В российской блогосфере, а также в сетях оппозиционных украинских блогеров и политологов бурно обсуждается тезис, который, возможно, окончательно сведет все пазлы воедино касательно одного из самых ключевых вопросов, который стоит на повестке уже с конца февраля. Вопрос простой: а почему, собственно, российская армия официально и полномасштабно так и не вошла в Украину? Почему Кремль не решил проблему власти в Киеве сообразно собственному разумению? Ведь имел на то и силы (армию), и массу формальных поводов (гражданская война, официальное обращение законного в начале марта президента Януковича и т.д. и т.п.)?
Ведь посмотрите: с самого начала и так было ясно – на Москву все равно будут вешать всех собак в этом конфликте. Что бы та ни делала – ввела бы войска, помогала бы полуофициально или вовсе отстранилась бы от процесса. Отчего ж не ввела? Вашингтон по факту был лишь заинтересован в обострении, ведь Украина – идеальное средство экономического и геополитического сдерживания России (а тут еще и синхронное с ЕС введение всевозможных санкций), идеальный повод для пересмотра устоявшихся правил мировой экономики (демонтаж тех же норм ВТО и др.), что давно в интересах глубоко болеющей финансовой системы Штатов. Наконец, чем вам не повод возвращения смысла существования самого НАТО, новой гонки вооружений и заказов штатовскому ВПК?
На фоне быстро меняющихся балансов в мировой экономике и политике, реальный шанс для американцев уберечь свое доминирование в мире – это вернуть контроль над Евросоюзом и его экономикой. Скажем, через ту же анонсированную зону свободной торговли между США и ЕС. Инструментом тут могло служить лишь создание зоны конфликта между Россией и Европой. Ведь последняя в ущерб себе же и в пользу США должна была бы пойти на разрушение многомиллиардных торгово-экономических связей и проектов с РФ (от рынков газа до инвестиционных потоков). И все эти связи переориентировать на Америку.
Игра пока не закончена, рассчитана она не на один год и зависит от массы многих промежуточных сценарных вариаций – от возможной дестабилизации в Китае (см. события в Гонконге, где прямо сейчас наблюдается попытка очередного майдана), до крайне людоедской истории с боевиками т.н. ИГИЛ* в Ираке и Сирии. Впрочем, самое главное – вся эта свистопляска однозначно очень дорого стоила бы самому Евросоюзу, также переживающему худшие времена в своей экономике. Например, чего только стоит возможная переориентация ЕС с трубопроводного российского газа в пользу спотового сжиженного североамериканского, который априори дороже российского раза в полтора-два! Штаты давно мечтают прибрать всю российскую газовую долю на рынке ЕС (а то и больше) в пользу долгосрочных контрактов на свой сжиженный газ, хотя и соответствующую инфраструктуру им еще только предстоит построить. А это очень дорого.
Вы спросите, при чем тут Украина? Как же - главный транзитный узел российского голубого топлива? Ок, но каково же в этой сложной многоходовке ее будущее? Объективно говоря, на данный момент ответ на второй вопрос для Белого дома уже не имеет столь важного значения. Мавр сделал свое дело – роль тарана между Европой и Россией сыграна. Теперь, возможно, внимание супердержав будет переключаться на другие, куда более важные регионы. Скорее всего, на Ближний Восток – в Ирак, Сирию, Иран (где нефть и газ, а также возможные маршруты их транспортировки, жизненно важные для Запада на десятилетия вперед). И, возможно, в Китай (главный мировой промышленный цех), где с точки зрения американских стратегов хорошо бы привнести «демократию» как в Украине. Если, правда, получится.
А тем временем в стране победившего Майдана экономика и финансовая система, ускоряясь, летят в пропасть. Вам не кажется все это очень странным? Если бы американский истеблишмент действительно испытывал к Украине и ее населению хоть какие-то сантименты (типа тех, что есть, скажем, в России к Украине – общее прошлое, ну и все такое), а не только «юзал» оную в качестве брандспойта против России, то никакой финансовой катастрофы просто не было бы. Нас бы залили дешевыми кредитами и инвестициями, да так, чтобы вся Украина окончательно убедилась, что это именно тиран Янукович не давал ей зажить богато, как в ЕС, мешал ей, понимаешь, слиться с оным в едином экстазе евроинтеграции.
Однако что мы наблюдаем на практике? Запад равнодушно смотрит за этим нашим полетом в пропасть. Не только российский, но и западный капитал живо бежит из Украины. Продолжается массированный отток частных депозитов из банков, будто в ожидании теперь уже окончательного шухера. Именно это, наряду с обвалом экспорта в Россию, сейчас стало еще одним фундаментальным фактором, почему у Нацбанка уже нет шансов удержать ни гривну на уровне 12-13 за доллар, ни всю финансовую систему. Капитал драпает миллиардами каждый месяц.
А значит, прямо сейчас Украина находится в шаге от неконтролируемого полета еще дальше вниз. Западные рейтинговые агентства присвоили нам рейтинг ССС-, который нынче имеют только самые бедные республики Африки и который означает самую высокую (т.е. выше уже некуда) вероятность дефолта.
О том, что нам с вами, скорее всего, предстоит узнать, что же на практике означает это слово, уже в открытую говорят и на Западе. Даже знаменитый экономист, давний консультант многих наших либеральных реформаторов Андерс Аслунд, чьи прогнозы по Украине до сих пор имели обыкновение быть очень оптимистичными, уже заявляет, мол, дефолта Украине вряд ли избежать. Не углубляясь в процедуру и формальности, заметим лишь, что в истории с такой штукой, как дефолты, до сих пор не было стран, чьи бы национальные валюты после формального оглашения этого слова не девальвировали бы минимум вдвое-втрое по сравнению с тем уровнем, что был до того. То есть, уровень жизни большинства граждан Украины (в ходе девальвации, роста цен и безработицы, остановки предприятий и целых отраслей), вполне вероятно, повалится еще глубже. Может, даже резче, чем в истекшие полгода.
И вот, пока украинские СМИ по привычке заняты проблемами «перемог» над «колорадами» и «российским спецназом» в зоне АТО, в российской деловой прессе уже всерьез обсуждается вопрос: объявит ли Украина дефолт через месяц или же главным ее кредиторам (МВФ и России) придется из неких альтруистических побуждений удержать ее хоть на какое-то время от коллапса?
Дело в том, что уже в ноябре Россия имеет все основания потребовать от Украины досрочного погашения евробондов на сумму $3 млрд. Об этом, в частности, заявил глава Минфина РФ Антон Силуанов. Одним из условий выпуска украинских еврооблигаций, которые были выданы нам в конце прошлого года при Януковие и которые позволили нам не свалиться еще в марте туда, куда мы летим только теперь, был запрет на превышение уровня порога долга в 60% ВВП. В случае нарушения этого условия держатель еврооблигаций может требовать их досрочного погашения. В настоящее время украинский ВВП сокращается (в долларовом эквиваленте – скоро вдвое), а внешний долг – растет. По оценке Минфина РФ, опасный порог в 60% Украина, скорее всего, уже переступила. Это означает следующее: если даже не брать во внимание все проблемы с «Газпромом» и МВФ, отказ от погашения по евробондам, будет уже официально тем самым госдефолтом Украины.
Обратите внимание: несмотря на такое вот балансирование на грани пропасти, Запад через МВФ и свои правительства с начала года выделил Украине просто смешные суммы. Возможно, их бы хватило на какой-то период, чтобы госфинансам совсем не слететь с катушек. Но только если бы Порошенко закончил войну максимум между маем и августом. Вернув ситуацию в экономике и политике в то более-менее предсказываемое положение, которое было до Майдана. А также, безусловно, если бы хоть попытался договориться с Россией – по газу, по Донбассу, по рынкам сбыта. Возможно, именно этой ограниченностью времени и была продиктована такая спешка с АТО (приказ брать Донбасс любой ценой и незамедлительно). Однако обернулась она в итоге колоссальными просчетами в планировании операций, затем котлами и разгромом самых дееспособных частей ВСУ.
Отсюда вопрос: будет ли Запад и дальше поддерживать Украину и заступаться за эту власть, как до того? Возможно, еще какое-то время от полной катастрофы удерживать ее и будет. Но массированно помогать – исключено. Опять же: иначе бы давно помог, спас и озолотил режим Порошенко. А коль этого не происходит, то точно уже не произойдет никогда. Видимо, дальнейшая судьба этой власти для Вашингтона и Брюсселя теперь не так уж приоритетна.
Впрочем, проблема не только в этом. Скажем, для возврата ситуации в нашей экономике хотя бы к уровню, который был до Майдана (мы уже не говорим о каком-то рывке в ближайшие лет 5-10), Украине нужно как-то компенсировать все ее потери на рынках России, а также прочие кумулятивные издержки (типа утраты доверия инвесторов, замещение и вхождение в новые рынки и т.д.). А это исчисляется не парой миллиардов, которые нам дал и пока еще обещает (но все откладывает) МВФ. И даже не десятками, а доброй сотней «ярдов». Причем, с гарантией на ближайшие полтора-два года, не длиннее. Желательно безвозвратно и в подарок – ведь потери Украины на рынках России нарастающие, а не разовые. Но у Запада сейчас просто нет настолько масштабных ресурсов. Их не даст ни Нуланд, ни Маккейн, ни даже Обама (см. итоги поездки Порошенко в Вашингтон). Такие ресурсы сопоставимы с годовыми бюджетами многих государств того же Евросоюза. История просто не знает прецедентов передачи таких сумм государству-банкроту. Но даже если бы они и были, будьте спокойны - там есть, кому и на что такие деньги потратить.
Майданы были, и, безусловно, будут вспыхивать в самых разных точках планеты. Помимо Украины у Вашингтона еще десятки регионов, которым срочно требуется «поддержка демократии». Сухим из воды он выходить умеет, находя миллион способов постфактум объяснять, почему дружественный ему режим, в конечном счете, с треском провалился и утратил поддержку туземных народных масс. Смотрим опыт Ирака, Афганистана, Сербии, всей Латинской Америки, Египта, Ливии или, наконец, Грузии (особо показателен недавний отказ США в обыкновенной визе своему давнему протеже Саакашвили, которого сейчас разыскивает прокуратура на родине за хищения в особо крупных размерах).
Вообще, именно этим фактом и можно объяснить внезапный провал АТО и готовность Порошенко идти на перемирие с ДНР и ЛНР. Это значит, что ситуация стала запредельно критической. Не столько в плане потерь на фронте (их было много и в июне, и в июле), сколько в тылу, с экономикой.
Так вот, ситуация, в которую неизбежно вляпается в итоге Украина и победившие герои Майдана, для Кремля вполне легко просчитывалась. Судите сами: зачем ему было возиться с открытой войной ради спасения кресла Януковича? Зачем брать Киев и тем самым наживать себе такие колоссальные сопутствующие проблемы – открытый конфликт с Западом, вражески настроенная половина местного населения, которая, пребывая до сих пор в патриотическом угаре, потом бы десятилетиями заявляла, как Кремль украл у нее счастливое европейское будущее?
Зачем, наконец, оккупировать государство-банкрот и брать весь его полтораста миллиардный долг на свой бюджет по всем международным нормативам на сей случай? Зачем это делать до того, как оно само объявит о своем банкротстве? Украинцам просто дали прочувствовать это самое «европейское счастье» на собственной шкуре. А Западу – насладиться пирровой победой, взять ответственность за это «украинское счастье» целиком на собственный карман. Но поскольку ни первое, ни второе невозможно было априори, кремлевские аналитики просчитали, что тут самая идеальная тактика соответствует древнекитайскому принципу: «Сиди спокойно на берегу реки, и жди, как мимо тебя проплывет труп твоего врага».
Возможно, еще через полгода надежды даже самых наивных украинцев на «счастливое европейское завтра» окончательно растают как снег на первом весенним солнце. А то и раньше. Что бы за это время не случилось на фронтах, чем бы ни кончились выборы в Раду, сколько бы западных политиков еще не похлопали Порошенко по плечу, итог для экономики будет один и тот же. И он, увы, печален. Без России Запад не спасет украинскую экономику. Точнее, даже и не будет браться за эту безнадежную затею. Вот именно это прозрение сейчас и происходит прямо на наших глазах.
P.S. О чем давно и хорошо известно за кулисами мировой политики, что так же хорошо просчитали в Кремле, и о чем не догадывается большинство украинских граждан, а также их незадачливых политиков? Например, почему Украину никто и никогда не примет в ЕС? Известный финансовый аналитик Александр Охрименко на этот главный вопрос украинского бытия дал вполне исчерпывающий ответ. Дело в том, что по законодательству ЕС, количество депутатов в Европарламенте зависит от количества населения страны. Раньше в ЕС без проблем принимали мелкие страны типа Литвы или Словакии – мало населения и соответственно их депутатов мало. Если же принять в ЕС Украину или Турцию (ее тоже не принимают по этой же причине, хотя она подала заявку на членство в ЕС уже больше 10 лет назад), то будет проблемка. Автоматически количество депутатов от Украины плюс депутаты от Польши, Литвы, Латвии и других восточноевропейских стран будет больше, чем от Франции или Германии, включая их основных союзников. В результате, Германия и Франция потеряют контроль не только над Европарламентом, но главное – над правительством ЕС. Зачем им это нужно? Чтобы сделать приятно какому-то Порошенко, каким-то там героям очередного Майдана? Они же не для того создавали ЕС, что бы делиться властью над собой и самыми "захалявными" нишами в мировой экономике с какой-то Украиной.
Польша и Литва много говорят, мол, только и мечтают видеть нас в ЕС. Но они ничего не решают. Германия и Франция больше всего собирают налогов, и больше всего финансируют казну ЕС. Польша и Литва – это дотационные страны, которые живут за счет денег Германии. Поэтому верхом наивности было бы думать, что в Германии однажды появится такой канцлер, который призовет немцев еще больше работать и еще больше платить налогов, чтобы было за счет чего финансировать еще одного «дармоеда» – Украину. Причем, еще эта Украина на пару с остальными «дармоедами» будет рулить Еврокомиссией, то есть и Германией с Францией в том числе. Одно дело рынок сбыта для евротоваров, поставщик дармовой рабсилы, сырьевой придаток. К этой роли сейчас активно приобщается наша страна в результате обретения некоего выдуманного статуса - т.н. Евроассоциации. А вот Украина в членах ЕС – откровенная Маниловщина. А также пока что весьма работающая лапша для ушей многих малограмотных украинцев на случай выборов либо очередных Майданов по смене «злочинных режимов».
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: Запад готовит "слив" Украины
94 » 07.10.2014 21:54
Сахим
RE: Запад готовит "слив" Украины
93 » 07.10.2014 08:05
Российская федерация - это не проект, а исторически сложившийся и объективно существующий субъект, а потому требует не обоснования, а изучения и осмысления со стороны тех кто не в курсе.
Необходимо разобраться в таких понятиях как "Русский мир", Русский народ(русские) и Российское гражданство(россияне ). И по возможности не путаться в них при использовании в своих умозаключениях во избежании казусов.
Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный коренной народ России (по данным Всероссийской переписи 2010 года составляет более 80 % населения), самый многочисленный европейский народ. Есть также крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и других государствах. Всего в мире насчитывается около 133 миллионов русских. По данным опроса ВЦИОМ, проведённого в марте 2010 года, 75 % русских, проживающих в России, считают себя последователями православия, также существенна доля людей не исповедующих никакой религии. Национальный язык — русский.
Русский мир (общность) — международное трансконтинентальное сообщество, объединённое причастностью к России и лояльностью к русской культуре.
Русский мир также является обозначением цивилизационного, социокультурного и наднационального пространства, охватывающего около трети миллиарда русскоязычных людей или почти каждого двадцатого жителя планеты, которые обладают духовными и ментальными признаками русскости и неравнодушны к судьбе и месту России в мире.
Россияне - Население Российской Федерации — России — состав жителей, населяющих территорию Российской Федерации — России.
Sinoptic
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины?
92 » 07.10.2014 04:37
Привет, Личность Турбин.
Запад боится путина? Тут я вынужден категорически с тобой не согласиться. Да, они не ожидали, что Крым после Майдана без оглядки сбежит в РФ (спасибо активности крымчан, что не позволили слиться). Но сейчас западники вполне консолидировались и будут пошагово добивать даже не путина (его личная судьба интересует в третью очередь), но Россию и Русский Мир. Это процесс не такой уж быстрый, но и не медленный... Первый удар принимаете вы - русские "украины". Что тут скажешь ... разума и мужества.
Я вот знаешь что очень жестко и окончательно понял за последние полгода - самое страшное в жизни вовсе не физическая смерть, а жалко-трусливое цепляние и растянутое погибание.
Надеюсь, что мы этого не допустим в рамках своих возможностей (возможно и чуть за рамками).
Мэйл я тебе давал. Если чё - пиши. Я пока на воле).
ПЫСЫ
Вот, глянь последний очерк Мигеля. Он ... ну не стесняется. Здесь цитировать не буду. На фига?
Мимолётности – 2
http://miguel-kud.livejournal.com/79356.html
Там вот этот коммент жестко пояснил нынешнее морально-психологическое состояние дончан
http://miguel-kud.livejournal.com/79356.html?thread=3179260#t3179260
volgarin
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
91 » 07.10.2014 04:22
Вальдемар, а за де-факто 15 лет путинского правления было сформулировано твёрдое, чёткое и понятное идеологическое обоснование существования Российской Федерации и её союзников на постсоветском пространстве? По мне так не было. И когда сейчас кремлёвцы сквозь зубы говорят "Русский Мир" - это по вынужденности на мой взгляд. Это чудовищно, но это так. Не зря же путин при переписи населения в графе род занятий написал не "государственный деятель", а "менеджер по оказанию услуг населению".
Сейчас Русский Мир переживает один из самых тяжелейших в своей истории (если не самый) дефицитов государственного идейного целеполагания, стратегического мышления и соответственно державного действия. Шибко сомневаюсь, что в Кремле готовится запуск "Новой Опричнины" или вроде того.
Без этого мне трудно представить ренессанс Русского Мира и наших союзников (сербы, греки и др.).
Лидер для этой "Новой Опричнины" пока есть - Стрелков. Но кто знает, что будет уже завтра.
volgarin
RE: Запад готовит "слив" Украины
90 » 06.10.2014 23:32
Мне? Мне нет.
У меня помутнение стекловидного тела в правом глазу (сегодня диагностировали), а вот искусственный хрусталик в идеальном состоянии.
К тому же я сейчас играю в покер - вот закончу турнир, отвечу, таки да - отвечу.
PS. Милосердие - штука хорошая, но иногда розги таки нужны.
Басилевус
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
89 » 06.10.2014 23:20
Так ведь в названии-то и всё дело - корень зла. Малороссы, русины став "украинцами" перестали идентифицировать себя как русского человека, они стали антирусскими манкуртами.
Иванами родства не помнящими.
Цитирую Полукровка:
58 лет прожил. а не довелось встретить "этнического украинца" искренне дружелюбного к русским, да, много таких кто открыто не говорит о своей неприязни, но за пазухой её носит. Почему по отношению к беларуссам вообще НИКОГДА не возникало подобного рода вопросов и споров? Хотя и среди них были "западники" не уступавшие бандэровцам, а потому что у них была вражда идеологическая, они не принимали Советскую власть, но никак не были против русских - самоидентификация была и есть в порядке, они не считают себя, как "этнические украинцы" отдельным этносом и помнят, что мы с одного корня, но навязали бы беларуссам, как навязали хохлам, другое "этническое" название и они стали бы враждебны не менее литовцев и поляков.
уже всё понимаю
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
88 » 06.10.2014 22:22
Вот так и знала, дело в разнице понятий. Вы украинцами считаете исключительно свидомых? А как быть с теми, кто вырос на восточной Украине при советской власти, и не знаком с теорией (а может не доверяет ей) об искусственности разделения на русских, белорусов и украинцев, считает себя этническим украинцем, но и против русских ничего не имеет? Не думайте что таких мало. Я считаю, что надо достучаться до таких людей. Только приравнивая понятия "фашист" и "украинец" сделать это не получится. Хотите, проведем эксперимент? Попробуем зазвать на Альтернативу простых граждан Украины, не принимавших участие в уличных акциях, личных знакомых, как можно более нейтральных, и узнаем в частном порядке их мнение. Мне интересно, как много народу заинтересуется и захочет остаться. А Вам?
Полукровка
RE: Запад готовит "слив" Украины
87 » 06.10.2014 22:21
Александр 1958
RE: Запад готовит "слив" Украины
86 » 06.10.2014 22:01
Ну, нет чего возразить! Трюизм чистой воды для нас - русских манкуртов.
Беда в том, что они, назвавшись украми, забыли об этом, перекрестили нас всех в москалей и призывают публично нас повесить.
Вы предлагаете мне помнить только общую историю и закрыть глаза на их сегодняшнее скотское поведение? Они публично оскорбляют меня лично, матеря от мала до велика президента Моей страны.
Как они посмели, недоноски интеллектуальные! Это Моя страна, это Мой президент! Плох он или хорош - это не их свинячье дело!
Своим трамвайно-майдонным хамством они разбудили спящего во мне зверя. Они хотели залить кровью Мой Крым!
А когда Крым единодушно показал им фигу с маслом, они закричали, что Моя страна "отжала" у них Крым. Всем крымчанам поголовно нужно было быть полными идиотами, чтобы не послать У по всем известному адресу, эффективно воспользовавшись предоставившейся возможностью.
Короче, РРРРРРРРРРРРРРРРРР.
Я уже почти месяц в Евпатории. Так вот. Ни один человек не сказал ни одного плохого слова про Россию, а про укробандерлогов, сваливших очередной памятник: "Их надо уничтожать!"
Имейте в виду, это сказал хохол, приехавший в Крым откуда-то из-под Сум, человек абсолютно миролюбивый. Такой вот vox populi. Допрыгались?
Кстати сказать, пока ни одного мовканья не слыхал. Видимо, побаиваются таки свидомиты.
Ладно, хватит, а то я сам в трюизмах погряз.
PS. Укрофашисты довели людей Донбасса до того, что даже одноногие ополченцы мечтают вернуться воевать, как только справят протез! Своими ушами вчера это слышал.
Басилевус
RE: Запад готовит "слив" Украины
85 » 06.10.2014 19:13
Александр 1958
RE: RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
84 » 06.10.2014 15:42
Вношу поправочку - ни в войне 1812-го года, ни при осаде Севастополя, ни даже в Первой Мировой войне (на основании данных из исторических архивов) присутствие украинцев не обнаружено. Украинцы, как официальная национальность впервые появились при Советской власти. До этого все они были русскими, русинами, малоросами.
Украинец - тот же кореец на границе с собакой. Свою русскость трудно спрятать даже после переименования.
Прям как в том анекдоте про корейца, который съел свою собаку.
Армейский психолог.
- Смотри мне в глаза. Ты теперь не кореец. Ты украинец и собак не ешь.
Спустя некоторое время. Украинец на границе с собакой.
Дывысь мени в очи - ты тепер не собака, ты свиня.
Maverick
RE: Запад готовит "слив" Украины
83 » 06.10.2014 15:30
http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/06-10-2014/1229759-pomosh-0/
Maverick
RE: Запад готовит "слив" Украины
82 » 06.10.2014 14:38
А при чём здесь Россия и Рогозин в частности ? У России как и у англичан тоже нет вечных врагов, зато у "украинцев", с момента их сотворения, есть вечный враг - "москаль". Не у хохлов-малороссов, а именно у "украинцев". Кстати, оба прозвища, что "москаль" что "украинец" - оскорбительные и презрительные, придуманы поляками. Что же касается Рогозина, так он чётко и ясно заявил в докладе, что по программе импортозамещения, Россия уже в ближайшие 2-3 года будет полностью обходиться без украинской продукции. :cry:
уже всё понимаю
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
81 » 06.10.2014 14:10
Год назад.. А что у России поменялись приоритеты в политике. или Украина в полном составе улетела в космос? Как говорят англичане У Англии нет вечных врагов и вечных друзей, есть вечные интересы.. Тоже справедливо и в отношении России и Украины последние 500 лет. Тезка, ты как-то легко " обнулил" Рагозина, переориентировал геополитический вектор России ..
Александр 1958
RE: Запад готовит "слив" Украины
80 » 06.10.2014 13:40
Так то ж год назад... Год назад у руля были какие-никакие, а промышленники. Власть поменялась и теперь принадлежит "истинным" свидомым украм с 140 000-летней историей.
уже всё понимаю
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
79 » 06.10.2014 13:16
Таки, да , тогда не было нации украинцев- были малороссы, украинцев и сейчас нет, есть антирусские. , но это не отменяет факта участия малороссов в вышеперечисленных войнах. А что Рагозин приезжал в Днепропетровск год назад смотреть собачьи ошейники ?
Александр 1958
RE: Запад готовит "слив" Украины
78 » 06.10.2014 10:23
Цитата:
http://livda.ru/news/people/hodorkovskiy-proboltalsya-kak-planiruetsya-razvalit-rf-02183
"Евреи всегда были за спиной Христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои Христианской веры"
Марий Юстиниан (св. Юстиниан Римский философ 100-165)
"Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков"
Папа Климент 8-й (Глава кат. церкв. 1592-1605)
"Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел"
Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель 1694-1778)
"Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли"
Елизавета Петровна (Русская императрица 1709-1761)
"Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперёд за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области"
Hиколай I (Русский император 1796-1855)
"Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, - и войны будут упразднены"
Генри Форд (Американский автомагнат и писатель 1863-1947
Некоторые прочитают и опять скажут ,что я антисемитка. Не антисемитка, но я согласна с высказываниями Великих. Это же ПРАВДА!!! Прочитайте о чем они говорили и поймете,что все тоже самое сейчас происходит на украине,ничего не изменилось...Особенно впечатлило высказывание царя Николая Первого...а ФОРД - не в бровь,а в глаз..
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
77 » 06.10.2014 09:07
Батенька, в том и беда, что в эти времена еще не было украинцев как нации. Хохлы, выходцы из Малороссии (подвид русских), были, а украинцев да и слова "украинец" не было.
Вот такие мы, русские, манкурты.
А собачьи ошейники на Южмаше - это, таки да, круто! Чистой воды нанотехнологии.
Басилевус
RE: RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
76 » 06.10.2014 08:56
В войне 1812 года, "украинцы" не участвовали, При осаде Севастополя, в обороне, никаких "украинцев" не было и в первой мировой они тоже не принимали участия, их в те годы только изобретать стали австрийцы с поляками. В ВОВ, да воевали и на стороне РККА, и на стороне Гитлера, и Днепрогэс строили и ракеты на Южмаше, а потом став "самостийными" благополучно довели ту ГЭС до критически-аварийного состояния, а на Южмаше вместо ракет планируют выпускать сабачьи ошейники в кооперации с итальянцами.
уже всё понимаю
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
75 » 06.10.2014 07:34
Манкурты? Согласен! Более того , вижу еще одну группу манкуртов, тех которые не помнят, что украинцы сражались вместе с русскими и в войне 1812 года и при осаде Севастополя и на полях первой мировой и в Великую Отечественную и строили вместе Днепрогес и ракеты на Южмашеюю
Александр 1958
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
74 » 06.10.2014 07:01
А что они смогут сделать? Каким образом не дадут? Взвалят сорока-миллионную страну себе на шею взяв на полное содержание? Смешно. Среди их протеже в куйеве, нет ни одного мыслящего, по настоящему образованного и грамотного человека с которым можно было бы решать определённые задачи и пиндосы это уже поняли, это видно из результата визита потрошенка в вашингтонский обком - денег не дали - разворуют, в существенной военной помощи отказали опасаясь Русской ответки. Так каким же образом рухнуть не дадут? Рухнуть может не дадут - дадут загнуться в муках.
уже всё понимаю
RE: Запад готовит "слив" Украины
73 » 06.10.2014 05:50
yahontovyi
RE: Запад готовит "слив" Украины
72 » 06.10.2014 02:43
Maverick
RE: Запад готовит "слив" Украины
71 » 06.10.2014 01:15
Был до глубины души тронут их самообладанием и боевым духом. Поэтому тщательно подбирал слова, когда говорил о том, о сем. Сильно чувствовалось, что этих мужиков-кремней ни обмануть, ни победить нельзя.
Короче, словами трудно передать все ощущения от встречи с настоящими героями Новороссии.
Мои эниомодуляторы они приняли благосклонно - все, что привез с собой, они взяли. Надеюсь, что в реабилитации мои "игрушки" им помогут. Вернусь в Москву, сделаю специально для них еще и передам.
Фото разрешили сделать, но просили не публиковать - за голову некоторых назначена "премия" до 50000 евров. Лица разрешили закрыть, но тогда смысл фото ...
Вот и мы с женой поучаствовали в настоящем деле. Хвала Всевышнему.
Басилевус
RE: Запад готовит "слив" Украины
70 » 05.10.2014 23:18
Какое взаимопонимание может быть у русских с манкуртами? Батенька, фобия в переводе означает страх и "украинцы" полной мерой заслужили что бы их боялись. Палачей всегда презирали и боялись.
уже всё понимаю
RE: Запад готовит "слив" Украины
69 » 05.10.2014 22:21
Maverick
RE: RE: Запад готовит "слив" Украины
68 » 05.10.2014 22:14
Если ирридента Крыма была вынужденным шагом, в следствии проигрыша руководства России на политическом фронте украины, то кто может гарантировать нам правильность позиции кремля в настоящем и будущем? Совершенно идиотская ставка на Януковича и его ПР, нежелание видеть Русских в упор, полный карт-бланш Януковичу на зачистку электорального поля - тому яркие примеры из недавнего прошлого. Нарышкин и сейчас нас Русских называет "региональной этно-национальной русскоязычной группой"!!! Знаю что в Ростехе и оборонке масштабные работы по импортозамещению, судорожные попытки создать собственную платежную систему. Но занимаются этим те же чубайсы, дворковичи и набиулины. Совпадают ли их цели с целями России?
Турбин
RE: Запад готовит "слив" Украины
67 » 05.10.2014 21:44
На эти вопросы невозможно ответить, сидя у себя в квартире и получая информацию
только из телевизора и интернета. А ту информацию, которая циркулирует в " высших
сферах ", по телевизору и интернету не узнаешь. Всякие договоренности мирные - они
лишь фиксируют на бумаге реальный баланс сил, причем не только между Украиной
и Донбассом, но прежде всего между Россией и западом. Значит запад имеет
возможность надавить на Россию. Где и как я не знаю. Была статья здесь недавно на Альтернативе о влиянии санкций в некоторых отраслях оборонной промышленности.
Оборонка - это электроника + прецезионная обработка материалов (в основном -
металлов). И если с электроникой Россия может выкрутиться и сама производить её,
то с прецезионными станками дело обстоит плохо, и купить их можно всего в несколь-
ких странах ( США, Германия , Япония и может еще Южная Корея) . Американцы могут
надавить на любую эту страну и заблокировать для России жизненно важный импорт.
Наверное, еще какие-то козыри у них есть. Поэтому наступление армии ДНР и ЛНР
остановили не Путин или Сурков, а американцы. Не физически, а с помощью своего
глобального влияния(это мое мнение, на истину не претендую). Все время идут
невидимые глазу обывателя звонки, встречи и.т.д. Идет жесткий торг. Возможно
ситуация изменится в лучшую сторону в дальнейшем. Хотелось бы верить.
sanchosrancho
RE: Запад готовит "слив" Украины
66 » 05.10.2014 21:33
gollum
RE: Запад готовит "слив" Украины
65 » 05.10.2014 20:42
Предлагаю вам сравнить картину с запорожцами с картиной Сурикова Степан Разин, по моему сходство персонажей разительное. Это еще раз доказывает насколько мы одинаковы. Ваша украинофобия доходит до абсурда, если не сказать сильнее и скорее вредит взаимопониманию между русскими и украинцами. чем помогает. Вы похожи на Фарион в в своей ненависти и поэтому делаете одно дело- разрушаете Русский Мир, только каждый по своему..
Александр 1958
RE: Запад готовит "слив" Украины
64 » 05.10.2014 19:41
На прошлой программе с участием Левченко, он порадовал своей риторикой, я уж грешным делом подумал, что человек пошёл на поправку, выздоравливает, ан нет, сегодня уже показал, что больной на всю голову и вряд ли излечим. :cry:
уже всё понимаю
RE: Запад готовит "слив" Украины
63 » 05.10.2014 18:01
Сомневаюсь,что ВВП смотрел этот ролик и хохотал,но прикольно.. Мне фильм "Бандитский Петербург" нравился. На личину овоща и др. мазеп противно смотреть..
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
62 » 05.10.2014 15:59
Интересно.Особенно о европиндоских санкциях..)))
Эксклюзив! Гиви: Аэропорт в Донецке под контролем ДНР
Смотришь,слышишь и видишь как обстреливают Донецк из дальнобойного орудия...жутковато,а Гиви ноль на массу.Кремень!!!.. :sad:
Воскресный вечер с Соловьевым. 5.10.14
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
61 » 05.10.2014 15:57
Carriatida
RE: Запад готовит "слив" Украины
60 » 05.10.2014 15:37
Вчера и я видел в АТБ такого же индейца, только старше и осэлэдэць классический - наверное ровесник самостийного идиотизма, и его уже наверное не вылечить.
Заголовок у изображения неверный. Какое отношение они имеют к лепрозорию не знаю, а вот к террариуму - другое дело.
уже всё понимаю
RE: Запад готовит "слив" Украины
59 » 05.10.2014 15:06
Carriatida
RE: Запад готовит "слив" Украины
58 » 05.10.2014 15:00
Интересное расследование http://colonelcassad.livejournal.com/1826840.html Борцы с системой из Сигма-Групп
Дионисий
RE: Запад готовит "слив" Украины
57 » 05.10.2014 14:48
Ottawa, October 4, 2014
http://www.youtube.com/watch?v=_eYsdyBZm1c
Политики ФРГ: Отправлять немецких солдат на Украину запрещает история
http://www.russiapost.su/archives/34786
Смотришь на детей Донбасса ,на их милые светлые русские лица и на душе становится теплее..Дети гуменюков и дети Донбасса - две большие разницы..
ЛУГАНСК- МАЛЬЧИК ИГРАЕТ НА БАЯНЕ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ПЕСНИ
http://www.youtube.com/watch?v=3W7c38OCxzA
https://www.youtube.com/watch?v=nPaXNUJfKTg
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
56 » 05.10.2014 14:25
200 богатейших бизнесменов России — 2014
http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2014/2014
Чубайс против Новороссии
Цитата:
http://lifevesti.ru/chubais/
Это и козе понятно. Поэтому они себе так называемое "перемирие" устроили,испугавшись победы ополчения и взятия ополчением под свой контроль Мариуполя...Народ и ополчение за лохов держат,решили,что Бога за бороду схватили и будут дальше крутить-вертеть как им захочется???... :cry:
Цитата:
Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника (с) Н.Макиавелли 15 век от Р.Х.
Та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда. (с) он же
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
55 » 05.10.2014 13:27
Кличко ударился головой об икону )))
http://www.youtube.com/watch?v=wwlDX8wxnV0
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
54 » 05.10.2014 12:41
НТВ.Профессия репортер. Уничтожить все.Украина 2015. Особенно советую посмотреть полукровке, переживающей за петриков,мыколок и маричек...
Русский художник Репин. Один художник,одна страна -РИ,но культура и цивилизация разные..
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины
53 » 05.10.2014 12:23
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины?
52 » 05.10.2014 12:05
Привет, мой друг volgarin. На слив украины действительно не похоже. Последуем совету Стрелкова, будем готовиться к выживанию. Запад выработал консенсус относительно Путина. После Сирии его бояться, поэтому цена на нефть и газ будет падать до предела, так что совет Игоря Ивановича может пригодиться. Пора учиться жить "вне" государства. Очень надеюсь что "суть вещей" возьмет верх на кремлевскими кидалами и мы не повторим путь Вандеи.
Турбин
RE: Запад готовит "слив" Украины
51 » 05.10.2014 11:54
Начните отвечать для себя хотя бы на некоторые.
Турбин
RE: Запад готовит "слив" Украины
50 » 05.10.2014 11:49
Алекс,конечно ополчение ,да и народ Донбасса никогда после содеянного хунтой не согласятся жить под куевом..Куда-то Царев пропал,затихарился? Даже на шоу ТВ на рос.каналах не появляется. К чему бы это? Больше вопросов,чем ответов...
Посмотрите видео ,как народ Донецка встречал своих героев.
http://www.youtube.com/watch?v=mB5xuF7FJ0Q
Ополченец Моторолла вышел в народ в Донецке 04.10.14.
А вот здесь на видео ,как продолжают кисели с ляшками "титульным" лапшу на уши вешать. Но видимо им уже и самим смешно и тошно от этой лапши..
Наводчик "Града" из России: допрос от Ляшко в эфире "Черного зеркала" и реакция зала
http://www.youtube.com/watch?v=vjIysYbl53s
Феникс
RE: Запад готовит "слив" Украины?
49 » 05.10.2014 09:47
На мой взгляд, судя по карте, эта "буферная зона" фактически означает вывод Донецка и Луганска из-под контроля ополченцев, т.е. сдачу этих ключевых городов. Происходит типичный "отжим" (в данном случае уже не заводов и предприятий, а территорий), как в бизнесе. Т.е. - "ничего личного, только бизнес". Почерк легко угадывается. Затем в Донецке и Луганске будет назначено марионеточное руководство (как на "отжатых" предприятиях). Для этого предусмотрены "выборы" (через месяц). Таким образом и Донецк, и Луганск выходят из состава Новороссии и будут фактически подконтрольны олигархам и киевской хунте. Оставшаяся Новороссия (предмет торга) будет состоять из небольших городов и поселков. Да и то, на какое-то время (зима-весна). Таков, на мой взгляд, сценарий минского сговора под риторику прекращения боевых действий и установления мира.
Но мира там не будет. Война будет продолжаться. Точка умиротворения или точка невозврата уже давно пройдена. После того, что натворили каратели на Юго-Востоке (от Одессы до Харькова), мирное урегулирование конфликта, на мой взгляд, невозможно. Вместо запугивания Юго-Востока получили ненависть к фашизму и фашистским карателям. И никакими военными силами, и никакими "мирными инициативами" удержать эту справедливую и благородную ненависть невозможно. У олигархов ведь "ничего личного, только бизнес", а у народа - ненависть. И чем дальше, тем эта народная справедливая ненависть будет только расти. Когда значительная часть народа поймет, кто стоит за этими фашистами, ненависть к фашизму дополнится ненавистью к олигархам. Кто кого пересилит? Вопрос риторический. В конечном итоге война против собственного народа всегда проигрышная.
Однако, я все же думаю и надеюсь, что ополченцы не согласятся с этим сценарием минского сговора и не отдадут Донецк и Луганск олигархам и хунте.
Alex14
RE: Запад готовит "слив" Украины
48 » 05.10.2014 08:29
Woldemar
Запад готовит "слив" Украины?
47 » 05.10.2014 06:05
Картинка взята у Кассада - "Буферная зона" http://colonelcassad.livejournal.com/1826436.html
Отрывок:
Обратите внимание на запрещенный район для бронетехники, это сделано для того, чтобы помешать России используя близость к границе включать военторг в "августовский" режим.
По сути же, этот отвод ничего хорошего Новороссии не несет даже при занятии аэропорта - фактически Новороссию вынуждают ослабить защиту ключевых своих городов - Донецка, Луганска, Горловки, Стаханова и Первомайска. В силу текущих проблем армии Новороссии, ей будет тяжело настаивать на кардинальных изменениях навязываемых государственных границ (де-факто это переговоры о создании границы непризнанных государств).
А вот свежее интервью Стрелкова, где он даёт однозначную оценку деяниям Суркова-Дудаева:
А как, по вашему мнению, сейчас следовало бы действовать гражданскому населению, чтобы двигаться в максимально правильном направлении в сложившейся ситуации?
- Вопрос очень сложный, но солгать я здесь не могу… Мне кажется, что население должно готовиться к выживанию… К сожалению, те люди, которые сейчас занимаются вопросами Новороссии на территории России, которые уполномочены это делать, в частности, пресловутый Владислав Юрьевич Сурков, это люди, которые нацелены только на разрушение, которые никакой реальной и действенной помощи не окажут. Конкретно В.Ю. блестяще проявил себя в этом отношении в Южной Осетии, в других регионах, везде, где он находился, мы имели дело с «распилами» и разграблением вместо реальной помощи.
http://colonelcassad.livejournal.com/1825651.html
volgarin
"Путингенийнеслил" работают аки стахановцы
46 » 05.10.2014 01:19
Привет, Турбин. Ты, друже, в перманентном минусе здесь? Это нормально=)
Сейчас Кремлём судя по всему брошены сурьёзные бабки на укрепление великага образа Светлейшего.
Ну и на интернет децл капает... Хотя основные гешефты канечна собирают "говоруны", приписанные к зомбовизору. Они в 3 смены пашут и не только по тв, а даже по интернет-тв-каналам. Круть.
Я сына попросил - он полное вью Луки по Украине для Евроньюс склеил из кусков, глянь.
ПЫСЫ
Мюрид считает, шта:
=Лукашенко высказывался по ситуации на Украине и ранее, не слишком одобрительно, но все-таки сдержанно. Нынешнее интервью выглядит предельно резким и недружественным. Однако он абсолютно прав. Ситуация поворачивается так, что в России геополитические вопросы перестают быть прерогативой президента, а становятся распильным полем для неведомых зверюшек из кремлевского и белодомовского паноптикума. Вести дела с ними на равных Лукашенко не намерен - поэтому и прекратил все политесы.
Трудно сказать, общался ли Лукашенко тет-а-тет на эти темы, но раз он пошел на столь резкие оценки, то похоже, что отчаялся донести до Путина свое видение ситуации. Собственно, именно с этой точки зрения и есть смысл оценивать его интервью.=
ИМХА
Могет Светлейший и вправду блокирован советом российских кланов? Хочет да не может?
volgarin
RE: Запад готовит "слив" Украины
45 » 05.10.2014 01:04
Есть парочка смещных.
Басилевус
RSS лента комментариев этой записи