Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Правый сектор» Петра Порошенко

30 Июля 2015 Сергей Белов
Просмотров 6108
Оценить
(47 голосов)
«Правый сектор» Петра Порошенко

Всегда забавляли рассуждения украинских экспертов о том, что «революции» новейшего времени вызваны бедственным финансово-экономическим положением страны, коррупцией власти и нищетой населения. Все эти доводы разбиваются всего лишь одним аргументом — уберите внешний фактор и вероятность «цветной революции» стремится к нулю.

Сами по себе олигархи не рискнут профинансировать отстранение от власти устраивающего Запад режима. Они прекрасно понимают, что за этим может последовать арест находящихся на Западе их счетов. Без санкции извне «свободная пресса» даже не чихнёт в сторону власти. Тем более, она не позволит себе распалять в обществе антиправительственные настроения. Всевозможные неправительственные организации и гражданские активисты будут проявлять абсолютную лояльность режиму, каким бы коррумпированным и кровавым он не был. Вся эта шушера финансируется западными фондами и находится под полным их контролем.

Ну, а если каким-то отчаянным борцам с «режимом» взбредёт в голову выйти на «майдан» и они начнут призывать сограждан к насильственной смене власти в стране, то силы правопорядка будут действовать согласно букве закона. Западные политики не разразятся неистовым гневом о том, что против протестующих нельзя применять силу. Зачинщиков переворота посадят в тюрьму, и ни одна правозащитная организация не устроит вселенский шум о нарушении прав человека в стране. Конечно же, видя подобный исход, жители окраин не попрут в столицу, чтобы поддержать бунт. Когда есть один шанс из ста получить резиновой дубинкой по голове, задор у «борцов с режимом» моментально проходит. Их храбрость проявляется только на фоне трусости и безволия власти. Подобное можно сказать и о высокопоставленных заговорщиках. Жертвовать своей шкурой ради свержения режима они не будут.

После февральского переворота 2014 года в Киеве, Петру Порошенко удалось совершить невозможное и подмять под себя всю власть в стране. Несколько месяцев назад слетел с должности строптивый олигарх-губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский. Вопреки ожиданиям битвы двух спонсоров т.н. «революции национального достоинства» не состоялось. Отставка Главы СБУ прошла так же без громких скандалов, хотя господина Наливайченко небезосновательно считают «близким» к американским спецслужбам. И если до сих пор Порошенко не поставил под свой полный контроль правительство Яценюка, то вероятно из-за нежелания нести ответственность за проводимые им реформы. Однако отставка Яценюка является вопросом времени, как и очередной виток финансово-экономического кризиса в стране.

Единственной силой, которая до сих пор не подчиняется Петру Порошенко, являются т.н. добровольческие батальоны «Правого сектора». Именно боевики «Правого сектора» обвиняют нынешнюю власть в коррумпированности и даже позволяют себе вступать в открытое вооружённое противостояние с силовиками из МВД и СБУ, как это произошло в Мукачево. На днях их лидер Дмитрий Ярош призвал «братьев по оружию» не выполнять «преступных приказов властных барыг». В своём заявлении он отметил, что «в то время, когда мы проливаем свою кровь защищая Родину, они наживают себе миллиардные состояния и делают все, чтобы эта война длилась как можно дольше».

Киевские политики могут утешать себя данными социологических исследований, согласно которым популярность «Правого сектора» не так велика. Однако Дмитрий Ярош говорит правду, и абсолютное большинство украинцев с ним согласны. Они давно уже не верят в силу закона и поддерживают борьбу с чиновничьим беспределом самым радикальным революционным путём. Украинцы уже не верят в реформы, которые оборачиваются тотальным обнищанием населения. Они не хотят умирать на Донбассе, защищая режим олигарха Порошенко. Спустя полтора года после т.н. «революции национального достоинства» до украинцев дошло, что власть в стране захватили предатели и враги Украины. И если среди населения начались разговоры о неукраинской национальности Порошенко-Яценюка-Гройсмана, то дело для данной троицы худо.

Желание Порошенко разогнать неподконтрольные ему банды понятно и объяснимо, возникают вопросы относительно того, кто в реальности за ними стоит и кому подчиняется «Правый сектор»? Неужели нацисты и бандиты сами по себе собрались, а их организация существует за счёт членских взносов рядовых членов? Или может быть «Правый сектор» продукт деятельности американских спецслужб? Тогда могут ли американцы позволить Порошенко его ликвидировать? Ну и что с того, что все эти батальоны состоят из нацистов? Важно только то, что они готовы воевать против России и убивать русских. Тогда почему США должны поддерживать коррумпированный и никогда не способный стать популярным в народе режим Порошенко, а не радикальных националистов?

Крылатое выражение о «революции, пожирающей своих детей», было бы актуально, если бы в феврале 2014 года на Украине произошла именно революция. Но ведь никакой революции не было. На Украине произошёл инспирированный и поддержанный Западом государственный переворот. Если и искать событиям на Украине исторические параллели, то в той самой февральской революции 1917 года, когда в результате заговора был отстранён от власти российский император Николай Второй. А потом, в октябре власть в стране захватили «большевики» и началась полномасштабная Гражданская война. Порошенко никак не Ленин и не Троцкий, он более похож на Керенского. Диктаторов из «шоколадных королей» не бывает, а вот предпосылки для их прихода они создать могут.

 

Сергей Белов

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

29 » 01.08.2015 15:45

Цитирую северный ветер:
Ув. странник, мой вам совет: не вступайте в дискуссию с хамовитым нарциссом (или нарцисствующим хамом?). Не доставляйте ему удовольствие поупражняться лишний раз в словоблудии.

Сам по себе он мне неинтересен. Но он является олицетворением немалой - увы! - прослойки ему подобных, изучение которых представляет немалый интерес, в том числе и практический.
Ведь на примере базилевича очень легко изучать способ мышления, стереотипы и аргументы той части российского общества, которое вроде бы и позиционирует себя патриотической частью, но на самом деле готово на все, дабы возрождение Русского мира не затронуло их мещанский мирок. Даже ценой ликвидации этого самого Русского мира.

Как-то так...
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

28 » 01.08.2015 15:08

Цитата:
Не-е-е-ет, дорогой, изволь ответить за своих мудозвонов.

Отвечу, непременно и обязательно отвечу, как только назначат генпрокурором РФ.
Они у меня ужо тогда попляшут! Таки мало не покажется. 8)

Кстати, я здесь брудершафта ни с кем не пил. Своими попытками унизить и оскорбить некоторые просто открывают свое лицо, непроизвольно стаскивая замызганную балаклаву. Их, бедных-несчастных, сирых и убогих, даже защищать кидаются от прессинга агрессивного монстра.
Ребята! Займитесь-ка лучше наведением порядка в своем доме. Идите воевать на пресловутый цензор или куда там еще. Авось какая-никакая польза будет.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

27 » 01.08.2015 14:33

Ув. странник, мой вам совет: не вступайте в дискуссию с хамовитым нарциссом (или нарцисствующим хамом?). Не доставляйте ему удовольствие поупражняться лишний раз в словоблудии.
−5

Common Sense
  • United States  Charlotte

  •  
  •  

RE: RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

26 » 01.08.2015 11:48

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Известный военкор и журналист RT Грем Филлипс и ведущая «Итогов недели» агентства НОВОРОССИЯ, а также известный блогер и активист Мария Катасонова задержаны в Москве.
ДАЖЕ УКРАМ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ!

Во-первых, я никого, никогда и нигде не задерживал. Поверьте на слово.

Верю. Грему Филлипсу:
Цитата:
сообщил Грем Филлипс на своей страницы в соцсети: "Меня на Большом Москворецком задержали. Я арестован по доносу либералов-заукраинцев и сижу с Марией Катасоновой клетке в отделении полиции по району Китай-Город.

Жалко выглядят людишки, уподобляющиеся карманному воришке, которого схватили за руку в чужом кармане, а он при этом кричит "неправда!!!".

Цитирую Basilevus:
Во-вторых, если укропитеки не могут задержать того, кого им задержать таки нужно, то они просто лохи сиволапые.

Вот это нас-то зачастую и спасает.

Цитирую Basilevus:
В-третьих, меня еще в президенты РФ не выбрали. Надеюсь, что не выберут и впредь. Иначе я кого-нибудь из здешних мудозвонов достал и таки изрядно прищучил.
Не-е-е-ет, дорогой, изволь ответить за своих мудозвонов. Ты же на меня ответственность за укронациков и их прихлебателей вешаешь? Ну так получи своим же салом да по своим же сусалам.
Ибо “и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф. 7:2) (это ответ и на первую цитату базилевича).
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

25 » 01.08.2015 04:25

Цитата:
Известный военкор и журналист RT Грем Филлипс и ведущая «Итогов недели» агентства НОВОРОССИЯ, а также известный блогер и активист Мария Катасонова задержаны в Москве.
ДАЖЕ УКРАМ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ!

Во-первых, я никого, никогда и нигде не задерживал. Поверьте на слово.
Во-вторых, если укропитеки не могут задержать того, кого им задержать таки нужно, то они просто лохи сиволапые.
В-третьих, меня еще в президенты РФ не выбрали. Надеюсь, что не выберут и впредь. Иначе я кого-нибудь из здешних мудозвонов достал и таки изрядно прищучил. 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: ДЛЯ БАЗИЛЕВИЧА

24 » 01.08.2015 01:01

Цитирую странник:
Цитата:
Известный военкор и журналист RT Грем Филлипс и ведущая «Итогов недели» агентства НОВОРОССИЯ, а также известный блогер и активист Мария Катасонова задержаны в Москве.



Уже отпустили:
Цитата:
Graham W Phillips ‎@GrahamWP_UK All ok now, can go and edit my reportage. #Russian police were highly professional, treated everyone the same, here in #Moscow this evening. 00:20 - 1 августа 2015

:roll:
+3

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

ДЛЯ БАЗИЛЕВИЧА

23 » 01.08.2015 00:11

Цитата:
Известный военкор и журналист RT Грем Филлипс и ведущая «Итогов недели» агентства НОВОРОССИЯ, а также известный блогер и активист Мария Катасонова задержаны в Москве.

Об этом сообщил Грем Филлипс на своей страницы в соцсети: "Меня на Большом Москворецком задержали. Сходили на мост. Я арестован по доносу либералов-заукраинцев и сижу с Марией Катасоновой клетке в отделении полиции по району Китай-Город.


ДАЖЕ УКРАМ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ!
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

22 » 31.07.2015 21:31

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Низкий поклон вам, братья-базилевусы, за ваши милость, щедрость и доброту. К укронацистам.
Забавляйтесь дальше. Да, и не забудьте при этом кричать, что мы сами-сами-сами должны справиться с укронацистами, которые удерживают власть лишь благодаря вашей экономической поддержке.

Вот двор, на дворе кол, на колу мочало, начинай сначала. (с)
Не знаю, как вам, а мне эта сказка про белого бычка изрядно поднадоела.

Ну, с колом и сказкой все ясно.
Неясно лишь одно: долго ли еще РФ укронацистов кормить будет газовыми скидками и прочими ништяками???
Почему вы не выходите на площадь и не требуете прекратить укронациков из российского бюджета подкармливать? Почему слились? Или только по клаве стучать можете?
Иль на чужом горбу в рай пролезть хотите?
Ась?
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

21 » 31.07.2015 17:03

Немного юмора из интернета:
"Порошенко и Мишико ловят машину на трассе. А ночь уже, машин нет. Вдруг из темноты выбегает мужик: обкуренный, с нашивками ПС, с рулем от Камаза. Имитирует визг тормозов и останавливается возле них. - Что, мужики, проблема? Давайте подвезу! - Ты что, совсем обкурился что ли, езжай дальше! Мы тут сами как- нибудь... Тот достает пистолет, машет им и кричит: - А ну-ка, быстро в машину! Порошенко с Мишико испугались, побежали с ним рядом. Бегут... Километров 5 пробежали... Тут опять визг тормозов: - Слышите, мужики, там впереди пост ВСУ, а у меня с ними проблемы, прав нету ... Вы сейчас выходите, а я по кукурузному полю в объезд, и через километр вас подберу! Обрадовались Порошенко с Мишико , что от дурака открестились. Подходят к посту и идут к вояке : - Слышь, нас тут под дулом пистолета 5 км правсек заставил бежать! - С рулем от камаза? - Да! - Где он!? Мы давно его ищем, он беспредельщик, без прав ездит! - По кукурузному полю побежал... Пьяный вдрызь вояка хватает руль от мотоцикла и кричит: - Садитесь, сейчас мы его догоним! Один сзади, второй в люльку прыгай! - Ты что, мужик, долбанулся? Тот хватает автомат и орет: - Быстро по местам! Один сзади, другой в люльку! Делать нечего - «сели» Порошенко с Мишико по местам. Бегут втроем по кукурузному полю. Вояка орет на Порошенко: - Ты что делаешь?! Ты же в люльке! Почему на прямых ногах? Быстро присаживайся! Бежит Петька на полусогнутых ногах, початки ему по лицу ударяют, ничего не видит, ноги болят, оборачивается к Мишико на заднем сиденье и говорит: - Нахреа пересаживались, ехали бы себе спокойно на камазе!" :lol: :D
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

20 » 31.07.2015 15:52

Цитирую ничего непонимаю:
Basilevus, извини. случайно твой 12-й пост заминусил. :oops:

Поздно, батенька! Нажал кнопочку и... нет Америки! :lol:
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

19 » 31.07.2015 13:50

Ничего непонимаю!
Панимаим и пращаим. Видимо, этот казус случился в полном соответствии с ником?! :lol:
Не бери в голову! Бери в плечи - шире будут! (с) 8)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

18 » 31.07.2015 06:57

Basilevus, извини. случайно твой 12-й пост заминусил. :oops:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

17 » 31.07.2015 03:29

Вот это не я придумал.
Цитата:
Ещё пока не всё так плохо. Скоро по всей Украине будет война. Но не Новороссия придёт в дома украинцев, а терр.баты, изгнанные ополчением из Донбасса (всякая радикалья мразь типа Торнадо и Азова). Они привыкли мародёрить, насиловать, пытать и грабить... Так что, ждите...
Вы ещё узнаете, что такое Гыдность. И поделом вам. За ваше молчаливое согласие, когда нас на Донбассе убивали семьями, а вы кроме 3,14здежа с соц. сетях НИЧЕГО не делали. И не ищите себе оправданий типа "а что я мог сделать".
Могли, и сами знаете, что могли. Ждите войны, ибо вы её сами и приближаете. Отсидеться уже не получится.

Это коммент отсюда - www.youtube.com/watch?v=hfTPd_jmSek
Мне страшно. А тем, кого предупреждают?
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

16 » 31.07.2015 03:23

Цитата:
ПЕТЬКА (по мотивам рассказа «Ванька» А. П. Чехова)

Петька Порошенко, пятидесятилетний кондитер, отданный год тому назад в президентство Украины, не ложился спать. Дождавшись, когда хозяин Джеффри Пайетт ушёл в посольство, он достал из стола ручку, которой подписывал ассоциацию с ЕС и, разложив перед собой лист гербовой бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Джорджа Вашингтона и прерывисто вздохнул....
Источник: http://politikus.ru/articles/55079-petka-po-motivam-rasskaza-vanka-a-p-chehova.html Politikus.ru

:-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

15 » 31.07.2015 02:52

Цитата:
которые удерживают власть лишь благодаря вашей личной (т.е. моей) экономической поддержке, а также поддержке Путина, Ищенко, Маркова и др. не блещущих умом и сообразительностью субьектов.

Вот двор, на дворе кол, на колу мочало, начинай сначала. (с)
Не знаю, как вам, а мне эта сказка про белого бычка изрядно поднадоела.
Впрочем, он может и далее таки нудить и хамить. Ему очень идет, поскольку вполне согласуется со сформировавшимся образом, а также с моей репликой за въезд в рай. Мы очень много нового и интересного узнаем для себя буквально каждый божий день.
К сожалению, от этих новых знаний ситуация не меняется.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

14 » 31.07.2015 01:15

Цитирую Basilevus:
Цитата:
которые еще не осознают,что их ждет в будущем

Э нет, любы друзи!
Беда в том, что они все уже всё прекрасно осознают, только "шлангуют", поскольку собираются таки, как всегда, въехать в рай на чужом горбу. Вот именно здесь роется та самая собака.
Любопытно узнать, на кого они рассчитывают в данном конкретном случае. А также, какие претензии они предъявят России, которая таки по сию пору не кидается их спасать, задрав порты и сломя голову.
Я примерно знаю, кто и что мне будет возражать на эту реплику. Таки позабавимся.

Ну что ж, забавляйся:
Цитата:
«Скидка на газ для нацистской Украины – это за гранью безумия»
http://regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg

Продление скидки на газ для Украины обусловлено интересами бизнеса ... При этом сэкономленные средства пойдут вовсе не на стабилизацию украинской экономики и уровня жизни населения, а на поддержание военно-полицейского комплекса и продолжение войны против Донбасса.
Продление скидки на газ для Украины представляет собой классическую ситуацию, когда хвост виляет собакой, и внешняя политика России на самом деле является внешней политикой «Газпрома».

... я не очень понимаю, почему руководство Российской Федерации продолжает спонсировать нацистский режим, постоянно демонстрирующий агрессивную антироссийскую позицию и позиционирующий себя нашим осмысленным и последовательным врагом. Против нас судятся, против нас ведут клеветническую кампанию, над нами издеваются, о нас вытирают ноги, и мы этим людям по-прежнему предоставляем хоть и урезанную, но скидку. Это за гранью безумия!

эта скидка... оказывает свое влияние на политическую сферу, поддерживая киевский милитаристский режим. «Конечно, эта скидка поддерживает украинскую власть. Более того, она будет использоваться именно для политических и военных целей, потому что цены для населения и предприятий все равно уже повышены соответствующими договоренностями между МВФ и Украиной. Ни население, ни экономика Украины не почувствуют плюсов этой скидки на себе. Эту скидку почувствует военно-полицейский комплекс, который и будет использовать сэкономленные ресурсы».


Низкий поклон вам, братья-базилевусы, за ваши милость, щедрость и доброту. К укронацистам.
Забавляйтесь дальше. Да, и не забудьте при этом кричать, что мы сами-сами-сами должны справиться с укронацистами, которые удерживают власть лишь благодаря вашей экономической поддержке.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

13 » 31.07.2015 00:54

О настоящих Мужчинах:
СТЕШИН Дмитрий КОЦ Александр
Психология добровольца (ВИДЕО)

http://rusnext.ru/news/1438208857
+4

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

12 » 31.07.2015 00:38

Цитата:
которые еще не осознают,что их ждет в будущем

Э нет, любы друзи!
Беда в том, что они все уже всё прекрасно осознают, только "шлангуют", поскольку собираются таки, как всегда, въехать в рай на чужом горбу. Вот именно здесь роется та самая собака.
Любопытно узнать, на кого они рассчитывают в данном конкретном случае. А также, какие претензии они предъявят России, которая таки по сию пору не кидается их спасать, задрав порты и сломя голову.
Я примерно знаю, кто и что мне будет возражать на эту реплику. Таки позабавимся.
Ждем-с. 8)
PS. Как-то раз еще в институтской общаге мой сосед по комнате с раздражением заявил: "Ты никогда даже пальцем не пошевелишь, если это может сделать кто-то другой!"
Ничего не напоминает? Я сам такой, поэтому чувствую ситуацию больной печенкой. :-)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

11 » 31.07.2015 00:26

Цитата:
Во, блин, дают! Это... это... это не знаю что! Короче у меня слова закончились, только буквы остались!

:lol:
Во-во,блин ,свидомые деграданты дают и дают. Каждый день дают..Что ни день,то очередная антиправовая комедь...не соскучишься :cry:
Цитата:
Киевские полицаи задержали преступника с цветами флага России на руле BMW....
..Самое смешное, что преступная цветовая гамма - это символика BMW series M


http://varjag-2007.livejournal.com/8828481.html

https://www.youtube.com/watch?v=UAgenTdw5sw
Злісний порушник на БМВ

https://www.youtube.com/watch?v=6jM9nuxAios#t=51
:D Рагули понаехавшие в Киев,превратив его в куев, рулюют,свои порядки устаканивают...Это дикий ужас!!! Бедный парень...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

10 » 30.07.2015 23:54

Цитирую Феникс:
Цитата:
Страшная угроза нависла над посольством Франции в Руине...
...Додумался поведать об этом руинский политолог Олег Соскин. Он сделал это, подводя итоги визита французских парламентариев в Крым в эфире телеканала «Дождь»...

Источник: http://politikus.ru/articles/55024-francuzy-tozhe-moskali.html Politikus.ru

Одним словом - соскин..

Во, блин, дают! Это... это... это не знаю что! Короче у меня слова закончились, только буквы остались! :lol:
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

9 » 30.07.2015 23:09

Обицянки-цяцянки, а дурному - радисть.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

8 » 30.07.2015 19:08

Fortuna,спасибо. Прочитала. Лживые сатанисты и содомиты правят в США и ЕС,желая поставить весь Мир на колени. Украина ,благодаря их шестеркам,уже попала в мясорубку мирового жандарма..
Умный человек Авагян и говорит правду..

Еще для почитать.
Цитата:
Ростислав Ищенко Сегодня 14:16
В освобождённой Украине будет хуже, чем в Крыму .
Чего ждать нам в обозримом будущем? Как сложится судьба постукраинского пространства, каковы перспективы Народных республик и сопредельных территорий?....

http://cont.ws/post/105709

Цитата:
Карикатура ARTVITALY.
Все ресурсы военной разведки Украины должны быть ориентированы на противодействие Российской Федерации.
Так считает президент Украины Петр Порошенко, который 28 июля представил нового начальника Главного управления разведки Министерства обороны Валерия Кондратюка....
Источник: http://politikus.ru/events/55048-poroshenko-budet-sledit-za-rossiey-dazhe-iz-kosmosa.html Politikus.ru

комменты
Цитата:
spartakovets555 Сегодня, 18:57
Хохляцкая разведка всю информацию получает от США и Англии, а сами только могут в туалете в дырочку подглядывать. Фуфлыжники.

sobervovan Сегодня, 17:11
Справа жертва голодомора

:D
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

7 » 30.07.2015 18:27

Ничего непонимаю, спасибо за ссылку!

Феникс, к Вашему вчерашнему посту с ссылкой на Авагяна еще одна статья: "МЕРЫ ПОДСТУПАЮЩЕГО УЖАСА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ… "

Цитата:
Я старый армянин, я давно живу на свете, я многое повидал, и я, в общем и целом – сдержанный, безобидный человек… Но чтобы так воняло серой, как воняет от современной киевской хунты – я, честно скажу, не припомню за свой долгий трудовой век!


Здесь: economicsandwe.com/doc/5254/
+7

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

6 » 30.07.2015 17:06

К предыдущей статье Р. Ищенко "Наши разногласия"
А. Роджерс делиться своим мнением "откуда ноги растут"
12:10 pm: No pasaran! They shall not pass!
Я очень стараюсь игнорировать и не влезать во всякие дрязги и склоки (так, могу пнуть белоленточников, когда они наглеют и приглашают меня на свои круглые столы – сами нарываются).
Меня не интересуют должности, меня интересует результат – окончательное освобождение России от американского влияния (как это называет Фрицморген-Макаренко «Медленный бунт») и аналогичное освобождение от американской оккупации Украины.
Но сейчас пошла совсем нездоровая пьянка, поэтому придётся выдать весь расклад на гора. Как известно, всяческая нечисть страшно боится солнечного света, ну так мы её на него вытащим.
Последние несколько недель идут всяческие разборки между блогерами (Шилова против Шария, Митина против Дзыговбродского), уже и до драк дошло. Многие недоумевают, а у всего этого есть простое и понятное объяснение.
Начинается два новых процесса в нашем политикуме. Во-первых, под Стрелкова делают партию. Во-вторых, Азаров создаёт «Комитет спасения Украины». Всё это вместе можно назвать триллер «Они возвращаются».
Почему такое название? Потому что партию Стрелкову делают политтехнологи либерального клана, известного под названием «семья Ельцина». На их же деньги. Они хотят раздуть недовольство Путиным (наивные, при его текущем рейтинге поддержки в 89%!) и на волне «патриотического майдана» вернуться к власти при поддержке США. Логика их проста – если получилось в начале девяностых, то почему бы не попробовать повторить сегодня.
Поэтому они дают денег Анатолию Несмияну, Борису Рожину, Егорке Просвирнину, Кунгурову и ещё ряду блогеров и нафталинных деятелей (типа Багдасаряна и Сулакшина), чтобы те постоянно ныли «путинслил». Вокруг них уже целая секта образовалась, хоть и малочисленная, но зато достаточно фанатичная (меня, Ищенко, Кримсональтера и Фрицморгена за нашу взвешенную позицию они ненавидят)...
полностью здесь:http://alexandr-rogers.livejournal.com/
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

5 » 30.07.2015 14:59

Цитата:
Страшная угроза нависла над посольством Франции в Руине. Ему угрожают, ни много ни мало, минометным обстрелом, пальбой из гранатомета или захватом. Причем посулил такую артиллерийско-дипломатическую забаву не пьяный бомж и не инвалид спорта и умственного труда Виталий Кличко, с которых и взять решительно нечего.
Додумался поведать об этом руинский политолог Олег Соскин. Он сделал это, подводя итоги визита французских парламентариев в Крым в эфире телеканала «Дождь»...


Источник: http://politikus.ru/articles/55024-francuzy-tozhe-moskali.html Politikus.ru

Одним словом - соскин..
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

4 » 30.07.2015 14:43

Нытикам,которые ноют,что Россия Донбассу не помогает.
Была вчера инфа,что только силами МЧС России начиная с конца августа 2014г. доставлено на Донбасс гуманитарной помощи свыше 40 тыс.тонн.
Я так приблизно подсчитала,то получается более 800 ж.д.вагонов. Представим,что грузовой состав состоит из 40 вагонов,то это где-то 20 ж.д. составов..
Кто еще может позволить такое количество гум.груза бесплатно поставлять страждущим на Донбассе? Никто кроме России. ЕС и США могут поставлять на укрию только ложь,провокации,хаос и б-у оружие с ЧВК...
Цитата:
30 июля 2015, 07:11
Военные США пытались незаконно провезти оружие на Украину через Австрию

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201507300729-xu3y.htm
Цитата:
Украинская Нацгвардия открыла огонь по мирным жителям в Ровенской области
ВИДЕО.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201507300856-nrfl.htm
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

3 » 30.07.2015 14:18

Мачача,интересный рассказ.
Мистика просто. Спасибо!

По статье.
Мне как-то фиолетово кто кого замочит,примочит ,перемочит ,пэрэможет из хунталоидов-переворотчиков,в каком состоянии их финансово=экономическое положение. Чем больше будет их примочено,тем лучше для простых пересичных дебилоидов,которые помогли хунте захватить власть,но которые еще не осознают,что их ждет в будущем, и того,что распад этого недо начался с их майдаунека в кукуеве...
Если честно,то все это свидомое непотребство обсуждать изрядно надоело,приелось..
Цитата:
Reuters: Порошенко вряд ли удастся обуздать украинских националистов

.."Я хотел бы, чтобы Украина возглавила Крестовый поход. Наша миссия состоит не только в том, чтобы выгнать оккупантов (так в Киеве называют якобы присутствие российских военных в зоне конфликта на юго-востоке страны – ред.), но также и отомстить. Москва должна быть сожжена", — заявил один из лидеров незаконного вооруженного формирования....
Источник: http://politikus.ru/events/55030-reuters-poroshenko-vryad-li-udastsya-obuzdat-ukrainskih-nacionalistov.html Politikus.ru


коммент
Цитата:
Анастас Сегодня, 12:43
"Я хотел бы, чтобы Украина возглавила Крестовый поход. Наша миссия состоит не только в том, чтобы выгнать оккупантов (так в Киеве называют якобы присутствие российских военных в зоне конфликта на юго-востоке страны – ред.), но также и отомстить. Москва должна быть сожжена"

ежики фыркают:Наполеон нашелся, вы гляньте!.
Ну, тебе-то, упырь правосековский, никто для проживания ни остров Эльбы, ни остров Святой Елены не предоставит. Твой стратегический максимум - земельный участок два на полтора!
А если по сути вопроса, то лично нам сдается, что НВФ (незаконные вооруженные формирования) Порошенко надо обуздывать по принципу "вчера". Иначе октябрьские выборы в вакхналию превратятся, они же начнут наниматься ко всем кандидатам. Но Порошенко вряд ли будет способен решить такую масштабную задачу в столь короткий срок - чего до конца октября-то осталось?
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

2 » 30.07.2015 13:44

Интересный рассказ. Дания. А то мы всё об Украине. В Дании я много где был, но на Фюне не был. Был рядом во Фредерисии.
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: «Правый сектор» Петра Порошенко

1 » 30.07.2015 13:12

Пришёл под дверь и долго просился. Я и не сразу понял, что же там такое под дверью происходит. Открыл - а он там сидит. И на меня смотрит. Немолодой, слепой на один глаз. Я пригласил зайти. Он зашёл... пошёл по всем углам, сразу вопросительно взглянул на диван. Но из деликатности не полез. Я угостил его кусочком мяса - съел. Воды налил. Подождал немного, вдруг он домой захочет. Нет.

Выделил ему коврик - хороший, мягкий. Он сразу всё понял и улёгся. А я стал писать объявление - чтобы во дворе повесить. Ушёл с объявлением и оставил дверь открытой. Но он не ушёл. А всё так же лежал на коврике. С длиннющей шерстью, ухоженный, явно домашний. Огромных размеров.

***

Кот огромного размера... Это уже второй случай, когда ко мне приходит гигантский кот, очень ласковый - просто ниоткуда.

Первый же случай был каким-то странным. Было это давно. У меня была подруга Оксана. Жили мы с ней на Фюне, на окраине как раз того города, где родился Г.А. Андерсен. Вечерами ходили гулять - особенно, если погода была хорошей. И всегда по пути домой отдыхали на одной и той же лавочке. А лавочка та была на кладбище возле церкви, где я работал. Внешне же это выглядело как тенистый парк и совсем не напоминало место упокоения.

Я обычно закуривал, а Оксана чего-нибудь рассказывала. И вот, время было такое же как сейчас, ноябрь, тёмные аллеи и прочее. Мы сидели на лавочке - и вдруг ниоткуда ни возьмись появился кот. Абсолютно чёрный. Каких-то невероятных размеров. Такая чёрная пантера.

Что бывает в таких случаях? Как обычно - посмотрит с подозрением и настороженно удалится. Но не так было в этом случае. Он сразу запрыгнул к нам на скамейку. Уселся между нами как Воланд из известного романа. И настойчиво потребовал, чтобы его погладили. Да не просто разок-другой - а всё время, непрерывно, и сам подныривал под руку, не забывайте, дескать, граждане!

Мы были удивлены такой настойчивостью. Не мог быть он ничейным. В Дании вообще нет бездомных животных - только дикие, олени, косули, кабаны. Какие-нить ещё еноты. А собак и кошек безхозных нету.

На следующий вечер повторилась та же история - та же скамейка, мы и кот. Он опять появился откуда-то из темноты. Как призрак. И всё так же ластился и даже требовал внимания. Мы стали думать - может, он и правда ничей?

И тут надо заметить одно совершенно постороннее обстоятельство. Днём раньше умер один из наших прихожан, член приходского совета, а за день до его смерти мы сидели вместе на заседании всё того же совета и пили чай, и я давал ему спички прикурить, говорили о чём-то. На следующий день он умер - неожиданно. Пятидесяти семи лет, ничем не болев и будучи отцом прекрасной семьи.

Его вдова позвонила мне на второй день и очень попросила, чтобы именно я играл заупокойную. Надо сказать, что в тот момент я был в отпуске. Но сразу же сказал - конечно. Даже и говорить не о чём - сыграю безо всяких вопросов. В церкви часто приходится идти навстречу людям - им бывает очень непросто в этой жизни.

***

И на третий вечер пришёл кот - всё такой же чёрный, огромный, ласковый. А на следующий день я играл ту самую заупокойную мессу. Была масса народа - а я играл "биение сердца". Есть у меня такая моя хоральная прелюдия - которая поначалу кажется странной и совершенно какой-то несуразной, но по мере того, как она продолжает звучать, люди , скорее всего, инстинктивно начинают понимать, что пульсирующий остинатный бас , поддерживающий мануальную игру - это бьющееся сердце. И под конец этот пульс внезапно останавливается - отчего всем становится жутко, а мертвенная квинта без терции, оставшаяся на мануале, звучит просто каким-то ужасом. Певцы всегда теряются в этом месте - поэтому я играю это прелюдию очень редко. Но в данном случае это было неким странным образом необходимо - потому что человек умер от того, что сердце просто остановилось. По неизвестным причинам. И он упал. И больше не встал.


***

Вечером того же дня мы с Оксаной опять пошли гулять. И даже ждали кота на нашей скамейке. Но он не пришёл. Он вообще больше никогда не пришёл. Хотя всю зиму мы не забывали наши прогулки. Не знаю почему я сопоставил посещения кота и этого умершего. Дело в том, что скамейка стояла в двадцати метрах от церковной капеллы. И все эти три дня в капелле стоял гроб с телом того, чью мессу я, наконец, сыграл. И вот его там нет. Нет и чёрной пантеры, которая приходила к нам. А она, такое чувство иногда возникало от её настойчивости, будто хотела нам что-то рассказать.

Вот и сейчас - ко мне пришёл гость. Который любит ласку и который не хочет уходить. Огромный ... И я сразу подумал - что случилось?
+8

Мачача
  • Denmark  Ish

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Правый сектор» Петра Порошенко