Украина не Россия. Это не просто название книги бывшего президента Украины Леонида Кучмы. В этой фразе заключается смысл существования украинского проекта, а задачей №1 для любой власти является вытравливание всего русского из украинского народа. Ведь если по обе стороны украинско-российской границы будет жить один народ, говорящий на одном языке, имеющий общую историю, то исчезает сам смысл границы. Одному народу нет нужды иметь два государства, ему необходимо одно, но независимое, сильное и процветающее.
Прошло 23 года с момента исчезновения Советского Союза, но рана от распада великой страны так и не затянулась у бывших её граждан. Неслучайно любые разговоры украинцев о своих проблемах скатываются к обсуждению российских проблем. Для них выражение «всё познаётся в сравнении» имеет своё логичное окончание «в сравнении с Россией». Не с Германией, не с Францией, не с Болгарией или Польшей, а именно с Россией. И все украинские обиды, выставленные счета за «советскую оккупацию» и разговоры о несправедливом разделе советского наследства имеют всё ту же природу — наше единство никуда не исчезло. Россия до сих пор сидит осколком в сердце каждого украинца.
По сути, все 23 года Россия и Украина жили в состоянии перманентного противоборства друг с другом. Между странами шло неофициальное соревнование, которое чем-то напоминало противостояние СССР и США в период холодной войны. Украинцы ревниво следили за всем происходящим в России. Их волновало абсолютно всё, начиная с реформ в российской экономике и заканчивая достижениями российских спортсменов. В свою очередь, россияне с большим интересом наблюдали за попытками украинцев провести у себя в стране революционные преобразования и построить развитое государство по западному образцу.
В какой-то мере для россиян Украина была той экспериментальной площадкой, на которой проигрывались сценарии возможного будущего для России. Нетрудно представить, что если бы «оранжевая власть» образца 2004 года каким-то чудом доказала свою эффективность и Украина превратилась в действительно процветающее государство, то и в России могла произойти смена режима по украинскому сценарию. Однако успешный провал «оранжевых революционеров» ещё раз убедил россиян в правильности выбранного ими пути построения суверенного государства.
На Украине любят рассуждать о том, что всё российское благополучие достигается за счёт торговли нефтью и газом. Однако секрет успеха России не столько в углеводородах, которые составляют всего около 20% ВВП, а, прежде всего — в понимании её гражданами той простой истины, что успех государства зависит только от них самих. У россиян очень быстро исчезли иллюзии начала 90-х о том, что «заграница им поможет», а «рынок всё расставит на свои места». Украинцы же как начали строить независимое государство с фантастических поисков гетманских кладов и надежд на иностранную помощь, так и продолжают этим заниматься поныне.
Украинцы живут в придуманном идеальном мире, где существует беспредельно «добрый дядя», который сделает всё за них. Даже путь выхода из нынешнего кризиса россияне и украинцы видят по-разному. Одни настроены на развитие собственных производств, импортозамещение, а другие уповают как раз на импорт, который к тому же по факту планируют оплачивать западными кредитами. При этом альтернативные пути развития на Украине даже не рассматриваются, а возможные проблемы не озвучиваются, ведь это может породить в обществе сомнения в целесообразности европейского выбора.
В настоящий момент уровень жизни на Украине в несколько раз ниже, чем в России. Не думаю, что есть смысл приводить в качестве подтверждения данного факта официальную статистику. Во-первых, цифры давно и хорошо всем известны. Во-вторых, нелепо рассказывать об уровне жизни тому, кто буквально вчера вернулся с заработков из России и сегодня митингует на площадях украинских городов за всё хорошее и против всего плохого. Какие ещё нужны доказательства, если несколько миллионов украинских гастарбайтеров ежедневно своими руками измеряют российский уровень ВВП?
Впрочем, есть ещё один показательный пример, который говорит о том, что Украина проиграла соревнование с Россией. После февральского переворота новые власти запретили трансляцию российских телеканалов. Кроме того, они упорно запрещают демонстрацию на местном телевидении российских фильмов, сериалов, программ. Чего боятся украинские цензоры? Того, что народ узнает правду обо всей исторической ахинее, которую навязывают в качестве официальной версии истории? Их до дрожи в коленках пугает образ положительных героев, военных и полицейских, которые представлены в российских фильмах и сериалах?
Действительно, на их фоне украинская армия, развалом которой занимались все годы независимости, имущество которой распродавалось за бесценок, выглядит потрясающе убого. Украинская власть действует точно такими же методами, как советская власть, запрещавшая американские фильмы о Рембо или Рокки Бальбоа. До чего довело «запретительство» Советский Союз хорошо известно. На самом деле, вся эта вакханалия цензоров вызвана тем, что даже по телевизионной картинке видно, что жизнь в России радикально отличается от той, которую представляет украинская пропаганда. И у меня нет никаких сомнений, что на Украине с удовольствием запретили бы абсолютно весь информационный продукт из России, если бы не отсутствие адекватной замены собственного производства.
На днях в эфире немецкой телерадиокомпании ARD премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил: «За что же борется российский президент Владимир Путин? За русский язык? Мы все говорим по-русски. За какой-то выдуманный русский мир? Его никогда не будет». Однако Арсений Петрович может говорить всё что угодно, но Русский мир существует давно, даже его собственное сознание является во многом пусть и негативным, но порождением Русского мира. Русский мир — это достижения имперского и советского периода нашей общей истории. За ним стоит великая русская культура: Пушкин, Достоевский, Чайковский и многие тысячи других гениев… Русский мир никто не придумывал, он был, есть и будет, ведь это та реальность, которую ежеминутно формируют своим трудом миллионы россиян. И эта реальность разительно отличается от совершенно неприличных песнопений о «жемчужине Украине» на фоне общего упадка и разрухи.
Проблема украинского проекта в близости культур, языков, нравов с русскими. Переход из украинца в русские и наоборот — это беспрепятственный переход границы. Смена языка столь же легка, как изменение языка на компьютере. Один щелчок кнопки мыши. И неразрешимая проблема украинского проекта как раз в том, что её граждане заражены имперским вирусом. Украинец может бесконечно долго говорить о том, что ему не нужны великие свершения, но в глубине души он будет грезить ими.
Прирождённый хуторянин не переживает за то, разработали ли россияне новый ядерный реактор или самолёт, насколько успешно они провели Олимпиаду… ему на это наплевать! Однако украинцев как имперцев именно это беспокоит больше всего. Именно об этом ведутся до пены у рта разговоры на кухне. Нет, не о второй Франции мечтали украинцы на заре независимости, а о другой России. Они предприняли попытку создать альтернативный проект русского государства (неважно, что он называется украинским), но сегодня можно констатировать факт провала этой затеи.
Существовавший до 2014 года общественный договор между западной и восточной частями Украины был разрушен антиконституционным февральским переворотом. Пожертвовав суверенитетом в пользу евроинтеграции, одна часть украинского общества дала моральное право другой части сделать подобное в пользу России. Без евромайдана не было бы воссоединения Крыма с Россией, не начались бы волнения в юго-восточной части Украины. Всё это — один неразрывный процесс распада некогда Единой Украины. Глупо и нелепо обвинять украинцев в том, что они хотят жить в нормальной стране. Вопросы надо задавать власти — тем, кто довёл граждан до той крайней точки терпения, когда они целыми регионами хотят сменить своё подданство. А то, что очень многие украинцы связывают своё будущее с Россией, говорит лишь о её привлекательности как цивилизационного проекта. И, пожалуй, эта открывшаяся истина является главным событием ушедшего тяжелого для Украины 2014 года.
Сергей Белов
RE: Провал альтернативной России
47 » 28.01.2015 07:42
Klava
RE: Провал альтернативной России
46 » 22.01.2015 18:15
Я к китайцам тоже хорошо отношусь. Но у них почти полностью отсутствует то, что Вы любите называть пассионарностью.
В принципе союз РФ и КНР имеет существенный вес в мире. Хотя не все так просто. С ними не так легко быть союзниками в полном смысле этого слова. Наглядный пример охлаждение советско-китайских отношений. Хотя КНР была жизнью не только самой страны, но и жизнь существенной части народа обязана советским солдатам, которые не только выгнали японцев, но и защищали их от американских бомбардировок и т.п. И это не при смене элиты в КНР, это просто иллюстрация китайской благодарности и китайского слова.
Нынешнее положение КНР очень хлипкое, о чем я ниже и написал. Если Запад начнет конфронтацию с КНР, то я не уверен, что КНР выдержит это.
alexey38
RE: RE: Провал альтернативной России
45 » 22.01.2015 18:10
На Украине наступили на грабли в 2004 году. Прошло всего лишь десять лет и теперь на грабли уже прыгнули!
Для сравнения династия Романовых была правящей 300 лет.
Так что нет какой-то универсальной формулы. Есть лишь исторические закономерности. Так когда какая-то цивилизация отходит от традиционных семейных ценностей без возврата к ним в ближайшем будущем по историческим меркам, то её коренное население начинает вымирать и замещается инокультурным населением. Так погибла Античная цивилизация. Так ныне гибнет Западная цивилизация.
Дионисий
RE: RE: Провал альтернативной России
44 » 22.01.2015 17:55
В целом положительно отношусь к китайцам. Ибо замечаю очевидное. Вот к примеру свежая новость на деле подтверждающая стремление Китая к взаимовыгодному сотрудничеству с Россией вопреки давлению США http://www.vesti.ru/doc.html?id=2295335 Китайцы построят скоростную железную дорогу от Пекина до Москвы
Цитирую alexey38:
Природными ресурсами в избытке обеспечена Россия, а в Китае в избытке трудовые ресурсы. Да и в наукоёмких отраслях мы дополняем друг друга, к примеру у нас передовые вооружения, а у Китая суперкомпьютеры. С учётом же партнёров по БРИКЮ мы и вовсе можем обеспечить себя всем необходимым.
Дионисий
RE: Провал альтернативной России
43 » 21.01.2015 09:49
Ровно вся первая половина 20 века для Китая - это непрерывная Гражданская война под разным соусом. Поэтому у Китая конца 20 века был свой собственный опыт, как Евроинтеграции (Опиумные войны), так и Прихватизации (периоды гражданской войны, когда куча кланов делили всех и вся).
Россия, хоть всю свою историю и воевала с Западом, но в отличие от Китая, по большому счету благоприятно для себя. Все неудачи были кратковременными, которые вскоре сменялись великими победами. Страха перед Западом у русских не было никогда. Одни преклонялись перед Западом, а другие считали себя выше, чем морально прогнивший Запад. Неприязни, как таковой не было, поэтому русские легко приняли "западные ценности" в красивой обертке.
В Китае 80х или 90х годов прихватизация была невозможна в принципе. Банально не чего было делить и прихватизировать. Владеть толпами нищих полурабов, как это было в период гражданских воин в Китае в первой половине 20 века, никого в принципе не прельщало, а, например, в 1989 году многие были живыми свидетелями этой гражданской войны, которая закончилась в самом конце 40х годов. Поэтому-то Китай, вообще не делал ни какого особого выбора, он пошел туда, где был единственный путь. Причем этот путь ему рекомендовал ни кто иной, как сами США. Крепость Китая будет проверена в это десятилетие. 70-летие КНР будет в 2019 году. А 70-летие СССР было в 1992 году. А 70 лет - это период окончательной смены поколений, когда вообще не остается людей, осознанно помнящих и понимавших того, что было тогда 70 лет назад.
alexey38
RE: Провал альтернативной России
42 » 21.01.2015 08:55
Вы какой-то китаефил, но не замечаете очевидного.
В конце 80х Китай был совсем не такой, как СССР в тоже самое время. Нищая страна с почти нулевым уровнем социальной защиты. Да по сравнению с 40ми годам там был существенный прогресс, но при этом тотальная бедность была такой степени, что вообще не было ни каких мечтаний о сытной западной жизни. Большинство населения Китая вообще не догадывалось о том, что где-то в мире живут богато, они в принципе никогда в своей жизни не видели благ цивилизации. Поэтому китайцы не соблазнились той красивой обертке с Запада, на которую соблазнился советский народ.
В СССР с конца 80х потек поток западного импорта, и советский гражданин в принципе имел возможность его покупать. Да джинсы за 100 рублей - это дорого, но это доступно. Для китайца эти же джинсы стоили, как для советского Жигули. Поэтому Китай даже теоретически не мог пойти тем путем, которым пошел СССР и далее РСФСР (РФ), когда в 90е все было завалено импортом.
Нищий Китай мог либо продолжать действовать в стиле Мао, либо самому становится мировой фабрикой. И вот именно сегодня, Китай достиг примерно того уровня, который достиг СССР в 80х годах. Соцобеспечение еще ниже, чем было в СССР, зато больше вкуснящек типа техники и одежды. Китайцев больше, чем было населения в СССР, отсюда и выше доля ВВП КНР в мировом ВВП. При этом Китай сидит на игле экспорта на Запад. Как не стремились руководители Китая развивать внутренний спрос, но он еще очень и очень слаб. На самообеспечение Китай вообще не может выйти, т.к. он сам себя не обеспечивает ресурсами для внутреннего потребления, поэтому без экспорта у них рухнет импорт ресурсов, что вообще приведет к полному коллапсу Китая.
Собственно именно сейчас Китай находится на том выборе, на котором стояло советское руководство в начале 80х годов. Какой по факту сделает выбор Китай - скоро увидим. Гадать нет смысла.
alexey38
RE: RE: RE: Провал альтернативной России
41 » 21.01.2015 00:14
Да, возможно китайский выбор пути развития был более мудрым, чем выбор российского руководства в 91-м году. Но это объяснимо различиями в менталитетах тогда еще советского и китайского народов. Советский народ в 91-м году был очарован экономическими успехами и уровнем жизни в странах Запада. Оттого правительство России и бросилось как в омут головой в западную модель развития. "Варягов" из Америки приглашали, которые нам новую модель экономики выстраивали. А китайский народ всегда был замкнут на себя. Западу он никогда не доверял и не раскрывался перед ним, как это сделали русские со свойственным им великодушием. Ну да, соблазнились, чего скрывать. Купились на красивую обёртку, в которую было Г завёрнуто. Но с другой стороны, ещё не поздно курс подкорректировать. Правда для этого должен человек прийти, который новый курс укажет.
Андрей Латышев
RE: RE: Провал альтернативной России
40 » 20.01.2015 20:09
В Китае в конце восьмидесятых годов прошлого века была схожая проблема. Однако китайцы вместо революции избрали эволюцию, а вместо разделения единство. Ныне КНР сверхдержава в отличие от любой из стран Русского Мира, а многократный разрыв в уровне жизни между Русским и Китайским мирами исчез.
Дионисий
RE: Провал альтернативной России
39 » 20.01.2015 19:22
Это утверждение из разряда "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". В реальности всё оказывается намного сложнее.
В 1991 году проект СССР подошёл к своему логическому завершению, т.к. его население потеряло веру в идею, на которой это государство когда-то строилось. Да, любое государство строится на идее, а не на общем языке общения (вопреки расхожему заблуждению). Так вот, в 91-м году идея, объединяющая республики СССР, окончательно рухнула и они как тот самый васнецовский "Витязь на распутье" оказались перед "придорожным камнем", на котором было выбито: "Налево пойдёшь - ..., направо пойдёшь - ..., прямо пойдёшь - ..." И тогда, чтобы дифференцировать риски и не пропасть всем сразу, три республики: Россия, Украина и Беларусь как три богатыря с другой известной картины Васнецова решили поехать в разных направлениях. Добрыня Никитич (Беларусь) поехал "налево" (в сторону модернизированного социализма), Алёша Попович (Украина) поехал "направо" (в сторону капиталистического национализма), а Илья Муромец (Россия) поехал "прямо" (в сторону прозападного, мультикультурного капитализма).
Как показала история, Украина выбрала самый опасный путь, который спустя 23 года путешествия привёл её к состоянию гражданской войны и угрозе распада. Плохо ли это? Конечно плохо! Но давайте на минуту представим, что "богатыри на распутье" в 91-м году решили бы не разделяться и отправились все вместе "направо". Представили? Украина бы до сих пор обладала ядерным оружием и т.д. и т.п. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что распад СССР в 91-м году был "страховкой Свыше" от большой войны на его бывшей территории. Как говорится, "пути Господни неисповедимы" и "на всё - Божья воля".
Но что же другие два "богатыря", отправившиеся в других направлениях? Кто из них выбрал правильный путь, на который нужно и остальным выбираться? А непонятно пока. С одной стороны, средний уровень доходов россиян выше, чем у граждан Белоруссии. Но с другой стороны, пропасть в доходах между богатыми и бедными с каждым годом неуклонно увеличивается. И к чему всё это в конце концов приведёт - одному Богу известно. Остаётся надеяться, что Свыше опять подстрахуют в нужную минуту.
Андрей Латышев
RE: Провал альтернативной России
38 » 20.01.2015 13:20
Не знаю, как на Украине нынче говорят на кухнях о России - думаю, что по-разному, очень по-разному говорят. Но что именно о России - это точно. А у нас на кухнях не то чтобы совсем замолчали. Просто большинство понимает, что есть эти три "территории У" - и есть там разные люди. А ещё очень повлиял опыт общения с беженцами ( между прочим, не всегда позитивный). Так что если говорят - то с болью ( даже если и с гневом, что в общем-то тоже понятно).
Замолчали одни мои родственники - из Мелитополя. Сердце болит о стареньком дядюшке с русской фамилией, подростком заставшем немецкую оккупацию, заслуженном орденоносце и замечательном добром человеке...Его внук, через которого и держалась ниточка связи, в марте заявил, что Россия "оттяпала" Крым - да и прервался на том. Осторожненько несколько раз просто поздравляла с праздниками - нет ответа. Пропали интернет-подружки из Центральной и Западной Украины. А другой родственник, из Малороссии, гордо заявляет, что из Украины НИКОГДА не уедет - это ещё на наше летнее предложение переехать к нам. Впрочем, он уже несколько лет регулярно ездит на заработки в Москву. А его жена ( именно по ней мы родственики) постоянно говорит, что у них всё хорошо, что у неё есть работа, что у сына в школе тоже всё нормально. Если бы мы из других источников не знали, что происходит в Новороссии да и во всей Украине, то вправду бы решили, что там не происходит НИЧЕГО ТАКОГО...
Господи, спаси и сохрани Россию!
Покровчанка
RE: Провал альтернативной России
37 » 20.01.2015 13:19
Вежливый зеленый человечек… Да, все у них как-то не по русски.
Sinoptic
RE: Провал альтернативной России
36 » 20.01.2015 13:15
… Даеш необходимые инструкции и со словами - Сеня, я жду тебя в президиуме - быстро возвращаешся на исходную. Твое алиби обеспечено. Клиент двигаясь в заданном направлении попадает в мозолистые руки шахтеров…
Будут бить… и по зубам и в прочие интимные места, так что очки пусть лучше оставит в гардеробе… ну а ты за это время успеешь собрать чемодан и добежать до канадской границы.
Sinoptic
RE: Провал альтернативной России
35 » 20.01.2015 13:11
"Эту штуку ополченцы обещали засунуть мне в… по самую… Одно слово - террористы..."
Sinoptic
RE: Провал альтернативной России
34 » 20.01.2015 11:48
Maverick
RE: Провал альтернативной России
33 » 20.01.2015 11:37
Maverick
Крепитесь, скоро финиш!
32 » 20.01.2015 10:37
Боцман
RE: Провал альтернативной России
31 » 20.01.2015 03:37
Цитата:
Феникс
RE: Провал альтернативной России
30 » 20.01.2015 02:04
Maverick
RE: Провал альтернативной России
29 » 20.01.2015 01:44
Украиной правит дебил! - жительница ДНР после обстрела больницы №3
Феникс
RE: Провал альтернативной России
28 » 20.01.2015 01:30
Настоящий свидоукр из Бандерштата.
Феникс
RE: Провал альтернативной России
27 » 20.01.2015 01:06
Дурново - кто присоединит Галицию,тот потеряет с ее помощью Империю. Польша,Австрия,РИ,СС СР.. Да и зачем далеко ходить?
Вот новый пример у всех на глазах - при развале СССР , Россия без войны и побоищ подарила УССР свободу, независимость, этакую богатую мини империю с более чем 120 национальностями ,живите, развивайтесь и радуйтесь,стройте свое новое демократическое государство...Ан нет,ибо,наглая и прыткая бандеровщина ,это хуторянское меньшинство рагулей,все и вся извратила на свой лад, когда захватила в Киеве власть ,и стала многонациональное население бывшей УССР нагибать,унижать своей насильственной украинизацией, лживой историей,навязывать своих мифических героев и их мифические "победы" над русскими, увлеклись русофобией, разжиганием межнациональной розни, крича со всех углов,что для украины только один враг есть и был - это Россия и русские (москали,ватники,кол орады)...Западенци униаты с упорством в шизоидном угаре разваливают уже свою "империю",которая долго существовала только благодаря России,а не вопреки... Но этого они не поймут,не признают и в это никогда не поверят... Ну не дано им этого понять и признать.. Поэтому , России от этого исчадия ада и мыслей внушаемых народу России разными проукровскими доброходами о сохранении всей окраины и присоединении укрии вместе с Галицией нужно избавляться,как от кошмарного сна...
Это мое давнее мнение. Надеюсь,что многие с ним согласятся...
Вот послушайте что это свидомое чудило глаголет на русском языке. Мечтатель,однако. Кубань будут у России отвоевывать и отрежут ее от Черного моря. У укропов одно хорошо получается - создавать новые карательные отряды ,переименовывать новые группировки крикливыми названиями ,облачать их в новый наряд ,но не воевать..Вот же бандерлогам как запудрили брехней мозги.что Россия слабая, вот-вот развалится, загибается от голода,холода, армии у нее нет,а вот укры великие и непобедимые арии...)))
В Германии начинают показывать дозированную правду.
Вот свидомые херои и их правда...
Феникс
RE: Провал альтернативной России
26 » 19.01.2015 22:59
Цитата:
Или в самом деле он ушел тихо, по-английски.
Basilevus
RE: RE: Провал альтернативной России
25 » 19.01.2015 22:23
За такие посты на Однако банят. А посты - стирают.
И это - производное от апломба и самомнения тех московских чудаков на букву М, позицию которых отражает Однако. Беда лишь в том, что эти чудаки все мнения делят на их мнение и неправильное. А самое страшное - что свои мнения они строят исходя из того позднесоветского нафталина, который заменяет им мозги. А о новых реалиях они и слышать не хотят.
Потому и идет провал за провалом в российской политике на Украине.
странник
RE: Провал альтернативной России
24 » 19.01.2015 22:05
Читал этот пост. то ли на Однако, то ли ещё где? уж и не помню, только ник другой был помоему, но пост запомнил хорошо и всегда безоговорочно был и остаюсь согласен с ним. Всё в точку.
уже всё понимаю
RE: Провал альтернативной России
23 » 19.01.2015 22:01
www.odnako.org/blogs/takaya-globalizaciya-nam-ne-nuzhna/
Цитата:
Боцман
RE: RE: Провал альтернативной России
22 » 19.01.2015 21:06
Нынешняя Российская Федерация объединяет хоть и большую часть, но лишь часть Русского Мира. Более того, есть иные страны целиком или почти целиком расположенные в приделах Русского Мира. К примеру для жителей Белоруссии весьма актуальна поднятая в статье Белова и комментариях к ней проблематика. Причём мне среди белорусов попадались носители разных мнений от желающих жить в Белорусском федеральном округе России (сам являюсь сторонником данного мнения) до типичных западников.
Кстати сам батька Лукашенко явно строит из Белоруссии другую Россию. Помните его выражение "белорусы русские со знаком качества"?
Дионисий
RE: Провал альтернативной России
21 » 19.01.2015 20:33
Особых успехов в указанном жанре достигли фоменковцы и сидельцы Канатчиковой дачи. Ни те, ни другие, ни потребители легких наркотиков мне таки неинтересны.
Цитата:
Киев уже был во время оно, но не "вместо", а в конкурентах у Великого Новгорода. При этом первый регулярно получал от последнего люлей.
На этом экскурсы в неальтернативную историю таки закончим за ненадобностью.
Basilevus
Чёткое изложение фактов и разумный план действий
20 » 19.01.2015 20:29
Принуждение к миру-2: ближайшая перспектива России на Украине
Дионисий
RE: RE: Провал альтернативной России
19 » 19.01.2015 20:21
В истории Русского Мира уже было соревнование новгородцев и москвичей, которые осознавая свою принадлежность к Русскому Миру (Руси), вместе с тем осознавали различия между собою и даже создали конкурирующие проекты. Так в Великом Новгороде была вечевая демократия, а Москва изначально единоначалие. Нечто подобное могло бы возникнуть на новом этапе, где вместо Великого Новгорода был бы Киев.
Что-же касается желательности такого развития событий, то оно было бы выгоднее нынешнего положения для жителей как минимум коренной Малороссии. Что-же касается Русского Мира в целом, то такая конкуренция могла бы привести как к повышению эффективности конкурирующих стран, так и к вредному обоим сторонам конфликту.
Послесловие:
Понимаю, что не только лишь все могут мыслить в жанре "альтернативная история". Отсюда и минусы
Дионисий
RE: RE: RE: Зачем была нужна альтернативная Россия?
18 » 19.01.2015 20:16
Согласен! Скажу больше, само слово "Украина" дискредитировано уже настолько!, что должно быть стёрто из памяти последующих поколений! Новороссия, Малороссия, а остальное пусть само думает, как назваться!
Боцман
RE: RE: Зачем была нужна альтернативная Россия?
17 » 19.01.2015 19:41
А вот еще один мой пост - давностью 2,5 года:
На фоне экономической деградации, умирания научно-технического потенциала и дебилизации населения на Украине есть одна отрасль, которая работает сверхэффективно и сверхпродуктивно. Это пропаганда + идеология.
Населению все эти годы целенаправленно вбивают в головы, что во всем виновата Россия - и что 350 лет "гнобыла нэньку", и что построила Чернобыль, и что все сбережения украинцев вывезла (!), и что Крым подарила (чтобы потом проблему возврата татар на Украину повесить), и что дешевый газ давала (чтобы отбить желание модернизировать экономику), и что сейчас дорогой газ продает (несправедливая цена!), и... дальше это список можно бесконечно продолжать.
А если добавить сюда систему образования, которая в сознание молодежи закладывает базовые антироссийские стереотипы, то можно с прискорбием констатировать, что единственное, что ныне успешно реализуется на Украине - так это программа перекодировки и перезагрузки сознания населения. Так что при всей правильности рассуждений о неминуемом экономическом крахе т.н. "проекта Украина" не учитывается важнейшее обстоятельство - этот проект оставит после себя совершенно новый народ - общность с врожденными антироссийскими комплексами и стереотипами. С которым потом бесполезно будет говорить об интеграции - как бесполезно об этом сейчас говорить с прибалтами, грузинами или галичанами, ибо деформация их сознания уже такова, что они с большей охотой согласятся чистить польские коровники, драить португальские сортиры или мыть престарелые итальянские задницы, чем иметь нормальные и взаимовыгодные отношения с Россией.
Если кто-то хочет поспорить с этими тезисами, пусть сначала ознакомится с историей Галичины - как за 100 лет прорусски настроенный народ, считавший себя частью Русского мира, превратили в сборище зоологических русофобов, ударную силу освидомливания Украины и превращения её в АнтиРоссию.
Так что если к набору политических и экономических инструментов по приведению в чувство украинской шляхты (и Украины в целом) не добавить программу "сражения за умы" населения Украины, то поставленная цель не только не будет достигнута, а может получиться совсем противоположный результат - все провальные последствия самостийнического курса украинская пропаганда будет объяснять исключительно кознями России.
В общем-то, по сравнению с затратами в экономической сфере затраты по проведению кампании "битвы за умы" не такие уж и большие. Но без них вся остальная деятельность в лучшем случае не даст результата, а если говорить прямо - будет использована украинскими пропагандистами для усиления градуса русофобии, нагнетания русофобской истерии и укрепления в сознании населения антироссийских фобий и комплексов.
Благодаря которым архитекторы "нового мирового порядка" не просто намереваются навсегда развести Украину с Россией, но и сделать ее непримиримым врагом России, превратить во враждебный форпост и плацдарм у российских границ.
Ау, не говорите, что вас не предупреждали!
странник
RE: Зачем была нужна альтернативная Россия?
16 » 19.01.2015 19:30
За нижеследующий пост еще два года назад на меня россияне бросались чуть ли не с вилами - как патриоты, так и либерасты. А положи это видение в основу политики РФ в отношении Украины - не было бы нынешнего фиаско, горы трупов, рек крови и санкций (так стыдливо называют финансово-экономическую войну Запада против РФ).
ИТАК:
То, что украинская держава состоит из трех ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся и разноориентированных частей - ни для кого уже не секрет.
Западная Украина (Галичина, Запукрия) - русофобская и антиправославная, евроустремленная (неважно, в каком качестве – то ли тушкой, то ли чучелом) - продукт многовекового польского и австрийского воспитания. УТРАЧЕНА НАВСЕГДА ДЛЯ РУССКОГО МИРА. В нынешней Украине выполняет роль антироссийского и русофобского гнойника - свидомитского инкубатора.
Центральная Украина (Малороссия) - тяжело инфицирована свидомизмом, в результате четвертьвековой пропаганды, проводимой галичанами с упором на этническую солидарность, сильно сблизилась во взглядах с Запукрией.
Юго-восток (Новороссия) - в значительной мере русскоориентированны й, продолжает пассивное сопротивление свидомизму, но болезнь уже проникла и сюда.
ОТСЮДА - ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
- поддержка антисвидомизма на Юго-Востоке с перспективой его инкорпораци в состав РФ (промышленность, порты, выход к Приднестровью, Молдове и Румынии, возврат черноморского побережья),
- изоляция Малороссии от галицкого влияния и жесткая и продолжительная ее денацификация, с перспективой ее превращения в сателлита РФ или полной инкорпорации,
- однозначное отсекание Запукрии как безнадежно инфицированной русофобией с предоставлением независимости либо возврата Польше.
Разумеется, это общая схема, возможны варианты (в т.ч. и с формальным сохранением субъектности украинской державой). Но других путей для решения украинского вопроса нет.
Но до сих пор слышны маниловские стоны московских чудаков (на букву М) - нам, мол, нужна вся Украина...
Мозгов не хватает понять - ВСЯ Украина может быть только русофобской и проамериканской. Ведь там с 1991 года идеологически Галиция рулит! И руль не отпустит - Госдеп стоит на страже!
странник
RE: RE: Провал альтернативной России
15 » 19.01.2015 18:50
В смысле, в военкомате? Ещё на стадии призыва?
Боцман
RE: Провал альтернативной России
14 » 19.01.2015 15:43
http://gleb-gusakov.livejournal.com/290616.html
СМИ: под Мариуполем идут бои по всей линии фронта
http://ria.ru/world/20150119/1043211219.html
Захарченко: Пески наши, идет бой за Авдеевку.
"Все украинские попытки провалились"
https://www.youtube.com/watch?v=nXy6qAY8W70
Киев намерен разрешить расстрелы солдат на месте
По ссылке занятная пояснительная записка к закону, который уже принят в первом чтении. 10 000 военнослужащих разбежались. Не повиновение 2 000. 50 000 не явились по повесткам. А вот сам закон. http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JH1CY00A.html Статья 22 устава внутренней службы ВСУ дополнится абзацем про применение оружия без суда в "какой то особый период".
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/GH1CY00A.html
Maverick
RE: RE: Провал альтернативной России
13 » 19.01.2015 15:05
Был в 1980-м году в командировке в Киеве. Запомнились три вещи: на порядок лучшее снабжение, чем в Ленинграде, я имею ввиду продукты и промтовары, гораздо лучшая работа городского транспорта и русский язык везде! Украинскую мову можно было услышать только на рынке. Я жил в общежитии завода "Маяк", окна номера выходили на детский сад. Дык детишки говорили только по-русски.
Боцман
Зачем была нужна альтернативная Россия?
12 » 19.01.2015 14:59
Западные кураторы - для них Украина -это изначально экспериментальная площадка - спасать страну не собираются, в лучшем случае разберут на органы. Будет ли спасать РОссия свою альтернативу?
Pioner
RE: Провал альтернативной России
11 » 19.01.2015 13:58
Да, Леонид Ильич нервно курит в сторонке...
ZVir
RE: Провал альтернативной России
10 » 19.01.2015 13:55
В общем, если говорить о развитии независимой Украины, как государства, то Украина со дня подписания экономической части вхождения в ассоциацию с ЕС потеряла свою независимость и сейчас де факто и де юре находится в статусе колонии ЕС. Как так получилось, что идя путём независимости от русского мира, Украина оказалась в рабстве - нужно спросить у создателей проекта независимой Украины. Потому что, как показала практика, именно для этого и создавался проект независимости Украины, как проект расчленения триединого русского народа (русские, белоруссы, украинцы) и дальнейшего порабощения оторванной части с последующей ассимиляцией для нужд ЕС и США. Как говорится - всё происходит в полном соответствии с аксиомой военного искусства древних - "разделяй и властвуй". Ибо нельзя уничтожить русский мир, предварительно не расколов его и не разделив на враждующие части. Что мы ныне и наблюдаем в Украине.
Так что настоящий враг украинского народа не в Московии, а внутри каждого скачущего свидомоукра орущего "Слава Украине" и "москалив на ножи". И пока борьба с идиотизмом не станет той самой направляющей и очищающей силой в обществе, то Украина обречена на дальнейшее вымирание, обнищание и отупение. Ибо слепые поводыри слепых раньше или позже заведут всех в пропасть. Хотя, уже завели... много уже погибло по вине правящей идиотократии.
Maverick
RE: Провал альтернативной России
9 » 19.01.2015 12:48
Ндя, паркетные хенералы просто отпад . Медалеиконостас на грудЯх заоблачный ,а мимика на личинах говорит сама за себя...Аники воины..
Цитата:
Наверное после просмотра фильмом с крутым Рэмбо вот такие хенералы на украине завелись..
Феникс
RE: Провал альтернативной России
8 » 19.01.2015 12:37
Вот, сцуко, не повезло народу! А посмотрели бы вовремя Рокки да Рэмбо, оно бы и устаканилось всё.
ZVir
RE: Провал альтернативной России
7 » 19.01.2015 12:18
Maverick
RE: Провал альтернативной России
6 » 19.01.2015 12:17
Maverick
RE: Провал альтернативной России
5 » 19.01.2015 12:10
Maverick
RE: Провал альтернативной России
4 » 19.01.2015 11:38
Вы все сказали,что у меня на уме. Лучше не скажешь,чем это сделали Вы. Благодарю!!!
Немного добавлю из собственных жизненных наблюдений.
УССР и во времена СССР с РСФСР все соперничала и хотела во всем переплюнуть Москву,Ленинград,тем более в Кремле их соплеменники руководили страной, и всегда во всем те делали Киеву преференции - от РСФСР забирали, а куеву отдавали и не только такие подарки как Крым...
Помнится в Москве в 1960-м был построен Дворец съездов на 5000 мест на всю страну. Делегатов же много было. Куевские , и тогда уже свидомые на всю голову руководители, потребовали и себе такой же. Разрешили им построить,дали средства,но только дворец на 3780мест. Открыт в 1970-м. Ленинграду такой ни..не положено..нос до щирых не дорос,хотя город по количеству населения и тогда был в два раза больше Киева .. Сейчас дворец Украина называется. Вроде бы для большой страны СССР мелочи,но ...
На бытовом уровне во времена Союза ,они не только на кухне обсуждали русских и РСФСР, некоторые, и тогда уже щирые, ставили себя превыше русских,пренебрежите льно называя их неумехами,пьяницами, москалями и кацапами , бурчали,что всю колбасу вывозят в Москву и Ленинград, занимались доносительством начальству,в парт.органы,строчили анонимки ,учиняли подлые интриги для продвижения себя по карьерной лестнице(не только на русских.но и на себя любимых),не скрывая завидничали (даже внешности ,прическе, красивому платью,обуви)...Малообразованные ,ибо многие и тогда дипломы покупали за сало, (знаю) особенно когда учились на заочном,не любили читать,но вот на аферы ,обман очень гаразды и умелы..))) Имею личный опыт в общении с подобными особями. Правда, боялись правды в очи и сразу затихарятся и уже потом подличают только из-под плинтуса. В глаза восхваляют,улыбаются , а в кармане дули крутят,за спиной поливают...потом другие ,им подобные,таких ушлых и закладывали... Такое не забывается... Извините,нахлынуло вдруг после статьи Белова.
Феникс
RE: Провал альтернативной России
3 » 19.01.2015 08:41
После Майдана основная масса россиян смотрит на майдановцев как на малахольных. Люди в России в массе не рассуждают такими категориями, как «провал проекта Украина», но все понимают, что страна заваливается и разваливается. И еще, немного психологии. Автор правильно подметил болезненную ревность украинцев к России. Кстати, среди россиян такой ревности, тем более болезненной не наблюдается. Теперь, после явного провала проекта «Украина», перед амбиционными укро-стоителями, сызмальства воспринявшими идею первородства и собственного генетического превосходства над финно-тюркцами, встает тяжелейшая психологическая проблема – что делать?, как жить дальше?, куда податься? К москалям, ватникам, колорадам, которые и скакать-то не умеют!!!??? На Запад, так сказать, господа офицеры в дворники, а дамы на панель??? Остаться на месте не получится, ибо страна стремительно превращается в Сомали, без энергии, отопления, без…, а в ближайшей перспективе и без продовольствия. Насчет Сомали – это уже лишнее, так как собственные традиции Гуляй-Поля затмят любое Сомали, тем паче, что оружия и хлопцев лихих вволю. Набор вариантов невелик, всего два-три, да процесс выбора для свидомита таков, что психология запросто перейдет в психиатрию. Собственно, это мы уже и наблюдаем. А какое безграничное поле деятельности для драматургов и психиатров? Сколько можно написать драм и докторских диссертаций? Тьма! Впрочем, так и бывает, когда, казалось бы, великий проект заваливается.
Compositor
RE: Провал альтернативной России
2 » 19.01.2015 05:08
Золотые слова. Остальное можно было и не писать.
Короче. Пора таки завязывать с этим укроколгоспом.
Эх! Мне бы годков двадцать сбросить, показал бы я им почем фунт прованского масла.
Цитата:
Какой-то феерический бред! Что курим или чем колемся, товарисч?
Basilevus
RE: Провал альтернативной России
1 » 19.01.2015 04:02
Однако вместо этого выбрана евроинтеграции хоть тушкой, хоть чучелом. Вот тушки с чучелами и получаются...
Дионисий
RSS лента комментариев этой записи