Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

15 Марта 2014 Маринэ Восканян
Просмотров 11823
Оценить
(117 голосов)
Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

Сейчас, когда ситуация на Украине меняется ежечасно, никто не сможет предсказать, чем всё закончится. Но независимо от дальнейшего развития событий уже можно увидеть, какие последствия украинский кризис оказал на российское общество — и последствия эти будут куда более долгосрочными, нежели воодушевление или паника, которую люди испытывают, глядя на новостные ленты.

Демократия снимает маску

Если для кого-то разговоры о технологиях оранжевых революций и их последствиях для «революционизируемой» страны были абстракцией, — то теперь все наглядно увидели, как оно всё бывает. И не только в Египте, Сирии или где-то ещё. И могут теперь в красках лицезреть, как на самом деле реализуется замечательный лозунг «Лучше что угодно, чем…» — чем Путин, чем Янукович, чем жулики и воры, чем «совок», тут уж каждый может по желанию дополнить, «чем что». Вот оно какое, «что угодно». Увидели и то, какие персонажи выходят на сцену, когда уже отработают свои две главные функции «мирные демократические протестанты» — создав массовку и став «сакральными жертвами». Впрочем, государству тоже есть над чем подумать — людей вывести на улицы всегда проще, когда есть поводы для реального возмущения.

В мире тоже далеко не все очарованы растущим числом очагов хаоса «демократических революций» и тем беспрецедентным цинизмом, с которым они поддерживаются Соединёнными Штатами. Так что «экспортируемая демократия» давно дискредитировала себя и без Украины, но новый пример и его потенциальные последствия для всего мира только увеличат число противников воинствующих демократизаторов.

Идея, что «майдан — репетиция для России», столь вдохновлявшая наших либералов в начале этого самого майдана, сегодня уже дискредитировала и себя (и их) как ничто другое. Сейчас уже никто и никак не может отрицать роль в украинских протестах ультрарадикалов-неонацистов. И любой, кто в России выражает поддержку ЭТОМУ, автоматически ассоциирует себя с самым омерзительным и ненавистным, что только существует в нашем общественном сознании. Все эти пожелания выдать свободолюбивым ново-украинцам ядерные заряды, чтоб грозить России, приветствие люстраций, пожелания «запутинцам», чтобы им потом, как и «Беркуту», пришлось спасать от расправы своих жён и детей — то есть намёк на будущие планы празднования демократических побед, — всё это добавляет новые и новые штрихи к и без того предельно маргинальному портрету наших либеральных оппозиционеров. Апофеозом можно считать феерическое выступление бессменной оппозиционерки Валерии Ильиничны Новодворской, которая объяснила украинцам, что революцию они смогут защитить только своей кровью, которую она и призывает их смело пролить. А также — отправить в Россию побольше цинковых гробов с русскими солдатами.

На самом деле всеми этими откровениями либеральные маргиналы окончательно укладывают в гроб только одно — своё влияние на россиян. Российские творцы и мыслители, выражающие солидарность с майданом после всех демаршей г-на Яроша, после всех этих поджогов, издевательств, патрулей с битами, — по сути сами поставили на себе клеймо. Никакой «путинской пропаганде» уже больше не нужно ничего делать в их адрес. Они сами всё уже сделали.

Новая роль Путина

Рейтинг Владимира Путина, несомненно, на максимуме. В случае успешного завершения ситуации, то есть возврата под контроль России как минимум Крыма, а как максимум всего Юго-Востока Украины или всей Украины, и если при этом всё же удастся избежать серьёзного военного конфликта, — это будет едва ли не ключевым событием современной истории. Кредит доверия россиян Путину в такой ситуации позволит преодолеть последствия даже самых тяжёлых экономических санкций, если Запад действительно на них пойдёт.

Кстати, важно понимать природу этой нынешней поддержки Путина. Дело не в том, что россияне такие империалисты и готовы потерять уровень жизни ради контроля над соседской территорией. Не в любви к Путину — наоборот, к нему масса претензий даже у патриотов. И не в исторической миссии «собирания евразийских земель» для нового Союза — евразийская интеграция была объявлена, идёт своим ходом и, тем не менее, в глазах россиян вовсе не имеет имиджа судьбоносного прорыва. Если бы Украина мирно шла к своей евроинтеграции, попытки её переубедить вовсе не сделали бы никого героем. Россияне бы сказали — ну, если так они рвутся в Европу, пусть идут себе. Даже если бы нам внезапно напрямую объявило войну какое-то государство и мы бы в ней побеждали — даже тогда имидж лидера страны не был бы в глазах народа лучше, чем сейчас.

Сработало другое. Имидж защитника русских от нацистских бандитов, которых к тому же поддерживает Запад, — вот эта взрывная комбинация. И, кстати, никто даже и представить себе не мог, что она в принципе возможна в наши дни.

Такая роль, которую Путин де-факто теперь на себя взял (хотя и вынужденно — как неизбежный ответ на то, на что не ответить нельзя), наверное, и его самого должна пугать — настолько беспрецедентные ожидания миллионов людей с этим теперь связаны. Даже если впереди не быстрые успехи, а затяжной и жёсткий позиционный геополитический конфликт — того, что Путин уже сделал на сегодняшний день, для роста таких ожиданий уже достаточно.

Но на этой волне внутри России вырастут и требования к власти — именно со стороны тех, кто сегодня её поддерживает. Потому что от властей, способных на такие национально-ориентированные внешнеполитические шаги, будут ждать подобного же поведения и во внутренней политике. Именно несоответствие этим ожиданиям и отсутствие национально-ориентированной внутренней политики, а вовсе не изоляция со стороны Запада, может создать для власти весьма опасную ситуацию внутри страны.

Избежать идеальной ловушки

Как известно, есть два исторических якоря, которые являются для нашего общества смыслообразующими. Это Победа и это Гагарин. То, что архетипически привязывается к этим якорям, имеет мощнейшее прямое воздействие на общественное сознание. Внезапно выведенные на сцену, пусть и карикатурные по сравнению с оригиналом, но всё же имеющие с ними прямую символическую и историческую связь, бандеровцы-неонацисты вызвали в свой адрес такие ресурсы русской исторической памяти, что речь с учётом таких архетипов уже идёт не просто о защите русских, а о борьбе с абсолютным злом. Да к тому же на фоне всех остальных в мире, это зло либо поддерживающих, либо закрывающих на него глаза. С этим и связана такая народная поддержка действий России.

Какая-то часть Запада и его лидеров сами пребывают в растерянности от украинской коричневой революции, однако очевидно и другое. Нет лучшего способа вызвать абсолютно искреннюю ярость и ненависть русских, чем реинкарнировать главное для них историческое зло. Значит, нет лучшего способа их спровоцировать. Те, кто годами взращивал на Украине неонацистов, это прекрасно знали, и знали, что придёт час «Х» разыграть эту карту, чтобы столкнуть два братских народа в настоящей войне. Вопреки хору либералов, вопящих об агрессоре-Путине, кровожадно стремящемся развязать войну, всё обстоит совершенно наоборот. Те, кто действительно стоит за украинской революцией, точнее за «планом Б», который было решено привести в действие, когда не прошёл план мирного «оранжада», своей главной целью изначально ставили создание на Украине зоны хаоса и войны с участием России.

Отстоять свои интересы и при этом сорвать этот план — и есть главнейшая задача России сегодня. При этом её выполнение очень серьёзно зависит от наличия в Европе здоровых сил, понимающих, что в хаос войны и кризиса втягивают вместе с нами и их.

Намотали на ус

Сделали для себя выводы и наши правоохранители. Раньше, стоя в оцеплении какого-нибудь очередного протестного митинга и глядя на мальчиков, девочек и бабушек, призывающих не душить свободу, российский полицейский или омоновец никаких особенных эмоций не испытывал — ну стоят и стоят, лишь бы не буянили. Теперь, даже если ему будет протягивать букет цветов девочка с глазами оленёнка Бэмби, видеть он будет в эту минуту горящих беркутовцев и изувеченного умирающего бойца, к которому подонки специально не звали врачей. Также все поняли, как демократические победители собираются обойтись с побеждёнными — люстрационные списки с пятилетними детьми, публичные издевательства и просто физическое устранение. Теперь-то уж точно ни один российский полицейский ни секунды не будет сомневаться, выполнять ли ему приказ относительно «мирных демонстрантов».

Вот как об этом написал бессменный оппозиционер Эдуард Лимонов — несмотря на то, что постоянно общается с этим самым задерживающим его ОМОНом: «Я вот думаю, как наши отечественные офицеры полиции смотрят на происходящее в Киеве, на избиения, убийства милиционеров в Киеве. Я думаю, они смотрят и мотают на ус».

История продолжается

С философской же точки зрения, мы видим, что проблемы у человечества всё те же, что и всегда. То, что сейчас вопросы о добре и зле решаются в антураже айфонов и интернетов, ничего не меняет. Меняются лишь технологии. Шок Запада от поведения России в украинском кризисе связан ещё и с тем, что Россия позволяет себе прямо ставить вопросы о том, что в её понимании есть хорошо, а что плохо. Это недопустимо в парадигме бесконечной политкорректности. Но последняя — испаряется на глазах, по мере того как «конец истории» превращается в новый виток её колеса с новыми потрясениями.

Мы все получили возможность наяву увидеть, как оно всё было тогда. В ТЕ две войны — гражданскую и отечественную, в ТУ революцию. Как выглядели ТЕ бандеровцы — да вот так и выглядели. Эти тоже с удовольствием бы жгли и вешали, просто сейчас в таком масштабе не могут. Нельзя так сильно портить лицо молодой демократии. Как начиналась гражданская война — тоже можно теперь, как в машине времени, пронаблюдать. И избавиться от иллюзии, что тогда люди были какие-то другие, а сегодня-то они совсем не такие, и в нашем гуманном мире подобные ужасы больше невозможны. Ещё как возможны, мир вовсе не превратился в безопасное место, где все живут дружно, работают, ездят в отпуск и ходят в кино. И помнить об этом надо всем. И быть готовыми ко всему.

Россия снова в игре

Ну и наконец, теперь уже в глазах россиян, да и всего мира, изменился сам образ России. То, что происходит сейчас, — это события куда более масштабные, чем 08.08.08. Впервые за весь постсоветский период Россия и её президент открыто выступили против той мировой гегемонии, которую всем навязывают трансатлантисты. Не очередным вето в Совбезе, которое всё равно никого не останавливало от гуманитарных бомбардировок, не абстрактными заявлениями МИДа, выражающими глубокую озабоченность — а открытым неприятием очередной срежиссированной «цветной революции» и вопиющих двойных стандартов, когда откровенные фашисты оказываются демократическими борцами за европейские ценности. Украина стала катализатором для куда более важного события — откровенного заявления России всему миру, что она не считает себя чьей-то периферией, не считает себя проигравшей в холодной войне, а раз уж эта война продолжается, готова бороться.

Запад испытывает шок от ответа России на его «операцию Украина». Здесь, конечно, надо отметить, что Запад не монолитен и у кого-то этот шок — не от российской «наглости», а теперь уже от возможной потери перспектив взаимовыгодного партнёрства. Европе серьёзная конфронтация с Россией совершенно не выгодна, но вопрос, насколько сегодняшняя Европа в состоянии отстоять свои собственные, а не трансатлантистские интересы. Как это ни парадоксально, сейчас главным союзником России в стремлении не допустить новой европейской катастрофы оказывается Германия, в последние дни занявшая позицию посредника-переговорщика между Россией и Западом и высказавшаяся против исключения России из G8.

В любом случае, такую Россию увидеть никто не ожидал. А Россия, может быть, не ожидала увидеть такую надежду на неё со стороны соотечественников. Да и не только соотечественников. Мир — это не только Запад. Все сегодня внимательно смотрят на Россию и делают выводы.

Что теперь ждёт всех впереди — сегодня не возьмётся предсказать никто. Нет никаких гарантий, что наш геополитический «ответный удар» увенчается успехом и, как многие уже мечтают, созданием нового геополитического субъекта, сопоставимого с СССР. Но сам факт этого ответа принципиально меняет наш имидж в мире.

И уже ничего не будет, как раньше, — ни для нас, ни для Путина, ни для Запада.

Однако

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

56 » 18.03.2014 09:30

Марго, что за паника с водой ? Бесы с водой, так же как и с электроэнергией, ничего не сделают, как это перекрыть шлюзы? да ещё и на два месяца? я конечно не спец в этой области, но напрашивается логический вопрос, а куда? воду девать? реки вспять не побегут, свидомиты её по карманам не разберут, или затопят все вокруг плотин ? и свои хатынки под куевом в первую очередь ? Нет не пойдут они на такие жертвы. Вода, что сбрасывается в Крым, техническая и служит только для бытовых нужд и орошения, пьют же крымчаки, ортезианскую так-что если с водой им и создадут какие-либо трудности, то я думаю они их переживут без особого труда. :roll:

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

55 » 16.03.2014 14:37

Цитирую Феникс:
Максимус, проснись и больше не спивай. Хватит глупости плаксивые писать. И по вам,конечно же в первую очередь виновата Россия и русские,но только не самы укры..Посмотрите ролик (пост36). Выросло за 23 года потомство русофобов ненавистников. Поезд ушел. В ролике школа на ЗУ,но скоро такое кричать будут и на школьных линейках в куеве - москаля на ножи. Когда вы поймете,что с предателями и хунтой, захватившей власть в Киеве в результате вооруженного кровавого переворота, с преступниками Россия,Белоруссия за круглый стол переговоров садиться не будет..Идите уже в саад.. :cry:

Гегемония поменяется. Скоро. ;-)


Феникс, где я упрекал или обвинял Россию? Очевидно, что текущая ситуация у нас на Украине произошла не вчера, а с 1991 года. Еще тогда, школьником, я чувствовал, что что-то идет неправильно. И сейчас у меня такое же ощущение. Я чувствую, что нам надо объединяться, но бандеровская идеология явно этому противится.
+1

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

54 » 16.03.2014 14:16

Смотрите новости здесь

http://lifenews.ru/watch-live

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

52 » 16.03.2014 10:22

Вообще, хоть Блок и писал о другом, но некоторые строчки его произведения "Скифы" удивительно подходят к Украине:

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно — старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем — братья!

А если нет, — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века — вас будет проклинать
Больное, позднее потомство!

.....................

В последний раз — опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз — на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
+1

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

51 » 16.03.2014 07:46

Цитирую Феникс:
Школьная линейка в украинской школе. Москаляку на гиляку. Украинский нью гитлерюгенд.
http://www.youtube.com/watch?v=KrJC6rU9lG0
Будущее укрии. Ужос!!!


это флэшмоб в райцентре Львовской области, Дрогобыче у здания горадминистрации (ратуши). Это видео снималось 10 марта во время молодёжной акции "Україна єдина!" на площади Рынок в Дрогобыче.
Там еще и большой портрет бандеры в кадре виден, его флагом большим замахивают.

Вот по фото можно сравнить
http://kwidoo.ru/drogobych-first-visit.html

Дрогобычская городская ратуша
Здесь сейчас находится руководство города. Здание в нынешнем его виде было достроено в 1920-х годах, хотя и немного в изменилось: ранее здание украшали скульптуры грифонов, но советская власть их снесла. Место достаточно занятное, именно здесь проходило прощание с местными жителям, добровольцами очень спорного военного формирования Второй мировой войны — дивизии «Галичина».


Плакат Бандере на главной площади города
+2

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

50 » 16.03.2014 05:12

Цитирую MAXIMUS:
Ситуация между Россией и Украиной сложная. И решать её надо вместе.
Вместе? Очень вероятно, что это случится, но как-нибудь в другой раз.

Украинцы будут наказаны, это уже очевидно. И решение будут принимать без их ведома. Это что-то вроде семейного суда, на котором не произносится ни одного слова, не оглашается приговор и нет возможности апеллировать, так как не куда. Наши свидомые сограждане упрямо делают вид, что их это не касается, но это ничего не меняет. Фантасмагория крепких объятий Украины с Европой и США вскоре развеется.

Собственно, все наказание будет состоять в не оказании помощи. И этого будет более, чем достаточно.

Цитата:
Пока этого не будет сделано, то доверия юго-востока к нынешней киевской власти не будет.
О, нет. Слишком наивно расчитывать на восстанавление доверия. Диалог закрыт. Встречных шагов никто не ожидает. Единственная проблема - оставшееся в заложниках население, но этот шантаж более не работает. Выбора не осталось, достанется и своим, так как всех не уберечь.

Помощи не будет. И это - настоящая катастрофа для Украины. "Омрiяне майбутнє", но без фантазий, в красках непреклонной реальности.
+4

Южанин
  • Ukraine  Nikolaev

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

49 » 16.03.2014 02:26

Марго, а все остальное здесь. Надеюсь,что так и будет... ;-)

http://www.imperiya.by/aac25-19916.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кургинян...

48 » 16.03.2014 01:36

Цитирую vedm:
Один Кургинян по наносимому им РФ информационному урону равен 10-20 блогам Навального:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY&[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=sO5DqCnwMhY&


Какое позорище! Кем же надо быть, чтобы такое шествие устроить?...
И почему на них цвета флага УПА, специально что-ли?
−2

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

47 » 16.03.2014 01:12

Феникс.
Прочитала об этом на сайте: http://el-murid.livejournal.com/.
Там приведено дословно письмо из Днепропетровска, то, что я процитировала, это вторая его часть.
Очень советую прочитать, много интересного. Может быть в отношении воды и не совсем верно, а всё остальное?

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

46 » 16.03.2014 00:38

Марго. Логика у путчистов абсолютно правильная. Те, кто бывал в Крыму, хорошо знают главную проблему и слабое место полуострова. Это ВОДА, вернее ее отсутствие. Все понимают, что в случае перекрытия водоснабжения, а это сделать перекрытием шлюзов технически довольно просто, Крым не продержится и двух месяцев.

За воду это очередная ложь. В Крыму сейчас на 100% для нужд населения используется артезианская вода,а та,что поступает с украины из днепра в основном для технических нужд и полива полей.
На счет эл.энергии. На 40 % обеспечение своей . Главный рубильник в Москве. На случай диверсий со стороны укров, из России завезено огромное количество автономных эл.генераторов. Так что , пусть пугают кого-нить другого,но не крымчан. Статейка явно заказная. Смешались в кучу кони,люди...Бред свидомого. Все это мы каждый день слышим с укроаналов и от вояк укр.армии гарцующих по ТВ шоу и прочих свидознатоков... ;-)


Новость.
У молодого священика греко-католической церкви в Севастополе изъяли 10 бронежилетов, на стене висит портрет Бандеры и черно-красный флаг УПА. Эта зараза уже и в Севастополь за 23 года нэзалэжности проползла... :cry:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Кургинян...

45 » 16.03.2014 00:24

Один Кургинян по наносимому им РФ информационному урону равен 10-20 блогам Навального:
+1

vedm
  • Bulgaria

  •  
  •  

Письмо из Днепропетровска

44 » 15.03.2014 23:58

Прочитала анализ текущей ситуации и как-то грустно стало... и пришло понимание, что не просто так Америка 2 года готовила эту операцию.

В дополнение к первой части, которая касается собственно Днепропетровска, есть еще и вторая часть наблюдений "оттуда", которая носит более общий, так сказать, характер:

"...Как в Украине обстоят дела в плане подготовки к гипотетическому военному противостоянию с Россией.
В этом вопросе с российской стороны уже накопилось немало мифов, которые придется развеять фактами.

Прежде всего, хочу сказать о военной мобилизации.
Она здесь идет. Скрытно, неафишируемо, со скрипом, но идет. Пример. По Днепропетровской области дана разнарядка набрать в армию тысячу семьсот человек. Немного, но помножьте на количество областей Украины и получите солидную цифру. В лояльных Западных регионах, мобилизуют больше и быстрее, там массовый Майдан Головного Мозга, это понятно. Важен сам факт продолжения мобилизации и сколачивания военных частей. Как это происходит на Западе и Востоке, судить не берусь, в Центре мобилизация идет туго.

Насчет боевой техники и логистики.
Техника в Украине есть. Как это не покажется странным, но не все было продано/разворовано, многое еще может ездить и даже летать. Харьковский танковый завод имени Малышева может в короткие сроки отремонтировать и модернизировать имеющуюся бронетехнику, а ее в Украине много. Для тех же целей, можно использовать заводы в Киеве и Николаеве. Со стрелковым оружием в Украине проблем нет. Боеспособной авиации мало, но она тоже есть, и ударная и истребительная. Ее малочисленность и плохую подготовку летчиков компенсируют системы ПВО, в том числе ПЗРК. Логистику могут обеспечить спецы ЧВК, тоже самое касается разработки военных операций.

Многие не в курсе, но большинство ЧВК заточены не на обучение и «поставку» боевиков, а на предоставление других услуг, прежде всего организационного плана. Головы украинского генералитета заточены на что угодно, только не на выполнение своих прямых обязанностей, компенсировать этот изъян могут заграничные «друзья» из НАТО и ЧВК. Такая украинская армия, такие «бойцы» будут противостоять российской армии в случае конфликта. Сказать, что это сильная армия, нельзя, что совсем уж слабая и небоеспособная тоже, так что ушанкозакидателям рекомендую умерить свой пыл и осознать, что война, вторжение в Украину это мера крайняя и упор сейчас нужно делать, прежде всего, на местные пророссийские силы. На их организацию, налаживание связей нужно время, не меньше месяца.

Другое дело, создаваемая Нацгвардия, но о ней чуть позже. Сейчас о том, зачем проводится мобилизация. Очевидно, что не для нападения на Крым, ибо даже последнему гуцульскому свинопасу понятно, что это будет самоубийство как для украинской армии, так и для нынешнего режима. Войска в приграничных с Крымом областях наращиваются исключительно для обороны. Логика у путчистов абсолютно правильная. Те, кто бывал в Крыму, хорошо знают главную проблему и слабое место полуострова. Это [/b]ВОДА, вернее ее отсутствие. Все понимают, что в случае перекрытия водоснабжения, а это сделать перекрытием шлюзов технически довольно просто, Крым не продержится и двух месяцев.

То, что Аксенов говорит о контроле над ситуацией, о каких-то трубопроводах из Кубани, это все фэнтези.
Судя по всему, крымчане намерены расширять сферу своего влияния на Север, это вопрос жизни и смерти, тут без вариантов. Поэтому никто на Кубани каналов в сторону Крыма не роет, труб не завозит и насосных станций не строит. Продержаться в условиях блокады Крым может от силы полгода - на запасной и привозной воде, дизельных генераторах энергии и гуманитарной помощи. Это не выход, и это понимают не только в Крыму, но и в Киеве. Группировка УА в Причерноморье наращивается исключительно для блокады или глухой обороны, если в Крыму устроят провокацию с целью развязать вооруженный конфликт.

Для тех же целей, в трех областях: Одесской, Николаевской и Херсонской, сейчас проводится тотальный досмотр поездов и автотранспорта, выезжающего из Крыма. Гасятся любые проявления недовольства у местных. Нужно признать, что для киевской хунты это единственно правильная тактика. Формально они ничего не нарушают, ни на кого не нападают. Общественное мнение, если Россия нападет, будет в целом на их стороне. Но Крым будут душить, что бы там ни пел Аксенов, мол «Украине это невыгодно». Можно подумать, «там» все измеряют финансовой выгодой. Поэтому армейская группировка в Причерноморье будет наращиваться и укрепляться самыми боеспособными частями, в том числе и на границе с Приднестровьем - почему, думаю и так понятно.

Теперь о нациках, то бишь о «Национальной Гвардии Украины»
. О том, что она изначально заточена на выполнение карательно-охранительных функций сказано уже предостаточно, но про то, что это фактически легализация майдановских боевиков упоминают пока что вскользь. Хочу обратить внимание, что эти самые майдановские боевики не представляют до сих пор единую силу. У них разные цели, порою диаметрально противоположные. «Правый Сектор», «Самооборона майдана» (самая многочисленная группировка), «Общее дело» и «Воины Нарнии» имеют разных командиров, спонсоров, идеологию и задачи.

Единственный способ сгладить имеющиеся противоречия, которые уже выливаются в вооруженные стычки, возможен только в рамках единой структуры, каковой и призвана стать «Нацгвардия». Поэтому создание НГ вызвано не только и не столько потребностью в боевиках (они и так есть), в их обучении (для карательных функций они уже вполне годятся), сколько с целью подчинить этот разношерстный сброд единому командованию, покончив тем самым с махновщиной и атаманщиной. Как видно, и в этом случае путчисты действуют абсолютно правильно и адекватно ситуации, чего не скажешь о действиях Кремля, действующего спонтанно и рефлекторно.

Можно конечно фантазировать о некоем таинственном «хитром плане Путина», у которого есть козырь в рукаве, но сейчас очевидно, что инициатива полностью у противника. И победа в Крыму это не заслуга Путина и Ко, а прежде всего заслуга крымчан, проявивших инициативу. Путинская «дальновидность» - это Черномырдин и Зурабов, это пропивание/проедание на фуршетах в честь абстрактной «русско-украинской дружбы» десятков миллионов бюджетных денег, которые принципиально не давались многочисленным пророссийским организациям Украины, это прямая и косвенная экономическая поддержка русофобского руководства Украины, все 23 года существования этого недогосударства.

Поэтому шапкозакидательские настроения, царящие в России, нам, живущим в Украине не совсем понятны
. Пока неясно, как будет решена проблема Крыма, если его изолируют (там уже имеются проблемы в банковской сфере, и это только начало), что собираются предпринять в России для защиты русского Юго-Востока, кроме очередного «выражения глубочайшей озабоченности» со стороны МИД РФ и многое другое.

Россия сейчас почти не задействует экономические рычаги давления на путчистов.
Халявный (неоплаченный) газ по-прежнему шурует по трубам в Украину, продолжается сотрудничество в сфере ВПК, не разорваны контракты с местными производителями, по сути продолжается прямое и косвенное спонсирование украинской экономики. Лучший способ наглядно показать, чего стоит липовая «независимость» Украины - это обрубить с ней на пару месяцев все экономические связи. Русские это переживут, за нас не бойтесь, а вот фанатам «самостийности» это будет хороший, наглядный урок. Лучший способ проучить дурака - это предоставить его самому себе. Насладившись настоящей независимостью, те, кто сейчас громче всех орет на Майдане, сами принесут к российской границе мешок с головами Саши Белого, Тягныбока и Ляшко. Отапливать в 21 веке дома дровами и сухим кизяком идиотов нет.

Как и в случае с Крымом, остается надежда на ошибки киевской хунты, на их провокации, дурь и неумение/нежелание идти на компромисс. Пока что наша сила, по большей части, в их слабостях и недостатках. Это плохо, это отставание в темпе, но в данный момент пробуждению и консолидации Юго-Востока способствует не столько Кремль, сколько власти Киева и вооруженные шайки «Ярошюгенда».

Tags:Украина

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

43 » 15.03.2014 23:50



Украина. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

42 » 15.03.2014 23:42



Юмор. Воина на Украине

:D
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

41 » 15.03.2014 23:32

Я знаю, как тебе, свидомому украинцу, обрести счастье и покой!

Сначала украинец решил, что ему мешает Россия и русские и он сделал своё, независимое государство – Украина. Но прошло 20 лет, и украинец говорит, что ему мешают быть украинцем больше половины населения этой Украины, так как они не хотят говорить, так как он, и не хотят быть такими, как он.
ВЫВОД: украинец, твоё счастье в одиночестве, а твоё место – выгребная яма. Там тебе никто не будет мешать быть настоящим украинцем!
+7

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

40 » 15.03.2014 23:18

Цитирую MAXIMUS:
Ситуация между Россией и Украиной сложная. И решать её надо вместе. Россия пришла на помощь в ответ на призыв напуганного западенским национал-радикализмом Юго-Востока, в т.ч. и Крыма. За сложившуюся странную ситуацию ответственны все: и Украина (и западенцы, и юго-восток, каждый по-своему), и Россия, и Запад. Если же смотреть на ситуацию глобально, то по большому счету всё-таки мы, украинцы и русские, - это один народ. Если точнее, то украинский, русский и белорусский народы - это части одного народа, русского. Так же как и украинский, русский и белорусский языки - это тоже части русского языка. Причем русский язык является по сути неотъемлемой частью украинского национализма (как язык "Русской правды" В.Мономаха, "Повести временных лет", "Слова о полку Игореве", вообще древнерусских летописей, посланий И.Вышенского конца 16-начала 17 в и т.д.), а разговорный язык Киевской Руси был средним языком, т.е. имел черты как украинского, так и русского (если судить по граффити на стенах Софийского собора в Киеве).

Желательно организовать широкие украинско-русско-белорусские общественно-политические и культорологические круглые столы, в том числе с участием украинских националистов, чтобы общими усилиями выработать согласованную точку зрения. Прежде всего - на настоящее и будущее.

Интересно, поняла ли наконец власть в Киеве, почему Юго-Восток смотрит в сторону России? Что же касается евроинтеграции, а по сути - подчинения европейским гуманитарно-политическим и экономическим интересам, то я воспринимаю эту евроинтегарцию как очередную подчиняющую унию. Может, наконец власть в Киеве поймёт, что у Украины два государствообразующи х языка (см. выше)? И что еще в 1991 году именно двум, а не одному, государствообразующи м языкам надо было предоставлять статус государственных. Пока этого не будет сделано, то доверия юго-востока к нынешней киевской власти не будет.

Это вы с "Правым сектором" или уна-унсо собираетесь круглый стол организовывать? :eek: А оно им надо?
+3

Александр 1958
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

39 » 15.03.2014 22:59

Максимус, проснись и больше не спивай. Хватит глупости плаксивые писать. И по вам,конечно же в первую очередь виновата Россия и русские,но только не самы укры..Посмотрите ролик (пост36). Выросло за 23 года потомство русофобов ненавистников. Поезд ушел. В ролике школа на ЗУ,но скоро такое кричать будут и на школьных линейках в куеве - москаля на ножи. Когда вы поймете,что с предателями и хунтой, захватившей власть в Киеве в результате вооруженного кровавого переворота, с преступниками Россия,Белоруссия за круглый стол переговоров садиться не будет..Идите уже в саад.. :cry:

Гегемония поменяется. Скоро. ;-)

+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

38 » 15.03.2014 22:27

Ситуация между Россией и Украиной сложная. И решать её надо вместе. Россия пришла на помощь в ответ на призыв напуганного западенским национал-радикализмом Юго-Востока, в т.ч. и Крыма. За сложившуюся странную ситуацию ответственны все: и Украина (и западенцы, и юго-восток, каждый по-своему), и Россия, и Запад. Если же смотреть на ситуацию глобально, то по большому счету всё-таки мы, украинцы и русские, - это один народ. Если точнее, то украинский, русский и белорусский народы - это части одного народа, русского. Так же как и украинский, русский и белорусский языки - это тоже части русского языка. Причем русский язык является по сути неотъемлемой частью украинского национализма (как язык "Русской правды" В.Мономаха, "Повести временных лет", "Слова о полку Игореве", вообще древнерусских летописей, посланий И.Вышенского конца 16-начала 17 в и т.д.), а разговорный язык Киевской Руси был средним языком, т.е. имел черты как украинского, так и русского (если судить по граффити на стенах Софийского собора в Киеве).

Желательно организовать широкие украинско-русско-белорусские общественно-политические и культорологические круглые столы, в том числе с участием украинских националистов, чтобы общими усилиями выработать согласованную точку зрения. Прежде всего - на настоящее и будущее.

Интересно, поняла ли наконец власть в Киеве, почему Юго-Восток смотрит в сторону России? Что же касается евроинтеграции, а по сути - подчинения европейским гуманитарно-политическим и экономическим интересам, то я воспринимаю эту евроинтегарцию как очередную подчиняющую унию. Может, наконец власть в Киеве поймёт, что у Украины два государствообразующи х языка (см. выше)? И что еще в 1991 году именно двум, а не одному, государствообразующи м языкам надо было предоставлять статус государственных. Пока этого не будет сделано, то доверия юго-востока к нынешней киевской власти не будет.
−1

MAXIMUS
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

37 » 15.03.2014 22:14

Природу не обманешь.
+4

sergey I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

36 » 15.03.2014 21:49

Школьная линейка в украинской школе. Москаляку на гиляку. Украинский нью гитлерюгенд.



Будущее укрии. Ужос!!!
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

35 » 15.03.2014 21:27

http://anti-maidan.com/

радио-эфир по юговостоку, много всякой инфы идет от таксистов в Харькове и Донецке и просто радиолюбителей. Сообщили что правсеков отпускают по 185 статье (хулиганство и т д) :eek: только штраф. Сейчас все мониторят сизо где эти бандиты находятся.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

34 » 15.03.2014 21:17

Цитата:
Российская пятая колонна, состоящая из лиц "богоизбранной национальности", галичан и поляков сегодня учинила в Москве пробандеровскую демонстрацию под названием "Марш мира": vz.ru/opinions/2014/3/15/677209.html По данным МВД присутствовало 3 тыс. человек, либеральные СМИ лгут о 50 тыс.


Им не привыкать врать. На майдауне в куеве,на котором вместе с улицами вместиться может людей не более 18 тысяч, врали,что пришло на майдаун 100,250,500 тысяч. Тупой народец этому верил.

Сегодня в зраде фашист Арьев с тряпуны орал,что в поддержку украины собралось 10 тысяч москвичей. Его с зала поправили , не 10,а 100 тысяч. Он кричит 100 тысяч и давайте им скажем за это спасибо. Коричневая свора зрады заорала во всю луженую глотку - Россия,вставай,Росси я,вставай...

Посмотрела на толпу болотных скунсов ,то было их не более 3 тысяч . Зато все свидомые аналы умолчали-промолчали,что в поддержку Крыма вышло более 15 тысяч москвичей.
Брехливой истерикой свидомые журналюшки и их безмозглые адепты скоро захлебнутся.
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

33 » 15.03.2014 21:00

Перепост.

Цитата:
ОБРАЩЕНИЕ РУССКИХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ГРАЖДАН К УКРАИНЦАМ

Уже завтра может завершиться холодная война и НЕ начаться кровопролитие. Необходимо лишь услышать друг друга. Решение нашего многолетнего спора существует. Мы, русские, также, как и вы украинцы никогда не смиримся с судьбой быстрого или постепенного исчезновения, ведь мы живем на своей земле. Мы также, как и вы готовы положить все силы и если надо отдать жизнь за сохранение своего языка и культуры. Решение нашего спора существует. Мы лишь должны не позволить нашим врагам его затоптать. Решение это – федерализация страны. Федерализация гарантирует сохранение и развитие украинского языка, также, как и русского языка. Идея безусловной украинизации русских и стирания всего русского как средство выживания украинцев и украинского языка не является естественной частью восприятия украинцев. Эта идея усиленно прививалась нашими врагами, желавшими разделять и властвовать. И сегодня они отчетливо понимают, что до тех пор, пока есть русские люди на Юго-Востоке страны они не смогут разместить у нас базы НАТО и систему ПРО. Потому они десятилетиями пестуют радикальный галицкий национализм упорно закрывая глаза на все его чудовищные проявления. Западные стратеги хотят заложить в головы украинцев, что Бандера и Шухевич это ваши герои, но это не так. Что преступления пособников Гитлера это преступления ваших отцов, но это не так. Ведь приняв все это кровавое наследство, украинцам не останется иного пути как продолжить дело этих преступников. Америка и ее временные попутчики хотят войны с Россией, но вести ее они будут за счет жизней украинцев. Эти холеные господа достаточно разумны, чтобы беречь своих людей подбрасывая в топку войны чужих.

Русский язык должен стать государственным языком наравне с украинским. Русские никогда не согласятся на неравноправное положение. Наше общее государство может строиться только на равноправной основе.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Марш предателей

32 » 15.03.2014 20:16

Цитирую ivanpetrov008:
Российская пятая колонна, состоящая из лиц "богоизбранной национальности", галичан и поляков сегодня учинила в Москве пробандеровскую демонстрацию под названием "Марш мира": http://vz.ru/opinions/2014/3/15/677209.html
По данным МВД присутствовало 3 тыс. человек, либеральные СМИ лгут о 50 тыс.

Хочу предупредить всех здесь присутствующих: в 12-миллионной Москве проживает не менее 3 млн. "богоизбранных". Учитывая их большую численность и тот факт, что эта нация всегда была в России "слабым звеном", не удивляйтесь, если в СМИ сообщат, что в Москве на пробандеровский митинг вышло несколько десятков тысяч человек. При численности "богоизбранной" диаспоры более 3 млн. можно легко отмобилизовать на демонстрацию 1% - получится 30 тыс. человек, а 3% - это уже 90 тыс.
Помните, что русские всегда будут за вас, русские ненавидят фашизм и Бандеру!
На пробандеровских митингах не бывает русских, там "богоизбранные", галичане и поляки.
Да не парьтесь насчет Москвы!У нас только в Челябинске в поддержку Крыма вышли 15тыс.!!!!(Ссылы на это в инете есть).УРАЛ с Крымом!!!!!!!!!!!!
+7

серега_74
  • Не определено

  •  
  •  

Марш предателей

31 » 15.03.2014 19:47

Российская пятая колонна, состоящая из лиц "богоизбранной национальности", галичан и поляков сегодня учинила в Москве пробандеровскую демонстрацию под названием "Марш мира": http://vz.ru/opinions/2014/3/15/677209.html
По данным МВД присутствовало 3 тыс. человек, либеральные СМИ лгут о 50 тыс.

Хочу предупредить всех здесь присутствующих: в 12-миллионной Москве проживает не менее 3 млн. "богоизбранных". Учитывая их большую численность и тот факт, что эта нация всегда была в России "слабым звеном", не удивляйтесь, если в СМИ сообщат, что в Москве на пробандеровский митинг вышло несколько десятков тысяч человек. При численности "богоизбранной" диаспоры более 3 млн. можно легко отмобилизовать на демонстрацию 1% - получится 30 тыс. человек, а 3% - это уже 90 тыс.
Помните, что русские всегда будут за вас, русские ненавидят фашизм и Бандеру!
На пробандеровских митингах не бывает русских, там "богоизбранные", галичане и поляки.
+5

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

Новые временв

30 » 15.03.2014 18:44

Цитата
"...Национальная гвардия будет обеспечивать правопорядок на Украине, а зарплата бойцов в недавно созданной силовой структуре будет не меньше, чем в Вооруженных силах Украины. Как пояснил замминистра внутренних дел Украины Сергей Яровой, внутренние войска — это наследие советской эпохи, а из-за стремительно меняющейся ситуации они "стали несозвучны сегодняшнему времени". Поэтому решено было создать "военное формирование с правоохранительными функциями", которое в мирное время будет следить за порядком, а в военное время — "выступят на защиту государства"

Заместитель главы МВД Украины отметил, что гвардия будет заниматься поддержанием порядка в Донецке и Харькове. Также замминистра подчеркнул, что "деньги для гвардии найдутся, как бы тяжело ни было с экономикой..."

Замминистра был не совсем искреннен. Не только ВВ, но и вся правоохранительная система - наследие советской эпохи. Теперь она будет полностью ликвидирована и заменена на идейно близкую систему охраны порядка, главной задачей которой на первом этапе должно будет стать подавление любого инакомыслия.

Тот факт, что в новую структуру набирают уголовников и бандитов, которые еще сегодня грабили и убивали, говорит только о том, что не преступность станет ее целью.

( Читать дальше... )

Задавят Донецк и Харьков без наших.
+3

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

29 » 15.03.2014 18:30

Цитирую Феникс:
http://www.youtube.com/watch?v=7G_XocfTZIY

кернес харьков 15 03 2014 время 13 07

Народ иуду послал на... :-)


Хорошо бы на этот раз окончательно, сколько раз он народ предавал! А то ведь на днях 10-ти тысячный митинг устроили в поддержку этого Кернеса, которому якобы грозили киевские застенки, ну а он в знак признательности велел освободить убийц харьковчан.
+4

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

28 » 15.03.2014 17:42



кернес харьков 15 03 2014 время 13 07

Народ иуду послал на... :-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

27 » 15.03.2014 16:57

Цитирую Марго:
Согласна с Вам и насчёт всех животинок особенно.
Только почему Вы называете Новодворскую и её сподвижников (Хакамада, например) патриотами?
Они так называемые демократы и либералы. После призывов США и Запада к демократии и их действий по "демократизации" в разных регионах, это слово ассоциируется у меня с самыми циничными преступлениями, а демократ и либерал становятся синонимами предателей, у которых нет ничего святого.

Ну, собственно это они считают себя патриотами. К настоящему патриотизму они имеют весьма далёкое отношение. В данном случае, что украинских, что русских патриотов нужно брать в кавычки, а иногда и в смирительные рубашки. "Слава Украине!" - крикнул и всё. И оно после этого уже считает себя патриотом. "Долой Путина!" прокричал и всё. И оно уже считает себя русским патриотом. Хотя настоящий патриот молча любит свою страну. О любви к Родине вообще не принято говорить среди настоящих патриотов. Это среди шушеры, которая своей деятельностью разрушает государство, законы и государственные устои принято на каждом углу кричать о своём патриотизме и любви к стране, хаять власть и милицию, которая просто выполняет свои обязанности.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

26 » 15.03.2014 16:24

Цитирую Феникс:
План Путина: Крым, Киев, Империя...

http://www.youtube.com/watch?v=2hbmh6q2TbE

Если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывая )

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

25 » 15.03.2014 16:11

Немецкий стеб


Наверное этот юмор хороший признак.
Тут оригинал, кто не понимает немецкого, включите в правом нижнем углу субтитры.
+1

Ivanko
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

24 » 15.03.2014 15:47

Цитирую правда:
[quote name="Марго"]Апофеозом можно считать феерическое выступление бессменной оппозиционерки Валерии Ильиничны Новодворской, которая объяснила украинцам, что революцию они смогут защитить только своей кровью, которую она и призывает их смело пролить. А также — отправить в Россию побольше цинковых гробов с русскими солдатами.

Я когда смотрю на эту жабу - удивляюсь толерантности русских, другие бы давно её раздавили.


Никто не сделал для дискредитации идей либерализма в России больше чем Валерия Ильинична!
А ведь она всего лишь открывает рот и говорит что думает в камеру. Кто сделает это лучше нее?
Ошибка или злой умысел спецслужб СССР в том что подобные не имели аудитории.
Как и по Украине - один сюжет с А.Музычко делает больше для дискредитации "революционеров" чем вся антиукраинская пропаганда российских каналов за месяц.
+7

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

23 » 15.03.2014 15:38

РТД на русском языке ,прямой эфир


Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

21 » 15.03.2014 14:36

Цитирую Пожилой_У:
И чего все набросились на Валерию Ильиничну Новодворскую? Просто у человека от старости крышу снесло, ну не соображает она уже совсем, разве не видно?Человек глубоко болен, его лечить надо!
Она не больна и с головой у нее все в порядке. Все она понимает, а слова свои сказала не для нас, а для европейских СМИ.

Обнаглела 5-я колонна до нЕльзя. Но трогать ее (Новодворскую) не желательно, иначе ее место займет кто-то более грамотный и по-настоящему опасный. А эта мадама себя давно изжила. Пусть кудахчет, сегодня не 90-е годы и ее спич только укрепляет наши ряды и компроментирует оппонентов.
+7

Южанин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

20 » 15.03.2014 13:58



Правильное ТВ Прямая трансляция - Live

Из Харькова и др.городов ЮВ.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

19 » 15.03.2014 13:55

План Путина: Крым, Киев, Империя...

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

18 » 15.03.2014 13:41

Цитирую Maverick:
Я когда смотрю на эту жабу - удивляюсь толерантности русских, другие бы давно её раздавили.

Жаба - она и в Африке жаба. Других ассоциация с её особой почему-то не возникает. Вот, как можно так говорить о людях? Бывает муравья задавишь и жалко становится животинку. А тут так говорить о живых людях, чьих-то дочерей и сыновей? Видать, что КРЕТИНИЗМ - это профессиональная болезнь всех патриотов, сопровождающаяся полным отрывом от реальности, склонностью к суициду и непреодолимой тягой к трупам.
Согласна с Вам и насчёт всех животинок особенно.
Только почему Вы называете Новодворскую и её сподвижников (Хакамада, например) патриотами?
Они так называемые демократы и либералы. После призывов США и Запада к демократии и их действий по "демократизации" в разных регионах, это слово ассоциируется у меня с самыми циничными преступлениями, а демократ и либерал становятся синонимами предателей, у которых нет ничего святого.
+4

Марго
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

17 » 15.03.2014 13:37

Все честные люди всего мира за Россию. Значит, Россия победит!
+7

Гость
  • Не определено

  •  
  •  

Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

16 » 15.03.2014 13:22

"Другими словами, кто победит: или англосаксонский мир, или русский." Фраза не совсем точна, правильно будет Германский или Славянский. Поскольку англы, саксы давшие начало англосаксам и даже франки от которых произошли французы это древне германские племена. И чего все набросились на Валерию Ильиничну Новодворскую? Просто у человека от старости крышу снесло, ну не соображает она уже совсем, разве не видно?Человек глубоко болен, его лечить надо!
+1

Пожилой_У
  • Germany

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

15 » 15.03.2014 13:09



Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю ...


Жириновский: Вся правда об Украине и ЕС и он прав.
Записано интервью за долго до куевского переворота..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

14 » 15.03.2014 12:31

Отличная статья, созвучна моим собственным ощущениям
+7

Сергей Ленский
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

13 » 15.03.2014 12:26

Цитирую правда:
Цитирую Марго:
Апофеозом можно считать феерическое выступление бессменной оппозиционерки Валерии Ильиничны Новодворской, которая объяснила украинцам, что революцию они смогут защитить только своей кровью, которую она и призывает их смело пролить. А также — отправить в Россию побольше цинковых гробов с русскими солдатами.

Я когда смотрю на эту жабу - удивляюсь толерантности русских, другие бы давно её раздавили.

Жаба - она и в Африке жаба. Других ассоциация с её особой почему-то не возникает. Вот, как можно так говорить о людях? Бывает муравья задавишь и жалко становится животинку. А тут так говорить о живых людях, чьих-то дочерей и сыновей? Видать, что КРЕТИНИЗМ - это профессиональная болезнь всех патриотов, сопровождающаяся полным отрывом от реальности, склонностью к суициду и непреодолимой тягой к трупам.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

12 » 15.03.2014 09:22

[quote name="Марго"]Апофеозом можно считать феерическое выступление бессменной оппозиционерки Валерии Ильиничны Новодворской, которая объяснила украинцам, что революцию они смогут защитить только своей кровью, которую она и призывает их смело пролить. А также — отправить в Россию побольше цинковых гробов с русскими солдатами.

Я когда смотрю на эту жабу - удивляюсь толерантности русских, другие бы давно её раздавили.
+8

правда
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

11 » 15.03.2014 06:10

Цитата:
Как это ни парадоксально, сейчас главным союзником России в стремлении не допустить новой европейской катастрофы оказывается Германия, в последние дни занявшая позицию посредника-переговорщика между Россией и Западом и высказавшаяся против исключения России из G8.


Ну ещё бы, когда у них в бундестаге идут такие дебаты. ;-)

+7

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

10 » 15.03.2014 06:03

На заводе, на работе я и мои коллеги, товарищи много сейчас разговариваем по поводу данной ситуации.
Если некоторое время назад были настроения, да пусть эти хохлы разбераюится сами, то сейчас уже настроения, что готовы пойти даже на самые решительные меры, пусть хоть третья мировая, мол хватит терпеть. Ну такие вот у наших людей стали проявлятся настроения.
Как бы в подтверждение статьи.
+8

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

9 » 15.03.2014 05:57

А так вот он и настал час расплаты, пора нашему МО выполнить свою роль, надеюсь это будет той точкой истории после которой и началось освобождение.
+5

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

8 » 15.03.2014 05:56

По новостям слышал, что в Харькове правые открыли огонь по сторонникам анти майдана. Evgeniy уважаемый, будте максимально осторожны, берегите себя чтоли.
+9

Пётр
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов

7 » 15.03.2014 03:26

Апофеозом можно считать феерическое выступление бессменной оппозиционерки Валерии Ильиничны Новодворской, которая объяснила украинцам, что революцию они смогут защитить только своей кровью, которую она и призывает их смело пролить. А также — отправить в Россию побольше цинковых гробов с русскими солдатами.

Разве в нашей стране дозволяются призывы к массовым убийствам?
Ведь призыв Новодворской не что иное как откровенный заказ и ведь даже не маскируется!
Безнаказанность развращает.
+6

Марго
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Мы больше не будем прежними, приняв фашистский вызов