Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

16 Марта 2014 Юрий Баранчик
Просмотров 14598
Оценить
(138 голосов)
 Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

Информационно-аналитический портал "Империя" совместно с Институтом информационных войн (Москва) начинает новый проект - еженедельный опрос экспертов по наиболее актуальной тематике недели.

Юрий Баранчик, исполнительный директор Института информационных войн, кандидат философских наук:

1. Ваша оценка перспектив развития событий на Украине - остановится ли Россия на Крыме и как пойдут события дальше на Юго-Востоке?

Крым – это только первый этап операции по воссоединению русского народа. На том, что России относительно легко удалось его реализовать, сказалось несколько факторов. Территориальный – Крым изолирован от территории остальной окраины, военный – находятся российские базы, национальный – более 67% населения полуострова – русские, и исторический. Плюс власти и местный бизнес были недовольны действиями Януковича, который захотел все подобрать под себя без учета интересов местных элит. Все это в совокупности, включая легитимный ввод Россией контингента «вежливых людей» смогло достаточно быстро перевести полуостров под оперативный контроль России. Референдум закрепит сложившийся статус-кво. На Украине в отсутствие легитимных центральных органов власти появится первый и пока единственный островок стабильности.

В ходе первого этапа не удалось провести аналогичные мероприятия и по юго-востоку окраины. Сказался провал предыдущей двадцатилетней политики МИД России и Россотрудничества в области поддержки соотечественников, в результате чего те общественные организации, которые были созданы в основном оказались мертвыми. Это, конечно, урок на будущее, в том числе, и в отношении других постсоветских стран.

Тем не менее, это не означает, что Россия на этом остановится. В этом плане я не разделяю панические настроения некоторых экспертов, что "все пропало" и Москва остановится только на Крыму. Российское руководство прекрасно понимает, что остановка - смерти подобна, т.к. если юго-восток окраины подомнут под себя бандеровцы, то волна кровавого хаоса и террора пойдет в Россию. Этого быть не должно. Поэтому юго-восток надо брать под контроль, максимально дальше отодвигая от границы России зону хаоса, разрушений, пожаров и терроризма.

Сейчас главная задача довести до конца дела в Крыму. На следующем этапе, который стартует уже на следующей неделе, последовательно будут решаться вопросы и по другим регионам юго-востока. Право применять армию для защиты российских граждан у Владимира Путина есть. Обращение легитимного президента Украины, а не той картонной дурилки, что сидит сегодня в Киеве, по поводу помощи в наведении порядка и восстановлении конституционной законности также есть.

Дело за малым – за восстанием народа Юго-Востока против бандеровско-фашистской хунты и готовностью взять оружие в руки для защиты себя, своих ближних и народной власти от кровавых боевиков «Правого сектора». После этого и Россия сможет сказать свое веское слово. О том, что людям на юго-востоке уже пора брать в руки оружие, говорят и события вчерашнего дня в Донецке и Харькове, где от рук бандитов погибли мирные люди. Если «Правый сектор» имеет право с оружием в руках наводить порядок, то и жители юго-востока окраины имеют на это также полное право. Тем более, в своих регионах.

Поэтому, я не сомневаюсь, что юго-восток также отойдет России. Притом в ближайшие 3-4 месяца. Это будет выбор народа. Что касается возможного вступления окраины в НАТО, то ничего не будет страшного в том, если 3-4 дотационные западные области окраины вступят. Это если им дадут, конечно, а не разберут по рукам старые хозяева – Польша, Венгрия, Румыния. Это будет также неплохой сценарий – они сами перемелют «Правый сектор» и других радикалов. При этом не будет никаких криков о зажиме свободы слова и о диктатуре.

2. Какие санкции могут применить США и их партнеры к России и будут ли вообще эти санкции?

Если Запад заморозит наши средства в его банках – мы заморозим их инвестиции в России. Это сопоставимые суммы. Поэтому Кудрину не надо заниматься запугиванием.

Вариант экспроприации российских вкладов на Западе, нажитых незаконным путем, также не должен беспокоить Россию. Путин давно говорил о том, что средства надо выводить. К тому же надо понимать, что эти средства и так были на Западе и в Россию награбленное никто возвращать не собирался. Таким образом, введя санкции против этой категории лиц, Запад введет санкции в отношении собственной «пятой колонны» в России или явной или потенциальной.

Если Запад пойдет на арест российских олигархов, аналогично Фирташу, то это будет с одобрением воспринято русскими. Запад выполнит работу за российские правоохранительные органы.

Т.е. куда ни кинь – всюду клин. Запад попал в собственную ловушку – не принять санкции значит потерять лицо, принять – выставить сея полными идиотами, еще больше сцементировав народ вокруг курса Путина и указывая России единственный путь к восстановлению величия.

3. Как Россия может ответить на эти санкции и вообще – стоит ли из-за них волноваться. Нет ли такого варианта развития событий, когда, наоборот, эти санкции Россия сможет использовать себе на пользу?

Есть два вида санкций – персональные и в отношении государства (торговые, политические и т.д.) Персональные – России по барабану, это вообще не вопрос. Кто не согласен может сразу попрощаться с капиталами. Что касается торгово-политических, то это будет просто великолепно, т.к. даст резкий толчок развитию российской промышленности, импортозамещению, а цены на энергоресурсы вырастут, что также позволит смикшировать эффект от западных санкций. К тому же сейчас практически все, что «производит» Запад, он производит в Китае. Это даст толчок укреплению нашего торгово-экономического взаимодействия с КНР.

Поэтому если санкции и будут, то они не нанесут никакого серьезного ущерба ни российской экономике, ни политике. Более того, эти санкции надо приветствовать. Вот отказали в присутствии российских журналистов на пресс-конференции Обамы и Яценюка – это тоже санкции. Но это же явное свидетельство слабости американцев. Тем самым они показывают, что боятся даже российских журналистов и их неудобных вопросов. Это просто фиаско политики Обамы в отношении России. Можно только согласиться с Киссинджером, что очернение Путина и России говорит об отсутствии у США вообще любой политики в отношении России.

Империя

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

69 » 17.03.2014 15:49

Мы требуем провести референдум по всему Юго-Востоку Украины

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Prezidentu_Rossiyskoy_Federacii_VVPutinu_My_trebuem_provesti_referendum_po_vsemu_YugoVostoku_Ukrainy/?adDLsfb
+3

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

68 » 17.03.2014 12:32

Историческая справедливость восторжествовала. Крым и Россия отныне вместе. :P
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

67 » 17.03.2014 01:50

Цитата:
Крым-Россия! Свершилось то, чего мы ждали невероятное количество времени!!! Референдум проявил чаяния народа: явка на референдум и результаты голосования сказали все сами за себя. Не передать словами ТО, что сейчас происходит в Симферополе! Полное ощущение "Дня Победы": по городу витает дух "России", "Победы", "РОДИНЫ". Несмотря на поздний час на улицах неимоверное количество людей, машины сигналят, и тут и там скандирование "Крым-Россия"! Одухотворенные лица, люди! Воистину исторический день!


Крымчанка,от всей души вас поздравляю с ПОБЕДОЙ и что вы наконец-то вернулись к родной МАМЕ, сбежав от злой нацистской мачехи.

Что-то вспомнилась Абхазия,когда её Сталин ,не спрося народ,присоединил к Грузии,оторвав ,как и Крым Хрущ, от РСФСР. Они даже во времена СССР требовали,боролись ,чтобы их снова присоединили к РСФСР, но хохлы засевшие в Кремле после смерти Сталина,их просьбы игнорировали и затыкали им рот. Но справедливость восторжествовала. Правда Абхазия как бы самостоятельное государство,находяще еся под зонтиком России, но вы в лучшем теперь положении - вы будете в Великой стране - РОССИИ.

Сейчас специально послушала на 112-анале огрызанного Огрызка о референдуме и что ОНО думает. Это полная шизофрения и паранойя. Где-то он вычитал,чтобы содержать Крым ,России придется тратится на полуостров в год 20 миллиардов у.е. :eek: Ой,сейчас изрыдаюсь от счастья!!! :lol: Россия еще больше будет вкладывать в полуостров,ведь теперь ей не придется жадным куевским мазепам платить огромные деньги за ЧФ,(из этих денег только 30% отдавали в Крым,остальные присваивал куев,Крым субсидировался по остаточному принципу) т.к. теперь это русская земля, а не тех халявщиков,жлобов,ко торые не сьедят,но понадкусывают... По Огрызку нужно срочно порвать дипломатические отношения с Россией ( клава ,я валяюсь :lol: ) и вступить в НАТО. Ну и прочую молол лабуду, и вообще, России капздец от США и НАТО...Плохо нацист Огрызко изучал историю. Он знать нюхал только укродух в схроне , а вот как понюхает настоящий русский дух,то таким ,как он, не позавидуешь... ;-) Если Киев куевляне немецким фашистам сдали в течении недели, то Севастополь оборонялся и не сдавался более 280 дней. Разве можно укр.армию сравнивать с армией Рейха Германии? смешно...Придурки родом с забитого галицкого хутора, захватившие власть, а гонору-гонору . Гонор по Библии большой грех.....Идиот на идиоте и идиотом погоняет...

Еще раз вас крымчане поздравляю!!! Счастья вам и успехов в новом плавании . Главное сейчас кадры - сделать зачистку затаившихся коорупционеров среди чинуш, выгнать укр.нациков (будут подличать,доносить) и национализировать незаконно прихватизированную земельку у моря - Артека,других оздоровительных комплексов, виноградники ,исторические дворцы и др. богатства Крыма куевскими чинушами,богатеями , ворами. Удачи!!!
+7

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

66 » 17.03.2014 01:12





Швейцария. Разогнала за 5 минут небольшое кол-во демонстрантов поддерживающих переворотчиков укрии и евромайдаун. :lol:





Итог для хунты. ;-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

65 » 17.03.2014 01:00

Крым-Россия! Свершилось то, чего мы ждали невероятное количество времени!!! Референдум проявил чаяния народа: явка на референдум и результаты голосования сказали все сами за себя. Не передать словами ТО, что сейчас происходит в Симферополе! Полное ощущение "Дня Победы": по городу витает дух "России", "Победы", "РОДИНЫ". Несмотря на поздний час на улицах неимоверное количество людей, машины сигналят, и тут и там скандирование "Крым-Россия"! Одухотворенные лица, люди! Воистину исторический день!
Сегодня мы вернулись к своей Родине! И мы понимаем, что мы первые, но отнюдь не последние: наш путь повторит (в чем я ничуть не сомневаюсь) весь Юго-Восток! И прочувствовав настроение народа сегодня (такого единения и мощи я не чувствовала и не видела никогда), могу с уверенностью сказать: пусть на нас обрушится сейчас вся волна гнева киевской "хунты", включая отключение от водоснабжения, энергоснабжения, etc, пусть на нас бросят танки, самолеты, "Правый сектор" и т.п., все, что может взбрести в голову им, хоть десант "марсиан" - мы выстоим, и вломим им ТАК, что боюсь "заокеанье" их не спасет. И эта уверенность не от эйфории. Это констатация факта.
+6

Крымчанка
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

64 » 17.03.2014 00:55

УРА!!! ПОЗДРАВЛЕНИЯ КРЫМУ И РОССИИ!!!
Надеемся, этот исторический день станет национальным праздником!!!
+4

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

63 » 17.03.2014 00:45

Цитата:
С водой не знаю как, неужели её подают с материка ? А вот со светом - это вряд ли у них что-то получится, окраина в общей системе бывшего СССР и такие масштабные отключения ей не по зубам, пульт управления системой находится в Москве.


Перепост

Цитата:
Днепр широкий (Сегодня, 21:44) Сейчас по "Останкино" сказали, что если на Украине попытаются перекрыть воду для Крыма, то это грозит наводнениями и авариями водохранилищ на материке .

Крымские каналы для того и вырыты были,чтобы в них делать сброс воды с Киевских водохранилищ,чтобы избежать наводнений,ну и после этого данная вода пригодна в Крыму для технужд и для орошения полей. Население для питья использует артезианскую воду. Так что своими пукалкамии пусть подотрутся.)))


:roll:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

62 » 17.03.2014 00:35

О чем молчат свидомые расово правильные аналы и СМИ,а также гейропы.

Цитата:
Сегодня в Венеции проходит референдум об отделении от Италии 16 марта итальянский регион Венето, столицей которого является Венеция, начал проведение референдума о выходе из состава Италии.
На плебисцит вынесен вопрос: «Поддерживаете ли вы образование независимой, суверенной, федеративной республики Венеция?». 16 марта 2014, 12:41 фото: © AFP По данным The Telegraph, референдум растянется на пять дней: с 16 по 21 марта, поскольку в нём будут участвовать различные города. Активисты, призывающие к независимости региона, рассматривают в качестве примеров Шотландию и Каталонию, которые намерены выйти из состава Великобритании и Испании соответственно. Закон о проведении голосования власти Венето приняли ещё в 2006 году. Местным жителям предстоит также высказать своё мнение относительно членства Венеции в Европейском союзе и блоке НАТО. Согласно последнему опросу, 65% избирателей в регионе, куда входят такие исторические города, как Тревизо, Виченца и Верона, поддерживают отделение от Рима. Всего, по данным издания, в регионе имеют право голосовать и могут принять участие в референдуме около 3,8 млн человек. Данное голосование не является обязательным к исполнению. В то же время, итог референдума сможет придать легитимности сторонникам отделения. Сепаратисты утверждают, что регион перечисляет в казну Италии на €20 млрд больше, нежели получает от государства услуг. Сразу после референдума в случае своей победы сторонники независимости потребуют прекратить перечисление налогов. Венецианская республика существовала до конца XVIII века. В период расцвета она имела многочисленные колонии в Средиземноморье и за его пределами. Светлейшая республика Венеция оставалась независимой торговой державой до свержения Наполеоном Бонапартом в 1797 году последнего дожа и присоединения к Австрии. В состав Италии Венеция вошла лишь во второй половине XIX века.


http://russian.rt.com/article/24353

Вот такие пироги с котятами - гейропа скоро развалится на закутки. Спасибо США и НАТО за разбомбленную и расчлененную Югославию и насильно отделенное Косово от Сербии.... Процесс пошел,процесс идет... ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

61 » 17.03.2014 00:12

Цитирую Марго:
Цитирую Пётр:
Сейчас идёт активная подготовка. Всё решится думаю что завтра. Как только Крым обьявит о вхождение в РФ, то тут то всё и завертеться. Киев будет душить Крым, приэтом надо понимать, что это будет отключения воды, света и чего там ещё, а это всё идёт через Херсон. Соответственно будет переброска войск через весь юго-восток, вы граждане украины, которые хотят в Россию, должны помочь России, в момент того, как наши войска начнут действовать, вон уже под Луганском ваши укрочасти танки перебросили. Без боестолкновений не обойдётся, ух... Жаль, что по другому будет уже нельзя. Будь проклят это запад, Россия по другому уже не может.

Можно по-другому. В ответ на отключение воды и света, отключить газ.

С водой не знаю как, неужели её подают с материка ? А вот со светом - это вряд ли у них что-то получится, окраина в общей системе бывшего СССР и такие масштабные отключения ей не по зубам, пульт управления системой находится в Москве. :-)
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Манкурту объяснять - что биссер перед свиньями метать

60 » 16.03.2014 23:54

16.03.2014 15:24 Ув. Феникс, напрасно Вы трудитесь, йододифицитные невменяемы. Им хоть кол на голове теши, они будут бубнить своё - как расея всё их сало сожрала. Вспомните как в 90-ые ини орали: вот перестанем годуваты маскалей... !!! Прошло 23года, что изменилось? тогда сало, сейчас хаз дорогой, можно подумать, что когда газ был пописят этому идиоту жилось легче и экономика развивалась, на укроповских жлобах эволюция отдыхает и даже похоже, что движется в обратную сторону - тупые некрофилы.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

58 » 16.03.2014 22:45

Мистика или необъяснимое проявление исторических закономерностей... http://ruposters.ru/archives/3533
Лидер левых в немецком парламенте Грэгор Гизи жжёт непадеццки: "Новое правительство Украины состоит из фашистов." http://www.youtube.com/watch?v=skyAQpvf_R0
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

57 » 16.03.2014 22:17

http://www.youtube.com/watch?v=EzQ_ME79Iyw#t=59

Крым 2014год

Песня с видеорядом нынешних реалий. :-)

https://www.youtube.com/watch?v=XXp8lyo_WB8

Коломойский отдает приказы Кернесу ЖЕСТЬ

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Для иформационной войны. Копируйте, добавляйте, вставляйте на сайтах!

56 » 16.03.2014 22:08

ОСВОБОЖДЕНИЕ НОВОРОССИИ
=========================
Донецк, 16/03/2014г.:
15:36 Здание прокуратуры захвачено.
16:34 Захвачено здание СБУ.
17:23 Захвачено здание "Индустриального союза Донбасса" олигарха Сергея Таруты. Среди митингующих звучат призывы идти на

штурм офиса компании Ринат Ахметов "СКМ".
17:27 Люди идут к зданию областной администрации....
============================
Харьков, 16/03/2014г.:
Протестующие громят офис "Правого сектора".
============================
Одесса, 16/03/2014г.:
Марш сторонников сил самообороны, в акции участвует около 15 тысяч человек, не признающих нелегальную и нелегитимную новую киевскую власть. В первый раз в аналогичной акции участвовало 6 тысяч, потом – 10 тысяч человек.
============================

15.03 - 16.03.14:
http://youtu.be/4sJ6FDTIZIo - Одесса, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ!
http://youtu.be/SQeGTu0txsk - Николаев, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ!
http://youtu.be/xP8LE4iX42I - Харьков, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ!
http://youtu.be/aD8cEC__d8w - Луганск, перекрытие пути украинским войскам.
http://youtu.be/FIlvTvK8Dl0 - Луганск, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ!
http://youtu.be/EFUfkdmPSYc - Днепропетровск
http://youtu.be/c3QUusNDOIA - Днепропетровск, 16.03.2014
http://youtu.be/GMp_oriGqC8 - Донецк, площадь Ленина, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ!
http://youtu.be/4utFdTitjq8 - Донецк, штурм прокуратуры, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ!
http://youtu.be/wF_SNvgCmhs - Донецк, митинг в поддержку Крыма и России.Крым мы с тобой. 16/03/2014
http://youtu.be/NaYQ39vprwU - Донбасс, жители остановили и развернули колонну украинской техники
http://youtu.be/RF3dskpR9Ss - Жители блокируют передвижение техники под Луганском [15.03.2014]
+4

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

55 » 16.03.2014 21:50

ТВАРИИИ!!! Ненавижу!!!

Извините,сорвалась. Но ЭТО не выносимо больше терпеть. У бандеровских рагулей ,нацистов ничего своего нет,ни патриотичных песен,ни стихов, ни классных композиторов,писател ей,поэтов ,но присвоить чужое и преподнести за свое ,врать на госуровне ,это для них святое... Испоганили имя поэта Симонова,его стихи. Можете лицезреть...

http://www.youtube.com/watch?v=j3KHTJAKusQ

Жди меня и я вернусь. Стих Константина Симонова на мове. Пэтриотов разжалобить хотели?
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

54 » 16.03.2014 21:25

Цитата:
Референдум окончен - 93% за присоединение! Поздравляю!
Поздравляю всех нас и ждем официальных результатов.

Насмотрелся на Драгобычских студентов... Ну, что тут можно сказать. Можно только повторить весьма удачную фразу репостом:

"ДЯКУЮ ТОБI БОЖЕ, ЩО Я МОСКАЛЬ."
+4

Южанин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

53 » 16.03.2014 21:12

Референдум окончен - 93% за присоединение! Поздравляю!
+4

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

52 » 16.03.2014 21:02

Иногда думаешь, ну почему на такой богатой земле,в которую воткни сук и дерево вырастет,рождаются такие жадные,подлые, наглые,вороватые дебилоиды-гоблины ? Как их эта земля носит?

Не знаю,смеяться или плакать от тупости кролика? На эту тему столько копьев разбито,что не хочется повторяться,тем более сейчас есть дела приятнее, важнее - Крым вертается к своей маме... :-) :P

Цитата:
Яценюк собирается поделить с Россией имущество бывшего СССР
Премьер дал поручение правительству соответствующие документы Тему, которая актуальна еще с распада СССР — раздел имущества между бывшими республиками — поднял новый премьер украины Арсений Яценюк. Он заявил, что раз Россия ранее не подписала спорный «нулевой вариант» с предыдущими властями, такая возможность есть сейчас........

http://www.mk.ru/politics/article/2014/03/16/998771-yatsenyuk-sobiraetsya-podelit-s-rossiey-imuschestvo-byivshego-sssr.html


Помнится педалировал усиленно эту темку Ющенский и кучмовский выкормыш - нацист Костенко,который нес такую чушь за долг России,за голодомор,за русскую оккупацию окраины ,что только нормальный адекватный человек мог не воспринимать его брехливые озвученные цифры, доводы, надуманные факты, и только свидомый титульный укр всему,что волал с ТВаналов этот нацик ,мог этой ахинее верить. Как только Ющ при помощи майдауна 2004г сел на трон, его оранжевому ярому помощнику,националис ту до мозга костей,почему-то не нашлось министерского портфеля. Он абиделся и вдруг замолчал, исчез с экранов. Даже в Раду депутатом не попал. Костенко требовал у России чтобы она вернула украине более 300 миллиардов у.е. якобы украденых на окраине денег при развале СССР :eek:

Сейчас на удивление при этом майдауне почему-то Костенко так нигде и не проявился.не видно было и не слышно. Почему? Взгляды поменял или за бугор удрал? И вдруг недавно,на анале 112 сидит молодой упитаный чувак и мовкает тоже самое,что мовкал Костенко, но Россия должна украине уже 800 млд. ,т.к. она не поделила активы СССР :eek: Знать за 10 лет накапало свидомым питекам пеня... :lol: А теперь Сеня о том же заволал. Костенко напомнил? Как бы юрист по образованию,а так далек от реалий и законов.. К чему бы ЭТО? Может советники Обамки надоумили поднять этот вопросик? Ведь им так хочется российских миллиардов, страшилку приготовили-заготовили ...Россия уже прям испужалась вся....

Сегодня с натянутой воинствующей личиной и.о.кролик Сеня с экранов ТВ запугивал Крым,ЮВ ,что все сепаратисты будут покараны, не сегодня ,так через год,но они будут арестованы и понесут заслужанное наказание.как нарушители Конституции (кто бы писел) и Россия их не спасет. А Запад ему поможет...Ой,Сеня, придется тебе концлагеря строить,тратиться,чт обы всех инакомыслящих пересажать. Правда,если тебе ЭТО еще позволят осуществить... ;-)

Не хотела данное видео (опубликовано 4 марта,ох и время летит) сюда вставлять ,так как я не очень верю в предсказания,но некоторые иногда все же сбываются ...мало ли...Тем более ясновидящая увидела,что Янукович вернется в Киев и отработает президентом свой срок до конца, до следующих выборов в марте 2015г... Слышишь, Сеняяя....:P

http://www.youtube.com/watch?v=cV0GtxUE62Y

Казахстанская Ванга - Вера Лион предсказания об Украине
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

51 » 16.03.2014 21:01

Эту песню Любэ исполняли на митинге в Москве в поддержку Крыма, ну и вам послушать для подьема духа и настроения.



www.youtube.com/watch?v=vtw5u8Mhc_s
+4

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

49 » 16.03.2014 19:46

Смешно и тошно смотреть новости ут-1. Показывают Днепр и запорожье,якобы вышли тысячи горожан за едину окраину и показывают кучку из 500 чел. с флагами нэньки, с портретами ВВП разрисованные под Гитлера. Потом толпу в Сумах, человек 50 в Одессе. Это у них такие тысячи. За митинги за воссоединение с Россией в Донецке,Харькове,Луг анске,Николаеве ни звука.
Продолжают врать,что с ЕС в Крыму на референдуме нет наблюдателей,т.к. ЕС референдум не признает. А мне известно обратное. Даже из ими любимой Польши там люди есть. Были в Евпатории и на некоторых др. участках от свидомых одиночек мелкие провокации,пакости ,которые праздник крымчанам не испортили. Через 1 час и 20 мин.участки закроются.
Один юзер на другом сайте с радостью высказался - и наконец-то мы избавимся от злой жадной мачехи под названием украина и будем снова с родной любимой мамой... :-)
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

48 » 16.03.2014 19:45

Цитата:
Что-же касается коренной Малороссии от Чернигова до Хмельницкого. То тут надо крепко подумать. Ибо с одной стороны отец городов русских Киев с его древними святынями и в основном православное население. С другой стороны инфернальная бездна майдана и бесперспективное состояние экономики коренной Малороссии с её 15-миллионным населением.

В истории было уже много примеров, когда мы жили мало того, что раздельно, так ещё и давили друг друга за милую душу. Пусть нынешнее поколение скачет и орёт про москаляку на гиляку, лет через 50 всё может изменится, мы сами на протяжении своей одной жизни уже являемся свидетелями падениями нескольких наших держав...
Поживём увидим, пока лучше конеш не трогать, пуска скачут. :lol:
+3

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

47 » 16.03.2014 19:09

Цитирую liberty77:
[quote name="RussianNorth"]
Только "правдивая" российская пресса (и многие с ними) совершенно забыла, как в 2004 летом Путин слюни пускал, рассказывая про рост УКРАИНСКОЙ экономики. Возможно, поэтому и слил страну-конкурента под Ющенко.
Сколько лет Путин и ко домагаются украинской ГТС? И по какой цене недавно прикупили ГТС в других "братских" странах?

1.) Как могут быть конкурентами друг другу две части одного целого?
Ещё со времён Российской Империи экономики России и Малороссии тесно взаимосвязаны. Путин годами предлагал создание Евразийского Союза, где Малороссия была бы вице-лидером.
2.) Предлагал. Ибо ГТС без газа - это всего лишь набор труб, в данном случае порядком изношенных труб. Однако строительство трубопроводов весьма затратное дело. Хотя на него всё-таки пришлось пойти и уже менее двух лет осталось. До того момента, когда Россия и Европа смогут обходиться без украинской ГТС вовсе. Так что из-за иррациональной русофобии оранжевых властей Малороссия теряет деньги от транзита и рычаг давления на цену за газ для своей промышленности.
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

46 » 16.03.2014 18:51

Цитирую Марго:
Сейчас очень важно не поддаваться ни на какие провокации и НЕ ВВОДИТЬ ВС РОССИИ НА УКРАИНУ.
США и Запад только этого и ждут. Переворот, который организовали США, новое одиозное правительство, легитимизация бандеровцев, насаждение власти самых махровых олигархов на Юго-Востоке и убийства русских - всё это, чтобы спровоцировать военный конфликт и втянуть Россию в войну с Украиной. Для России это обернётся политическим крахом, ненавистью населения Украины, сплочением её народа с бандеровцами, полной изоляцией, экономическим кризисом и многими другими катастрофическими последствиями, не говоря уже о человеческих жертвах. Это будет ПИРРОВА ПОБЕДА. От нас отвернутся все партнёры и союзники.

Помогать надо и не тянуть с помощью, ведь люди не могут митинговать неделями и устают, выдыхаются. теряют веру и надежду. К тому же, в отличие от майдаунов, им и работать надо.
Но помогать необходимо ИЗНУТРИ, брать пример с наших заклятых заокеанских друзей и не действовать в открытую и напролом.
Всё на Юго-Востоке должно быть сделано как бы руками местного населения без участия извне. Конечно, мировое сообщество всё равно будет обвинять Россию, но уцепиться им будет не за что и, главное, братский народ Украины не станет нашим врагом.
Верю в мудрость и осторожность Путина, в его способность избрать верный путь, чтобы сохранить Россию и Украину.

Наши войска в своё время брали Париж и Берлин. Ну, а враждебность населения к примеру Третьего Рейха просто зашкаливала. Ныне же наличие ядерного оружия и иных средств массового уничтожения бережёт нас от большой войны.
Что-же касается экономических санкций. То на Россию приходится треть поставок нефти и газа в Европу. Так что настанет зима и сколько-нибудь серьёзные санкции, если они даже будут введены. Быстро сойдут на нет.
Так что надо наплевать на осуждение Запада и поступать в соответствии со своими интересами. 20-миллионая Новороссия с её в основном русским по духу населением и чернозёмными землями на берегу Чёрного моря нам безусловно нужна.
Что-же касается коренной Малороссии от Чернигова до Хмельницкого. То тут надо крепко подумать. Ибо с одной стороны отец городов русских Киев с его древними святынями и в основном православное население. С другой стороны инфернальная бездна майдана и бесперспективное состояние экономики коренной Малороссии с её 15-миллионным населением.
+7

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

45 » 16.03.2014 18:27

Явка на изб.участки в Крыму на 15 часов по МВ - около 60%.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

44 » 16.03.2014 18:17

Цитата:
Расчёты показывают, что Украина может просуществовать лишь один квартал. Если отсчитывать от 1 февраля 2014 года, когда Украина полностью «проглотила» российский заём на 3 млрд. долл., то к 1 мая украинской экономики не будет. Останется территория, испытывающая острую нехватку электричества, газа, продовольствия, на которой не будет ни действующих предприятий, ни транспорта, ни даже государственных учреждений. А что там будет, пусть обсуждают политологи, социологи и военные…


У них уже текущий долг по оплате за газ свыше 2 млд.,а оплатили якобы только где-то 85 млн. В том году кредитов у Российских банков набрали где-то на 30 млд. Удавка стягивает шейку щеневмерликов. Вот же клятая Россия, не хочет давать газ бесплатно "братскому" нариду,то бишь олигархату и вороватым чиновникам.. ;-) Запад им поможет...Ждем-с..
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

43 » 16.03.2014 18:11

liberty77 - тролль с промытым высушенным мозгом манкурта расово правильными СМИ. Этому бесполезно что-то доказывать , рассказывать правду-матку. Он на своей волне свидомого долпоё..,жертва фантастической 140 тысячилетней истории укрии - во всех украинских грехах, руинах виновата только Россия,русские и конечно же Владимир Путин, но не они сами... :cry:
Игнор!!!
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

42 » 16.03.2014 18:04

Цитата:
п.с. только не стоит с такими мыслями на юго-восток заходить, потому как можете быть сильно удивлены - почему в воздух чепчики не бросают?

Есть у "нас" опыт... Федеральные войска, во время контр-терористической операции в той же Чечне, тоже не с цветами встречали. ;-)
+3

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

41 » 16.03.2014 18:03

Цитата:
Появились первые эскизы памятника «Небесной Сотне» (фото) В Сети появились первые эскизы памятника «Небесной Сотне» который планируют установить в центре Киева. Так, музыкант Юрий Журавель изобразил погибших участников протеста на баррикадах. У него же есть и другой проект - плачущий ангел.


Торопятся баблишка срубить. А успеют? ;-) Нация некрофилов...вызывает только омерзение... :-x
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Дефолт в Украине ожидается к 1 мая

40 » 16.03.2014 18:02

Расчёты показывают, что Украина может просуществовать лишь один квартал. Если отсчитывать от 1 февраля 2014 года, когда Украина полностью «проглотила» российский заём на 3 млрд. долл., то к 1 мая украинской экономики не будет. Останется территория, испытывающая острую нехватку электричества, газа, продовольствия, на которой не будет ни действующих предприятий, ни транспорта, ни даже государственных учреждений. А что там будет, пусть обсуждают политологи, социологи и военные…

источник http://komitet.net.ua/article/118286/
+4

Владимир I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

39 » 16.03.2014 17:58

Цитата:
проходит конкурс проектов памятника «Небесной сотне»

У нацистов в рейхе, тоже в своё время погибшим штурмовикам подобным образом память воздавали, история и впрям повторяется.
+4

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

38 » 16.03.2014 17:52

Цитирую RussianNorth:
Вы БАНАЛЬНЫЙ ХОХОЛ С ДУМКОЮ "МОЯ ХАТА С КРАЮ". Глупый обыватель, воспринимающий всю ложь с хохло-телеэкрана, переваривающий её по-своему, и выдающий ложь и трусость в эфир под своим соусом.


+100500
Вы абсолютно правы
Только "правдивая" российская пресса (и многие с ними) совершенно забыла, как в 2004 летом Путин слюни пускал, рассказывая про рост УКРАИНСКОЙ экономики. Возможно, поэтому и слил страну-конкурента под Ющенко.
Сколько лет Путин и ко домагаются украинской ГТС? И по какой цене недавно прикупили ГТС в других "братских" странах?
Цитата:
Путин наконец прозрел с кем имеет дело - не с "братским" наридом. 080808 вспомните. Полезно будет.

Да и не забывали. (Правда там совсем другой случай был). Только Вы уже определитесь - Вы братский народ защищать собрались или удушить?

Господа! Наш Беркут и милиция повально - просто ангелы; более искреннего человека на Земле, чем Путин, не существует, а в антироссийской ненависти у многих (именно к русским) повально виноват йододефицит с Госдепом и только лишь они одни, подлые.

п.с. только не стоит с такими мыслями на юго-восток заходить, потому как можете быть сильно удивлены - почему в воздух чепчики не бросают?
−5

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

37 » 16.03.2014 17:51

Марго, так практически к этому и пришли, благодаря укр.нацистам . На таможне с украиной практически затишье. Только об этом почему-то не волают сейчас свидомые ТВаналы,как это они делали в июле- августе-сентябре 2013 года . Они своим враньем и запугиванием только разъединяют,а не объединяют.
А вы слышали,сегодня тиражируют,что Ярош хочет устроить диверсию и на границе с Россией взорвать газопровод и нефтепровод? Якобы Россия сразу обеднеет,обанкротитс я ,если мы не дадим ей газ,нефть поставлять в Европу. :-) Вот же дебилы!!!
У меня действительно складывается мнение,что эти укр. фэшики своими гаслами и разбойничьими делами, ускоряют ситуцию по развалу украины и присоединения ЮВ к России. Крым испугали,теперь ЮВ подняли на борьбу против хунты и за присоединение Донбасса к России матушке..:roll:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

36 » 16.03.2014 17:22

оперативно... но все проекты несовременны. я бы предложил динамическую скульптуру из 100 скачущих статуй (кто не скачет тот москаль)

Майдан планируют превратить в мемориал «Революции чести»
Под патронатом исполняющего обязанности главы Киевского городской государственной администрации Владимира Макеенко, проходит конкурс проектов памятника «Небесной сотне». Один из вариантов мы публикуем. Его автор, пожелавший остаться неизвестным, является активным участником событий на улице Грушевского.

https://www.facebook.com/NebesnaSotnia
https://www.facebook.com/nebesnasotnya.net

ебесній сотні проектують пам’ятник – перші макети

Появились первые эскизы памятника «Небесной Сотне» (фото)
В Сети появились первые эскизы памятника «Небесной Сотне» который планируют установить в центре Киева.
Так, музыкант Юрий Журавель изобразил погибших участников протеста на баррикадах. У него же есть и другой проект - плачущий ангел.
А архитектор из Днепропетровска Мила Садовская изобразила стелу с героями в виде ангелов с флагами и палками в руках.
Кстати, конкурс на лучший проект памятника героям Майдана обещают провести в КГГА.

Небесная Сотня на баррикаде Юрия Журавля. Фото с сайта segodnya.ua
Плачущий Ангел Юрия Журавля. Фото с сайта segodnya.ua
Стелла с героями Милы Садовской. Фото с сайта segodnya.ua
Памятник небесной сотни




зацените видео. Главный ангел почему то с хвостом
https://www.facebook.com/photo.php?v=562064567222252&set=vb.100002561413396&type=2&theater
+4

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

Воссоединение с Россией

35 » 16.03.2014 16:59

Сегодняшний митинг в Днепропетровске. Да, людей было немного - 3-4 тысячи человек. Какие-то тетки с непонятными флагами где-то ходили, но их почти никто не видел. Основная масса была возле оперного театра. Разные выступления, разные лозунги, разные флаги... Но не было свастики, не было бандер и шухевичей, не было правосеков. Не было крови. Вся эта шваль ошивалась где-то в стороне. Где-то произошла единственная драка - непонятно кого и с кем. Появились ребята в масках со своим логотипом "Славянский рубеж". Их представитель с трибуны озвучил программу своей организации. и это была НАША программа. Как это будет на самом деле - время покажет... Была, практически единодушная поддержка Крыма, России, а вот требования всеукраинского референдума о федерализации откровенно заболтали, подменили идеей референдума о региональном самоуправлении. В результате, была скомкана и не зачитана сама резолюция митинга. "Разбор полетов" еще впереди. Но движение есть и неизбежно будет его радикализация.
+5

Никодим
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

34 » 16.03.2014 16:57

Цитирую Пётр:
Сейчас идёт активная подготовка. Всё решится думаю что завтра. Как только Крым обьявит о вхождение в РФ, то тут то всё и завертеться. Киев будет душить Крым, приэтом надо понимать, что это будет отключения воды, света и чего там ещё, а это всё идёт через Херсон. Соответственно будет переброска войск через весь юго-восток, вы граждане украины, которые хотят в Россию, должны помочь России, в момент того, как наши войска начнут действовать, вон уже под Луганском ваши укрочасти танки перебросили. Без боестолкновений не обойдётся, ух... Жаль, что по другому будет уже нельзя. Будь проклят это запад, Россия по другому уже не может.

Можно по-другому. В ответ на отключение воды и света, отключить газ.
+4

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

33 » 16.03.2014 16:46

Цитирую liberty77:
Господа россияне! К моему глубокому сожалению майданутых даже на востоке слишком много. Не по-полной программе, но достаточно, чтоб гадить, если "захватчики" будут на территории даже Донецкой или Луганской области. Реальная картина - примерно четверть за Россию, четверть - активно против (не бандеровцы), и половина - "моя хата с краю, но это Украина".
Эти бараны даже не пытаются понять, что фашизм никогда не остановится на пол-пути. Они даже не могут понять, даже сейчас, что это фашизм.
Но гадить будут. "За нэзалежнисть".
Для баранов есть дефолт. Если активных боевых действий в Новороссии не начнётся, то... я думаю, Путин даст Украине заработанную ей возможность - разориться. И это правильно. Не стоит списывать долги майданутых и их олигархов. Для прижимистого малоросса-украинца каждый потерянный доллар - как пуля у виска. Скоро начнется обработка очередями... Вот тогда и посмотрим за трансформацией настроений обывателей с "це Украина".
Цитирую liberty77:
Кто-то реально думает, что купив за свои деньги оружие и выйдя с ним против коричневых я буду рад видеть здесь войска РФ?
Если вы Бессмертный с бесконечным боекомплектом, то не факт...
Но сдаётся мне, что вы банальный спецназовец из "диванных войск". Ничего вы не купите. Никуда вы не выйдете.

Цитирую liberty77:
У меня еще не отшибло память как власти РФ цинично уничтожали экономику у "братского" народа запредельной ценой на газ.
Походите по рынку - поспрашивайте. Может, дешевле найдёте...
У вас родственники есть? За их счет живёте? Попрекаете, что плохо вас "братья" содержат?

Цитирую liberty77:
И не братский народ в Крыму защищает Путин, он отрывает себе самый лакомый кусок. Базы для военных + уникальный климат.
Заметьте, братский крымский народ сам изъявил желание. Думаю, у них больше объективных данных по "защите Путина".

Цитирую liberty77:
Братский народ - не братские войска. Да, у нас фашисты дорвались до власти и сами мы с ними не справимся, да, возможно, мы будем трупами - но это не заставит меня поставить знак равенства между людьми в России и Российской властью.
Мои догадки о спецназовце из "диванных войск" подтверждаются.
Американцы с англичанами приветствовали советские войска в войну с фашизмом (а уж какие различия были). А такие, как вы, "будут трупами". Так и умрут у монитора от облучения.

Цитирую liberty77:
Да, когда была чечня? Когда осудили Музычко, Яроша, Тягнибоков и пр.?
На "Гугле" забанили? Нет? Так идите и посмотрите, с какого времени эти "герои" находятся "в разработке российских спецслужб".

Цитирую liberty77:
Ненавижу ложь
А что ж плодите-то её?

Цитирую liberty77:
Русский бунт он бессмысленный и беспощадный именно от безысходности
Источник безысходности - ВЫ САМИ.
Именно вы, нытики, во всех бедах обвиняющие "российскую власть" шли параллельной колонной со свидомитами.
Именно вы, диванные спецназовцы, "не желаете видеть российские войска", хотя сами не на что не способны.

Вы БАНАЛЬНЫЙ ХОХОЛ С ДУМКОЮ "МОЯ ХАТА С КРАЮ". Глупый обыватель, воспринимающий всю ложь с хохло-телеэкрана, переваривающий её по-своему, и выдающий ложь и трусость в эфир под своим соусом.
+11

RussianNorth
  • Russia  Tyumen

  •  
  •  

RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

32 » 16.03.2014 16:31

[quote name="Феникс"]Марго, ясно и не совсем умному человеку ,что сейчас не следует ВВП вводить войска в ЮВ ,ведь Москва не сразу строилась. Поспешишь,людей насмешишь..Пусть дозревает. Сейчас нужно с Крымом разобраться,а уж потом видно будет.. ;-)
Поэтому, если ВВП надумает помочь в освобождении от коричневой чумы,то сначала только Луганску.Донецку,Харькову. А центр ,Днепр оставит до вызревания ,пока у них тоже не лопнет бандеровский гнойник...от олигархического покращення ... ;-)[/quote
]
А как насчёт вот этого?
" Лучший способ наглядно показать, чего стоит липовая «независимость» Украины - это обрубить с ней на пару месяцев все экономические связи. Русские это переживут, за нас не бойтесь, а вот фанатам «самостийности» это будет хороший, наглядный урок. Лучший способ проучить дурака - это предоставить его самому себе. Насладившись настоящей независимостью, те, кто сейчас громче всех орет на Майдане, сами принесут к российской границе мешок с головами Саши Белого, Тягныбока и Ляшко. Отапливать в 21 веке дома дровами и сухим кизяком идиотов нет."
+5

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

31 » 16.03.2014 16:25

Цитирую Инокс:
Цитирую liberty77:
У меня еще не отшибло память как власти РФ цинично уничтожали экономику у "братского" народа запредельной ценой на газ. И продолжают уничтожать.

А можно какую статистику привести по этому поводу, а не только голословные утверждения украинского СМРАДА?

Уважаемый! При желании Вы сами легко можете найти в интернете все, что захотите. Если не в курсе, России платится цена за газ на границе с Украиной, поэтому сравнивая цены, не забывайте от цены газа, скажем, для поляков отнимать цену транспортировки по Украине.
И совсем без цифр - уже несколько лет немцы занимаются реэкспортом российского газа с территории Германии в Украину и это выходит ДЕШЕВЛЕ, чем поставки по контракту "тимошенко". В общем, Путин - весьма циничный политик.
А еще недавно прямо на телеканале Россия24 обсуждали, как распилить российский бюджет. Миллер - Украина не платит (частной компании). Медведев - дадим им ГОСКРЕДИТ (который скорей всего наци не вернут) - они с него заплатят.

Ребята я люблю Россию. Не будьте наивными.
Впрочем, кто вас знает, может вы провокаторы
−8

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

30 » 16.03.2014 16:24

Цитата:
У меня еще не отшибло память как власти РФ цинично уничтожали экономику у "братского" народа запредельной ценой на газ. И продолжают уничтожать. И не братский народ в Крыму защищает Путин, он отрывает себе самый лакомый кусок.


Ути -пути... ;-) Достал своей тупостью "братский народец"... :cry:

Ну почему вы такие тупорылые зомби? Йододефицит сказывается? Совсем не соображаете, и повторяете то,что вам с ТВаналов мовкают продажные журналюги и эсперды, не можете анализировать ,думать???

А кто напросился на мировую цену за газ? Не те,которых вы сегодня на майдауне поддерживали,которые совершили вооруженный переворот для своих хотелок дорваться до гос.корыта, и при этом отправили в мир иной не только "небесную сотню" своих зомби,но и более сотни правоохранителей, о которых замалчивают ваши расово правильные СМИ , а над сотнями невинных людей сейчас также безнаказанно убивают,грабят,издев аются правосеки - насщадки УПА ???

На счет газа. Вам нравилось когда Россия газ задаром продавала по 30-40-50 долларов аж целых 15 лет в ущерб себе и своему населению с подачи пьяни Ельцина и хитрозадого Кучмы,который также хотел усидеть на 2-х стульях? Ласковый и хитрый теляти трех мамок сосал. Может и дальше бы сосал,если бы Ющ со своей црушницей в 2004-м году не усилил антирусскую пропаганду и не начал гадит в открытую, а Путин наконец прозрел с кем имеет дело - не с "братским" наридом. 080808 вспомните. Полезно будет.
Так вот газ во 30-50. Кто этот газ имел? Не народ украины,а олигархи и чиновники типа Юща,Кучмы,Тимошенко сидящих на трубе и волающих о народном достоянии ,которое они России ни защо не отдадут. Получая по такой цене газ,эти твари тут же его перепродавали той же Европе - Молдове,Болгарии,Рум ынии,Польше но уже по 200-300 долларов за 1000 кубов,а разницу ложили в свой карман. Вот откуда у них миллиарды. Сидевшие на трубе начали усиленно прихватизировать народное достояние - облэнерго,заводы,пар оходы,облгазы ...Они украденные миллиарды не вкладывали в модернизацию прихватизированных предприятий, не вкладывали в экономику страны, а переправляли миллиарды в офшоры,покупали на Западе дорогие виллы, заводики ,пароходики,яхточки , авто и издевались с народа, превратив его в безголосых рабов,платя за тяжелую работу в шахтах,в металургии копейки....Долго перечислять.

Майдаун ,как бы боролся за покращення, панду геть,олигархов геть..Ну и где сейчас ваши олигархи? Надеюсь знаете где... Думай ,Федя,думай... Вы нужны США и ЕС только для того,чтобы на вашей территории расположить НАТОвские базы против России, испытательные лаборатории (укры будут подопытными кроликами) , руина и безропотные рабы. На майдауне уже испытали на дураках пиндоский армейский допинг,который проносил в сумке педалик,который добавляли майданутым в чаек для согреться. Теперь у этих придурков наркотическая ломка. Да, они до 3 суток могли не спать, были ,как та юля заводная,бросая в Беркут коктейли молотова и камни, но за все теперь им придется заплатить. Те 30 серебрянников (там 17-20 тысяч которые им отвалили парубии) они теперь потратят на лечение. А вот излечатся или нет,вопрос. Скорее нет,чем да...

Насчет лакомого куска - Крыма.
Крым незаконно был отделен Хрущем от РСФСР в 1954-м после смерти Сталина и волюнтариским методом отдан УССР. Так что, свидомый, справедливость восторжествовала - полуостров возвращается к тому,кому и принадлежал - РОССИИ. Вопросы есть?
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

29 » 16.03.2014 15:54

Мітинг студентів Дрогобича
Опубликовано 27 нояб. 2013 г.
СТУДЕНТИ УКРАЇНИ ЗА ЄС


stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

28 » 16.03.2014 15:43

Марго, ясно и не совсем умному человеку ,что сейчас не следует ВВП вводить войска в ЮВ ,ведь Москва не сразу строилась. Поспешишь,людей насмешишь..Пусть дозревает. Сейчас нужно с Крымом разобраться,а уж потом видно будет.. ;-)

Народ,особенно в куеве и центре ,полуобандеренный,а в большинстве своем полностью обандеренный и ненавидит москалей,хотя для галицаев они такие же москали, и с остервением ненавидят Путина. Во всех своих грехах и негараздах титульные виноватят Россию.
Сейчас ТВанал показал Днепр (картинка), идет сотня продажных тетек с флагами окраины и кричит - Россия без Путина! Смешно и глупо...Если в Луганске,Харькове,До нецке народ кричит - Россия мы с тобой, Крым мы с тобой,Путин помоги, Беркуту слава, Клычко очко,хунту вон и пр. , то Днепр,отданный олигарху с его бандформированием (своей армией) и центр выжидает и молчит... Поэтому, если ВВП надумает помочь в освобождении от коричневой чумы,то сначала только Луганску.Донецку,Харькову. А центр ,Днепр оставит до вызревания ,пока у них тоже не лопнет бандеровский гнойник...от олигархического покращення ... ;-)
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

26 » 16.03.2014 15:20

Цитирую liberty77:
У меня еще не отшибло память как власти РФ цинично уничтожали экономику у "братского" народа запредельной ценой на газ. И продолжают уничтожать.

А можно какую статистику привести по этому поводу, а не только голословные утверждения украинского СМРАДА?
+4

Инокс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

25 » 16.03.2014 15:19

Цитирую Инокс:
Цитирую Rusnak:
Судя по архитектуре, это всё-таки скорее всего не Киев ,а Зап. Украина. Пока.

Нашел такое же видео с описанием, перепроверил по фотографиям города. Это площадь возле ратуши, Дрогобыч, Львовская область.
https://www.youtube.com/watch?v=__UqD76yIiU
На том же самом месте, 101 год назад, добровольцы "СС Галичина": Прощання_добровольці в_дивізії_Галичина_н а_площі_Ринок_біля_Р атуші

Смотрите мой пост №51 в предыдущей публикации "Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов" я там всё написал уже
+2

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

24 » 16.03.2014 14:59

Цитирую Дионисий:
Цитирую liberty77:
Ваши хатсаны стоят не 10$, Вы реально думаете, что есть деньги их купить?

За десятку баксов разве что коктейль (догадайтесь сами какой) сварганить можно. Безопасность - это дорогое удовольствие. С другой стороны зачем деньги трупу?

Кто-то реально думает, что купив за свои деньги оружие и выйдя с ним против коричневых я буду рад видеть здесь войска РФ?
У меня еще не отшибло память как власти РФ цинично уничтожали экономику у "братского" народа запредельной ценой на газ. И продолжают уничтожать. И не братский народ в Крыму защищает Путин, он отрывает себе самый лакомый кусок. Базы для военных + уникальный климат.
Братский народ - не братские войска. Да, у нас фашисты дорвались до власти и сами мы с ними не справимся, да, возможно, мы будем трупами - но это не заставит меня поставить знак равенства между людьми в России и Российской властью.
Да, когда была чечня? Когда осудили Музычко, Яроша, Тягнибоков и пр. ?
Ненавижу ложь
Русский бунт он бессмысленный и беспощадный именно от безысходности
−13

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

23 » 16.03.2014 14:59

Сейчас очень важно не поддаваться ни на какие провокации и НЕ ВВОДИТЬ ВС РОССИИ НА УКРАИНУ.
США и Запад только этого и ждут. Переворот, который организовали США, новое одиозное правительство, легитимизация бандеровцев, насаждение власти самых махровых олигархов на Юго-Востоке и убийства русских - всё это, чтобы спровоцировать военный конфликт и втянуть Россию в войну с Украиной. Для России это обернётся политическим крахом, ненавистью населения Украины, сплочением её народа с бандеровцами, полной изоляцией, экономическим кризисом и многими другими катастрофическими последствиями, не говоря уже о человеческих жертвах. Это будет ПИРРОВА ПОБЕДА. От нас отвернутся все партнёры и союзники.

Помогать надо и не тянуть с помощью, ведь люди не могут митинговать неделями и устают, выдыхаются. теряют веру и надежду. К тому же, в отличие от майдаунов, им и работать надо.
Но помогать необходимо ИЗНУТРИ, брать пример с наших заклятых заокеанских друзей и не действовать в открытую и напролом.
Всё на Юго-Востоке должно быть сделано как бы руками местного населения без участия извне. Конечно, мировое сообщество всё равно будет обвинять Россию, но уцепиться им будет не за что и, главное, братский народ Украины не станет нашим врагом.
Верю в мудрость и осторожность Путина, в его способность избрать верный путь, чтобы сохранить Россию и Украину.
+5

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

22 » 16.03.2014 14:28

http://www.youtube.com/watch?v=_ucDDTdEMls

Никогда не сдавайся. Видео завораживает. Пума нападает ,преследует медвежонка и в конце спасение. Мама медведица услышала мольбу медвежонка о помощи .
Аналогия,однако!!! :-)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа

21 » 16.03.2014 14:25

Цитирую Rusnak:
Судя по архитектуре, это всё-таки скорее всего не Киев ,а Зап. Украина. Пока.

Нашел такое же видео с описанием, перепроверил по фотографиям города. Это площадь возле ратуши, Дрогобыч, Львовская область.
https://www.youtube.com/watch?v=__UqD76yIiU
На том же самом месте, 101 год назад, добровольцы "СС Галичина":
+2

Инокс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Фундаментальный лексикон ...

20 » 16.03.2014 14:24

qqq
+1

Инокс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Крым – первый этап операции по воссоединению русского народа