- Гена и шапокляк, - ответил Махмет, - Агенты чебурашки. Очень опасные виртуальные сущности. Они были посланы нейтрализовать тебя, но, слава украине, мы успели раньше.

- Почему именно меня? - спросил Гринюк.

- Ты Избранный, Тарас. Как и все украинцы - ты Избранный. И с каждым мы работаем по отдельности.

Тарас с надеждой взглянул на собеседника и спросил:

- Но что же делать, Махмет? С этим всем можно же что-то сделать?

- Странный вопрос. Не ожидал, честное слово. Ты правда не знаешь что делать?

- Не знаю, - сказал Гринюк.

- Надо собирать майдан, Тарас. Настало время собирать новый майдан.

Гринюк отвернулся от Махмета и стал смотреть в окно автомобиля. В душу его пришли спокойствие и ясность. Ему было немного стыдно за свои глупые вопросы, ответы на которые очевидны для любого настоящего украинца. За окном, как в кинофильме, мелькал красивый весенний Киев с нарядными толпами радостных горожан. Так жить дальше было нельзя. Тарас стиснул кулаки и решительно прошептал: чебурашку геть!

 

ivan-der-yans.livejournal.com

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

81 » 09.12.2015 14:46

Цитирую Common Sense:
Разве глупцу может нравиться умный человек? Разве лжецу может нравиться честный человек? Разве трусу может нравиться смелый человек?

Любовь зла...

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

80 » 09.12.2015 09:41

Цитирую Турбин:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
А вашу братию как зовут: лоялисты, либерасты, потребляти, затупинцы, пропагандоны, росиинцы, эрэфяне?

Ни-и-и! Це ж новi свидомiй лексикон. А у нас по старинке, по имени отчеству.

По имени отчеству? :D После 2014 года забывайте, теперь только из списочка.

Эк вас расхалявило, из списочка… начинайте привыкать к номерам.
Цитата:
странник
Как с укронацизмом справиться, если такая мразь за спиной стоит?

Чтобы справиться, надо для начала перестать бегать и повернуться к противнику лицом

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: Базилевичам, Боцманам, Синоптикам и прочим ротожопиям-потреблядям

79 » 08.12.2015 18:07

Цитирую странник:
Помню, как глотком свежего воздуха был для меня сайт Ольги Анти-оранж!

Незаурядная женщина: Цитата:
Ольга Шелкова - дипломат, создатель интернет-проекта «Анти-оранж». Работала в центральном аппарате МИД Украины, в посольствах этой страны в Тунисе и Швейцарии, была главным консультантом комитета по иностранным делам Верховной Рады. С прошлого года живет в России, является экспертом Фонда стратегической культуры, активно занимается журналистикой.

И вот россиянские потребляди, ее подметки не стоящие, гадят-минусуют здесь.
Как с укронацизмом справиться, если такая мразь за спиной стоит?


Разве глупцу может нравиться умный человек? Разве лжецу может нравиться честный человек? Разве трусу может нравиться смелый человек?

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Базилевичам, Боцманам, Синоптикам и прочим ротожопиям-потреблядям

78 » 08.12.2015 03:34

Цитирую Common Sense:
Цитирую странник:
Это пишет Ольга Киевская, активнейший киевский журналист-антифашист, шеф-редактор сайта "Анти-оранж" - времен еще того, ющенковского майдана, вынужденная ныне покинуть Украину. И постигшая на своем опыте, как "русские своих не бросают".

Не знаю, писала ли так агрессивно Ольга, но свою позицию об отношении в России к политэмигрантам она высказала недвусмысленно:

http://odnarodyna.org/node/33260

Кстати, об этом же говорит и Олег Царёв:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1449036942

PS Ольга Шелкова - личность, конечно, незаурядная. Помню, когда появился её сайт Анти-оранж, это был как глоток воздуха в безвоздушном пространстве украинских медиа.
Здесь ещё интересные работы этой удивительной женщины:

http://regnum.ru/news/polit/1885962.html

http://ruvek.ru/?module=articles&action=view&id=9653

http://odnarodyna.org/node/31900

Список её статей можно найти на сайте http://odnarodyna.org/author/325

Альтернатива, к сожалению, почему-то не размещает её работы, хотя она является подписантом Манифеста.

Цитирую Common Sense:
Цитирую странник:
Это пишет Ольга Киевская, активнейший киевский журналист-антифашист, шеф-редактор сайта "Анти-оранж" - времен еще того, ющенковского майдана, вынужденная ныне покинуть Украину. И постигшая на своем опыте, как "русские своих не бросают".


Не знаю, писала ли так агрессивно Ольга, но свою позицию об отношении в России к политэмигрантам она высказала недвусмысленно:

http://odnarodyna.org/node/33260

Кстати, об этом же говорит и Олег Царёв:

http://rusvesna.su/recent_opinions/1449036942

PS Ольга Шелкова - личность, конечно, незаурядная. Помню, когда появился её сайт Анти-оранж, это был как глоток воздуха в безвоздушном пространстве украинских медиа.
Здесь ещё интересные работы этой удивительной женщины:

http://regnum.ru/news/polit/1885962.html

http://ruvek.ru/?module=articles&action=view&id=9653

http://odnarodyna.org/node/31900

Список её статей можно найти на сайте http://odnarodyna.org/author/325

Альтернатива, к сожалению, почему-то не размещает её работы, хотя она является подписантом Манифеста.

Помню, как глотком свежего воздуха был для меня сайт Ольги Анти-оранж!

Незаурядная женщина: Цитата:
Ольга Шелкова - дипломат, создатель интернет-проекта «Анти-оранж». Работала в центральном аппарате МИД Украины, в посольствах этой страны в Тунисе и Швейцарии, была главным консультантом комитета по иностранным делам Верховной Рады. С прошлого года живет в России, является экспертом Фонда стратегической культуры, активно занимается журналистикой.

И вот россиянские потребляди, ее подметки не стоящие, гадят-минусуют здесь.
Как с укронацизмом справиться, если такая мразь за спиной стоит?
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Brent oil: 40,93$

77 » 07.12.2015 20:58

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
А вашу братию как зовут: лоялисты, либерасты, потребляти, затупинцы, пропагандоны, росиинцы, эрэфяне?

Ни-и-и! Це ж новi свидомiй лексикон. А у нас по старинке, по имени отчеству.

По имени отчеству? :D После 2014 года забывайте, теперь только из списочка.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

76 » 07.12.2015 19:33

Цитата:
Морду бить безполезно, надо лечить, возможно наганом.

Протестую категорически!
Морду бить таким очень даже полезно, очень даже быстро до них доходит. А потом еще и синяки-фингалы надолго остаются и напоминают о содеянном и о расплате за него.
Фингал это Вам, батенька Peresmeshnik, не наган, который раз - и ты уже на небесах (с).
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

75 » 07.12.2015 18:31

Цитирую Basilevus:
Наезды на придуманную личность оппонента не дают результата - изгадим тогда их предков.

Наезды на придуманную личность - это шизофрения. Морду бить безполезно, надо лечить, возможно наганом.

Peresmeshnik
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Базилевичам, Боцманам, Синоптикам и прочим ротожопиям-потреблядям

74 » 07.12.2015 16:45

Цитирую странник:
Это пишет Ольга Киевская, активнейший киевский журналист-антифашист, шеф-редактор сайта "Анти-оранж" - времен еще того, ющенковского майдана, вынужденная ныне покинуть Украину. И постигшая на своем опыте, как "русские своих не бросают".


Не знаю, писала ли так агрессивно Ольга, но свою позицию об отношении в России к политэмигрантам она высказала недвусмысленно:

http://odnarodyna.org/node/33260

Кстати, об этом же говорит и Олег Царёв:

http://rusvesna.su/recent_opinions/1449036942

PS Ольга Шелкова - личность, конечно, незаурядная. Помню, когда появился её сайт Анти-оранж, это был как глоток воздуха в безвоздушном пространстве украинских медиа.
Здесь ещё интересные работы этой удивительной женщины:

http://regnum.ru/news/polit/1885962.html

http://ruvek.ru/?module=articles&action=view&id=9653

http://odnarodyna.org/node/31900

Список её статей можно найти на сайте http://odnarodyna.org/author/325

Альтернатива, к сожалению, почему-то не размещает её работы, хотя она является подписантом Манифеста.
−1

Common Sense
  • Sweden

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

73 » 07.12.2015 16:04

Цитирую Турбин:
А вашу братию как зовут: лоялисты, либерасты, потребляти, затупинцы, пропагандоны, росиинцы, эрэфяне?

Ни-и-и! Це ж новi свидомiй лексикон. А у нас по старинке, по имени отчеству.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

72 » 07.12.2015 14:37

Черепицей дребезжа, едет крыша уже не не спеша, а очень шустро.
Клиэнт не просто сдурнел, он категорически распоясался. Наезды на придуманную личность оппонента не дают результата - изгадим тогда их предков.
А вот за это уже морду надо бить. Совсем оскотинился урод моральный.
Во что этот выродок Альтернативу превращает? С какой целью, по чьему заказу?

Если в оркаине всегда были и сегодня остались только такие потерявшие человеческий облик антифашисты, то все вопросы к причинам происходящего снимаются.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

71 » 07.12.2015 12:12

Цитирую Боцман:
О-о-о! "Гюльчатай" открыла личико! :roll: Это я про Странника! :roll:
Интересно, откуда он это дерьмецо выкопал? На Ольгу Киевскую не похоже, по стилистике скорее торговка с Привоза!
Кстати поиск и Яндекса и Гугла не даёт ссылок на этот текст и даже кэш данной страницы отсутствует! Я уже начинаю думать, что Странник сам его написал!

Войди в друзья Ольги Шелковой в фейсбуке - получишь доступ к этому тексту. Она, кстати, разрешила его копировать. Что я и сделал.

Ее опыт общения с россиянскими потреблядями заслуживает внимания.
Мы ж до сих пор с врагами имели дело, и знаем, как с ними общаться. А вот опыт общения с эрефийскими потреблядями для нас внове. Первопроходцы, от хунты в РФ бежавшие, с нами им и делятся. Как Ольга Шелкова-Киевская.

Кстати, испытываю дежа вю: сестра деда рассказывала, как в эвакуацию ездила во время войны. И как дедушки-бабушки базилевичей, боцманов и иже с ними обирали беженцев, у умирающих от голода людей за кусок хлеба забирали кольца, серьги, добротные вещи...

А потом они и породили сучье семя, которое здесь на АЛЬТЕРНАТИВЕ поведенческие стереотипы своих предков воспроизводит.
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

70 » 07.12.2015 11:20

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
А мы, "хохлы", Россию отстоим...

Теперь понятно, почему вашу братию называют коротким, но емким словом "ОТСТОЙ"

А вашу братию как зовут: лоялисты, либерасты, потребляти, затупинцы, пропагандоны, росиинцы, эрэфяне?
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

69 » 07.12.2015 09:10

Цитирую странник:
А мы, "хохлы", Россию отстоим...

Теперь понятно, почему вашу братию называют коротким, но емким словом "ОТСТОЙ"

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

68 » 07.12.2015 03:20

О-о-о! "Гюльчатай" открыла личико! :roll: Это я про Странника! :roll:
Интересно, откуда он это дерьмецо выкопал? На Ольгу Киевскую не похоже, по стилистике скорее торговка с Привоза!
Кстати поиск и Яндекса и Гугла не даёт ссылок на этот текст и даже кэш данной страницы отсутствует! Я уже начинаю думать, что Странник сам его написал!
+5

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Базилевичам, Боцманам, Синоптикам и прочим ротожопиям-потреблядям

67 » 07.12.2015 02:02

"Коренные" россияне очень любят рассказывать, что "хохлы" не имеют права вмешиваться в их внутренние дела. Вас типа облагодетельствовали , так и молчите в тряпку.

Мы и молчим. Например, о том, что местное рогулье заходится в ненависти, что мы их объели. Что страдающая оллинклюзивом головного мозга мразь готова сдать страну, чтобы жрать как свиньи в Турции и упиваться до синих соплей. Что безмозглые твари носят печеньки "дальнобойщикам".

Мы молчим. Но не потому молчим, что поджали перед жлобярами хвосты. А потому, что давно отвыкли [censored]еть попусту. Вы нас не достанете и не растопчите, т.к. мы 25 лет жили во враждебной среде.
И когда нужно будет воевать и защищать Россию, а нужно будет обязательно, мы, а не вы, рогулье, будем это делать.

А вы, жлобяры потреблядские, будьте прокляты. От всей души желаю, чтобы всем, кто хотя бы раз произнес, что их беженцы объели, в дом прилетел снаряд, уничтожив дорогой их сердцу огород, ради которого они готовы растоптать людей. Чтобы на их глазах убило их детей. Чтобы они, нищие и ободранные, скитались по миру и встречали на своем пути только таких же сволочей. Которые им расскажут, как они должны жить в заброшенных домах, питаться с земли, коленопреклоненно благодарить за сам факт получения документов и гнилую картошину.

А мы, "хохлы", Россию отстоим. Потому что кроме нее у нас ничего больше нет, и нам нечего терять. Вместе с Русскими, а не "россиянскими" потреблядями.


Это пишет Ольга Киевская, активнейший киевский журналист-антифашист, шеф-редактор сайта "Анти-оранж" - времен еще того, ющенковского майдана, вынужденная ныне покинуть Украину. И постигшая на своем опыте, как "русские своих не бросают".
Подробно - здесь: https://www.facebook.com/chelkova.olga/posts/1666602040248252?fref=nf#
Заодно и комменты почитайте.
−6

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

66 » 07.12.2015 01:34

Цитирую странник:
Вона как базилевич расходился:
Цитирую Basilevus:
Да кому он нужен этот наглый и самоуверенный тип, чтобы ему кто-то рот затыкал. Много чести ему будет! Он никто и звать его никак.

И тут вдруг обратка прилетает:
Цитата:
Не подсуетись тогда ВВП, не подсуетись тогда Стрелков с ребятами и другие участники "Крымской весны", то и Базилевич открестился бы от Крыма.

И мы тут же слышим боевой клич потомка древнего укра: "ТЮ, А МЭНЭ ЗА ШО???":
Цитирую Basilevus:
это же не факт, а публичная клевета, т.е. уголовно наказуемое деяние.


Как оно, базилевич, когда твоим салом - да по твоим же сусалам?

Признайтесь, базилевич, вы из потомков древних укров? Аль просто россиянский либераст, у своих подельников-свидомитов повадки перенявший?

Пожалуйста, объясните мне кто-нибудь, что из вышеперечисленного заслуживает одобрения, за что плюсики поставлены вот этой жеребятине? Там же ахинея, бред какой-то бессмысленный. Я даже не знаю, на что можно опереться при ответе.

Ну, вот разве что так.
Ребята! Вы оба одновременно рухнули с дуба? Т.е. вы оба демонстрируете неизвестный науке феномен - групповое умопомешательство? Забавно.
Я вас искренне поздравляю. Вы вполне успешно разгромили врага, образ которого столь же успешно создали в вашем воспаленном сознании.
Цитата:
Здесь же все персонажи, в т.ч. и вы, не идентифицированы*, т.е. виртуальные.

При этом образ врага вы создаете именно такой, чтобы его можно было эффектно разнести "вдребезги пополам" под громкие аплодисменты публики. Ну-ну.
На самом деле вы напоминаете мне пресловутых и ныне широко известных украинских политологов, которые на всех каналах российского ТВ успешно побеждают Россию и русских так же, как и свидомые укрокомментаторы побеждают, например, на том же ЮТУБе "козломордых кацапских ватников". Но , как вы сами прекрасно понимаете, такое возможно только в воспаленном укромозгу, иными словами, в параллельной укрореальности.
Вы хоть представляете себе, каким будет возврат к самой обыденной и грубой физической реальности? Где на всех добрых психиаторов наберем? Вот то-то же.

Ладно, хватит, достали вы меня своей доброжелательностью и вежливостью.
В связи с тем, что вы вполне успешно раскатали в тонкий лист и разрезали в лапшу образ своего фантомного ворога, я ретируюсь с поля вашей виртуальной брани. Выдумайте себе еще какого-нибудь монстра и побеждайте его с гиканьем и свистом. Желаю успехов.

И последнее. Я еще могу понять, за что на меня взъелся и решил "стирать с лица земли" странник, но какой соли я насыпал на хвост to Alex, побей меня Бог, не знаю.

*) Обратите внимание, что я и мои "подельники-зрадныки" выступаем "без балаклав" в отличие от остальных.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

65 » 07.12.2015 00:21

Цитирую Basilevus:
Видите вот это вот БЫ - это же не факт, а публичная клевета, т.е. уголовно наказуемое деяние.

Базилевич, во-первых, с точки зрения уголовного права, такое уголовно наказуемое деяние как публичная клевета может иметь место только в том случае, если личность, подвергшаяся клевете, достаточно точно идентифицирована (фамилия, имя, отчество плюс другие данные). Здесь же все персонажи, в т.ч. и вы, не идентифицированы, т.е. виртуальные. Поэтому и никакой клеветы здесь быть не может. А поэтому можете говорить о всех нас все, что вам вздумается (что вы, кстати, и делаете), без последствий. И вы все это знаете не хуже меня. Поэтому ваша фраза относительно публичной клеветы и уголовно наказуемом деянии скорее всего рассчитана на легковерных и не очень знающих людей.

Во-вторых, слово "бы" в моем тексте означает предположение, причем, сослагательного наклонения. Т.е. предположение о том, как повел бы себя человек в той или иной уже прошедшей ситуации. А предположение такого рода не может квалифицироваться как клевета, поскольку доказать достоверность или недостоверность несбывшегося факта невозможно.

В-третьих, мое предположение о том, что бы вы говорили или не говорили в определенной ситуации, никоим образом не ущемляет никаких ваших законных прав (даже, если бы были здесь достоверно идентифицированы). Вы имеете право откреститься от чего угодно и от кого угодно. Вы же, например, судя по вашим постам, открестились от Украины. Кстати, и я отказался (открестился) от гражданства Украины. Причем, официально. Только я, в отличие от вас, открестился только от гражданства Украины, т.е. от государства (если это можно считать государством), но не от народа Украины. Народ Украины я поддерживаю. Не всех, разумеется. А ту часть народа, которая как минимум не виновна в том, что случилось с Украиной. И тем более тех, кто пытается хоть как-то в меру своих возможностей противостоять этому.

Ну ладно, пожалуй, хватит. А то у вас коньяка не хватит :-)
−3

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

64 » 07.12.2015 00:05

Вона как базилевич расходился:
Цитирую Basilevus:
Да кому он нужен этот наглый и самоуверенный тип, чтобы ему кто-то рот затыкал. Много чести ему будет! Он никто и звать его никак.

И тут вдруг обратка прилетает:
Цитата:
Не подсуетись тогда ВВП, не подсуетись тогда Стрелков с ребятами и другие участники "Крымской весны", то и Базилевич открестился бы от Крыма.

И мы тут же слышим боевой клич потомка древнего укра: "ТЮ, А МЭНЭ ЗА ШО???":
Цитирую Basilevus:
это же не факт, а публичная клевета, т.е. уголовно наказуемое деяние.


Как оно, базилевич, когда твоим салом - да по твоим же сусалам?

Признайтесь, базилевич, вы из потомков древних укров? Аль просто россиянский либераст, у своих подельников-свидомитов повадки перенявший?
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

63 » 06.12.2015 22:57

Цитирую Alex:
С вами, Синоптик (Статист или как там вас еще), все понятно. Ваше счастье - это доллар. Только самые несчастные люди на земле уповают на доллар.

Если вы Алекс думаете, что с вашим счастьем за 68 рублей вы более счастливы, вынужден вас разочаровать. Это примерно одно и то же...
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

62 » 06.12.2015 22:51

Это все было бы очень смешно, коли не было бы так грустно.
Цитата:
Из той самой методички.
1.Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
2. Свою атаку направляйте на личность человека.

Парадокс в том, что Alex и ему подобные атакуют даже не личность оппонента, а свои домыслы о личности оппонента.
Цитата:
Не подсуетись тогда ВВП, не подсуетись тогда Стрелков (а что такого особенного сделал в Крыму Стрелков со товарищи, кроме как трещал о своих крымских подвигах?) с ребятами и другие участники "Крымской весны", то и Базилевич открестился бы от Крыма.

Видите вот это вот БЫ - это же не факт, а публичная клевета, т.е. уголовно наказуемое деяние. Вот как можно иметь дело с людьми, живущими в выдуманной ими реальности. Ведь все знают, как тяжело разговаривать с обитателями параллельной вселенной - жителями UA-404. Так и здесь филиал цензора устраивают. Ну-ну.
Вот как можно иметь дело с такими пароноидально настроенными личностями. Если факты не соответствуют их картине мира, тем хуже для фактов - мы их заменим на удобные нам факты. Цирк, да и только.
Тьфу. Опять связался с ... Увидишь пьяного - отойди!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

61 » 06.12.2015 22:03

Цитирую Basilevus:
Alex!
Поди крышу вовсе напрочь снесло? Ни чувства меры, ни чувства юмора, ни ...
Тогда к участковому живенько, иначе поздно будет.
Не, не снесло, не дождетесь. А участковый пошел пить коньяк. С чувством юмора. :-)


Цитирую Basilevus:
Только вот фантазии эти уж больно дурно пахнут - того и гляди, они нам, зрадныкам, те самые кровавые погромы устраивать начнут. Во житуха будет: "Бей жидов Базилевусов - спасай Россию Оркаину!"
Вперед, ребята! Желаю удачи! Не посеките сдурня друг дружку в жаркой сече! :roll:

Не волнуйтесь, Базилевич, погромов не будет. Рекомендую еще стакан марочного коньяка и все у вас будет тип-топ. :-)

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

60 » 06.12.2015 21:45

Цитата:
Выпить - можно. Потом - когда всё закончено. Обнять подругу. Улыбнуться друзьям. Но это отдых. Это не работа.

Ну, за музыкальную работу Вам, маэстро, виднее - кто ж спорит.
К тому же я в музыке работал только в роли той самой публики, которую в джазовой тусовке называют "фест лайн". Т.е. скорее отдыхал все время, а не работал.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Глядя из Харькова...

59 » 06.12.2015 21:41

Цитирую странник:
Только лишь волею случая (18.03.2014) сей персонаж в те же "хохлы" крымчан не записывает. А не подсуетись ВВП с Крымом - точно так же сей эрефиец (россиянский вариант самостийщика) сейчас снисходительно поплевывал бы на крымчан-"хохлов". Как поплевывает на русского антифашиста Перминова из Харькова.

Не подсуетись тогда ВВП, не подсуетись тогда Стрелков с ребятами и другие участники "Крымской весны", то и Базилевич открестился бы от Крыма. И не говорил бы сейчас: "мои крымчане". К слову сказать, интересно было тогда здесь в Крыму наблюдать за местными чиновниками и всякого рода начальниками, трусливо сбежавшими на больничные, забившимися в свои норы и слезно просящими Турчинова прислать в Крым войска для наведения порядка в конце февраля 2014.
−4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

58 » 06.12.2015 21:41

Цитата:
На Россию, Синоптик, и на русских людей, но не на вас, не на Базилевича с Боцманом и не на тех, кто служит доллару и олигархам, а на тех русских, кто не предаёт, кто не плюёт на своих соотечественников, оказавшихся в беде, кто не пляшет на их гробах.

Alex!
Поди крышу вовсе напрочь снесло? Ни чувства меры, ни чувства юмора, ни ...
Тогда к участковому живенько, иначе поздно будет.

С каким же обостренным чувством собственного достоинства (гiдности на мовi) они пытаются голославно записать в предатели всех своих оппонентов, не имея на руках никаких фактов. Дебилы Фантазеры, блин!
Только вот фантазии эти уж больно дурно пахнут - того и гляди, они нам, зрадныкам, те самые кровавые погромы устраивать начнут. Во житуха будет: "Бей жидов Базилевусов - спасай Россию Оркаину!"
Вперед, ребята! Желаю удачи! Не посеките сдурня друг дружку в жаркой сече! :roll:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

57 » 06.12.2015 21:40

Каклабазилевчег, это немножко не то. Я про написанное Вами.

Полстакана коньяку - хоть трижды марочного. Чтобы сразу было понятней - Кабаева перед выходом на олимпийский помост, чтобы взять золотую медаль - хлоп полстакана марочного.

Или что-то похожее.

Этого никогда быть не может. Алкоголь никогда ничему не способствовал. Он создавал ложное. Фантомы, иллюзии. Настоящая же работа никогда не имела ничего общего с алкоголем.

Кстати, отсюда идут очень далеко идущие выводы. Один из них - никогда не стоит слушать хоть кого, если он "всего лишь полстакана марочного"...

Выпить - можно. Потом - когда всё закончено. Обнять подругу. Улыбнуться друзьям. Но это отдых. Это не работа.
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

56 » 06.12.2015 21:29

Мачача!
А когда-то на брегах Дании было даже такое чудо.
Цитата:
Live in Denmark,1964.
Oscar Peterson on Piano
Ray Brown on Bass
Ed Thigpen on Drums

Oscar Peterson - C Jam Blues - www.youtube.com/watch?v=NTJhHn-TuDY

А это не в Дании, но тоже ничего так.
Herbie Hancock & Joni Mitchell - Summertime - www.youtube.com/watch?v=Cp37NgqlhQ0
Когда-то лет 25 назад в джаз-клубе при ДК Медиков Слава Назаров играл на трамбоне и пел это по моей просьбе для заехавшего на минутку в Москву из глухой приуральской провинции брата. Потом в перерыве подходил к нашему столику, выпивал полстакана марочного коньяку и спрашивал: "Ну как?" Улыбался и шел играть и иногда петь второе отделение.
Во жизнь была.

PS. Как мне ваша оркаина обрыдла. И не столько сама по себе UA-404, сколько срач ваших самовлюбленных укроантифашистов! Кто б знал!
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

55 » 06.12.2015 21:12

А вы заметили, какой эффект? Стоило мне только рявкнуть немузыкально, как северьянычь моментально заткнулсо.

(горделиво выпячивая грудь) Я вообще защитник девужко!

А если серьёзно - то я вам скажу удивительную вещь. Я недавно был на Донбассе - и тамошние люди мне удивительно напомнили Феникс. У них и достоинство, и внутренняя гордость, и спокойствие. И абсолютно незамутнённое сомнениями понимание того, что всё обязательно наладится.

Я очень рад, что поездка состоялась. Тут даже завидовать стали. Дескать, чо это он такой гад везучий. Мы тоже хотим помощь отправить. Я отвечал - обязательно отправим. Вы не торопитесь - мы всё успеем.

И ещё скажу, раз уж к слову пришлось. Меня снова ждут на Донбассе. Говорят, приезжай играть. Я приеду.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

54 » 06.12.2015 21:07

Цитирую Sinoptic:
Ну и она таки взошла
Звезда пленительна, лучиста
Свалив в сибирских лагерях
Тела героев октября.
На прах героев Декабристов...

Только самые несчастные люди на земле, уповают на счастливую звезду на небе. Для счастливых же людей - все звезды одинаково прекрасны. (Китайская мудрость)

С вами, Синоптик (Статист или как там вас еще), все понятно. Ваше счастье - это доллар. Только самые несчастные люди на земле уповают на доллар. Ибо судьба их - быть вечным рабом (доллара и тех, у кого доллары). В этом вы схожи со свидомыми украйинцямы, не имеющими ни гроша и при этом уповающими на Европу и США, на своих хозяев. А несвидомые жители Украины уповают на Россию. На Россию, Синоптик, и на русских людей, но не на вас, не на Базилевича с Боцманом и не на тех, кто служит доллару и олигархам, а на тех русских, кто не предаёт, кто не плюёт на своих соотечественников, оказавшихся в беде, кто не пляшет на их гробах.
−2

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

53 » 06.12.2015 20:21

Цитирую Alex:
А что касается разочарований и депрессий, то... "Товарищ, верь - взойдет она, звезда пленительно счастья". Ведь причины всего этого вы знаете. И не только вы знаете. В общем, работа над ошибками уже идет.

Ну и она таки взошла
Звезда пленительна, лучиста
Свалив в сибирских лагерях
Тела героев октября.
На прах героев Декабристов...

Только самые несчастные люди на земле, уповают на счастливую звезду на небе. Для счастливых же людей - все звезды одинаково прекрасны. (Китайская мудрость)
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: RE: RE: Глядя из Харькова...

52 » 06.12.2015 20:18

Цитирую странник:
точно так же сей эрефиец (россиянский вариант самостийщика) сейчас снисходительно поплевывал бы на крымчан-"хохлов". Как поплевывает на русского антифашиста Перминова из Харькова.

Предложу: "расеянец" (россиянский вариант самостийщика). К русским не имеющий никакого отношения.
−2

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Глядя из Харькова...

51 » 06.12.2015 19:41

Цитирую Боцман:
Цитирую странник:
Вот мнение Харьковчанина igorperminov.net/


Вы ничего не попутали? Это мнение обиженного хохла! Россия "виновата" в том, что ведёт свою политику руководствуясь стратегическими потребностями самой России, в узком смысле и Русского мира в широком, а не исполняет хотелки отдельных персонажей!

Только лишь волею случая (18.03.2014) сей персонаж в те же "хохлы" крымчан не записывает. А не подсуетись ВВП с Крымом - точно так же сей эрефиец (россиянский вариант самостийщика) сейчас снисходительно поплевывал бы на крымчан-"хохлов". Как поплевывает на русского антифашиста Перминова из Харькова.

Персонаж плюющийся - знакомый. Мой дед-подпольщик после освобождения в 1943 г. едва на Колыму не загремел, потому как такому же "герою обороны Ташкента", приехавшему в красноармейском обозе, по роже дал. Когда услышал от него "вы здесь все хохлы-предатели".
Думаю, рано или поздно и его внучкА, на этом сайте тусующегося, такая же заслуженная награда найдет.
И это будет более чем справедливо.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Глядя из Харькова...

50 » 06.12.2015 18:49

Цитирую странник:
Вот мнение Харьковчанина igorperminov.net/


Вы ничего не попутали? Это мнение обиженного хохла! Россия "виновата" в том, что ведёт свою политику руководствуясь стратегическими интересами самой России, в узком смысле и Русского мира в широком, а не исполняет хотелки отдельных персонажей!
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Календарь закроет лист

49 » 06.12.2015 16:45

Цитирую Common Sense:
Ярким примером непонимания российскими чинушами реальной ситуации на Украине являются писульки здешних завсегдатаев (которые и представляют интересы этих чинуш).

Совершенно верно. Они действительно представляют здесь интересы чинуш и бизнеса. А от народа они очень далеки. Их не интересуют судьбы людей. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так по-ихнему.

А что касается разочарований и депрессий, то... "Товарищ, верь - взойдет она, звезда пленительно счастья". Ведь причины всего этого вы знаете. И не только вы знаете. В общем, работа над ошибками уже идет. Российские вооруженные силы укреплены достаточно основательно. А это первое и главное. Главная ошибка (точнее, преступление Горбачева-Ельцина) уже исправлена. Так что движемся помаленьку. Конечно, хотелось бы не помаленьку, а побыстрей, но тут уж как получается. Главное, что движемся. И движемся в правильном направлении.
−1

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

48 » 06.12.2015 16:27

Цитирую Феникс:
Жириновский о Турции.. :ok:

Согласен с Жириновским насчет Турции. Он, в отличие от некоторых, не боится признавать и говорить об ошибках в российской политике. Жестче надо поступать с нашими врагами и недоброжелателями. И никакого бузинеса с ними. А то у нас и с Украиной бузинес, и с Турцией бузинес. Как они говорят, ничего личного, только бизнес. Вот и получается, что мы поддерживаем наших врагов, используя для этого бизнес. Под врагами, понятное дело, понимается не народ той или иной страны, а те олигархи, которые там правят и которые олицетворяют собой государство.

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Глядя из Харькова...

47 » 06.12.2015 15:20

Цитирую странник:
А ведь от них вреда не меньше, чем от откровенных врагов...

Больше. Откровенный, открытый враг понятен (что это враг) всем, против кого направлена его деятельность, и потому не так опасен. Скрытый враг потому и скрытый, чтобы не было понятно, кто он есть на самом деле, чтобы ему верили и т.д. Вот так и происходит оболванивание людей. А люди, как говорил классик, всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана...
−4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

46 » 06.12.2015 14:30

https://www.youtube.com/watch?v=Z8DsJ85zLIM

Жириновский о Турции.. :ok:

https://www.youtube.com/watch?v=T1qEcuEfvtk

Сара Вагенкнехт: Целью США никогда не была демократия и права человека! :clap:

Меркель не слушает Сару , шушукается с коллегой и хихикает.. :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

45 » 06.12.2015 13:00



Энергетические гонки Украины и России
http://politrussia.com/world/energeticheskie-gonki-ukraina-krym-rossiya-390/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

44 » 06.12.2015 12:41

Евгений Мураев просто порвал Чубарова на Укр канале 1+1.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nqpPy0fwEZY

Адекватный журналист прорвался на Укро -ТВ... Ведущие эфира в панике!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4bWUcPEHiUE

Генерация в Крыму выросла до 849 МВт после перезапуска энергомоста
http://www.c-inform.info/news/id/32682
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Глядя из Харькова...

43 » 06.12.2015 11:30

Цитирую Common Sense:
почти не осталось тех, кто два года назад верил в Россию, в то, что она придёт на помощь не только Донбассу, но и всей Новороссии. Разочарование и депрессия - вот что имеем в остатке от "Русской весны" 2014 года.

Вот мнение Харьковчанина igorperminov.net/ :
Цитата:
Значительная часть вины за волну антироссийской истерии накрывшей Украину, несёт сама Россия. Посудите сами. С одной стороны, на Украине установлено наказание – до 12 лет тюрьмы за «бытовой сепаратизм» (в билбордах четко указано – бытовой сепаратист это лицо, ждущее прихода «русского мира»).
Ни одна массовая акция не обходится без прямых матерных оскорблений действующего президента Российской Федерации. С другой стороны, Украина просит у «агрессора» скидки на оплату поставляемого РФ газа. И получает её, эту скидку! Просит списать долг в каких-то 15 миллиардов долларов. Да не просит! Требует! Россия же, благостно улыбаясь, продолжает идти на всё новые и новые уступки, предлагает компромиссы, ищет пути сближения… Такой политический мазохизм...

... запрет на любую коммунистическую символику, исполнение гимнов СССР и УССР (или их фрагментов!) карается 5-ю годами заключения с конфискацией имущества, при повторном нарушении можно схлопотать и 10-ку. Правда, не указано – «с правом переписки» или нет… Планируется переименование не только улиц, площадей и кинотеатров, но и целых городов, если в их названиях присутствует намек на советское прошлое.

Почему при пустой казне необходимы дорогостоящие затраты на переименование тысяч улиц, площадей, городов? И почему это делается на российские деньги?

Вопросы, вопросы, вопросы… Не пора ли поискать ответы? В чем смысл Российского политического мазохизма?

Представляете, уважаемая Здравый смысл, как сейчас вздребезнутся и сопритюкнутся, а затем завоют штатные верноподданные, готовые с пеной у рта отстаивать любую глупость начальства?

А ведь от них вреда не меньше, чем от откровенных врагов...
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

42 » 05.12.2015 22:51

Один из подсудимых по делу 2 мая в Одессе вскрыл себе вены в зале суда (ВИДЕО)

Цитата:
Напомним, что Евгений Мефедов, которого на Украине обвиняют в участии в массовых беспорядках 2 мая на улице Греческой, на самом деле сам пострадал в ходе бойни, устроенной экстремистами в Доме профсоюзов. Он получил ожоги и отравился продуктами горения в подожженном карателями здании, однако был, тем не менее, задержан и доставлен в городской отдел милиции. 6 мая 2014 года Мефедова поместили в СИЗО.

http://rusvesna.su/news/1449236290
+2

Common Sense
  • Germany  Friedeburg

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

41 » 05.12.2015 22:18

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А тем, кто об этом кричит, (как в "Литературке") пытаются заткнуть рот. пытаясь прикрыть смердящие "какашки".

Да кому он нужен этот наглый и самоуверенный тип, чтобы ему кто-то рот затыкал. Много чести ему будет! Он никто и звать его никак.

Констатин Кеворкян, чья статья опубликована в "Литературке" - один из ведущих харьковских журналистов, депутат нескольких созывов харьковского горсовета, автор и продюсер телепрограммы "Первая столица". убежденный антинацист, свои взгляды не скрывающий (гуггл в помощь). Выступил против первого майдана, был изгнан из эфира. Категорически выступил против госпереворота, был исключен холуями из Спилки журналистов Украины. До последнего времени выпускал программу "первая столица" в сети. Вынужден был эмигрировать с Украины. Находится в расстрельных списках. Продолжает борьбу http://1stolica.com.ua/?cat=40
Цитирую Боцман:
У меня начинает закрадываться подозрение, что за этот бред хорошо платят! И то, что вышеназванный Кеворкян - харьковчанин, совершенно не следует, что он понимает природу действий российской власти!
Он ее очень хорошо понимает. О чем и пишет в "Литературке. И не только в ней.
Взамен имеет эмиграцию, оставленные имущество и квартиру, расстрельный список, разгром его телепроекта "Первая столица"...

При том, что диванные сморчки, подметки его не стоящие, дерьмецом его поливают... Мрази самодовольные.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

40 » 05.12.2015 21:01

Цитирую Maverick:
Сегодня суббота. А по субботам в СССР, кто ещё помнит, была очень интересная передача для детей "В гостях у сказки". Время идёт. Изменились люди, поменялись сказки. Но традиции продолжают жить. В сегодняшней рубрике "В гостях у сказки" сказка про бензовозик, который смог... (18+)
https://www.youtube.com/watch?v=ulyFGy71JfU&feature=youtu.be

:ok:
Открою бензовозик,который смог.. :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=ulyFGy71JfU&feature=youtu.be

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

39 » 05.12.2015 21:01

В ЛНР наградили медалью 9-летнюю девочку, которая служит в бригаде им. Мозгового «Призрак» (ВИДЕО, ФОТО)

http://rusvesna.su/news/1449220493
+4

Common Sense
  • Canada  Ottawa

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Календарь закроет лист

38 » 05.12.2015 20:59

Цитирую Боцман:
Цитирую Common Sense:
Для них мы с вами, ув. Странник, равно как и харьковчанин Кеворкян - "маньяки". Зато для них представляют интерес ссылки на "новости", которые можно найти на всех сайтах.

У меня начинает закрадываться подозрение, что за этот бред хорошо платят! И то, что вышеназванный Кеворкян - харьковчанин, совершенно не следует, что он понимает природу действий российской власти! Что солдат в окопе может знать о действиях Ставки?

В Ставке....все малахольные.
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

37 » 05.12.2015 20:56

Жительница Спартака: Нам жаль погибших французов, а им на Донбасс плевать!

https://www.youtube.com/watch?v=C3Tfig8iCZQ
+3

Common Sense
  • Canada  Ottawa

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Календарь закроет лист

36 » 05.12.2015 20:33

Цитирую Common Sense:
Для них мы с вами, ув. Странник, равно как и харьковчанин Кеворкян - "маньяки". Зато для них представляют интерес ссылки на "новости", которые можно найти на всех сайтах.

У меня начинает закрадываться подозрение, что за этот бред хорошо платят! И то, что вышеназванный Кеворкян - харьковчанин, совершенно не следует, что он понимает природу действий российской власти! Что солдат в окопе может знать о действиях Ставки? Мне это напоминает эпизод из Жванецкого:
Цитата:
Капитан: - Эй, в машине!
В машине: - Что в машине? Я всю жизнь в машине. Я никогда не знаю, куда мы идем. У меня такое впечатление, что на мостике все гады! Хорошо. Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем.
+1

Боцман
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

35 » 05.12.2015 20:25

Цитата:
А тем, кто об этом кричит, (как в "Литературке") пытаются заткнуть рот. пытаясь прикрыть смердящие "какашки".

Да кому он нужен этот наглый и самоуверенный тип, чтобы ему кто-то рот затыкал. Много чести ему будет! Он никто и звать его никак.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Календарь закроет лист

34 » 05.12.2015 20:24

Посмотрите ,если кто не смотрел,ролик с док. фильмом Убить в себе русского(пост 24). В нем кажется хорошо и коротко все по полочкам разложили в простой доступной форме ,как да чего - откуда взялось это украинство,как насаждалось ,особенно при большевиках ,и т.д...
Так же рассказано в фильме и о "руке Москвы", элита которой ПОСТОЯННО попустительствовала УКРАИНСТВУ и даже при царе среди элиты малороссийское украинство было в моде...Петр Первый Мазепу проворонил,дак что теперь,локти кусать? :mm:
Номенклатурный коньюктурный укр.историк доходчиво объяснил почему он из русского советского историка превратился в националистического укр.историка.Вкусно жить челу хотелось и хочется,карьерный рост делать,всего лишь.А для этого перекрутить историю в националистических политических интересах ,вешая лапшу молодому поколению на уши,им ничего не стоит. Зато таким историкам от власти почет и уважуха..

Так что,все ложные представления о современной украине с "братушками" опять исходят от так называемой московской элиты,среди которых много выходцев из бывшей УССР,хорошо и добротно обосновавшихся в Москве и Питере в органах власти России, с времен панования в Кремле хрущей и прочих брежневых... :nok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Календарь закроет лист

33 » 05.12.2015 20:18

Цитирую странник:
Для неумеющих пользоваться гугглом даю ссылку: http://www.lgz.ru/article/-48-6534-3-12-2015/blizok-li-konets-khunty-/
Претензии к редакции "Литературки" выдвигали?
Нет? Ну и правильно - потому как по делу пишет, на ошибки указывает. Но вам подобным не результат нужен, а спокойствие - здесь и сейчас. Заткнуть уши и не слышать о проблемах - как это знакомо!

Такие, как вы, во многом и трагедию 1941 года обеспечили, ибо тех, кто об опасности нападения предупреждал, в паникеры записывали. Потому как "генеральная линия" тогда была такая. А верноподданные они ж всегда вместе с генеральной линией колеблются. Как вы сейчас.

А потом "борцы с паникерами" отправились "Ташкент защищать", а те, кого они в паникеры записывали, их косяки у Дубосеково, под Сталинградом да на Курской дуге выправляли.
Точно как сейчас - проsравшие всё на Украине нынче в уютном РФовском далёке сидят, а их косяки в окопах Донбасса да в тюрьмах Харькова и Одессы аукаются.
А проsравшим неймётся - продолжают петь песенку "всё хорошо, прекрасная маркиза!". И старательно закрывают глаза на те проблемы, которые к нынешней ситуации привели, покрикивая "Ату!" тем, кто об этих проблемах говорит, спокойствие верноподданных нарушая.


Полностью согласна. Я бы добавила ещё одно печальное явление: почти не осталось тех, кто два года назад верил в Россию, в то, что она придёт на помощь не только Донбассу, но и всей Новороссии. Разочарование и депрессия - вот что имеем в остатке от "Русской весны" 2014 года.
Ярким примером непонимания российскими чинушами реальной ситуации на Украине являются писульки здешних завсегдатаев (которые и представляют интересы этих чинуш).
Для них мы с вами, ув. Странник, равно как и харьковчанин Кеворкян - "маньяки". Зато для них представляют интерес ссылки на "новости", которые можно найти на всех сайтах.
+1

Common Sense
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: RE: Календарь закроет лист

32 » 05.12.2015 20:07

Цитирую Basilevus:
Вот и Ищенко подтверждает то, о чем я писал давно назад за отсутствие там пророссийских политиков.
Цитата:
Достаточно сказать, что для собрания «пророссийских сил Украины» хватало моего рабочего кабинета. В расширенном формате все помещались в зал заседаний филиала Института стран СНГ (и там оставалось много лишнего места). Ну а вместе с «профессиональными русскими», кормившимися на небольшие культуртрегерские грантики Москвы вся «пророссийская Украина» помещалась в зале Россотрудничества, тоже не Бог весть каком большом.
Правду Ищенко говорит. Третье десятилетие своего существования незалёжна Украина именно в таком виде и встретила. Всех пророссийских политиков за это время перебили, умножили на ноль, загнали в маргинесс.
Действительно, вот что делают 5 лярдов госдеповской зелени животворящей! Особенно когда с другой стороны интересы РФ "блюдет" торговец газом. Который запретил пророссийски настроенных активистов даже на порог посольства пускать. И который как личное оскорбление рассматривал мольбы тех самых активистов увязать российские экономические преференции (газ по пиисят помните?) с предоставлением Украиной статуса русскому языку.
Была, правда, проблема, что делать с 10-12 миллионами пророссийски настроенного электората. Но ему подсунули Овоща с заученными (на время выборов) пророссийскими лозунгами...

Так и не стало на Украине пророссийских политиков... А проамериканских - полно. Естественный отбор, однако...
Во сколько санкции РФ уже обошлись? Наверное, на два порядка дороже, чем проигнорированная и неоказанная поддержка пророссийского политикума...

А сейчас вслед за пророссийскими политиками идет ликвидация пророссийского электората - информтеррор, мозгомойка и физическое истребление. И те, кому так нужна "едына Украина", де-факто помогают укронацистам - дают им время на ломку Большой Новороссии. Дабы перемолоть ее, расширить плацдарм у российских границ и обеспечить будущую войну дармовым пушечным мясом.

А тем, кто об этом кричит, (как в "Литературке") стараются заткнуть рот, пытаясь прикрыть смердящие "какашки". А не убрать их.
Интересно, это делают дураки или предатели?

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Календарь закроет лист