Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Халифат» на ручном управлении

03 Июня 2015 Игорь Молотов
Просмотров 7088
Оценить
(14 голосов)
«Халифат» на ручном управлении

Обнародованы документы, подтверждающие ответственность США за создание террористической организации «Исламское государство»

В Сети опубликована аналитическая записка ЦРУ от 12 августа 2012 года, в которой рассматриваются варианты использования боевиков «Аль-Каиды» и других исламистских организаций в вооруженной конфронтации с правительствами Сирии и Ирака. В документе значится и «Исламское государство» — незначительная группировка террористов из иракской провинции Анбар.

«"Аль-Каида" устами официального представителя "Исламского государства Ирака" (ИГИ) Абу Мухаммада аль-Аднани провозгласила сирийский режим передовым отрядом так называемого "джибха ар-рувафид" ("фронта шиитов". — РП.), объявившим войну суннитам. Аль-Аднани также призывает иракских суннитов, особенно племена пограничного между Ираком и Сирией региона, воевать против сирийского режима. Сирийские власти он называет режимом "неверных" за поддержку, которую они оказывают "неверным" из партии "Хезболла" и другим режимам, которые он считает еретическими, например иранскому и иракскому», — сказано в записке.

В борьбе с правительствами Ирака и Сирии наиболее удачным вариантом аналитики ЦРУ считают возникновение ваххабитского «княжества» в Восточной Сирии. В записке отмечено, что именно этого хотят силы, поддерживающие оппозицию, так как это поможет изолировать сирийский режим, который опирается на Иран и Ирак, а ухудшение ситуации в Ираке создаст идеальную ситуацию для оппозиции.

«Оно создаст идеальную атмосферу для возвращения АКИ в его старые анклавы в Мосуле и в Рамади и может придать новый импульс силам, выступающим за объединение суннитов в Ираке и Сирии с остальными суннитами арабского мира под лозунгом джихада против предполагаемого общего противника — "еретиков". ИГИ может также, объединившись с другими террористическими организациями Ирака и Сирии, провозгласить исламское государство», — подчеркивали аналитики.

Наиболее благоприятное развитие ситуации американское разведывательное ведомство видело в переходе к «опосредованной войне». Кроме того, учитывая поддержку Дамаска со стороны России, Китая и Ирана, аналитики ЦРУ считали целесообразным перенос главного театра боевых действий в другие провинции, так как режим Башара Асада контролирует зоны влияния вблизи прибрежных территорий Тартуса и Латаки и яростно защищает Хомс, считающийся ключевым транспортным узлом.

«Сейчас оппозиционные силы пытаются контролировать восточные территории Хасеке и Дейр-эз-Зор, прилегающие к западным провинциям Ирака Мосул и Анбар, и территории, соседствующие с турецкими границами. Западные страны, страны Персидского залива и Турция поддерживают их усилия. Это с учетом последних событий должно помочь создать безопасные зоны под международной защитой — как это произошло в Ливии, когда Бенгази был выбран командным центром для временного правительства», — подчеркивается в документе.

США начали разработку нового исламистского проекта, который не ограничивался отдельно взятой страной, еще в 2012 году, когда ИГ являлось провинциальной организацией. Через два года боеспособные формирования провинциалов из Анбара разгромили иракскую регулярную армию и черные полотнища халифата взвились под Багдадом.

Когда в 2014 году лидер ИГ Абу Бакр аль-Багдади объявил о создании «халифата», у его террористической организации уже имелись ячейки в Афганистане, Алжире, Иордании, Ливане, Саудовской Аравии, Тунисе, Йемене и других странах. При этом только ее сирийско-иракская часть насчитывала от 20 до 31,5 тыс. боевиков. Для провинциалов совсем неплохо.

Багдади завербовали в «Абу-Грейб»

Теперь опубликованный документ ЦРУ развеивает всякие сомнения о том, откуда возникло «Исламское государство». Президент Общества дружбы и делового сотрудничества с арабскими странами Вячеслав Матузов убежден: можно однозначно утверждать, что ИГ — это смоделированный проект США, а покойный «халиф» Багдади был завербован в печально известной тюрьме «Абу-Грейб».

«Существуют открытые данные о том, что убитый главарь ИГ Абу Бакр аль-Багдади сидел в иракской тюрьме пять лет. По-видимому, там заключенный столкнулся со всеми известными "картинками" поведения тюремщиков и сломался. Багдади выпустили в 2009-м, а в 2010-м он уже был во главе "Аль-Каиды", затем ИГ в Ираке. Аналогичная картина с Бельхаджем в Ливии. И все это приурочено к 2010 году, когда проект переворотов в арабском мире был подготовлен американскими глобальными корпорациями с участием правительства (рассчитанная на период с 2005 по 2010 год программа Business For Diplomatic Action. — РП.). И в феврале 2011-го все и началось», — поясняет Матузов.

О связях первого халифа ИГ Абу Бакра аль-Багдади писали после разгрома иракской армии в 2014 году. Ряд источников со ссылкой на иранскую разведку сообщал, что настоящее имя Багдади — Саймон Эллиот — и он является агентом израильской разведки МОССАД. Иранские СМИ пишут, что Эллиот обучался шпионажу и психологической войне против арабских и исламских сообществ. Кроме того, он сотрудничал не только с МОССАДом, но и с британскими и американскими службами в целях создания организации, способной привлечь экстремистов со всего мира.

Доподлинно известно о прямых контактах Багдади с представителями США, в частности с сенатором Джоном Маккейном. Опубликованы фотографии, на которых будущий лидер ИГ в составе членов сирийской оппозиции встречается с американским политиком. Сам Джон Маккейн не стал опровергать факт встречи. Весной 2013 года сенатор нелегально посетил город Идлиб на северо-западе Сирии, чтобы встретиться с боевиками. Об этой поездке стало известно только после его возвращения.

Политолог Тьери Мейсан утверждает, что на фотографиях, опубликованных после той встречи, запечатлен Мохамед Нур, ведущий член бригады «Северная буря», которая является частью «Аль-Носры» — сирийской «Аль-Каиды», той самой, которая захватила 11 ливийских паломников-шиитов в Аазазе. Кроме него сенатор запечатлен с Абу Бакром, тогда известным под именем Ибрагима аль-Бадри, и бригадным генералом-террористом Салемом Идрисом. Когда у Маккейна спросили, что он делал, снимаясь вместе с этими людьми, политик ответил, что знать их не знает и не понимает, как они попали в кадр.

Кстати, и со вторым халифом не все так просто — Аль-Афри, который сменил убитого Абу Бакра, еще с  90-х годов являлся проповедником такфиристкой идеологии и был активным сторонником джихадистского движения. После американского вторжения в Ирак Аль-Афри примкнул к «Аль-Каиде» и даже стал председателем консультационного совета иракского филиала организации. Как и Абу Бакр Багдади, Аль Афри был арестован американцами и брошен в «Абу-Грейб», но вскоре вышел на свободу и присоединился к ИГ, став впоследствии новым халифом.

«США не учатся на ошибках, а усугубляют их»

Вячеслав Матузов пояснил, что, к сожалению, очевидные факты того, что американцы создали ИГ и смоделировали ситуацию на Ближнем Востоке, встречают жесткое сопротивление. Например, Евгений Примаков считает, что американцы были застигнуты врасплох народными движениями, которые снесли проамериканские режимы.

«Им же вторят исламоведы — Султанов и Курбанов. Как это так, "не народные массы"? Это "исламские массы" убирают диктаторов. Моя точка зрения: в Ливии, а началось все там, произошло предательство. Вместо принципиальной позиции мы пошли на поводу у "вашингтонского обкома" и пропустили агрессию США и становление ИГ», — считает Матузов.

Эксперт уверен, что все взаимосвязано и если бы повели себя, как два года спустя в Сирии, мы бы не допустили ни падения египетского режима, ни агрессии против Сирии, а отсюда можно сделать вывод, что и события на Украине пошли бы по иному сценарию. Безграмотность при принятии стратегических решений ведет к тяжелым последствиям везде по этой цепочке. В связи с этим эксперт видит реальное выправление ситуации только в Египте.

По мнению Матузова, решать проблемы, которые создали Соединенные Штаты, сами американцы не будут до тех пор, пока разработанная ими программа полностью не реализуется. Что касается «Исламского государства», то они действуют автономно, имея под ногами вполне ясную разработанную программу действий до тех пор, пока Запад не придет сюда и не прихлопнет их.

«Схема та же, что и схема работы "Аль-Каиды" в Афганистане. А зачем им и Израилю решать этот вопрос? Рушатся арабские страны, на Ближнем Востоке хаос. "Наши" аналитики уже трубят об отсутствии государств Ирак и Сирия. Да и Йемен возник внезапно из "ничего". Все идет по лекалам американских неоконсерваторов, против которых сегодня выступают все здравомыслящие люди», — добавил Матузов.

Израильский публицист Авигдор Эскин также считает, что политика США на Ближнем Востоке вопиюще деструктивна. Например, американские требования к Израилю уйти из Газы только способствовали росту террористической угрозы, а вмешательство во внутренние дела Сирии привело к большой войне. Эксперт подчеркивает, что пока Вашингтон проводит радикальную эгоистическую политику использования в своих интересах любых выродков и преступников, надежды на победу нет.

«Политика США вопиюще деструктивна, когда это касается решения ближневосточного конфликта. Американские требования к Израилю создать палестинское государство, к примеру, уже привели к уходу Израиля из Газы, превратив ее в террористический анклав, тысячам убитых только из-за  неудачного эксперимента Вашингтона. В случае с Сирией американцы не понимали, что их неуклюжее вмешательство в сирийские дела может привести к широкомасштабной войне. Они недооценили уровень патриотизма и профессионализма в окружении президента Асада. Но они не учатся на ошибках, а склонны усугублять их», — уверен Эскин.

 

Игорь Молотов

«Русская планета»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Халифат» на ручном управлении

71 » 05.06.2015 14:07

Цитирую странник:

Просто у этих народов есть воля к жизни. Потому-то израильтянин никогда не скажет соплеменнику - "ты гражданин чужой страны, вот к ней и все вопросы". Израильтянин никогда не скажет соплеменнику - нах-нах-нах, а если того будут гнобить или убивать, не отвернется трусливо и не спрячется за подленько-трусливым "сам-сам-сам". Потому и живет Израиль...

Более того: в городах Украины функционируют различного рода социально-медицинские службы, организованные и курируемые соответствующими израильскими организациями для своих соплеменников.
А вот среди русских - вы правы - настоящие русские далеко не все. К счастью, они есть среди других национальностей, проживающих в РФ. Вот Иосиф Кобзон - русский. А Б.Надеждин - нет.
Кстати, здесь обращение настоящих русских: https://www.change.org/p/петиция-для-создания-мемориала-памяти-добровольцев-в-москве
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Халифат» на ручном управлении

70 » 05.06.2015 03:45

Цитирую Турбин:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
Давайте выражаться точнее. Это ВАМ хотелось бы, чтобы русские наплевав на всех и на все, озаботились только проблемами кучки "антиПутинцев на Украине", единственно "истинно-русских патриотов" за американские деньги. Когда же вы наконец поймете, что за пределами чумного барака у людей совсем другая жизнь, другие ценности и мечты.

Видимо это ВАМ так хотелось бы привязать свои домыслы к целям русских. В остальном по добровольцам я понял что у них другая жизнь, другие ценности и мечты.
8)
Почему выживает Израиль в таком враждебном окружении?
Почему Германия возродилась из пепла после войны?

Вы скажете - деньги, займы. Так их и РФ при Ельцине и нынешняя Укрия нахватали - цитирую - "как сучки блох". И где они?
Просто у этих народов есть воля к жизни. Потому-то израильтянин никогда не скажет соплеменнику - "ты гражданин чужой страны, вот к ней и все вопросы". Израильтянин никогда не скажет соплеменнику - нах-нах-нах, а если того будут гнобить или убивать, не отвернется трусливо и не спрячется за подленько-трусливым "сам-сам-сам". Потому и живет Израиль...

С немцами все та же история. Германия - родина ВСЕХ немцев. И никогда зарубежные немцы (даже уехавшие из Германии 250 лет назад), никогда не услышат от нее нах-нах-нах и сами-сами-сами.

В отличие от русских, которые разделены всего лишь 25 лет назад (притом никуда не уезжали, живут на исконных русских землях, вдруг отгороженных госграницей). Но вот слышать нах-нах-нах и сами-сами-сами им из РФ приходится постоянно. Трусость, подлость или желание тихо гнить в РФ - той части России, которую таковой разрешили считать вивисекторы?
Но трусость, подлость и желание тихо довольствоваться не отнятым - путь к увяданию, высыханию и исчезновению. И дело не в зарубежных русских - дело в тех, кому судьба подарила возможность остаться внутри тех границ России, которые нарисовали вивисекторы. Ведь так же, как эрефийцы объявили харьковчан и одесситов чужими, они объявят таковыми сахалинцев, калининградцев, смолян или псковичей, если вивисекотрам России удастся и дальше проводить ее урезание (Закон США 1959 года о порабощенных народах никто не отменял!). Мол, чёрт с вами, лишь бы нам было тихо, сытно и спокойно...

А немцы и евреи ведут себя по-другому. Соотечественников никогда не объявят чужими и не пошлют нах-нах-нах. И гнобить и убивать их не позволят. Потому и результаты у этих народов совсем другие...
Волей к жизни это называется. И готовностью за эту жизнь бороться.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Что важнее?

69 » 04.06.2015 18:28

Цитирую vil1971:
Ввод войск не решал главной проблемы, дискредитации украинской людоедской идеи как таковой. А идеи дороже бывают и жизни и денег и ресурсов.

По данным Крымской переписи 2014 года http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/perepis_krim/obsh_itog_kfo.docx доля украинцев среди указавших нац. принадлежность менее 16%, а по данным украинской переписи 2001 года украинцы составляли более 24% населения Крыма. Вот насколько эффективным средством дискредитации украинского проекта являются даже несколько месяцев жизни в России. Вхождение Новороссии и Малороссии в состав России на правах федеральных округов. Вот отличное средство от украинства!
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

68 » 04.06.2015 16:53

Vil1971! Я Вам один умный вещь скажу, только Вы, пожалуйста, не обижайтесь. (с)
Есть такие друзья, упорно и самоотверженно указывающие на чужие ошибки, с которыми и врагов не надо.
Как хорошо известно, зафиксированы случаи, когда "польза от таких ЦУ" перевешивает таки действия всех вместе взятых врагов.
Некоторым явно не повредит на досуге (в свободное от тыкания пальцем в чужие ошибки время) заглянуть сюда - lohovedenie.org/
−7

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Что важнее?

67 » 04.06.2015 13:05

Цитирую Дионисий:
Цитирую vil1971:
Меня спасение женщин и детей не пугает!
Дионисий, не бегите вперед Государя Императора с шашкой наголо( тем более, что у вас ее нет). Все равно, как и тысячи лет назад, все решают старые добрые "большие батальоны". Не для этого дядя Вова тренирует армию до потери пульса, что бы терпеть бандеровский режим до бесконечности. разберется...

Чуть более год назад у фашистской хунты было лишь несколько тысяч боевиков, а армейские генералы в ситуации наличия двух главнокомандующих предпочитали выжидать.
Ныне Януковича не слышно и не видно, а у фашистской хунты на одном лишь Донбассе военная группировка под 100 тысяч человек.
Так к чему слепая вера в ХПП?
Слепая вера начальству уже погубила Советский Союз.
Путин хоть и лучше Горбачёва, но он человек, а людям свойственно ошибаться.
Вообще-то, это дело сторонников Путина указывать ему на его ошибки. Ибо говорить "Владимир Владимирович, вы как всегда правы", видя явную ошибку. Может только льстивый враг.

Ввод войск не решал главной проблемы, дискредитации украинской людоедской идеи как таковой. А идеи дороже бывают и жизни и денег и ресурсов.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Новое от Ищенко

66 » 04.06.2015 12:38

Цитирую Турбин:
Думаю попытка перехвата была. Но какой шанс был для отчаянных, и Добкин в Луганск наведывался, только пятки сверкали.


Та ну нах. Там все одним миром мазаны. Еще только "вчера" Клюев ездил к леди на кичу на поклон об объединении с ПР, а сегодня "Батькивщина" дружно голосует за его "притягнення до кримінальної відповідальностї".
Крысы.

Предают не задумываясь все. Мне реально становится жаль Януковича. Хотя, не жаль, Азарова он предал точно так же, когда подписал его отставку.

Феодальные войны во всей красе :)
"Революція гідності" :)
+1

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Новое от Ищенко

65 » 04.06.2015 10:56

Думаю попытка перехвата была. Но какой шанс был для отчаянных, и Добкин в Луганск наведывался, только пятки сверкали.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

64 » 04.06.2015 10:16

А что Ходор год назад на Донбассе делал?
Инструктировал своих боевых пидарасов? Или я чего то не понимаю?
Чтоб потом на весь мир объявить о предательстве Россией Донбасса и на трон влезть?
Царь Михаил. Ёпта :-)
И Юлька там же шастала. Кто там её в камерной больничке навещал, не помните?
:-)
+4

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Новое от Ищенко

63 » 04.06.2015 08:56

Цитирую Дионисий:
Цитирую Fortuna:
А "незаменимых людей нет" - это кто сказал? Не он же?

Так в том и дело, что Суркова давно пора заменить. Пусть он хоть на 100% проверенный лично Путиным кадр, но главное ведь результат. Точнее в данном случае отсутствие положительного для России результата на курируемым Сурковым направлении.

Хороший пост под ищенковскими писульками прочел: Цитата:
Ростислав, до паранойи доходить не надо. Не настолько это гроссмейстерская игра, чтобы кто-то из сторон не просчитал всех вариантов. И если на протяжении года народу не говорят, зачем умирают женщины и дети, то вывод может быть только один - это не потому, что хотят скрыть планы от противника, а потому, что правда настолько гнусна, что даже профессиональный политик не может произнести ее вслух.

Видимо у ВВП инстинкт самосохранения доминирующий над всем остальным :-)
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: «Халифат» на ручном управлении

62 » 04.06.2015 08:31

Цитирую Феникс:
Интересно прочитать и знать.
Цитата:
Краткий анализ ситуаций вокруг Приднестровья от генерала ГРУ Канчукова, чьи прогнозы как правило сбывались, а победы достигались.

В статье «Удар по Приднестровью», автор сделал хороший анализ текущей обстановки вокруг Приднестровья, созданной усилиями США, их союзниками, управляемыми Молдовой, Украиной, с рассмотрением возможных вариантов дальнейших действий самой Украины и реакции на эти действия России.

Но, не во всем в данном материале можно согласиться, да и выводы, как мне кажется, не в полной мере соответствуют действительности.Несмотря на то, что на Украине невиданными темпами осуществляется психологическая и информационная обработка населения, и во всех его бедах обвиняется Россия, больше половины граждан Украины все же адекватно воспринимают обстановку.
С другой стороны, население устало от постоянных угроз со стороны своего правительства, действия которого направлены во вред украинскому обществу, начиная от постоянного снижения жизненного уровня населения, до постоянного ожидания апокалипсиса.
Оно уже готово к миру, и думаю, будет к нему стремиться. Нужно только немного помочь, так как обстановка уже достигла своего логического завершения.
Что на поверхности, со стороны США и Украины:
Источник: http://politikus.ru/articles/51421-prognozy-generala-gru-kanchukova.html Politikus.ru

На мой взгляд, более реалистичным является вариант, коему оппонируют на Политикусе http://spydell.livejournal.com/582581.html

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Что важнее?

61 » 04.06.2015 08:20

Цитирую vil1971:
Меня спасение женщин и детей не пугает!
Дионисий, не бегите вперед Государя Императора с шашкой наголо( тем более, что у вас ее нет). Все равно, как и тысячи лет назад, все решают старые добрые "большие батальоны". Не для этого дядя Вова тренирует армию до потери пульса, что бы терпеть бандеровский режим до бесконечности. разберется...

Чуть более год назад у фашистской хунты было лишь несколько тысяч боевиков, а армейские генералы в ситуации наличия двух главнокомандующих предпочитали выжидать.
Ныне Януковича не слышно и не видно, а у фашистской хунты на одном лишь Донбассе военная группировка под 100 тысяч человек.
Так к чему слепая вера в ХПП?
Слепая вера начальству уже погубила Советский Союз.
Путин хоть и лучше Горбачёва, но он человек, а людям свойственно ошибаться.
Вообще-то, это дело сторонников Путина указывать ему на его ошибки. Ибо говорить "Владимир Владимирович, вы как всегда правы", видя явную ошибку. Может только льстивый враг.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Новое от Ищенко

60 » 04.06.2015 08:10

Цитирую Fortuna:
А "незаменимых людей нет" - это кто сказал? Не он же?

Так в том и дело, что Суркова давно пора заменить. Пусть он хоть на 100% проверенный лично Путиным кадр, но главное ведь результат. Точнее в данном случае отсутствие положительного для России результата на курируемым Сурковым направлении.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Новое от Ищенко

59 » 04.06.2015 07:13

Цитирую Fatima:
[quote name="Fortuna"]На Конте статья от Ищенко: "О тех, кто «сливает» Новороссию":
cont.ws/post/91598

Одна вода! Всё и так известно, что он наговорил. Такое чувство, что Ищенко выполняет заказ.Никаких аргументов. Ничего

И в конце ХПП о котором никому нельзя знать. :lol:
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

58 » 04.06.2015 01:49

Интересно прочитать и знать.
Цитата:
Краткий анализ ситуаций вокруг Приднестровья от генерала ГРУ Канчукова, чьи прогнозы как правило сбывались, а победы достигались.

В статье «Удар по Приднестровью», автор сделал хороший анализ текущей обстановки вокруг Приднестровья, созданной усилиями США, их союзниками, управляемыми Молдовой, Украиной, с рассмотрением возможных вариантов дальнейших действий самой Украины и реакции на эти действия России.

Но, не во всем в данном материале можно согласиться, да и выводы, как мне кажется, не в полной мере соответствуют действительности.Несмотря на то, что на Украине невиданными темпами осуществляется психологическая и информационная обработка населения, и во всех его бедах обвиняется Россия, больше половины граждан Украины все же адекватно воспринимают обстановку.
С другой стороны, население устало от постоянных угроз со стороны своего правительства, действия которого направлены во вред украинскому обществу, начиная от постоянного снижения жизненного уровня населения, до постоянного ожидания апокалипсиса.
Оно уже готово к миру, и думаю, будет к нему стремиться. Нужно только немного помочь, так как обстановка уже достигла своего логического завершения.
Что на поверхности, со стороны США и Украины:
Источник: http://politikus.ru/articles/51421-prognozy-generala-gru-kanchukova.html Politikus.ru
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

57 » 04.06.2015 01:05

Цитата:
Тамара Глоба предсказала распад Украины на пять частей.
rusnovosti.ru/posts/374208

Ее предсказание размыто,нет конкретики...
А ее бывший муж Павел Глоба еще в далеком 1994-м предсказывал,что укрия распадется на 4 части.
Распад начнется после 2000 г. по вине бандеровцев и первым отойдет под крыло России Крым,затем к России примкнет Юго-Восток,после затяжной гражданской войны. Потом отделится от куева ЗУ,останется киев с центральной территорией. Но после некоторого времени "самостийного" плавания киев снова попросится в состав России.
Вот такое предсказание Павла Глобы я прочитала в апреле 1994 года в одной украинской газете.
Кажется его предсказание сбывается.


https://www.youtube.com/watch?v=vvbCEpVuGAM
Политика с Петром Толстым. "Восток Украины: снова война? (03.06.2015)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

56 » 04.06.2015 01:05

Откровения Петрухи.
Пётр Алексеевич Порошенко: «Украинцы, вы бездари, неудачники и дураки» Вот майдаунцы то обрадуются, что им сам президент глаза на правду открыл. Только это надо было говорить раньше и прямо на майдане. Чтоб вся страна знала, что о ней глава государства думает.
http://x-true.info/20074-petr-alekseevich-poroshenko-ukraincy-vy-bezdari-neudachniki-i-duraki.html

Россия завтра.Засекреченные откровения пророков.Фантастические истории.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=phNwocXsHC0
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

55 » 04.06.2015 00:50

Цитата:
Украинские власти не на шутку перепуганы: источник, имя которого не называется, сообщил, что Россия может признать Приднестровье своей территорией.Заявление Спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о том, что в любой момент Верхняя палата может собраться на экстренное заседание, было интерпретировано Киевом на свой лад. Украинские власти, ссылаясь на анонимный источник, заявили, что Совфед планирует начать процесс присоединения Молдавской Республики в состав России. Как говорится, сами пошутили – сами испугались.Следует отметить, что референдум, в результате которого практически все население республики высказалось за присоединение к России, состоялся в 2006 году. В марте 2014 года власти Приднестровья обратились в Госдуму с просьбой о разработке закона, который позволил бы принять ПМР в состав Российской Федерации.Спровоцировав напряженность на границе с Приднестровьем, в Киеве решили, что настал тот час «Х», когда Россия, наконец, примет окончательное решение по этому вопросу. Теперь украинские власти отчаянно распускают слухи, ни на чем не основанные. Неназванный источник не является основанием для таких громких заявлений. Скорее очередная сенсация с целью нагнетания ситуации на международной политической арене.
Елена Быстрова
Источник: http://politikus.ru/events/51432-kiev-v-panike-istochnik-soobschil-chto-rossiya-gotovitsya-prisoedinit-pridnestrove.html Politikus.ru

А чё?
Тем более референдум уже проведен...
Да и Лавров высказался более конкретно..Запас терпения России исчерпан,достали западные политиканы под самое немогу...
Цитата:
Москва больше не будет терпеть двойные стандарты Запада Об этом в интервью информационному агентству Bloomberg сообщил министр иностранных дел России Сергей Лавров...
Источник: http://politikus.ru/events/51398-lavrov-rossiya-ischerpala-zapas-terpeniya.html Politikus.ru

:P
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Ахтунг :)

54 » 04.06.2015 00:47

Опять это дешевое фейковое листовочное дерьмо со стразиками :-)
Опять Донбасс между молотом и наковальней.
Интересно на кузнеца глянуть...
Минстець? СБУ? Или российские пропагандоны?
Галицайские фошизды? Лугандонские сипоратизды? Кукуев? Аушвиц? Рашка квадратный ватник?
Ой вей.
:lol:
−5

Terra
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: «Халифат» на ручном управлении

53 » 04.06.2015 00:33

Цитирую Феникс:
Правильно женщина сказала этим свидомым упырькам - нет у них будущего,не знают они правдивой истории...

Есть старая пословица "Тот, кто плюёт в прошлое утонет в плевках из будущего."
Тамара Глоба предсказывает:
Тамара Глоба предсказала распад Украины на пять частей.
http://rusnovosti.ru/posts/374208
Представьте себе истерику свидомых упырей и их плач Ярославны, когда всё это произойдёт. Воевали, убивали за ЕДЫНУ, а все усилия недоумков по силовому объединению страны прахом пойдут.
Похоже, что европейско-российский план по преобразованию унитарной Украины в конфедерацию таки будет реализован. При таком раскладе становится понятно почему Россия не заинтересована в вводе своих войск в Новороссию.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Новое от Ищенко

52 » 04.06.2015 00:22

Цитирую Fortuna:
На Конте статья от Ищенко: "О тех, кто «сливает» Новороссию":
cont.ws/post/91598

Почему бы вечным искателям подвоха, сторонникам простых решений, не понимающим почему Путин не топнул ножкой год назад и не послал на супостата армию, которая бы в неделю все решила, не вспомнить, что в 2000-м году Путин стал президентом очень большой по размерам, но несоразмерной по политическому влиянию страны, вполне сравнимой с кучмовской Украиной. Обе были коспонсорами мирного процесса в Приднестровье, Украина активно выступала с инициативами по урегулированию конфликтов в Абхазии, Южной Осетии и Нагорном Карабахе. Через пятнадцать лет Украина на глазах разваливается, сгорая в пламени гражданской войны, а Путин работает президентом сверхдержавы. Кстати, хочу заметить, что уже и термин сверхдержава в отношении России никто не оспаривает. А еще пять лет назад, стоило назвать Россию сверхдержавой, как даже некоторые российские дипломаты бросались отказываться от такого статуса. Так может Путин все же разбирается в политике несколько лучше мудрых блоггеров и великих полководцев, а также их знающих все и еще чуть больше читателей и почитателей, каждый из которых если не Аристотель, то точно Александр Македонский?


Одна вода! Всё и так известно, что он наговорил. Такое чувство, что Ищенко выполняет заказ.Никаких аргументов. Ничего

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

51 » 04.06.2015 00:07


https://www.youtube.com/watch?v=EBdu2abZ_Zc

Молодые бездельники регочут,довольны,что в Славянске памятник Ленину снесли.
Правильно женщина сказала этим свидомым упырькам - нет у них будущего,не знают они правдивой истории...
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

50 » 03.06.2015 23:05

Цитирую Феникс:
Займитесь лучше индейцами, а не Украиной! — митинг под посольством США в Киеве

А тем временем: Achtung! Achtung!

Особо умилило - Украина создала все условия что бы вернуться в мирное русло
:o 8) :o :-?
Преемственность традиции.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что важнее?

49 » 03.06.2015 22:45

Цитирую Дионисий:
Цитирую vil1971:
С Дионисием серьезно оппонировать не возможно. Он требует войны, хотя сам воевать не пойдет, он видите ли болен. Ножка болит и зрение слабое, танк не увидит. Буревестник хил нынче...
Терять ему тоже нечего, поскольку покупает хлеб по талонам. Если че болотной тиной подкрепится.

1. Я готов рискнуть своим и без того слабым здоровьем, к примеру из-за ввода Западом эмбарго на поставки лекарств. Лишь бы русские женщины и дети перестали страдать от фашистских зверств. Благодаря полномасштабному вводу наших войск для защиты Новороссии с Приднестровьем.
2. "Пока толстый сохнет, худой сдохнет" - я беднее среднего. Однако жертвую деньги и вещи для Новороссии. Ну, а вас почему так пугает спасение мирных жителей Новороссии нашей армией ценой для вас лично всего лишь утраты части комфорта?

Меня спасение женщин и детей не пугает!
Дионисий, не бегите вперед Государя Императора с шашкой наголо( тем более, что у вас ее нет). Все равно, как и тысячи лет назад, все решают старые добрые "большие батальоны". Не для этого дядя Вова тренирует армию до потери пульса, что бы терпеть бандеровский режим до бесконечности. разберется...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Новое от Ищенко

48 » 03.06.2015 22:31

[quote name="Дионисий"]


"Кадры решают всё" - Сталин.

А "незаменимых людей нет" - это кто сказал? Не он же?

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

Кадры решают всё

47 » 03.06.2015 22:27

Цитирую Fortuna:
На Конте статья от Ищенко: "О тех, кто «сливает» Новороссию":
cont.ws/post/91598

Цитата:
Почему бы вечным искателям подвоха, сторонникам простых решений, не понимающим почему Путин не топнул ножкой год назад и не послал на супостата армию, которая бы в неделю все решила, не вспомнить, что в 2000-м году Путин стал президентом очень большой по размерам, но несоразмерной по политическому влиянию страны, вполне сравнимой с кучмовской Украиной. Обе были коспонсорами мирного процесса в Приднестровье, Украина активно выступала с инициативами по урегулированию конфликтов в Абхазии, Южной Осетии и Нагорном Карабахе. Через пятнадцать лет Украина на глазах разваливается, сгорая в пламени гражданской войны, а Путин работает президентом сверхдержавы. Кстати, хочу заметить, что уже и термин сверхдержава в отношении России никто не оспаривает. А еще пять лет назад, стоило назвать Россию сверхдержавой, как даже некоторые российские дипломаты бросались отказываться от такого статуса. Так может Путин все же разбирается в политике несколько лучше мудрых блоггеров и великих полководцев, а также их знающих все и еще чуть больше читателей и почитателей, каждый из которых если не Аристотель, то точно Александр Македонский?


"Кадры решают всё" - Сталин.
Просто смешно сравнивать близость к нам великорусам малорусов и арабов. Однако Россия ведёт интенсивное военно-техническое сотрудничество с целым рядом арабских стран от Ирака по Алжир, а Малороссия под властью фашистской хунты.
Куратор арабского направления российской политики Примаков, а куратор украинского направления российской политики Сурков.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Новое от Ищенко

46 » 03.06.2015 22:13

На Конте статья от Ищенко: "О тех, кто «сливает» Новороссию":
cont.ws/post/91598

Цитата:
Почему бы вечным искателям подвоха, сторонникам простых решений, не понимающим почему Путин не топнул ножкой год назад и не послал на супостата армию, которая бы в неделю все решила, не вспомнить, что в 2000-м году Путин стал президентом очень большой по размерам, но несоразмерной по политическому влиянию страны, вполне сравнимой с кучмовской Украиной. Обе были коспонсорами мирного процесса в Приднестровье, Украина активно выступала с инициативами по урегулированию конфликтов в Абхазии, Южной Осетии и Нагорном Карабахе. Через пятнадцать лет Украина на глазах разваливается, сгорая в пламени гражданской войны, а Путин работает президентом сверхдержавы. Кстати, хочу заметить, что уже и термин сверхдержава в отношении России никто не оспаривает. А еще пять лет назад, стоило назвать Россию сверхдержавой, как даже некоторые российские дипломаты бросались отказываться от такого статуса. Так может Путин все же разбирается в политике несколько лучше мудрых блоггеров и великих полководцев, а также их знающих все и еще чуть больше читателей и почитателей, каждый из которых если не Аристотель, то точно Александр Македонский?


И PS для Дионисия:
Дионисий! Иконы не рисуются! Иконы ПИШУТСЯ! Даже слово такое есть - "иконописец". а не "иконорисовальщик".
+2

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

Цель лучших монахов Афона?

45 » 03.06.2015 22:12

Цитирую Sinoptic:
В чем глубокий смысл этого посвящения мне не ведомо, но за всю многовековую историю Афона, еще небыло ни одного случая, чтобы кто-нибудь из посвященных разочаровался.

Архиепископ Антоний.
Путь умного делания. О молитве Иисусовой и Божественной благодати.

http://www.wco.ru/biblio/books/antonyg/Main.htm
"Чистая созерцательная молитва предваряет собой высшую степень всех добродетелей - молитву зрительную. Эта добродетель иначе именуется девством духа. В молитве зрительной ум непосредственно зрит Бога, постигает все дела домостроительства Божьего, начиная с Божественного совета о сотворении человека и кончая вторым пришествием Христовым и Страшным Судом, простирается на разумение великих Божественных тайн.
Достойнейшие из созерцательных умов вселяются Отцом в наивысшие Небесные обители, в обители духовного девства, ибо нужно, чтобы хоть в некоторых действовали во всей полноте все возможности человеческого существа. В таковых духовное целомудрие переходит в духовное девство, созерцательная жизнь и чистая молитва переходят в молитву зрительную. Это устраивает Сам Господь Вседержитель, питая Небесными таинствами такого Небесного человека, живущего духовно, но телом еще скитающегося по земле. Бог вводит такого в зрительную молитву, в зрение сокровеннейших тайн Божьих, и это есть предельное просвещение ума и души в девстве духа, стяжание всех возможных совершенств, предельная близость Богу, восшествие в апокалипсический град "новаго Иерусалима, сходящаго с Небес от Бога моего" (Откр. 3,12).
В это истинное девство духа Господь возводит редких. Отсюда человек славит Бога сердцем своим, в нем звучит слово, воспеваемое Церковью велегласно: "Светлеется Троическим единством, священнотайне". Душа, очищенная насколько это вообще возможно, согласно слову святого Макария Великого, "Сам Дух бывает" и премного любима Господом. И радуется Господь радостью Духа о такой душе - невесте Своей. Святые отцы уподобляют такие души солнцу, так как они живут, имея разум Божий, они Свет прияли от Света присносущного.
Истинно духовная жизнь начинается с восприятия человеком всыновления Богу по благодати, а поскольку человек становится сыном, постольку становится, подобно Христу, духовным наследником Отца Небесного, и Тот дарует ему, сыну по благодати, Ум Христов, дабы усыновившийся жил во славу Бога"
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

44 » 03.06.2015 22:08

В Киеве перед зданием американского посольства прошёл митинг, участники которого потребовали от США прекратить вмешательство во внутренние дела Украины, а также выступили против поставок летального оружия в страну.
Около тысячи человек приняли участие в митинге у стен американского посольства в Киеве. Они потребовали от Вашингтона не вмешиваться во внутренние дела Украины.
Среди прочего, митингующие скандировали «США — ганьба!» , «Нет оружию США на Украине!». Митинг был организован движением «Прав?Да!», а по окончанию была принята итоговая резолюция с обращением к народу и властям США.
«Мы, украинцы, обращаемся к вам с требованием забрать свои войска из Украины, забрать своё оружие из Украины, прекратить толкать Украину в гражданскую войну. Своей поддержкой действующей власти вы вместе с ними (с властями Украины. — RT) убиваете Донбасс! Там такие же украинцы! Они хотят жить, а не воевать! Остановите войну, которую вы умышленно развязали, чтобы превратить Украину в Сомали!», — говорится в тексте обращения.
По некоторым данным, проведению митинга пытались помешать члены «Правого сектора»




Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/95465
+4

Terra
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

43 » 03.06.2015 22:06

Цитата:
Займитесь лучше индейцами, а не Украиной! — митинг под посольством США в Киеве

В Киеве около 1000 человек сегодня собрались на акцию протеста возле посольства США под лозунгами «США, руки прочь от Украины! Хватит убивать Донбасс!».Собравшиеся развернули плакаты: «Позор США», «USA kills Donbass», «Нет орудию США на Украине», а также фотографии погибших мирных жителей....
Источник: http://politikus.ru/events/51411-zaymites-luchshe-indeycami-a-ne-ukrainoy-miting-pod-posolstvom-ssha-v-kieve.html Politikus.ru

из комент
Цитата:
Rina Lir Сегодня, 20:55
Похоже, что-то в лесу сдохло, раз куев зашевелился.

Цитата:
Virag Сегодня, 21:02
Цитата: Rina LirПохоже, что-то в лесу сдохло, раз куев зашевелился.
Скорее не сдохло, а стухло и пропахло. В кукуеве воды нет - то горячей, то холодной, то совсем никакой. Вышидранка с кружевными панталонами не стираны! Да и транспорт еле ходит...

Цитата:
tomsk1990 Сегодня, 21:44
Индейцами они уже занимались (известно, как), теперь занялись украинцами.Всё логично!

;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

РПЦ разрывает отношения с протестантами Франции и Шотландии

42 » 03.06.2015 22:04

Цитирую Феникс:
Вообщем,антихристы правят сейчас западным Миром...

Верно отмечено и радует, что наша Церковь разрывает связи с извращёнными отступниками.
https://mospat.ru/ru/2015/06/03/news119648/
Заявление Службы коммуникации ОВЦС
в связи с решением Церкви Шотландии о возможности ординации представителей сексуальных меньшинств, состоящих в «гражданском союзе», и Объединенной протестантской церкви Франции о возможности благословения так называемых «однополых союзов»

16 мая 2015 года Генеральная ассамблея Церкви Шотландии разрешила ординации представителей сексуальных меньшинств, состоящих в гражданском союзе, а 21 мая проголосовала за продолжение изучения этого вопроса с целью дальнейшего расширения принятого решения. 17 мая Синод Объединенной протестантской церкви Франции допустил возможность благословения так называемых «однополых союзов».

Русская Православная Церковь с глубоким разочарованием восприняла эти решения протестантских церквей Шотландии и Франции, поскольку они представляются несовместимыми с нормами христианской морали.

Со скорбью констатируем, что сегодня мы имеем новые разделения в христианском мире – не только по богословской тематике, но и по нравственным вопросам.

Имея твердую, основанную на Священном Писании позицию, Русская Православная Церковь последовательно заявляет о недопустимости упомянутых нововведений в нравственном учении и вынуждена пересматривать формат своих отношений с церквами и сообществами, попирающими принципы традиционной христианской морали. Так, в 2003 году Русская Православная Церковь приостановила контакты с Епископальной церковью в США в связи с тем, что эта церковь возвела в сан епископа открытого гомосексуалиста. Сходные причины вызвали разрыв отношений с Церковью Швеции в 2005 году, когда она приняла решения о благословении однополых союзов.

В последние годы мы внимательно наблюдали за дискуссией в церквах Шотландии и Франции. В 2013 году председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион направил письмо руководству Генеральной ассамблеи Церкви Шотландии с выражением тревоги и разочарования по поводу допущенной ассамблеей возможности ординаций гомосексуалистов и высказал надежду на то, что дальнейшее решение этого вопроса будет основано на апостольской традиции. К сожалению, эти надежды не оправдались, и слова предостережения не были услышаны.

Руководствуясь определениями Архиерейского Собора 2008 года относительно того, что «будущее отношений со многими протестантскими общинами зависит от их верности нормам евангельской и апостольской нравственности, на протяжении многих веков хранимым христианами», и Архиерейского Собора 2013 года, который счел «невозможным диалог с теми конфессиями, которые открыто попирают библейские нравственные нормы», Отдел внешних церковных связей не видит перспектив дальнейшего поддержания официальных контактов с Церковью Шотландии и Объединенной протестантской церковью Франции.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

41 » 03.06.2015 21:58

Цитата:
Эта писанина никакого отношения ни к монахам, ни к Афону ни тем более к Афонским монахам не имеет.

Каюсь, mea culpa. Надо было в кавычки взять "афонских монахов" (сейчас возьму).
Да у них там на Афоне тайн поболе, нежели у тантристов и суфиев вместе взятых. Но не устраивать же между ними "битву экстрасенсов".
Особо мне хотелось бы глянуть на их знаменитую "кусочно-линейную" печать.
Цитата:
Если кто-то думает, что провести 8 часов в непрерывной молитве неподвижно и молча легче чем простоять 8 часов у станка - сильно заблуждается.

Фокус в том, что у них есть своя особая методика, суть которой состоит в том, что они ни на минуту не прекращают Иисусову молитву, не отрываясь от работы по хозяйству.
Для нетренированного сознания такой непрерывный молебен на практике не осуществим ввиду имманентных свойств психики, но они каким-то чудесным образом осваивают подобную "медитацию" и пребывают так же непрерывно в потоке благодати (у суфиев это называется барака, достигаемая посредством специального зикра). Знающие люди поговаривают, что результат подобного транса круче, нежели регулярный прием ЛСД.
Результат подобных практик такой же, как и в буддизме, - просветление.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

40 » 03.06.2015 21:53

Впечаляет.
Вундеркинд из России победил на шоу талантов в Китае.
http://rg.ru/2015/06/03/gordey-site-anons.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

39 » 03.06.2015 21:16


https://www.youtube.com/watch?v=Nl5tJRgegBg
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

38 » 03.06.2015 20:41

Цитирую Дионисий:
Цитирую Sinoptic:
Эта писанина никакого отношения ни к монахам, ни к Афону ни тем более к Афонским монахам не имеет. Афонские монахи (иссихасты) - это духовидцы-мистики покруче буддийских, их вообще ничего не интересует, кроме собственного медитативного состояния

Вера без дел мертва и афонские монахи безусловно об этом знают. Рисуются иконы, пишутся книги, записываются православные песнопения и колокольные звоны + на Афоне принимается огромное множество паломников.

Дионисий друг! Афонских монахов (иссихастов) никак нельзя назвать "бездельниками". Само слово иссихазм или исихия переводится как "умное делание". Это специальная методика молитвенной медитации, которая практикуется только в афонских монастырях. Если кто-то думает, что провести 8 часов в непрерывной молитве неподвижно и молча легче чем простоять 8 часов у станка - сильно заблуждается. Неподготовленному человеку это вообще невозможно, даже с чисто физиологической точки зрения. Это достигается многолетней упорной практикой и специальной методикой. В чем глубокий смысл этого посвящения мне не ведомо, но за всю многовековую историю Афона, еще небыло ни одного случая, чтобы кто-нибудь из посвященных разочаровался.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

37 » 03.06.2015 19:52

Цитата:
Как умирает христианская Америка, - The American Conservative
03.06.2015 - 10:59
В материале для издания The American Conservative идеолог американского консерватизма Патрик Бьюкенен рассуждает о причинах дехристианизации американского общества.
«Это христианская страна», — заявил Верховный суд в 1892 г. «Америка родилась христианской страной», — эхом вторил ему Вудро Вильсон. Гарри Трумэн подтвердил: «Мы христианская страна».
Но в 2009 г. Барак Хусейн Обама выразил отличное мнение: «Мы не считаем себя христианской страной». Недавний опрос The Pew Research Center установил, что в США ускоренными темпами идет дехристианизация.
В 2007 г. 86% американцев относили себя к христианам, в 2007 г. их оказалось 78%. Сегодня только 7 из 10 говорят, что они христиане. Но процент относящих себя к атеистам, агностикам или неверующим возрос до 23%, что превышает число католиков и лишь немного уступает евангелистам...

http://rusvesna.su/news/1433317387

Вообщем,антихристы правят сейчас западным Миром...
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

36 » 03.06.2015 19:45

Цитата:
Султан, который так и не стал халифом
03.06.2015 - 16:19


7 июня в Турции состоятся очередные выборы в парламент — меджлис, которые определят будущее страны на ближайшие 4 года. Судя по всему, это будущее окажется весьма туманным — такого предвыборного напряжения страна не знала с 2002 года.
Согласно Конституции, Турция — парламентская республика. Победившая на выборах партия формирует однопартийное или, в случае неуверенной победы, коалиционное правительство, предлагает на рассмотрение парламенту кандидатуру премьер-министра, который и является лицом, ответственным за принятие всех касающихся внешней и внутренней политики государства решений....

http://rusvesna.su/recent_opinions/1433337585
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Ситуация в Марьинке на 19-00

35 » 03.06.2015 19:35

http://colonelcassad.livejournal.com/2215057.html
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Информация для тех, кто надеется на мир с США

34 » 03.06.2015 19:32

http://voicesevas.ru/news/14458-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-za-03062015.html
"19:00 По сообщениям очевидцев, десантники ВС США, ранее инструктировавшие украинских военных во Львовской области на Яворивском полигоне, выдвинулись в направлении Востока, предположительно - на Донбасс, в зону боевых действий. Сообщается, что американские инструкторы полностью экипированы и вооружены"
Процитировал это. Дабы стало понятнее, что у России нет выбора между войной и миром с США. Мы может выбирать лишь между затяжной обменом уколами вблизи от наших границ на исторически нашей земле или полномасштабным вводом войск в Новороссию с Малороссией ради быстрой и решительной победы.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

33 » 03.06.2015 19:20


https://www.youtube.com/watch?v=BOqWKcJVmag
День Киева с Кличко не выдержали даже флаги и трезубец

Обратите внимание - флаги руины висят на бандеровский манер,как у дивизии СС Галичина. Пидалику по...
Прикол с трезубом из шариков - взлет накрылся медным тазом..Народа на 3-х млн.город маловато собралось. Одни ,знать,ярые сектанты майдауна...Знаки, однако... ;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Афон

32 » 03.06.2015 18:39

Цитирую Sinoptic:
Эта писанина никакого отношения ни к монахам, ни к Афону ни тем более к Афонским монахам не имеет. Афонские монахи (иссихасты) - это духовидцы-мистики покруче буддийских, их вообще ничего не интересует, кроме собственного медитативного состояния

Вера без дел мертва и афонские монахи безусловно об этом знают. Рисуются иконы, пишутся книги, записываются православные песнопения и колокольные звоны + на Афоне принимается огромное множество паломников.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Что важнее?

31 » 03.06.2015 18:34

Цитирую vil1971:
С Дионисием серьезно оппонировать не возможно. Он требует войны, хотя сам воевать не пойдет, он видите ли болен. Ножка болит и зрение слабое, танк не увидит. Буревестник хил нынче...
Терять ему тоже нечего, поскольку покупает хлеб по талонам. Если че болотной тиной подкрепится.

1. Я готов рискнуть своим и без того слабым здоровьем, к примеру из-за ввода Западом эмбарго на поставки лекарств. Лишь бы русские женщины и дети перестали страдать от фашистских зверств. Благодаря полномасштабному вводу наших войск для защиты Новороссии с Приднестровьем.
2. "Пока толстый сохнет, худой сдохнет" - я беднее среднего. Однако жертвую деньги и вещи для Новороссии. Ну, а вас почему так пугает спасение мирных жителей Новороссии нашей армией ценой для вас лично всего лишь утраты части комфорта?
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Об адекватном ответе на вызов

30 » 03.06.2015 18:22

Цитирую Sinoptic:
Дионисий друг! Силовые акции не являются свидетельством о силе или правоте, реагирование должно быть адекватно вызовам. А закатывать истерики по поводу каждого очередного бзика свидомитов - просто не солидно… И вообще Россия демонстрирует на редкость взвешенную, сдержанную и последовательную политику, без шарахания из крайности в крайность, в отличии от оппонентов, поэтому и вес ее в этих событиях очень высок.

В том и дело, что адекватна вызовам. На Донбассе под бомбежками города с сотнями тысяч русских, в в Приднестровье в блокаде сотни тысяч граждан России.
При этом сильнейшая армия Восточного полушария Земли в лучшем случае ведёт лишь гибридную войну. Хотя и десятой части мощи нашей армии хватило бы, чтобы дойти от Кальмиуса до Днестра.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Самостийная Галиция?

29 » 03.06.2015 18:17

http://vesti-ukr.com/lvov/102015-vo-lvove-sotnik-majdana-vozglavil-galickuju-partiju
Во Львове сотник Майдана возглавил Галицкую партию
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

28 » 03.06.2015 17:39

Цитирую Турбин:
Цитирую Sinoptic:
Я то все сомневаюсь, может напрасно спускаю "Полкана" на "честно заблуждающегося"… А-н нет, не напрасно. Вы то батенька, оказывается озорник-с… Запомню!

Думал необходимо проводить дезинсекцию только в чумном бараке. А-н нет, еще и в "Псарне". Запомни.

Запомнил и даже записал. И уже высылаю в помощь бригаду дезинсекторов - корейцев. Только боюсь, после их трудов у вас на псарне одни блохи и останутся.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

Из цикла герои Новороссии

27 » 03.06.2015 17:18

http://colonelcassad.livejournal.com/2213439.html
Мозговой, каким я его знал
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Бои за Марьинку

26 » 03.06.2015 17:17

http://colonelcassad.livejournal.com/2214420.html
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/14469-opolchenie-dnr-atakuet-i-idet-na-proryv.html
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Халифат» на ручном управлении

25 » 03.06.2015 17:15

Цитирую Sinoptic:
Я то все сомневаюсь, может напрасно спускаю "Полкана" на "честно заблуждающегося"… А-н нет, не напрасно. Вы то батенька, оказывается озорник-с… Запомню!

Думал необходимо проводить дезинсекцию только в чумном бараке. А-н нет, еще и в "Псарне". Запомни.
−2

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

24 » 03.06.2015 15:51

Последние новости по ДНР:
http://dan-news.info/

http://savepic.org/7275086.jpg

ДНР: Киев срывает минские соглашения

http://rusvesna.su/news/1433335471


Минимум 60 мирных жителей получили ранения в результате обстрелов Донецка
http://dan-news.info/obschestvo/minimum-60-mirnyx-zhitelej-poluchili-raneniya-v-rezultate-obstrelov-donecka.html
+8

Common Sense
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

23 » 03.06.2015 15:29

СК РФ опубликовал видеозапись допроса главного свидетеля по делу о крушении Boeing на Украине

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/95381

«Тайный свидетель» не врал, а боялся, — Стешин (ВИДЕО)
http://rusvesna.su/recent_opinions/1433335515
+6

Common Sense
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: «Халифат» на ручном управлении

22 » 03.06.2015 14:45

Цитирую Basilevus:
Меня удивило и озадачило, с какого перепугу афонские монахи суют свой длинный нос не в свое дело - "мы в их божьи дела не входим, а они в наши мирские входят" (с). Нехорошо это.

Эта писанина никакого отношения ни к монахам, ни к Афону ни тем более к Афонским монахам не имеет. Афонские монахи (иссихасты) - это духовидцы-мистики покруче буддийских, их вообще ничего не интересует, кроме собственного медитативного состояния
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Халифат» на ручном управлении