Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

07 Августа 2014 crimsonalter
Просмотров 11637
Оценить
(151 голос)
Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

"России - капец! Санкции Обамы и Евросоюза добили экономику России и теперь она станет самой бедной страной мира! Россия ничего не может ответить Западу. Мы все умрем!!!"

Так любят кричать те, кто не знают о хитром плане Владимира Владимировича.

Европейцы поверили, что Россия не ответит на санкции, а теперь им очень больно. Больно от осознания того, что они потеряют минимум 12 миллиардов евро.

Путин решил действовать по принципу «бить буду аккуратно, но сильно». Эффект не заставил себя долго ждать. Европейские политики выражают «удивление», «смущение», «непонимание» и надежду на то, что можно как-то «выйти из логики санкций». Для Евросоюза, Россия — ключевой рынок. Доля ЕС в российском продовольственном импорте — 42%, а для ЕС мы — самый большой потребитель, после США. Показательно, что европейские политики сразу просекли главную фишку российских санкций — дело в том, что санкции вводятся на год, а вот российский рынок можно потерять навсегда. Поэтому ущерб от «аккуратных санкций» Путина будет долгосрочным.

Помимо прямого экономического эффекта, российские санкции будут создавать постоянные политические проблемы. Получается, что Путин щедро разложил целое созвездие кнопок на стул, а Евросоюз со всей дури на него плюхнулся. Дело в том, что теперь все пострадавшие страны будут требовать от Еврокомиссии компенсации за полученные убытки, а у Еврокомиссии лишних 12 миллиардов евро в год нет и не будет.

Не успела Россия объявить о санкциях, как уже начала выстраиваться очередь в брюссельскую кассу взаимопомощи. Первыми успели поляки, но им все равно не дадут денег. Вторыми высказались финны и тут все намного серьезнее. Кстати, а как российские либералы будут комментировать то, что благословенная Финляндия скатилась в экономический кризис из-за того, что ватники ввели против нее санкции? Именно на такой сценарий указывает финский премьер Александр Стубб: «Есть потенциал, что это будет экономическим кризисом 2.0», заявил он на вчерашней пресс-конференции. Забавно, что финский политик сразу же перешел к требованиям покаяния и компенсаций. Причем, каяться за нарушение международного права он потребовал от России, а вот компенсаций он потребовал от Евросоюза: «Это абсолютно ясно. Если санкции ударят Финляндии непропорционально, мы будем пытаться получить помощь от наших партнеров по ЕС.»

Легким движением руки Путин превратил несколько стран Евросоюза в клоны Украины — они теперь тоже скачут и требуют, чтобы им платили деньги только за то, что они ненавидят москалей. Для Украины такая болезнь уже закончилась плохо, а вот Финляндию и другие страны от нее вылечат быстро. Лечить будут с помощью любимого немецкого лекарства — политики бюджетной экономии, более известной как «целебное голодание».

Еще одна головная боль для Евросоюза заключается в необходимости как-то купировать непрямые последствия российских санкций. Например, фермеры не смогут вернуть часть кредитов, которые они взяли под залог экспортных контрактов в Россию. Некоторые производители не смогут платить смежникам, некоторым придется увольнять работников — это все создает проблемы, на решение которых нужны деньги. А самое обидное, заключается в том, что теперь нужно будет или смириться с тем что экспортный потенциал Евросоюза усохнет на 10% (примерно столько продовольственного европейского экспорта потребляла Россия) или придется увеличивать субсидии европейским производителям, чтобы они имели шансы на других рынках. Уровень субсидий в ЕС достигает 30% и увеличивать его будет очень накладно, да и правила ВТО это не очень позволяют. Для некоторых стран, даже увеличение субсидий будет как мертвому припарка. Например, министр сельского хозяйства Польши уже признал, что заменить российский рынок будет крайне сложно. У европейцев даже нет варианта ответить по принципу «зуб-за-зуб», ведь Россия не экспортирует продовольствие в Европу. Россия — крупный экспортер зерна, но не продает его в ЕС. Надеяться на то, что Москва сама отменит санкции, испугавшись продовольственного кризиса — нет смысла. За исключением редких премиумных товаров (например, французского вина) весь продовольственный экспорт из Европы легко заменить экспортом из других стран или собственным производством. Получается, что для России серьезных рисков нет, а есть потенциал роста собственного производства, в то время как для Евросоюза потери гарантированны.

Есть от чего задуматься. Оценив долгосрочные проблемы, которые возникают от первых российских санкций, бюрократы ЕС, скорее всего, придут к выводу, что гораздо выгоднее Украину «слить» и забыть о сложившейся ситуации, как о страшном сне. Очень возможно, что такие мысли уже посещают руководителей Евросоюза. Буквально через несколько часов после введения российских санкций по новостным лентам прошло сообщение:

«Мы хотим преодолеть логику санкций, мы хотим сесть с русскими за стол переговоров, чтобы совместно обсудить дальнейшее пути развития Украины», — заявил официальный представитель Еврокомиссии в Германии австриец Рихард Кюнель, передает РИА «Новости» со ссылкой на Deutsche Welle.

Россия это предлагала с самого начала, но, по всей видимости, европейцам нужна была демонстрация политической воли и доказательство того, что Россия может сделать больно, даже не притрагиваясь к газовому вентилю. Они это доказательство получили, причем в довольно обидной форме.

Нужно быть очень наивным, чтобы полагать, что европейцы будут согласны терпеть экономические убытки ради Украины. Как видно из заявления Кюнеля, они даже не могут потерпеть пару недель для того чтобы «сохранить лицо» и хотя бы сделать вид, что проблемы украинцев их волнуют больше чем проблемы собственных фермеров. Не исключено, что нам предстоит наблюдать за довольно забавным спектаклем: Вашингтон будет давить на Евросоюз и требовать сохранения и усиления санкций, а Евросоюз будет требовать компенсаций от США. Лишних денег у американцев нет, они и так вынужденны останавливать печатный станок («программу количественного смягчения») этой осенью из-за боязни окончательно подорвать экономику. Более того, платить европейцам компенсации — абсолютно неприемлемо с внутриполитической точки зрения. Президента, который попытается это сделать сожрут сразу, а у Обамы и так импичмент на носу. В этой ситуации, у европейцев (даже у таких упоротых русофобов как поляки) появится огромный соблазн по-тихому «слить» Украину, причем сделать это как можно быстрее. Самый вероятный сценарий: организовать какую-то схему, которая может сойти за «дипломатическое решение вопроса», позволив европейцам напялить себе нимб миротворцев.

Российские санкции избавили Евросоюз от ощущения собственной неуязвимости и исключительности. Это — хорошо. Понимание того, что потеря хороших отношений с Россией является непозволительной роскошью, очень поможет Евросоюзу выстраивать с нами правильные отношения, несмотря на давление из Вашингтона.

crimsonalter

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

55 » 12.08.2014 17:34

Цитирую Дионисий:
...

Я жду от вас ответа на мой вопрос о президенте Германии.

Yohan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

54 » 12.08.2014 17:03

Цитирую Дионисий:
Позиции "Путину нет лучшей альтернативы" и "Путин настолько слаб, что бессилен отправить в отставку даже столь ненавидимого народом Чубайса" - это взаимоисключающие позиции.

нет, не исключающие. Вы ещё молоденький, глупенький, горячий и неопытный :)
В политике возможно ВСЁ :)
Возможно даже обвинять Россию в агрессии, но не выгонять посла и иметь дип. отношения.
Возможно применять санкции в одной области и заключать договора в другой :)

ps. наивный вы ещё :) юношеский максимализм в вас до 30-ти лет дожил :)

Yohan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

53 » 12.08.2014 16:58

Цитирую Дионисий:
1. Был задан конкретный вопрос
"Кого конкретно вы видите лучшим преемником Путина, чем Стрелков?"
Где конкретный ответ?
2. Вижу по существу Булгакову вам возразить нечего, что и требовалось доказать.

1. Конкретный ответ и дан - сейчас, никого, к сожалению. Но Стрелков - НИКТО в политике - читай ниже. Он на слуху менее полугода и тем более, не в политике - ОН ВОЕННЫЙ. Смешно говорить о том, кто только появился на горизонте и чей возраст 5 месяцев. Обсуждать нечего!
и почему мы тут вообще рассуждаем о Стрелкове? паочему, вы его ставите в один ряд с действующим Президентом? а почему, не другие опытные военные с гораздо большим опытом? почему, не генерал Шаманов, к примеру? а почему не мин. обороны Шойгу?
2. Ничего вы не доказали. Нет желания обсуждать ваши фантастические бредни. Селков ВООБЩЕ не альтернатива. он просто вообще не стоит на одной ступеньке с Президентом РФ.
Булгаков констатировал факт. Но Стрелков тут не при чём, он не альтернатива :), он и рядом не стоит. тут обсуждать вообще нечего - где Президенит РФ и где Стрелков. Это всё равно, что сравнивать мэра какого-то городка и Главу крупного государства. масштаб не тот, я уже говорил.

ps. и ещё - в случае, описанном Булгаковым, существует определённая процедура передачи власти.
И Стрелков НУ ВАЩЕ НИКАК!!! там даже рядом появиться не может ни при каких обстоятельствах :)
так что, ваш вопрос глупый :), так как такая ситуация на данный момент вообще не может возникнуть.

Yohan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

52 » 12.08.2014 16:01

Цитирую Yohan:
есть хотелки и есть факты. по факту, Чубайс - неприкосновенен уже 20 лет.
и всё, что Президент на данный момент может сделать, это сказать, что в его окружении в 90-х годах сидели офицеры ЦРУ. он полностью защищён 5-й, 6-й колонной, послом США и т.д. - выбирайте что хотите.
таков факт.

Позиции "Путину нет лучшей альтернативы" и "Путин настолько слаб, что бессилен отправить в отставку даже столь ненавидимого народом Чубайса" - это взаимоисключающие позиции.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

51 » 12.08.2014 15:56

Цитирую Yohan:
Цитирую Дионисий:
1.) Кого конкретно вы видите лучшим преемником Путина, чем Стрелков?
Стрелков - это НИКТО в политике, на данный момент. Для начала, чтобы стать политиком, ему надо стать гражданским.
Стрелков - это вообще не соперник никому и зполитиков за пределами Новоросии.
Стрелков находится на своём месте - на войне. Война - это то, в чём он является специалистом.
Цитата:
2.) Как отмечал ещё Булгаков в своём знаменитом романе "люди смертны, причём внезапно смертны". Поэтому отсутствие у Путина бесспорного преемника - это большой минус, сулящий для страны огромные проблемы в случае внезапной гибели Владимира Владимировича.

Стрелков - не соперник Путину в любом раскладе и в любом случае. у него ВООБЩЕ нет никакого опыта в мирном руководстве.
ТЕМ БОЛЕЕ!!! он и САМ СКАЗАЛ, что его не интересует политика.

1. Был задан конкретный вопрос
"Кого конкретно вы видите лучшим преемником Путина, чем Стрелков?"
Где конкретный ответ?
2. Вижу по существу Булгакову вам возразить нечего, что и требовалось доказать.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

50 » 11.08.2014 18:59

Цитирую Yohan:
Вот когда Стрелков войдёт в Кремль в результате свержения законной влапсти, тогда и будем сравнивать :)

Да нет, уж лучше в Киев… Со стороны это будет как-то видней, а главное безопасней.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

49 » 11.08.2014 15:57

Цитирую Дионисий:
1.) В ДНР Стрелков порядок навёл.
ничего он пока не навёл. там идёт война. вот этой войной он и руководит.
и ещё,он, похоже, достаточно грамотно ведёт информ. войну - переодически говорит, что всё плохо и без поддержки они долго не протянут. в результате чего, заманил обманом неск. тыс. военных в кишку вдоль границы, запер их там в котле, разгромил и завладел их техникой. и всё это было как раз в ТО ВРЕМЯ, когда вы вот прямо тут на сайте орали про "всё пропало".
но это война, и если для вас порядок - это военные действия, то гнать вас надо в шею.

Цитирую Дионисий:
2.) В России у президента полномочия без малого царские, а в обеих палатах парламента у сторонников Путина абсолютное большинство.
Вы заблуждаетесь. читайте конституцию и закон о президентстве.
у президента нет полноты власти ни в одной стране, в том числе в США - это временная выборная должность с ограниченными по закону правами. Условно говоря, президент - это гарант Конституции, т.е. всего лишь - самый главный нотариус.
вы сознательно, либо по незнанию вводите читателей сайта в заблуждение.

ps. вы знаете кто президент Германии?

Цитата:
3.) В целом критически отношусь к Ходорковскому. Однако он ещё в начале нулевых ратовал за строительство трубопроводов в Китай. Так почему же раз уж такой западник ратовал за строительство трубопроводов в Китай Путин только в мае этого года подписал соответствующие контракты?

во власти идёт сложная борьба, и у Путина есть соперники, в том числе,высокопоставле нные чиновники, имеющие имущество или средства за рубежом ,к примеру.

Цитата:
С одной стороны вы хвалите Путина, а с другой стороны признаёте Чубайса неприкосновенным смотрящим. На чём-нибудь одном остановитесь.

есть хотелки и есть факты. по факту, Чубайс - неприкосновенен уже 20 лет.
и всё, что Президент на данный момент может сделать, это сказать, что в его окружении в 90-х годах сидели офицеры ЦРУ. он полностью защищён 5-й, 6-й колонной, послом США и т.д. - выбирайте что хотите.
таков факт.
Цитата:
Есть люди настолько пассионарные, что всерьёз рискуют своей жизнью ради идеалов и Стрелков один из них. Значит западных агентов влияния даже самого высокого ранга на подвластной ему земле Стрелков куда надо отправит.

Стрелков - не того масштаба человек.
Президент ДНР или Новоросии в военной время? вполне! но не России.

Цитата:
Хочу, чтобы Россию возглавил Стрелков и такие смелые идеалисты как он. Ибо достали прагматики, терпящие :-x на высших постах из-за страха за свою шкуру!
можете хотеть всё, что угодно, хоть на луне жить среди зелёных человечков, лицо одного из которых, сидящего на горшке по-ходу, вы разместили в своём посте :)

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

48 » 11.08.2014 15:45

Цитирую Дионисий:
Сталин возглавил СССР будучи лишь на несколько лет старше Стрелкова и превратил разорённую гражданской войной страну в сверхдержаву. Да и ставший во главе страны сравнительно молодым Путин самый успешный из постсоветских руководителей.
Это вполне закономерно. Ибо недостаток собственного опыта можно заменить опытом умудрённых жизнью советников. Заменить же энергию молодости нечем. Тогда как трудиться президенту великой державы иногда приходится лишь с перерывами на краткий сон, еду и отправление естественных потребностей.

Сталин - революционер, пришедший к власти в результате разрешения революционной ситуации.
Вот когда Стрелков войдёт в Кремль в результате свержения законной влапсти, тогда и будем сравнивать :)
А у НАС в стране, глапву гос-ва выбирают на выборах. и эти выборы регулируются специальным законом.

ЕЩЁ РАЗ!!! - вы такой же молодой и неопытный, как и все молодые, которых вы предлагаете поставить во главу страны.
Всё, что вы говорите - ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ, основанная на вашем 30-летнем опыте жизни.
Вы ещё неопытный мальчик, уверенный в том, что уже пожил и знает всё.
30 лет - возраст только начала сбора мудрости и опыта.

а вообще, вы натовский офицер, знающий основы православия и озвучивающий протестанские принципы от имени православия, т.е. пока ещё не понявший его глубинной сути. ;)

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

47 » 11.08.2014 15:37

Цитирую Дионисий:
1.) Кого конкретно вы видите лучшим преемником Путина, чем Стрелков?
Стрелков - это НИКТО в политике, на данный момент. Для начала, чтобы стать политиком, ему надо стать гражданским.
Стрелков - это вообще не соперник никому и зполитиков за пределами Новоросии.
Стрелков находится на своём месте - на войне. Война - это то, в чём он является специалистом.
Цитата:
2.) Как отмечал ещё Булгаков в своём знаменитом романе "люди смертны, причём внезапно смертны". Поэтому отсутствие у Путина бесспорного преемника - это большой минус, сулящий для страны огромные проблемы в случае внезапной гибели Владимира Владимировича.

Стрелков - не соперник Путину в любом раскладе и в любом случае. у него ВООБЩЕ нет никакого опыта в мирном руководстве.
ТЕМ БОЛЕЕ!!! он и САМ СКАЗАЛ, что его не интересует политика.
+1

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

46 » 11.08.2014 15:30

удалено. дубль.

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

45 » 11.08.2014 15:30

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Алекандр Сергеевич:
А вам не кажется, что Вы просто тупите, что Стрелков, при огромном авторитете и симпатиях нормальных людей к нему, всё же не та кандитатура? Не его, на мой взляд, это дело. Каждый должен быть на своём месте.

Это такой очень простой ход. Хочешь поссорить Витю с Петей - Убеди Витю в том, что Петя очень нравится его девушке. Хочешь "уронить" Стрелкова в глазах Россиян - предложи его на место Путина. Ну и так далее в духе Карнеги...

Да тут всё понятно - Дионисий - это офицер НАТО, у которого таких аккаунтов на различных сайтах десятки. вот он и гнёт эту линию по Срелкову.

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

44 » 11.08.2014 15:25

Цитирую Дионисий:
Вот ещё факт для удивляющихся существованию в России массовой патриотической оппозиции Путину http://www.rosneft.ru/news/news_in_press/23062014.html «Роснефть» и ExxonMobil доставили уникальную платформу «Беркут» на шельф Сахалина
Примечание: доля "Роснефти" лишь 20%, а у иностранных компаний 80%.

Сахалин, это практически, единственное место, где Путину не удалось нивелировать владение иностранцами нашими сважинами.
это, если не ошибаюсь всего неск. месторождений из где-то 120 по стране.

так что, нехера панику разводить.
+1

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

43 » 11.08.2014 12:41

Вот ещё факт для удивляющихся существованию в России массовой патриотической оппозиции Путину http://www.rosneft.ru/news/news_in_press/23062014.html «Роснефть» и ExxonMobil доставили уникальную платформу «Беркут» на шельф Сахалина
Примечание: доля "Роснефти" лишь 20%, а у иностранных компаний 80%.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

42 » 11.08.2014 12:20

Цитирую Алекандр Сергеевич:
А вам не кажется, что Вы просто тупите, что Стрелков, при огромном авторитете и симпатиях нормальных людей к нему, всё же не та кандитатура? Не его, на мой взляд, это дело. Каждый должен быть на своём месте.

Это такой очень простой ход. Хочешь поссорить Витю с Петей - Убеди Витю в том, что Петя очень нравится его девушке. Хочешь "уронить" Стрелкова в глазах Россиян - предложи его на место Путина. Ну и так далее в духе Карнеги...
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

41 » 11.08.2014 10:32

Цитирую Алекандр Сергеевич:
А вам не кажется, что Вы просто тупите, что Стрелков, при огромном авторитете и симпатиях нормальных людей к нему, всё же не та кандитатура? Не его, на мой взляд, это дело. Каждый должен быть на своём месте.

1.) Кого конкретно вы видите лучшим преемником Путина, чем Стрелков?
2.) Как отмечал ещё Булгаков в своём знаменитом романе "люди смертны, причём внезапно смертны". Поэтому отсутствие у Путина бесспорного преемника - это большой минус, сулящий для страны огромные проблемы в случае внезапной гибели Владимира Владимировича.
3.) Радует, что Путин де-факто отказался от иллюзий насчёт интеграции с Европой и стал активно развивать отношения с Азией, причём в первую очередь с восходящей сверхдержавой
http://www.rg.ru/2014/08/11/reg-dfo/export-anons.html
Китай создал площадку прямого экспорта в РФ овощей и фруктов
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

40 » 11.08.2014 10:28

Цитирую Yohan:
про Путина в 90-х - ходит версия, что Путина Ельцин, как раз и поставил для того, что молодой и неопытный Путин всё просрал, но он сдюжил.

вы мне лучше приведите пример молодого президента какой-либо солидной страны.
я знаю двоих - Путин и Кеннеди.
Путин попал, можно сказать, случайно. хотя.. может это тайная операция ФСБ такая была.
а Кеннеди был членом одного из МОГУЩЕСТВЕННЕЙШИХ!!! кланов Америки.
да и кончил он весьма плохо после всего лишь 2 лет президентства - вот она молодость, горячность и неопытность. и его брат тоже кончил так же.

впрочем... чего я вам тут объясняю... вам самому-то всего лишь около 30!!!! а гонора у вас, как у супермена в 70 (по китайскому календарю :)). и самое главное ваше достижение, по вашим же словам, - это то, что вы в детстве пережили 90-е годы. :)
поэтому, понятно, что для вас любой 40-летний мужик уже взрослый и опытный, а 70-летний - старый пердун.
мальчик мой, ты ещё очень молодой :).

ps. Путину до 70-ти лет ещё 9 лет :). т.е хватает этого срока и ещё следующего срока президентства :)

а вот вам список руководителей Китая. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F

с 1982-го года самый молодой Ген. Сек. - Ху Цзиньтао в 60 лет.
Нет там молодых. их в руководство страной принципиально не берут. :)
так что, про Китай вам вообще не стоило даже заикаться :)

PPS. какой же вы ещё молодой, неопытный и не знающий историю :)

Сталин возглавил СССР будучи лишь на несколько лет старше Стрелкова и превратил разорённую гражданской войной страну в сверхдержаву. Да и ставший во главе страны сравнительно молодым Путин самый успешный из постсоветских руководителей.
Это вполне закономерно. Ибо недостаток собственного опыта можно заменить опытом умудрённых жизнью советников. Заменить же энергию молодости нечем. Тогда как трудиться президенту великой державы иногда приходится лишь с перерывами на краткий сон, еду и отправление естественных потребностей.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

39 » 11.08.2014 10:21

Цитирую Yohan:
Вы думаете, что придёт в Кремль Стрелков и порядок наведёт! :) - это чушь.
Президент - это временно нанятый менеджер с ограниченными законом правами.
Он даже войска не может ввести без разрешения Сов. Беза.
И не надо путать президента с царём. у Путина нет больших ошибок. что может, он делает - Ходорковский отсидел

1.) В ДНР Стрелков порядок навёл.
2.) В России у президента полномочия без малого царские, а в обеих палатах парламента у сторонников Путина абсолютное большинство.
3.) В целом критически отношусь к Ходорковскому. Однако он ещё в начале нулевых ратовал за строительство трубопроводов в Китай. Так почему же раз уж такой западник ратовал за строительство трубопроводов в Китай Путин только в мае этого года подписал соответствующие контракты?
Цитирую Yohan:
Чубайс - смотрящий. его хрен кто пальцем может тронуть.
И Стрелков, попади он в Кремль, с ним тоже ничего не сделает. :)

С одной стороны вы хвалите Путина, а с другой стороны признаёте Чубайса неприкосновенным смотрящим. На чём-нибудь одном остановитесь.
Есть люди настолько пассионарные, что всерьёз рискуют своей жизнью ради идеалов и Стрелков один из них. Значит западных агентов влияния даже самого высокого ранга на подвластной ему земле Стрелков куда надо отправит. Хочу, чтобы Россию возглавил Стрелков и такие смелые идеалисты как он. Ибо достали прагматики, терпящие :-x на высших постах из-за страха за свою шкуру!
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

38 » 10.08.2014 22:28

Алекандр Сергеевич,отец у меня тоже белорусс из Могилева,был эвакуирован ребенком в Россию,когда на СССР напали немецкие оккупанты,родители его погибли. Мама русская.Я русская и горжусь этим. В Белоруссии ни разу не была,но люблю её, как и свою Родину - Россию. Это видимо на генном уровне)))

Цитата:
Записи старого программиста

Первые последствия российских санкций?

N.B. Темнейшим Путина прозвали после пямятной паники "почему молчит Путин"
Москва два дня назад выступила в ООН с инициативой оказания гуманитарной помощи. В ответ США заявили, что будет считать прямой интервенцией любой переход границы включая оказание гуманитарной помощи. Вчера вечером состоялся телефонный разговор между Кэрри и Лавровым, и неожиданно США меняют свою позицию, лишь настаивая на международности помощи. «Помощь должна предоставляться с исключением иностранного военного сопровождения миссии, прохождением грузов через подконтрольные Украины пункты пропуска на границе и иметь многосторонний формат, в том числе с участием США»
Что-то мне подсказывает, что у Темнейшего остались еще тузы в рукаве, и международное сообщество напугано до усрачки......

....Как назвать произошедшее одним словом? ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕ. Темнейший не зря Дзю-До учил.

P.S. Тем временем, приснопамятный нехорошими ругательными словами фонд Карнеги высказался в Financial Times статьей Украину лучше разделить, чем разрывать на части ("The Financial Times", Великобритания). Это первая ласточка неизбежного. Учитывая что у Польши и Венгрии есть свои территориальные интересы на Западной Украине, есть приятная вероятность, что Руина вернется к своим историческим автохтонным границам (и без доступа к морю).



http://ivanrubila.livejournal.com/8968.html
:-)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

37 » 10.08.2014 22:11

Цитирую Феникс:
Российские санкции обрушили голландский рынок, местные фермеры в панике

09.08.2014 | Источник: Правда.Ру
Сообщается, что водителям около 300 грузовиков с фруктами и овощами было отказано во въезде на территорию РФ на границе. Также меры РФ отразились на аукционе Zaltbommel, вызвав падение цен....

http://m.pravda.ru/news/world/europe/european/09-08-2014/1220357-produkty-0/

И это только цветочки,ягодки будут впереди..)))

Идиоты. Историю не учат, не знают, как любит говорить Задорнов - тупые, Россия, слава Богу никогда и ни кому войн не проигрывала, и есть уверенность и впредь не проиграет. Уверенность, и гордость что являешься РУССКИМ (отец у меня беларус - тоже русский.)
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

36 » 10.08.2014 21:42

Цитирую Дионисий:
Цитирую Yohan:
Отец Дионисий, а что, орать теперь ВСЁПРОПАЛО и ПУТИНПРЕДАТЕЛЬ уже не надо?
как же так?
или всё таки Стрелкова в президенты?

0.) Во избежание дальнейшей путаницы отмечу, что я мирянин.
1.) Что-же касается моей оценки Путина, то она складывается из суммарных оценок его действий. То есть мне чужды: как "Путин всегда прав", так и "Путин всегда ошибается".
Впервые за это лето Путин дал жёсткий ответ Западу на деле. Вот это я и оценил положительно. Что-же касается того, какой ответ был бы наилучшим в данной ситуации, на мой взгляд, мною тоже написано "куда более сильным ответом было бы признание Новороссии с массовыми поставками боевой авиации и тяжёлой техники ей"
2.) Путину уже 61 год, а Стрелкову лишь 43 года. Следующие президентские выборы через четыре года. Следовательно Путину пора подыскивать преемника. Стрелков же, на мой взгляд, лучший из возможных преемников Путина.

А вам не кажется, что Вы просто тупите, что Стрелков, при огромном авторитете и симпатиях нормальных людей к нему, всё же не та кандитатура? Не его, на мой взляд, это дело. Каждый должен быть на своём месте.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

35 » 10.08.2014 19:30

Цитирую Феникс:
Синоптик,на трубе будут играть питеки и заявления кролика ,что они собираются остановить транзит нефти и газа через свою территорию ,это только начало...Не зьим,то понадкусываю...это их кредо..)))

Вот бы посмотреть на физиономии немцев, офигевших от таких скачков свидомитов. Надеюсь хоть теперь убедятся что кролик не адекватен...
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

34 » 10.08.2014 18:44

Владимир Соловьев: Встречные санкции - большая ответственность

https://www.youtube.com/watch?v=IdQQJofiYtA

Народ выгнал западных шестёрок с манежки. Готовишь Майдан - поедешь в Магадан!

https://www.youtube.com/watch?v=-rTGenJyerQ
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

33 » 10.08.2014 15:34

Цитирую Дионисий:
1.) В Китае принято уходит с высших постов по достижении 70-летнего возраста. Китай восходящая сверхдержава.
К чему же привело СССР, впавшее в маразм от старости, политбюро известно :cry:
2.) Сколько лет было Путину, когда он впервые стал премьер-министром России?
Много ли денег было у Путина тогда?
Заявлял ли Путин годами ранее о своих президентских амбициях?
Всё это риторические вопросы.


про Путина в 90-х - ходит версия, что Путина Ельцин, как раз и поставил для того, что молодой и неопытный Путин всё просрал, но он сдюжил.

вы мне лучше приведите пример молодого президента какой-либо солидной страны.
я знаю двоих - Путин и Кеннеди.
Путин попал, можно сказать, случайно. хотя.. может это тайная операция ФСБ такая была.
а Кеннеди был членом одного из МОГУЩЕСТВЕННЕЙШИХ!!! кланов Америки.
да и кончил он весьма плохо после всего лишь 2 лет президентства - вот она молодость, горячность и неопытность. и его брат тоже кончил так же.

впрочем... чего я вам тут объясняю... вам самому-то всего лишь около 30!!!! а гонора у вас, как у супермена в 70 (по китайскому календарю :)). и самое главное ваше достижение, по вашим же словам, - это то, что вы в детстве пережили 90-е годы. :)
поэтому, понятно, что для вас любой 40-летний мужик уже взрослый и опытный, а 70-летний - старый пердун.
мальчик мой, ты ещё очень молодой :).

ps. Путину до 70-ти лет ещё 9 лет :). т.е хватает этого срока и ещё следующего срока президентства :)

а вот вам список руководителей Китая. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B8_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F

с 1982-го года самый молодой Ген. Сек. - Ху Цзиньтао в 60 лет.
Нет там молодых. их в руководство страной принципиально не берут. :)
так что, про Китай вам вообще не стоило даже заикаться :)

PPS. какой же вы ещё молодой, неопытный и не знающий историю :)
+2

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

32 » 10.08.2014 15:10

Цитирую Дионисий:
Тем кому кажется, что прибывание в Кремле наделяет безошибочностью рекомендую вспомнить Горбачёва и Ельцина.
Вы думаете, что придёт в Кремль Стрелков и порядок наведёт! :) - это чушь.
Президент - это временно нанятый менеджер с ограниченными законом правами.
Он даже войска не может ввести без разрешения Сов. Беза.
И не надо путать президента с царём. у Путина нет больших ошибок. что может, он делает - Ходорковский отсидел, многомиллиардные долги отданы, закон о разделе продукции нивелирован, чеч. война закончена, развал страны предотвращён, Сирию не бомбят ит.д. да и крым уже опять в россии.
не гоните лошадей - ещё не вечер.
вы молодой ещё - не всё можете понять, осознать да и вообще помнить.
Цитата:
Да и на счету Путина хватает ошибок от ликвидации военных баз на Кубе и во Вьетнаме в начале деятельности до нынешних приведших к тому, что под контролем русофобской хунты почти вся территория былой Украины за исключением Крыма и половины Донбасса.
Ясен пень! Лучший президент - Стрелков! :)
А сразу за ним - Медведев. :)
кто такой Путин... чо он в Кремле делает... Даёшь Дионисия в Кремль!
ааа, у него же белый билет, нельзя ему в Кремль.
да и не берут в Кремль в 30 лет.
Цитата:
Интресно также узнать. Как вы оцениваете факт прибывания во главе государственных "Сбербанка" и "Роснано" откровенных западников Грефа с Чубайсом?
Чубайс - смотрящий. его хрен кто пальцем может тронуть.
И Стрелков, попади он в Кремль, с ним тоже ничего не сделает. :)

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

31 » 10.08.2014 12:35

http://ria.ru/religion/20140807/1019176169.html
В РПЦ одобряют ограничение импорта, меняющее стандарты потребления
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

30 » 10.08.2014 10:35

Цитирую Yohan:
3. Путину НЕ "уже 61 год", а Путину 61 год. Возраст политика - не самое главное. Точнее, чем старше политик, тем он опытнее и мудрее, ибо у него есть самый главный ресурс - огромный опыт. у "молодых" вообще ничего нет.

ps. Президентом России в 2018 году Стрелков (ИМХО, конечно) не станет. Его фамилии даже в бюллетене не будет. За 4 года президентами с кондачка, тем более в 47 лет, не становятся. У него даже денег нет, это не Прохоров и не Брынцалов. :)
Президентом независимой Новороссии или Республики Новороссии в чьём-либо составе???
может быть... посмотрим... если в те времена будет существовать такое гос. образование.

1.) В Китае принято уходит с высших постов по достижении 70-летнего возраста. Китай восходящая сверхдержава.
К чему же привело СССР, впавшее в маразм от старости, политбюро известно :cry:
2.) Сколько лет было Путину, когда он впервые стал премьер-министром России?
Много ли денег было у Путина тогда?
Заявлял ли Путин годами ранее о своих президентских амбициях?
Всё это риторические вопросы.
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

29 » 10.08.2014 10:31

Цитирую Yohan:
Конечно! диванным стратегам-то виднее :).
кто такой президент? да какой-то хрен в кремле - не знает чего делает, не понимает, что делает. у него ж ни разведки нет, ни дипломатии.
Уже 15-й год в рук-ве страной, а абсолютно не в курсе что в мире происходит :).

Тем кому кажется, что прибывание в Кремле наделяет безошибочностью рекомендую вспомнить Горбачёва и Ельцина. Да и на счету Путина хватает ошибок от ликвидации военных баз на Кубе и во Вьетнаме в начале деятельности до нынешних приведших к тому, что под контролем русофобской хунты почти вся территория былой Украины за исключением Крыма и половины Донбасса.
Интресно также узнать. Как вы оцениваете факт прибывания во главе государственных "Сбербанка" и "Роснано" откровенных западников Грефа с Чубайсом?
http://worldcrisis.ru/crisis/1604099
"Греф с помощью своего Сбербанка кредитует вооружение киевской армии – и даёт приватные интервью, не скрывая отвращения к "ватникам", которые мешают солидным людям жить в удовольствие; сюда же стоит добавить и жалобы Тимченко на судьбу, не пускающую его на юг Франции – всё это показывает, куда на самом деле глядели околокремлёвские шулеры (выдающие себя за патриотов) и торгаши (создающие видимость либералов), а других там найти нелегко"
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

28 » 09.08.2014 22:34

Брехливое британское СМИ выпустило однобокий фильм про Крым, который в действительности был снят и продюссирован журналистами выходцами из Украины . Специально подбирали людей люмпенской наружности,то тетку с бородавками на лице,то мужиков поддатых... Свидомые в основном лица скрывали.. Мерзопакостно от брехни... особенно когда укропы говорят,что их насильно заставляли брать рос. гражданство :D сцуки позорные... :cry:

https://www.youtube.com/watch?v=5k0t2eUqv3w
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

27 » 09.08.2014 16:08

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Дионисий сказал:
Стрелков же, на мой взгляд, лучший из возможных преемников Путина.

Все-таки он кубический мудак!
Йохан пытается дискутировать?! Я валяюсь!

да не.. :) я уже с ним надискутировался.
просто пытаюсь бредни разбавить хоть чем-то :)
+1

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

26 » 09.08.2014 15:42

Нервишки у пиндосов сдают))) Провокация за провокацией. Как же им 3-ю мировую хочется с Россией развязать.. :cry:

https://www.youtube.com/watch?v=awUdcIzGwqc

Американская подводная лодка вторглась в прибрежные воды России 09.08

Yohan, +100.500. Лучше не скажешь в ответ диванному воину и стратегу,энд мирянину... :-)

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

25 » 09.08.2014 15:11

Цитата:
Дионисий сказал:
Стрелков же, на мой взгляд, лучший из возможных преемников Путина.

Все-таки он кубический мудак!
Йохан пытается дискутировать?! Я валяюсь!
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

24 » 09.08.2014 12:52

Цитирую Дионисий:
0.) Во избежание дальнейшей путаницы отмечу, что я мирянин.

да я в курсе :).
но ваше позиционирование себя, ваш ник и особенно, ваш регулярный поучительный тон навевает совсем другое :)
Цитата:
Впервые за это лето Путин дал жёсткий ответ Западу на деле. Вот это я и оценил положительно.
Правильно, президент не диванный пустозвон, который сыпет акциями/санкциями/громкими заявлениями. Он выжидает и бьёт тогда, когда надо и когда противник слаб.
Цитата:
"куда более сильным ответом было бы признание Новороссии с массовыми поставками боевой авиации и тяжёлой техники ей"
Конечно! диванным стратегам-то виднее :).
кто такой президент? да какой-то хрен в кремле - не знает чего делает, не понимает, что делает. у него ж ни разведки нет, ни дипломатии.
Уже 15-й год в рук-ве страной, а абсолютно не в курсе что в мире происходит :).
Цитата:
2.) Путину уже 61 год, а Стрелкову лишь 43 года. Следующие президентские выборы через четыре года. Следовательно Путину пора подыскивать преемника. Стрелков же, на мой взгляд, лучший из возможных преемников Путина.

1. Стрелков ещё вообще никак себя не проявил в политике. ВООБЩЕ! и в управлении гражд. структурами тоже. откуда у него через 4 года появится опыт управления гос. аппаратом? президент в 47 лет без опыта работы? сомневаюсь. или война - это опыт управления страной?
воевать, да, он умеет. я уже говорил - это, на данный момент, человек ниоткуда и который на виду менее полугода.
2. Слова самого Стрелкова полностью опровергают ваши измышления - он лично и прилюдно сказал, что его не интересует политика. А вы же его пихали в президенты ещё до этих его слов :). Вы очень часто проявляете самоуверенность и делаете выводы за других и о других.
3. Путину НЕ "уже 61 год", а Путину 61 год. Возраст политика - не самое главное. Точнее, чем старше политик, тем он опытнее и мудрее, ибо у него есть самый главный ресурс - огромный опыт. у "молодых" вообще ничего нет.

ps. Президентом России в 2018 году Стрелков (ИМХО, конечно) не станет. Его фамилии даже в бюллетене не будет. За 4 года президентами с кондачка, тем более в 47 лет, не становятся. У него даже денег нет, это не Прохоров и не Брынцалов. :)
Президентом независимой Новороссии или Республики Новороссии в чьём-либо составе???
может быть... посмотрим... если в те времена будет существовать такое гос. образование.
+3

Yohan
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

23 » 09.08.2014 11:19

Российские санкции обрушили голландский рынок, местные фермеры в панике

09.08.2014 | Источник: Правда.Ру
Сообщается, что водителям около 300 грузовиков с фруктами и овощами было отказано во въезде на территорию РФ на границе. Также меры РФ отразились на аукционе Zaltbommel, вызвав падение цен....

http://m.pravda.ru/news/world/europe/european/09-08-2014/1220357-produkty-0/

И это только цветочки,ягодки будут впереди..)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Вот ещё хорошая новость

22 » 09.08.2014 04:27

Ростовский суд арестовал пять украинских военных по подозрению в преступлениях против мирных жителей

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44530#ixzz39r0sbjUP
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

21 » 09.08.2014 04:24

Цитирую Yohan:
Отец Дионисий, а что, орать теперь ВСЁПРОПАЛО и ПУТИНПРЕДАТЕЛЬ уже не надо?
как же так?
или всё таки Стрелкова в президенты?

0.) Во избежание дальнейшей путаницы отмечу, что я мирянин.
1.) Что-же касается моей оценки Путина, то она складывается из суммарных оценок его действий. То есть мне чужды: как "Путин всегда прав", так и "Путин всегда ошибается".
Впервые за это лето Путин дал жёсткий ответ Западу на деле. Вот это я и оценил положительно. Что-же касается того, какой ответ был бы наилучшим в данной ситуации, на мой взгляд, мною тоже написано "куда более сильным ответом было бы признание Новороссии с массовыми поставками боевой авиации и тяжёлой техники ей"
2.) Путину уже 61 год, а Стрелкову лишь 43 года. Следующие президентские выборы через четыре года. Следовательно Путину пора подыскивать преемника. Стрелков же, на мой взгляд, лучший из возможных преемников Путина.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

20 » 09.08.2014 03:01

Цитирую Дионисий:
Да, ответ сильный.
...
Сам же факт того, что Путин поступил вопреки политике умиротворения западных агрессоров безусловно радует.

Отец Дионисий, а что, орать теперь ВСЁПРОПАЛО и ПУТИНПРЕДАТЕЛЬ уже не надо?
как же так?
или всё таки Стрелкова в президенты?
+1

Yohan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

19 » 09.08.2014 00:50

На посту смоленской таможни в Стабне задержано 14 фур с иностранными товарами

Партии запрещенных ответными санкциями товаров могут пересечь границу Белоруссии и России, но не будут пропущены на стадии декларирования на внутренней таможне

На стабнинском таможенном терминале, расположенном в Смоленской области, находится 14 грузовиков с партиями продуктов, запрещенных к ввозу в Россию постановлением правительства о санкциях в отношении ряда зарубежных стран. Прохождение этими товарными партиями таможенных процедур приостановлено, сообщил начальник таможенного поста Олег Бондарев...

http://smol.kp.ru/online/news/1813777/

Смоленские фермеры поддерживают ответные санкции России
Аграририи готовы увеличить объемы продукции


Ассоциация фермеров Смоленской области рассматривает запрет на ввоз на территорию РФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, произведенных в США, странах ЕС, Канаде, Австралии и Норвегии, как возможность больше производить и больше продавать, сообщила председатель ассоциации Алина Гариченкова...

http://smol.kp.ru/online/news/1812943/
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

18 » 09.08.2014 00:27

Цитирую Deribaska:
А зима еще впереди.... у России неожиданно может обнаружиться еще один веский аргумент.

Не.. Россия не будет играть газовым краном. За неё это сделают укропитеки.
Результат - тот-же, но имидж не страдает
+4

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

17 » 08.08.2014 20:40

Цитата:
Как мне кажется запад ожидал, что ВВП будет играть против них на "трубе", а все оказалось гораздо проще, но не менее эффективно.


Синоптик,на трубе будут играть питеки и заявления кролика ,что они собираются остановить транзит нефти и газа через свою территорию ,это только начало...Не зьим,то понадкусываю...это их кредо..)))
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

16 » 08.08.2014 20:33

https://www.youtube.com/watch?v=RMyz51ijrFs

Немецкий журналист: СМИ Германии призывают к войне с Россией.

Молодец парень. Все верно говорит.

https://www.youtube.com/watch?v=jTZGL2xLNDI
Профессор Савельев - «Киев захватили пещерные люди в галстуках»
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Украина грозит закрыть транзит для нефти и газа из РФ

15 » 08.08.2014 19:14

В пятницу об ограничительных мерах заявил премьер-министр Арсений Яценюк. Один из самых важных пунктов документа — Киев намерен остановить транзит нефти и газа в Европу через Украину. http://www.bfm.ru/news/268324

:lol: :lol: :lol:

"Ще нэ вмэрла Украина" в исполнении группы "Агония"
+4

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

14 » 08.08.2014 18:35

По всей видимости запад до сих пор пребывает в шоке… Только Украина сохранила присутствие духа и собирается предпринять ответные меры в виде запрета на поставки сельхоз-продукции в Россию. Не поймешь, то-ли острят, то-ли тупят. Как мне кажется запад ожидал, что ВВП будет играть против них на "трубе", а все оказалось гораздо проще, но не менее эффективно. И главное России предьявить-то не чего. Во-первых - санкции ответные. Во-вторых нельзя сказать, что в результате этих санкций в Европе теперь жрать не чего. Жрать есть чего и даже с избытком. Только нет как у верблюда второго горба, чтобы можно было нажраться на год вперед.
Своим поведением и в ООН и в Евро-парламенте России все время указывают, что вы должны молчать и слушать… Может хоть теперь поймут, что кагда русские молчат - это может быть гораздо опаснее.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

Андрей Ваджра о санкциях

13 » 08.08.2014 16:54

http://andreyvadjra.livejournal.com/395702.html
Король то голый
Месяца три украинские патриоты с пеной у рта кричат о западных санкциях, которые моментально похоронят Россию. Даже не кричали, а публично мастурбировали друг другу мозг прямо перед телекамерами. На самом Западе процесс введения санкций вообще превратился в особого рода драматургию. Там их неумолимое возмездие подавалось настолько страшно, что российские мамы своих детей должны были уже давно пугать не бабайкой, а санкциями ЕС третьего уровня.

Вашингтон настаивал, Европа ломалась как девушка. Потом странно упал самолет, и девушка согласилась отдаться. Красиво, однако…

А Москва всё это время молчала. Периодически лишь тихо призывая жить дружно. Но чем миролюбивей и тише звучали её призывы, тем смелей выступали американские и европейские политики в припадках праведного гнева.

Если честно, то меня лично это насторожило. Дядя Вова не из той категории людей, которые дают себя в обиду. Первая мысль – что-то тихо готовят. А потом так же тихо бахнут.

И действительно бахнули. Опс и 12 «ярдов» евро с ЕС как с куста при яркой перспективе потери Евросоюзом продовольственного и сельскохозяйственног о рынка России. Причём без всяких угроз, пафосной риторики и нравоучений со стороны Кремля.

Кстати, доля ЕС в российском продовольственном импорте — 42%. А теперь эти сорок с лишним процентов займут азиаты с латиноамериканцами.

Ну и кому теперь от этого стало хуже?

Кстати, вас джентльмены не настораживают упорно миролюбивые призывы России относительно бойни на Донбассе? Этакое удивительно стоическое русское долготерпение…

Меня, конечно же, запишут в кремлеботы, но ведь красиво же играет дядя Вова свою партию. Чётко продумывает каждый ход. Даже элегантно как-то.

А ещё такое ощущение, что американская элита как-то в одночасье впала в коллективный маразм. Шума много, толку практически никакого. Я могу ошибаться, но, по-моему, Вашингтон пока ещё держится на плаву лишь за счёт авторитета накопленного предыдущими поколениями американских политиков и достижений прошедших лет. Но этот стратегический запас тает просто на глазах. Не та Америка уже, ой не та…

И не исключено, что скоро даже самые тупые увидят, что король то голый.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

12 » 08.08.2014 15:59

Цитата:
Цитирую Trom:
как сказал один герой Гоголя:"..ну просто именины сердца!"

А преферансист при выпадании таких раскладов коротко и хмуро бросит:
"О! Попали яйца в двери!"
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

11 » 08.08.2014 15:56

http://www.gazeta.ru/politics/putin15/

15 ЛЕТ С ПУТИНЫМ
специальный проект «Газета.Ru»

9 августа 1999 года Борис Ельцин объявил о назначении мало кому тогда известного директора ФСБ Владимира Путина главой правительства России, одновременно назвав его своим «преемником» на президентском посту. С тех пор Путин уже не покидал российский политический олимп. «Газета.Ru» восстановила основные путинские вехи от назначения и.о. премьера и до Крыма, попытавшись понять, как изменялся сам Путин, а вместе с ним и Россия.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

10 » 08.08.2014 15:02

Апять клятые маскали абидели свидомых))) Геббельское укр ТВ ничего никогда не крадет. Оно только фейки ,не выходя из своих офисов , из ютуба и российских ТВ сюжетов стряпает...Особенно вот это умилило -

Російські ЗМІ так зайняті поширенням брехні про події в Україні, що звичайні новинні сюжети самі створювати вже не в змозі. ;-)

Цитата:
Російський телеканал нахабно краде сюжети ICTV

Російські ЗМІ так зайняті поширенням брехні про події в Україні, що звичайні новинні сюжети самі створювати вже не в змозі. Таке відчуття має всі підстави: державний канал РФ «Россия 24» систематично краде сюжети «Фактів» на ICTV.

4 серпня в ефірі каналу ICTV вийшов сюжет «Фактів» про спробу рейдерського захоплення підприємства «Антонов» у Києві. Цей матеріал так сподобався російським журналістам, що ті взяли повністю змонтовану частину випуску без вказівки авторства і помістили у свої новини. Все, на що вистачило журналістів каналу «Россия 24», — обрізати графіку «Фактів» і перевести закадровий текст.

Дивіться все самі, ось оригінальний сюжет:

http://ictv.ua/ua/index/read-news/id/1523518
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

9 » 08.08.2014 14:45

Сегодня кролик выступал. Слышать его - и смех и грех...Воинственный кролик!!! :lol:

Цитата:
Правительство Украины одобрило 26 видов санкций против России

В проекте закона о санкциях против России, который одобрен правительством Украины, содержатся 26 видов санкций, в том числе замораживание активов и запрет деятельности, передаёт РИА Новости. «Мы предлагаем, в частности, санкции по замораживанию активов, запрету деятельности субъектов предпринимательства, запрету на приватизацию объектов госсобственности», - заявил премьер-министр Арсений Яценюк. 08 августа 2014, 15:32

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44480#ixzz39nf2ZwgV


И еще :-) Зима все точки над И раставит ...


Арсений Яценюк: Украина может запретить транзит энергоресурсов из РФ

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что кабинет министров передаёт на рассмотрение в СНБО санкционный список, состоящий из 172 граждан РФ и других стран, а также 65 юридических лиц, большая часть которых являются российскими резидентами. Премьер сообщил, что страна имеет право ввести 26 видов санкций.
08 августа 2014, 15:36


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44474#ixzz39nfd9fgu

Цитата:
Реакция иностранных производителей на российские санкции Экономика и бизнес 8 августа, 9:04 дата обновления: 8 августа, 16:13


http://itar-tass.com/ekonomika/1365223
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Россия и Китай крепят союз!

8 » 08.08.2014 14:25

http://vz.ru/news/2014/8/8/699409.html
Банк России и Народный банк Китая согласовали проект соглашения о свопах в нацвалютах
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

7 » 08.08.2014 14:12

Пусть скачут далее))) Бог любит Троицу. Не за горами 3-й майдаун.

https://www.youtube.com/watch?v=cvntt-PxuBU

ДеЖаВю (Киев). поПЫТКА №5 или как "отец Федор" МАЙДАН зажигал! ))))))

Майданутые не хотят расходится. Теперь у них новое требование - не уйдем ,пока не вернем в зад КРЫМ..)))



Санкции,санкции... :lol:

+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?

6 » 08.08.2014 13:18

Чувство от санкций очень радостное, светлое, подобные ощущения испытывал когда наши хокеисты хваленых профессионалов Канады "натягивали", как сказал один герой Гоголя:"..ну просто именины сердца!"
+7

Trom
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?