Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

26 Мая 2015 Андрей Саенко
Просмотров 9878
Оценить
(72 голоса)
Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

Встретил на днях знакомого и был удивлён – у него изменился взгляд. Нет, не в идейном смысле, а в прямом. Глаза отводит, смотрит печально. На вопрос, что случилось, отвечает рассеянно. Мол, всё нормально, так, общее настроение.

Разумеется, частный случай. Однако знакомый, как говорится, знаковый. В одном лице – бизнесмен, литератор, издатель. Ещё год назад – горячий сторонник майдана, носивший туда с сотрудниками фирмы кофе и бутерброды, чтобы революционеры с камнями и битами могли поддержать слабеющие силы.

Именно о них, о киевской интеллигенции (творческой и обычной), о креативном классе, журналистах, актёрах, блогерах и даже священниках, поддержавших революцию, которую всё чаще называют революцией «огидности» (мерзости), снова пойдёт речь.

Год назад уже приходилось о них писать,  но есть необходимость говорить снова. И потому, что эти люди, пребывавшие в революционном угаре, в своего рода коричневом тумане, теперь переживают тяжелейшее время. И потому, что они вольно или невольно стали жертвой обмана. И потому, что эта категория граждан заметно влияет на общественное сознание, а, значит, будущее Украины (новой, очнувшейся от помрачения Украины) во многом зависит от их вразумления.

Что же с ними происходит сегодня? С теми, кто, не желая слышать голос разума, поддержал антигосударственный переворот своими песнями на эстраде, радостными прыжками и лживо-патриотичными постами в сетях. С теми, кто не захотел увидеть в правосеках будущих карателей, в Парубии, Наливайченко и Авакове – зародыш украинского гестапо, а в Яценюке, Турчинове и Порошенко – будущих разрушителей страны – обычных американских ставленников, болтунов, презирающих свой народ.

С каждым «питателем майдана» дела обстоят по-своему. В зависимости оттого, насколько хватает смелости быть честным перед своей совестью.

Часть из них ушла в несознанку. Разговоров о политике избегают. Скорбно молчат, как мой знакомый издатель-бизнесмен, испытывая при этом страдание за судьбу родины. Что они говорят, оставшись наедине с собой, неведомо. Их пока меньшинство.

Есть уже немногочисленные, но громкие заявления известных и обласканных властью деятелей искусства, идущие вразрез с официальной пропагандой. Заявления Нины Матвиенко, Русланы Лыжичко и недавно погибшего Скрябина (Андрея Кузьменко). Они побывали в зоне т.н. АТО и были потрясены. Оказывается, там война, гибнут мирные жители, причём гибнут наши граждане с обеих сторон. И пусть не вся правда, но всё же слова правды прозвучали из их уст среди всеобщего упорного молчания. А ведь идеалы революции ещё год назад были им невероятно близки.

Большая же часть креативного класса и киевской «интеллигенции» (ставлю это слово в кавычки, поскольку подлинная интеллигенция не может считать извращенца Ляшко и депутатов-уголовников Билецкого и Мосийчука «издержками европейских преобразований») занимается самооправданием и живёт среди иллюзий. Вот некоторые из наиболее характерных.

«Да, стране тяжело, но зато нация консолидировалась». О какой консолидации речь, не уточняется. Если перед лицом военной опасности, то ни одна из пяти волн мобилизации не выполнила плана. Страна полна уклоняющихся от призыва и дезертиров. Более того, примерно 30% недавно опрошенных украинцев консолидированно ответили, что готовы к выезду на проживание в другую страну. И, что любопытно, в этих процентах немалую долю составляют и «мои герои». Они бы уехали. Ведь настоящей работы нет. Бизнес скукоживается. Нормальных книг не издают. Кино не снимают. На телевидение, в рекламу, в газеты берут новых, молодых, готовых за триста долларов в месяц оболгать кого угодно самым неинтеллигентным способом (даже ценится). Ну а личностям духовным, патриотичным, выходит, места нет.

Так в чём же тогда нация консолидировались? В одном. В умении объяснять свои проблемы происками Кремля, в поношении всего русского. Тут есть подлинные виртуозы. Умеющие русским фактором в блогах и сетях (а «Фейсбук» и блоги – это их единственная отдушина) объяснять даже плохой прогноз погоды и подгоревший кофе.

«Если бы мы не сбросили Януковича и Азарова, экономический кризис всё равно бы наступил». Однако твёрдость в отстаивании этого аргумента наблюдается всё реже. Жестокая реальность – безработица, тотальное воровство новой власти, дикий скачок цен и платежей, личное обнищание – делают оправдательные голоса всё слабее. А истерические тирады Яценюка, мол, всё украдено до нас, испуганные метания Яресько, непонимающие пожимания плечами министров-иностранцев говорят нищающим питателям майдана, что нет, могли бы на месте этой братии оказаться совсем другие люди. С другим профессиональным уровнем, другой совестью.

Наконец, ещё одна популярная общественная галлюцинация: «Запад рано или поздно нам поможет. Надо только потерпеть, и помощь придёт. Мы войдём в европейскую семью. Ведь Украина – это важная часть Европы, и запад не допустит её погибели». И всё это говорится, пишется со спокойным лицом, не моргнув глазом. Будто не было тысяч плевков со стороны Запада в ответ на все протягивания рук. Словно не отчитывал на днях Джон Керри президента Порошенко, как нашкодившего мальчишку (что-то не вовремя  плёл про взятие аэропорта). Разве не видят «мои герои» (при своём-то образовании), что с их министром иностранных дел, с их премьером западные дяди и тёти обращаются, как с надоевшими попрошайками и моветонами? Видят. Но что остаётся делать? Как защититься от грубой реальности? Выбирается самообман. А он приводит к новым иллюзиям, а часто и к откровенной подлости.

Вот одна из подлых надежд-иллюзий, рухнувших недавно с таким оглушительным треском: «Россия и её правящий режим скоро падут. И тогда мы заживём». Оставим в стороне моральную сторону вопроса – ждать крушения любого соседнего государства нехорошо. Но вот 9 мая сего года мир увидел, что Кремль поддерживают миллионы граждан, и военный парад в Москве, танки «Армата» и миллионная поступь «Бессмертного полка» раздавили, как гадину, и эту подленькую надежду. Россия сильна как никогда со времени крушения единой страны. Впрочем, о подлостях ещё два слова.

Тяжело напоминать, но факт: большинство из поддержавших революцию интеллигентов и креаклов молчаливо согласны с преследованием инакомылящих. Некоторые даже пишут, сидя дома на диванах, об арестах юного Артема Бузилы, о Спартаке Головачёве, об арестованных участниках одесского и харьковского сопротивления, мол, это враги украинского государства. А с врагами временно, дескать, пока не наступит стабилизация, приходится иногда быть суровыми. И не замечают господа, что по этой логике Антон Геращенко, депутат Парасюк, доносчики сайта «Миротворец» и липовая лётчица Савченко, причастная к убийству мирных людей, – друзья государства. Хотя если у государства такие друзья, ему и враги не нужны.

Что ж, здесь можно говорить о падении. Моральном, человеческом. Добавлю с горечью, что к этим падшим, принявшим киевский режим и неосуждающим террор мирного населения, могут быть причислены и отдельные православные священники и миряне Украинской Православной Церкви Московского патриархата (о раскольниках и униатах не говорю ничего, так как эти открыто призывают к террору). Известны громко прозвучавшие слова главы Просветительского отдела УПЦ протоиерея Георгия Коваленко (ближайшего сподвижника ещё недавно всесильного митрополита Александра Драбинко). Его не устраивает тот факт, что фашистами в Украине называют «патриотов», что Московский патриархат «остаётся церковью Советского Союза» и «воюет против Украины». Да и сам, православный до недавних пор, мирянин Пётр Порошенко то ли в ораторском раже, то ли при повреждённом сознании призывал недавно граждан (читай: нацистов и правосеков) «разобраться» с УПЦ, чьи иерархи выступают за мир и не оказывают в Раде почестей карателям. Ведь бизнесмен Порошенко из той же категории «питателей»: помним, как он шустрил на майдане…

Впрочем, остановимся. Многое уже ясно. Каковы же будут выводы? А вот выводы наши, возможно, кому-то покажутся неожиданными.

Конечно, эти люди пали. Они ещё поют под гитару и что-то говорят на концертах в пользу «АТО». Ещё гордыня не позволяет им открыто признать своё поражение, и потому их самооправдание принимает порой причудливые и жалкие формы. Но убеждён: в глубине души они понимают, кого поддержали. Понимают, что ничтожества и нацисты при их согласии командуют страной. Да, они досадуют и злятся, когда им говорят правду, но при этом уже, несомненно, видят, кого выкормили бутербродами. И хоть пока не каются вслух, они готовы к изменению себя, своей жизни. Втайне они ждут другой власти. И появись сегодня такая власть, принеси она правду о случившемся и забытую идею, что вражда между народами, радикальный национализм разрушительны, они её поддержат.

Скажу больше, они хотят освобождения. Из духовной и политической оккупации. Из того удушливого тумана, который покрыл землю Украины. Быть может, не все решаются признать, откуда придёт освобождение, но уверен, скоро они поймут и это.

Поймут, что судьба Украины, её будущее рождается сегодня в трудном стоянии всего Русского мира против Запада, против США и НАТО. И только победа Русского мира в этой борьбе (дипломатическая, экономическая, политическая) решит судьбу и этих несчастных, заблудившихся людей.

Верю, что победа будет. Верю, что в результате этой победы придут на Украине к власти новые люди, новые политики. Ослабнет пресс нацистского давления на души. Будут изгнаны те, кто с помощью машины пропаганды шельмовал «маленьких украинцев».

И тогда мои заблудившиеся «герои» тоже понадобятся. Ведь они ещё многое могут. Конечно, в будущей Украине (какую бы форму государственности она ни получила) тон задавать будут те, кто не принял коричневого помрачения. Но и оступившимися пренебрегать не стоит. Это наши люди. Наш единый народ. И сегодня нужно думать и о них. Нужно делать им шаг навстречу. Конечно, ради них самих. Но и не только…

Ну а «питатели майдана» и цветы освободителям соберут. И работать учителями, врачами, журналистами пойдут. И вообще постараются достойно встретить победителей.

 

Андрей Саенко

«Одна Родина»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

41 » 15.06.2015 22:00

Кушайте хохлы, не обляпайтесь! Щчэ нэ вмэ-э-э-эрла вукрайы-ы-ы-ына!

Ватник Колорадович
  • Russia

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

40 » 27.05.2015 18:13

Цитата:
Причём тут вообще обида, если я из России?

Это просто идиома, цитатка из фильмы "Криминальный квартет".
А насчет Иерусалима Небесного и/или земного ничего сказать не могу - не моя тема.
Впрочем.
Цитата:
Финал истории - победа Града Божьего.

Было бы удивительно, коли случилось бы иначе.
А насчет "не спи - замерзнешь" Вы абсолютно правы: зараза иногда проникает и в здоровый организм, несмотря на сделанные прививки. Поэтому "пропалывать баобабы" нужно таки ежедневно (с).
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Сколько стоит дочь Обамы? :)

39 » 27.05.2015 10:29

http://lenta.ru/news/2015/05/27/malia/
Кенийский юрист предложит Обаме калым за руку 16-летней дочери
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: ПиСатели тумана не могут без стакана

38 » 27.05.2015 02:38

Цитирую Турбин:
Цитирую Terra:
Да дзы закусывать надо почаще. Галоперидолом водку или что он там употреБЛЯет.
Вместе с его дружком. Царем зверей фантастическим.
А то в угаре канделябры на бошку падают.
Кандидатов в фейсбучике фейкометном путает. От 211 округа. Киевского. Читателей путает. Молодежь путает. Всех путает и пугает. И Димочку покусал. Прививку надо.
Тьфу.
Мурид вкуснее. И ПИТАТельнее.

Да-дзи уже не пьет, так, только на грудь себе брызгает, видал я такого однажды в терминальной стадии :o
А это уже за гранью понимания: news.rambler.ru/30329953/


Я просто не пойму: Вершинин реально двух теток перепутал - из Луганщины (от оппов) и "щирую" "коренную" самовыдвиженку из учительской братии или... Хотя, судя по комментариям под тем постом это уже не важно :cry:
−1

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: ПиСатели тумана не могут без стакана

37 » 27.05.2015 02:11

Цитирую Terra:
Да дзы закусывать надо почаще. Галоперидолом водку или что он там употреБЛЯет.
Вместе с его дружком. Царем зверей фантастическим.
А то в угаре канделябры на бошку падают.
Кандидатов в фейсбучике фейкометном путает. От 211 округа. Киевского. Читателей путает. Молодежь путает. Всех путает и пугает. И Димочку покусал. Прививку надо.
Тьфу.
Мурид вкуснее. И ПИТАТельнее.

Да-дзи уже не пьет, так, только на грудь себе брызгает, видал я такого однажды в терминальной стадии :o
А это уже за гранью понимания: news.rambler.ru/30329953/
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

ПиСатели тумана не могут без стакана

36 » 27.05.2015 01:28

Да дзы закусывать надо почаще. Галоперидолом водку или что он там употреБЛЯет.
Вместе с его дружком. Царем зверей фантастическим.
А то в угаре канделябры на бошку падают.
Кандидатов в фейсбучике фейкометном путает. От 211 округа. Киевского. Читателей путает. Молодежь путает. Всех путает и пугает. И Димочку покусал. Прививку надо.
Тьфу.
Мурид вкуснее. И ПИТАТельнее.
−2

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

Изменят ли эти даже справедливые замечания сегодняшнюю ситуацию?

35 » 27.05.2015 01:19

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А так, что смотреть на расстрел Белого Дома собралась многочисленная благодарная "публика".

A propos, корректно ли указывать другому на неправильность поведения 20-тилетней давности? Изменят ли эти даже справедливые замечания сегодняшнюю ситуацию?
Или просто "абидна, да" (с)?!

Причём тут вообще обида, если я из России? Именно поэтому пишу о том, что подавляющее большинство считает некорректным у нас вспоминать. Хорошо. Сформулирую по другому. У Августина Блаженного есть трактат "Град Божий", в котором история представляется как борьба тех, кто на стороне Бога, и тех кто на стороне своих пороков (град земной). Финал истории -победа Града Божьего. Так вот, град земной всегда очень быстро организуется, клубится, собирается в одном месте. А Град Божий реагирует часто лишь постфактум. И нужно ещё учесть, что пороки делают человека более восприимчивым ко лжи. И соблазняют "даже и избранных". Вот майдан именно так и оформился. А на основе чего? Лжи о быстро наступающем еврорае, основанном на желании процветать, ничего не делая.И это противостояние идёт в любом обществе. Прекрасно, что нашлась масса людей, сдающих кровь.Меня беспокоит, что безо всякой команды не менее многочисленная толпа выбрала роль убийц протестантов в Доме Профсоюзов в Одессе. И ещё куча народу совершенно искренне вышла в город по призыву Гайдара. На Украине радовались "печёным колорадам". У нас многие поддерживали расстрелы "краснокоричневых". И, как на Украине сегодня, в те дни все центральные СМИ были в руках сторонников ЕБН-а. Из-за этого многие до сих пор убеждены, что защитники ВС хотели "вернуть совок". Реально же они вышли не за "халявную жизнь", а против попрания конституции. Что может более европейским, чем подобная мотивация? Вот это был настоящий майдан. Эта вторая толпа, что собралась по приглашению Гайдара куда-то делась? Нет. Была Болотная площадь, имеет место непонятная возня в Екатеринбурге с участием американского посла. Замечательно, что в противовес всему этому собрался "Бессмертный полк". Однако очень многие излишне самонадеянны и полагают, что уж с ними-то, с ними, "ничего такого не будет". Не надо так думать.Помня пример соседа, необходимо бодрствовать. Ибо лучшаяя гарантия ты сам.
+5

Hronist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

34 » 27.05.2015 00:55

Занимательная история про бабку. На ночь глядючи.
https://www.facebook.com/slavik.apple/posts/1636104146619738
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

33 » 26.05.2015 23:25

ВСУ нанесли удар по Горловке, есть жертвы, среди них ребенок, — МЧС ДНР (ВИДЕО)

http://rusvesna.su/news/1432668190

Горловчанам больше всех достаётся....
+5

Common Sense
  • Russia

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

32 » 26.05.2015 21:47

Цитата:
А так, что смотреть на расстрел Белого Дома собралась многочисленная благодарная "публика".

Лично я в это время был в институте Склифосовского. Там для добровольной сдачи крови собралось довольно большая толпа, среди народа были и мои друзья - джазовые музыканты. Людей был так много, что кровь некуда было собирать. Я составил список обладателей самой редкой (IV гр., R-), передал персоналу станции и ушел. Расстрела как такового не наблюдал.
И дело таки не в том, чтобы пошпинять кого-либо сучком. Отсутствие внятной реакции на происходящее со стороны именно пересичных ставит палки в колеса всему антифашистскому движению, поскольку не дает возможности сформировать адекватный сценарий возможного развития событий при тех или иных действиях противоборствующих сторон.
Поэтому лично у меня вопросов таки больше, нежели ответов. А в такой ситуации только закоренелый экстремист позволит себе делать безапелляционные заявления и давать "мудрые рекомендации" по поводу и без.
Одно мне ясно, без участия именно "пересичных уклонистов" полноценная и, главное, без большой крови победа над хунтой остается под большим вопросом. Существует масса вариантов пассивного противоборства, но навязывать решение не в моих правилах. Поэтому время от времени просто кидаю камешки вопросов в пресловутое выжидающее "центристское болото" в ожидании наблюдения "образуемых кругов".
A propos, корректно ли указывать другому на неправильность поведения 20-тилетней давности? Изменят ли эти даже справедливые замечания сегодняшнюю ситуацию?
Или просто "абидна, да" (с)?!
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Для Феникс

31 » 26.05.2015 21:22

Сегодняшнее звучание, «Говерла», гора получила после ошибки на австрийской военной карте. Ранее вершина имела название «Говырла», сейчас полностью забытое.
Это старое забытое, больше всего и подходит. Был я на ней школьником, тогда при союзе, были в моде турпоезда, ознакомили со Львовом, где даже я подросток понял что город польский, потом Ворохта, Яремча, кажется так, ну и восхождение на эту ГровЫрлу, помню один негатив, больно много сил отняла у меня эта Говырла...
Ющ пешком ее не покорял (собака женского пола). Потому и повадился там тусоваться.
+4

gollum
  • Не определено

  •  
  •  

Разумная мера

30 » 26.05.2015 21:08

http://colonelcassad.livejournal.com/2200720.html
С 27 мая коммуналка в ЛНР оплачивается в рублях
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

29 » 26.05.2015 21:04

Цитата:
Зазеркалье и безумие
da_dzi May 26th, 0:16
Хотите заглянуть в голову "свидомого" украинца?
Я даю вам такую возможность.
Нет, не благодарите. Это опасно. Можно перестать верить, что все люди созданы по образу и подобию Господа. Иногда, в таких вот случаях, возникает, ощущение, что некто пошутил и "свидомых" украинцев создали из противоестественного скрещивания Аллы Мазур, Ирины Фарион, Олега Ляшко, Романа Шухевича и гнилого болотного пенька. Там ещё где-то затесалась контуженная альпийская землеройка. Но от этого сообразительного, умного животного почти не перепало генов в общий генотип "свидомых" украинцев....

читать все по ссылке -
http://da-dzi.livejournal.com/435311.html
Писал свои хотелки на русском языке видимо обандеренный куевлянин. Что-то берут меня большие сомнения ,что свидомые "питатели майдана" покаются в содеянном и будут своих освободителей встречать цветами,как мечтает автор обсуждаемой статьи.
Цитата:
Ну а «питатели майдана» и цветы освободителям соберут. И работать учителями, врачами, журналистами пойдут. И вообще постараются достойно встретить победителей.

Да и ждут ли они их - освободителей? Скорее нет,чем да. Им и так все хорошо с космосами , пидаликами. Они им соответствуют и привыкают к земле...))) Все у них ОК..... ;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

28 » 26.05.2015 20:35

Цитата:
Дуб дубом, но самый весомый знак был, когда Ющенко, как Моисей, на Говерлу народ водил. Типа за откровением. Чтоб показать всему украинскому народу, что он украинский мессия. Ну, Всевышний, как полагается терпел до поры до времени это непотребство, а потом и проявил своё отношение к этому действу - шандарахнул молнией в Юща. При этом молния угодила в зонт охранника, который держал его над Ющом

Жаль,что молния не в свидомую "мессию" попала. Глядишь ,может второго майдауна и не было бы. Была инфа,что он сел в вертолет и улетел,а люди,которые там были с большим риском для жизни спускались по слякоти и несколько человек погибло.
Цитата:
Два человека погибли во время массового субботнего восхождения на cамую высокую вершину Украины - гору Говерлу в Карпатах, еще двое попали в больницу, сообщила пресс-служба главного управления МЧС в Закарпатской области. Участники акции говорят о четверых погибших. За помощью к спасателям и медикам обратились 135 человек, 35 из них - с ушибами, растяжениями и переломами....

http://www.newsru.com/world/18jul2005/goverla.html

На днях слышала новость,что опять было восхождение на эту гору и от молнии пострадало трое чел. Проклятая гора Говерла? Ранее ее название было - РУССКАЯ .
http://www.05366.com.ua/news/836268

А здесь от Евы Меркурьевой.
Цитата:
Пора прочитать заветы благодарным потомкам. 2015-й на дворе.
Трудно даже представить, что может являть из себя текст послания в вечность.
Несмотря на пафос этого восхождения на Говерлу, в котором участвовало 16 тысяч народу, два человека погибли, 135 получили травмы. Автобусы с высокопоставленными гостями подъезжали к подножию горы, простых же «маленьких украинцев» (как любил говорить Ющенко) высаживали за 11 километров до него.
Один из участников восхождения не дошел до вершины – за 50 метров от нее упал замертво с сердечным приступом. А потом, уже после волнительного исторического капсульного обращения в 2015 год, разразилась буря...

http://news-front.info/2015/05/26/zavety-blagodarnym-potomkam-eva-merkureva/
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Бегать впустую от личной ответственности за содеянное - первый признак инфантилизма

27 » 26.05.2015 20:32

Цитирую Basilevus:
Цитата:
могли бы на месте этой братии оказаться совсем другие люди. С другим профессиональным уровнем, другой совестью.

Откуда же они возьмутся эти "другие люди"? От сырости?
При большевиках еще всех порядочных и грамотных госуправленцев повывели за ненадобностью. Психогенетический таки отбор, едрена вошь! Впрочем, об этом я уже писал еще год назат в своей первой статье здесь.
Цитата:
А вот выводы наши, возможно, кому-то покажутся неожиданными.
Конечно, эти люди пали.

Да что вы говорите?! Как интересно! Какая свежая новость!
Открытым остается только один вопрос: когда "пали" эти люди? Правда, тут же появляется и второй, не менее злободневный: сколько же этих "павших" на всю голову людей? И вдруг совершенно неожиданно сам собой нарисовался третий: когда же эти "павшие" вспомнят за честь и совесть (за разум молчу из скромности) и примут на себя ответственность за все содеянное, чай, не дети малые и неразумные?
Может, на третий вопрос автору ответить помогут те, кто виновной во всех бедах почитает Россию (не то делала, не тем и не то давала, не настояла, не пресекла, не убивает бяку, не освобождает по сию пору сирых и голодных пересичных и т.д.)?
Бегать впустую от личной ответственности за содеянное - первый признак инфантилизма, незрелой личности и скудного ума. А ведь она, ответственность эта, такая зараза, что в критической ситуации от нее только в дурдоме и можно укрыться.
Однако веселенькая перспектива имеет место быть. Таки вдохновляет или где? :o
Ой! Мне уже стыдно, я невинным (их ~ 97%), угнетаемым укрофашизмом (этих 2-3%) попенял. Как я мог так низко пасть?!
Звиняйте, дядьку, случайно вырвалось! Бильш нэ буду, чесслово. Можете смело ждать у моря погоды с чистой совестью - ни слова упрека впредь не услышите (от меня). За ваших детей и внуков не знаю, но догадываюсь.

Вот все позорят и осуждают.Осуждают и позорят. Хотелось бы своим согражданам напомнить, что происходило у нас в России в октябре 1993 года и как тогда вели себя некоторые простые люди и интеллигенция. А так, что смотреть на расстрел Белого Дома собралась многочисленная благодарная "публика". Взбирались даже на крыши окрестных домов. Как давно это было? А духовные уроки не извлечены, судя по комментариям. А самый главный урок: смотря на грехи соседа, не тыкай в него палкой, а думай о том,всё ли я делаю сам, чтобы ему не уподобиться. Ведь именно тыканьем в нашу сторону и занимались сами украинцы все 23 года независимости, не замечая своих проблем. Не надо им уподобляться сейчас.
+3

Hronist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

26 » 26.05.2015 20:11

Уровень адекватности киевлян и киевского бомонда характеризуют два факта последнего десятилетия. Выборы мэром города Лени Космоса. Эти выборы ничему не научили - теперь они решили, что мэром будет боксер Кличко. Очень похоже на историю города Глупова. Попова, который не был мэром, но был приличным хозяйственником, они сейчас таскают по судам из-за потасовки на евромайдане.
+6

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

25 » 26.05.2015 18:43

Цитирую Феникс:
Знаки...
Вот и не верь после этого приметам... ;-)

Дуб дубом, но самый весомый знак был, когда Ющенко, как Моисей, на Говерлу народ водил. Типа за откровением. Чтоб показать всему украинскому народу, что он украинский мессия. Ну, Всевышний, как полагается терпел до поры до времени это непотребство, а потом и проявил своё отношение к этому действу - шандарахнул молнией в Юща. При этом молния угодила в зонт охранника, который держал его над Ющом. http://www.newsru.com/world/18jul2005/goverla.html
Недавно мои знакомые тоже вернулись с восхождения на Говерлу. Самое яркое впечатления от восхождения - это то, что все дорожки по которым на Говерлу поднимаются о опускаются люди обложены кучами по самое нимагу. Шаг влево, шаг вправо - вступил. Никто мусор не убирает. Вот так невзначай получилось наглядное пособие про путь Украины к европейской вершине.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Будем оптимистами...

24 » 26.05.2015 18:25

Но смогут ли украинцы самостоятельно избавиться от своих навязчивых идей, - от желания "панувать" над людьми, о котором они поют беспрестанно?...
+4

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: To Maverick

23 » 26.05.2015 18:23

Цитирую Basilevus:
Если это по непонятным причинам адресовано мне, реагирую таки в меру понимания ситуации.

Это ошибка. Хотел ответить на пост vil1971, а потом другая мысля пришла. Шапка осталась. Вот и получилось для Basilevus. Сорьки... :-)
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Гы!

22 » 26.05.2015 17:55

Цитирую Basilevus:
СВ! Спасибо за ссылку на "Цель определяет средства: о некоторых особенностях государственного строительства в ДНР".
Хоть что-то стало ясно в происходящем. Начинания таки обнадеживают.
Впрочем, думаю, что работы там - еще непочатый край. Что ж, удачи ДНР и мира.

О строительстве в ЛДНР, как давно было писано: Солон-Эпимениду "Вижу: ни мои законы не были на пользу афинянам, ни ты твоими очищениями не помог согражданам. Ибо не обряды и законодатели сами по себе могут помочь государству, а лишь люди, которые ведут толпу, куда пожелают. Если они ведут ее хорошо, то и обряды и законы полезны, если плохо, то бесполезны. Мои законы и мое законодательство ничуть не лучше: применявшие их причинили пагубу обществу, не воспрепятствовав Писистрату прийти к власти, а предостережениям моим не было веры: больше верили афиняне его лести, чем моей правде.
Законы везде плохие, только правоприменение везде разное. Какой смысл в законах украины? :-)
Если бы был хороший универсальный закон, то о нем хоть бы мыслители знали. Утопия.
+1

РАЕ
  • France

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

21 » 26.05.2015 17:24

Цитата:
Знаки...
gwinplane May 9th, 19:38
Знаки есть всегда. Вся проблема в их толковании. Надеюсь уже ни у кого не вызывает двоякого толкования падение солдата на инаугурации Порошенко.
Вчера, 8 мая, в Запорожье, в день непонятно чего, которым пытаются подменить День Победы, молния жахнула в засохшие остатки 700 летнего дуба, который является символом казачества. Судя по фото - ещё пару попаданий и от него вообще ничего не останется.
Местный толкователь, некий Притула, истолковал это весьма мутно, но правильно - типа "дуб чувствует события и реагирует на них". Только он комментирует сиюминутное, частное событие, которое нужно рассматривать во временной перспективе.

Дуб действительно чувствует события и реагирует на них - сохнуть он начал как раз с обретением Украиной "незалежности". И этот очередной удар молнии (первый был в 1996) по моему мнению, свидетельствует о том, что сама природа возмущена столь затянувшимся существованием нелепого государства, забывшего и извратившего свою историю.


фОТО дуба и свидомого толкователя по ссылке - :eek:
http://gwinplane.livejournal.com/2460724.html

Из коммент
Цитата:
В августе 1991 года, когда в Москве произошел путч и самопровозглашение Государственного комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП), Запорожский дуб сбросил листву, а 1 декабря 1991 года, когда проводился референдум о независимости Украины, дуб сбросил кору.
А в день проведения референдума в Крыму у дуба ветка отвалилась...


Вот и не верь после этого приметам... ;-)
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

20 » 26.05.2015 16:14

СВ! Спасибо за ссылку на "Цель определяет средства: о некоторых особенностях государственного строительства в ДНР".
Хоть что-то стало ясно в происходящем. Начинания таки обнадеживают.
Впрочем, думаю, что работы там - еще непочатый край. Что ж, удачи ДНР и мира.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

19 » 26.05.2015 15:51

Цитата:
А про дуб правда?

Правда.
Не то два раза,не то 3 раза молния ему врезала,разбив его в щепки. ))) Поищу фото и инфу.
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

18 » 26.05.2015 15:18

Цитата:
Киев с ними и рядом не стоял.

Маэстро!
Ну, не надо так огульно. Умные и образованные люди везде попадаются. Например.
В 80-х я ездил в Киев на ВУМ (завод вычислительно-управляющих машин), где встречался с командой программистов (почти все были еврейцы), которые единственные в мире (кроме шуток) сделали транслятор с языка программирования Алгол-68. Непосвященным даже бесполезно объяснять, что это такое и с какими интеллектуальными вывертами сопряжено, а посвященные и так поймут.
Хотите верьте, хотите нет, но у них вся система управления производством была построена на этом языке. Это уникальное достижение! А с виду обыкновенные разгильдяи - самые обычные программисты-вольнодумцы.
Правда, где они теперь, бог весть.
Совсем забыл на поставленный вопрос ответить.
Цитата:
Пардон, а что есть лоск интеллектуала? Его интеллект или лощеная бородка? Ясность тут нужна.

Коротко и ясно отвечаю. Вышиванка и задние ноги, как у кенгуру!
PS. Нам эту штукенцию запустить на ЕС-ЭВМ ввиду аппаратной несовместимости не удалось - не смогли найти подходящий эмулятор операционки. А жаль. Возможности Алгола-68 просто неисчерпаемы - язык программирования языков программирования, как говорил мой шеф и учитель.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

To Maverick

17 » 26.05.2015 14:57

Если это по непонятным причинам адресовано мне, реагирую таки в меру понимания ситуации.
Цитата:
Ага, щазз! Только галстуки со шнурками погладят и сразу же - встречать осовободителей.

Вношу поправку. Шнурки таки погладят, но галстуки исключительно съедят!

И вот любопытный комментарий к заметке о 26 ребятишках, пострадавших при молебне.
Цитата:
Нет, гораздо раньше началось, еще при Юще какой-то свидомый чиновник сказал, что Патриарх Московский Алексий 2 приедет на Украину через его труп. Свидомого чела убила молния. Патриарх Алексий 2 посетил Украину.
А еще раньше, в 1991 году, у них на Запорожье засох 700-летний дуб, символизирующий казачество.

А про дуб правда?
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

16 » 26.05.2015 14:57

Над киевскими интеллектуалами еще в прошлом веке смеялись неоднократно. Помните булгаковского Поплавского - умнейшего человека в Киеве. А вот товарищ Ленин назвал их просто люмпен - интеллигентской шпаной и, если не ошибаюсь, еще и говном. В этом с ним трудно не согласиться. Из опыта советского времени скажу, что сильные научные коллективы были в Харькове и Донецке, судя по количеству и качеству публикаций. Киев с ними и рядом не стоял. Но еще больше я смеялся, когда услышал на сайте фразу: "Рафинированная (или лощеная, точно не помню) львовская интеллигенция". Пардон, а что есть лоск интеллектуала? Его интеллект или лощеная бородка? Ясность тут нужна. Вообщем, характеристика Ленина верна, влепил как "пашпорт на вечную носку". Только остается удивляться, как же он доверил им свою новую республику? Потому остаюсь в сомнении.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Новая заметка Андрея Ваджры

15 » 26.05.2015 14:44

http://andreyvadjra.livejournal.com/455510.html
Любимый приём либероидов
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Святая простота!

14 » 26.05.2015 14:37

Цитирую Катальпа:
Они мои родственники, просто знакомые, соседи. Я наблюдаю за ними. Некоторые уже молчат, другие еще ищут оправдание майдановским событиям и бойне на Донбассе. Еще надо время, чтобы дошло, в какую авантюру попала Украина.

И они так и найдут оправдание, как солдаты вермахта в 45-м. ВСЕ они прекрасно знали и понимали, только им пообещали бочку варенья и корзину печенья и... понеслась душа в Рай, но не в ту сторону.
Теперь , когда настанет время "рятуйте граждане харошие" из России, ЭТИ же оправданцы будут мстить за свою собственную глупость тем, кто говорил "не пей из копытца-козлёночком станешь". Это будет сонм Немцовых_Навальных, которые опять будут видеть альтернативу "деспотическому режиму" Путина поглядывать на корзины-бочки.
Возможно "запрет на профессию" их исправит, но вряд ли. Они конченые.
+7

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

13 » 26.05.2015 14:35

Цель определяет средства: о некоторых особенностях государственного строительства в ДНР

http://www.odnako.org/blogs/cel-opredelyaet-sredstva-o-nekotorih-osobennostyah-gosudarstvennogo-stroitelstva-v-dnr/
+2

Common Sense
  • United States  Saint Louis

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

12 » 26.05.2015 14:14

Бедные дети! Мне только детей жалко,которые еще не понимают где правда,а где ложь. Сатанисты,захвативши е власть,для зомбирования детей идут на всякие ухищрения,подлости...
Цитата:
В средней школе села Ожидов во Львовской области Украины во время молитвы за мир на Украине потеряли сознание 26 детей, сообщают «Вести».

Как говорится в материале, шесть человек пришлось забрать в больницу, где их «откачивали» капельницами, остальных приводили в чувство на месте.Сообщается, что школьники с родителями, всего 120 человек, собрались в небольшом актовом зале школы возле иконы Богоматери, которую возят по Львовщине уже девятый месяц в рамках молитвенной эстафеты за мир и спокойствие. Во время молитвы школьники вдруг начали падать в обморок.«Они жаловались на тошноту и головокружение, кто-то на боли в животе. У некоторых резко поднялось давление», — рассказаала фельдшер скорой помощи Мария Колесник.
Падавших штабелями детей начали переносить в спортзал и укладывать прямо на пол. Как предполагает Колесник, массовый обморок мог произойти из-за духоты в тесном актовом зале, хотя некоторые школьники жаловались, что от иконы якобы шел «неприятный запах». ....
Источник: http://politikus.ru/events/50896-smi-na-galichine-26-shkolnikov-poteryali-soznanie-pri-molitve-za-ukrainu.html Politikus.ru

:cry:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Питатели майдана

11 » 26.05.2015 13:18

Цитирую Андрей Саенко:
Ну а «питатели майдана» и цветы освободителям соберут. И работать учителями, врачами, журналистами пойдут. И вообще постараются достойно встретить победителей.
Ага, щазз! Только галстуки со шнурками погладят и сразу же - встречать осовободителей. Нынешних от власти и кормушки просто так не оторвёшь. Не для того они власть в стране захватывали, чтобы потом просто так её отдать.
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

10 » 26.05.2015 13:12

По названию подумал, что статья будет про питателей майдана - людей из госдепа и ЕС, но ошибся. Она про местных питателей. Про тех местных, кто питал майдан финансово, а теперь питается сам от плодов майдана. История истинных питателей майдана начинается с того времени, когда Шарль де Голль, как истинный патриот своей страны, стал неугоден фашингтонскому обкому. Он осмелился прислать в Америку корабль с долларами и потребовать их обмена на золото. Реакция США была незамедлительной - французский майдан в результате которого президенту де Голлю пришлось уйти в отставку. Ни о каком обмене долларов на золото во Франции больше никто не вспоминал.
Потом были другие майданы. И почти все они прошли успешно за исключением майдана на площади Тяньаньмэнь.
Янукович тоже пошёл против воли ЕС и США, отказав им в подписании кабального договора ассоциации с ЕС. Реакция из госдепа не заставила себя долго ждать. В Киев сразу же прибыл самолёт с наличкой для майдана. И МВД Украины была разработана отличная операция по изъятию этих денег прямо в аэропорту, с последующим объявлением ноты протеста американскому послу и правительству, но тут у Януковича проснулось малодушие, трусость и боязнь за сохранность собственного имущества нажитого непосильным трудом. Действия власти Януковича, которые должны были финансово обескровить майдан не состоялись. И вот, тогда полилась настоящая кровь, как прямое следствие трусости и малодушия Януковича.
Вот так вот одна ошибка власти повлекла за собой целую цепь событий, которые привели страну к пропасти, а народ к обнищанию. А ведь уроки из первого майдана можно было извлечь. Но те, кто не учится на ошибках истории обречён на их повторение, причём с каждым повторением всё это происходит в более жестокой и патологической форме. Что мы и наблюдаем сейчас воочию.
Просерил Ющенко Черноморский шельф и никто этого факта из пальцем деланных патриотив не заметил. Не выучили урок? Получите уход Крыма и Юго-Востока. И никому из патриотив даже в голову не приходит мысля, что украинский национализм во главе с идолом Бандерой - это не государство образующая идея, а наоборот - разрущающая. Так что, граждане укры - продолжаем прыгать. Прыгаем и машем, прыгаем и машем... с верой в то, что Украина - понад усе и Бандера прыйде - пурядок навыде.
Может, когда желудок начнёт присыхать к позвоночнику, а неоплаченные счёта за коммуналку приблизятся к стоимости самого жилья, в умах пересичных граждан появится прояснение и понимание того, что всех их развели, как лохов последних? Хотя, уже точно можно сказать - процесс осознания пошёл и он уже неизбежен, как кризис капитализма.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Фениксу

9 » 26.05.2015 12:33

А вот с этим не согласна. О таком может мечтать и в такое верить только наивный чел.
Придут к власти новые люди,новые политики?))) Ну-ну. Перекрасятся и придут...обязательно придут... ;-)

---- так и хочется написать политрекламу : Окрашусь в любой политический цвет за ваши гроши!

Мадам и Месье! Подайте на пропитание бывшему члену Верховной Рады...я не ел шесть дней!
+7

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Базилевсу

8 » 26.05.2015 12:27

чай, не дети малые и неразумные?---- бугага, онижедети...вид с боку, а спички случайно нашлись, дальше как то все так вышло неловко...простите их, они пали!
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

7 » 26.05.2015 12:27

Так все и есть. Куевляне уже недовольны,но все-равно во всех их грехах,негараздах виноваты Россия,русские и ВВП. Опохмелка будет затяжная и тяжелая..
А вот с этим не согласна. О таком может мечтать и в такое верить только наивный чел.
Придут к власти новые люди,новые политики?))) Ну-ну. Перекрасятся и придут...обязательно придут... ;-)
Цитата:
Верю, что победа будет. Верю, что в результате этой победы придут на Украине к власти новые люди, новые политики. Ослабнет пресс нацистского давления на души. Будут изгнаны те, кто с помощью машины пропаганды шельмовал «маленьких украинцев».


Укроповскому цинизму,наглости нет предела.
Цитата:
В знак протеста против 2-го места Гагариной украинский МИД украл ее песню и создал свой ролик

http://varjag-2007.livejournal.com/8443787.html

В ролик в основном вставлены кадры разрушительных деяний укропов.

Цитата:
Вот кто обвалил гривну: По требованию Яценюка напечатано 150 млрд
По требованию Арсения Яценюка запущен печатный станок, выпущено 150 млрд грн — стремительно обесценивающиеся деньги идут на выплату пенсий и пособий, признал на заседании Верховной Рады депутат Юрий Луценко из Блока Петра Порошенко

http://varjag-2007.livejournal.com/8443550.html
:cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

6 » 26.05.2015 12:15

Цитата:
могли бы на месте этой братии оказаться совсем другие люди. С другим профессиональным уровнем, другой совестью.

Откуда же они возьмутся эти "другие люди"? От сырости?
При большевиках еще всех порядочных и грамотных госуправленцев повывели за ненадобностью. Психогенетический таки отбор, едрена вошь! Впрочем, об этом я уже писал еще год назат в своей первой статье здесь.
Цитата:
А вот выводы наши, возможно, кому-то покажутся неожиданными.
Конечно, эти люди пали.

Да что вы говорите?! Как интересно! Какая свежая новость!
Открытым остается только один вопрос: когда "пали" эти люди? Правда, тут же появляется и второй, не менее злободневный: сколько же этих "павших" на всю голову людей? И вдруг совершенно неожиданно сам собой нарисовался третий: когда же эти "павшие" вспомнят за честь и совесть (за разум молчу из скромности) и примут на себя ответственность за все содеянное, чай, не дети малые и неразумные?
Может, на третий вопрос автору ответить помогут те, кто виновной во всех бедах почитает Россию (не то делала, не тем и не то давала, не настояла, не пресекла, не убивает бяку, не освобождает по сию пору сирых и голодных пересичных и т.д.)?
Бегать впустую от личной ответственности за содеянное - первый признак инфантилизма, незрелой личности и скудного ума. А ведь она, ответственность эта, такая зараза, что в критической ситуации от нее только в дурдоме и можно укрыться.
Однако веселенькая перспектива имеет место быть. Таки вдохновляет или где? :o
Ой! Мне уже стыдно, я невинным (их ~ 97%), угнетаемым укрофашизмом (этих 2-3%) попенял. Как я мог так низко пасть?!
Звиняйте, дядьку, случайно вырвалось! Бильш нэ буду, чесслово. Можете смело ждать у моря погоды с чистой совестью - ни слова упрека впредь не услышите (от меня). За ваших детей и внуков не знаю, но догадываюсь.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

5 » 26.05.2015 11:05

Скажу больше, они хотят освобождения. - ага, труд освобождает! Arbeit macht frei
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Питатели майдана выходят из тумана

4 » 26.05.2015 09:43

Да, я тоже знаю таких питателей майдана:
- поэтов, сочиняющих стихи типа "Вставай Україно", размещающих их в поэтических сборниках "Жінки майдану", "Осінь у камуфляжі" и других сборниках;
- блогеров, размещающих статьи в соцсетях в поддержку майдана;
- пенсионеров, выходивших на майдан, чтобы подзаработать.
Они мои родственники, просто знакомые, соседи. Я наблюдаю за ними. Некоторые уже молчат, другие еще ищут оправдание майдановским событиям и бойне на Донбассе. Еще надо время, чтобы дошло, в какую авантюру попала Украина. Если ранее меня посещали оптимистичные надежды, что народ мудрый, разберется, то теперь оптимизм уступает мрачному пессимизму. Впереди вижу только нищету, голод и холод на Украине.
+7

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

3 » 26.05.2015 09:09

Андрей в победу верит его право, наверно что-то знает, что неизвестно другим, ну вот кто эти новые люди, кто эти новые политики? Когда же ослабнет пресс давления на души маленьких украинцев? Ерунда все это.
А вот про знакомого понравилось, в глаза не смотрит, глаза отводит, рассеяный какой-то....:)
+5

gollum
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

2 » 26.05.2015 08:08

Заунывная как всі украйїнські пісні, оправдывающая подлецов статейка.
Цитата:
Разве не видят «мои герои» (при своём-то образовании), что с их министром иностранных дел, с их премьером западные дяди и тёти обращаются, как с надоевшими попрошайками и моветонами? Видят. Но что остаётся делать? Как защититься от грубой реальности? Выбирается самообман. А он приводит к новым иллюзиям, а часто и к откровенной подлости.

Вот именно, при образовании у большинства из них, как у Прони Прокоповны и мыслей других нет как: "Дай!", И быть не может. А если не дали, то они и цветы освободителям соберут, как ранее гитлеровцам собирали, И работать учителями, врачами, журналистами пойдут (не приведи Господь). И вообще постараются достойно встретить победителей. ( Кто бы сомневался?)
Цитата:
Но и оступившимися пренебрегать не стоит. Это наши люди. Наш единый народ. И сегодня нужно думать и о них. Нужно делать им шаг навстречу. Конечно, ради них самих. Но и не только…
А как же?! Красные ковровые дорожки стелить перед ними, пущай креаклят и далее, сидя у работяг на шее, и детишек учат в школах какие они великие, и всем миром обманутые, но скоро згинуть вороженькі як роса на сонці, и знову запануємо...
В общем, говно статейка.
Цитирую batyanya2009:
Украинский язык на Украине? Не, не знаем такого! (инфографика)
http://www.planetoday.ru/ukrainskij-yazy-k-na-ukraine-ne-ne-znaem-takogo-infografika/

Вот именно это и вызывает безграничное презрение к тем кто воюет против русских, и носится по улицам с желтушно-синюшным трипером, при том не зная даже сельского суржика или бандэровского новояза.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)

1 » 26.05.2015 07:18

Украинский язык на Украине? Не, не знаем такого! (инфографика)
http://www.planetoday.ru/ukrainskij-yazy-k-na-ukraine-ne-ne-znaem-takogo-infografika/
+2

batyanya2009
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Питатели майдана выходят из тумана (заметки киевлянина)