Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Перемены на западном фронте

01 Августа 2014 Петр Акопов
Просмотров 11314
Оценить
(60 голосов)
Перемены на западном фронте

Согласие Германии на экономические санкции против России ускорит победу Новороссии

 

В глобальном конфликте России и США, следствием которого стала и война на Украине, происходит важное изменение, которое скажется на всех фронтах, где Россия противостоит атлантистам. Германия, несколько месяцев сопротивлявшаяся давлению США, уступила и согласилась ввести экономические санкции. Этот шаг серьезным образом повлияет на тактику Путина в украинских событиях.

Вполне вероятно, что секторальные санкции против России будут согласованы уже во вторник на встрече постоянных представителей стран ЕС и затронут финансы, энергетику, вооружения, продукцию двойного назначения. Если предложения Еврокомиссии будут приняты, то уже в ближайшие дни они будут утверждены на заседании Совета ЕС. О введении новых санкций против России говорилось и в ходе разговора Обамы с лидерами Англии, Франции, Германии и Италии.

Еще на прошлой неделе оставались сомнения в том, что англосаксам удастся продавить Германию, но заявления немецких министров и промышленников в последние дни практически не оставляют сомнений в том, что Берлин «созрел». Германия одобряет введение секторальных санкций против России, заявила в понедельник представитель правительства ФРГ Кристиане Виртц: «Правительство выступает за конкретный секторальный пакет мер». А президент Федерального объединения немецкой промышленности Ульрих Грилло сказал, что он поддерживает санкции: «Пришло время политики».

Учитывая, что Германия была главным препятствием для введения секторальных санкций, теперь они становятся практически неизбежными. Понятно, что первая их порция может быть достаточно ограниченной как по масштабу, так и по времени, но важно то, что США все-таки смогли принудить европейцев присоединиться к их политике не только политического, но и экономического давления и изоляции России, следуя которой, Вашингтон рассчитывает заставить Москву отступиться от Украины. Разрыв Европы с Россией становится еще более важным в свете активно продвигаемого США трансатлантического партнерства, то есть попытки создать общий атлантический рынок, связав две крупнейшие экономические зоны мира и поставив их под англосаксонское руководство. Таким образом, решение Германии и ЕС становится воистину историческим – из разряда таких, которые определяют направление и ход истории.

Именно из такого понимания роли Берлина и исходил Владимир Путин, определяя тактику действий России все последние месяцы, когда украинский кризис принял уже форму настоящей войны. Путин бросил вызов США и англосаксонскому глобальному проекту – не присоединив Крым, а гораздо раньше, вернувшись в Кремль в 2012 году. Попытка увести Украину из русского мира была главным ответом Запада на возвращение России в большую игру. Но с самого начала острой фазы украинского кризиса Россия пыталась не только предотвратить «похищение Украины», но и сыграть на противоречиях внутри Запада – учитывая, что интересы США и Европы, в первую очередь Германии, вовсе не совпадают. Конечно, Путин не питал иллюзий на тему самостоятельности Германии – ФРГ представляет собой государство с ограниченным суверенитетом (причем не только по причине вхождения в военный блок НАТО, а вследствие целого ряда явных и тайных механизмов, позволяющих англосаксам контролировать элиту этой крупнейшей страны Европы). Но он делал ставку на ускорение процесса постепенного освобождения немцев от плотной атлантической опеки – процесса, идущего уже многие годы и набиравшего силу еще до украинского кризиса.

Национально мыслящая часть немецкой элиты прекрасно понимает, что две наши страны являются объективными партнерами, нормальные отношения между которыми делают ситуацию в Европе устойчивой практически к любым манипуляциям англосаксонских геополитиков. И помнит, что именно неправильная оценка России со стороны Германии (причем во многом благодаря внушениям островных стратегов) дважды за последний век приводила страну к национальной катастрофе. Нет сомнений в том, что англосаксы готовы и в третий раз столкнуть две наши страны, натравив Германию на Россию – в этот раз экономически. Но в идущем сейчас процессе собирания большой Европы интересы Германии, которая всячески настаивает на углублении политической интеграции, в корне противоречат интересам англосаксонских глобализаторов, которые хотят видеть в Евросоюзе не самостоятельную, тем более континентально, германски-ориентированную силу, а послушное восточное крыло глобального «Запада», собственного мирового проекта.

Самостоятельность Германии, как и построение на этом фундаменте здания независимого Евросоюза, возможно только при выстраивании невраждебных, партнерских отношений с Россией. С большой Россией, которая неизбежно восстановит свои границы и влияние, пусть и в форме Евразийского союза. А глобальная ось Берлин – Москва – Пекин и вовсе способна перенести центр тяжести в мировой геополитике на Евразийский континент, похоронив нынешние гегемонистские претензии атлантистов.

Кризис вокруг Украины стал проявлением всех этих противоречий – он обострил их и поставил ребром многие вопросы, которые в мирное время могли бы решаться медленнее. Москва делала ставку на то, что американская игра в изоляцию России станет катализатором процесса эмансипации Германии. Конечно, никто не рассчитывает на стремительный разрыв – целью Путина было добиться условного нейтралитета Германии (а значит и Европы) в конфликте России и США. Ради этого Россия готова была пойти на многое – кроме, конечно, сдачи национальных интересов и отказа от борьбы за Украину. Но мирная, нейтральная Украина вполне могла бы хотя бы на ближайшие годы стать формой российско-европейского сотрудничества – если бы Европа была готова сама определять свою политику в отношении Киева и отказалась бы от поддержки планов США по затаскиванию Украины под атлантический зонтик. Увы, как в Брюсселе, так и в Берлине оказались не готовы признать тот простой факт, что Россия не допустит отторжения части русского мира под видом евроинтеграции.

Немецкие мечты о тучных украинских черноземах, желание создать из Украины еще одно буферное государство, подконтрольное немцам и отделяющее их от России, – все это вместе с понуканиями и наставлениями из Вашингтона перевесило подлинные национальные интересы и хладнокровный расчет. Оторвать Украину от России США все равно не удастся – ни с помощью Германии, ни без нее. А вот поссорить Германию с Россией американцам вполне под силу. Чего, собственно говоря, они и добиваются. Действительно, ведь тогда даже в случае потери ими Украины (к чему давно уже готовы реально смотрящие на вещи американские стратеги) у Вашингтона останется приятный и очень немаленький выигрыш – сорванная на долгие годы возможность германо-российского сближения.

С самого начала крымских событий Путин понимал, что шансов на раскол Германии и США не так много – но они были, и он совершенно расчетливо попытался сыграть на этом. Интрига с немецким одобрением санкций и подключением к блокаде длилась несколько месяцев и стала одной из напряженнейших закулисных битв в мировой истории. Россия изначально не делала главную ставку на распад единого западного фронта – мы сразу же объявили о том, что в случае, если США и ЕС действительно попытаются организовать изоляцию и блокаду, мы готовы развернуться на Восток и Юг. Тем более что Россия будет выстраивать новую, альтернативную англосаксам мировую архитектуру – вместе с абсолютным большинством мирового сообщества, давно уже ждавшим того, кто бросит вызов хозяевам глобалистского проекта.

Атака США на Россию вызвана не Украиной – наоборот, украинский кризис стал лишь следствием желания Америки удержать свою ускользающую мировую гегемонию, предотвратить восстановление исторической России, единственной силы в мире, способной в открытую противостоять англосаксонскому проекту. Освобождение Германии от опеки атлантистов откладывается, но не отменяется – если, конечно, исходить из того, что немецкий народ имеет право на собственное будущее и хочет уберечь себя от растворения в плавильном котле глобализации. Но на данном этапе немцы (точнее их элиты) сделали свой выбор – и Россия готова противостоять единой позиции Запада, продолжая как отстаивать свои национальные интересы, так и наращивать наступление на мировой арене, выстраивая фронт из цивилизаций и государств, заинтересованных в новых правилах глобальной игры.

Одним из важнейших следствий политики Путина на германском фронте было то, что в ситуации с Новороссией Москва официально занимала позицию невмешательства – чтобы не облегчать США их работу по выкручиванию рук Германии. Теперь ситуация меняется – Европа, то есть Берлин, объявляет России войну, пусть и экономическую, пусть и с оговорками. На войне действуют уже другие законы, и немцы не должны удивляться, когда выяснится, что их решение присоединиться к американской блокаде России приведет к тому, что Москва скоро признает Новороссию. А ужесточение экономических санкций приведет не к обрушению российской экономики, а к падению киевского режима. В этом мире все связано, ведь именно об этом не уставал напоминать Берлину все это время Владимир Путин.

Петр Акопов

«Взгляд»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

46 » 03.08.2014 00:07

Стрелков: В плен офицеров 25-й аэромобильной бригады не брать

http://lifenews.ru/news/137751
+1

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Перемены на западном фронте

45 » 02.08.2014 23:31

Цитирую Basilevus:
Кто-нибудь может мне объяснить где, когда и какую перемогу одэржав пан яйценюх?
Ниже ссылка на его брехинг.
http://www.youtube.com/watch?v=pxW7k6s_3h4

Вы ещё читаете и слушаете этих брехунов? Я как только вижу на телеэкране кого-то из них, тут же переключаю канал. :lol:

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

44 » 02.08.2014 17:17

Цитирую Дионисий:
Сама же книга "Обитаемый остров" писалась в советское время и под "Страной Отцов" подразумевался Советский Союз. Братья Стругацкие же будучи интеллигентами были против тоталитарного режима, но будучи умными людьми понимали. Крушение башен (пропагандистской системы, державшей вместе большую часть советского народа) может привести и к печальным последствиям вплоть до распада страны.

Далеко не однозначно, что Стругацкие под этим понимали аналогию с СССР, а не с Западным миром. Прохождение через цензуру говорит скорее об западной версии. Более того, ведь и по факту промывка мозгов на западе всегда была сильнее, чем в СССР. Хотя скорее всего правильные обе версии, но именно наличие западной версии (аналогия с западом), которая судя по всему и была авторами озвучена цензорами была официальной.

Западные финансовые элиты участвовали во всех революциях за последние 500 лет, в 20 веке создали фашизм и нацизм. И много ли людей на западе понимают, что гитлер создал 3-й рейх? Много ли людей понимают, что 3-й рейх был создан по заказу США и на деньги США? Много ли людей понимают, что именно Британия создавала 3-й рейх практически своими руками?

Так что там промывка намного "круче" советской. Что мы и видим на примере современной Украины.
+1

alexey38
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

43 » 02.08.2014 16:50

Полковник Кассад
http://colonelcassad.livejournal.com/1707521.html
Коротко о важном

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Перемены на западном фронте

42 » 02.08.2014 15:46

Цитирую Abbadon:
"Стругацких читал ещё в бумажной версии, в том числе и вышеупомянутое произведение. Кстати тамошние башни - это только, на первый взгляд, отрицательное явление. На самом же деле они помогли сохранить государственность после разрушительной ядерной войны и успешно бороться с мутантами. Впрочем, с мутациями в этом и многих иных произведениях братьев Стругацких дело обстоит тоже неоднозначно. Есть среди них не только вредные, но также нейтральные и даже полезные. К примеру, собаки на планете с башнями обрели разум. "

"Обсуждать" с тобой нечего, дружок. Тебя изучать надо... в препарированном виде. Очень ты интересный субъект.

Не читал ты "Обитаемый остров", если голованы - "собаки", которые "на планете с башнями обрели разум". Слышал звон, да не знаешь, где он. "Понедельник...", значит, "читал", а про "Сказку..." и не знаешь? Ржунимагу.

Твоя, поп Гапон, характеристика положительных свойств башен - полностью по Фрейду. Те, кого ты называешь "мутантами" - это как раз нормальные люди, которых башни зомбировать не могли. А вот те, кто на башни реагировал истерическим восторгом "патриотизма" и укреплением ненависти к "выродкам" - это и есть "мутанты", подобные "народу Германии", салютующему Гитлеру, и "щирым украинцям", ликующим по поводу "шашлыка из колорадов". Вот ты какой внутри-то, юрод с паперти... "Спасение после ядерной войны" путем зомбирования кретинов фашистским режимом с целью внушаемого энтузиазма и патриотизма для уничтожения не желающих быть зомбированными идиотами и обеспечения плановых мобилизаций "свидомого" пушечного мяса для войны? Браво! Ты, дружок, из тех самых клиентов башен. Геббельс - башня, укросраные СМИ - башня, Псаки - башня... Для каждой группы сволочей всегда найдется башня, которая виновата, что сволочи являются сволочами. Чуть что - "люди же не виноваты... их обманули...". И у тебя, нерусского, башня - "православие".

Хрен в сумку, дружок, а не собственную сволочность на башню списать. Не получится. Сволочь, она, сначала сволочь, а уж потом и потому под башню подпадает. Как говорится, блядь - это врожденная склонность, её развивать не приходится - достаточно поощрять.

В общем, "Дионисий", ты меня не разочаровываешь. Приятно, когда первое впечатление подтверждается объективными данными. Ржунимагу...

Ты прав, болтун-провокатор, для "серьезного разговора" ты меня не выбирай. Разве что, "обсудить" "троичный догмат" с тобой? Так ты после первого намека язык прикусил... Правильно сделал. Теперь и Стругацких не поминай.

На окраинах страны башен ("Страны Отцов" в книге, если не ошибаюсь) были и явные мутанты, а в пустыне и целые орды агрессивных мутантов. Были среди её соперников и так сказать "цивилизованные страны", к примеру "Островная империя", чьё внутреннее устройство хоть и без башен на деле было вряд ли более гуманным.
Сама же книга "Обитаемый остров" писалась в советское время и под "Страной Отцов" подразумевался Советский Союз. Братья Стругацкие же будучи интеллигентами были против тоталитарного режима, но будучи умными людьми понимали. Крушение башен (пропагандистской системы, державшей вместе большую часть советского народа) может привести и к печальным последствиям вплоть до распада страны.
Вы же похоже остановились на примитивном (поверхностном) понимании вышеупомянутой книги раз она кажется вам столь однозначной. Так что лучше перечтите её ещё раз. В особенности внимательно прочтите конец, где революционную деятельность главного героя резидент земных прогрессоров оценивает без особого восторга.
Уверен, вам от этого польза будет в отличие от занятия троллингом. Ибо в основе троллинга желания зло высмеять и рассорить оппонентов, а такие желания от бесов.
Послесловие:
Понимаю, что сразу вы вряд ли прислушаетесь к доброму совету. Скорее попробуете оскорбить в ответ. Однако со временем возможно захотите заполнить, опустошённую троллингом, душу чем-то иным. Творчество братьев Стругацких - это, на мой взгляд, ступень к душеполезной литературе.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

41 » 02.08.2014 12:32

"Стругацких читал ещё в бумажной версии, в том числе и вышеупомянутое произведение. Кстати тамошние башни - это только, на первый взгляд, отрицательное явление. На самом же деле они помогли сохранить государственность после разрушительной ядерной войны и успешно бороться с мутантами. Впрочем, с мутациями в этом и многих иных произведениях братьев Стругацких дело обстоит тоже неоднозначно. Есть среди них не только вредные, но также нейтральные и даже полезные. К примеру, собаки на планете с башнями обрели разум. "

"Обсуждать" с тобой нечего, дружок. Тебя изучать надо... в препарированном виде. Очень ты интересный субъект.

Не читал ты "Обитаемый остров", если голованы - "собаки", которые "на планете с башнями обрели разум". Слышал звон, да не знаешь, где он. "Понедельник...", значит, "читал", а про "Сказку..." и не знаешь? Ржунимагу.

Твоя, поп Гапон, характеристика положительных свойств башен - полностью по Фрейду. Те, кого ты называешь "мутантами" - это как раз нормальные люди, которых башни зомбировать не могли. А вот те, кто на башни реагировал истерическим восторгом "патриотизма" и укреплением ненависти к "выродкам" - это и есть "мутанты", подобные "народу Германии", салютующему Гитлеру, и "щирым украинцям", ликующим по поводу "шашлыка из колорадов". Вот ты какой внутри-то, юрод с паперти... "Спасение после ядерной войны" путем зомбирования кретинов фашистским режимом с целью внушаемого энтузиазма и патриотизма для уничтожения не желающих быть зомбированными идиотами и обеспечения плановых мобилизаций "свидомого" пушечного мяса для войны? Браво! Ты, дружок, из тех самых клиентов башен. Геббельс - башня, укросраные СМИ - башня, Псаки - башня... Для каждой группы сволочей всегда найдется башня, которая виновата, что сволочи являются сволочами. Чуть что - "люди же не виноваты... их обманули...". И у тебя, нерусского, башня - "православие".

Хрен в сумку, дружок, а не собственную сволочность на башню списать. Не получится. Сволочь, она, сначала сволочь, а уж потом и потому под башню подпадает. Как говорится, блядь - это врожденная склонность, её развивать не приходится - достаточно поощрять.

В общем, "Дионисий", ты меня не разочаровываешь. Приятно, когда первое впечатление подтверждается объективными данными. Ржунимагу...

Ты прав, болтун-провокатор, для "серьезного разговора" ты меня не выбирай. Разве что, "обсудить" "троичный догмат" с тобой? Так ты после первого намека язык прикусил... Правильно сделал. Теперь и Стругацких не поминай.

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

40 » 02.08.2014 07:30

Цитирую Basilevus:
Кто-нибудь может мне объяснить где, когда и какую перемогу одэржав пан яйценюх?

Из телефонного разговора.
Голос из-за океана (ГИО): Роджер! (подпольный псевдоним клиента) - дурик, ты зачем уши сбрил, совсем слух потерял и ты куда это намылился…
Роджер: Меня подставили!… Не можу боле!… Линяю!… Как говорится - Чемодан - майдан - Майорка…
ГИО: Как то не по сезону линяеш, Роджер! Так можно и без шкуры остаться…
Роджер: …Ну не могу я. Боюсь этой парочки… Толстый кусок сала с тонким слоем шоколада… Не едим мы такого...
ГИО: Не надо так образно о первых лицах. А народ схавает все что дадут, если это подать как апперетив к будущей огромной халяве. А не любишь сало в шоколаде - грызи и дальше свою оранжевую морковку, но помни - Еще раз занеможется и вздумаешь включить заднюю, мы тебе туда вставим твою оранжевую, вместо stop-сигнала… так что ты уж лучше перемоги…
… И перемог.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Перемены на западном фронте

39 » 02.08.2014 06:37

Цитирую Abbadon:
"Мне всё это напоминает «Обитаемый остров» Стругацких. Помните его башни?" "Дионисий", дружок, этот вопрос кому угодно, только не тебе. Ты не то, чтобы про башни "помнил"... не то, чтобы "Обитаемый остров Стругацких читал... ты понятия не имел и не имеешь, о чем вообще это. Скорей лезь в "вики", хоть что-то "узнаешь"...

Стругацких читал ещё в бумажной версии, в том числе и вышеупомянутое произведение. Кстати тамошние башни - это только, на первый взгляд, отрицательное явление. На самом же деле они помогли сохранить государственность после разрушительной ядерной войны и успешно бороться с мутантами. Впрочем, с мутациями в этом и многих иных произведениях братьев Стругацких дело обстоит тоже неоднозначно. Есть среди них не только вредные, но также нейтральные и даже полезные. К примеру, собаки на планете с башнями обрели разум.
Послесловие:
Если хотите. То можем обсудить и иные произведения братьев Стругацких. К примеру "Понедельник начинается в субботу", "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" и цикл рассказов ("Полдень 22 века", если не ошибаюсь) о светлом коммунистическом будущем. Ну, а если продолжите троллинг со всякими там "ржу ни магу", то значит зря я счёл вас способным к серьёзному разговору.
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

38 » 02.08.2014 00:23

Полный отстой. Пустопорожняя бессмысленная галиматья. И по форме, и по содержанию. От прочтения возникла лишь одна ассоциация - краткое содержание предыдущих серий мыльной оперы из "мексиканской жизни". При этом на языке для самых тупых домохозяек, которые на сериал подсели, но собственных мозгов, чтобы отслеживать перипетии, не хватило уже после трех первых серий. И специально для таких диктор перед началом очередной серии читает шпаргалку, которая, вообще-то, является кратким изложением идеи основного сюжета, написанным сценаристами еще не только до начала съемок, но и до начала написания собственно самого сценария. Есть такой тип текста в кинематографе... используется продюсером для выпрашивания денег на "фильму". Этот же текст вторично используется (с поправками на уже реально снятое) для "пояснений" краткого содержания предыдущих эпизодов мыла. Особенно характерен литературный прием, применяемый для создания подсознательного впечатления объективности предоставляемой информации. Глаголы в прошедшем времени производят большую убедительность для потребителя текста. Некоторые писатели (в том числе, талантливые) этот прием применяли (применяют) мастерски. Характерно для детективов и "экшен". "Путин исходил...", "Путин бросил вызов...", "Путин не питал иллюзий...". "Штирлиц шёл по коридору...". Вроде бы раз глагол в прошедшем времени, то вроде бы уже не соврешь, вроде бы уже не только автору известно, что так оно и было... Ага. То Юлиан Семенов и Штирлиц (хоть я и глубокий поклонник писателя, но "17 мгновений весны" - классическая форма мыльной оперы). А то - Петр Акопов и Путин. Прием-то один, да только малость расклад не тот: Ю. Семенов Штирлица придумал и всё о нем "знал" "объективно", а вот некто П. Акопов как-то с Путиным, в качестве всё о нем (Путине) знающего "от и до", у меня не складывается... Разве что П. Акопов какого-то "Путина" лично сочиняет, и его Путин вовсе и не президент РФ... А на какой овощ мне тогда и этот Акопов, и его "Путин", и их "перемены на Западном фронте" (ну-у... я рад, что Акопов читал хотя бы одно произведение Э.М. Ремарка)? Ну-у... каков Акопов, таков и его "Путин" (и Ремарком дело не поправишь). Акопов, он - вот такой (сам о себе, и более, чем достаточно, чтобы сообразить): http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/akopov/ Извиняюсь... таких "акоповых", как собак нерезанных в Средствах Массового Идиотизма... Хрен ли мне в этом "Акопове" и его "Путине"?

"Ну-у... нет, я такого не ем" (Карлсон).

А картинки из комментов понравились. Особенно "от Рогозина". Спасибо. Переделка Бидструпа... не очень... пошло чужое подгонять под другое...

И, конечно, от души "ржунимагу" от коверного "Дионисия". Этому хоть кол на голове теши - ни во что не врубается. Как всегда: ссылки невпопад, копипаст невпопад, цитирование копипаста в качестве цитирования самого себя с комментированием этого цитирования следующими ссылками и копипастом в качестве "эскалации" обострения прогрессирующего хронического заболевания...

"Дионисий", дружок... Ты с кем и о чем в здесь "полемизируешь"? "Алло! Гараж!!!" "Мне всё это напоминает «Обитаемый остров» Стругацких. Помните его башни?" "Дионисий", дружок, этот вопрос кому угодно, только не тебе. Ты не то, чтобы про башни "помнил"... не то, чтобы "Обитаемый остров Стругацких читал... ты понятия не имел и не имеешь, о чем вообще это. Скорей лезь в "вики", хоть что-то "узнаешь"...

Ржунимагу. Какой ты забавный. Несет тебя без удержу, как от патентованного слабительного, а ведь ни бум-бум не догоняешь ни в Вадрже, ни в Cassad,е. Про Стугацких и упоминать не хочу - твоей "аватарке" заглаза хватает.

Abbadon
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

37 » 01.08.2014 23:53

Вот. С чувством, с толком, с расстановкой!
"555 дней во Львове... или как я стал украинофобом" - newss.mirtesen.ru/blog/43640325098/555-dney-vo-Lvove...-ili-kak-ya-stal-ukrainofobom?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_3&domain=mirtesen.ru&pad=1
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

36 » 01.08.2014 21:02

Интересная статья на "Конте": http://cont.ws/post/39795
+1

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

Пишет Андрей Ваджра

35 » 01.08.2014 18:58

Цитирую Дионисий:
Но что будет, когда накал некротического психоза спадёт, когда уцелевшие придут в себя? Да, они увидят вокруг себя лишь руины. Это понятно. Непонятно другое. Увидят ли они в себе бешенных животных? Будет ли им стыдно? Смогут ли они спокойно жить дальше в стране превращенной ими в кровавую помойку, после этого скотского припадка ненависти в мгновение уничтожившего в них ЧЕЛОВЕКА – образ Божий?

Ответ полковника Кассада
http://colonelcassad.livejournal.com/
Касательно ответа на вопрос Ваджры, можно вспомнить уже известный практический опыт немцев переживших нацизм.
Там ведь по разному было. Некоторые искренне устыдились совершенного, и официально стыдятся до сих пор, некоторые предпочли забыть или сделать вид, что забыли, как будто ничего и не произошло и не было десятков миллионов смертей по их вине, разрушенных городов и сгоревших сел. Так было проще. Люди вообще плохо умеют признавать свои ошибки, а еще хуже дело обстоит с признанием совершенных преступлений и пособничестве им. Поэтому я бы не стал расчитывать на какое-то общеукраинское раскаяние в содеяном. Какой-то процент безусловно сможет признать, ужаснуться и даже покаяться, остальные же будут искупать продолжающимся кровавым ужасом распадающегося общества и государства, когда вся глубина совершенной ошибки (которая хуже преступления) будет ощущаться на собственной шкуре. Эта цена будет страшной, возможно даже более страшной нежели для немцев, у которых осталось подобие государства и которые не исчезли после совершенного.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Пишет Андрей Ваджра

34 » 01.08.2014 18:57

http://andreyvadjra.livejournal.com/394139.html
Некротическое напряжение ненависти
Украину мастерски превратили в один гигантский сгусток чёрной, всепоглощающей ненависти. Ненависть пропитала буквально всё. Причём чем больше у простых людей забирают, тем более гигантскими порциями ненависти их накачивают. Нищета, бесправие, а теперь ещё кровь и смерть компенсируются ненавистью.

Ненавидят «ватников», ненавидят «москалей», ненавидят Путина, ненавидят друг друга.

Украинские СМИ превращены не просто в генераторы лжи, а генераторы лжи, вызывающей ненависть и неудержимый порыв крушить, разрушать, убивать.

В начале года лишь Майдан излучал мощные флюиды какой-то дикой, архаической, чёрной ненависти, которую можно было чувствовать кожей. Это не аллегория. Это – физика. Энергетика Майдана имела мощнейшее некротическое напряжение. Как на скотобойне. Энергетика Майдана ощущалось физически. А потом зараза ненависти Майдана накрыла всю страну.

В этом некротическом напряжении ненависти теперь гибнет всё живое. Те, которые способны бежать, бегут. В этом нельзя долго находиться. Люди, у которых слабая психика, сходят с ума, остальные либо находятся в состоянии хронической депрессии, либо начинаю совершать то, что в адекватном, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ состоянии никогда бы не совершили.

Мне всё это напоминает «Обитаемый остров» Стругацких. Помните его башни? Помните эту орущую и визжащую ненавистью толпу инопланетных патриотов? Теперь такое на Украине. Только вместо башен – телевидение. А так, всё один к одному. Включая танковые атаки и расстрелы врагов.

При этом всё происходящее напоминает какой-то массовый суицидальный порыв, когда безумные люди крушат и ломают всё на своём пути, с наслаждением убивают и потом умирают сами.

Майдан инициировал некую форму эпидемического, самоубийственного сумасшествия, превратив людей в бешенных животных.

Но что будет, когда накал некротического психоза спадёт, когда уцелевшие придут в себя? Да, они увидят вокруг себя лишь руины. Это понятно. Непонятно другое. Увидят ли они в себе бешенных животных? Будет ли им стыдно? Смогут ли они спокойно жить дальше в стране превращенной ими в кровавую помойку, после этого скотского припадка ненависти в мгновение уничтожившего в них ЧЕЛОВЕКА – образ Божий?
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

33 » 01.08.2014 18:44

Цитирую Maverick:
Украинские десантники грозят Стрелкову порвать его на ремни и трахнуть в попу.
https://www.youtube.com/watch?v=d9F9DWH26V4

Судя по бравурной речи и прямой походке, ролик снят где-то западнее Львова
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

32 » 01.08.2014 18:40

Цитирую Basilevus:
Есть плодотворная дебютная идея!
Высаживаем пару батальончиков ВДВ в зоне "приземления боинга" исключительно для охраны экспертов.
После отъезда экспертов просто забываем их оттуда вывести - и хунте кранты.

А вот хорошую идею подсказали сами хунтари.

Представитель пресс-службы НАТО подтвердил, что украинская армия применила баллистические ракеты на востоке страны. Об этом сообщает Deutsche Welle. Эта информация основана на данных разведки США, указал представитель альянса, не сообщив каких-либо подробностей.

Оригинал статьи: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://russian.rt.com/article/43491#ixzz399cNFKzy

Интересная закономерность. Как только каратели стали применять танки, танки вскоре появились и у ополченцев. Как дело дошло до градов, появились и грады…
Интересно, "Точка У" из Донецка до Киева достанет, или это эксклюзивно, для Бени КАЛОмойского?
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

31 » 01.08.2014 18:15

Кто-нибудь может мне объяснить где, когда и какую перемогу одэржав пан яйценюх?
Ниже ссылка на его брехинг.
http://www.youtube.com/watch?v=pxW7k6s_3h4
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

30 » 01.08.2014 17:46

Один твит Рогозина стоит целого зоопарка

on
1 августа, 17:26
После новых санкций российский вице-премьер Дмитрий Рогозин посмеялся над президентом США Бараком Обамой «У нас разные ценности и союзники», – заявил Рогозин в своем твиттере и опубликовал фотографию американского лидера с пуделем. Рядом он поместил снимок президента России Владимира Путина с леопардом.



Разумеется этот твит моментально стал главной новостью всех американских изданий, с тайным посылом обеспечить массовый взрыв пуканов и ядерную волну в области источников батхёрта.

Как так?... Заместитель русского премьера в открытую оскорбляет Лидера всего мира!

И тут начинается очень весёлый обамосрач!....


http://on.livejournal.com/423751.html

:lol:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

29 » 01.08.2014 17:37

Троллям,которые жаждут развязывания войны России с украиной(США)..

http://www.youtube.com/watch?v=1_vKI6lgM9I

Перехвачены переговоры офицеров погранслужбы Украины. Хунта развязывает войну с Россией.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

28 » 01.08.2014 17:03

Цитата:
Есть плодотворная дебютная идея! Высаживаем пару батальончиков ВДВ в зоне "приземления боинга" исключительно для охраны экспертов. После отъезда экспертов просто забываем их оттуда вывести - и хунте кранты.


Дело в том,что хунта тоже этого хочет,только поставить как бы голландский спецназ,но ополчение сомневается,т.к. 90 км зону , даже если будет 200 голландцев , трудно сохранить. Скорее всего под видом иностранцев хотят туда нацгвардию ввести...Пиндосы с хунтой против ввода миротворческих сил ,особенно со стороны России...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

27 » 01.08.2014 16:53

Цитата:
Украинские десантники грозят Стрелкову порвать его на ремни и трахнуть в попу.
www.youtube.com/watch?v=d9F9DWH26V4
Но тут что-то пошло не так...
twitter.com/Zhitnipalzhi/status/495174485449121793


Некоторые юзеры в коменах сомневаются и говорят что это фейк,но судя по наколкам на руках , парень с мешком на голове и на первом видео один и тот же.. Русский парень , с русской фамилией, но с промытыми укро геббельской пропагандой мозгами, пошел воевать за фашистско-бандеровскую хунту, убивать мирное население Донбасса... Дурачек!!! Вообще-то десантники должны защищать свой народ,а не убивать его . Значит это не ВДВ, а настоящие каратели...

В выходные праздник - день ВДВ. Поздравляю настоящих десантников с этим праздником и желаю им крепкого здоровья, успехов в их отважном деле... :-)

http://www.youtube.com/watch?v=vT1zPFmDJd4

Что иностранцу - смерть, то русскому - норматив: триумф псковского ВДВ на Марше мира
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

26 » 01.08.2014 16:51

Цитата:
Цитирую alexey38:
Но если на Украине к власти пришли фашисты

Очень мне понравилось сослагательное наклонение, давненько так не смеялся.
Цитата:
Цитирую Sinoptic:
За спиной осталась только сама Россия. Так что отступать больше некуда…

Есть плодотворная дебютная идея!
Высаживаем пару батальончиков ВДВ в зоне "приземления боинга" исключительно для охраны экспертов.
После отъезда экспертов просто забываем их оттуда вывести - и хунте кранты.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

25 » 01.08.2014 16:33

Украинские десантники грозят Стрелкову порвать его на ремни и трахнуть в попу.
https://www.youtube.com/watch?v=d9F9DWH26V4
Но тут что-то пошло не так...
https://twitter.com/Zhitnipalzhi/status/495174485449121793


Погоня над Балтикой: скрываясь от российского истребителя, самолёт-шпион из США залетел в Швецию
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43429#ixzz399DhSbP4
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

" Спрятался"

24 » 01.08.2014 16:30

«Спрятался»
miguel_kud
August 1st, 0:46

Пока ЕС окончательно вводит секторальные санкции против России и публикует список российских банков, попавших под санкции, пока ЕСПЧ обязывает Россию выплатить 28,5 тысяч евро Немцову и ещё 1,8 млрд евро – акционерам ЮКОСа, главный законотворец РФ, спикер Госдумы С.Нарышкин «порадовал» публику юридическим открытием. Оказывается, введённые против РФ санкции юридически ничтожны. То есть, если верить Викисловарю, не обязательны к исполнению и не имеют юридической силы.

Вот я и думаю. Если вводимые Западом санкции, согласно Нарышкину, никто исполнять не будет, то чего же Россия их так боится? Может, не стоит и дальше помогать в передислокации украинских карателей из «Южного котла» на «Большую землю», уже не раненых, а совершенно здоровых (1, 2)? Может, хватит поставлять «КАМАЗы» Нацгвардии и детали на Харьковский танковый завод? Может, пора уже призадуматься о чём-то большем, чем о пошлинах для украинских и грузинских товаров? И не соучаствовать в западной интерпретации событий, подобно нынешней «контактной группе», которая условием перемирия выдвигает «освобождение заложников», а с учётом местной специфики это означает требование к Новороссии освободить украинских пленных, но не к Украине – освободить тех граждан, которые противостояли хунте? И не заигрывать уже с крымскотатарским «Меджлисом», пытаясь переманить заведомо антироссийскую организацию на свою сторону?

А в целом, реакция кремлёвских обитателей фактически на акты войны против России, наверное, войдёт в историю. Когда будут бомбить российские города, историк-правовед Нарышкин выйдет и скажет, что приказы натовского командования о бомбёжке преступны и юридически ничтожны. Так что всё в порядке, можно расслабиться.
http://miguel-kud.livejournal.com/74982.html#comments

Нацгвардии докупили 29 российских "КамАЗов" за 28 миллионов

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/07/31/479111/

Нацгвардейцы попросили помощи у Российских пограничников

https://twitter.com/NOVORUSSIA2015/status/494421026957459456
−3

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

23 » 01.08.2014 16:29

перепост

Цитата:
РУССКО-СЕРБСКИЙ ПОРТАЛ
Для тех, кто еще помнит.

Из Новороссии открытое письмо Вучичу и Николичу.

Командир движения четников-Братислав Живкович , который уже в течении нескольких месяцев находится на украинском фронте, направил открытое письмо президенту Сербии- Томиславу Николичу и премьер-министру Александру Вучичу.

Публикуем перевод в полном объеме: Господин Президент и господин Премьер-министр, после официального вмешательства украинских властей, чтобы закрыть проблему сербских добровольцев- четников (которая у вас как ком в горле) , вы заблокировали все страницы и группы движения четников в интернете, а также несколько профилей на фэйсбуке. Мне запрещено делать какие-либо действия в интернете, и публиковать все новости движения в следующем месяце.
Кроме того, сербская дипломатия пыталась запретить наше выступление в России, которая, кстати, делает нас практически обреченными на всю жизнь остаться в Новороссии. И если украинские фашисты выиграют ее, то для нас это означает смертный приговор.
Неужели мы совершаем преступления здесь?
Неужели мы одним махом опозорили доброе имя сербских четников?
Спасибо г Николич и г-н Вучич за такой большой интерес, но мы не самая большая проблема для Сербии. Или отношение Киева и Белграда важнее свободолюбивых народов ведущих борьбу против враждебного нацизма?
Когда я вернусь, я буду призывать народ в публичной форме, предоставлю все аргументы на национальном семинаре. И пусть люди решают, следует ли вас осудить за предательство и смерть. Позвольте мне представить ужасающие кадры нацистских преступников в форме нацистской Германии. Позвольте мне показать кадры убитых женщин, родивших детей детей буквально несколько месяцев назад. Детей, безвинно погибших в объятиях своих матерей. Если конечно, вы вообще знаете нашу историю и помните фотографии, напоминающие об ужасе в Ясеноваце. Я понимаю, верховенства демократии преобладает, где большинство доминирует над меньшинством. И да, я знаю, что на Украине вы в жестком порядке потребовали арестовать меня и весь отряд Йован Шевич когда мы вернемся! Я не собираюсь бежать от вас, я приду, а Йован Шевич не знаю, как вы арестуете. Наверное вам было ясно, когда вы получили этот запрос, насколько насколько украинская нацистская власть дезориентирована. Я скоро вернусь, а вы меня арестуете. Только вы никогда не сможете арестовать те слезы благодарных и низкие поклоны от мужчин и женщин, которые мы получили в некоторых городах в которых мы били. К нам подходили и спрашивали: ''Вы сербы?'' А на наш последний ответ говорили, что они по происхождению тоже сербы. Плакали, обнимали нас, целовали и просили быть их гостями.
Если вы откажетесь от общественного обсуждения, этим все будет сказано. Также просим оставить нас четников в покое. Мы на данный момент остаемся здесь, и с Божьей помощью надеемся победить. Через месяц, самое большое через два, все будет решено. Американские бандиты не смогли в очередной раз своей ложью (малазийская авиа- трагедия) сделать из Украины новый Ирак, Афганистан... и что самое главное-втянуть Россию в войну. Сейчас после всего, кто-то должен будет отвечать за злодеяния. Наверное вы знаете правила гражданской войны и вообще войны? Что вы скажете на это?
C верой в ПОБЕДУ этого народа здесь, поздравляем вас их же девизом: ''Вера и Труд''! Братислав Живкович- командир четницкого отряда ''Йован Шевич''


На Донбассе живет немало сербов,которых свидомые укры при переписи записали украинцами,как и многих русских,тем самым увеличив количество щеневмерлых пэрэсичных громадян... :cry:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

22 » 01.08.2014 15:54

http://www.youtube.com/watch?v=mhYyj5l9Lx0

Богдан Буткевич Все просто, нужно убить 1 5млн жителей Донбасса

Обычный украинский фашизм: Украинский журналист считает, что нужно убить полтора миллиона жителей Донбасса, чтобы на единоУкраине было хорошо...

По этому толстому жидобандеровцу Донбасс есть депрессивный регион, бандерштату нужно использовать только Донбасский ресурс (выкоростаты ,как загальный ресурс) :eek: ,а лишний баласт из 1,5 млн. ненужных им людей убить и не париться... А кто для них этот баласт? В первую очередь пенсионеры, больные ,калеки ,которые отработали в самом грязном регионе по 40 лет,строя шахты,заводы,пароход ы..Фашистская морда!!! :cry:





+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

21 » 01.08.2014 15:37

Ночное

Тут у нас часа так два назад объявили боевую тревогу. В Ясиноватую ворвались десять танков. С учетом того, что ополчение сейчас занято догромом "Днепра" под Шахтерском, опасность прорыва внаглую в Донецк вполне реальна. Правда, ночной штурм, да еще без пехоты голыми танками заставил даже добрейшего Игоря Ивановича сделать круглые глаза от такого сообщения. Тревогу он объявил, но тут же отдал приказ разобраться - что это за танки такие.

В общем, как обычно и бывает, оказалось не 10, а два танка плюс БТР. И не штурмовали, а просто куда-то весьма хаотично перемещались. Причем БТР сожгли еще до рапорта о штурме, а танки дали деру еще до объявления тревоги. Не исключено, что вообще заблукали. В итоге при мне тревогу еще не отменили, но приказали слегка расслабиться и через час отбой, если все будет тихо. Пока тихо. У нас под окнами живет какая-то одинокая жаба (или жаб), у нее (него) как раз брачный период - стрекочет на пол-Донецка. Когда замолкает - вступают кузнечики.

Общие впечатления от сегодняшнего дня - наступление карателей выдыхается. Хоть какой-то первоначальный замысел украинского командования уже полноценно перерастает в хаос. Наиболее острое направление - Шахтерск - сегодня ликвидировано, боевиков "Днепра" добили на северной окраине города и вынудили бежать в поля. Они пока пытаются создать там оборону, но есть мнение, что не успеют.

Еще из впечатлений - пока ждал, смотрел на бойцов. Стрелкова они реально любят и уважают. Не только как командира, но и как человека. Большинство - уверенные в себе люди, где-то даже фаталисты, но с эдаким огоньком. Веселинкой и сумасшедшинкой я бы сказал. В основном - славянцы. Это в сегодняшнем ополчении фактически гвардия, и она полностью оправдывает свое название. Стрелков распределил славянских бойцов по всей территории и использует эту гвардию для ускоренного обучения бойцов других подразделений.

http://el-murid.livejournal.com/

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

20 » 01.08.2014 15:35

помню такую песню одного мелкоростого жидка шаинского

тольки дьве! Тольки дьве трусыыы!
тольки дьве! Тольки дьве трусыыы!
Атслужу! Атслужу как нада и вирнус!

Согласитесь, в этой песне удивительная широта взгляда. Тут есть и трусы, и "отслужу на восточном фронте как надо и вернусь", и бодрая молодцеватость, которая так к лицу как украинскому солдату, так и его солдатке, оставшейся дома. Весьма актуально сегодня. Злободневно. Насущно.

И прошу вас, уважаемые комментаторы - не сердитесь на меня за бред. Даже узбагойтесь вы там себе! И согласитесь с тем, что мир абсурда, воцарившийся на укроине, даст тысячу, нет, мильон очков впёред тому, что я сказал.

Абсурд и вавилонское смешение языков, казни египетские и страдания Иова - куда как более значительны в украинской реалии, нежели какие-то дурацкие строчки виртуала.

За нищету духа казнимы есть. За нищету духа и за нежелание ни понять эту нищету, ни как-то ей воспротивиться и воззвать к Господу из глубин своего падения. В качестве иллюстрации приведу картинку пленного украинца:



http://i67.fastpic.ru/big/2014/0801/42/c36691260b782575ff098e31de7d5e42.jpg

Пленный из 25-й десантной бригады.

Обратите внимание на крестьянские руки.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

19 » 01.08.2014 15:18

Укры судят своих солдат, сдавшихся в плен и вернувшихся
"В Жовтневом суде г. Запорожья начинается суд о выборе меры пресечения для 16 военнослужащих. Они попали в плен, не имея боеприпасов и подкрепления на передовой. Их бомбили градами, разгромили технику, когда все закончилось, приехали русские солдаты, посадили в автобус, отвезли в Россию. Там накормили, напоили, сняли картинку для ТВ, предложили остаться, десантники отказались. Их вернули на Украину. Теперь их судят! За что?" Ничего, теперь другие умнее будут - нефиг возвращаться.
https://vk.com/wall-24739958_2283862?offset=last&f=replies
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

18 » 01.08.2014 15:18

Если согласиться с Аналитическими выкладками Петра Акопова, то следует ожидать перехода ситуации в Европе из вяло текучей, в более динамичную стадию, в том числе и во внутри-украинском противостоянии.
Торг вокруг санкций давал возможность выхода из ситуации через политический диалог. Россия "как бы признавала" существование в руках Европы рычага давления в виде санкций, и ограничивало свое участие в Украинском конфликте, предлагая исходя из этих реалий принятие политического решения , для урегулирования Украинского конфликта. Запад выбросил свой козырь. Ответный ход за Россией. Основное правило игры. Нельзя играть с более сильным противником по его правилам и на его поле. То есть нежелательно влезать в экономическое противостояние - санкции против санкций, хотя у России здесь есть небьющаяся карта - газ. Она должна висеть над Европой как Домоклов меч, но ответный ход надо делать с фланга. Например, после ввода секторальных санкций, по сравнению с ранними цветочками, это уже ягодки, России уже ничто не препятствует принять самое активное участие в конфликте на Юго-Востоке Украины. Это могут быть и прямые поставки вооружения повстанцам, и ввод миротворческого контингента, даже в обход решений совбеза ООН. Оснований для этого УЖЕ достаточно, чтобы быть резонно обоснованным. Это и массовая гибель гражданского населения в зоне конфликта, и через мерное применение силы со стороны УВС, и применение запрещенных видов вооружения. Эти факты уже признаны западными международными организациями. Любое решение или действие должно созреть. Западу необходимо будет принять контр меры, а главное еще раз убедиться, что любые попытки давления на Россию, ведут только к обострению ситуации и расширению кризиса. В любом случае, Европа здесь ничего не выигрывает при любом исходе. Какие ей выгоды от присоединения Украины? Россия же в предыдущие годы сдала в Европе все что только можно было сдать. За спиной осталась только сама Россия. Так что отступать больше некуда…
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Перемены на западном фронте

17 » 01.08.2014 15:10

Цитирую Феникс:
Вот это самое ТО ,что нужно свидомым укропам. Зачем им заводы,фабрики, промышленность,наука ? А вот без европейскией ценностей,за которые рогули стояли на майдауне,просто никак ... Пэрэмога..;-)

Цитата:
Международный Альянс возобновит в Ивано-Франковске школу работников коммерческого секса Четверг, 31 Июль 2014 Оксана Шкода



Подписание Ассоциации с ЕС гарантирует не только реституции имущества, но и возвращение тех заведений, которые когда-то успешно работали в Галичине.Ивано-Франковск (правильнее - Станислав), будучи в составе европейской страны, славился также своей школой профессиональных проституток.

В отличие от антигуманных законов режима Кучмы-Януковича, которые преследуют женщин и мужчин древнейшей (!!!) профессии в мире, в Галичине секс услуги были обычным и доступным явлением. Проституцией тогда можно было заниматься при достижении 21 года. Каждая официальная проститутка имела медицинскую книжку с записанными медосмотрами, которую должна была предъявить клиенту по первому требованию....
Подробнее: http://antifashist.com/item/mezhdunarodnyj-alyans-vozobnovit-v-ivano-frankovske-shkolu-rabotnikov-kommercheskogo-seksa.html#ixzz398OPHUjr

По ссылке можете узнать что больше всего волнует Бандерштат
http://www.octpib.info/

Краини не выстачаэ повий. Кохаймося!
Тупизна галичан просто поражает. С того же сайта.
В Івано-Франківську заборонять магазинам продавати, а молодим жінкам та дівчатам носити... труси
11.7.2014
Вот, так! Во всех бедах галичан теперь виноваты не только москали, но и трусы. Теперь любой галичанский хлопець может подойти к галичанке, назваться патриётом и потребовать у неё снять трусы. Бо в трусах то вже непатриётычно.
Хотя мало кто знает, что мастопатия у молодых украинок стала обычным явлением. И вызывает мастопатию еда, а именно употребление курятины, которая в свою очередь выращивается на гормонах.
Но раз во всех проблемах галичанок виноваты трусы, то так уж быть - пусть не носят. Хлопам лишняя эрекция не помешает. А то, что количество изнасилований может возрасти, так то сами галичанки виноваты. Бо трусы забулы вдягты и спокусылы безневинных хлопцив.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

16 » 01.08.2014 14:07

Про санкции запада к России (Беларусь Александр Лукашенко)

http://www.youtube.com/watch?v=CekEMGDpQjs

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

15 » 01.08.2014 13:56

Минобороны России подробно проанализировали все снимки, представленные Службой безопасности Украины 30 июля в качестве доказательства обмана со стороны российского оборонного ведомства. Результаты исследования оказались неутешительными для украинской стороны.

Приводим полный текст заявления ведомства:...


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43455#ixzz398XkrnaJ

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

14 » 01.08.2014 13:52

Прикол. Текст взят из классного советского мультика..получилось смешно)))

http://www.youtube.com/watch?v=noNHbkfbvvE

Обама спросил у Путина про лидера ополченцев Стрелкова.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

13 » 01.08.2014 13:33

Вот это самое ТО ,что нужно свидомым укропам. Зачем им заводы,фабрики, промышленность,наука ? А вот без европейскией ценностей,за которые рогули стояли на майдауне,просто никак ... Пэрэмога..;-)

Цитата:
Международный Альянс возобновит в Ивано-Франковске школу работников коммерческого секса Четверг, 31 Июль 2014 Оксана Шкода



Подписание Ассоциации с ЕС гарантирует не только реституции имущества, но и возвращение тех заведений, которые когда-то успешно работали в Галичине.Ивано-Франковск (правильнее - Станислав), будучи в составе европейской страны, славился также своей школой профессиональных проституток.

В отличие от антигуманных законов режима Кучмы-Януковича, которые преследуют женщин и мужчин древнейшей (!!!) профессии в мире, в Галичине секс услуги были обычным и доступным явлением. Проституцией тогда можно было заниматься при достижении 21 года. Каждая официальная проститутка имела медицинскую книжку с записанными медосмотрами, которую должна была предъявить клиенту по первому требованию....
Подробнее: http://antifashist.com/item/mezhdunarodnyj-alyans-vozobnovit-v-ivano-frankovske-shkolu-rabotnikov-kommercheskogo-seksa.html#ixzz398OPHUjr


По ссылке можете узнать что больше всего волнует Бандерштат
http://www.octpib.info/
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

12 » 01.08.2014 13:28

На Украине солдаты-контрактники занимаются мародерством.
http://lifenews.ru/news/137664

Украинские войска отступили от высоты Саур-Могилы. Отряды самообороны Донбасса продолжают удерживать под контролем стратегически важную позицию.
http://lifenews.ru/news/137684

Сотрудник ОБСЕ обнаружил на боинге отверстия от пуль крупнокалиберного пулемета
https://www.youtube.com/watch?v=hiXjXmZ3NYg
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

2 августа, в 15:00 в г. Москве состоится митинг в поддержку Донбасса.

11 » 01.08.2014 13:28

Митинг последней надежды

miguel_kud
August 1st, 0:28

Много раз писал, что без решительных действий российского государства по спасению Новороссии русский народ ожидает чудовищная катастрофа. Тем русским, которые откликнулись на призывы и в любой форме помогают Донбассу, – огромное спасибо! Но этого мало: уже стало совершенно очевидным, что частной инициативой украинский фашизм, организованный киевской госвластью при поддержке со стороны Запада, не одолеть. Вся надежда – только на пробуждение и прямое участие российского государства в защите русских.

Поэтому главная помощь, которую может сейчас оказать Донбассу русский народ в России, – это уже не помощь на индивидуальном уровне, а принуждение Кремля к исполнению своих обязанностей по защите народа.

Я не знаю, поможет ли этому предстоящий завтра митинг в Москве. Шансов реально мало. Но попытка – не пытка.

ВАЖНО! ПРОСИМ РАСПРОСТРАНИТЬ, и не только в соцсетях!

2 августа, в 15:00 в г. Москве состоится митинг в поддержку Донбасса. Адрес митинга: Москва, м. Проспект Мира, ул. Дурова, д. 4.
−2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

9 » 01.08.2014 11:31

Итоги боев за Шахтерск. Фоторепортаж 18+
http://colonelcassad.livejournal.com/1704688.html

Сводка военных событий в Новороссии за 31.07.2014
http://cassad.net/category/politic/302-svodka-voennyh-sobytiy-v-novorossii-za-31072014.html

с.Самбек Ростовская область. Местные жители встретили колонну БТР. Ростовская область.
https://www.youtube.com/watch?v=GF-3TWHW-wc&feature=youtu.be&app=desktop
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

7 » 01.08.2014 10:57

Это "жжж" неспроста, как говорил Винни.
Скоро большинству "всепропальщиков" и тем, кто считает, что Путин слил Новороссию самолично придётся поучаствовать в процессе.
По всей России пройдут масштабные сборы "запасников".
http://ria.ru/defense_safety/20140801/1018397154.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

6 » 01.08.2014 10:54

Статья Скачко на "Версиях":
http://versii.com/news/309091/
А Зубченко куда-то подевался...
+2

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

5 » 01.08.2014 09:45

Цитирую Дионисий:
На редкость трезвый анализ как без шапкозакидательства, так и без паники "Битва за Украину как этап в борьбе за новый миропорядок"

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574569#ixzz396ErxfjT

А я вижу явные противоречия (классические для такого рода аналитики). Имеем два противоположных тезиса:

После присоединения Крыма Запад готов был проглотить даже прямое вторжение российских войск на Восток и Юг Украины, лишь бы не было захвата всей Украины. Он готов был закрыть глаза на воссоединение Крыма с Москвой, так как Россия воспринималась как страна, которая действует с позиции силы.

и далее

Если стратегия Вашингтона заключается в том, чтобы ограничить суверенитет России, подчинить диктату США и использовать российские ресурсы в будущем противостоянии с Китаем, не допустив сближения России и Китая, то, конечно, эта линия будет продолжаться, .

Последний тезис (из выводов) полностью перечеркивает первый, причем полностью и бесповоротно. Второй вывод - это анализ стратегических целей США. А первый тезис (даже не вывод, а предположение) - это не более, чем констатация молчаливого поведения запада на фоне присоединения Крыма и дальнейшее предположение о линейности западной политики (типа если утерлись в первый раз, то утрутся всегда). Будь все так легко, то России после Крыма нужно было присоединить к себе не только Ю-В, но и весь ЕС.

Нет ни одной внятной причины почему бы запад позволил бы России молча забрать себе Ю-В Украины. Зато есть очевидные причины молчания запада по поводу Крыма.

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

4 » 01.08.2014 09:05

Цитирую Дионисий:
Вот, что пишет Андрей Ваджра
http://andreyvadjra.livejournal.com/393694.html

В том-то и дело. Беженцы из Украины (которые уже реальные, и с которыми можно реально общаться), украинские гастарбайтеры (которые такие же реальные и с которыми можно реально общаться), ни чем не лучше. Более того, жители России точно такие же. Какие выводы делают жители приграничных с Украиной областей РФ?

Если все происходящее на Украине - это цирк, то киевляне действуют правильно, а Андрей сгущает краски. Но если на Украине к власти пришли фашисты, крышуемые США и ЕС и НАТО, то с чего бы такая массовая беспечность среди граждан РФ, неужели все забыли 1941 год?

В том-то и дело, что поведение киевлян полностью соответствует поведению тех, кто кричит "Путин - введи войска". Что одни, что другие не понимают масштаб происходящих событий.
+1

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

Падёт ли фашизм на Украине без ввода российских войск в обозримом будущем?

3 » 01.08.2014 05:25

Вот, что пишет Андрей Ваджра
http://andreyvadjra.livejournal.com/393694.html
То ли пластилин, то ли тёплое г…но
Сегодня общался со знакомой барышней из ЖЕКа по поводу отсутствия горячей воды. Решил покончить одним махом с надеждами, питающими иллюзии. Покончил.

Девочка сказала, что горячей воды не будет. Усё… Хотя нет. Не всё. Также она сказала, что вероятнее всего с началом отопительного сезона батареи центрального отопления горячими не станут. И тёплыми тоже.

Отопление будет только у счастливчиков.

Точка.

Народ в городе обсуждает покупку бойлеров. Осенью, я так понимаю, будет думу думать об электрообогревателях .

Интересно, о чём он будет думать, когда электросети гореть начнут? Они ведь ой какие старые…

Я даже не буду никого спрашивать НАХРЕНА ВСЁ ЭТО?

Бессмысленно спрашивать. Основная масса киевлян либо в состоянии психоза, либо в глубоком ступоре. Одни, брызгая слюной, проклинают Путина, а другие апатично пытаются приспособиться к непрерывно ухудшающейся ситуации. Адекватных практически не осталось.

Весьма любопытно за всем этим наблюдать. Можно сказать, что это – опыт уникальных наблюдений. Мало кто может в реальности видеть, как народ поэтапно в стадо превращают. Уже превратили.

Очень интересно. Я теперь знаю, как это делалось когда-то в Германии при Гитлере. Ничего сложного. Оказывается подавляющая часть населения это, то ли пластилин, то ли тёплое г…но, из которого можно лепить что угодно.

Неуязвимость сохраняют лишь люди с устойчивой психикой, не нарушенной логикой, широким кругозором, цельным мировоззрением и выстраданными жизненными принципами. Но таких мало. Очень мало. И они подлежат либо изгнанию, либо уничтожению. Потому что нарушают гармонию происходящего, вносят диссонанс.

Такое ощущение, что находишься в гигантском дурдоме. С подавляющим большинством окружающих приходится общаться как с пациентами Павловки. Понимаешь, что помочь им уже ничем не можешь, остаётся их только жалеть.

Основную массу населения этой несчастной территории лепят неизвестные индивиды с той стороны телеэкрана. И то, что вылеплено, выглядит ужасно.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

2 » 01.08.2014 04:28

На редкость трезвый анализ как без шапкозакидательства, так и без паники "Битва за Украину как этап в борьбе за новый миропорядок"

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574569#ixzz396ErxfjT
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Перемены на западном фронте

1 » 01.08.2014 01:19

Дай-то Бог...
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Перемены на западном фронте