Военный корреспондент Андрей Бабицкий, покинувший несколько лет назад Россию из-за недовольства политикой руководства страны и открытого конфликта с первыми лицами, теперь работает независимым журналистом на украинском Донбассе. Его жена — уроженка Крыма, так что супруги проводят там много времени. Журналист чешского издания «Lidovky» взял интервью у Бабицкого по skype.
LN: Крым стал для вас важен и по другой причине: из-за вашего отношения к аннексии вам пришлось уйти после 25 лет работы с американской радиостанции «Радио Свобода».
Андрей Бабицкий: В одном моем блоге были слова о том, что я поддерживаю решение Путина присоединить Крым к России. Остальное содержание статьи было критичным в отношении Путина и России. Я, например, осуждал то, что в России стало принято тех, кто не согласен с присоединением полуострова, называть предателями Родины. О самом Крыме и его воссоединении с России там было одно единственное предложение.
— Учитывая то, что вы работали на американской государственной радиостанции, разве не было по крайней мере недальновидно поддерживать аннексию Крыма?
— Мы вместе на протяжении многих лет работали в Чечне, и тогда я был абсолютно уверен — если какое-то меньшинство, какая-то группа населения думает, что ее основные права убедительно противоречат целостности страны, частью которой она является, то должен состояться развод. Вернее, эта подавляемая группа имеет в случае нанесения ущерба ее интересам полное право на самостоятельное существование, на то, чтобы жить по своим собственным правилам. Как журналист я отстаивал это право, когда речь шла о чеченцах, и отстаиваю его сейчас в случае Крыма, а также Донбасса. Но, разумеется, я знал, на каком радио работаю, и особенно это свое мнение не афишировал. У меня семья в Праге, дочка должна еще год ходить в школу... Свой уход я представлял довольно спокойным. Но не получилось.
— Из-за того, что ваша точка зрения на аннексию Крыма отлична от мнения работодателя?
— У меня к Крыму особое отношение. У нас там дом. Моя жена — уроженка Крыма, и там до сих пор живут ее родители, бывшие военные. Мы ездим туда каждый год летом отдыхать. Так что я знаю, что большая часть населения Крыма всегда воспринимала Украину как чужое государство. Крымчане никогда не чувствовали в ней себя как дома. Их раздражала политика украинизации. Им навязывали украинский язык вместо русского и пр. Это не проблема последних месяцев. В разной степени все это продолжается более 20 лет. С момента, когда Украина стала самостоятельной, Киев проводит неправильную национальную политику в отношении меньшинств, прежде всего — русского. За это время у людей накопилась огромная обида, появилось острое чувство несправедливости, ущемленности и страха, что будет еще хуже.
— Хуже после прихода нового руководства страны?
— Ощущения крымчан связаны с опытом: опять в Киеве творится черт знает что, и черт знает что нас ожидает. Реакция, которая последовала, была, на мой взгляд, совершенно нормальной и даже законной. Вы за всем видите руку Путина, но в Крыму люди просто восстали, чтобы бороться за свои права. Так же как, по-вашему, это сделали люди в Киеве. Вы, как и другие мои западные коллеги, аргументируете тем, что в Киеве люди искренне боролись за права и свободу, а в Крыму и на Донбассе это все конспирация, за которой стоит Кремль и российские спецслужбы. Но это неправда. Весь полуостров был в ужасе от того, что его ожидает, так что отторжение было явной реакцией на угрозу, которую для населения полуострова представлял Евромайдан. Разве у Крыма нет такого же права на восстание против несправедливости и ущемления, как и у Майдана?
— Страх и ужас от Майдана распространяли в основном некоторые, главным образом, российские СМИ. Вы, будучи журналистом, должны знать, какой силой обладает информация...
— Еще когда я работал на «Радио Свобода», я попросил руководство отправить меня на Донбасс. Я отправился туда и работал нормально, как привык в условиях войны. Второго сентября 2014 года я снял на камеру эксгумацию четырех тел: двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельствам местных жителей, а не ополченцев, простых жителей поселка Новосветловка, этих людей казнили украинские добровольцы из батальона «Айдар». Я никак это не прокомментировал, а только записал на камеру и отправил в молдавскую редакцию «Радио Свобода». Видео опубликовали на сайте. В этот момент националисты, которые сидят в украинской редакции «Радио Свобода», впали в истерику. Вышел жуткий скандал. При этом я опубликовал лишь видео, на котором было то, что я действительно видел — без моих комментариев.
— Порой и выбор фактов, выхваченных из контекста, вычленение отдельных «правд» может создать совершенно ложную картину.
— Видео убрали. 26 сентября я вернулся в Прагу. Меня пригласили и сообщили, что мое место было сокращено. «Радио Свобода» определенно и очевидно превратилась исключительно в инструмент американской пропаганды.
— Возможно, дело лишь в том, что и средство массовой информации, которое выделяет место разным мнениям, занимает некую позицию в отношении украинского кризиса. Например, такую: Крым был отторгнут от Украины с использованием российской силы, а это недопустимо.
— Я рад, что по прошествии 23 лет Россия наконец-то реально помогла своим соотечественникам. Что она избавилась от позорного страха сделать что-то в интересах своего народа. Ведь и в Средней Азии давно проживает масса русских, и их очень притесняют.
— Вы хотите сказать, что любой, кто заявит, что его притесняют, или что он хочет иметь свое собственное государственное образование, имеет право не только его создать, но и получить поддержку от России, например?
— В первую очередь право, включая международное право, — это не императив. Такие понятия, как целостность и невмешательство не могут восприниматься как абсолютные приказы. Да, это хорошие категории, когда на горизонте нет конфликта и все работает. Но если одна группа унижает другую, притесняет ее, угрожает и оспаривает ее основные права, то эти принципы перестают работать. Это не пустые слова: мы имеем право бороться за свои права. Если бы это было не так, то это лишало бы людей возможности восстать, бороться, совершить даже, скажем, революцию, решить, с кем и в каком государстве жить. Суверенитет и целостность — это не константные императивы.
— Тогда все элементы международного права, принципы послевоенного мирового устройства оказываются пустыми понятиями. Разве не должно быть, по-вашему, нечто, чем мы должны руководствоваться в международных отношениях?
— Международное право, с точки зрения Европы, включая изменения границ, — это сборник тезисов, которые возникли, в том числе, на Ялтинской конференции. Тогда чудовищный монстр, который назывался Советским Союзом, получил право править в части Европы. Ему отдали половину континента для того, чтобы он поступал с ней, исходя из своих собственных соображений. И на этом принципе Европа хочет сегодня что-то строить.
— Нет. Но полнейшее отрицание порядка приведет к тотальному европейскому хаосу. Каждый заявит о своих локальных требованиях.
— Но ведь у всех есть право заявить, что они хотят быть, например, частью одного государства. Нельзя остановить людей, которые хотят защищать свои основные права.
— Но не при массированной поддержке большого соседа, который в боях за отторжение отдельной территории использует как пропагандистское, так и реальное оружие. Одно дело — свободный референдум, а другое — подстрекательство к сепаратизму.
— Подождите. Несколько недель назад организация GfK Ukraine, а это немецкая социологическая служба, а не российская, опубликовала показательное исследование, согласно которому 93% жителей Крыма довольны присоединением полуострова к России. Они просто хотят жить в этом государстве. 93%! Я не воспринимаю присоединение Крыма, как утверждают некоторые западные коллеги, как восстановление СССР. Напротив. Это продолжение распада того образования. Это советский режим создал странные, неестественные и исторически необоснованные границы, поделил территории на разные области и республики, которые были совершенно искусственны. А теперь все понемногу возвращается на круги своя. Но это еще не конец. Процесс распада коммунистической гидры будет продолжаться.
— Вы имеете в виду и распад Украины?
— Украина уже разделилась фактически на две части. Если охарактеризовать каждую из них по идеологическому принципу, то одна поддерживает исключительно национальное государство, а вторая является продолжательницей традиций многонациональной идеи при формировании государства. Вероятно, вы понимаете, кого я подразумеваю под националистическим крылом.
— Но эти, по-вашему, националисты хотят быть частью многонациональной Европы...
— Поэтому мне удивительно, какую ошибку совершают западные либералы, протягивая руку помощи украинскому национализму. Более того, на глазах у либеральной Европы Украина превращается в жесткую диктатуру с выраженной националистической ориентацией. США же повторяют ту же самую ошибку, которую совершили с СССР: Америка думает, что можно поддерживать кого-то очень плохого в борьбе против того, кто еще хуже. Но это всегда будет заканчиваться одним: плохой выступит в итоге против Америки самой.
— Но Донбасс, где вы живете, по-вашему, не относится ни к одной из этих двух категорий — плохой и еще хуже?
— Мне очень жаль, что о людях, которые сегодня остались на Донбассе, распространяется информация, что они якобы дураки или дегенераты. Преступники или, в лучшем случае, полоумные пенсионеры. Тут есть много нормальных, очень образованных людей, специалистов в важных промышленных отраслях, потому что это очень развитый промышленный регион.
— А какое будущее у этих людей?
— Я не знаю. Вероятно, тут возникнет некое русское сообщество, которое будет жить по своим собственным правилам. В конце концов, Украина семимильными шагами идет к финансовому и политическому дефолту. Люди в Крыму действительно искренне счастливы, что вернулись в Россию. А тут на Донбассе они тоже были бы счастливы, если бы им это удалось.
— Невероятно, что вы, человек, которого режим Владимира Путина едва не убил — выгнал с родины, что вы сегодня превратились в сторонника Путина.
— Но ведь Путин — не Россия! Россия — это история и богатые традиции. Пушкин — это Россия. Кроме того, стоит признать, что сегодня Россия является намного более европейской страной, нежели Украина. И в России есть свои националисты, но это проблема маргиналов. А на Украине национализм превратился в часть государственной доктрины. И что там говорить, это совсем не переходный период. Это не путь к демократии. Национализм, будь он украинский или грузинский, ведет к гитлеровскому нацизму. Россия же, напротив, это многонациональная страна, где у национализма нет будущего.
— Есть ли в России нечто, что заслуживает вашей критики?
— В ней по-прежнему много советского. Прежде всего, очень сложная ситуация со свободными СМИ, со свободным потоком информации. Усиливаются антизападные настроения, крепнет крайняя конспирология, идет охота на предателей Родины, ограничен ряд гражданских свобод и пр. Но на Украине по всем пунктам ситуация намного хуже.
— То есть Крым, по-вашему, бросился, убегая от украинских националистов, в объятия большой, доброй и традиционной России. Прямо как из телеэфира государственного российского ТВ.
— Крым избежал кровавой драмы, которой не избежал Донбасс. На полуострове было 20 тыс. украинских военных, и могло случиться так, что какой-нибудь дебил в Киеве дал бы отмашку «Старт!» Тогда в дело бы пошла и тяжелая артиллерия, и Крым был бы полностью уничтожен.
— Чехам все время напрашивается сравнение с отторжением Судет. Тогда тоже, как вы считаете, немецкое меньшинство должно было бороться за свои права?
— Это был, в первую очередь, акт внешней агрессии. Ведь вы немцев никак не притесняли. Или вы, как украинцы русских в Крыму, тоже хотели переделать в чехов? Хотели ли вы им запретить говорить по-немецки? В Крыму было совсем другое. Тут целыми десятилетиями назревал глубокий конфликт. Люди дошли до состояния крайнего разочарования. И как только в Киеве случился переворот, они стали бояться дальнейших ограничений на использование русского языка и навязывания украинского... И не только этого. Видите ли, тут еще дело в историческом опыте. Моя мать родилась в Киеве. 17 членов нашей семьи были убиты во время войны украинскими националистами.
— Не только у меня одной есть серьезнейшие сомнения в том, что права русских в Крыму на самом деле так уж ущемлялись при режиме пророссийского президента Виктора Януковича.
— Вы доверяете мне как журналисту? Если да, то вдумайтесь — за последние 10 лет я был в Крыму 13 раз, я провожу там каждое лето, и с этой позиции я говорю вам — идите со своими сомнениями к черту.
— Я доверяю. Но ездите ли вы в ту часть Украины, которую контролирует Киев?
— Нет. С российским паспортом я туда дразнить никого не поеду.
Второго апреля 2014 года было опубликовано сообщение о том, что Андрей Бабицкий был временно отстранен от работы на «Радио Свобода», российской версии радио Radio Free Europe, созданного американским Конгрессом. Кроме того, Бабицкий был уволен с места шеф-редактора сайта «Эхо Кавказа», который входит в корпорацию Radio Free Europe.
«Я не пишу о Крыме: в этом вопросе я полностью согласен с тезисами Владимира Путина о том, что у России было абсолютное право взять население полуострова под свою защиту», - написал Бабицкий и продолжил, критикуя политику Путина в отношении его оппонентов, а также призывая уважать свободу слова.
В сентябре 2014 года он был окончательно уволен из американской корпорации.
Перевод ИноСМИ.ru
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
54 » 29.03.2015 06:30
Это провокаторы. Они стараются чтобы мы тоже отбросив аргументы и здравый смысл истерили, плевались, брызгали слюной как "освидомленные".
Цитата:
Есть элементарные понятия о правде и справедливости, одинаковые и понятные и для коммунистов и для капиталистов. Здесь наши позиции по Украине - железобетонные. Противостоять им можно только подведя мощнейшую базу из лжи и политических инсинуаций. Если одна сторона сдается, то ложь победителя становится "правдой", на какое-то время. Если же обе стороны идут до конца, победителя определяет время, а им как правило становится тот, на чьей стороне больше правды.
Sinoptic
Re Sinoptric
53 » 28.03.2015 17:01
Compositor
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
52 » 27.03.2015 17:44
Не согласен. Это вопрос принципиальный и в настоящем и в перспективе. Мы знаем, что мы поступили правильно и правда на нашей стороне с любой точки зрения. Для русских это крайне важно. За правду они могут не есть ни спать, терпеть страдания и лишения и при этом ржать над санкциями и т.п. За правду мы можем стоять против всего мира. Но если есть сомнение в правоте - начинается внутренний разлад и выяснение отношений - это катастрофа. Это знаем мы и это знают "они". Потому-то здесь и пасутся Турбины и компания.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
51 » 27.03.2015 09:51
А мне нравится. Возможно временами, чтобы сообщество возжелало законности и справедливости необходимо действовать тупо жестко нагло и грубо. Впрочем умные правители сами создают такого монстра искусственно, чтобы затем победив его снискать себе лавры "победителя зла". Но иногда монстр успевает первым сожрать своего создателя… Жизнь штука непредсказуемая.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
50 » 27.03.2015 09:27
Интересный вопрос. Русские стесняются задавать его раввину в синагоге, а евреи - православному священнику. Я ни то ни другое, поэтому отвечу как смогу. Безусловно они были евреями (апостолы), как и Сам Иисус Христос. Но речь ведь шла не о евреях верующих в Христа, их довольно много и в Православии, а о "христианизации" еврейского населения. Вообще эта практика подменять служение церкви - церковным администрированием, позаимствованная у "запада", ничего хорошего Православию не дала.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
49 » 27.03.2015 09:06
Ну так своих и не бросили и не бросим. Зачем весь остальной свидомнутый балласт в дом тащить?
Цитата:
Тупость никогда не была признаком силы и ни к чему хорошему не приводила, хотя имеет определенное обманчивое воздействие на впечатлительные натуры.
Цитата:
Меньше всего интересуют амбиции саудитов или претензии повстанцев. (Не могу представить, кто из них для вас свои) Мне все равно, кто победит в этих тараканьих бегах, важно как это скажется на ценах на нефть. Поживем - увидим.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
48 » 27.03.2015 08:18
Все таки зря 23 февраля 2014 российские войска не заняли Киев и не вздернули хунту на столбах.
Санкции были бы те же, а результат совершенно иной!
Цитата:
Яныка можно было преспокойно сменить. А еще лучше было получить у спасенного от хунты Яныка официальную просьбу о вхождении всей Украины в состав России на правах областей. Вот это был бы номер! Самое простое и качественное решение проблемы.
ivanpetrov008
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
47 » 27.03.2015 08:16
Да не все обижаются, я вот, например, не обижаюсь. Мой отец часто в быту использовал обобщение - "мы хохлы..."
ivanpetrov008
Евреи в России. Для Феникс и др. интересующихся
46 » 27.03.2015 08:10
Согласен. Только болотная оппозиция - это ведь маленькая толика евреев России.
Я лично знаю массу евреев с российскими паспортами, которые не поддерживают белоленточников.
Да евреи усиленно любят деньги (но не они одни, например, китайцы, кавказцы и украинские западенцы такие же).
Да, среди евреев принято кумовство (опять же и среди китайцев и кавказцев).
Да, евреи в большинстве своем тайно считают себя выше других народов (но это присуще, например, и ханьцам).
В общем, я хочу сказать, что подавляющее большинство евреев не лезет в политику, а просто работает или занимается бизнесом и делает бабло, и все.
Цитата:
Вот подавляющее большинство как раз и не гадит. Хотя это, конечно, не отменяет усиленной конкуренции остальных народов России с евреями за "место под солнцем", которую евреи практически выиграли.
Цитата:
Про это я уже как-то писал. Большинство евреев мечтает жить на Западе, но увы, там все хорошие места заняты, и очень трудно подняться эмигранту, даже и еврею. Поэтому они вынуждены сидеть в России и плеваться: кто же после комфортного проживания в РФ захочет нищенствовать на Западе?
Цитата:
Конечно. Помните диалог из старого советского фильма: "Что Вы можете сделать за деньги? За деньги я могу сделать все."
Цитата:
Ну вот, наконец, добрались и до главного... Вы, я так понимаю, живете в Крыму, и до недавнего времени были не в теме. Раскрою, Вам секрет Полишинеля: почти вся элита РФ с 1991 года в основном состоит из евреев, чистокровных или галахических. Приглядитесь к элите, почитайте биографии, внешность обманчива. Это ни хорошо, и ни плохо, просто это факт.
ivanpetrov008
Еврей крещеный - что цыган прощенный?
45 » 27.03.2015 07:46
Стесняюсь спросить, а Вы в курсе кто по национальности были апостолы и множество святых первых веков христианства?
ivanpetrov008
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
44 » 27.03.2015 05:33
По существу? Ну, таки не обессудьте, милок.
Когда параноик не может понять, что своими маниакальными воплями он только портит людям аппетит, это вполне простительно. Однако когда оный непрерывно брызжущий ядовитой слюной истероид начинает хамить старшим, то он вполне заслуживает данного ответа по существу открытым текстом.
Впрочем, и в предыдущем моем посте вот это было тоже вполне по существу, даже более чем по существу: "Мне таки нравятся эти жовто-блакитники. Мало того, что усерусь, но не покорюсь, так еще кляты москали должны руину от бандерлогов защищать. Достал однако.".
А в целом эта руина - удивительное место на земле, одно из самых фантасмогорических территориальных образований! Иногда даже я теряю дар речи. Впрочем, нижеследующая цитата говорит сама за себя.
Цитата:
Это коммент про спровоцированный голодомор к старой передаче савки шустрого
"Єврей Порошенко принижує українців" - www.youtube.com/watch?v=8Gt5KS_yyJk
А попал я на этот ролик, получив массу удовольствия от чтения вот этой странички, где они всем кагалом требуют у Петрушки публично покаятся за пересловутую оговорку по Фрейду - www.facebook.com/igor.mosijcuk/posts/800240313386071?pnref=story
Свидомые укропы - это ни в сказке сказать, ни пером описать. Казалось бы, уже чего только за прошедший год не насмотрелись, чего не наслушались. Ан нет! У них в глубоких карманах широченных шаровар непременно найдется такое, что даже во сне не приснится ни трезвому, ни пьяному, ни сидельцу дурдома.
Basilevus
Вот так ))
43 » 27.03.2015 01:21
Sicherlich
По существу есть что? Нет? Лесом.
"скучная Саудовская Аравия, хитрым планам не обученная, тупо давит восставшую мразь, потому что у них общая граница с Йеменем, и саудиты не могут позволить Йемену превратиться во вторую Украину. "
https://www.facebook.com/sputpom/photos/a.287321078022225.69487.287285068025826/810313052389689/?type=1&theater
В этом мире слушают только сильных. Озабоченности и призывы не прокатывают: http://rusvesna.su/news/1427398521
Турбин
RE: RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
42 » 27.03.2015 01:14
За Русских. Русские своих не бросают.
Турбин
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
41 » 27.03.2015 00:28
Какой смысл России ввязываться в войну из-за Яныка? Перестрелять пол Украины для того, чтобы вернуть Януковича во власть и исполнять при нем жандармские функции? Зачем? Овощ - он и в Африке овощ, только по другому называется. За что здесь погибать русским солдатам?
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
40 » 27.03.2015 00:03
Хватит гнать тургу, демонстрируя не просто скудоумие, но и некую "проплаченность".
Перевод этого "gemeinsame Planungsstelle mit Saudi-Arabien" знаете?
Мне таки нравятся эти жовто-блакитники. Мало того, что усерусь, но не покорюсь, так еще кяты москали должны руину от бандерлогов защищать. Достал однако.
Basilevus
Вот так ))
39 » 26.03.2015 23:30
Die USA gewähren Saudi-Arabien und dessen Verbündeten logistische und geheimdienstliche Unterstützung. Amerikanische Truppen seien aber nicht direkt in der Militäroperation involviert, sagte die Sprecherin des Nationalen Sicherheitsrates in Washington, Bernadette Meehan, am Mittwoch (Ortszeit) in einer Mitteilung. Präsident Barack Obama habe die Hilfsleistungen genehmigt. Die USA bauten eine gemeinsame Planungsstelle mit Saudi-Arabien auf, um ihre Unterstützung zu koordinieren. Washington stehe in engem Kontakt mit Jemens Präsident Abed Rabbo Mansur Hadi.
Турбин
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
38 » 26.03.2015 23:19
Да зачем ему вообще было к кому-то обращаться. У него своя армия была под рукой. Не ахти какая, но для разгона майданного быдла вполне сгодилась бы.
Sinoptic
Вот так ))
37 » 26.03.2015 22:43
Турбин
Вот так ))
36 » 26.03.2015 22:34
"В этом случае на реакцию "мирового со-что-то-там" можно было бы смело класть с прибором, потому что результат не был бы таким плачевным как сейчас.
Каким бы ни был Янукович - это было единственный шанс, даже путем создания Украинской (народной) республики на территории в восьми-девяти областей и объявления остальной территории "зоной мятежа". А не трындеть про некую мертворожденную Новороссию. Причем был шанс сделать это бескровно.
А "мировое со-что-то-там", скукожившись до Штатов и части Ивропы взявшиись за руки шло бы лесом. И никаких санкций бы не было. А с целью чего санкции? Просто чтоб наказать? Так не бывает. Вот сейчас требуют Донбасс и Крым вернуть Украине. Для этого и санкции. А так было бы как минимум Украина, разделенная на две равные части. Как две Кореи.
Турбин
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
35 » 26.03.2015 22:22
Цитата:
http://rusvesna.su/news/1427375636
Феникс
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
34 » 26.03.2015 21:57
Хотите сказать что если бы Россия по просьбе Яныка нанесла авиа удар по Киеву - это бы не посчитали бы агрессией?
Вы лучше объясните почему хунту изгнавшую Януковича признали законным правительством, а мятежников изгнавших Мансур Хади нет?
Цитата:
Ну так они и не получат Сокотру и Новосаудию не построят, а порядок пусть наводят, длжен же кто-то за этими свиньями дерьмо подчищать.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
33 » 26.03.2015 21:57
"Московии". Кацап ,как бы уничижительное слово от малоросов в отношении русских мужчин,солдат носивших на лице бороду,сравнивая тем самым их с козлом( по укр.цап)...
Сегодня прочитала. Не знаю правда или нет,но в Австро-венгрии называли галицаев "хохле", в переводе с немецкого ЛИЦЕМЕР. Теперь понимаю почему они обижаются - правда в глаза колет...
Феникс
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
32 » 26.03.2015 21:56
Из-за роста сложности портала Торрент-ТВ и количества пользователей, в последнее время возникали перебои в работе сайта в часы пик. Оборудование Торрент-ТВ не выдерживало нагрузок.
Рады сообщить, что мы заменили устаревшее оборудование и увеличили мощность новых серверов, способных выдержать втрое большую нагрузку без перебоев в работе. Торрент-ТВ снова готов к трансляции популярных спортивных событий!
Поделитесь ссылкой на сайт Торрент-ТВ (http://torrent-tv.ru) со своими друзьями и близкими. Помните: больше зрителей - выше качество!
Всегда первый, Торрент-ТВ
http://torrent-tv.ru
Вот я и поделился новостью. Присоединяйтесь - рекомендую!
Basilevus
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
31 » 26.03.2015 21:31
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить…
Это ведь для них писалось. Символом американского индустриального прорыва считается конвеер, придуманный Генри Фордом - универсализация технологический процессов, а know how - сердцевина технологии, ключик к богатству и счастью. Но Россия такая страна, в которой нормальные, обкатанные технологии не работают, что в производстве, что в политике. Здесь надо подходить не технически, а творчески. А с творчеством у технарей - напряженка… Ну разве что у власти окажется опять какой-нибудь умный еврей, но умный с Россией враждовать не станет.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
30 » 26.03.2015 21:30
Нужно? :eek: А может не нужно? Может им нужно принимать во внимние особенности русского ментлитета и не требовать от русских того,что они требуют и им хочется? Болотные собчаки-макаревичи называют русских быдлом,рабами,пьянью и пр. нехорошими эпитетами. Так за что я должна им делать преференции и не требовать слишком много? Как говорится - не будите в русском зверя. А ведь они его целенаправлено умышленно будят . Для чего? Для очередных погромов и ненависти к ним? Но это уже в истории было. Может они мазохисты? Так кто им доктор?
От них требуется всего ничего,самая малость -
просто не нужно гадить в доме в котором они живут? А если они Россию не считают своим родным домом,то скатертью дорога...Их даже своим государством обеспечили. Было бы желание...
Я не против евреев,как не против и других наций,но мне не нравится когда некоторые особи этих наций начинют плевать в мой колодец и гадить...
Почему-то у меня сложилось такое мнение,что именно эта нация больше всего заинтересована в развале России и не только России, в цветных переворотах власти, локальных и мировых войнах,игнорировании нарушении правовых норм установленных в Мире...в насаждении в Мире хаоса для своего обогащения..
Ведь опять правда - все мировые ростовщики, богатые банкиры,олигархи прочие рокфеллеры-ротшильды - все ОНИ..У кого большие деньги в руках ,тот и властвует,прикрываяс ь демократией..
Многих знаменитых евреев ,которые работают на благо России, я очень уважаю и даже ими восхищаюсь...Так что, не все так однозначно
Феникс
Вот так ))
29 » 26.03.2015 21:06
Вот как необходимо было поступать год назад, но это план для талантливого лидера.
"А все потому, что Сауды не заявили официально цель - отжать Сокотру, а на части Йемена построить Новосаудию. Они просто на территории всей страны(по умолчанию) "наводят порядок по просьбе законного президента страны".
Турбин
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
28 » 26.03.2015 21:03
Старая пословица гласит: "Еврей крещеный - что цыган прощенный". Европейский опыт средневековой Испании показал, что попытки поголовного "охристианивания" мусульман(арабов) и иудеев(евреев) приводили только к чудовищному искажению вероучения, возникновению еретических сект и возникновению взаимной ненависти. Ошибки - которые в последствии пришлось искоренять жесточайшими инквизиторскими методами, также с жесточайшими перегибами. Поэтому в европейских странах в основном единоверие, поскольку иноверцев просто вырезали. В России к иноверцам(не православным) всегда относились терпимо, поэтому в России нет мусульманских гетто, чайна-таунов и прочих прелестей современной цивилизации. Единственное условие для успешной адаптации в России - это знание языка. А религиозная принадлежность вообще мало кого интересует. И вообще к искреннему мусульманину относятся лучше чем к не искреннему (вынужденному) христианину.
Sinoptic
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
27 » 26.03.2015 20:46
http://112.ua/obshchestvo/deputat-ot-lyashko-trebuet-ot-poroshenko-izvineniy-za-cinichnyh-bander-210715.html
На вору и шапка горит..)))
Цитата:
Феникс
От правды не убежишь, но это не страшно
26 » 26.03.2015 19:39
Да, от правды не убежишь. Конечно, народу быть в курсе полезно, но теперь уже поздно "пить боржоми". Евреи являются неотъемлемой частью населения России, это может нравиться или не нравиться, но это так.
Нужно всегда принимать во внимание особенности менталитета евреев и не требовать от них слишком много.
Российские евреи довольно сильно обрусели, настолько, что западные евреи их недолюбливают. Но все равно требовать от них полностью русского поведения совершенно бессмысленно.
Вообще лучшее средство для объединения евреев и русских в рамках одной страны - это православие:
«по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос».
ivanpetrov008
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
25 » 26.03.2015 19:23
Феникс
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
24 » 26.03.2015 19:00
http://politrussia.com/world/10-faktov-o-445/
Бояться смуты буржуины с фашингтона. Наверное поэтому стоят законсервированные на Аляске концлагеря на 5 млн. чел. Подготовились..
Феникс
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
23 » 26.03.2015 19:00
Цитата:
Из комментов к "Коломойскому предложили создать собственную «народную республику»" - vz.ru//world/2015/3/26/736477.html
Basilevus
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
22 » 26.03.2015 18:25
Цитата:
Я ж таки говорил и прежде: "Бороться против бессмысленно! Нужно найти, за что бороться нужно". Тогда цель появляется настоящая, а не фиктивная - сбросить старые цепи для нацепить новые.
Basilevus
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
21 » 26.03.2015 18:10
Забавно. Внучатый племянник вышеупомянутого Шульгина, которого я знавал лично не один год (уже упоминал оного), оказался на поверку изрядным засранцем (это еще я мягко выражаюсь).
К чему бы это?
А вот насчет инфофронта ничего заметить не могу, поскольку не догнал таки, что оный из себя представляет. Старею-тупею однако.
PS. Думаю, такое турбовоспаление, которое нам так упорно демонстрируется ежедневно, эффективно лечится тем же средством, коим радикально исцеляется перхоть - гильотиной.
Basilevus
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
20 » 26.03.2015 18:08
Цитата:
Подробности: vz.ru/opinions/2015/3/24/736099.html
Боцман
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
19 » 26.03.2015 16:56
mirvkotorommyzivem.ru/blog/43225746545/Na-Blizhnem-Vostoke-nachalas-voyna.-SSHA-gotovyi-okazat-podderzh?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Basilevus
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
18 » 26.03.2015 16:03
В Ютубе это видео удалили,но по ссылке его можно посмотреть и прочитать комментарии читателей на сайте Daily Mail: ...)))
Цитата:
http://russian.rt.com/inotv/2015-03-26/Daily-Mail-Ukrainskij-prigorok-opozoril
Феникс
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
17 » 26.03.2015 15:48
В 1827 г. царь приказал урезать Черту оседлости и выселить евреев из Курляндии из городов Севастополя, Николаева, Киева, Петербурга и Москвы. Были установлены ограничения и для евреев с учёными степенями, на которых они ранее не распространялись. Им разрешалось поступать на госслужбу только в западных областях.
На основе этих актов было разработано новое “Положение о евреях”, утверждённое царём в 1835 г. В Положении к прежним ограничениям были добавлены ещё ряд дополнительных.
1. В Белоруссии евреи могли жить только в городах.
2. В Малороссии везде, кроме Киева и казённых сёл.
3. В Новороссии везде, кроме Николаева и Севастополя.
4. В Прибалтике разрешалось жить лишь уроженцам этих мест.
5. Во внутренних губерниях страны разрешалось находиться не более 6 недель и лишь со специальными документами и носить русскую одежду.
6. Евреи не имели права брать христиан на домашнюю работу.
7. Наряду с этим евреи получили право занимать посты в органах самоуправления.
8. Запрещалось носить национальную одежду и пользоваться еврейским языком в официальных бумагах.
В Положение входили ещё ряд ограничительных пунктов, с указанием, что они внесены “По высочайшему повелению”. Во всех случаях они ужесточали требования к евреям.
В 1840 г. Государственный Совет снова занялся евреями. Министр граф Киселёв предложил ряд мер, включающих создание общеобразовательных школ в противовес школам Талмуда, уничтожение кагалов, назначение правительством губернского раввина. Евреев предлагалось разделить на полезных и “не имеющих постоянного рода занятий”. К ним было отнесено большинство ремесленников и мелких торговцев. С последних предписывалось значительно увеличить число рекрутов.
http://members.tcq.net/joseph/polozhenie_evr_pri_tsarizme.htm
Может из-за этого они на русских отыгрались,когда захватили власть в 1917-м в результате большевитского переворота,подсунув на территории УССР насильственную украинизацию,нацию украинец ,разделив РИ по нац.признаку уничтожив губернии ??? Продолжают и сейчас отыгрываться ,разделив народ на сорта при оранжевом перевороте ,внедрять на украине , прикрывшись вышиванками,национал истическими гаслами, русофобство , ненависть к России и русским, продолжают действовать на развал России???
Можете меня назвать шовинистской,но от правды не убежишь. И она вся ,как на ладони. Только тупой ,слепой этого не видит - кто виноват и что делать...Царей ,особенно царя Петра 1-го , цариц Елизавету и Екатерину 2-ю не назовешь неразумными и глупыми..
В начале 20-го века,после отмены царем черты оседлости для евреев, Москва и Питер наполнились кагалом..
Была инфа,что в Москве до отмены черты оседлости проживало где-то до 9 тысяч евреев,после отмены черты и большевицкого переворота их по переписи уже насчитали до 250 тысяч...
Феникс
RE: RE: RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
16 » 26.03.2015 15:23
"Приходящих к вам по их делам узнаете." Что-то не укладываются дела Путина в тезис антироссийства. Он для России сделал не меньше, а может даже больше, чем все вышеперечисленные личности.
https://vk.com/video-31305_171324489?list=74288d362c2e342979
Maverick
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
15 » 26.03.2015 15:02
Может воспылал любовью к Крыму и русским,т.к. жена крымчанка? Боится против родственников буром накатить,чтобы всего в Крыму не лишиться?
Пейс родом с куева и уже это говорит о том почему он ненавидит Россию и русских - генетичеки ненавидит,хотя и жил,работал в России. Вон Макаревич на старости лет тоже открыл свою лживую личину по отношению к русским,что он о них думает ,так и этот ...Бандеровцы и жидобандеровцы ставлю между ними знак равенства..
Статья написанная о евреях . Обида,ненависть к России,где бы они не находились ,их до сих пор гложет.Украина и болотные скунсы тому достойный пример..
Правовое положение евреев в России при царизме.
Иосиф Кременецкий.
....Террор, сравнимый с Холокостом, свирепствовал в период русско-польских войн и восстания казаков Б. Хмельницкого. Однако, некоторые евреи проникали даже в высшие слои общества. При дворах русских правителей находились отдельные евреи, иногда принимавшие христианское вероисповедание. С созданием Российской империи положение евреев не улучшилось, однако, жесткий режим Петра не допускал своевольных бесчинств толпы. В г. Мстиславль по его приказу были повешены 13 солдат, виновных в мародёрстве и грабежах евреев. При нём несколько крещённых евреев заняли высокие должности. После смерти Петра его наследники ужесточили условия жизни евреев и требовали полного их изгнания из России. Однако, полного изгнания не произошло благодаря сопротивлениям крупных феодалов и правительственных чиновников. Евреи довольно прочно вросли в экономику западных областей.
В 1727 г. Екатерина 1 подписала указ о полной высылке евреев из России. Этому способствовали отдельные случаи перехода православных в еврейскую веру. Та же политика проводилась и при императрице Анне Иоановне и при Елизавете Петровне. В 1742 г. она издала указ: “Из всей нашей империи … сёл и деревень всех жидов немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом не впускать.” После громкого дела о переходе в иудейскую веру флотского капитана Александра Возницына и его казни ( вместе с Борохом Лейбовым в 1738 г.) Сенат дополнительно издал новый указ, подтверждающий полное изгнание Евреев из Российской империи. Евреи же, принявшие христианство, наоборот, не выпускались из страны из боязни, что они могут возвратиться в иудаизм. Изгнание обычно сопровождалось конфискацией или разграблением имущества. При Екатерине 2-ой правовое положение евреев не изменилось. Делались лишь отдельные исключения для крупных купцов. Согласно её манифеста 1762 г. поселение в России было разрешено всем иностранцам , кроме жидов. Однако, и при Екатерине 2-ой пресекались стихийные действия толпы и разбой. Совместными действиями русских и польских войск было подавлено восстание гайдамаков на Украине, характерное особо большим размахом антиеврейских зверств. Евреи укрывались в русских крепостях. Требования гайдамаков об их выдаче отклонялись комендантами крепостей.
В 1772 г. произошел раздел Польши, в результате которого к России отошли Восточная Белоруссия и Латгалия. Эти земли имели значительное еврейское население. По императорскому указу за евреями были сохранены все права, которыми они обладали ранее в Польше. Сохранились и органы еврейского самоуправления - кагалы. Именно при Екатерине 2-ой перестали употреблять слово “жид”, заменив его в документах словом “еврей”....
http://members.tcq.net/joseph/polozhenie_evr_pri_tsarizme.htm
Феникс
Бабицкий прозрел?
14 » 26.03.2015 13:49
Pioner
Техасские "ватники" и "сепары"
13 » 26.03.2015 12:30
В Министерстве внутренней безопасности США есть список «неблагонадёжных» штатов. Южных штатов, в основном. И боятся в Вашингтоне не цветного населения, не повторения Фергюсона. Там опасаются серьёзного недовольства государственной политикой внутри страны и реальных угроз сепаратизма.
10 фактов о Техасе: http://fritzmorgen.livejournal.com/770069.html
Факты показывают, что стремление Техаса к независимости имеет под собой весьма веские основания.
Полагаю, Россия должна помочь народу Техаса отстаивать свои права. Ведь если Вашингтон сосредоточится на внутренних делах и попытается решить проблемы Техаса, у него останется меньше сил, чтобы «рвать в клочья» нашу экономику и пакостить нам другими способами.
ivanpetrov008
Re Турбин, 11
12 » 26.03.2015 12:20
Муха бьётся о стекло -
Рядышком окно открыто.
Или муху припекло,
Или после менингита.
Ловко делает она
Агрессивные движенья.
Ей свобода не нужна -
Мухе надобно движенье!
Муха - "лекарь", муха - "врач"!
Яд - любимое лекарство!
Этим ядом передач
Муха "лечит" государство.
Муха "борется со злом",
Всё печётся о народе,
Погибая за стеклом
На жирнющем бутерброде.
Родилась она давно,
Ещё в том, ХХ веке,
Но любимое г..но
Ищет в каждом человеке!
Compositor
RE: RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
11 » 26.03.2015 11:53
Все хорошо что хорошо для Русских и России. И Путин действительно не Россия. Пушкин, Достоевский, Менделеев, Ильин, Шульгин, добровольцы, волонтеры, гуманитарная помощь, инфофронт - вот настоящая Россия!
Турбин
RE: RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
10 » 26.03.2015 10:59
Да вы что! Фарионша впереди всех побежит, задрав подол! Будет говорить, что спецом внедрилась к бандеровцам, что-бы разрушать их изнутри! Тошнит от этих персонажей!
Боцман
За непризнание Крыма российским к ответу!
9 » 26.03.2015 10:43
ivanpetrov008
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
8 » 26.03.2015 10:38
Мачача
Аляска наша?
7 » 26.03.2015 08:47
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/25372
Дионисий
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
6 » 26.03.2015 08:44
мадаммадемуазель Новодворской. Не дожила девушка до такого конфуза. У нее были бы все основания сказать в лицо перебежчику: «И ты Брут переметнулся к путиноидам». Поток перебежчиков густеет. Мир действительно переворачивается. Что-то будет далее. Того и гляди, что Настюха – поэтесса метнется вслед за бывшим дружком. А там и сама мадам Фарион. А что, чем черт не шутит, когда Идея Величайшая в прах рассыпается. А партбилет свой наверняка уже откопала ночкой темной на огороде, за углом сарая.Compositor
RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы
5 » 26.03.2015 08:36
Мне чужд либерализм Бабицкого. Я в отличие от него до сих пор сожалею о разделении СССР. Однако его последовательность в отстаивании права народов на самоопределение достойна уважения.
Дионисий
RSS лента комментариев этой записи