Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

30 Ноября 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7090
Оценить
(54 голоса)
Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

Уход России от опосредованного военного столкновения с Украиной на Донбассе путём подписания минских соглашений, имеет целый ряд последствий, как для Киева, так и для его западных кураторов. И эти последствия целесообразно использовать в интересах России.

Тактическое маневрирование между войной и миром

Политический режим Порошенко-Яценюка изначально создавался и формировался под стратегическую задачу непрерывного, широкомасштабного противостояния с Россией (от политического, информационного и финансово-экономического, до военного). Украина рассматривалась и рассматривается Соединёнными Штатами как фактор перманентного деструктивного давления на РФ.

В связи с этим, вся политическая, информационная, социальная и финансово-экономическая системы Украины целенаправленно трансформированы под базовые задачи украино-российского конфликта, который должен был иметь устойчивую тенденцию к постоянному углублению и расширению. Фактически украинское общество и государство превращены в единую систему, целью существования которой является разноплановое, тотальное противостояние России.

Катастрофически нарастающая финансово-экономическая и социальная недееспособность украинского государства компенсируется непрерывным денежным допингом со стороны Запада. Ставка сделана на то, что война на Донбассе плавно перерастёт в непосредственный вооружённый конфликт между Украиной и Россией. Это главная цель Запада, которую он преследует, поддерживая киевский режим.

Однако, несмотря на все усилия, добиться этой цели не удалось. Отсутствие у Украины полноценной армии привело ВСУ к серии катастрофических поражений, а сам конфликт не вышел за рамки региональной войны. Подобное развитие ситуации никоим образом не отвечает интересам Евросоюза. Следствием этого стал латентный раскол в изначальном американо-европейском единстве относительно украинского вопроса. Европейцы оказались перед лицом необходимости если не сворачивания, то заморозки конфликта, американцы же остались заинтересованы в его углублении и расширении.

Формат «нормандской четвёрки» размыл чёткую линию размежевания между Россией и Евросоюзом, сместив безапелляционно требующий сатисфакции Киев на позиции стороны, несущей обязательства в деле разрешения конфликта. Сами минские соглашения не только чётко обозначило стороны противостояния (в лице Украины и ДНР-ЛНР), но и поставили Порошенко перед необходимостью серьёзных политических уступок самопровозглашённым республикам Донбасса. Это, с одной стороны, сняло с России обвинения в агрессии, а с другой стороны внесло раскол в ряды правящей украинской элиты, разделив её на «патриотов» (желающих продолжения войны до победного конца) и «предателей» (решивших идти на уступки). В итоге президент Украины оказался в числе «предателей».

Таким образом, был запущен процесс формирования новой «патриотической оппозиции», выступающей против нынешней украинской власти.

Кроме того, подписание минских соглашений позволило России и её европейским партнёрам принудить противоборствующие на Донбассе стороны к фактическому перемирию. Процесс боевых действий был остановлен. Началось  создание демилитаризированной зоны.

При этом необходимо учитывать, что постепенное затормаживание и подмораживание конфликта запустило процессы саморазрушения украинского общества и государства, которые в течение последних лет были радикальным образом перестроены под задачу непрерывного расширения и углубления противостояния с Россией. Государство, общество и экономика, существующие в длительном военном/полувоенном режиме, но при этом без войны, неизбежно разрушаются.

Стратегическая ориентация Украины на противостояние с Россией заставляет её в условиях перемирия тратить гигантские материальные и психо-эмоциональные ресурсы на совершенно бессмысленные и ненужные задачи. Это истощает (материально и психологически) и без того ограниченное в своих возможностях украинское государство и общество. Происходит общий перегрев финансово-экономической и социально-политической систем Украины, ведущий их к развалу.

Кроме того, замораживание конфликта лишило Киев возможности объяснять европейским кураторам свою финансово-экономическую недееспособность и отсутствие реальных реформ в стране с помощью войны на Донбассе. Это в значительной степени усиливает напряжение в отношениях между Украиной и Евросоюзом. Уже сейчас в Париже и Берлине смотрят на Украину не как на союзника и партнёра, а как на обузу и проблему. Источники в украинском Кабмине сообщают о том, что в личных беседах с Арсением Яценюком представители европейских инвестиционных структур прямо говорят о том, что в следующем году вся кредитная помощь стране будет сведена к минимуму. Под вопросом находится безвозмездная финансовая поддержка. С европейской точки зрения Украина уже вычерпала свои лимиты.

В целом, Киев оказался в стратегическом тупике, разменяв разрушительную гражданскую войну на не менее разрушительное для Украины перемирие. Неспособный отказаться от подписания минских соглашений, но при этом и неспособный выполнить по ним свои обязательства, украинский президент был вынужден выбрать тактику саботирования. В Европе Порошенко заявляет о том, что Украина выполняет минские соглашения, а на Украине он говорит о том, что ни на какие компромиссы с сепаратистами он никогда не пойдёт.

Таким образом, на данный момент Киев последовательно имитирует своё участие в урегулировании донбасского конфликта. Это связано с тем, что, с одной стороны, политический режим на Украине не может уклониться от европейского давления, направленного на принуждение к выполнению минских соглашений, а с другой стороны, в силу своей внутренней сущности, он абсолютно неспособен идти на компромиссы, необходимые для этого урегулирования. Именно поэтому Киев, с момента подписания минских соглашений, просто тянул время до окончания сроков их реализации. Им была сделана ставка на то, что в конце текущего года можно будет объявить о провале соглашений, с одновременным требованием усиления западного давления в отношении России, и дополнительной поддержки Украины со стороны США и ЕС.

Парижская фиксация минских соглашений

В отличие от Соединённых Штатов, Европейский союз заинтересован, как минимум, в замораживании «украинской проблемы», как максимум – в её разрешении. Брюссель, в случае невозможности достижения компромисса, уже сейчас готов пойти на «приднестровизацию» данного региона. Т.е. статус ДНР-ЛНР может остаться на длительное время неопределённым. Основное условие этого – полное прекращение боевых действий.

При этом необходимо учитывать, что главной проблемой для ЕС в «украинском вопросе» являются европейские санкции в отношении России. Продемонстрировав свою неэффективность и деструктивность для самой Европы, они стали для Брюсселя тяжёлой обузой, от которой европейцы мечтают избавиться. Это делает их готовыми к компромиссу.

Однако для того, чтобы Брюссель сделал реальные шаги на пути к отмене санкций, для него необходимо создать определённые условия, которые бы позволили ему, не теряя своего лица, выйти из сложной для себя ситуации.

Для этого необходима организация прямого диалога между Киевом с одной стороны, и Донецком-Луганском с другой, фактически – перевод конфликта во внутриполитическую плоскость.

Но для того чтобы это произошло, Киев должен пойти на ряд предусмотренных минскими соглашениями уступок, то есть сделать то, чего он категорически делать не хочет. О чём свидетельствует реакция украинского руководства на результаты встречи «нормандской четвёрки» в Париже 2 октября.

И только после всего вышеизложенного могут возникнуть необходимые условия для проведения выборов на территориях с особым статусом, результаты которых будут признаны международными наблюдателями, что легитимизирует власть на этих территориях в глазах международного сообщества и станет сигналом к восстановлению территориальной целостности Украины, включая возвращение ей полного контроля над границей.

Это фактически превращает Петра Порошенко в политический труп. Мысль о предательстве, совершённом украинским президентом, на волне пропагандистских усилий его политических оппонентов, без труда овладеет массами. Это окончательно добьет его рейтинг. Одна половина электората не будет за него голосовать из-за ухудшающейся социально-экономической ситуации в стране, а другая – из-за нежелания «освобождать» Донбасс.

Кроме этого необходимо учитывать, что угасание конфликта на Донбассе не отвечает интересам Соединённых Штатов Америки. Они остаются заинтересованными в разрастании конфликта с дальнейшим втягиванием в него Российской Федерации. Поэтому любая попытка Петра Порошенко выполнить свои обязательства в рамках минских соглашений лишит его американской поддержки и заставит американцев искать способы его отстранения от власти. Если украинский президент попытается выполнить требования «нормандской четвёрки», это как минимум, лишит Украину кредитов МВФ, как максимум, может привести к новому вооружённому перевороту, с весьма печальными последствиями для нынешнего украинского президента.

Поэтому не стоит ожидать от Петра Порошенко каких-то реальных шагов в плане реализации минских соглашений. Даже в условиях нарастающего давления на него со стороны Германии и Франции.

По свидетельству информированных источников в Кабинете министров Украины, со стороны высокопоставленных представителей Госдепа США украинскому президенту было рекомендовано «валять Ваньку» (изображая ошибочное понимание достигнутых в Париже договорённостей) и тянуть время, выдвигая изначально невыполнимые требования. Иначе говоря – придерживаться тактики саботирования минских соглашений.

Эта рекомендация нашла отклик со стороны Петра Порошенко, так как полностью отвечает его личным интересам. Именно поэтому украинские СМИ начали активно продвигать в массовое сознание идею того, что президент Украины в Париже якобы заставил Владимира Путина (с помощью Меркель и Оланда) полностью и безоговорочно «слить» самопровозглашённые республики, выполнив все требования Киева. При этом подчёркивается, что Украина, всё, что должна была сделать в рамках минских соглашений, уже сделала и больше делать ничего не будет.

Очевидное нежелание Киева выполнять минские соглашения способно не только существенным образом усложнить украинско-европейское взаимодействие, а также в перспективе снять с Германии и Франции обязательства по отношению к Украине, но и актуализировать необходимость провести изменения политического режима в Киеве. В сложившихся условиях становится очевидным, что на данный момент в смене власти на Украине заинтересована не только Москва, но и Брюссель. Кроме того, факт недоговороспособности Киева способен поставить под вопрос целесообразность продления европейских санкций в отношении России.

В этом контексте у Москвы есть реальная возможность перевести ситуацию по «украинской проблеме» из плоскости украино-европейского принуждения России к её разрешению, в плоскость российско-европейского принуждения к этому Украины. Потеря Киевом поддержки со стороны Брюсселя может иметь для нынешнего украинского режима катастрофические последствия.

Вероятные действия Украины и США

Неспособность украинского руководства выполнить свои обязательства в рамках минских соглашений, нарастающее в связи с этим отчуждение между Киевом и Брюсселем, а также углубляющийся украинский финансово-экономический кризис, усиливают вероятность возобновления активных, широкомасштабных боевых действий на Донбассе.

На данный момент, единственный способ для Порошенко выйти из той тупиковой ситуации, в которой он оказался, это начать новый этап войны. С одной стороны это избавит его от необходимости выполнения минских соглашений, а с другой – выбьет из рук его украинских оппонентов все политические козыри. Если же Порошенко решиться на введение в стране военного положения, это полностью парализует все политические процессы в стране и отодвинет на второй план все её финансово-экономические и социально-политические проблемы. На подобный шаг Порошенко, в том числе, может подтолкнуть технический дефолт Украины и перенос предоставления ей очередных траншей кредита МВФ на неопределённый срок.

Украинского президента в целом убедили в том, что собранная в т.н. зоне АТО ударная группировка ВСУ достаточно сильна для проведения успешного военного блицкрига на Донбассе. Порошенко склонен в это верить. Такую психологическую иллюзию усиливает американская военная поддержка. В частности выделение конгрессом США Украине 300 млн. долл. для снабжения ВСУ летальным оружием, развединформацией и западными военными инструкторами.

Кроме того, необходимо учитывать, что в возобновлении вооружённого конфликта на Донбассе непосредственно заинтересованы и Соединённые Штаты. Это позволит им решить три очень важные на данный момент для Вашингтона задачи: во-первых, создать очаг военного напряжения в непосредственной близости у границы РФ в ответ на разворачивание российскими ВКС операции в Сирии; во-вторых, остановить российско-европейское сближение по украинской проблеме и; в-третьих, подтолкнуть ЕС к ужесточению санкций в отношении РФ.

Новый виток войны отбросит урегулирование конфликта к исходной позиции. В этом непосредственно заинтересован как украинский президент, так и американское руководство.

В связи с этим, не исключено, что в ближайшее время на территории Украины будет осуществлена некая масштабная провокация, которая даст украинскому руководству повод начать широкомасштабное военное наступление на Донбассе.

С учётом тех провокаций, к которым уже прибегали как США, так и их нынешние украинские подопечные, не исключён серьёзный кровавый инцидент в зоне АТО, либо масштабный террористический акт в одном из крупных городов Украины. Как правило, для этого выбирают столицу. Нет сомнений в том, что в их организации и проведении будут обвинены самопровозглашённые республики. Это, в свою очередь, позволит украинскому руководству выйти из минских соглашений и начать боевые действия против ДНР-ЛНР. С учётом накопленных украинской армией за время перемирия сил и средств, масштаб нового витка вооружённого противостояния, если оно начнётся, превзойдёт все предыдущие.

Киеву и Вашингтону сейчас необходим либо полный военный разгром самопровозглашённых республик, либо принуждение России к открытому участию в вооружённом конфликте на Донбассе. Однако в случае нового разгрома ВСУ, с переносом боевых действий на украинскую территорию, Украина окажется в состоянии нарастающего хаоса, который поставит её на грань окончательного государственного разрушения.

Вероятнее всего, в сложившихся обстоятельствах, новая фаза войны на Донбассе неизбежна, если не будут найдены эффективные политические решения по её предотвращению.

Андрей Ваджра

РИСИ

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

32 » 01.12.2015 11:50

Цитирую Феникс:
Владимир Корнилов: Киев готовится к серьезной провокации

Давайте посмотрим расклад последних событий. Турция стягивает войска к границе с Сирией. Киев стягивает войска к Крыму и Донбассу. Пиндосы зачастили своими кораблями в Грузию с жутко засекреченными поставками оружия. Боевики ИГИЛ резко снимаются с позиций в Сирии и перебрасываются в район Кавказа. И, как бы сказал многоуважаемый Винни - это жжжжжжжж неспроста. Вывод из всех этих передвижений вырисовывается сам собою. А именно - пиндосы решили синхронизировать удары по России с разных направлений. Свидомое отребье ждёт отмашку своего хозяина. Эрдоган ждёт отмашку, боевики ИГИЛ ждут отмашку. И почему-то не вызывает сомнений тот факт, что за всем этим стоит один режиссёр, который всё это оплачивает - госдеп. Война пиндосам позарез, как нужна. Ибо списать свои триллионные долги можно только войной. Не получилось через Украину втянуть Россию в войну, будут пробовать через Турцию и Кавказ. Только одного они не учли. Того, что Россия - это не мальчик для битья. Мзды огребут все агрессоры, так сказать - в порядке живой очереди. Тем более, что условия ведения современной войны резко поменялись. И, чтобы нанести удар по врагу не нужно двигать большие армии по местности. В нынешних реалиях ракеты не нуждаются даже в транспортировке в войска. Достаточно выкатить крылатую игрушку из цеха, где её сделали и ввести координаты цели. И всё - кабздец подкрался незаметно с расстояния в 3500 км.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

31 » 01.12.2015 10:59

Цитирую Феникс:
Цитата:
Наступает ,можно сказать,просветление в мозгах ....После хорошей порки.

Фактически у них вот такое "просветление".. :headbang:
Майдановцы потребовали поголовной мобилизации

Свидомьё бредит очередной перемогой даже не осознавая того, что в очередной раз получит мзды в Новороссии и кучу гробов с побратымами. Напрочь упоротые дебилы, что с их взять? Страна "Бандеряка" - ума нет, денег нет, здравого смысла нет, заселена идиотами....
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

30 » 01.12.2015 00:26

Цитата:
Наступает ,можно сказать,просветление в мозгах ....После хорошей порки.

Фактически у них вот такое "просветление".. :headbang:

https://www.youtube.com/watch?v=lH2VfZ2FPTw

29.11.15 Майдановцы потребовали поголовной мобилизации

https://www.youtube.com/watch?v=wSDyQFpVrNw

Владимир Корнилов: Киев готовится к серьезной провокации
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

29 » 01.12.2015 00:07

Цитата:
Облом подкрался незаметно. До запуска энергомоста остались считанные дни. Хунтяи сами себя обокрали, миллионов эдак на 300 ежегодно. Тупые безмозглые идиоты. Каждая свечка, зажжённая в ноябрьском Крыму - за упокой Хунты
Подробнее: antifashist.com/.../...

Ещё запрещены поставки в Россию зерновых,молочной,сл адкой,овощной продукции. Якобы только потери по аграрному сектору составят в год более 650 млн.у.е. Вообщем,наскакали - назло бабушке отморожу уши... :mm:

Цитата:
Порошенко: в плохой экологии виноваты Россия, ДНР и ЛНР
На эту проблему должна отреагировать ООН, призывает президент Украины
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2024206.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

:tmi: :headbang:


https://www.youtube.com/watch?v=3-K2WToFYok
MOUNT SHOW (вып. 24) – Просчет турецкого султана
:ok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

27 » 30.11.2015 21:49

Цитирую Феникс:
Цитата:
Как высказать свое отношение, ничего не сказав. gentlemanstory.net/2015/11/kak-vyskazat-svoe-otnoshenie-nichego-ne-skazav/

Молодец!!! :clap:
А куда Меркельша запропастилась? Оланд стоит с Гимуном,а "спасительницы" Гейропы рядом нет..)))

Путин только что интервью давал. По российским каналам телетрансляция шла. Объяснил своё отсутствие на фотографировании техническими проблемами связанными с незавершённостью переговоров. Проще говоря, пока хльопци фотографувалыся, Путин вёл переговоры, поскольку каждая минута на счету. Не до фотографирований ему. Свободного времени вообще нет.

Облом подкрался незаметно. До запуска энергомоста остались считанные дни. Хунтяи сами себя обокрали, миллионов эдак на 300 ежегодно. Тупые безмозглые идиоты.
Каждая свечка, зажжённая в ноябрьском Крыму - за упокой Хунты
Подробнее: http://antifashist.com/item/kazhdaya-svechka-zazhzhyonnaya-v-noyabrskom-krymu-za-upokoj-hunty.html#ixzz3t0BbFRnb
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

26 » 30.11.2015 21:26

А не кажется ли Вам господа, что неотвратимость наказания не наших преступлений, осознанные, но в большей мере нет,уже наступила? Что то наши предки недомыслии, не до переживали, не переболели.., ведь причины трагедий имеющих место сегодня, это производное не сегодняшнего дня, а импульс к старту им был дан не разрешением негативных зачатков и очень давно. Мы же сегодняшнее поколение, "пожинатели" того, что было высажено задолго до нас.Это что и как должно пройти, что бы реально изменить соотношения добра и зла в торону добра?
Украина государством не является и никогда не являлась, на всем историческом поле, разве что до нашествия "степняков" 13 века.Почему все же так дико и местами противно, сознавать дьявольскую разницу между двумя полюсами "запад"-"восток".Если по Гумилёву Л., так эта разница неотвратима и бесперспективна на многие века, а если это так, то что можно предпринять сегодня по Вашему, дабы жить реально и по совести, так как живут в странах, так полюбившихся нашей "элитой"?
+1

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

25 » 30.11.2015 20:45

Цитирую странник:
Лучший и наиболее приемлемый способ решения украинской проблемы:



Это тоже реалистично (польский взгляд):


Нарезка украинского пирога: ждать осталось недолго
http://publikatsii.ru/stats/7634-narezka-ukrainskogo-piroga-zhdat-ostalos-nedolgo.html

При всём уважении, не понятно одно. Все с такой легкостью изображают различные будущие, удачные по их мнению, нарезки на территории современной Украины, как будто Львов и Галич никогда не были русскими городами. Тем самым признаётся, что старые враги Руси на её западных границах всё же добились своего,окончательно закрепив за собой исконно русские территории. А между тем воссоединение всех русских княжеств в одно целое было программой ещё Ивана III.
+2

Hronist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

24 » 30.11.2015 19:42

Цитата:
Как высказать свое отношение, ничего не сказав. gentlemanstory.net/2015/11/kak-vyskazat-svoe-otnoshenie-nichego-ne-skazav/

Молодец!!! :clap:
А куда Меркельша запропастилась? Оланд стоит с Гимуном,а "спасительницы" Гейропы рядом нет..)))
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

23 » 30.11.2015 19:36

Гадюшник из палаты №6 никогда не успокоится пока их не успокоят. Мачача,если сечь мерзавцев ремнем ,то такая процедура не поможет,т.к. они все мазохисты и получат от неё только удовольствие. Наказание должно быть посущественней... :nok:

Очередной правовой беспредел бандерлогов в Одессе.
Цитата:
Активисты силой заблокировали судью Малиновского суда г. Одессы Виктора Короя в зале судебных заседаний и требуют от него написать заявление об увольнении.
Как передает "ЗиБ" со сылкой на Таймер, активистов возмутил тот факт, что 27 ноября возглавляемая В. Короем коллегия судей согласилась освободить под залог в полтора миллиона гривен пятерых активистов Куликова поля, обвиняемых в организации беспорядков на Греческой площади 2 мая 2014-го года.
Они полагают, что, вынося такое решение, судьи поступили вопреки интересам народа Украины....

http://zib.com.ua/ru/120142-policiya_ne_mozhet_osvobodit_sudyu_kotorogo_zahvatili_v_odes.html

:tmi: У меня одни междометия...
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

22 » 30.11.2015 19:02

Как высказать свое отношение, ничего не сказав.
http://gentlemanstory.net/2015/11/kak-vyskazat-svoe-otnoshenie-nichego-ne-skazav/
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

21 » 30.11.2015 18:57

Не обращай вниманея, Каклабазилевчег. Ни один еврейский северок не стоит слов, которые могли бы быть на него потрачены. Или кто там ещё...

Я не случайно спросил про улегулирование. Я смотрю, аффтарчег статьи забыл правило золотого сечения украинства.

Вот оно во всей своей наглядности:



Так вот. Вместо того, чтобы низать умные слова вроде улегулирования в бесконечные метафизические бусы своих замечательных статей, аффтарчеку следует уразуметь буквально само понятие золотого сечения Украины и украинства - сечь мерзавцев на конюшне и помнить одно новозаветное слово "Не мечите бисер перед свиньями". Сечь без сожаления, или, как щас говорят, без страха и укропа.

Именно так - сечь всю эту мразоту и всё это отребье на конюшне розгами, это если по-старорежимному, а то и просто кнутом. Или ремнём. Если по-современному. Вот что такое - золотое сечение укроинства. Кстати, тоже умное и красивое слово.

Вместо того, чтобы перед ними тут прекрасные слова говорить.
−1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

20 » 30.11.2015 17:29

Цитата:
Это уже стало привычным - орущие нам из прекрасного российского далека уже привычную нам арию "сами-сами-сами" вдруг та-а-а-а-кими патриотами и охранителями становятся! ЗЕмли им подавай!

Что бы это значило? Опять крышу снесло?
За не отдавать земли я все время обеими руками, а бандерлогов можно и ляхам подарить, как турки беженцев Германии и пр. подсунули. В крайнем случае устроим этнический заповедник, а моего высокоученого оппонента туда эксурсоводом пристроим. Ему там самое место! ;-)
Цитата:
Это что, прокол пиндосовского тролля?
Или влажные мечты базилевича в Крыму осени 2015-го - "если бы я был дамой, молодой и красивой"?
Мечтать, конечно, не вредно, но все же лучше не покидать реалии.
Дабы не оказаться в дурацкой ситуации, потому как старые геи в Крыму совершенно не котируются.


Кто-нибудь может мне объяснить, какого хрена этот полудурок опять меня провоцирует?
Ни мозгов, ни чувства меры, ни чувства юмора - только гадости! Все вокруг недоумки, один он истиной не только владеет сам, но и допускает к ней только избранных, только по талонам.
Достал своими истериками, право слово! Хотя ежели его задача - разогнать нашу "теплую компанию", то все его дийи вписываются в проверенный алгоритм.
Короче. Все вышеизложенное - бред оркаинского шизофреника. Однозначно! :wait:
Хотя по "методичке" это пп. 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 10. А также п. 11: "Перевирание высказываний оппонента, т.е. шельмование и шулерство".
Так кто тут "пиндосовский тролль"?

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

19 » 30.11.2015 17:11

Почему Крым остался без света
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BN35kme-K7I
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Имитация Киевом процесса...

18 » 30.11.2015 16:20

Куда ни кинь, везде одни интересы - интересы президента, интересы сша, интересы олигархов, интересы армии, а интересы народа, интересы простых людей кто-то учитывает? Складывается впечатление, что народ готовят к следующей мобилизации. А что, еще не все покалечены и убиты. Мозги запудрены будь здоров, просветление еще не намечается. А там новое поколение подрастает, не напрасно же десятиклассников водят на просмотры фильмов об АТО. Годик-два пройдет и они готовы к войне.
+6

Катальпа
  • Не определено

  •  
  •  

Вероятнее всего, в... будем посмотреть.

17 » 30.11.2015 16:13

Цитирую странник:
А что касается русин Закарпатья - так автономия в составе Венгрии для них менее опасна, чем всевластие укрорейха. Главное при этом - при демонтаже искусственно созданной б. УССР не забыть про русин и выторговать для них права широкой автономии. В Венгрии. Или Словакии.

Да, а Венгрия и Словакия хотят этих земель? Автономию дадут "запросто", а кто будет поднимать жизненный уровень местного населения до венгерского или словацкого, за чей счет. Как никак закарпатцев больше миллиона, а мадьяров миллионов 10 (ну и словаков тоже). Это нагрузка примерно полукраины для России. Где деньги, Зин?
Так, что, скорее всего откажутся от подарка соседи. А вот с Польшей не знаю, уж больно народишко там паскудный.
+4

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

Вероятнее всего, в... будем посмотреть.

16 » 30.11.2015 16:03

"В сложившихся условиях становится очевидным, что на данный момент в смене власти на Украине заинтересована не только Москва, но и Брюссель".
Я так не думаю. Брюссель спокойно обойдется "приднестровизацией", а Москва, что должна организовывать переворот "майдан-3". А ресурсы, прежде всего человеческие, где? А дальше( в случае победы) что делать, вводить свою администрацию и кормить оккупированную территорию? За какие шиши?
А чем не выход для Параши и его кураторов "военное положение" на веки вечные, аж до победы коммунизма... Тотальная диктатура, даже при абсолютном обнищании населения, способна существовать долго (Африка Вам в пример). Позиция "ни мира ни войны" может быть объяснена собственному населению "сосредоточением и накоплением силы для окончательного решения "еврейского вопроса" так сказать".
А Россия получит вечный гнойник под боком и сделать ничего не сможет. А содержать армии ЛДНР надо.
Да, и я не думаю, что США и Параша не отдают себе отчет о состоянии ВСУ.
+6

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

RE:Rusnak, не знаю кто слепил надписи на этом ролике, но послушайте что говорит бандэровец с трибуны,

15 » 30.11.2015 15:41

Это ,если верить инету, некто Мазур из УНА-УНСО ,своим обращением он просто подтверждает массовость настроений 'хата с краю' на Галичине.

Такие настроения там появились после первых котлов уже в июле-августе 2014.



В данном же случае наличие этих массовых настроений у галичан признают уже на всю голову долбанутые нацики.
−1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

14 » 30.11.2015 14:59

Цитирую Rusnak:
Наступает ,можно сказать,просветление в мозгах ....После хорошей порки.

8)

Rusnak, не знаю кто слепил надписи на этом ролике, но послушайте что говорит бандэровец с трибуны, он как раз заявляет что это их война и если они уйдут с Донбасса то через несколько месяцев ватники будут уже под Тернополем и Франківськом. Они только вопросы "владе" намерены задавать, но не уходить.
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE:Вы не правы. Никакого просветления там нет.

13 » 30.11.2015 14:37

Но отчего ж? Хлопцы ведь явно поумнели - твёрдо усвоив ,что на Восточном фронте можно запросто и насмерть получить по кумполу.


Следующий этап их "просветления" будет автономизация Галичины и свой ,особый от Украины, путь в "райские кущи" - сиречь в ЕС.

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

12 » 30.11.2015 13:21

Странник! Вы так часто говорите о "возврате" Донбасса Уркаине, что становится понятно, что именно этого Вы и желаете!

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

11 » 30.11.2015 13:01

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=rMz6A23vnEo

www.youtube.com/watch?v=rMz6A23vnEo

Наступает ,можно сказать,просветление в мозгах ....После хорошей порки.

8)

Вы не правы. Никакого просветления там нет. Всего лишь проявляются особенности галичан: из них всегда были хреновые солдаты, но зато отменные каратели.
Опыт первой мировой (УССы) и второй мировой (СС-Галичина) это подтверждает.

Да и современный опыт - тоже: пока можно было БЕЗНАКАЗАННО жечь на Майдане безоружных милиционеров - галичане были героями.
И их холуи - такие же: устроить Корсунское побоище (гуггл в помощь) - это пожалуйста! Жечь безоружных одесситов и расстреливать празднующих 9 мая мариупольцев - всегда рады.
А вот когда пошла донецкая обратка - тут же начался жалобный скулеж.
И героизм галичан сразу же испарился. А вы - просветление, просветление...

Если (не дай Бог!) Донбасс вернут в объятия укрофранкенштейна, с передачей границы и разоружением ополчения - тут вы сможете вновь наблюдать "героизм" галичан. В отношении безоружных...
Да такой, что мало не покажется!
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

10 » 30.11.2015 12:50

Интересно почитать.
Цитата:
28 ноября 2015, 19:05
Американские аналитики объяснили туркам, кого нужно бояться
The National Interests, авторитетное американское издание, являющееся рупором республиканской партии, сегодня опубликовало интереснейшую аналитическую статью. Её авторы попытались выделить пять российских военных технологий, которых следовало бы опасаться турецкой стороне. На деле таких технологий, конечно, гораздо больше: однако не все они могут быть использованы в случае вероятной эскалации конфликта. Рассмотрим же эту любопытную статью поподробнее....

http://ipolk.ru/blog/ratnoedelo/20264.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

9 » 30.11.2015 11:42



www.youtube.com/watch?v=rMz6A23vnEo

Наступает ,можно сказать,просветление в мозгах ....После хорошей порки.

8)
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

7 » 30.11.2015 09:40

Турция продолжает нагнетать,не без поддержки из фашингтона. Вчера читала инфу,что очень в этом усердствует Макейн,который наверняка от продажи Сирийской нефти имел и имеет свой гешефт...Куда ни ткни,везде, где неспокойно ,наткнешься на этого вездесущего обиженного русскими во Вьетнаме старичка.. :mm:
Цитата:
Турция отправила к сирийской границе более тысячи единиц бронетехники, включая танки Леопард 2А4, артиллерийские системы, бронемашины пехоты, инженерные машины и бронированные средства разминирования.
Сообщается о переброске к границам Сирии в общей сложности около четверти всех сил 1-й армии. Целью атаки может стать военная авиабаза «Хмеймим», на которой расположена российская авиация.
.....

http://cont.ws/post/155634
Вообщем,пиндосятина решила опять загребать жар чужими руками. Место нового Гитлера займет Эрдоган?...

https://www.youtube.com/watch?v=B-biseoGx-w#t=29
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

6 » 30.11.2015 09:40

Цитирую Basilevus:
Вот до чего балбесы людей в Крыму довели!

Это что, прокол пиндосовского тролля?
Или влажные мечты базилевича в Крыму осени 2015-го - "если бы я был дамой, молодой и красивой"?
Мечтать, конечно, не вредно, но все же лучше не покидать реалии.
Дабы не оказаться в дурацкой ситуации, потому как старые геи в Крыму совершенно не котируются.
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

5 » 30.11.2015 09:30

Цитирую Basilevus:
все эти карты - фигня полная. Подождем чуток и все на свой лад перекрасим - не гоже землями и людьми направо да налево разбрасываться.
Это уже стало привычным - орущие нам из прекрасного российского далека уже привычную нам арию "сами-сами-сами" вдруг та-а-а-а-кими патриотами и охранителями становятся! ЗЕмли им подавай! А что с тамошней поголовно русофобской биомассой делать, подумали?
Кормить ее, постоянно ублажая, и старательно пытаясь не думать, когда они вновь ножом в спину ударят - как это было в 1708-99, 1917-20, 1941-45, и с 1991 г. вновь? И кто эти "земли и люди" будет возвращать - патриотичные россиянцы сами-сами-сами, аль на нас реализацию своих фантазий повесить хотят?
Вернуть относительно безболезненно можно только Большую Новороссию, как это показано на карте. О потенциально польских территориях лучше сразу забыть - паскудный западенский народец способен жить в одном государстве только с поляками. Ибо генетически видит в них европейских господ, и покорно принимает их команду "к параше!". И если польское ярмо с них снимают и дают им свободу, то тут же торжествует старая истина "рабы не хотят свободы - рабы хотят иметь собственных рабов". Что последние 25 лет украинской истории наглядно показали.
Ну, а судьба старательно внимающей западенцам Центральной Украины предопределена еще в 1918 году гетманом Скоропадским: Цитата:
роль их Украины – быть населенной каким-то прозябающим селянством.
Что, впрочем, не отрицает российского протектората над этой территорией, с обязательным условием "пороть, держать на поводке и не кормить халявой". Если не знаете, как это делать - позаимствуйте у американцев сей богатый опыт. Он работает куда эффективнее, чем стремление получить братьев, сняв с себя ради этого последнюю рубаху.

Цитирую Basilevus:
К тому же нонче к Румынии и Венгрии по доброй воле только малохольные присоединиться пожелают.
Таких "малохольных" - пол-Молдовы. Среди украинских румын (Черновцы) - не меньше.
И думаю, логика у них есть - лучше жить со своими (хоть и небогатыми), чем под властью безумствующих украинских нацистов.
А что касается русин Закарпатья - так автономия в составе Венгрии для них менее опасна, чем всевластие укрорейха. Главное при этом - при демонтаже искусственно созданной б. УССР не забыть про русин и выторговать для них права широкой автономии. В Венгрии. Или Словакии.
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

4 » 30.11.2015 08:28

Цитирую Basilevus:
К тому же нонче к Румынии и Венгрии по доброй воле только малохольные присоединиться пожелают.
(с)

А других там, в тех районах, и нет. Йододефицит понимаешь.
Цитата:
С учётом накопленных украинской армией за время перемирия сил и средств, масштаб нового витка вооружённого противостояния, если оно начнётся, превзойдёт все предыдущие.

Следовательно и поражение их будет последним, решающим. Как в Курской битве, на весы будет брошено всё и после ещё одного разгрома бандэровцы не смогут очухаться и им уже не поможет никто, ни пиндосы, ни гейропа.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

3 » 30.11.2015 04:10

Вот до чего балбесы людей в Крыму довели!

А целых 9 областей отдать в UA-404 не слишком ли жирно? Да и у ляхов морда, того и гляди, может таки треснуть.
Короче, все эти карты - фигня полная. Подождем чуток и все на свой лад перекрасим - не гоже землями и людьми направо да налево разбрасываться. К тому же нонче к Румынии и Венгрии по доброй воле только малохольные присоединиться пожелают.
Мораль, будем ждать - сдавай! (с)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия

2 » 30.11.2015 02:28

Лучший и наиболее приемлемый способ решения украинской проблемы:



Это тоже реалистично (польский взгляд):


Нарезка украинского пирога: ждать осталось недолго
http://publikatsii.ru/stats/7634-narezka-ukrainskogo-piroga-zhdat-ostalos-nedolgo.html
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Имитация Киевом процесса урегулирования конфликта на Донбассе: результаты и последствия