Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинство. Конец тренда

03 Марта 2015 Бэлла Розенфельд
Просмотров 9403
Оценить
(88 голосов)
Украинство. Конец тренда

Общество материального и интеллектуального потребления, к которому мы все, кто с радостью, кто поневоле, сейчас принадлежим, управляется глобальными социокультурными, социальными и просто модными трендами – устойчивыми во времени тенденциями, которые поддерживает большинство, и которые определяют основные направления развития современного мира и его ближайшее будущее.

И как раз сейчас, что называется, в прямом эфире, мы можем наблюдать распад таких мощных трендов, как глобализация, мультикультуризм, либерализм, доминанта западной экономической и этической модели и, соответственно, разрушение однополярного мира.

Уже стала видна их несостоятельность и невозможность противостоять зарождающимся свежим тенденциями эволюции человечества. И хотя «кризисные менеджеры» старого мира идут на все, чтобы продолжить жизненный цикл запущенных ими трендов, но мы уже видим, что эти попытки не изменят хода истории, может, просто чуть затормозят.

Но об этом – вскользь. Рассмотрим более локальный случай, на примере которого можно понять механизм возникновения, существования и смерти тренда.

А именно – модного тренда «украинства», который был предложен нашему некромодернистскому обществу, и оказался максимально востребованным после двадцати трех лет безыдейного и аморфного существования.

«Украинство» дало возможность почувствовать свою общность с другими людьми, повысить социальную значимость, обрести смысл существования, и что существенно - провести идентификацию «свой-чужой», которая важна нам еще со времен племенных войн как базовая потребность в безопасности.

И как любая массовая социальная тенденция – дало возможность находиться в своей зоне психологического комфорта. Ибо суть тренда такова, что после того, как он был запущен, ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НЕМУ ЛЕГЧЕ И ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ЕМУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. Как и любая мода – проще ей следовать, чем искать свой стиль, идти наперекор общественному мнению и, соответственно, подвергаться насмешкам и обструкции.

Тренд тем и привлекателен, что он позволяет не думать, не анализировать, не брать на себя ответственность за собственные решения, а просто влиться в общее течение и получать от этого моральные дивиденды при минимальных психологических затратах.

Быть «Я - Шарли», когда все кругом тоже – ебдо, намного проще, чем быть «Я не Шарли».

Повторюсь: для того, чтобы противостоять, сопротивляться навязанному извне социальному тренду, требуется намного больше энергии, жизненных сил и воли, чем чтобы принять его. В этом сила трендов.

Но в этом и их самая большая слабость: как только для поддержания себя в тренде требуются затраты, несоизмеримые с прибылью, тренд отмирает

Сейчас же тренд «украинство» теряет свою главную привлекательность – он больше не дает чувства психологического комфорта из-за принадлежности к нему.

В силу обстоятельств - начиная с банального семантического пресыщения ура-патриотической риторикой и заканчивая ситуацией в Новороссии - поддерживать тренд украинства становится все сложнее и сложнее.

Украинство перестает быть уютным. Уже недостаточно просто вешать желто-синие флажки, красить заборы, петь гимн и скакать. С каждым днем ради этого тренда приходится жертвовать все большим и большим: деньгами, безопасностью, здоровьем и даже жизнью. Теперь за то, что ты в тренде, тебя могут даже убить.

За убеждения, за идеалы, за то, во что человек искренне верит и что составляет саму его сущность, – можно умереть. Но умирать за моду – на это большинство не подписывались.

Они, наоборот, подписывались на возможность с минимальными мыслительными усилиями и эмоциональными затратами жить лучше и комфортнее. По их мнению, именно это и должно было обеспечить им украинство.

А сейчас ЦЕНА УКРАИНСТВА СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО БЫЛО ГОТОВО ЕЕ ПЛАТИТЬ.

А значит – тренд умрет.

То же самое, кстати, мы можем наблюдать и в России - сворачивание тренда либерализма сразу после того, как развитие истории предложило социуму более востребованные, более жизнеспособные и более близкие людям идеи возрождения и консолидации на совершенно других этических принципах. Проще говоря: когда ненавидеть свою страну стало менее выгодно и более опасно, чем это было раньше.

Это как в моде: буквально за несколько дней блестящие лосины, залакированные начесы и огромные клипсы становятся дурновкусием.

Так будет и с украинством.

Завтра оно станет немодным.

Послезавтра – смешным.

И даже не превратится в винтаж, потому что - насквозь пластмассовая штамповка.

И все вышесказанное имеет самое прямое отношение к вопросу денацификации Украины.

Большинство населения не надо будет переубеждать и перевоспитывать.

КАК ТОЛЬКО УКРАИНСТВО ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ МОДНЫМ И ВЫГОДНЫМ ТРЕНДОМ, ПОДАВЛЯЮЩАЯ МАССА ЛЮДЕЙ ОТВЕРНЕТСЯ ОТ НЕГО ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК РАНЬШЕ ПОДДЕРЖАЛА.

Останутся, конечно, те, кто из-за инертности мышления, из протеста либо по каким-то другим причинам продолжит носить этот траченный молью секондхенд, но на них скоро все будут смотреть, как на идиотов.

А время предложит украинскому обществу новые тренды. Какими они будут – этого пока никто не знает. Но то, что они уже не будут основаны на самоубийственном национализме – в этом можно быть уверенным.

Бэлла Розенфельд

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

68 » 06.03.2015 13:34

Цитирую Феникс:
Deribaska,ну почему вы завелись?
Мачача высказал просто свое мнение и отношении к г.Одесса. Он имеет на это право. Вы же своей обидчивостью напоминаете мне свидомитов..



Вот оно майданутое покращення. Что лбом об стену их акции,майданы... ;-)
http://censor.net.ua/news/327380/rukovodstvo_mvd_prizyvayut_obratit_vnimanie_na_bespredel_volynskih_majorov


Феникс, никто и никому не мешает иметь свое мнение, тем более никто не заставляет любить или не любить.
Но если кто тут и страдает свидомизмом, то это Мачача (см. его пост 59 в предыдущей ветке).
Я тоже было завелась, спасибо, мудрый Базилевс остановил. С троллями разговаривать бессмысленно, а Дерибаска не поняла сразу, что ее троллят.

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

67 » 06.03.2015 01:18

А ведь мы действительно столкнулись с чёрной силой. Они наверное, набрались сил из ада. Самое страшное, что меня вначале повергло в шок-это то, что народ Украины охренел в основе своей.Они будто бы переродились. И переродились быстро, моментально, за одну ночь.Сатана властвует над ними. Я сначала была в шоке, когда Партия "Свобода" на каких-то выборах вдруг прошла в Раду.Я была в тихом шоке. Это становилось страшно. Страшно от того, что народ становится народом-фашистом. А может действительно, в украинцах заложено это было, где-то глубоко внутри, пока их кормили в СССР. И теперь это сатанистское начало вышло наверх, как дерьмо из забитого унитаза. Все эти выродки ограниченные люди. И таковых масса-хренова туча. Как будто их околдовали какие-то сатанинские силы. И эти прыгающие твари сами летят в бездну. И нависли над нами черной тучей
+1

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

66 » 06.03.2015 01:05

Цитирую Мачача:
цитата:

"...Мы тогда абсолютно не понимали еще, с КАКОЙ черной силой столкнулись и что про законы и Конституцию надо забыть. Нам это красочно показали 2 мая..."

Так в голову не только кушать надо. И не только кепку носить на ней. Ею ещё думать хорошо. Но Одесса думает своим карманом. Это Вы сами вполне простодушно подтвердили.

А вот чтобы подумать - так это одесситам ещё показать нужно. Без иллюстраций они не поймут. Им наглядно надобно изобразить.

Им нужно продемонстрировать, что покрошат их в мелкую капусту и поджарят как кроликов. И тогда станет понятно, что выгоды в этом никому не будет. Мёртвые гешефту не имут. Выгода - вот краеугольность бытия для одесситов. Для этого нужно быть живым. Для крайне остроумных и живых умом одесситов это так нетрудно сообразить. Это я понял ещё тогда, в детстве и юности, когда гулял по Одессе.

Хотел попутно спросить - а Вы не заметили, что беды укроинсо от того как раз, что возлюбили они деньги? Какой-то прямо запредельной любовью. Профит, выгоду. Отсюда следует вполне изящный и логичный вывод - деньги надо любить. А людей можно жечь.

Оно так и вышло. Самое интересное, что виноват опять я. Хотя в моём городе никого не жгут.

цитата:

"... А вы добавляете по темечку..."

Мачача, вы не правы! Это действительно Чёрная сила!!!И думают одесситы не только карманом или вообще не карманом!Но принимать смерть от убогих,ублюдков, мразей тоже не хочется

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

65 » 06.03.2015 00:52

Цитирую Deribaska:
По теме статьи: Сегодня ко мне зашел сосед, из свидомых. Несмотря на прямую противоположность убеждений, мы с ним мило общались, высказывая аргументы - он свои, я свои. Он - постоянно в "патриотической" тусовке, на Цензоре и в т.п. сообществах. Так вот, заходит сегодня и от самых дверей кланяется в пол (ну, шутливо, конечно) и говорит: "Каюсь! Каюсь! Полностью ПРОЗРЕЛ!!!" Я в замешательстве - ЧТО случилось??? В общем, он таки ПРОЗРЕЛ! И даже в церковь сходил - ПОКАЯТЬСЯ! Более того, по его словам, вся его тусовка из одесских "патриотов", которая еще неделю назад кричала "Слава Украине" и "Война до победного конца!" - вся эта тусовка теперь желает ПУТИНА и в ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ!!!!! Я просто ошарашена от неожиданности. Мы же с ним столько часов провели в дискуссиях, он вроде совсем неглупый человек.... . А причина "прозрения" – курс доллара и очередные убийственные законы, принятые ВР в воскресенье... Да они там постоянно что-то принимают, что меня, например, только рвет изнутри. Его не рвало. Пока. И вот.... Если я правильно понимаю, к такому заключению пришли если и не ВСЕ наши горе-патриоты, то и не только он один. Я в очередной (уже который!!!) раз подумала, что никакие аргументы, никакие факты, никакая логика неспособна заставить их понять весь маразм и преступность происходящего. Единственный ДЕЙСТВУЮЩИЙ аргумент - собственный карман и собственный холодильник. Так что с автором абсолютно согласна.
И что-то сдается мне, что теперь этот процесс может стать лавинообразным. Так что... БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!!

к сожалению,У укров Многих-возобладает психология желудка.Они не умеют думать аналитически. Дальше желудка дело не идёт. Поэтому и пришли в такому финалу
+1

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

64 » 05.03.2015 20:02

Deribaska,ну почему вы завелись?
Мачача высказал просто свое мнение и отношении к г.Одесса. Он имеет на это право. Вы же своей обидчивостью напоминаете мне свидомитов..
Я понимаю,что не все в г.Одесса так однозначно . В городе много достойных людей,но много разных похеристов,равнодушн ых обывателей ,хатаскрайников,
подонков,как и в др.городах. Особенно этим кукуев впечатляет. Одесситы просто запуганы ,а жить каждый хочет,только если он не суицидник...
Одесские экземпляры перевертыши славы и хорошего отношения к городу не прибавят. Один гаденыш Гончаренко ,сынок Костусева ,чего стоит , а популист горлопан Кармазин?
Я никогда не была в Одессе и не могу судить,но наслышана еще с времен СССР - если приехал в Одессу,то держи ухо и глаз востро..Ростов - папа,Одесса - мама.. :-)

Мачача,за Днепр - спасибо за ссылку. Не знала. Я практически не слежу за укр.лживой прессой,поэтому не в курсе и Дн-ск не мой город..От мафиозного государства ничего хорошего ожидать не следует ,кроме правового беспредела..

Вот оно майданутое покращення. Что лбом об стену их акции,майданы... ;-)
http://censor.net.ua/news/327380/rukovodstvo_mvd_prizyvayut_obratit_vnimanie_na_bespredel_volynskih_majorov

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

63 » 05.03.2015 15:48

Цитирую Deribaska:
[quote name="Мачача"][quote name="Феникс"]
там одесситы выглядят достойно

Вы сами себе противоречите. Или у вас шаблон в голове ломается? Вы немного ранее поставили штамп на весь миллион одесситов. Придумали его еще в детстве и оштамповали ВСЕХ, без разбора. Даже тех, кто потерял детей 2 мая. Или отца, мать... Они для вас такие же мерзкие и продажные... просто потому, что одесситы. Или вы хотите повторить маразмы от властей о том, что там были все платные агенты ФСБ? И те, кто воюет на Донбассе (там много наших) - тоже воюют за деньги? Ну да, а за что еще может воевать одессит? Интересно, а всех жителей вашего города тоже охарактеризовать одними чертами? Ну, 2-3мя, напрмер? Мачача, по моему скромному мнению примитивизм хорош только в изобразительном искусстве.



Да даже 2-3 не понадобится. Достаточно будет 1. В нашем городе слово весит и стоит неизмеримо больше всего остального. Больше денег в любом случае. За 25 лет я ни разу не столкнулся с тем, что человек не держит своё слово в городе Копенгагене. При этом устные договоры не были ни разу ничем скреплены. Такая вот характеристика.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

62 » 05.03.2015 13:43

[quote name="Мачача"][quote name="Феникс"]
там одесситы выглядят достойно

Вы сами себе противоречите. Или у вас шаблон в голове ломается? Вы немного ранее поставили штамп на весь миллион одесситов. Придумали его еще в детстве и оштамповали ВСЕХ, без разбора. Даже тех, кто потерял детей 2 мая. Или отца, мать... Они для вас такие же мерзкие и продажные... просто потому, что одесситы. Или вы хотите повторить маразмы от властей о том, что там были все платные агенты ФСБ? И те, кто воюет на Донбассе (там много наших) - тоже воюют за деньги? Ну да, а за что еще может воевать одессит? Интересно, а всех жителей вашего города тоже охарактеризовать одними чертами? Ну, 2-3мя, напрмер? Мачача, по моему скромному мнению примитивизм хорош только в изобразительном искусстве.
+2

Deribaska
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

61 » 05.03.2015 12:33

Цитирую Феникс:
Мачача,так из ролика я поняла,что псов отфигачили и это они кричали сала,хотя и другой стороне досталось..Все эти упыри-бездельники завозные или понаехавшие,или из ультрас ,которые свою шайку перекрасили в псов..Машинку псов хорошо отделали)))


Я просто выложил крайний ролик про Одессу. И то, что там одесситы выглядят достойно - я никак не пытаюсь скрыть или переиначить. У меня нет никакой предвзятости или предубеждения к ним- и если есть, что показать, то и пусть это будет показано. Безо всяких тайн и умолчаний.
Спасибо Вам, Феникс. Кстати, хотел спросить - только спросить, не имея при этом никакой другой мысли!! - о Вашем городе. Мне пишут, что это правда. А вы как можете прокомментировать следующую ссылку? http://www.ridus.ru/news/179959
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

60 » 05.03.2015 11:48

Мачача,так из ролика я поняла,что псов отфигачили и это они кричали сала,хотя и другой стороне досталось..Все эти упыри-бездельники завозные или понаехавшие,или из ультрас ,которые свою шайку перекрасили в псов..Машинку псов хорошо отделали)))
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

59 » 05.03.2015 11:02

Ну, и напоследок про Одессу - прислушайтесь к мелодичному завыванию в конце ролика - слава нации!!!

https://www.youtube.com/watch?v=XsQV0cIVwdY

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

58 » 05.03.2015 10:05

Цитирую Мачача:
цитата:

"...Мы тогда абсолютно не понимали еще, с КАКОЙ черной силой столкнулись и что про законы и Конституцию надо забыть. Нам это красочно показали 2 мая..."

Так в голову не только кушать надо. И не только кепку носить на ней. Ею ещё думать хорошо. Но Одесса думает своим карманом. Это Вы сами вполне простодушно подтвердили.

А вот чтобы подумать - так это одесситам ещё показать нужно. Без иллюстраций они не поймут. Им наглядно надобно изобразить.

Им нужно продемонстрировать, что покрошат их в мелкую капусту и поджарят как кроликов. И тогда станет понятно, что выгоды в этом никому не будет. Мёртвые гешефту не имут. Выгода - вот краеугольность бытия для одесситов. Для этого нужно быть живым. Для крайне остроумных и живых умом одесситов это так нетрудно сообразить. Это я понял ещё тогда, в детстве и юности, когда гулял по Одессе.

Хотел попутно спросить - а Вы не заметили, что беды укроинсо от того как раз, что возлюбили они деньги? Какой-то прямо запредельной любовью. Профит, выгоду. Отсюда следует вполне изящный и логичный вывод - деньги надо любить. А людей можно жечь.

Оно так и вышло. Самое интересное, что виноват опять я. Хотя в моём городе никого не жгут.

цитата:

"... А вы добавляете по темечку..."

Разве Одесса - это худший город в зоне фашистской оккупации?
Нет - это второй после Харькова центр партизанской борьбы.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1809026
СМИ: в Одессе произошел взрыв в здании, где располагается офис "Правого сектора"

Так почему вы предъявляете претензии одесситам вместо, к примеру, киевлян?
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

57 » 04.03.2015 23:19

Цитирую Deribaska:
./// А причина "прозрения" – курс доллара и очередные убийственные законы, принятые ВР в воскресенье... Да они там постоянно что-то принимают, что меня, например, только рвет изнутри. Его не рвало. Пока. И вот.... .. .Единственный ДЕЙСТВУЮЩИЙ аргумент - собственный карман и собственный холодильник. Так что с автором абсолютно согласна.
И что-то сдается мне, что теперь этот процесс может стать лавинообразным. Так что... БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!!


+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

56 » 04.03.2015 21:33

[quote name="Мачача"]цитата:

"... Выгода - вот краеугольность бытия для одесситов.

В общем, снова сильно хочется послать вас. Поэтому лучше воздержусь. А то родители не научили и язык не поворачивается. Задним умом мы все такие умные, аж противно. А Вам с вашей ненавистью в другое место. Не в Одессу. Она таких, как вы, тоже не любит. Так что у нас взаимно.
+1

Deribaska
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

55 » 04.03.2015 19:23

цитата:

"...Мы тогда абсолютно не понимали еще, с КАКОЙ черной силой столкнулись и что про законы и Конституцию надо забыть. Нам это красочно показали 2 мая..."

Так в голову не только кушать надо. И не только кепку носить на ней. Ею ещё думать хорошо. Но Одесса думает своим карманом. Это Вы сами вполне простодушно подтвердили.

А вот чтобы подумать - так это одесситам ещё показать нужно. Без иллюстраций они не поймут. Им наглядно надобно изобразить.

Им нужно продемонстрировать, что покрошат их в мелкую капусту и поджарят как кроликов. И тогда станет понятно, что выгоды в этом никому не будет. Мёртвые гешефту не имут. Выгода - вот краеугольность бытия для одесситов. Для этого нужно быть живым. Для крайне остроумных и живых умом одесситов это так нетрудно сообразить. Это я понял ещё тогда, в детстве и юности, когда гулял по Одессе.

Хотел попутно спросить - а Вы не заметили, что беды укроинсо от того как раз, что возлюбили они деньги? Какой-то прямо запредельной любовью. Профит, выгоду. Отсюда следует вполне изящный и логичный вывод - деньги надо любить. А людей можно жечь.

Оно так и вышло. Самое интересное, что виноват опять я. Хотя в моём городе никого не жгут.

цитата:

"... А вы добавляете по темечку..."

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

54 » 04.03.2015 19:04

Мачача: А вы не меряйте всех одесситов одним аршином. В моем окружении (соседи, сослуживцы, родственники) - всего где-то 50-70 наберется - свидомых было аж 5. В меру своих возможностей пыталась уповать к логике, здравому смыслу, законам экономики, истории, наконец (поскольку там уже было ВСЕ, и это безумие в том числе). Из 5-ти у одного просветление наступило в районе Нового года. Этот - второй. Т.е. осталось трое. Трое против 60-ти? И стоит ли при этом поливать грязью то абсолютное большинство, которое с первых дней категорически не приняло майдан и все это время страдает неимоверно под властью нацистов? Мы пытались что-то делать весной. Сейчас я понимаю, что тогда мы были слишком наивными. Требовали "Референдум", "Федерализацию", поворот в строну России.... Все в рамках Конституции и закона. Мы тогда абсолютно не понимали еще, с КАКОЙ черной силой столкнулись и что про законы и Конституцию надо забыть. Нам это красочно показали 2 мая. Кстати, в моей семье есть те, кто до сих пор лечится после той психической атаки. Почему не получилось весной? Это слишком длинный разговор, да и не знаю я до конца. Со своей колокольни вижу, что во много виноват и Янукович. Он, гад такой, вычистил все Русское поле под себя. Так, чтобы электорат не распылялся. Марков был в тюрьме, куда он же его и засадил. А нам как раз ужасно не хватало лидеров. Тех, кто мог собрать до кучи народ.Знали бы вы, сколько раз я Маркова поминала тогда! Как же его не хватало! Глядишь, и самого Януковича бы спасли от позорного бегства. Сам себе могилу вырыл.

Еще дедушка Ленин говаривал, что без ОРГАНИЗАЦИИ никакую революцию не сделать. Без лидеров мы - просто население. Возмущенное, готовое что-то делать, но.... куда идти? Что делать? Это со стороны кажется, что все просто: "надо выходить и бороться." А на самом деле - ни фига! Выйти может один. Ну двое. Даже с плакатом. И что? Если их на телефон при этом никто не снимет, то героическая смерть окажется никому неизвестной. Время сейчас такое, увы! А вот с организацией сопротивления, считаю, Россия должна была бы подсуетиться. Почему-то вся Европа и США не вылазили с Майдана, а где была Россия, когда мы орали во все горло "Рос-Си-Я!!!" Моя мама, 80 лет, провожая меня на Куликово поле в очередной раз, говорила вслед: "Иди! Пусть вас будет там МНОГО! Может Россия хоть с самолетов увидит и к нам тоже русские танки придут!" Так что не обижайте нас, не оскорбляйте. То, что мы в фашистской оккупации, не причина нас опускать. Не повторяйте Сталина, который говорил, что те, кто пережил оккупацию - все предатели. Это наша БЕДА. А вы добавляете по темечку...
+3

Deribaska
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

53 » 04.03.2015 19:02

А вы не меряйте всех одесситов одним аршином. В моем окружении (соседи, сослуживцы, родственники) - всего где-то 50-70 наберется - свидомых было аж 5. В меру своих возможностей пыталась уповать к логике, здравому смыслу, законам экономики, истории, наконец (поскольку там уже было ВСЕ, и это безумие в том числе). Из 5-ти у одного просветление наступило в районе Нового года. Этот - второй. Т.е. осталось трое. Трое против 60-ти? И стоит ли при этом поливать грязью то абсолютное большинство, которое с первых дней категорически не приняло майдан и все это время страдает неимоверно под властью нацистов? Мы пытались что-то делать весной. Сейчас я понимаю, что тогда мы были слишком наивными. Требовали "Референдум", "Федерализацию", поворот в строну России.... Все в рамках Конституции и закона. Мы тогда абсолютно не понимали еще, с КАКОЙ черной силой столкнулись и что про законы и Конституцию надо забыть. Нам это красочно показали 2 мая. Кстати, в моей семье есть те, кто до сих пор лечится после той психической атаки. Почему не получилось весной? Это слишком длинный разговор, да и не знаю я до конца. Со своей колокольни вижу, что во много виноват и Янукович. Он, гад такой, вычистил все Русское поле под себя. Так, чтобы электорат не распылялся. Марков был в тюрьме, куда он же его и засадил. А нам как раз ужасно не хватало лидеров. Тех, кто мог собрать до кучи народ.Знали бы вы, сколько раз я Маркова поминала тогда! Как же его не хватало! Глядишь, и самого Януковича бы спасли от позорного бегства. Сам себе могилу вырыл.

Еще дедушка Ленин говаривал, что без ОРГАНИЗАЦИИ никакую революцию не сделать. Без лидеров мы - просто население. Возмущенное, готовое что-то делать, но.... куда идти? Что делать? Это со стороны кажется, что все просто: "надо выходить и бороться." А на самом деле - ни фига! Выйти может один. Ну двое. Даже с плакатом. И что? Если их на телефон при этом никто не снимет, то героическая смерть окажется никому неизвестной. Время сейчас такое, увы! А вот с организацией сопротивления, считаю, Россия должна была бы подсуетиться. Почему-то вся Европа и США не вылазили с Майдана, а где была Россия, когда мы орали во все горло "Рос-Си-Я!!!" Моя мама, 80 лет, провожая меня на Куликово поле в очередной раз, говорила вслед: "Иди! Пусть вас будет там МНОГО! Может Россия хоть с самолетов увидит и к нам тоже русские танки придут!" Так что не обижайте нас, не оскорбляйте. То, что мы в фашистской оккупации, не причина нас опускать. Не повторяйте Сталина, который говорил, что те, кто пережил оккупацию - все предатели. Это наша БЕДА. А вы добавляете по темечку...
+5

Deribaska
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

52 » 04.03.2015 17:51

Цитирую Deribaska:
Цитирую Мачача:
[quote name="Deribaska"]
А ещё мне хочется услышать одесситов. Тех самых, которым так не понравились мои слова про Одессу.
Где вы?

А мне очень хотелось сказать вам пару ласковых после вашего поста про одесситов. Но удержалась, т.к. боялась, что могу на нецензурщину опуститься. Так что не будите зверя опять!!


Это правильно! Это всегда так бывает с простодушными. Или с детьми. Выдают самую правду невольно. Про раскаявшегося хорошо сказано - только своим карманом меряет. Так я об этом и писал. Он всё меряет своим карманом - дружбу, верность, любовь. Щас выгодно каяться - уй, как они каяться будут! Так что наказания без вины - не бывает.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

51 » 04.03.2015 17:32

Цитирую Мачача:
[quote name="Deribaska"]
А ещё мне хочется услышать одесситов. Тех самых, которым так не понравились мои слова про Одессу.
Где вы?

А мне очень хотелось сказать вам пару ласковых после вашего поста про одесситов. Но удержалась, т.к. боялась, что могу на нецензурщину опуститься. Так что не будите зверя опять!!
+1

Deribaska
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

50 » 04.03.2015 17:07

Цитирую Deribaska:
По теме статьи: Сегодня ко мне зашел сосед, из свидомых. Несмотря на прямую противоположность убеждений, мы с ним мило общались, высказывая аргументы - он свои, я свои. Он - постоянно в "патриотической" тусовке, на Цензоре и в т.п. сообществах. Так вот, заходит сегодня и от самых дверей кланяется в пол (ну, шутливо, конечно) и говорит: "Каюсь! Каюсь! Полностью ПРОЗРЕЛ!!!" Я в замешательстве - ЧТО случилось??? В общем, он таки ПРОЗРЕЛ! И даже в церковь сходил - ПОКАЯТЬСЯ! Более того, по его словам, вся его тусовка из одесских "патриотов", которая еще неделю назад кричала "Слава Украине" и "Война до победного конца!" - вся эта тусовка теперь желает ПУТИНА и в ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ!!!!! Я просто ошарашена от неожиданности. Мы же с ним столько часов провели в дискуссиях, он вроде совсем неглупый человек.... . А причина "прозрения" – курс доллара и очередные убийственные законы, принятые ВР в воскресенье... Да они там постоянно что-то принимают, что меня, например, только рвет изнутри. Его не рвало. Пока. И вот.... Если я правильно понимаю, к такому заключению пришли если и не ВСЕ наши горе-патриоты, то и не только он один. Я в очередной (уже который!!!) раз подумала, что никакие аргументы, никакие факты, никакая логика неспособна заставить их понять весь маразм и преступность происходящего. Единственный ДЕЙСТВУЮЩИЙ аргумент - собственный карман и собственный холодильник. Так что с автором абсолютно согласна.
И что-то сдается мне, что теперь этот процесс может стать лавинообразным. Так что... БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!!


Бешено плюсую!!
А ещё мне хочется услышать одесситов. Тех самых, которым так не понравились мои слова про Одессу.
Где вы?
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

49 » 04.03.2015 17:03

По теме статьи: Сегодня ко мне зашел сосед, из свидомых. Несмотря на прямую противоположность убеждений, мы с ним мило общались, высказывая аргументы - он свои, я свои. Он - постоянно в "патриотической" тусовке, на Цензоре и в т.п. сообществах. Так вот, заходит сегодня и от самых дверей кланяется в пол (ну, шутливо, конечно) и говорит: "Каюсь! Каюсь! Полностью ПРОЗРЕЛ!!!" Я в замешательстве - ЧТО случилось??? В общем, он таки ПРОЗРЕЛ! И даже в церковь сходил - ПОКАЯТЬСЯ! Более того, по его словам, вся его тусовка из одесских "патриотов", которая еще неделю назад кричала "Слава Украине" и "Война до победного конца!" - вся эта тусовка теперь желает ПУТИНА и в ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ!!!!! Я просто ошарашена от неожиданности. Мы же с ним столько часов провели в дискуссиях, он вроде совсем неглупый человек.... . А причина "прозрения" – курс доллара и очередные убийственные законы, принятые ВР в воскресенье... Да они там постоянно что-то принимают, что меня, например, только рвет изнутри. Его не рвало. Пока. И вот.... Если я правильно понимаю, к такому заключению пришли если и не ВСЕ наши горе-патриоты, то и не только он один. Я в очередной (уже который!!!) раз подумала, что никакие аргументы, никакие факты, никакая логика неспособна заставить их понять весь маразм и преступность происходящего. Единственный ДЕЙСТВУЮЩИЙ аргумент - собственный карман и собственный холодильник. Так что с автором абсолютно согласна.
И что-то сдается мне, что теперь этот процесс может стать лавинообразным. Так что... БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!!
+8

Deribaska
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

48 » 04.03.2015 14:53

А вот у свидомых укров другие хотелки по отношению к Донбассу. Не успели при овоще ,майдаун помешал. Теперь мриют,как только ,так и сразу всех украинизировать - кто не захочет,тот будет виноват,т.к. законы нужные им для запугивания и уничтожения "ватников" настряпали. Так что, конца тренда пока не предвидится..
Цитата:
Националисты готовят "дерусификацию" Донбасса

http://voenkor.info/content/6459
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинство. Конец тренда

47 » 04.03.2015 11:03

Цитирую Fatima:
Ну на хера они предоставляют скидку на газ. Хотят, бляди, добрыми быть. Нахнера мечут бисер перед свиньями. УКры этого не оценят.Только обнаглеют ещё более. А что, в России нет президента, чтоб сдерживать этих договорщиков?Или он заодно с ними??? Амежду тем, укрия расправит плечи,возродится и попрёт опять с победными воплями к нам и в Москву. В Мооскву -то уже проторили дорогу. Задолбали, суки, своей хитрожопой политикой.

С таким рейтингом у Путина нет нужды считаться с внутренними оппонентами. В результате считаться приходится только с внешними оппонентами, а сильнейший среди них - это США. Потому-то российская внешняя политика оказывается чем-то средним между нашими и американскими интересами.
Усиление патриотической оппозиции может заставить Путина сделать нашу внешнюю политику более патриотичной. Дабы предотвратить дальнейшее усиление патриотической оппозиции, грозящее потерей власти. Вывод: патриотам Русского Мира с российским гражданством разумнее поддерживать патриотическую оппозицию в России.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

46 » 04.03.2015 10:59

Несколько не в тему - продолжение про Стрелкова

http://gwinplane.livejournal.com/2320200.html

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинство. Конец тренда

45 » 04.03.2015 10:56

Цитирую Fatima:
Сомневаюсь. За более столетнее зомбирование населения украинством - это надолго.
Только если при насильственной разукраинизации через все СМИ,через образование на всей украине,то может произойти обратка в сознании...
А пока они вот в ЭТО верят)))
Я согласна с Феникс.Украинцы-это тупые, убогие, в основном, люди с хуторянским мышлением.И поэтому их легко зомбировали. Вбили в головы мысль о великих украинцах, великой нации. Мы привыкли видеть в украх братский народ.А теперь у них ненависть зашкаливает через край. Они, пидорасы, готовы идти войной на Россию в прямом смысле, готовы сдохнуть, как ни странно. Т.е. ненаваисть у них затуманивает мозг. и даже к сожалению, на Донбассе дохера таких "свидомых". Это как чума какая-то расползается по земле.Понимаете, это просто страшно.Они не изменятся. Наилучший выход-перекрыть пидорам газ, отгородиться от мразей. И пусть прыгают, скачут уёбки.Только Донбасс надо вывести оттуда.Да, конечно, жалко людей в остальной территории Укрии, исповедующих антифашизм.

Против армии Новороссии и российских добровольцев фашистская хунта смогла собрать на Донбассе менее 100 тысяч человек. Причём большая часть их них - это насильно мобилизованные, а изрядная часть - это иностранные наёмники. Так что как минимум Большую Новороссию и левобережную Малороссию российская армия может освободить без особых усилий и без риска нарваться на террористическую войну.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинство. Конец тренда

44 » 04.03.2015 00:17

Цитирую Дионисий:
Цитирую Феникс:
Не так к России,как у них во всех негараздах Путин виноват,что им укрсмитья и вдалбывают каждый день уже минимум более 10 лет.
То уже не русские,а манкурты... :cry:

К сожалению, российские власти уступками фашистской хунте сами отталкивают русских на Украине. Вот очередной образчик http://ria.ru/economy/20150303/1050603930.html
Новак: Россия готова рассмотреть предоставление Украине скидки на газ
Цитирую Maverick:
Газ для населения дорожает более чем втрое
C 1 апреля минимальный тариф на газ вырастет до 3600 гривен за тысячу кубов.
Национальная комиссия регулирования электроэнергетики повысила минимальный тариф на газ для населения в 3,3 раза - до 3600 грн за тысячу кубометров.
Соответствующее решение принято на заседании во вторник.
Такая цена будет действовать на объем до 200 кубометров в месяц и только в отопительный сезон - с 1 октября по 30 апреля.
http://korrespondent.net/business/economics/3486286-haz-dlia-naselenyia-dorozhaet-bolee-chem-vtroe

Это служит очередным доказательством того, что газпромовские скидки на газ достаются главарям фашистской хунты вместо народа на Украине. Бесполезно пытаться помочь народу под фашистской властью без освобождения народа от фашистов.

Ну на хера они предоставляют скидку на газ. Хотят, бляди, добрыми быть. Нахнера мечут бисер перед свиньями. УКры этого не оценят.Только обнаглеют ещё более. А что, в России нет президента, чтоб сдерживать этих договорщиков?Или он заодно с ними??? Амежду тем, укрия расправит плечи,возродится и попрёт опять с победными воплями к нам и в Москву. В Мооскву -то уже проторили дорогу. Задолбали, суки, своей хитрожопой политикой.
+6

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

43 » 04.03.2015 00:04

Цитирую Феникс:
КАК ТОЛЬКО УКРАИНСТВО ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ МОДНЫМ И ВЫГОДНЫМ ТРЕНДОМ, ПОДАВЛЯЮЩАЯ МАССА ЛЮДЕЙ ОТВЕРНЕТСЯ ОТ НЕГО ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК РАНЬШЕ ПОДДЕРЖАЛА.

Сомневаюсь. За более столетнее зомбирование населения украинством - это надолго.
Только если при насильственной разукраинизации через все СМИ,через образование на всей украине,то может произойти обратка в сознании...
А пока они вот в ЭТО верят)))
Я согласна с Феникс.Украинцы-это тупые, убогие, в основном, люди с хуторянским мышлением.И поэтому их легко зомбировали. Вбили в головы мысль о великих украинцах, великой нации. Мы привыкли видеть в украх братский народ.А теперь у них ненависть зашкаливает через край. Они, пидорасы, готовы идти войной на Россию в прямом смысле, готовы сдохнуть, как ни странно. Т.е. ненаваисть у них затуманивает мозг. и даже к сожалению, на Донбассе дохера таких "свидомых". Это как чума какая-то расползается по земле.Понимаете, это просто страшно.Они не изменятся. Наилучший выход-перекрыть пидорам газ, отгородиться от мразей. И пусть прыгают, скачут уёбки.Только Донбасс надо вывести оттуда.Да, конечно, жалко людей в остальной территории Укрии, исповедующих антифашизм.
+3

Fatima
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

42 » 03.03.2015 23:34

Глубокая провинциальность - это всё, что можно сказать об укроинсо.

Я теперя городская
На цыбулю кажу - лук.

Это, если кто не понял, дословный перевод тренда "украинство".

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Модный тренд или смертельная болезнь

41 » 03.03.2015 23:06

Можно и национал-социализм поименовать модным трендом, но только за это расплачиваются миллионами жизней. Мода переменчива, украинство стремится остаться навсегда, ему подыскиваются тысячелетние корни, оно не отступит не прихватив миллионы жизней. За 25 лет потери Украины сопоставимы с военными. На 7 миллионов уменьшилось население. Столько же в бегах, в поисках лучшей жизни.
+7

Pioner
  • Ukraine

  •  
  •  

Серьга

40 » 03.03.2015 21:51

Цитирую Serga:
Какой-то оттенок легкомыслия присутствует в статье. Будто речь идет о моде на прическу или на длину юбок. Что бы "украинство" расцвело, вложены колоссальные деньги в масс медиа, переформатировавшие сознание людей. Отключены альтенативные источники информации. Да , активность " украинства" снизилась, но его все время подпитывают образом заватчиков из России. Сама по себе эта болезнь не пройдет, пока не будут блокированы зомбирующие сознание масс медиа.

Тренд и мода все таки не совсем одно и то же. Суть автором уловлена достаточно точно. Это психология человеческих обществ. Тут никуда не деться. В обществе всегда больше тех, кто следует за общественным трендом. Осознанная жизненная позиция - суть удел немногих. Так было всегда и всегда будет. Поэтому, как только исчезает профит, сразу меняется общественная картина. Пока патриотизм можно было обеспечивать относительно безопасно, было много патриотов, как только за патриотизм предложили отказаться от привычного жизненного уровня, патриотов стало меньше, как только за патриотизм предложили умереть, их число еще убавилось. И не стоит переоценивать пропаганду. Уж насколько она была мощна в СССР, но последний это не спасло. Семена должны ложиться в подходящую почву. :-)
+2

zanuda
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

39 » 03.03.2015 21:21

Какой-то оттенок легкомыслия присутствует в статье. Будто речь идет о моде на прическу или на длину юбок. Что бы "украинство" расцвело, вложены колоссальные деньги в масс медиа, переформатировавшие сознание людей. Отключены альтенативные источники информации. Да , активность " украинства" снизилась, но его все время подпитывают образом заватчиков из России. Сама по себе эта болезнь не пройдет, пока не будут блокированы зомбирующие сознание масс медиа.
+7

Serga
  • Ukraine

  •  
  •  

Украинство. Конец тренда

38 » 03.03.2015 20:40

Цитата:
КАК ТОЛЬКО УКРАИНСТВО ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ МОДНЫМ И ВЫГОДНЫМ ТРЕНДОМ, ПОДАВЛЯЮЩАЯ МАССА ЛЮДЕЙ ОТВЕРНЕТСЯ ОТ НЕГО ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК РАНЬШЕ ПОДДЕРЖАЛА.

Украинство является модой только для "подавляющей массы", то есть для людей пытающихся жить чужим умом и обеспокоенных проблемами потребления. Этим оно не отличается от моды на миниюбки, айфоны, феррари...а специфично оно тем, что представляет систему ценностей, которую создает и поддерживает не "подавляющая масса", а люди для которых мода только инструмент. И они не допустят, чтобы украинство, даже если оно стало невыгодно, умерло. Впрочем идеологии всегда были затратными, но тем не менее их продолжают создавать и всеми возможными способами впаривать "подавляющей массе". Если очередная картинка уже не цепляет ум обывателя, то придумывается новая картинка и с новой силой навязывается молодежи. Вместо простого украинства появится евроукраинство или что-нибудь подобное. Без понимания истоков и природы украинства от него невозможно избыться. Последствия катастрофические. В сущности мы наблюдаем брутальный переворот ценностей. Как например, если бы в семье детей стали воспитывать на примере алкоголиков, тунеядцев, садистов...такие отклонения есть в каждом роду. НО память о таких личностях тщательно прячут и умалчивают. Детей учат на примере, героев, ученых, профессионалов, тех кто отличался в лучшую сторону. Украина перевернула свой пантеон героев вверх дном. Во главе поставила нацистов Бандеру и Шухевича,отличившихс я карательными акциями, клятвопреступников типа Мазепы и задвинула на задний план Б. Хмельницкого, Гоголя, а некоторых выдающихся людей, судьбой связанных с Украиной, Булгакова, Бердяева, Королева вообще не хочет замечать. Итог в течение одного поколения закономерен - полный развал человеческих отношений, падение доверия ко всем общественным институтам, обнищание и война всех против всех. И они еще имеют наглость указывать на Советский Союз, который просуществовал все-таки 70 лет и оставил после себя эту самую Украину. Украинство тем и отличается от модного тренда, что исчезает вместе с украинцами.
+7

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

37 » 03.03.2015 20:10

Нет, это слишком простое толкование происходящих на Украине процессов. Мода на тренд "Украинство" объясняет разичные внешние проявления (вышиванки, покраску заборов и т.п.), но совсем не объясняет то злорадство при виде фотографий "сгоревших колорадов" в Одессе. А это уже не тренд. Это намного страшнее. Это - коррозия души.
+10

Андрей Латышев
  • Russia  Khimki

  •  
  •  

Каковы хозяева, таковы и слуги

36 » 03.03.2015 20:02

http://www.vestifinance.ru/articles/54060
ООН: в США резко растет потребление героина

http://vesti-ukr.com/strana/91045-v-rade-ustroili-vtoruju-draku-za-den
В Раде во время второй за день драки пролилась кровь
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Новый автобусный маршрут Донецк - Луганск

35 » 03.03.2015 19:30

http://warday.su/lenta.html#dt1916
19:16 В ближайшие дни в ДНР появится новый автобусный маршрут следованием Донецк — Ханженково — Енакиево — Углегорск — Дебальцево — Красный Луч — Луганск.

Как сообщает пресс-служба Минтранса ДНР, ежедневно по загрузке с Южного автовокзала будет отправляться порядка двух рейсов. Время отправления маршрута и стоимость билета можно будет уточнить в справочной Южного автовокзала.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

34 » 03.03.2015 18:59

Фильм "Чужие" получил своё реальное продолжение в Украине.
http://kagemushanatako.livejournal.com/203264.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

33 » 03.03.2015 18:30

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=vAw9BGtW9jA



27.02.2015 г. Первомайск Новороссия о Минских договорённостях
https://www.youtube.com/watch?v=EWT7_CehnGM
+3

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

Конец иллюзий

32 » 03.03.2015 18:03

Кто-то там из комментаторов: "Ненависть к России даже у русских граждан Украины - запредельная..." (?...)
И те, - что бегут в Россию от призыва на войну с ней? Кажется их "ненависть" недостаточно сильна... Русские "ненавидящие" русских (самих себя) - это психопатология. Быдло, родства не ведающее, неспособно ненавидеть. То что вы принимаете за ненависть, - стремление улавливать тенденции, - кривляние на потеху хозяина, в надежде заслужить преференции. Кстати говоря, "панувать", - может мечтать только быдло.
+1

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

31 » 03.03.2015 17:54

Безусловно, тренд - весч значимая.
Таки замечу, лежачим камнем яйценюха и бандерлога не прищемить, а homo bandericus ожиданием смены тренда не пэротворыты!
Вот так как-то.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

30 » 03.03.2015 17:52

Цитирую Maverick:
"Единоукраинцы" и Кемская волость (почему при "единоукраинцах" Украина НЕ ЕДИНА?)
Yurasumy
March 2nd, 20:28
Я с весны удивляюсь "единоукраинцам". Когда их не было у власти, никто даже не думал посягать на целостность страны.
http://yurasumy.livejournal.com/427845.html

Лукавит сумчатый юра. "единаукраина" началась с 1991 года. Но особенное развитие получила при ющенке, которого, кстати, продвигал и сам юра.
А "схид и захид разом" при Януковиче? Только все сливки доставались всегда "захиду", а "схид" ишачил на титульных.
Наконец пушки, самолёты и ракеты заставили "схид" осознать себя людьми, а не быдлом, за которое его держали все 23 года...
+5

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Украинство. Конец тренда

29 » 03.03.2015 17:36

Цитирую Феникс:
Не так к России,как у них во всех негараздах Путин виноват,что им укрсмитья и вдалбывают каждый день уже минимум более 10 лет.
То уже не русские,а манкурты... :cry:

К сожалению, российские власти уступками фашистской хунте сами отталкивают русских на Украине. Вот очередной образчик http://ria.ru/economy/20150303/1050603930.html
Новак: Россия готова рассмотреть предоставление Украине скидки на газ
Цитирую Maverick:
Газ для населения дорожает более чем втрое
C 1 апреля минимальный тариф на газ вырастет до 3600 гривен за тысячу кубов.
Национальная комиссия регулирования электроэнергетики повысила минимальный тариф на газ для населения в 3,3 раза - до 3600 грн за тысячу кубометров.
Соответствующее решение принято на заседании во вторник.
Такая цена будет действовать на объем до 200 кубометров в месяц и только в отопительный сезон - с 1 октября по 30 апреля.
http://korrespondent.net/business/economics/3486286-haz-dlia-naselenyia-dorozhaet-bolee-chem-vtroe

Это служит очередным доказательством того, что газпромовские скидки на газ достаются главарям фашистской хунты вместо народа на Украине. Бесполезно пытаться помочь народу под фашистской властью без освобождения народа от фашистов.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

28 » 03.03.2015 16:30

Цитата:
Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин призвал депутатов Верховной Рады выдать разрешение на арест судей Печерского суда Сергея Вовка, Виктора Кицюка и Оксаны Царевич. Как сообщает Генпрокуратура, Царевич и Кицюк подозреваются в преследовании активистов Майдана в январе 2014 года.

Сергея Вовка подозревают в принятии «заведомо неправосудного решения». Генеральная прокуратура считает, что судья Вовк незаконно лишил права собственности гражданина Украины на автомобиль и квартиру. Известно, что судья вел дело против экс-главы МВД Украины, нынешнего главы фракции «Блока Петра Порошенко» Юрия Луценко. Читать далее:...

http://ukraina.ru/news/20150303/1012284425.html

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

27 » 03.03.2015 16:20

Газ для населения дорожает более чем втрое
C 1 апреля минимальный тариф на газ вырастет до 3600 гривен за тысячу кубов.
Национальная комиссия регулирования электроэнергетики повысила минимальный тариф на газ для населения в 3,3 раза - до 3600 грн за тысячу кубометров.
Соответствующее решение принято на заседании во вторник.
Такая цена будет действовать на объем до 200 кубометров в месяц и только в отопительный сезон - с 1 октября по 30 апреля.
http://korrespondent.net/business/economics/3486286-haz-dlia-naselenyia-dorozhaet-bolee-chem-vtroe

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

26 » 03.03.2015 16:06

Цитата:
Ненависть к России даже у русских граждан Украины - запредельная.

Не так к России,как у них во всех негараздах Путин виноват,что им укрсмитья и вдалбывают каждый день уже минимум более 10 лет.
То уже не русские,а манкурты... :cry:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

25 » 03.03.2015 16:02


Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

24 » 03.03.2015 15:49

Кто такой Немцов? - Who is Boris Nemtsov?
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KwAD1h_GGT8

Эта инфа в сокращённом виде уже публиковалась на ресурсе "Альтернатива". Более подробно здесь:
Одесский старец предрек стране двухлетний голод и русского царя.
http://www.ridus.ru/news/179604
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Сильный анализ

23 » 03.03.2015 15:32

http://colonelcassad.livejournal.com/2074422.html
Битва за Дебальцево. Итоги
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

22 » 03.03.2015 15:25

"Единоукраинцы" и Кемская волость (почему при "единоукраинцах" Украина НЕ ЕДИНА?)
Yurasumy
March 2nd, 20:28
Я с весны удивляюсь "единоукраинцам". Когда их не было у власти, никто даже не думал посягать на целостность страны.
Как пришли и понеслось. Даже неважно продали они Крым или прос..ли. Давайте положим руку на сердце. Это важно для страны? Для страны главное, что он ... "ушел".
Донбасс довели до того, что он как от чумы защищается от "единоукраинцев". Причем, как раз с ними Донбасс НИКОГДА и НИ О ЧЕМ УЖЕ НЕ ДОГОВОРИТСЯ. То есть либо единоукраинцы в Киеве и Донбасс не Украина. Либо "единоукраинцы" на помойке ... и возможно, есть варианты сохранить остатки Украины единой.
Но это еще не все пэрэмоги "единоукраинцев"...
http://yurasumy.livejournal.com/427845.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Существующим на руинах Украины может пригодиться

21 » 03.03.2015 15:10

http://business.vesti-ukr.com/90946-u-kogo-est-shans-vernut-depozit-iz-problemnogo-banka
У кого есть шанс вернуть депозит из проблемного банка
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Прошу админов добавить в новости!

20 » 03.03.2015 15:07

http://business.vesti-ukr.com/91002-minimalnyj-tarif-na-gaz-dlja-ukraincev-povysili-v-3-3-raza
Минимальный тариф на газ для украинцев повысили в 3,3 раза
Также НКРЭ повысила цену на топливо для коммунальщиков и «Укргазвыдобування»


Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, повысила минимальный тариф для населения на газ, используемый для отопления, в 3,3 раза (на 1791 грн за 1 тыс. куб м) - до 3600 грн за 1 тыс. куб. м. Соответствующее решение регулятор принял на заседании в Киеве во вторник, передает Интерфакс-Украина.

Такая цена будет действовать на объем до 200 куб. м в месяц и только в отопительный сезон (с 1 октября по 30 апреля).

Объем свыше 200 куб. м в месяц, а также потребленный не в отопительный сезон, газ будет оплачиваться по цене 7188 грн за 1 тыс. куб. м. Цена газа, используемого населением для приготовления пищи и подогрева воды, возрастет с 1182 грн за тыс. куб. м до 7188 грн за 1 тыс. куб м. При отсутствии счетчиков население будет платить за газ единую цену 7188 грн за 1 тыс. куб. м.

Кроме того НКРЭ повысила тариф на газ для предприятия теплокоммунэнерго в 2,2 раза (на 1625,1 грн за 1 тыс. куб. м) – до 2934,3 грн за 1 тыс. куб. м (с учетом НДС, целевой надбавки, тарифа на транспортировку и поставку).

Тарифы повышаются с 1 апреля, и, по данным комиссии, будут покрывать только 24% цены импортного газа, используемого ТКЭ.

Отпускной тариф на газ для ПАО «Укргазвыдобування» подняли в 4,6 раза (на 1240,8 грн за 1 тыс. куб м) - до 1590 грн за 1 тыс. куб. м (без НДС).
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинство. Конец тренда

19 » 03.03.2015 15:05

Автор маненько упустила из виду - антироссийскую политику Украины во всех пластах общественной жизни.

Ненависть к России даже у русских граждан Украины - запредельная. :-*
+3

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинство. Конец тренда