Я – украинец. Мне 32 года. Я – семьянин. Имею три высших образования. Гуманитарный диплом с отличием. Работаю менеджером на крупном и до сих пор успешном промышленном предприятии. Из 32 лет – 32 живу на Донбассе. Мой город – город шахтёрской и боевой славы! Досуг посвящаю семье, мировому кинематографу, чтению классики мировой литературы. А как красива русская поэзия: Цветаева, Ахматова, Ахмадулина, Высоцкий, Некрасов, Есенин... Я интересуюсь историей родного края, а ещё более – его перспективой. До недавних пор своё будущее и будущее своего края я связывал и отождествлял с Украиной. Теперь – нет! Нет желания связывать свою жизнь с всё более деградирующим марионеточным убогим государственным образованием. Аргументы?
1) Эта страна никогда не защитит мою семью боеспособной армией и не гарантирует мирное небо моему городу.
2) Эта страна бездарно потеряла Крым и позорно предала граждан Украины в Крыму.
3) Размеры коррупции грандиозны, всепоглащающие, вездесущие и уже необратимы.
4) Украина имеет низкопробное культурное достояние и «наследство» (бездарные писатели: отсутствуют какие-либо достойные литературные классические и современные произведения, художники и композиторы стремятся к нулю, убогий кинематограф, всё настолько мизерно и имеет жалкий вид, что без слёз не глянешь…)
5) Достижения Украины в мире спорта на международной арене близки к нулю.
6) Гимн Украины – убогий, особенно слова. Украина ещё не умерла… но уже в крови и воняет местами. Как можно было утвердить слова к украинскому гимну? Надо быть выжившим из ума, чтоб такое сотворить. Лучше бы гимн был вообще без слов!
7) Нет единой украинской нации, образующей монолитное, крепкое, дружное, хотя бы жизнеспособное государство. Запад и Восток Украины откровенно друг друга ненавидят. Центр плевать хотел на регионы и периферию. Донбасс тошнит от Украины и скоро вырвет. Закарпатье грезет отделением от Украины. Мечты крымчан уже сбылись. Львов и Луганск дальше друг от друга, чем свинья от ежа. Галичина и Донбасс, Волынь и Новороссия – антонимы. С каждым днём рекламируемое «единство» Украины становится всё более удручающим.
8) Все президенты Украины – подлецы, мягко говоря. Лучше бы их не рожали матери. Возможно, многие страны страдают от неадекватных правителей. На Украине же президенты со свитой – отборные, высокосортные мрази. Результаты правления каждого можно уверенно сопоставить с последствиями атомной бомбёжки Хиросимы и Нагасаки. Особенно и уже радует недавно коронованный президент майдана. Обещанный мир, в духе своих американских друзей, главарь Украины несёт бомбами, которыми изрядно поливает города восточной Украины.
9) Основной закон в этой стране, конституция – пустой звук и профонация для простых граждан и предмет наделения полномочий власть имущих ненасытных жоп. Никто не думал, зачем они так рвутся к власти? К корыту? Все «новоявленные» майдановские морды постоянно были у власти. То, извиняюсь, сосали, лизали, услужливо выгибались перед властью, получая за это валюту, а теперь стали патриотами, свидомыми? Смешно…
10) Украина – вассал и протекторат других государств, рулящих мировую политику.
11) Украина – товарный придаток Китая.
12) Украина – сырьевой, с претензией на сельскохозяйственный, придаток Евросоюза.
13) Украина – политический придаток США.
14) Украина – территориальный придаток России.
15) Особенно любящие Украину её граждане уважают и чтят существование в годы Великой Отечественной национальных вооруженных формирований, пособствующих фашистам: УПА*, дивизию СС Галичина. Действия этих банд осуждены Нюрнбергским международным военным трибуналом и признаны виновными в преступлениях против человечества.
16) Украина занимает первые места в Европе по: наркомании, безработице, детской смертности, коррупции, онкологическим заболеваниям, туберкулёзу...
17) Украина занимает последние места в Европе по: уровню жизни, качеству медицинского обслуживания, энергоэффективности экономики...
18) В Украине полностью продажны все органы власти, особенно суды, милиция, прокуратура. Берут все: от рядового шнурка, до генерала – единственный вопрос и камень спотыкания не принцип «я не беру взяток, мне за державу обидно», а собственно цена вопроса и размер подношения.
19) Основательно проедена коррупцией система высшего образования.
20) Реальная денежная единица Украины - не национальная валюта, а валюта страны, которой Украина является политическим придатком.
21) Государство Украина не выполняет никаких функций перед своими гражданами, кроме одной – исправно и не скупясь, собирает с граждан грабительские налоги и поборы, которые в дальнейшем безотчётно и непрозрачно тратятся невесть на что. В Украине собирают налоги с граждан, чтобы впоследствии закупить пули и бомбы для расстрела этих же граждан. Донбасс работает, невзирая на военные действия, соответственно отчисляются налоги. Они идут в Киев. Киев бомбит Донбасс. Чтож, Украина едина!?
22) В Украине проводится геноцид: за 23 года «независимости» украинцев стало на 8 миллионов меньше (с 52 до 45 млн.)
23) Украинская медицина успешно лечит только диарею, изжогу, плоскостопие и несколько других заболеваний. Индейцы лечат больше.
24) Украинцы патологически не могут, либо не в состоянии выбрать себе достойную власть – всё время у власти оказываются моральные уроды и негодяи, подлецы и проходимцы, словоблуды и воры, представители нетрадиционной ориентации.
25) Единственно, чем можно гордиться в Украине – способностью народа собраться и организоваться в бунтарскую массу, впрочем, результатом деятельности которой всегда становится утверждение, указанное в пункте 24.
26) В Украине рекой льётся кровь. В Украине идёт гражданская война. Гибнут сыновья украинских матерей. Погибают солдаты нацгвардии и ополченцы Донбасса. Матеря со всей Украины оплакивают своих сыновей, молодых, красивых, единственных! При этом власть, которая «за народ», не послала на войну и не похоронила ни одного своего ребёнка. Эти шакалы укранцев травят на украинцев. В Донбассе терористы, быдло, алкаши, грязные шахтёры, уголовники, чего церемониться? Всех под нож?
27) Украина, являясь страной победительницей в Великой Отечественной и потерявшей миллионы своих граждан в годы второй мировой, перестала, тем не менее, торжественно отмечать единственную в своей истории героическую дату, окроплённую кровью миллионов соотечественников - День Победы 1945 года. Для современной Украины День Победы - пустой звук. С тех пор название страны "Украина" нужно писать с маленькой буквы.
28) На национальной денежной единице украины, гривне, изображены исключительно посредственности, предатели, бездари, малоизвестные особы. Спросите у своего соседа или друга, кто такой Грушевский, чем славен Мазепа, что из Леси Украинки читал?
29) Удел рабочей силы украины – работа никак не в Церне, но тоже в Западной Европы, только на плантациях, или у себя – на химзаводах.
30) С фатальной закономерностью на всех выборах всегда на украине побеждают проходимцы и марионетки! Украинцы просто глухо-немо-слепы, а перед выборами впадают в национал агрессивный демократический шок с конвульсиями и просто постоянно тупят.
31) В украине вообще нет никаких памятных государственных дат. Единственно, что знает население – это когда взорвался Чернобыль (ЧАЭС).
32) Любой национальный праздник одна часть страны отмечает, другая нет. Западная украина ликует от Дня Независимости, у восточных украинцев мурашки по коже от указанного праздника. Восточная ликует от Дня Победы и всёравно отмечает отменённые 23 февраля и 1,2 ноября. На день конституции плевать хотели всей украиной. Наконец-то хоть одно, что объединяет всю украину.
33) украина не является полноценным государством. Это образование не имеет чётких государственных признаков и атрибутов: нет единой территории, нет единой нации, нет единой власти. Территория жутко разобщена и стремится к сепаратизму. Украинская нация не сформировалась. О власти лучше вообще молчать: непризнана всем населением, нелегитимная, бестолковая и продажная.
34) А вот немного статистики. Это на каких местах украина сегодня в мире:
- Социальные рейтинги: индекс свободы прессы в Украине - 131 место из 187;
- по количеству самоубийств - 8 из 106;
- за ожидаемой продолжительностью жизни - 120 из 191;
- за долей заключенного населения - 25 из 215 и т. п.;
- Политические рейтинги: индекс демократии - 67 из 167; глобальный индекс мира - 69 из 153, индекс несостоятельности государств - 110 из 177 и т. п.;
- Экономические рейтинги: ВВП на душу населения - 113 из 181, индекс экономической свободы - 164 из 179, индекс конкурентоспособности - 89 из 139, индекс легкости ведения бизнеса - 145 из 183 и т. п.
35) На украине отсутствуют хоть какие-нибудь национальные герои общегосударственного масштаба. Разве что Хмельницкий. Некого ставить в назидательный пример молодому поколению. Есть, конечно, герои местечковые, но в одной части страны они принимаются чуть ли не мессиями, в другой части – однозначно предателями, изменщиками, душегубами (Бандера, Шухевич, Мельников, Мазепа).
36) Насколько надо быть умалишенным, чтобы свергнув одну пророссийскую марионетку с уголовными способностями, посадить на киевский престол проамериканскую марионетку-олигарха. Как украинцы, до хрипоты ратовавшие за перезагрузку власти, за обновление, привели к власти президента, который неоднократно многие годы занимал самые высокие правительственные должности при всех антинародных правительствах? При Януковиче даже был министром экономики. При всех президентах нынешний успешно занимался бизнесом, хотя остальной бизнес взвывал и ложился на лопатки. Новоявленный гарант сколотил миллиарды при Януковиче. Честно? Нонсенс! Украинцы, почему мы такие политически близоруки и неграмотны. Мы не видим дальше собственного носа. Происходит это с завидным постоянством.
37) Вся инфраструктура на украине, все промышленные объекты, всё жилищно-коммунальное хозяйство стоит на грани техногенной катастрофы. Уже просто разваливаются и взрываются жилые дома. Происходит это на фоне какой-то бесконечной пустопорожней политической болтовни, национальной демагогии, националистического бреда.
38) 90% жилого фонда украины, 80% промышленных мощностей, 80% инфраструктурных объектов созданы при СССР. Украина практически ничего нового не создала. Более половины из вышеназванных фондов находятся в аварийном состоянии и созданы более полувека назад.
39) Мошенничество на украине возведено в ранг правительственной политики. Это проявляется во всех сферах жизни. Мошенники возглавляют министерства, ВУЗы, банки, суды, комитеты, фонды, горсоветы, облсоветы, пишут учебники истории… повальная занятость.
40) Гривна за 18 лет своего существования обесценилась в 7 раз! О каком доверии к денежной единице и к банковской системе страны может идти речь?
41) Жители Донбасса платят налоги в киевскую казну. Вправе ли мы ожидать, что к нам будут обращаться лицом, а не задом. Почему нашим, повально русскоязычным, в роддомах молодым мамам дают брошюры о грудном вскармливании и воспитании на украинском языке? Зачем издеваться? Маме нужно решить насущный вопрос, а не переводить тексты. Раз у нас едына краина, так давайте во Львове такие брошюры выдавать на русском языке без всякой альтернативы. Пусть учатся любить родину таким образом.
42) Это ж надо додуматься, чтоб переименовать улицу Гагарина в улицу героев майдана. Что такое майдан и кто такой Гагарин? Какой масштаб? Одно нужно рассматривать в микроскоп, другой взметнул человечество на новую грань. Через годы майдан используют и забудут, как пьяный угар, как буйство маразма и торжество узколобости.
43) Государственное образование украина не приносит никакой пользы своим гражданам. Скорее создаются условия для вымирания, деградации, эмиграции. Люди ещё живут не благодаря властям, а вопреки их стараниям. Живучие попались. За мои 32 года я от этой страны не получил никакой помощи, поддержки, даже совета. За всё платил, всё сам добился, ничего не получил от государства, должное по конституции. Всё, чем живу и пользуюсь достигнуто самим. А дома, дороги, здания и сооружения, весь государственный фонд - ещё от советской власти. Может это и хорошо? Тогда верните мне все уплаченные мною налоги!
44) украина в нынешнем формате - ущербное, воровское, кланово-олигархическое государство, серая, нищая, коррумпированная, криминализированная, бездарная, никчемная страна без прошлого, будущего и перспектив, раздираемая националистами, ворами и жуликами.
45) Ничего больше ни хочу писать об этой убогой стране. Хочется только одного, чтоб скорее настал мир на родной земле, а украина перестала существовать, окончательно и бесповоротно.
СЛАВЯНСК, ОДЕССА, КРАМАТОРСК, МАРИУПОЛЬ, СТАНИЦА, ЛУГАНСК…
МНЕ СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО Я УКРАИНЕЦ!!!
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
Это вопрос дефиниции
84 » 11.08.2014 08:46
Они себя сами записали в отдельный этнос? Ну пусть записывают, куда хотят: по итогам переписи в России такие этносы живут ... :-). Ну, их список приводили, начиная с хоббитов.
А говорить можно, что угодно. Кстати, германский народ и после 22 июня 1941 года считал, что остальные должны считаться с его волеизъявлением. Иное дело, что остальные сами думали по этому поводу.
Тот факт, что Украина - антирусский проект Запада, не отрицается практически с самого начала этой затеи. Его авторы сами же об этом и пишут.
DmitriyDonbass
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
83 » 10.08.2014 18:58
Украина - это государство, а украинцы - это нация, покуда есть люди считающие себя украинцами. В этом отношении есть исторические данные. Устраивают они кого-то или нет… Других, более убедительных пока что еще никто не представил. Что касается Украины - как антирусского проекта запада… С таким же успехом и по такой же схеме можно утверждать, что США - являются антирусским проектом Великобритании, или КНР - антирусский проект Вашингтона. Вероятности и предположения в пользу данной гипотезы вполне выстраиваются в логическую последовательность. Но история не строится на предположениях, на предположениях создаются псевдо исторические мифы.
Мне нравится Украина, хотя я там не был и знаю о ней лишь по книгам и фильмам. Мне нравится украинский язык, очень мягкий и мелодичный. Обожаю украинские народные песни. Люблю украинский борщ, вареники, САЛО!!! Но то что сегодня происходит на Украине мне совсем не нравится. Мне не нравится потоки циничной и наглой лжи, которой оболванивают и украинцев, но мне не нравилось такое и в Советской России и современной Америке и Европе. Мне не нравится когда когда часть граждан страны объявляют виновными во всех бедах и начинают загонять под плинтус или уничтожать, мне не нравится это на Украине, но мне не нравилось это и в фашистской Германии и в революционной России. Украина сегодня одержима тем же бесом, что и Германия в 30-40-х и Россия во время революции. И те кто противостал бесам: Корнилов, Деникин, Колчак… Они не причитали: "Ах… мне стыдно что я русский" Они сказали: "Я русский и я не позволю чтобы в России царствовал хам". Они проиграли войну. Но они остались честными перед собой, перед Россией и перед русскими. Благодаря таким людям, русским не стыдно за то что они русские.
Sinoptic
О родительском доме
82 » 10.08.2014 16:55
Процесс моего становления как самостоятельного человека (птенца, вылетающего из гнезда) проходил по графику и проблем принципиального характера, да даже и больших проблем, не создавал. С моими детьми всё происходило точно так же.
Поэтому я вполне представляю себе то, о чём пишу.
Всё-таки вот такую прямую, как вы проводите, параллель "родительский дом - выросший сын" = "Россия - Украина" проводить бы не стал. С моей точки зрения, такая параллель слишком натянута и упрощена. Прямую параллель можно было проводить во времена Руси, когда князь (феодал) раздавал свои земли своим выросшим сыновьям, и живущие в каком-либо селе крестьяне переходили от одного властителя к другому.
В государстве же современном существует традиция преемственности власти (царь - царь - царица - царь - царица - царь - Предсовнаркома - Генсек - Генсек - Президент - Президент, и так далее), государство (страна, культурное сообщество, языковое сообщество, народность, народ, нация, политическая нация и пр.) существует слишком много лет, образуя традиционные связи между поколениями (отцы и дети, деды и внуки), чтобы на каком-то этапе в каком-то месте - при этом и этап частный, и место частное - кто-то (не основная часть при этом) брал на себя право решать, где рвать все эти многовековые связи, а где их оставлять. Кто за кого будет и может это решать? Это очень сложный вопрос, и на примере Россия - Украина я бы этот вопрос так не ставил.
Хватит того, что за нас за всех и в 1917-ом, и особенно в Беловежской Пуще в 1991-ом порешали, мне Беловежский способ решения вопросов ну совсем не нравится.
А когда идёт дискуссия с украинскими родственниками, то здесь я бы лично упирал в первую очередь на права человека (я, кстати, всегда так и делаю): вы ведь в 1991-ом захотели отделиться и отделились? Значит, теперь и другие имеют на это право - отделиться от вас. Вы устроили Майдан в Киеве? Значит, и в Донецке тоже имеют право устроить Майдан, причём против кого хотим, против того и устраиваем, в точности как и вы. Это я в упрощённом виде, конечно, изложил, но полагаю, что идея легко понятна.
Мне сейчас представляется, что надо отходить от слова "Украина" и возвращаться к слову "Малороссия", правда, во вторую очередь, а в первую очередь надо пробивать идею "Украина - это Россия", а пробив её, пробивать идею "Украина - это Малороссия". Тогда легко разрешится и противоречие с родственниками: чего делить-то, если в одном мире живём - в Русском? Без этого, мне кажется, нынешние противоречия не решить. Ну, мне так представляется, я не хочу свою точку зрения грубо навязывать, я предпочитаю отстаивать её аргументами.
Так что, как видите, здесь наши точки зрения совпадают - мы не отпихиваем сомневающихся, а боремся за них. Тут я вашу позицию разделяю.
DmitriyDonbass
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
81 » 10.08.2014 14:36
Потому и неправильное, что я как никогда раньше ощущаю себя именно полукровкой. Потому, что ощущая себя украинкой, я никогда не ощущала себя "антирусским проектом". И потому, что не я одна так чувствую. Вы ведь не будете отрицать, что таких семей, как моя - часть в России, часть на Украине - очень много? И никто из них не согласится на то, чтобы другая часть семьи погибла в этой войне. У Вас просто все. Вы или слишком молоды или слишком рано стали самостоятельны, раз не поняли аналогию с родительским домом. Нельзя все время сидеть под родительским крылом, надо пытаться и самому что-то создать, например, свой дом построить. И не обязательно, чтобы нос утереть, а чтобы родители тобой гордились, согласны? И с родными спорить - это не у Шустера (или Соловьева, кому что больше нравится) в студии аргументы красиво излагать. Сейчас всякая информация доступна широкому кругу пользователей. Другой вопрос в том, что какой информации верить, а какой нет, каждый решает сам за себя. И склонить чашу этих весов совсем не просто, если хочешь сохранить человеческие отношения. А сейчас кругом сплошь и рядом пассионарии, шашки наголо, кто не с нами, тот против нас, в бой кидаются мгновенно, как sergey I. А борьбу за умы украинцев так с наскоку не выиграть, о чем я все время и пытаюсь сказать. Даже на этом вполне уважаемом мной ресурсе то и дело на личности переходят, что уж говорить про соцсети или цензор.нет. И чуть что - здесь не такие как вы собираются, идите в свою кучку и там плюйтесь. Какие цели у Альтернативы? За умы бороться? Так боритесь, а не отпихивайте сомневающихся. Вот в этом и Вам - удачи!
Полукровка
Полукровке
80 » 10.08.2014 11:47
"Поэтому, новороссиянам, на мой взгляд, только предстоит появиться на свет." - Наверное, но мне представляется, что если и появиться, то только и исключительно в политическом смысле и на короткое время. Потому что тут возникает ключевой вопрос: А ЗАЧЕМ? Зачем новороссиянам появляться на свет божий как ЭТНОСУ? Мы, живущие здесь, и так уже давным-давно - ИЗНАЧАЛЬНО - принадлежим к чётко определённому этносу - русскому. И метаться, как украинцы, от одного этноса к другому нам совершенно ни к чему. За это люди и воюют здесь - за то, чтобы вернуться ДОМОЙ. Как крымчане, которые массово повторяют эти слова: "Мы - русские, мы вернулись домой".
Возможно, по политическим соображениям нам и придётся некоторое время пожить в Новороссии, но становиться ради этого новороссиянами как иным этносом вряд ли стоит. Я лично так думаю.
"сестра сказала мне: "Мы не хотим в Россию. Не потому, что не любим, а потому, что это как пожить отдельно от родителей. Обратно не хочется". Вот и что тут можно возразить?" - Ну, я тут нашёлся сразу :-). Я моментально ответил бы: "А я не хочу с вами халабуды (т.е. шалаши) в кустах строить. Я хочу ДОМА жить, в тепле и уюте, с родными, и не шляться по чужим углам (имеется в виду Европа)". Я, кстати, этого действительно хочу.
Даже если Стрелков и иные - русские офицеры, то что из этого? Я на такие слова отвечаю, что противной стороне тоже помогают люди со стороны, выразимся таким образом. Например, поляки - как наёмники, так и артиллерийские расчёты польской армии, толпы других наёмников. Почему противник считает, что он имеет моральное право принимать такую помощь, а наша сторона не имеет? И кто это решает? Разве наш противник имеет право определять моральное право на получение помощи откуда-нибудь? Нет, каждый это решает сам. Хотя вопрос, конечно, имеет нюансы, но ведь мы принимаем помощь от своих братьев - от русских. Просто, Полукровка, надо ставить русских и украинцев в таких дискуссиях В РАВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. И всё. После этого ВСЕ украинские аргументы рассыпаются как песок, потому что украинская идея строится на превосходстве и неравноправии - "нам всё можно, и нам все должны, а вам того же - нельзя, потому что вы русские и поэтому плохие". Попробуйте применить этот подход к вашим дискуссиям с оппонентами, мне кажется, что вы согласитесь со мной.
Удачи вам!
DmitriyDonbass
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
79 » 09.08.2014 17:25
Именно! Поэтому необходимо это всегда уточнять! В этой же статье все эти понятия свалены в кучу, и политы сверху презрением. Вы перечитайте, какие эпитеты - подлецы, мрази, ненасытные жопы, рядовые шнурки, постоянно тупят, мелко, убого. Что это? У автора пострадал кто-то в войне, и ему снесло крышу от горя? Не думаю. В горе люди ведут себя достойнее. У меня большая часть родни живет на Украине. Киев, Кировоград, Харьков. Я не могу им объяснить, почему я - за ополченцев. Я люблю своих родных, они не быдло и не совки, они не свiдомi, они просто люди. Да, не пассионарии, как и я, впрочем. Я не знаю, что им сказать, когда они мне рассказывают то, что им рассказывают соседи, как по украинским ВС стреляют с территории России, как в Донецкой области заходят к людям в квартиры, устраивают огневые точки, ставят ополченцев на довольствие, что орудия во дворах стреляют в обе стороны - в сторону ВСУ и в сторону города. Что бы я не говорила, мне не верят - я в России, за 3000 км от них, что я могу знать? Только то, что мне вдолбило зомби-раша-ТВ. При этом они не оголтелые, нет у них ни злобы и ненависти к России. Вопрос доверия очень тонкий. Еще в марте, в разгар крымских событий, сестра сказала мне: "Мы не хотим в Россию. Не потому, что не любим, а потому, что это как пожить отдельно от родителей. Обратно не хочется". Вот и что тут можно возразить? Мне не хватает аргументов, когда мне говорят: "Но ведь российские войска были введены в Крым дополнительно? А Стрелков, Бородай, Безлер - все российские офицеры?". Мы много о чем пытались говорить за эти полгода. Но так и не договорились. А насчет тюркского происхождения фамилий на -енко, это вообще отдельная песня. Я прекрасно понимаю, что располагаясь на перекресте множества торговых путей, в месте проведения множества военных кампаний, Украина вряд ли может похвастаться чистотой крови своего населения. Мы мало что знаем о своих хотя бы прадедах и прабабках, а уж дальше и вовсе - темный лес. В советские времена и вовсе все перемешалось, комсомольские стройки, Целина, и т.д. В детстве тема предков не особо интересна, а позднее рассказать уже некому. Поэтому для меня национальность - это скорее продукт семейного воспитания, мироощущения и самоопределения. Поэтому, новороссиянам, на мой взгляд, только предстоит появиться на свет. Пока есть только русские и украинцы. В этом противостоянии есть что-то неправильное для меня, оно не оставляет права на жизнь одной из сторон, но ведь это не выход.
Полукровка
Полукровке и Сергею
78 » 08.08.2014 21:47
Полукровка, что касается окончания фамилий -енко, то это окончание не украинское, это окончание - тюркское, сохранившееся здесь со времён тюркоязычных кочевников. Означает "сын". Просто на территории Малороссии оно в силу исторических причин оказалось наиболее распространено, что дало повод связать его с малороссиянами, проживавшими и проживающими на них. Связали просто по смежности, но не по реальной связи. Так что это окончание заметно старше самих украинцев.
Новороссией и новороссиянами Украина отрицается как антирусский проект, но не отрицается как часть Русского мира, желательно не под этим придуманным поляками названием. У вас предмет спора не виден.
DmitriyDonbass
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
77 » 08.08.2014 18:16
Не совсем Вас поняла, как эта статья и мое к ней брезгливое отношение задевают смерть этой девушки? Разве я высказывалась в защиту нацгвардии? Или оправдывала вообще эту войну? С чего вдруг Вы стали бросаться банановой кожурой? Мысль моя была созвучна Sinoptic-у - не дело оплевывать родителей, город, страну. Это низко. Похоже, в этом противостоянии люди все чаще забывают о своем человеческом достоинстве, вот что грустно. А насчет платы, я с Вами согласна. Только этот гуманитарий почему-то хочет получить рай на блюдечке, а раз не дали, то публично стыдится национальности и страны. Я помню, что на этом ресурсе заявлено, что украинцы - это не национальность. Беда в том, что я-то как раз 40 лет, ну пусть минус 5 детских неосознанных, гордилась, тем что я - украинка. Это смешно немного, ведь оба моих деда, по рассказам, были русские, оба умерли когда мои родители еще были детьми. Бабушки, те обе с фамилиями на -ко. Я по украински не говорю, только пою. Муж у меня - белорус, дети - кто? Вот представьте, что Вам в лоб сказали, что Вас на самом деле нет. Вы политическая интрига. Вы быстро привыкнете к этой мысли? Вот и мне сложно. Можно еще развить мысль о том, что раз украинцев нет, а есть только русские, то и упомянутый гуманитарий стыдится того, что он русский. Но мне не хочется впадать в казуистику.
Полукровка
RE: Чем отличаются бандеровец, евроукр и украинец?
76 » 07.08.2014 23:59
См. комментарий №4. Для укропа, только портрет Бандэры является иконой.
уже всё понимаю
RE: Мизерная военная (техническая и кадровая) помощь
75 » 07.08.2014 22:30
О, умнейший из наиумнейших! Скажи нам нам неразумным, что Стрелков и иже с ним должны кричать, что Россия им помогает? Или загадочно улыбаться в камеру? Я нисколько не сомневаюсь, что успехи ополченцев во многом связаны с хорошим разведобеспечением и классными инструкторами. Наверняка ополченцы знают каждое движение укров и поэтому их эффективность на порядок выше укропской! Басилевуса и Феникс поддерживаю!
Боцман
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
74 » 07.08.2014 21:15
С их стороны для этого нет никаких препятствий. Американский "революционный вирус" прошелся по Африке, Азии, Европе. На очереди Центральная и Южная Америка. Так что они скоро сами будут готовы заплатить, лишь бы Россия поставила у них военную базу.
Цитирую Дионисий: Всему свое время. Всякое решение и действие должны созреть. А то будешь потом ходить с перекошенной от аскомины физиономией как у Ельцина.
Sinoptic
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
73 » 07.08.2014 21:12
sergey I
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
72 » 07.08.2014 21:06
И всё для того, чтобы показать, какой он замечательный во всех отношениях. И какая "эта страна", где он изволит жить, гадкая ... во всех отношениях тож.
Некоторые пункты особо вызывают желание их откомментировать - но тут уже многие, которых отплюсовала, всё замечательно сказали.
Материал интересен не сам по себе, а как лакмусовая бумажка нынешнего состояния многих жителей "этой страны".
Как у большинства из нас, россиян, и у меня там есть родня и знакомые.
А теперь, считай, и родни нет, и знакомых. И страны "этой", которой название даже говорить не хочется... Иной раз одно желание: "Ущипните меня, а вдруг это сон!"... Но нет - увы и ах!
Покровчанка
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
71 » 07.08.2014 16:47
Полукровка
RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
70 » 07.08.2014 16:20
1.) Коли у союзника нет денег отдать долг в срок, то логично дать отсрочку или получить что-то нужное вместо денег. К примеру, у нашего ВМФ только одна полноценная база в дальнем зарубежье. Куба же удачно (для базы нашего ВМФ) расположена рядом с США.
2.) Дабы Новороссия стала для России субъектом международного права нашим властям достаточно её признать в качестве таковой. Благо соответствующий опыт уже наработан с Абхазией и Южной Осетией.
3.) Ну, а важности сохранения союзников вы сами написали.
Дионисий
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
69 » 07.08.2014 13:23
...То есть никогда...
Sinoptic
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
68 » 07.08.2014 13:19
Россия последовательно выступает против политики США, навязывания другим странам силой оружия своего видения мира и государственного устройства. Это ведь для вас нынешний курс Украины ассоциируется с опухолью. Для самих Украинцев и их "цивилизованного окружения" - это просто манна небесная, ниспосланная изголодавшемуся по демократии народу, вышедшему из "рабства Российского".
Цитирую Дионисий:
Этот долг набежал еще в Советский период. Союз снабжал Кубу несоразмерно с ее платежеспособностью. На сегодня у нее нет возможности вернуть долг, поэтому выгодней простить этот долг и сохранить союзника, чем требовать долг, ничего не получить, а союзника потерять.
Новороссия не является субъектом международного права, поэтому в этом направлении гораздо лучше действовать нелегально.
Sinoptic
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
67 » 07.08.2014 12:23
1.)
а.) В Португалии стало хуже жителям португальских колоний с рядом коих фашистский режим вёл многолетние войны;
б.) В Испании стало хуже значительной части самих испанцев и представителям нац. меньшинств. Дело дошло даже до гражданской войны;
в.) Италия входила в тройку стран Оси и соответственно итальянский фашизм виновен в гибели миллионов людей.
2.) Какова вероятность мирного сосуществования России с русофобским режимом на Украине, который к тому же снабжается западными русофобами?
Думаю такая же как надежда на то, что злокачественная опухоль сама рассосётся. В наших интересах удалить эту злокачественную опухоль на теле Русского Мира!
3.) Недавно руководство России списало Кубе долг в десятки миллиардов баксов. Также руководство России поступила с долгами и ряда африканских стран.
При этом руководство России воздерживается от дарения или хотя бы поставок в долг боевой авиации для столь близкой (во многих смыслах этого слова) Новороссии. Хотя Новороссия то могла бы быстро вернуть долг акциями национализированных предприятий, а со временем и деньгами.
Дионисий
RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
66 » 07.08.2014 12:15
1.)
а.) В Португалии стало хуже жителям португальских колоний с рядом коих фашистский режим вёл многолетние войны;
б.) В Испании стало хуже значительной части самих испанцев и представителям нац. меньшинств. Дело дошло даже до гражданской войны;
в.) Италия входила в тройку стран Оси и соответственно итальянский фашизм виновен в гибели миллионов людей.
2.) Какова вероятность мирного сосуществования России с русофобским режимом на Украине, который к тому же снабжается западными русофобами?
Думаю такая же как надежда на то, что злокачественная опухоль сама рассосётся. В наших интересах удалить эту злокачественную опухоль на теле Русского Мира!
Дионисий
Мне стыдно...
65 » 07.08.2014 11:56
zadereika
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
64 » 07.08.2014 11:44
Морозко
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
63 » 07.08.2014 11:43
Морозко
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
62 » 07.08.2014 10:07
Никогда не понимал людей, которым стыдно за то что они Русские, Украинцы, Немцы, или Американцы… Это все равно что стыдиться своих родителей. Будь таким человеком, чтобы тебе за себя не было стыдно во-первых, а во вторых - чтобы за тебя не было стыдно твоему народу (нации), а все остальное как-нибудь переживется.
Sinoptic
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
61 » 07.08.2014 09:56
Ну и кому от этого стало хуже кроме самих Испанцев, Португальцев, Итальянцев?
Словами тут уже никого не переубедишь. Цель уже трансформировалась в навязчивую идею, разумные доводы здесь бессильны. силовые методы по большому счету тоже. Если они так желают переболеть этим геморроем - пусть болеют, так сказать воочию убедятся… хотя нет… воочию не получится - болезнь слишком специфическая, ни самому посмотреть, ни другим показать… Короче не доходит через голову - дойдет через задницу...
Цитирую Дионисий:
Индии с Ираком Россия не поставляет самолеты, а продает. Чувствуете разницу?
Цитирую Дионисий:
Военная техника здесь ни при чем, вернее не главное. Когда Советская армия освобождала Европу от фашистов, освобожденные капиталисты встречали коммунистов с цветами. Почему? Потому что на своей шкуре испытали что такое фашизм. Опыт отрезвляет и люди перестают малодушествовать, говоря: Пусть будет любая власть, лишь бы не было войны, а начинают понимать - Пусть будет война, лишь бы не было фашизма.
Sinoptic
Свежая карта боёв в Новороссии
60 » 07.08.2014 08:55
Дионисий
RE: RE: RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
59 » 07.08.2014 04:44
1.) Фашистские режимы Португалии, Испании и Италии держались десятилетиями. Последний же вовсе пал лишь благодаря наступлению армий антифашистской коалиции. Так стоит ли надеться на то, что фашистский режим на Украине сам собою падёт в ближайшие месяцы или властям России его надо как следует подтолкнуть?
2.) Что-же касается боевой авиации. То Россия поставляет её (причём вполне открыто) даже столь далёким и культурно чуждым странам как Индия с Ираком. Так стоит ли хвалить российские власти за то, что нет поставок боевой авиации близкой Новороссии?
3.) Вместо послесловия карта с "Русской Весны" свидетельствующая о том, что из-за дефицита активной военно-технической помощи со стороны России под контролем Новороссии остались только восток Донецкой и юг Луганской Народных Республик http://rusvesna.su/news/1407331953
Дионисий
RE: RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
58 » 07.08.2014 04:09
Для особо понятливых повторяю самое главное.
1. В Крым войска никто не вводил - они оттуда и не выводились с конца XVIII века. И весь, еще раз, ВЕСЬ Крым проголосовал за восстановление исторической справедливости. А где были 11 мая Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса. Или они уже и не Новороссия вовсе, а не пришей кобыле хвист? Уссались от страха миллионы здоровых мужиков? Перед злобными щенками из правого сектора и сопливыми футбольными фанами жидко обосрались.
2. Стрелков - это гражданин страны У или где? Россиян-добровольцев среди ополченцев нет? Гуманитирки нет? Про оружие и боеприпасы молчу - нет у меня данных, а в ОБС не играю.
3. Сегодня психо-эмоциональное состояние homo bandericus таково, что масштабная военная помощь России для Новороссии и всей страны У не просто невозможна, а абсолютно бесполезна. Скажу даже циничней - вредна. Так укрофашизм и бандерлогов не искоренить. Их должны передавить жители страны У своими собственными руками!
4. Последствия оккупации Россией всей страны У (а иначе военное вмешательство теряет всякий смысл) влечет за собой непредсказуемые в глобальном плане последствия. В таких условиях ни один здравомыслящий правитель не будет рисковать будущим своей страны. Плакать втихаря в бессильной злобе будет, кулаки до костей грызть будет, оскорбления министров-недоносков молча сносить будет, но войска не введет. Иначе он не первое лицо государства, а мудак кубический!
5. У свободной Новороссии должна быть собственная гордость - сами смогли, через ад прошли, но невозможное совершили! Подумайте сами, какие перспективы развития у такого самостоятельного государства да с нашей-то безвозмездной помощью.
А для обретения моральной устойчивости поглядите-ка фоторепортаж с комментариями из первых рук "Будни Шахтерска" за 1-2 августа здесь - http://rusdozor.ru/2014/08/03/budni-shaxterska/
PS. Я, конечно, сова, но мой дряхлеющий организм чтой-то плохо стал переносить такой "режим работы". С этой больной на всю голову страной ... У ... можно досрочно ноги протянуть, а не хотелось бы. Я пока еще на племя гожусь.
Basilevus
RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
57 » 07.08.2014 03:50
Нет доверия каналам сбора помощи для жителей Новороссии и беженцев оттуда, которые указал ваш оппонент?
Укажите те, которым доверяете!
Послесловие:
Предпочитаю жертвовать деньги через Русскую Православную Церковь. Благо деньги (идущие в основном на гуманитарную помощь для беженцев из Новороссии) стали собирать прямо в наших храмах. Вот пара тематических вестей:
http://www.diaconia.ru/v-cerkvi-razrabotan-plan-kompleksnoj-pomoshhi-bezhencam В Церкви разработан план комплексной помощи беженцам
http://www.diaconia.ru/v-cerkvi-sozdan-vserossijskij-shtab-po-okazaniyu-pomoshhi-bezhencam
В Церкви создан всероссийский штаб по оказанию помощи беженцам
Вот парочка примеров конкретной помощи беженцам из Новороссии и Малороссии со стороны Русской Православной Церкви:
http://www.diaconia.ru/v-rostovskoj-oblasti-otkroyut-cekh-fasovki-prodovolstvennoj-pomoshhi-dlya-bezhencev
В Ростовской области откроют цех фасовки продовольственной помощи для беженцев
http://www.diaconia.ru/bezhency-v-tveri-nachnut-poluchat-besplatnye-obedy
Беженцы в Твери начнут получать бесплатные обеды
Дионисий
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
56 » 07.08.2014 03:26
Алекс! Как говорится, Ваши слова да Богу в уши! Ради такого дела даже я молебен с пудовой свечкой заказал бы.
Одно только "НО" имеет место быть. У Бога нет других рук, кроме наших! Точнее, кроме рук и сердец освободителей Донбасса.
Basilevus
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
55 » 07.08.2014 03:11
Да пашел ты лесом....
Феникс
Мизерная военная (техническая и кадровая) помощь
54 » 07.08.2014 02:57
Но вот не-белогвардеец, местный Мозговой тоже говорит, что помощи практически нет. Воюют русским духом против вооруженных до зубов укронаци. Офигенно равные условия.
Алексей Мозговой в прямом эфире anti-maidan.com 4.08.2014
http://www.youtube.com/watch?v=jB5_j_B02Yo&feature=youtu.be&t=1s
И Стрелка положительно характеризует. Не иначе сговор командиров.
volgarin
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
53 » 07.08.2014 02:35
Некая правда начинает пробиваться и на укр. печатные ресурсы.
Боец Нацгвардии: Информация о 363-х погибших – ложь. В АТО убиты не меньше 4 тысяч военных
Это интервью украинского солдата, почти два месяца воевавшего на Донбассе. "Если по телевизору сказали, что за сутки погибли два или три военных, знайте – на самом деле их 12–13", – заявил изданию "ГОРДОН" боец Нацгвардии, в целях безопасности попросивший не называть его имени.....
читать все здесь - http://m.gordonua.com/publications/Boec-Nacgvardii-Informaciya-o-363-pogibshih-lozh-V-ATO-ubity-ne-menshe-4-tys-voennyh-34760.html
Феникс
RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
52 » 07.08.2014 02:29
Если (не дай бог) из-за мизерной военно-технической и военно-кадровой помощи Новороссия не устоит до холодов - Путин опять не при делах окажется? Ну конечно. Будем мы все виноваты, но не он.
ЗЫ
Только никто из патриотов-непутинцев не забыл как ВВП предложил донбассцам "отложить" референдумы. Странное это было (мягко говоря) предложение. И если бы они повелись - сейчас было бы ещё хуже (на референдумах люди сплотились). Или у путинистов есть аргументы, что я не прав? Не врубился в стратегию умиротворения укронаци? Да просто нет в природе патриотизма таких аргументов. Они где-то в другой области.
volgarin
RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
51 » 07.08.2014 02:23
Я не собираю, я перечисляю по проверенным каналам. Но фениксам (платным поцреотам) это доказывать не буду - есть более достойные, кому скрины переводов показывать.
PS
Больше ни одного минуса тебе не поставлю. Ты даже минуса не заслуживаешь=)
Это надо догадаться - постить ролики первого канала. Умора. Главное количество и объём постов?
volgarin
RE: Слава тебе, Боже, что я не украинка
50 » 07.08.2014 02:18
Надеюсь, что ваша мечта осуществится. Сейчас мы являемся свидетелями и участниками восстановления и создания Новороссии. Этот процесс начался с Донбасса, но Донбассом он не ограничится. Со временем Новороссией станет почти вся Украина, кроме Галиции и, возможно, каких-то еще западных областей. Примечательно, что этот процесс начался не сверху (по воле каких-то политиков), а снизу. Т.е. этот процесс начал сам народ, восстав сначала против украинского нацизма, а затем еще и против олигархов, ощутив их истинную антинародную сущность. И этот процесс уже не остановить. Новороссия как Новая Русь состоится. И это не за горами.
Alex14
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
49 » 07.08.2014 02:12
На добром слове, конечно, спасибо. Однако я не давал ответа никому - бесполезно. К тому же я отнюдь не поклонник ВВП. Но ведь сейчас не время палки ему в колеса вставлять - коней на переправе не меняют!
К тому же многие обсуждения на Альтернативе превращаются в диалоги крыловской Кукушки с Петухом. Schade!
Поскольку, как говаривал товарищ Бендер, я художник и холодный философ, я довольно долго искал для себя ответ на вопрос: "Почему же Стрелков нелестно отозвался о крымчанах". Эта моя гондураса чесалась достаточно сильно.
Сегодня я ответ нашел, как мне показалось. Как оказалось, мой ответ не только за мою личную гондурасу. Поэтому изложенное мной очень похоже на правду.
Но мои доброжелатели не внемлют и по инерции минусуют даже совершенно нейтральные мои посты (см., например, пост про дубль-ник и аватар № 31).
Указали бы лучше на недосмотры, либо недостатки в большом. Так нет же.
Вертолеты, видите ли, ополченцам не поставили. Экие мерзавцы! А керосин, вертолетчики-налетчики, места стоянки, техобслуживание?
Золотые бы вышли вертолеты, а насчет пользы от них ...
Скажешь таким критикам за мосх надо включать, они только минусы рисуют.
А когда заминусовали мой пост про долго думавших ментов, я только посмеялся. Этим ментам сразу нужно было заказать групповой конный бюст на родине героев?
Ну-ну. Минусуйте и впредь, теште свое самолюбие.
Ладно, хватит.
Желаю здравствовать.
PS. Насчет добровольно поучаствовать в восстановлении Донбасса - мысль весьма достойная и плодотворная. Поддерживаю двумя руками.
Думаю, как и когда присоединиться к бригаде разнорабочих. Жилье в Донецке на Артема у меня было. Надеюсь, что и по сей час с ним ничего страшного не случилось.
Basilevus
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
48 » 07.08.2014 02:02
Разным волгаринам на карманные расходы перечислять? Чё мало так собрал? Вон на либерастичекой акции в Москве,так называемый митинг в помощь Новороссии, за один присест более 3 лимонов собрали? Сейчас таких "доброходов " развелось,наживаясь на Новороссии, на имени Стрелкова, как цыган на базаре...А не пошел бы ты в саад,нахал.. :cry:
Лучше послушайте ,как с Жириновским разговаривает наглый мелкий чинуша с МВД,так называемый советник Авакова :eek:
zadereika, данный разговор в лице советничка как раз и продемонстрировало убожество и неспособность думать о последствиях..
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=3nYVX7hPD-s
Жириновский звонит Авакову
Феникс
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
47 » 07.08.2014 00:49
Спасибо вам, украинцы!!! За время вашего умопомрачнения вы сплотили русский народ! Вы заставили русского обывателя учить историю государства Российского. Вы по-настоящему показали, как надо любить свою армию и свой народ. Вы подтолкнули экономику на отказ от импорта почти во всех сферах производства, особенно в ВПК. Но самая большая ваша заслуга - вы показали нам всю повылезавшую гниль в виде пятой колонны и откровенных предателей ( оригинал- pp.vk.me/c619624/v619624239/1c4ab/fS_E3O1kdpM.jpg).
camarada
Слава тебе, Боже, что я не украинка
46 » 07.08.2014 00:42
Carriatida
Тимчук и его команда
45 » 07.08.2014 00:07
zadereika
RE: Русский национаист
44 » 07.08.2014 00:07
Щас тебе фанаты путина расскажут, что всё хорошо, а Стрелков - паникёр, белогвардеец одним словом.
ЗЫ
Эти фениксы только и могут, что всякую малоактуальную на сегодня хрень простынями постить вместо указаний каналов помощи новороссам:
"На данный момент на наших счетах находится около миллиона рублей. На эту сумму (и вновь поступающие средства) ближайшие три дня мы закупим все необходимое и переправим в Донецк для распределения среди ополченцев.
Наши реквизиты: карта Сбербанка 4276 5500 3068 4065, Webmoney R576729266146. Из-за рубежа перевод можно сделать через Western - для этого нужно написать мне на почту agstroggmail.com, чтобы получить ФИО человека для перевода."
http://andrey-rus.livejournal.com/894652.html
volgarin
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
43 » 06.08.2014 23:25
Программа «Время» на «Первом канале» (06.08.2014)
О санкциях, украине, Псаки и пр.
Прочитайте что пишет экперд в касци тымчук..Сколько бесмысленной злобы и яда..:eek:
Цитата:
Цитата:
все читать здесь - https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/539118716216788
Феникс
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
42 » 06.08.2014 23:07
ЭКСКЛЮЗИВ. Укрофашисты проводят карательные акции на подконтрольных территориях
комен
Цитата:
Феникс
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
41 » 06.08.2014 22:51
Басилевус,видно,даже очень. Но мне тот котик больше нравился. Этот сильно агрессивно смотрится..))))
Увидела внизу поста Дiхi и засомневалась,хотя стиль письма ваш..)))
zadereika,спасибо за добрые слова. Засланцы стали меньше писать свое нытье и то уже хорошо. Правда , забегая иногда на сайт, в ответку ничего не строчат ,но ,не читая,а может и читая, наши посты усиленно минусуют,как бы показывают свою "кузькину мать"...
Феникс
Мне стыдно...
40 » 06.08.2014 21:42
zadereika
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
39 » 06.08.2014 21:12
Усмотрела потому,что свидомые укропы Стрелкова власовцем называют, ну и др. нелицеприятные прозвища ему дают...Стрелков свою Родину не предал,не имеет шкурных интересов ,поэтому не может априоре быть власовцем...
Между власовцами,хоть они и предатели , и кровавой бандеровщиной я не могу поставить знак равенства. Почему? Может потому,что гитлеровское войско Власова не успело поучаствовать в карательных операциях против СССР,как участвовали в этом бандеровцы...???
«Пятая колонна» Гитлера. От Кутепова до Власова
Олег Сергеевич Смыслов
http://www.bibliotekar.ru/general-vlasov/
Цитата:
Феникс
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
38 » 06.08.2014 20:08
Не в тему, но неужели автор Ведьмака?
tachyon
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
37 » 06.08.2014 20:07
К чему это я? А к тому, что в 32 года, да еще с тремя пластиковыми карточками об "образовании", воевать надо за свою Родину, за свой дом, за свою семью, а не служить манагером какому-нибудь олигарху, уничтожающему, убивающему, расстреливающему народ и твою семью тоже. Теперь он говорит, что он якобы прозрел. Вранье. Не верю я такому прозрению. Просто скорее всего фирма, в которой он служил, рассыпалась, предприятие не работает, а на голову стали сыпаться ракеты и снаряды, вот и все. Денег перестали платить - вот он и "прозрел".
Alex14
RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
36 » 06.08.2014 19:37
Суть власовщины и бандеровщины вполне очевидна каждому - предательство страны во имя своих шкурных интересов, прикрываемое националистическими лозунгами и даже оправдываемое лицемерной заботой об интересах предаваемой страны.
Расскажите пожалуйста почему вы под термином "власовщина" усмотрели намек на Стрелкова и если можно поподробнее объясните, а то я уж и не знаю как Вас понять.
А.С. но не Пушкин
RE: RE: Мне стыдно за то, что я украинец!
35 » 06.08.2014 19:37
Ну то, что ты так ржешь вполне возможно свидетельствует о том, что ты из породы нет не лощадей, а мулов, они ведь тоже ржут, когда могут и когда не могут. Когда кто то советует другому идти повеситься, может ему стоит начать с себя и показать пример?
tachyon
RSS лента комментариев этой записи