Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Я перекрестился и шагнул в неизвестность

20 Мая 2014 Александр Жучковский
Просмотров 9598
Оценить
(51 голос)
Я перекрестился и шагнул в неизвестность

8 мая, приближаясь к Новороссии и собираясь перейти государственную границу и черту, отделяющую меня от мирной жизни, я написал, что самое актуальное мое чтение — это Молитвослов и «Спутник и Погром».

 

«Наступает момент, когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге», — из известной песни Игоря Талькова «Бывший подъесаул». Черта эта, надеюсь, для меня не последняя. Но о Боге в минуты опасности вспоминаешь всегда, и тогда Молитвослов становится «настольной книгой». «Спутник и Погром» же — настоящий источник вдохновения, которое черпаешь в пламенных текстах и ярких иллюстрациях. Два месяца назад плакаты авторства СиП были развешаны в Севастополе, когда решалась его судьба, а сегодня билборд «300 стрелковцев» украшает многострадальный, но героический Краматорск.

«Погромы — будут», — подумал я тогда, перекрестился и шагнул в неизвестность. По ту сторону я нахожусь со своими товарищами уже две недели.

Поскольку период нашего относительно мирного существования походит к концу и сегодня для нас наступит новая неизвестность, постараюсь фрагментарно описать наши луганские две недели. Полноценную картину, к сожалению, дать не могу: во-первых, в силу невозможности описать вещи, представляющие интерес для противника, во-вторых, в силу невозможности описать вещи, представляющие интерес для некоторых служебных людей из РФ (где мне, как говорится, еще жить), и, в-третьих, я нахожусь не в журналистской командировке и не с политической миссией, поэтому специальным сбором информации и переговорами не занимался.

Сейчас, когда я начинаю писать, точнее, набирать этот текст на смартфоне, мы передвигаемся по луганским дорогам в направлении военного лагеря Алексея Мозгового. Набор текста осложняет необходимость смотреть по сторонам (времена нынче неспокойные) и постоянное подпрыгивание машины на неровном месте, потому что практически все украинские дороги состоят из неровных мест. Более безобразных дорог в мире я не видел, поэтому возненавидел Украину еще более, окончательно убедившись в том, что это государственное образование должно быть уничтожено.

На границе

Про лагерь Мозгового я расскажу ниже, а пока начну с того, как две недели назад мы пересекали государственную границу Российской Федерации. В Тарасовском районе Ростовской области договорились о переходе с местными пограничниками и луганскими ополченцами. Однако в ту ночь произошел какой-то сбой, пограничники нас перевели, точнее перевезли на машине, но вместо передачи в руки ополченцев передали в руки чекистов (на одну из застав в приграничной зоне). Нас было четверо: трое граждан РФ и один — Украины, поэтому допросы шли всю ночь. Начал их местный хамоватый чекист, который обращался на «ты», подкреплял некоторые вопросы матерком, откровенно наслаждался властью и явно самоутверждался за наш счет. Позже подтянулся товарищ покрупнее — из регионального управление ФСБ. Этот был интеллигентный: в костюме с тонким галстуком, причесанный, с аккуратным пробором, подчеркнуто вежливый, обращался на «Вы» (впрочем, под утро прическа и галстук съехали, а их носитель уже перешел на «ты»). В общем, разыгрывали классический спектакль со злым и добрым следователями, что в этой глухомани смотрелось странно и смешно. Мужчины явно играли роль в воображаемом кино про разоблачение заброшенной в тыл врага диверсионной группы. Поэтому самым нелепым в этой истории было то, что спецслужбисты перед нами крутились именно российские, а не украинские (в случае с последними все эти допросы были бы логичны). На «диверсионность» нашей группы указывало то, что что один из нас — ветеран боевых действий с соответствующим документом, я — в последние месяцы частый гость на Украине, а последний мой визит в конце апреля закончился выдворением меня СБУ с запретом посещать «незалежную» три года. «Чего тебе неймется-то?» — с раздражением спрашивал меня «злой следователь». «Ваша цель приезда в Украину», — в десятый раз спрашивал «добрый следователь» (хотя ни на какую «в Украину» мы еще не въехали).

Под утро оформили какие-то бумаги и вывезли обратно. В эту ночь поблизости с заставой шла пальба: луганские ополченцы уговаривали украинских погранцов расходиться по домам. В конце концов уговорили, и проход был открыт (это мы потом уже узнали). Поэтому вдвойне было обидно не попасть тогда на ту сторону, где нас ждали ополченцы. По итогам ночи стало понятно, что чекисты либо болеют за сборную Украины, либо получили инструкцию добровольцев не пускать.

Еще одна интересная деталь. За несколько дней до этого (как рассказали погранцы и подтвердили позже ополченцы) недалеко от этого КПП к границе подошла машина с оружием («калашами и пистолетами), которое стали передавать на ту сторону. Российские пограничники в кооперации с украинскими (!) это мероприятие попытались пресечь, но почти весь груз успел уйти. Оружие, судя по всему, шло к Мозговому. По непроверенным сведениям, помощь оказал Жириновский. Частично это подтверждает большое присутствие символики ЛДПР в лагере Мозгового (флаги, футболки) и то, что в эти же дни через границу прорвался «Тигр» Жириновского (который сейчас используют луганские ополченцы).

Что касается препятствия в прохождении российской границы не только добровольцам, но и гуманитарным грузам (например, незадолго до моего прохода на КПП в селе Успенском не пропустили машину с медикаментами, т. к. на них не было документов), то об этом я слышал уже неоднократно и убедился в этом лично. Эта ситуация, особенно после ночи допросов «родной» ФСБ, ввергла нас в уныние. Происходило описанное 8 мая, и мы наивно ожидали, что РФ аккурат к Дню победы все-таки решится на вторжение. А ведь еще за две недели до этого, 24 апреля, я подъезжал к границе с Донецкой тогда еще областью и в направлении ее шла колонна танков и боевых машин, а в небе кружили вертолеты. В тот момент я преисполнился весьма патриотических чувств, всерьез решив, что сейчас стану свидетелем ввода войск на Украину. До границы, как известно, эта армада так и не дошла, Шойгу заверил общественность, что это всего лишь учения, и позже войска отвели, о чем, в свою очередь, Путин доложил ОБСЕ (это его выступление, кстати, мы смотрели той ночью на погранзаставе, и даже погранцы главнокомандующего материли изо всех сил).

Русская весна в Луганске

Убедившись, что через КПП даже по договоренности не проехать, мы решили идти напролом. Заодно искупались. На той стороне подобрали ополченцев и доставили в Луганск. Я задышал воздухом Русской весны, уже в прямом смысле слова. Это были одни из самых замечательных часов моей жизни. Здесь я увидел то, что не застал в Крыму (там я находился в конце февраля — начале марта). В Крыму мы работали с народной самообороной, планировали предпринимать некие действия, народ вот-вот мог взять ситуацию в свои руки. Если бы Россия не вмешалась, там бы происходило то же самое, что сегодня на Юго-Востоке (но хорошо, что вмешалась: спасены десятки, если не сотни русских жизней).

В Луганске я увидел восставший русский народ — тот народ, о котором мечтал всю сознательную жизнь, который хотел видеть в наших городах. Я видел его раньше, но лишь на расстоянии, через компьютерный монитор. Смотрел на эти исторические видеоролики из здания СБУ, где ополченцы прощались со всеми нами в ожидании штурмов и приглашали противника к бою словами «Добро пожаловать в ад!» А позже на некоторое время это здание стало для меня домом, и я прочувствовал все то, о чем говорили люди на видео (постоянное ощущение опасности и ожидание нападения).

Возвращаюсь к замечательным ощущениям, испытанным по приезде в Луганск. Для сравнения, в которым, как известно, все познается, «отмотаю» еще раз назад. В конце декабря я был на киевском «Евромайдане». Там я наблюдал все то, что позже увижу на Юго-Востоке. Меня эта картина пленила: захваченные повстанцами здания, запах горящих на площади костров, все эти люди, воодушевленные идеей свободы, «скованные одной целью». В то время такие люди там еще были, а «Евромайдан» не отталкивал русофобией. Я завидовал этим украинцам, думая грешным делом, что они качественно лучше русских Украины (которые казались аморфными и неспособными на восстание). Да, все это пленяло, очаровывало, заставляло завидовать, но — было чужим, хотя и большинство там говорило на русском языке. В Луганске я увидел не аморфных «советских», а восставших русских, и присоединился к ним, потому что свои, родные.

Город жил и по сей день живет своей жизнью. На первый взгляд кажется, что все происходящее находится на периферии сознания горожан. Только потом, освоившись в этой странной атмосфере, видишь, как люди тотально политизированы, как накалена обстановка, насколько спокойствие обманчиво, а безопасность на улицах иллюзорна. «Внутренний враг» в виде «правосеков» и прочих уголовников сидит по квартирам и пригородным домам в ожидании команды. Воинские же формирования с техникой то подводят к городу, то отводят. Все это последние две недели держало нас в большом напряжении. На это, судя по всему, расчет и делается. Частые провокации, эпизодическая стрельба, инфовбросы и слухи направлены на психологическое изматывание ополченцев. Увы, это неизбежная составляющая оборонной тактики. Другое дело, что планы ополчения на этом не заканчиваются, и мы еще увидим на Луганщине новые порывы наступления.

Первые сутки общались с людьми из окружения народного губернатора Валерия Болотова (сейчас уже главы Луганской народной республики), познакомились с ситуацией и начали действовать по главному запланированном направлению: координация добровольцев, желающих попасть на Юго-Восток из РФ, и поставки гуманитарной помощи. Наше благополучное прибытие сюда стало наглядным свидетельством, что прохождение границы очень даже возможно. После этого мы получили множество обращений от желающих присоединиться к нам. Многие уже присоединились, кто-то направился в Донецкую республику, остальные планируют прибытие на ближайшие недели. Мне, по результатам переговоров, известно минимум о трех десятках добровольцев, но так как я, слава Богу, не единственный координатор и источник информации, следует полагать, что счет идет на сотни.

Позже перебрались в «избушку» — занятое повстанцами здание СБУ, форпост луганского ополчения. Здесь строгий пропускной режим, здание со всех сторон окружают баррикады, внутри которых — палаточный лагерь с вооруженными ополченцами. В «коробочке» (еще одно прозвание этого здания), на положенных на кафельный пол матрасах, с заставленными коробками окнами (чтобы не целились снайперы) мы пробыли чуть больше недели, питаясь в ресторане «Сепаратисточки», периодически подрываясь по команде «Тревога» и покидая территорию по необходимости.

Как-то я увидел выходящего из кабинета Болотова с бумагами Олега Мельникова. Многие из вас о нем слышали. Мельников — лидер организации «Альтернатива» (которая спасает людей из рабства, в т.ч. из небезызвестных дагестанских кирпичных заводов), работал в нескольких горячих точках: Южной Осетии, Сирии, Дагестане. Человек с репутацией либерала, но по взглядам — гражданский националист. Сюда, однако, Мельников приехал не освобождать рабов и не в качестве зарплатного консультанта, а по доброй воле — посильно помочь молодой демократии. В тот день, например, он передал Болотову рекомендательный список первоочередных мер по стабилизации социально-экономической ситуации в республике (как журналист, я вписал туда пункт о необходимости грамотного информационного сопровождения этих мер. На этом, впрочем, моя «политическая» роль началась и закончилась, поскольку я приехал сюда с иными целями.)

Референдум

Привожу Олега Мельникова в пример, поскольку переброска российских специалистов на Юго-Восток не менее значима, чем оказание военной помощи. РФ, убоявшись санкций, не посылает в Новороссию солдат. Но оказание помощи военными советниками и политконсультантами, при должной секретности, никакими санкциями не грозит. Однако все, кого я здесь встретил, — это, собственно, Мельников, приехавший за свой счет и по своей воле, и двое советников Жириновского — совсем молодой парень и совсем не молодой мужчина, советы которого, кажется, касались только футболок ЛДПР.

Отсутствие помощи было видно в подготовке и организации референдума. Для сравнения, в Крыму в соответствующий период все поставили на широкую ногу: огромные баннеры красовались на каждом углу, была взята на вооружение актуальная для местного населения антифашистская риторика. Наличие там российских спецов было видно невооруженным глазом. В Луганской же области ни «вежливых людей», ни продуманной информационной политики. Но это, так сказать, просто зарисовка — в пику оппонентам, видящим во всем, что здесь происходит, руку Москвы. Эти мысли угнетали нас накануне референдума — мы полагали, что без хорошей агитации многие будут просто не в курсе, а голосовать придут только идейные «антиукраинцы». Но действительность, слава Богу, рассеяла опасения. Явка была выше, чем предполагали сами организаторы. Участки ломились от народа, люди пришли «самоопределяться» как на праздник.

День Победы

А за два дня до этого мы праздновали День Победы. Русскими националистами уже много, в т.ч. на этом сайте, было сказано об исключительности празднования 9 мая в этом году. Здесь, на «театре военных дествий», эта исключительность ощущалась в полной мере. На этой земле и для этих людей война с фашистами ожила буквально.

Как и везде на Юго-Востоке, в этот день ожидались провокации. Ополченцы рассредоточились по всему центру города, охранялись и детские площадки. Большое впечатление производили вооруженные мужчины в камуфляже, за спинами которых играют дети. Проходящие мимо люди жали им руки и благодарили как «последних защитников».

Да, георгиевскую ленту я надел здесь впервые. Потому что мне ее вручил на луганских баррикадах вооруженный мужчина, защищающий свою землю от врага.

Антрацит, Донецк

В эти дни мы посетили Антрацит, названный в честь угля приграничный город, и Донецк. В первую очередь все с той же целью переговоров по переброске грузов и проходу добровольцев.

Антрацит контролируют донские казаки, которые заняли здание Администрации. Три недели назад на двух камазах с оружием они прорвались через границу, российские пограничники для приличия постреляли в воздух, а украинские сделали вид, что их тут вообще не стояло.

В Донецке, как и в Луганске, большой город живет «параллельно» происходящим там эпохальным событиям. Город, однако, в большей степени политизирован, нежели военизирован. Значительные силы ополчения оттянули известные уже всем миру Славянск, Краматорск и Мариуполь. Соответственно, и украинские силовики, занятые осадой этих городов, центр ДНР пока не тревожат.

В здании бывшей донецкой ОГА кипит политическая, административная и агитационно-пропагандистская работа. Приходящие сюда гуманитарные грузы и добровольцы распределяются по городам ДНР в зависимости от потребностей, каковые постоянно меняются. На сегодня, впрочем, и материальная, и человеческая помощь актуальна, прежде всего, для Славянска.

У Мозгового

С соответствующими целями посетили и лагерь одного из лидеров луганских ополченцев — Алексея Мозгового. Несколько сот человек под его началом живут и тренируются на свежем воздухе, выполняют локальные боевые задачи на Луганщине, отдельными отрядами направляются в наиболее горячие точки.

Лагерь Мозгового мобилен и приспособлен для полноценной партизанской войны. Для этих целей, по сути, он и создан. В случае штурма Луганска и других городов республики парни Мозгового немало крови попортят противнику. Планы, как и подобает взявшим в руки оружие русским, у «мозговых» — далеко идущие. «Освободим Одессу, Харьков, пойдем на Киев, а там посмотрим», — буднично сообщил мне добродушный казак, греющийся после обеда на солнышке.

Личный состав здесь — «сборная солянка»: добровольцы из РФ, ополченцы из практически всех областей Украины и казаки. Последние идут к сюда с большей охотой, чем в оборону городских зданий. Мобильный лагерь Мозгового — настоящая казацкая вольница, но с высокой дисциплиной и беспрекословным подчинением командиру.

В период после референдума обстановка в ЛНР накалилась. Участились провокации, в Луганске и ряде населенных пунктов республики обстрелами и разбоем отметились «правосеки». 13 мая на Валерия Болотова при переезде в РФ было совершено покушение. Но попытка киевской хунты обезглавить Луганскую республику успехом не увенчались: Болотов отделался легким ранением в ногу. В ночь на 17 мая, на пути назад, он был задержан украинскими пограничниками. Для дальнейшего этапирования была вызвана подмога, но ее опередили: рано утром около ста бойцов из нашей «избушки» поспешили своему лидеру на выручку и с боем отбили.

19 мая, наконец, была выполнена одна из главных задач последних недель: ополченцами было освобождено здание областного УВД. В этот же день была принята Конституция Луганской Народной Республики.

Сегодня срок нашего пребывания здесь подошел к концу. Мы дожидаемся подхода большой группы добровольцев (из Москвы и с Урала) и, откликаясь на призыв полковника Стрелкова, идем на Славянск. Впереди — война.

***

P. S. В последнее время мы не раз получали сообщения с предложениями помощи в той или иной форме. Мы очень благодарны всем, кто ее оказал и оказывает.

Сейчас, когда к нам присоединяется большая группа добровольцев, я хочу попросить вас помочь им денежными переводами. Деньги нужны, в первую очередь, на телефонную связь, переезды, бытовые принадлежности и, о чем говорят многие ополченцы, на помощь их семьям.

Полученные средства будут в равной степени распределены между добровольцами из РФ и луганскими ополченцами (15-20 человек), которые отправляются в Славянск.

Карта Сбербанка: 4276 5500 3068 4065

Яндекс-деньги: 410011976449238

P.P.S. Добрые русские люди, желающие принять участие в коллективных экскурсиях по Новороссии, могут написать Александру по адресу agstrog@gmail.com

 

Александр Жучковский

SP

Недавние сообщения от Александра:

kjvodfgvd-1

fhifdfdds-2

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

27 » 23.05.2014 15:07

Цитирую Турбин:
Да чего Вы вцепились в этот рейтинг? Рейтинг ему нужен. Без него дзюдоист не переизберется. Или вынужден будет фальсифицировать результаты выборов. Нельзя отрицать очевидные вещи, вы же будете выглядеть по-идиотски. Вопрос в другом, зачем ему этот трон, зачем ему власть в России?

В рейтинг вцепились Вы и Сталкер, указав на него как на основную мотивацию действий Путина. При этом конкретно Вы ведете себя как классический майданутый, который разве только не скачет:
1. Вы демонстрируете полное непонимание технологии власти в выборной демократии. Вы наивны точно также, как и майдановцы, которые думали об евроассоциации.
2. Вы действуете в интересах майданутых, занимаясь оскорблением Президента России, тем самым как бы призываете не вмешиваться в действия на Украине по причине того, что по обе стороны баррикад там одинаково майданутые. Освободи Вас сегодня, что с Вами делать? Вешать вместе с правосеками?
3. Вы действуете в антирусском стиле, проповедуя самолюбие и гуманизм, вместо жертвенности и смирения.

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

26 » 22.05.2014 19:12

Цитирую alexey38:
Цитирую Турбин:
На кой х... ему вообще президентсткое кресло?

Раз он уже несколько раз через выборы становился Президентом РФ, значит ему это интересно и нужно.

Но Вы и другие указываете на то, что Путину якобы главное - это рейтинг? Зачем ему рейтинг? Куда его можно засунуть? Рейтинг - это флюгер, формируемый СМИ. Сегодня сюда, завтра туда, послезавтра опять сюда.

Ладно бы за полгода до выборов, он там важен. А сейчас он нах... нужен?

Вот, представьте несколько месяцев назад, Янукович пока был у власти, чего-то такое милое бы сказал, и его рейтинг скакнул вверх. И что? Вы бы тогда, глядя на рейтинг рискуя жизнью пошли бы разгонять майдан? Или бы майданутые глядя на рейтинг разошлись? Или бы США видя рейтинг отказались бы от своих планов на Украине?

Рейтинг, это примерно тоже самое, что вопрос: Вам сегодня салат с маслом или со сметаной?

Да чего Вы вцепились в этот рейтинг? Рейтинг ему нужен. Без него дзюдоист не переизберется. Или вынужден будет фальсифицировать результаты выборов. Нельзя отрицать очевидные вещи, вы же будете выглядеть по-идиотски. Вопрос в другом, зачем ему этот трон, зачем ему власть в России?

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

25 » 22.05.2014 04:46

Цитирую Турбин:
На кой х... ему вообще президентсткое кресло?

Раз он уже несколько раз через выборы становился Президентом РФ, значит ему это интересно и нужно.

Но Вы и другие указываете на то, что Путину якобы главное - это рейтинг? Зачем ему рейтинг? Куда его можно засунуть? Рейтинг - это флюгер, формируемый СМИ. Сегодня сюда, завтра туда, послезавтра опять сюда.

Ладно бы за полгода до выборов, он там важен. А сейчас он нах... нужен?

Вот, представьте несколько месяцев назад, Янукович пока был у власти, чего-то такое милое бы сказал, и его рейтинг скакнул вверх. И что? Вы бы тогда, глядя на рейтинг рискуя жизнью пошли бы разгонять майдан? Или бы майданутые глядя на рейтинг разошлись? Или бы США видя рейтинг отказались бы от своих планов на Украине?

Рейтинг, это примерно тоже самое, что вопрос: Вам сегодня салат с маслом или со сметаной?

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

24 » 21.05.2014 23:01

Цитирую alexey38:
Цитирую Турбин:
Нашего полку прибыло, правда не совсем согласен, ну да ладно.

Вы тоже считаете, что кто-то будет действовать ради рейтинга? Например, Вы готовы работать, если Вам на работе скажут, что с завтрашнего дня, вместо зарплаты будут ставить высокий рейтинг? Все выдали деньгами, а Вам вручили почетную грамоту, где сказано, что у Вас 100 балов. Вы на такое согласны?

На кой х... Путину нужен Ваш этот рейтинг?

На кой х... ему вообще президентсткое кресло?

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

23 » 21.05.2014 17:49

Цитирую Турбин:
Нашего полку прибыло, правда не совсем согласен, ну да ладно.

Вы тоже считаете, что кто-то будет действовать ради рейтинга? Например, Вы готовы работать, если Вам на работе скажут, что с завтрашнего дня, вместо зарплаты будут ставить высокий рейтинг? Все выдали деньгами, а Вам вручили почетную грамоту, где сказано, что у Вас 100 балов. Вы на такое согласны?

На кой х... Путину нужен Ваш этот рейтинг?
+1

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

22 » 21.05.2014 16:24

Цитирую Stalker:
Цитирую alexey38:
Россия никогда не будет воевать ради этого. Россия может воевать за Правду, но не за экономику и не за финансы.

Вы слишком наивны. Путин - обычный политик, он думает только о рейтинге. Плевать он хотел на русскую идею и собирание земель. Крым забрали, потому что народ поддерживает, и была возможность сделать все бескровно. С Новороссией такое вряд ли получится, а Путин понимает, что как только пойдут цинковые гробы - рейтинг тут же упадет. Поэтому никакого ввода войск не будет.

Нашего полку прибыло, правда не совсем согласен, ну да ладно.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

21 » 21.05.2014 12:18

Цитирую Stalker:
Вы слишком наивны. Путин - обычный политик, он думает только о рейтинге. Плевать он хотел на русскую идею и собирание земель. Крым забрали, потому что народ поддерживает, и была возможность сделать все бескровно. С Новороссией такое вряд ли получится, а Путин понимает, что как только пойдут цинковые гробы - рейтинг тут же упадет. Поэтому никакого ввода войск не будет.

А кому нужен рейтинг? Они ни для кого не самоцель. Рейтинг - это даже не инструмент в руках Путина, это инструмент в руках врагов Путина (или любого другого правителя).

Опыт современной России (в т.ч. опыт Чечни, Дагестана и Осетии) показывает, что потери никогда не приводили к снижению рейтинга, поэтому не это останавливает Путина на этом этапе.
Цитирую Турбин:
Не согласен, ключевой вопрос на данном этапе противостояния именно газ в Европу! Вы слишком романтичны.

Газ - это слишком мелкий вопрос, чтобы ради него затевался такой шухер. Не те объемы денег на нем зарабатываются, чтобы ради этого шли такие огромные дополнительные затраты. Газ - это тактическое оружие. Вокруг газа столько надутых мифов, собственно даже сама Европа не замерзнет без русского газа, как она не замерзала до момента постройки газопроводов во времена СССР. Кому-то станет менее комфортно, кто-то перейдет на уголь. Богатым странам хватит привозного газа и северного потока с белорусским транзитом, а бедным будет даже лучше, если они вернуться на уголь (который у них же и добывается). Румыния и Польша точно будут в плюсе, если им перекроют русский газ.
+3

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

20 » 21.05.2014 11:29

Цитирую alexey38:
Россия никогда не будет воевать ради этого. Россия может воевать за Правду, но не за экономику и не за финансы.

Вы слишком наивны. Путин - обычный политик, он думает только о рейтинге. Плевать он хотел на русскую идею и собирание земель. Крым забрали, потому что народ поддерживает, и была возможность сделать все бескровно. С Новороссией такое вряд ли получится, а Путин понимает, что как только пойдут цинковые гробы - рейтинг тут же упадет. Поэтому никакого ввода войск не будет.

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

19 » 21.05.2014 09:18

Цитирую alexey38:
Цитирую Марго:
http://el-murid.livejournal.com/
Киев предложил Европе принимать российский газ на российско-украинской границе в отличие от сегодняшнего правила, которое прописывает точку приема на украинско-словацкой границе. Фактически это означает, что с Газпрома снимается ответственность за транзит газа по украинской территории. И вдобавок ...Меркель просила Путина признать выборы 25 мая на Украине...
А Яйценюк уже приглашает Сша контролировать ГТС и газохранилища. Кем надо считать президента России, чтобы делать ему подобные предложения? Ведь согласие есть признание победы хунты, полное предательство восставшего народа Юго-Востока, идёт против интересов самой России и означает потерю лица Путина. Но тем не менее такое предложение сделано и это очень тревожно, очень.

1. Рассчитывать на то, что Запад капитулирует еще до начала реального противостояния - было наивно. Соответственно Запад будет действовать, и действовать разными способами.

2. Большой беды пока нет. Собственно Россия следит за событиями на Украине не ради трубы и газа. Газ и его экспорт куда либо - это вторично.

3. Это США могут начать войну ради нефти, ради газа, ради трубы. Россия никогда не будет воевать ради этого. Россия может воевать за Правду, но не за экономику и не за финансы.

Не согласен, ключевой вопрос на данном этапе противостояния именно газ в Европу! Вы слишком романтичны.
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

18 » 21.05.2014 08:52

Цитирую Марго:
http://el-murid.livejournal.com/
Киев предложил Европе принимать российский газ на российско-украинской границе в отличие от сегодняшнего правила, которое прописывает точку приема на украинско-словацкой границе. Фактически это означает, что с Газпрома снимается ответственность за транзит газа по украинской территории. И вдобавок ...Меркель просила Путина признать выборы 25 мая на Украине...
А Яйценюк уже приглашает Сша контролировать ГТС и газохранилища. Кем надо считать президента России, чтобы делать ему подобные предложения? Ведь согласие есть признание победы хунты, полное предательство восставшего народа Юго-Востока, идёт против интересов самой России и означает потерю лица Путина. Но тем не менее такое предложение сделано и это очень тревожно, очень.

1. Рассчитывать на то, что Запад капитулирует еще до начала реального противостояния - было наивно. Соответственно Запад будет действовать, и действовать разными способами.

2. Большой беды пока нет. Собственно Россия следит за событиями на Украине не ради трубы и газа. Газ и его экспорт куда либо - это вторично.

3. Это США могут начать войну ради нефти, ради газа, ради трубы. Россия никогда не будет воевать ради этого. Россия может воевать за Правду, но не за экономику и не за финансы.
+2

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

17 » 21.05.2014 06:28

Цитирую ivanpetrov008:
О существовании Егора Просвирнина я узнал из этой статьи. Почитал про него: похоже какой-то маргинал из нациков. Впрочем, если его приспособили на пользу Донбассу - это замечательно!

О Просвирине? Значит вы не в теме.
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Меркель расставила ловушку для Путина

16 » 21.05.2014 06:27

Цитирую Марго:
http://el-murid.livejournal.com/
Киев предложил Европе принимать российский газ на российско-украинской границе в отличие от сегодняшнего правила, которое прописывает точку приема на украинско-словацкой границе. Фактически это означает, что с Газпрома снимается ответственность за транзит газа по украинской территории.

И вдобавок ...Меркель просила Путина признать выборы 25 мая на Украине...

А Яйценюк уже приглашает Сша контролировать ГТС и газохранилища.

Кем надо считать президента России, чтобы делать ему подобные предложения?
Ведь согласие есть признание победы хунты, полное предательство восставшего народа Юго-Востока, идёт против интересов самой России и означает потерю лица Путина.
Но тем не менее такое предложение сделано и это очень тревожно, очень.

Вот и посмотрим на лицо Путина! ;-)
+1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Меркель расставила ловушку для Путина

15 » 21.05.2014 06:11

Цитирую Марго:
http://el-murid.livejournal.com/
Киев предложил Европе принимать российский газ на российско-украинской границе в отличие от сегодняшнего правила, которое прописывает точку приема на украинско-словацкой границе. Фактически это означает, что с Газпрома снимается ответственность за транзит газа по украинской территории.

Понимаю, что плохого в этом для европейцев. Однако что плохого в этом для нас?
+1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

п.п. не в тему, но важно

14 » 20.05.2014 23:39

в ночь с 18 на 19 в Белой Церкви было нападение людей в камуфляже на воинскую часть.Нападавшие отбиты с потерями 23 человека.Инфа от участника боя. Говорит что 2-е суток снимают "стресс" алкоголем срочники. У кого есть возможность проверить - проверьте, мне не доверять своему источнику нет оснований.ЧТО происходит? прошу перепостить на возможные сайты
−1

платон
  • Ukraine

  •  
  •  

Меркель расставила ловушку для Путина

13 » 20.05.2014 23:11

http://el-murid.livejournal.com/
Киев предложил Европе принимать российский газ на российско-украинской границе в отличие от сегодняшнего правила, которое прописывает точку приема на украинско-словацкой границе. Фактически это означает, что с Газпрома снимается ответственность за транзит газа по украинской территории.

И вдобавок ...Меркель просила Путина признать выборы 25 мая на Украине...

А Яйценюк уже приглашает Сша контролировать ГТС и газохранилища.

Кем надо считать президента России, чтобы делать ему подобные предложения?
Ведь согласие есть признание победы хунты, полное предательство восставшего народа Юго-Востока, идёт против интересов самой России и означает потерю лица Путина.
Но тем не менее такое предложение сделано и это очень тревожно, очень.
+3

Марго
  • United States

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

12 » 20.05.2014 21:51

О существовании Егора Просвирнина я узнал из этой статьи. Почитал про него: похоже какой-то маргинал из нациков. Впрочем, если его приспособили на пользу Донбассу - это замечательно!
+3

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

11 » 20.05.2014 21:30

Вполне реалистичное описание. У меня было стойкое подозрение, что в РФ, в целях обеления перед Западом, добровольцам на российской стороне границы могут чинить препятствия. Хорошо хоть российские пограничники адекватные люди и стараются "не замечать" добровольцев.
Сколько в интернете было статей типа: "Тысячи российских добровольцев-ветеранов сидят на чемоданах и готовы немедленно выехать на Донбасс". Возникает вопрос: и где же эти тысячи добровольцев? Несколько тысяч ветеранов уже выкинули бы войска хунты с Донбасса, думаю, реально их там всего несколько сотен. Такое впечатление, что власти РФ действительно препятствуют общественным организациям, координирующим отправку добровольцев на Украину.

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

10 » 20.05.2014 21:26

Просвирнин - тот ещё фрукт и я с ним бы не связывался. Но автор статьи, по-видимому , воспользовался помощью этого субъекта. Думаю, что расплачиваться с Просвирниным ему тоже прийдётся, и если он вернётся домой - будет продолжение знакомства и отдача долга, встречная услуга. Какой же она будет для вооружённого должника?
+2

Отвал
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

9 » 20.05.2014 21:25

Цитирую Турбин:
Безликое кривляние минусами можно объяснить спокойно и по-русски?

Необязательно, имхо, минусуют участники дискуссии. Допускаю (хотя могу и ошибаться), что некоторые юзвери просто регистрируются, не высказываются, но зато, как в Верховной Раде, голосуют плюсами-минусами по принципу "самую красивую змею - убей", и их цель - не объяснять, а трошки поиграть на нервах.
+2

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

8 » 20.05.2014 19:57

Оценил статью на троечку из уважения к "Альтернативе", а хотел поставить двойку.
Ибо путаная какая-то статья. Ну, а просьба о перечислении средств в конце статьи выглядит совсем уж подозрительно.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Статья и Турбин

7 » 20.05.2014 18:01

Цитирую zadereika:
Я читала раньше ссылку Турбина на эту статью. Знаете, есть много способов внести раскол. Среди них весьма изощренные, иезуитские. В силу того, что я не обладаю достаточной информацией, мудростью и знаниями, сошлюсь на мудрых. В древнейших скрижалях всех мировых религий существует мысль о том, что все, связанное с единением от Бога, с разъединеием и рознью от дьявола. Полагаю, что правительство РФ и их силовые структуры не могут действовать стихийно, вне правового поля страны: очень велика вероятность провокаций. Но автор статьи прокололся. Обращаю внимание всех единомышленников на 2-й комментарий к статье. Там ссылка с благодарностью Егору Просвирину. Информация о том, что это за фрукт вполне доступна. Что касается меня, то впервые это имя я узнала, прослушав ролик с предсказаниями Веры Лион. Тогда-то и прочитала об этом деятеле.

Ах как вам дамы не нравится правда!
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Статья и Турбин

6 » 20.05.2014 17:49

Я читала раньше ссылку Турбина на эту статью. Знаете, есть много способов внести раскол. Среди них весьма изощренные, иезуитские. В силу того, что я не обладаю достаточной информацией, мудростью и знаниями, сошлюсь на мудрых. В древнейших скрижалях всех мировых религий существует мысль о том, что все, связанное с единением от Бога, с разъединеием и рознью от дьявола. Полагаю, что правительство РФ и их силовые структуры не могут действовать стихийно, вне правового поля страны: очень велика вероятность провокаций. Но автор статьи прокололся. Обращаю внимание всех единомышленников на 2-й комментарий к статье. Там ссылка с благодарностью Егору Просвирину. Информация о том, что это за фрукт вполне доступна. Что касается меня, то впервые это имя я узнала, прослушав ролик с предсказаниями Веры Лион. Тогда-то и прочитала об этом деятеле.
+3

zadereika
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

5 » 20.05.2014 17:37

Безликое кривляние минусами можно объяснить спокойно и по-русски?

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

4 » 20.05.2014 17:19

ФСБ России - правильно делает, что контролирует границу. Собственно погранцы - это тоже подразделение ФСБ, поэтому появление спецов после переговоров с погранцами - это закономерно и логично.

Не должны быть хаотичные передвижения вооруженных или полувооруженных людей по территории РФ, иначе все наши местные боевики и бандиты (в т.ч. всем известные ваххабиты) воспользуются этой темой для прикрытия своей бандитской деятельности уже на нашей территории.

Для иллюстрации взять ту же самую Украину, там есть среди майданутых нарки, есть явные неадекваты с нациситскими татуировками, то есть тех, у кого майданутость написана на лбу. Но есть существенная часть чуваков, которые внешне ни чем не отличаются от нормальных русских. Это на майдане он скачет. А если ему америкосы дадут задание выполнить диверсию, то он легко прикинется самым русским-русским патриотом, который потом в спину выстрелит.

Что касается РФ, то у нас русофобов, западофилов и просто американских (или иных) агентов предостаточно. А вдруг именно такие переходят границу с Донецком или Луганском? Потом сами будете ныть, что ФСБ их не изловило.

Поэтому хотите помогать ДНР, вначале еще дома договаривайтесь с ФСБ, получайте разрешение, возможно Вам дадут еще и пароли и явки на всякий случай. Ведь именно по этой схеме советские (русские) добровольцы участвовали в Испании в 30х годах, и это было правильно, это единственных правильный вариант.
+4

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

3 » 20.05.2014 17:17

Цитирую Феникс:
Турбин, это вы запостили ЭТУ статейку? :cry:

Ну нет конечно. Общий тренд, поднятие русского самосознания, окна Овертона, слышали может ;-)
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

2 » 20.05.2014 16:40

стаья то подозрительна.
+4

duren
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Я перекрестился и шагнул в неизвестность

1 » 20.05.2014 15:29

Турбин, это вы запостили ЭТУ статейку? :cry:
+3

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Я перекрестился и шагнул в неизвестность