Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

11 Марта 2015 Майкл Бирнбаум
Просмотров 8410
Оценить
(30 голосов)
Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

Москва — Вы думаете, антиамериканские настроения были чрезвычайно сильны в Советском Союзе? Приглядитесь к современной России.

Спустя год гневной риторики, которая звучала в российских СМИ, уровень антиамериканских настроений достиг своего пика с момента начала изучения этого вопроса центрами общественного мнения. Начиная с простых уличных торговцев и заканчивая чиновниками Кремля, по всей стране прокатилась мощная волна антиамериканизма, по своей силе превышающая все, что мы видели прежде.

Негодование достигло своего пика после убийства критика Кремля Бориса Немцова. Спустя всего несколько часов после этой трагедии возникло множество теорий заговора, согласно которым его убийство стало попыткой ЦРУ дискредитировать Россию. (В воскресенье, 8 марта, двум гражданам Чечни было предъявлено обвинение, а трое других были задержаны для выяснения степени их причастности к убийству Немцова.)

Сейчас в России становится все более популярным движение,  сторонники которого отказываются от одежды западных брендов в пользу одежды цветов российского флага. Предпринимаются попытки вытеснить Coke газированными напитками отечественного производства. Россияне крайне недовольны тем, что Запад ввел против их страны санкции. Они также испытывают своего рода восхищение теми методами, которые Вашингтон якобы использует, чтобы разжигать беспорядки в России и на Украине.

Этот гнев является серьезной проблемой для американских политиков, которые пытаются обратиться к пока еще дружелюбно настроенным россиянам, которых с каждым днем становится все меньше. Кроме того, он в значительной мере ограничивает их возможности повлиять на процесс принятия решений в России спустя год действия санкций. Согласно результатам опроса «Левада-центра», более 80% россиян в настоящее время негативно относятся к США: за прошедший год эта цифра выросла более чем в два раза, став самым высоким негативным рейтингом с момента начала проведения подобных опросов этим аналитическим центром.

Убийство Немцова, самое резонансное политическое убийство за те 15 лет, которые Владимир Путин провел у власти в стране, стало очередным мощным ударом по прозападным силам в России. Немцов старался быть политиком западного образца и за свою карьеру успел нажить огромное множество врагов, которые презирали его за это.

Антизападные настроения усилятся еще больше, если президент Обама примет решение предоставить украинской армии смертельное оружие. Цель этого шага заключается в том, чтобы «увеличить затраты» на вторжение России на Украину, повысив боевой потенциал украинской армии. Но даже самые убежденные критики Путина говорят, что они не могут поддержать такое решение американского президента, потому что это будет стоить России жизни множества ее солдат.

«США проводят геополитический эксперимент, используя людей в качестве подопытных кроликов», — сказал в прошлом году Сергей Михеев, директор Центра политической конъюнктуры, во время популярного токшоу на Первом канале. Его обвинения, которые из него вытянул ведущий, настаивавший на том, что врага нужно хорошо узнать, являются типичными для риторики российских СМИ.

«Они относятся ко всем одинаково, угрожая не только мировой стабильности, но и существованию всех людей на планете», — добавил Михеев.

Советская риторика была официально антизападной, но она не могла задушить любовь россиян к Beatles и стремление послушать свежие новости радиостанции «Голос Америки». А после развала Советского Союза в 1991 году эти позитивные чувства стали бить через край.

Однако список предположительных оскорблений со стороны США формируется уже на протяжении довольно длительного периода времени — особенно заметно это стало после того, как в 1999 году США и НАТО нанесли бомбовый удар по Сербии, союзнице России. Потом была война в Ираке, расширение НАТО и российско-грузинский конфликт. И каждый раз в периоды этих событий в России наблюдался незначительный всплеск антиамериканских настроений, который обычно спадал так же быстро, как и возникал.

Путин сделал все возможное, чтобы усилить их после протестных демонстраций конца 2011 и начала 2012 года, в организации которых он обвинил Госдепартамент. Однако только в прошлом году, когда на Украине начался масштабный кризис, антиамериканизм охватил даже тех, кто прежде охотно покупал билеты на самолеты до Майами и Лос-Анджелеса.

Простые россияне, которым российские телеканалы — главный источник информации для 90% жителей России — последовательно навязывали антагонизм, начали испытывать все большее разочарование. И этот гнев, по словам обозревателей, сильно отличается от тех всплесков недовольства, которые наблюдались в прошлом, распространяясь быстрее и охватывая все новые слои общества.

Годы предполагаемых унижений «привели к укреплению антиамериканизма на уровне народных масс, чего прежде не существовало», как сказал Владимир Познер, журналист, который в течение двух десятилетий был уважаемым представителем Советского Союза в США. Позже он посвятил много времени тому, чтобы рассказать о США в России. «Мы не любим американцев, и так происходит, потому что они нахальные, они считают себя уникальными и никого вокруг не уважают».

По России стремительно прокатилась волна антиамериканских мер, от весьма символических до вполне реальных и значимых. В некоторых кафе в Крыму перестали обслуживать американцев. Активисты проецировали расистские изображения Обамы с бананом в руках на одну из стен американского посольства в Москве. Россияне с энтузиазмом обменивали одежду западных брендов на футболки с изображением ракетной установки «Искандер» и подписью: «Санкции? Не смешите мои Искандеры».

«Такая  антизападная пропаганда радикальным образом изменила атмосферу в обществе, — сказал Лев Гудков, директор «Левада-центра». — Она стала милитаристской».

Многие россияне вспомнили о глубокой обиде, причины которой заключаются в том, что, несмотря на все их попытки встать на западный путь развития после распада Советского Союза, они видели только трудности и унижения.

«Начиная примерно с 1989 года мы полностью переориентировались на Запад. Мы видели в них наш будущий рай. Мы ждали, что, как только мы выполним все их требования, станцуем для них, они, наконец, обнимут и поцелуют нас, и мы испытаем блаженство», — объяснил Евгений Тарло, член верней палаты российского парламента, на одном из токшоу. Вместо этого, по его словам, Запад пытался уничтожить Россию.

Антиамериканизм мешает американской культуре проникать в Россию при помощи ее традиционных средств — инструментов мягкой силы, таких как фильмы, музыка и образование. В прошлом году российские законодатели положили конец программе обмена учащимися старших классов, которая успешно работала на протяжении 10 лет и которая давала самым талантливым российским школьникам возможность учиться в американских школах. Кроме того, сегодня в России с каждым днем остаетсят все меньше американских деятелей искусства.

В частных беседах западные дипломаты также признаются, что их перестали приглашать на конференции и встречи, лишая их, таким образом, возможности объяснить позиции своих стран россиянам. А россияне, работающие в местных представительствах западных компаний, говорят, что их друзья и соседи все больше сомневаются в их патриотизме.

Ряд руководителей крупный компаний уже предупредили о том, что Россия рискует надолго остановить свое экономическое развитие подобной гневной самоизоляцией.

«Меня беспокоит то, что текущий кризис может вовлечь Россию в определенную историческую конфронтацию, надолго затормозив развитие страны во всех сферах», — сказал бывший министр финансов России и союзник Путина Алексей Кудрин в своем интервью агентству ИТАР-ТАСС.

Но всего лишь единичные голоса в лавине антизападного гнева.

«Правительство знало, что культивировать антизападные настроения очень легко и что легко также консолидировать российское общество посредством этой пропаганды», — считает Мария Липман, независимый политический аналитик из Москвы, специализирующийся на изучении антизападных настроений.

Даже рестораны McDonald’s — одно из главных воплощений мечты россиян о западной жизни — стали жертвой нападок властей в связи с предположительными нарушениями санитарных норм. Некоторые из ресторанов этой сети, расположенные в самых людных местах, были вынуждены временно закрыться. Когда они вновь открылись, компания McDonald’s запустила рекламную кампанию, в которой она сделала акцент на своей 25-летней истории работы в России и местных связях, умолчав о том, что Золотые арки являются символом Америки.

На прошлой неделе в центре Москвы появился рекламный щит McDonald’s, на котором было написано: «Сделано в России, для россиян».

Майкл Бирнбаум

The Washington Post

Перевод ИноСМИ.ru

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

64 » 13.03.2015 19:29

Анекдоты из сети:

1944 год, западная украина...
По лесной дороге на запад прут советские войска, два бандерлога сидят в кустах и смотрят...
-Грицько, що так воняэ???
- Грицько!!! Ты що??? Со стразу всравси???
- Та ниии!!! То я от лютой ненависти!!!
************
Попандопуло, а щоб ты робив, ежели царем був?
- Як що??? Я бы ел, пыв бесплатно!!!
Ну а потом??
- Ну спер бы сто карбованцив та и втик!
*************
Украина, зона АТО.
Звонок из "котла" командира ВСУ в киевский штаб:
— Товаришу генерал, нас 200! Сепаратистов 200, що робыты !?
— Сейчас пришлём танки !!!
— Товаришу генерал, нас 100! Сепаратистов 300! Танки будут !?
— Будут …
— Товаришу генерал, нас 10 ! Сепаратистов 390!
Сепаратисты уже спрашивают, когда же танки будут ?!!
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

63 » 13.03.2015 15:57

Цитата:
За что же любить русским США и янки? Вот за ЭТО?

Птичка! Не уподобляйтесь скудоумным и не усугубляйте раскол.
Какой такой павлин-мавлин любовь-морковь? Причем здесь ромашка "любит - не любит"?
Цитата:
- Гиви, ты помидоры любишь?
- Кушать люблю, а так нет!

Ровно сегодня вночи смотрел фильму "Рэй" и с удовольствием слушал Рэя Чарльза - люблю и даже слушал живьем 20 лет назад. С замиранием сердца любовался полетами над баскетбольной площадкой Его Воздушества Майкла Джордана - люблю и до сих пор почитаю лучшим.
Люблю фильму "Братья блюз". Вот говорящее название козырной песни: "Everybody need somebody to love" - music.yandex.ru/album/60928/track/569340
Обожаю саксафон Сиднея Беше. Даром что ли он лично явился праобразом саксафониста Пабло из "Степного волка" Германа Гессе.
Да много чего еще люблю.

К чему я все это? Да не за что нам ненавидеть того пересичного янки из какого-нибудь Канзаса, который пашет не разгибаясь, ничего не зная об UA-404, и которому даже в страшном сне не присниться делать гадости России.
К тому же с самим словечком "янки" не все так просто и однозначно. Мне вот это понравилось - www.topauthor.ru/Pochemu_amerikantsev_nazivayut_yanki_fdc0.html
Цитата:
Но лучше всех, с юмором, определяют кто такие "янки" сами американцы:
Для иностранцев «янки» - американцы.
Для американцев «янки» - северяне.
Для северян «янки» - с северо-востока.
Для северо-востока «янки» из Новой Англии.
Для Новой Англии «янки» родом из Вермонта.
А в Вермонте «янки» - те, кто ест пирог на завтрак.

Короче. Давайте не будем разжигать бесплодную ненависть - генерал просто псих.
Вот ежели бы Вы говорили о ненависти к кукуевской 3,14-братии или таких ее апологетов, как Ковтун и иже с ним, то я бы мог Вас понять.
Хотя я почитаю ненависть непродуктивным эмоциональным проявлением, которое не помогает, а таки наоборот. Впрочем, за это я уже высказывался.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

62 » 13.03.2015 15:49

Глюк пошёл, продублировалось сообщение! :o

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

61 » 13.03.2015 15:16

Хохлам на заметку!
Исландия объявила об отзыве заявки на вступление в ЕС
Подробности: vz.ru/news/2015/3/12/734121.html
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

60 » 13.03.2015 14:10

Украину затем и взорвали, чтобы отменить 9 мая навсегда

http://www.odnako.org/blogs/ukrainu-zatem-i-vzorvali-chtobi-otmenit-9-maya-navsegda/
+3

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

59 » 13.03.2015 13:33

Да, Запад одержал в санкционной войне сокрушительную "перемогу"! А неча с хохлами связыватся, "С кем поведёшься, от того и наберёшся"! :lol:
Санкции помогут вернуть в Россию производство нефтегазового оборудования
Цитата:
«Конечно, мы не ставим перед собой задачу полной, стопроцентной изоляции... Мы находимся в формате глобального сотрудничества с зарубежными компаниями, как в области добычи, так и в области производства оборудования», – заявил министр. «Многие из них заинтересованы в том, чтобы вкладывать свои средства в российскую экономику, создавать добавленную стоимость и производить необходимое нашим нефтяным и газовым компаниям оборудование в России», – цитирует Мантурова ТАСС.
Подробности: www.vz.ru/economy/2015/3/11/733772.html
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

58 » 13.03.2015 08:36

Послушал Веллера, послушал. Да, дела у Запада в России совсем плохи, пропагандистскую войну против Путина проиграли вчистую. Тому доказательство – высочайший рейтинг президента, который только растет. Более, в России образуется целый пласт молодежной культуры вокруг личности Путина, который начинает развиваться, а санкции только подпитывают его. Для Запада – это шок!!! Среди молодежи нет ярых обличителей Путина – только одно болотное старичье, которое уже давно всем остохренело. Приходится бросать в бой старые кадры, но, тем самым, окончательно палить их. Раньше Веллер болтал, но как-то двусмысленно, много пафоса, а позиции не было видно, ловко маскировался до поры - до времени. А вот теперь прорезалось подлинное нутро, злобно русофобское, анти - российское. Пришлось, видно приказали. Но, увы, спалился, все ясно даже простакам. Я вот думаю, что такие кризисы просто полезны. Сколько замаскированных вылезли наружу, полагая, что это и есть тот самый, «последний и решительный бой». Сколько в Кремле иллюзий развеялось, сколько деятелей разных спалилось. Я говорю, слава Саакашвили, благодаря которому решилась проблема Абхазии и Осетии, а нашу армию стали стремительно перевооружать. Я говорю, слава Украине и майдану, благодаря чему Россия стала развивать свое производство и сплотилась внутренне. Я говорю, слава Европе и ее санкциям за то же самое, а также за то, что они сами устраняются с мировой арены как конкуренты. Пример? Извольте. Вспомним Мистрали. Убытки от них не так велики, примерно 1 млрд. долларов, но вот убытки от потери престижа. Франция, кажется, потеряла заказы на Рафали в Индии, а это 15-20 млрд. Россия недавно отказалась размещать заказы на строительство трех спутников во Франции, очень дорогих, по 600 млн. каждый. Другие страны тоже пересматривают свои заказы. Как сказали эксперты, Франция сама уходит с рынка военных технологий, где за каждый заказ дерутся зубами. Европа потеряла много заказов на строительстве газопроводов, трубы для которых будут делать в России. Да еще много чего. Санкции вводили - веселились, подсчитали – прослезились. Тоже спалились. Потому, слава Европе!
А вот у Веллера началась просто истерика, когда его приперли к стенке фактами и прямыми вопросам, ведущий забеспокоился за него – как бы кондрашка не хватила. Жалкая истерика старческого бессилия, осознавшего свое ничтожество и бессилие. Да и слабоумие. Все это ничтожества, ребята. Знаете, чем отличается умный политик от дурака? Когда умный политик проигрывает, он начинает анализировать ошибки, свои и своей партии, отыскивая ответ на главный вопрос: «Почему мы так потеряли популярность? Что делать? Какова тактика и стратегия в новых условия? Наши враги и союзники». А потом делает выводы и разрабатывать новую стратегию. Дураки от политики не допускают и мысли о своих ошибках, они всегда правы! Ибо они есть ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. АЛЬФА И ОМЕГА!!! Виноват только народ, плохой народ, потому – ату его! А что делать веллерам, коли ума нет для разработки новой тактики, не говоря уже о стратегии. Приходится визжать из последних силенок!
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

57 » 13.03.2015 02:29

Война компроматов в Киеве

http://rusvesna.su/recent_opinions/1426193428
+3

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

56 » 13.03.2015 01:51

Татьяна Монтян. Украины больше нет. 11.03.2015

https://www.youtube.com/watch?v=nPxSAZE812M
+4

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

55 » 13.03.2015 01:23



Обсуждали тему как раз об отношении россиян к западу и США..

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Для Феникс

54 » 12.03.2015 22:41

Цитата:
На руине сейчас заправляют всем демоны..Жаль,что англосаксы Нобелевскую премию обгадили,вручив её обамке. Нобель бы не одобрил... :cry:


Так они сами уже пожалели:
"Нобелевский комитет «вежливо» просит Обаму вернуть премию мира"
Здесь: cont.ws/post/77911
Цитата:
Председатель Нобелевского комитета мира Торбьерн Ягланд заявил, что президент Обама «должен рассмотреть немедленное возвращение его медали Нобелевской премии мира».


Оправдываются, что выпимши были :P
+1

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

53 » 12.03.2015 22:27

За что же любить русским США и янки? Вот за ЭТО?
Цитата:
Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении американского генерала в отставке Роберта Скейлза, призвавшего в эфире телеканала Fox News к убийству русских, сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин....
....«Единственный способ, с помощью которого США могут оказать какое-то влияние в регионе и переломить ход ситуации, – начать убивать россиян. Убивать столько россиян, что даже путинские СМИ не смогут скрыть того факта, что те возвращаются на родину в мешках для трупов», – добавил он. Источник: http://politikus.ru/v-rossii/45394-sk-vozbudil-delo-v-otnoshenii-generala-ssha-za-prizyv-ubivat-russkih.html Politikus.ru
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

52 » 12.03.2015 22:08

Еще одна статья в тему.
Цитата:
Дикий вой вековых «партнеров»
Олег Горностаев 12.03.2015 - 08:32
Информационная война Запада против России — это бессрочный проект. Он всегда актуален, и каждый раз ядовитое жало западной пропаганды обрушивается на все большее количество национальных героев России.
Двуличность Америки и Европы в этом отношении поражает. Давайте вспомним.
В атеистические советские годы Вашингтон обвинял Москву в притеснении верующих и нарушении их права на свободу вероисповедания. Американские политики и дипломаты требовали от советских властей открыть церкви, разрешить людям молиться и т.д. После распада СССР недостатка в открытых церквях нет. Христиане, мусульмане и буддисты России имеют все возможности для отправления своих религиозных обрядов. И что же? Запад кричит, что в России возрождается православный фундаментализм! Теперь Вашингтон требует обратного: вытеснить православие на обочину российской социально-политической жизни.
«В России Православная церковь укрепилась слишком сильно. Связи между церковью и властью слишком тесны. Патриарх Кирилл приобрел непозволительно высокий авторитет в стране. Церковь должна играть меньшую роль в жизни российского государства». - Таковы, вкратце, претензии западных политиков и подкупленных ими правозащитников к Москве.
Достается и мусульманам......

...Представьте, если на российских деньгах появится Сталин! Или Иоанн Грозный! Тональность воя и визга в западных и прозападных СМИ сложно представить. Это будут громкоголосые завывания об опасности, которую несут эти русские с их историей и их историческими лидерами.


http://www.segodnia.ru/print/157603

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

51 » 12.03.2015 21:52

Цитата:
Ох уж эта беспощадная российская пропаганда

К нестройному хору американских политиков, перемежающемуся истериками и вспышками ярости - присоединилась и Европа.
Что делать с гадкой российской пропагандой, как научить этих русских правильно любить Родину, геев, педофилов и США - непонятно.
Глава дипломатии Европейского союза Федерика Могерини заявила, что ЕС уже начал борьбу с российской пропагандой.

... Источник: http://politikus.ru/articles/45347-oh-uzh-eta-besposchadnaya-rossiyskaya-propaganda.html Politikus.ru





Интересные комментарии юзеров.
Цитата:
Михаил Сегодня, 12:52
Так кто же больший демократ - Путин или Обама?

Однозначно, Обама больший демократ.
Наши предки людей без души называли демоны, а их иго демократия = демоны + карать.
Любая демократия приводит к диктатуре подонков - Альфред Нобель.


Цитата:
Михаил Сегодня, 17:39
Демон по гречески звучит даимонас, а демоны - звучит дэимос. Кратос в греческом имеет смысл охранять, наказывать, удерживать. В русском языке корень "крат(крот)" связан со словами: карать, укоротить(укрощать), короткий, краткий, кроткий... А слова: стократ, многократно, кратно, имеют другую морфологию и соответственно другой смысл.
Поскольку историки в слове "демократия" усматривают греческие слова "дэимос" и "кратос", то в русском - демократия = демоны + карать.


На руине сейчас заправляют всем демоны..Жаль,что англосаксы Нобелевскую премию обгадили,вручив её обамке. Нобель бы не одобрил... :cry:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

50 » 12.03.2015 20:57

Цитирую Basilevus:
«Михаил Веллер режет правде-матку в эфире Первого канала»
Друзья мои! Ввязался вот тут elise.com.ua/?p=93070 в драку с укропами.
Кому не лень - присоединяйтесь.

Посмотрел по ссылке. Что можно тут сказать. Очень правдиво и натурально изображает "бешенство матки" во время климакса. Вроде бы страстное желание сказать что-то умное есть, а сказать нечего. Зато есть повод устроить скандал. В общем все симптомы женской болезни на лице.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

49 » 12.03.2015 18:19

Ростислав Ищенко, Люди и фигуры.
Цитата:
Тем не менее нельзя сказать, что общая геополитическая ситуация дает основания для оптимизма.
Во-первых, стимулирование США гражданской войны в Ливии, Сирии и Ираке показывает, что они пошли по пути сжигания площадок, которые не могут удержать за собой. Вашингтон исходил из того, что пожар ничего не стоит, а при правильной постановке вопроса способен даже приносить доходы. Пока, правда, горящие площадки все равно требуют от Америки вложения средств, но расходы все же меньше, чем были бы необходимы на поддержание условно стабильных (ключевое слово условно) проамериканских режимов.
Во-вторых, поощряя не просто переворот, но создание нацистского государства на Украине, США вступили в прямую конфронтацию с Россией. Что бы ни заявляли официальные лица в Москве, это – война. Самая настоящая война на уничтожение, пока без непосредственного столкновения армий сверхдержав (ключевое слово пока).
Подробности: news-front.info/2015/03/09/lyudi-i-figury-rostislav-ishhenko/
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Добрые вести

48 » 12.03.2015 17:54

http://ria.ru/world/20150312/1052193612.html
Плотницкий: казаки согласились принять участие в работе ЛНР

http://colonelcassad.livejournal.com/2086913.html
Добровольцы из Екатеринбурга едут в Новороссию
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

47 » 12.03.2015 17:52

Цитирую Basilevus:
«Михаил Веллер режет правде-матку в эфире Первого канала»
Друзья мои! Ввязался вот тут elise.com.ua/?p=93070 в драку с укропами.
Кому не лень - присоединяйтесь.

Присоединился :-)
http://elise.com.ua/?p=93070
Первые столицы Руси - это города Старая Ладога и Великий Новгород. Обе в приделах России. Также как и целый ряд иных древнерусских городов: Тверь и Псков, Смоленск и Рязань, Владимир и Суздаль.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

46 » 12.03.2015 17:26

«Михаил Веллер режет правде-матку в эфире Первого канала»
Друзья мои! Ввязался вот тут elise.com.ua/?p=93070 в драку с укропами.
Кому не лень - присоединяйтесь.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

45 » 12.03.2015 17:13

После года в составе России "дивиденды" от Крыма огорчают оппозицию.
Всего год прошёл, а по первым результатам уверенно можно сказать, что в составе России Крым ожил и получил новую жизнь. Цифры говорят сами за себя, как анализ крови и мочи в карточке больного пациента. "Совокупные доходы Крыма от туризма за год составили более 107 миллиардов рублей, что в 4 раза лучше даже рекордных показателей за весь украинский период в истории полуострова."
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/control/krym-rossiyskiy-pervye-620/

Украинские СМИ Олесь Бузина редактор газеты СЕГОДНЯ Цензура достала Новости Украины Сегодня 11 03 20
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fnVozvXVtZQ
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

44 » 12.03.2015 16:24

Братец Микола! Я же не для Вас и прочих адекватных.
А минус вкатили, поскольку "правда глаза колет" или у кого-то уже идиосинкразия на мои посты?

Вот надыбал любопытное выступление от 2005 года.
www.youtube.com/watch?v=u1vdbLaV7u0&list=PL15p3nghr0I7Uu3wf-v3QIid-pw1kJMDi&index=69
Обратите внимание на реплику потрошенки около 8:50.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

43 » 12.03.2015 16:20

МВФ выдал деньги с избытком
Цитата:
....Эти суммы, к сожалению, явно избыточны для погашения долгов Кабинета Министров и Национального Банка и для оплаты критического импорта в марте и втором квартале 2015 года. Пишу «к сожалению», потому что всем понятно, куда могут истратить избыточные деньги украинские власти..... Читать далее:

http://ukraina.ru/analytics/20150312/1012379207.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

42 » 12.03.2015 16:14

Только что сообщили, что найден застреленным А.Пеклушенко - бывший губернатор Запорожской области при Януковиче.

http://ria.ru/world/20150312/1052211915.html#14261665949523&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Был одним из немногих порядочных регионалов. В январе 2014 года не сломался под майдаунами:
http://www.e-news.su/in-ukraine/952-podderzhka-berkuta-v-zaporozhe.html
+6

Common Sense
  • United Kingdom  Horley

  •  
  •  

RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

41 » 12.03.2015 15:43

Цитирую Basilevus:
Алё, народ!
Вам очень в лом copy-past (копировать-вставить) сделать, чтобы только ключевой момент процитировать? Ну, почему вы все время кнопку "Ответить с цитатой" жмёте?

Я, например, всегда отвечаю с цитатой! Вот и сейчас так сделал!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

40 » 12.03.2015 15:33

Алё, народ!
Вам очень в лом copy-past (копировать-вставить) сделать, чтобы только ключевой момент процитировать? Ну, почему вы все время кнопку "Ответить с цитатой" жмёте?
Вы уже этой бандеровской @опой всё обсуждение загадили.
Она вам так сильно нравится?

PS. Короткая инструкция.
1. Удерживая нажатой левую клавишу мышки, выделяем нужный текст и кликаем по правой клавише мышки. В выпадающем меню выбираем "Копировать".
2. Кликаем по кнопке "Q в меню, устанавливаем курсор в поле ввода "Введите текст цитаты" и нажимаем правую клавишу мышки. Теперь в меню выбираем "Вставить" соответственно.
Дело в шляпе!
3. Есть один нюанс.
Если в цитате больше одного абзаца, то по умолчанию вставляется только первый (до первого перехода на новую строку). Тогда уже в тексте комментария выделяем все (см. п. 1), что стоит между тегами "quote", и опять жмем правую кнопку на мыше, но теперь в меню выбираем "Вставить". Обрывок цитаты заменяется полным ее текстом.
Вот и вся недолга.
Потренируйтесь чуток и не загаживайте обсуждение ненужными цитатами-простынями.
Удачи, господа.

PPS. Прямо сейчас свидомый 3,14-бол Ковтун зажигает на Первом у Толстого. Кино и немцы!
Нет, не понимаю я этих продажных укромерзавцев и свидомых дебилов. Моих скудных интеллектуальных ресурсов нэ выстачае.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

39 » 12.03.2015 15:17

Да, Феникс, спасибо. Прочитал сегодня этот дневник планктона.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

38 » 12.03.2015 15:15

Цитата:
Дневник офисного планктона: от майдана до мобилизации. twower.livejournal.com/1606644.html Окончание рассказа порадовало. Приблизительная дата начала полномасштабных боевых действий - 16 апреля.

Прочитала. Прикольно. Парень талант,описав армейские будни свидомой армии. Смачно описал.))) Особенно за падающих в припадке солдат,за синюшную дивизию и о натирающем солдате армейскую бляху.. :D
В комментах его с Гашеком сравнивают. Когда читала,тоже вспомнила Гашека и его Швейка)))
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

37 » 12.03.2015 13:28

Проект нового здания на Крещатике напомнил мне почему-то нижнюю часть человека, сидящего на унитазе в позе орла. Натужившегося "в последний и решительный бой". Извините, если кого-то покоробило моё сравнение.
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

36 » 12.03.2015 12:40

Дневник офисного планктона: от майдана до мобилизации.
http://twower.livejournal.com/1606644.html
Окончание рассказа "порадовало". Приблизительная дата начала полномасштабных боевых действий - 16 апреля.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

35 » 12.03.2015 12:18

Цитирую Феникс:
Круть. Огромного стеклянного монстра решили впендюрить на Крещатике,нарушив его исторический вид? А как же теперь другим зданиям,если построят, сосуществовать с этим чудовищем, похожем мне на шапку бандеровку ,или на корону шляха ,или на тюрбан??? Не парятся идиотусы.

На Майдане вместо сожженного здания установят «большую украинскую ж**у (ФОТО)
http://www.politnavigator.net/na-majjdane-vmesto-sozhzhennogo-zdaniya-ustanovyat-bolshuyu-ukrainskuyu-zhu-foto.html
Большая куча фотожаб на сие творение прилагается.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

34 » 12.03.2015 11:54

Цитирую Феникс:
Цитата:
Епическая перемога! Не так давно я тут пошутил про музей небесной сотни. Так свидомая шизь это уже подхватила и уже воплотила в проекте. Таким будет здание "Музея "небесной сотни" на Крещатике. varjag-2007.livejournal.com/7956797.html

:eek:
Круть. Огромного стеклянного монстра решили впендюрить на Крещатике,нарушив его исторический вид? А как же теперь другим зданиям,если построят, сосуществовать с этим чудовищем, похожем мне на шапку бандеровку ,или на корону шляха ,или на тюрбан??? Не парятся идиотусы. :lol:



Не так давно, укры возомнили себя великими государственниками, даже историю под этот миф переписали. Где теперь государство. -- Нету.
Теперь возомнили себя великими строителями. -- Стало быть пропал Киев. Одна надежда на то, что как и в случае с "Великой украинской стеной", деньги разворуют до того, как приступят к строительству.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

33 » 12.03.2015 11:53

Цитирую Дионисий:
Интересная новость. Однако и более типичной для Америки русофобии в США через край http://lenta.ru/news/2015/03/12/bobscales/ Отставной генерал США в эфире Fox News призвал «убивать русских»

Ну, дык оне уже и Путина похоронили. Теперь можно и русский народ могилизировать. http://elise.com.ua
Украинский телеканал сообщил о смерти Путина http://www.politnavigator.net/ukrainskijj-telekanal-soobshhil-o-smerti-putina.html
Они даже предсказание к этой якобы смерти пришпандёрили. Как же им, упырям, не терпится Россию сожрать. Из штанов выпригивают, чтобы побыстрее уже...

Пы.Сы. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матфея 24:24)
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

32 » 12.03.2015 11:40

Цитирую Дионисий:
Вот доказательства, что плох в своём большинстве американский народ:
На референдумах
http://lenta.ru/news/2012/11/09/marriage
В трех американских штатах легализовали однополые браки
По итогам референдумов
http://kriminalnn.ru/2012/12/11/v-ssha-dva-shtata-legalizovali-marixuanu/
В США два штата легализовали марихуану

Плох - в смысле серьезно, я бы даже сказал - смертельно болен. А в приведеных вами ссылках - элементы социальной эвтана́зии. Ну и в добрый час. Как говорится: - бабы с возу - кобыле легче.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

31 » 12.03.2015 10:15

Цитата:
Епическая перемога! Не так давно я тут пошутил про музей небесной сотни. Так свидомая шизь это уже подхватила и уже воплотила в проекте. Таким будет здание "Музея "небесной сотни" на Крещатике. varjag-2007.livejournal.com/7956797.html

:eek:
Круть. Огромного стеклянного монстра решили впендюрить на Крещатике,нарушив его исторический вид? А как же теперь другим зданиям,если построят, сосуществовать с этим чудовищем, похожем мне на шапку бандеровку ,или на корону шляха ,или на тюрбан??? Не парятся идиотусы.
Киев же не они строили, поэтому этим варварам-вандалам город не жалко и душа за него не болит...Совсем ж..бандерня с головой не дружит... :cry:
Скорее это очередная их задумка для распила бюджетных денег. Помнится к ЧЕ по футболу оранжевые во главе с ющем и жулькой тоже замутили
строительство стадионов ,аэропортов,дорог ,но так ничего за 4 года и не построили,а денег украли немеряно...Пришлось потом за 2 года все достраивать в спешке "кровавой панде" Януковича..
Далеко великим украм до китайцев,которые за 19 суток небоскреб из 57 этажей отгрохали..)))

Понравились комменты к этому чуду-юду .
Цитата:
From: rodina_znaet Date: March 11th, 2015 11:05 am
8 этажей. Чем заполнять то будут?

zaven926 Date: March 11th, 2015 11:20
как чем, покрышками и гробами )))


Цитата:
From: caesarfx Date: March 11th, 2015 11:
При виде этого безобразия чувствуется, что не обошлось без тяжелых наркотиков. Тихим шифером шурша едит крыша не спеша.

Цитата:
From: besprizornik35 Date: March 11th, 2015 11:59
Уж простите...но здание напоминает даму в определённой позе с расщепереным задом. Впрочем это так по-укроповски...

:lol:


аналогия,однако :lol:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Есть ли жизнь после кредита: почему Киеву придётся возобновлять войну

30 » 12.03.2015 09:56

http://www.odnako.org/blogs/est-li-zhizn-posle-kredita-pochemu-kievu-pridyotsya-vozobnovlyat-voynu/

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

29 » 12.03.2015 09:05

Цитирую Evgeniy:
Антиамериканизм в США всё сильнее

"По меньшей мере двое полицейских получили ранения во время столкновений рядом с участком в городе Фергюсон, где не утихают протесты в связи с убийством темнокожего гражданина офицером полиции. Очевидцы сообщают, что также слышали многочисленные выстрелы.
12.03.2015, 08:41

На улицах Фергюсона идёт перестрелка между участниками беспорядков и полицией. По словам правоохранителей, полицейский участок города закрыт, а то, что происходит рядом с ним, они описывают, как «зону активных боевых действий», сообщает англоязычный сайт RT."

http://russian.rt.com/article/79060

Интересная новость. Однако и более типичной для Америки русофобии в США через край http://lenta.ru/news/2015/03/12/bobscales/ Отставной генерал США в эфире Fox News призвал «убивать русских»

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

28 » 12.03.2015 08:54

Антиамериканизм в США всё сильнее

"По меньшей мере двое полицейских получили ранения во время столкновений рядом с участком в городе Фергюсон, где не утихают протесты в связи с убийством темнокожего гражданина офицером полиции. Очевидцы сообщают, что также слышали многочисленные выстрелы.
12.03.2015, 08:41

На улицах Фергюсона идёт перестрелка между участниками беспорядков и полицией. По словам правоохранителей, полицейский участок города закрыт, а то, что происходит рядом с ним, они описывают, как «зону активных боевых действий», сообщает англоязычный сайт RT."

http://russian.rt.com/article/79060
+5

Evgeniy
  • Germany

  •  
  •  

Миф про хороший американский народ

27 » 12.03.2015 08:34

Вот доказательства, что плох в своём большинстве американский народ:

На референдумах
http://lenta.ru/news/2012/11/09/marriage
В трех американских штатах легализовали однополые браки

По итогам референдумов
http://kriminalnn.ru/2012/12/11/v-ssha-dva-shtata-legalizovali-marixuanu/
В США два штата легализовали марихуану

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Хорошие новости

26 » 12.03.2015 08:05

http://www.vestifinance.ru/articles/54403
Газпром построит "Силу Сибири" их отечественных труб

http://www.kp.ru/online/news/1996464/
Путин поручил изучить возможность создания валютного союза в ЕАЭС

http://www.rg.ru/2015/03/12/ruda-anons.html
Россия получила эксклюзивное право разведки руды на дне Тихого океана
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Миф про хороший американский народ

25 » 12.03.2015 08:00

Цитирую Микола Питерский:
Ой, держите меня трое, двое не удержите!!! Дионисий! Хде Вы в Америце демократию нашли?!! Почитайте немного об их избирательной системе! Она так хитро задумана, что позволяет вывести на первое место любого кандидата, независимо от того, как голосовали избиратели. Кто-то из американских деятелей прошлого сказал, что выборы слишком серьёзная вещь, что-бы отдать её на волю голосующих.
Что касается антиамериканизма, то много чести им будет! Народ американцев не ненавидит, а слегка презирает, за недалёкость, за глупость, которую они демонстрируют устами "лучших своих представителей" :lol: Правда поругивают старика Барака Гуссейновича, а он тоже ни в чём не виноват! Виноваты те, кто его с пальмы стащил, банан отнял и в Белый Дом запихнул! А он там тоскует, опять на пальму хочет! :lol:

1. Да, в США есть две лидирующие партии. Однако там вполне официально действуют и другие партии, в том числе даже "Коммунистическая партия США" http://cpusa.org/
Так что оставьте миф про хороший народ и плохое правительство (это кстати не только к Америке относится). Будь в США даже тоталитарная диктатура. Так за полтораста бы лет (со времён гражданской войны) хороший народ сверг бы плохое правительство.
Американцы в своём большинстве агрессивны (этому множество подтверждений от огромного числа массовых убийств в США до наличия крайне агрессивного специфического жанра американского кинематографа "вестернов") и американское правительство агрессивно. С жадностью и распущенностью можно провести сходные аналогии. Американский народ становится всё хуже в результате массового отречения от Христа и правителей выбирает под стать себе.
2. Презирать за глупость надо себя. За то, что поддались американской пропаганде и сдали без боя советскую сверхдержаву.
К большинству же американцев надо относиться как к врагам. Ибо они враги нашего русского народа. Так как были нашим врагами и во времена господства коммунистов - атеистов. Остались нашими врагами и после того как исчезло КППС вместе с господством научного атеизма.
Американцы сильные и опасные враги. Те кто нас уже побеждал. Причём побеждал без боя силою убеждения. Так что и относиться к ним нужно со всей серьёзностью без самоуспокоения себя глупостью отдельных американцев.
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Микола

24 » 12.03.2015 07:30

Говорите неожиданность в европарламенте. Массовая, или пока поодиночке? А какого цвета, обычного, ярко-желтого? Или со страху уже погуще?
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

23 » 12.03.2015 05:05

Цитата:
Таким будет здание "Музея "небесной сотни" на Крещатике.

Не понял. Как так вдруг музэй? А стена прикордонная как же?!
На оба идиотских проекта грошей укроповых явно нэ выстачит - половину ж скрадут, как водится.
Скрасть - таки основной инстинкт. А основной инстинкт - это вам не фунт дыма! Его ж ни майданом не отмайданишь, ни гидностью не заменишь.
Видно, совсем плохи укропы стали, коли на святое, можно сказать, на генетически обусловленное замахнулись. Ой, лышенько!
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

22 » 12.03.2015 02:14

Епическая перемога! Не так давно я тут пошутил про музей небесной сотни. Так свидомая шизь это уже подхватила и уже воплотила в проекте.
Таким будет здание "Музея "небесной сотни" на Крещатике.
http://varjag-2007.livejournal.com/7956797.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Гы!

21 » 12.03.2015 01:47

Цитирую Evgeniy:
Нет в России никакого антиамериканизма.

Та есть, конечно.

Умиляет удивление автора: америка вводит санкции против России, а у россиян почему-то настроения антиамериканские, а не анти-Путинские :o

Загадочный русский характер
+6

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

19 » 11.03.2015 20:59

Цитирую Maverick:
Неожиданность в Европарламенте
http://red-odysseus.livejournal.com/222400.html

Сегодня в вечерних Вестях показали! Дело в том, что депутаты Европарламента собрались в Донбасс! Это свидомым, как серпом по яйкам! :lol:
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

18 » 11.03.2015 20:24

Неожиданность в Европарламенте
http://red-odysseus.livejournal.com/222400.html
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

17 » 11.03.2015 20:11

Восхищают китайцы. Куда там загнившей спесивой лживой гейропе...)))

Цитата:
Китайцы построили 57-этажный небоскреб за 19 дней (видео)

11.03.2015 - 17:49 Китайцы, если захотят, могут работать очень быстро и эффективно. На днях рабочие китайской компании Broad Sustainable Buildings доказали это, построив небоскреб всего за 19 дней. На данный момент это рекорд, ставший возможным благодаря новой технологии быстрой сборки здания из отдельных модулей. Технология разработана этой же компанией.
По словам представителей компании, такая скорость строительства не оказывает негативного влияния на качество возводимого здания. Более того, такое здание может выдержать землетрясение магнитудой вплоть до 9,0 баллов. Стоимость постройки в этом случае относительно низкая, а характеристики «быстро-здания» соответствуют или превышают характеристики обычных небоскребов.
Здесь есть системы очистки воздуха, кондиционирования и вентиляции. По мнению разработчиков новой технологии, процесс строительства оказывает меньшее давление на окружающую среду, чем строительство по обычной технологии. Ну, а то, как строили здание, можно увидеть на видеоролике, где запечатлен процесс строительства с самого начала и до конца. Продолжительность — всего 4 минуты.

http://svobodaslova.info/dnr/15211-kitaycy-postroili-57-etazhnyy-neboskreb-za-19-dney-video.html

+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

16 » 11.03.2015 20:01

"...беседы с коллегами в Вашингтоне показывают, что они сами ошарашены происходящим. И на ... прямой вопрос, хотите, чтобы мы стали врагами, отвечают: НЕТ!.."
http://www.kp.ru/daily/26352/3234859/
+4

Evgeniy
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: RE: Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху

15 » 11.03.2015 19:42

Цитирую Дионисий:
США страна демократическая. Так что агрессивные американские власти избираются американским народом. Значит большинство среди как минимум политически активных американцев виновато в агрессивной политике американских властей.

Ой, держите меня трое, двое не удержите!!! Дионисий! Хде Вы в Америце демократию нашли?!! Почитайте немного об их избирательной системе! Она так хитро задумана, что позволяет вывести на первое место любого кандидата, независимо от того, как голосовали избиратели. Кто-то из американских деятелей прошлого сказал, что выборы слишком серьёзная вещь, что-бы отдать её на волю голосующих.
Что касается антиамериканизма, то много чести им будет! Народ американцев не ненавидит, а слегка презирает, за недалёкость, за глупость, которую они демонстрируют устами "лучших своих представителей" :lol: Правда поругивают старика Барака Гуссейновича, а он тоже ни в чём не виноват! Виноваты те, кто его с пальмы стащил, банан отнял и в Белый Дом запихнул! А он там тоскует, опять на пальму хочет! :lol:
+5

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Антиамериканизм в России сильнее, чем был в советскую эпоху