Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Террористы на сдельщине

28 Января 2024 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5832
Оценить
(165 голосов)
Террористы на сдельщине

Знаковые пэрэмоги киевскому режиму сейчас ох как нужны, и нужны в больших количествах. Я недавно в своих текстах уже подчёркивал, что американцы не прекратили помогать Киеву, просто они изменили регламент.

Мой киевский источник ещё в декабре, сразу после возращения Зеленского из Вашингтона, сообщал, что Банковую посадили на сдельщину. То есть на поэтапное финансирование с жёсткими требованиями для получения очередного транша. Конечно, можно по этому поводу фыркать, но этот киевлянин мне ещё ни разу не соврал.

К примеру, ранней осенью он сообщил, что киевскому режиму ни за что не позволят отказаться от мясных штурмов, так как даже потеря иллюзии владения Киевом инициативы на линии боевого соприкосновения испортит настроение людям из администрации Байдена/Обамы. И может серьёзно навредить и без того падающему рейтингу самоходного деда и Демократической партии США в целом.

Тогда некоторые комментаторы тоже по этому поводу фыркали, мол, украинский «контрнаступ» провалился, какие мясные штурмы? Но скоро уже февраль, а от мясных штурмов украинская хунта не отказалась. Пять дней тому назад только на купянском направлении ВСУ шесть раз пёрли с автоматами наперевес на укреплённые российские позиции.

А в среднем по всей линии боевого соприкосновения ВСУ ежесуточно предпринимает более двадцати основательных попыток лобового наступления. И никто уже по этому поводу у меня в комментариях давно не фыркает.

Мой источник сообщал, что из пакета финансовой помощи в размере шестидесяти одного миллиарда долларов, что для Украины сформировали демократы, Зеленский и его команда ожидают получить чистыми, то есть в своё распоряжение, примерно восемь с половиной миллиардов.

Но получат они их уже согласно новому регламенту, который для Украины ввели Штаты. Основным критерием и требованием служит количество украинцев, забритых в ряды боевиков ВСУ.

Зеленский и высшие военные чины хунты в середине осени с подачи американцев и по их прямому приказу объявили, что собираются мобилизовать пятьсот тысяч украинских граждан.

Так вот, три миллиарда с хвостиком Киев получит после отлова двухсот тысяч потенциальных украинских штурмовиков. Остальные пять миллиардов — уже после того, как выжмет из украинского населения ещё триста тысяч, то есть когда полностью выполнит мобилизационный план, озвученный ещё осенью.

Американский генерал Агуто, теперь уже безвылазно сидящий на Украине, не только новую стратегию вырабатывает, он этим заниматься может и удалённо. Он с помощью доступных ему средств и методов отслеживает количество украинских новобранцев, чтобы Киев в очередной раз не соврал своим американским хозяевам, заявив, что пополнил ряды украинских вооружённых формирований на двести тысяч бойцов, хотя на деле только лишь на десять.

А недавнее заявление американского госсекретаря Блинкена, в котором он выразил уверенность, что через две-три недели вопрос с финансированием в адрес Киева сдвинется с мёртвой точки, позволяет нам предположить, что к середине февраля украинские военкомы достигнут-таки отметки в двести тысяч забритых украинцев.

Но Зеленский и его военкомы всё равно опаздывают. Российские военные эксперты и даже некоторые американские сразу же после озвучивания киевским режимом планов по мобилизации полумиллиона украинцев выразили уверенность, что первые двести тысяч режим Зеленского мобилизует примерно к концу декабря, в крайнем случае к первой декаде января.

А по факту первые двести тысяч будут мобилизованы только к середине февраля. Хорошего мало, ведь эта задержка не только закономерно ухудшает состояние украинских дел на линии фронта, но ещё и оттягивает получение заветного и вожделенного транша. Ведь без регулярного пополнения украинского бюджета западными деньгами квазигосударственное образование под названием Украина теряет свою жизнеспособность.

А теперь представьте, сколько времени займёт забривание ещё трёхсот тысяч. Как минимум не менее полугода. Это очень долго, и не одних только киевских кровавых клоунов подобный расклад не устраивает. Их вашингтонское начальство украинской нерасторопностью, косорукостью и рукозадостью тоже крайне недовольно.

Тот же самый Блинкен время от времени жёстко даёт понять, что украинская хунта зря, по мнению американцев, ест свой хлеб. Даже не сомневайтесь, когда Энтони Блинкен заявляет, что вслед за США отказаться от поддержки Украины могут и европейцы, это есть не что иное, как щелчок американского кнута по украинской спине. Мол, если будете так долго ковыряться, господа непочтенные достопочтенные вруны с Банковой, то можете вообще больше никогда западных денег не увидеть.

Понятное дело, что новый американский регламент, предписывающий выделение Украине денег только по выполнению Киевом определённых требований, Зеленского и его камарилью совсем не устраивает. Просто потому, что новый порядок заставляет военных преступников с Банковой напрягаться и шевелить колготками чаще и больше, а деньги при этом, наоборот, получать реже и меньше.

Поэтому-то Зеленский уже второй месяц жалобно и с укоризной воет где только может о том, что Украину позабыли и нынешнее выделение Западом финансовой и военной помощи это вообще ни в какие ворота.

Но не воем единым собирается Владимир Александрович побудить американцев сменить гнев на милость. Исправить положение украинский гетман пытается ещё с декабря, с тех самых пор, как только вернулся в Киев из Вашингтона.

Сначала он в преддверии новогодних праздников приказал обстрелять мирный Белгород, рассчитывая на молниеносный жёсткий ответ русских, который привёл бы к большим жертвам среди гражданских и позволил бы апеллировать к американцам, требуя немедленной всеобъемлющей помощи в критической ситуации.

Не помогло. Русские не стали на эмоциях наносить удары по мирным украинцам, поэтому уже совсем скоро Зеленский решился организовать трагедию с большим количеством жертв самостоятельно.

Он обстрелял мирных жителей Донецка, обвинив в этом Россию и цинично выставив убитых по его приказу дончан как погибших украинцев. И даже заявил о якобы большом количестве жертв среди мирных украинцев в результате нанесения Россией ракетных ударов по украинской военной инфраструктуре.

Но прагматичный Запад не купился на украинское вранье и не стал лепить из брехни Зеленского вторую Бучу.

И теперь киевская хунта решила доказать своим американским хозяевам, что может одерживать знаковые пэрэмоги.

Уничтожение российского военного борта над российской же территорией по украинским террористическим критериям, несомненно, попадает в разряд знаковых пэрэмог.

При этом весьма интересно то, что лепить целую серию украинских пэрэмог в информационном пространстве украинские пропагандисты начали ещё за четыре дня до совершения теракта с уничтожением самолёта Ил-76.

Тут тебе и новая украинская танковая тактика, которую украинские вояки на «Абрамсах» якобы успешно применяют против русских, и новая успешно-успешная стратегия активной обороны и много чего ещё.

А уничтожение нашего самолёта должно было стать вишенкой на том самом пэрэможном торте, с помощью которого украинская хунта надеялась уговорить американцев вернуть всё как было: когда потеть надо было меньше и реже, а денег получать больше и чаще. Причём получать по первому требованию и просто под пэрэможные обещания, а не по достижении конкретных результатов.

Американцы после теракта в небе над Белгородом долго хранили гробовое молчание, а потом стали открещиваться от какого-либо участия в этом террористическом акте.

С другой стороны, российские военные аналитики утверждают, что свалить это преступление на ненавистного Залужного или на кого-либо ещё из фрондирующих высокопоставленных украинских военных у Зеленского не выйдет. Украинский командующий военно-воздушными силами ВСУ генерал-лейтенант Николай Олещук, ответственный в том числе и за украинское ПВО, является креатурой Ермака и Залужному никогда не подчинялся, как и генерал Сырский.

И западные хозяева Киева знают, чьи прямые приказы этот генерал выполняет. Так что сделать морду кирпичом и с кривой улыбочкой развести руками у Зеленского и его присных не выйдет. Западные покровители Украины ясно дали это понять, сделав Зеленскому своеобразный подарок на день рождения.

В день 46-летия украинского гетмана стало известно, что подписано масштабное военное соглашение между Израилем и США, в рамках которого ЦАХАЛ будут переданы…

Эскадрилья самолетов F-35 в количестве 25 единиц. Наверняка это будут машины модификации F-35I, разработанной при участии израильских специалистов и специально предназначенной для поставок в адрес Тель-Авива. Собственно, это базовый F-35А, но только с израильской системой управления огнём и РЭБ.

Эскадрилья F-15IA также в количестве 25 единиц. Это новая модификация F-15EX, разработанная специально для Израиля. IA в данном случае расшифровывается как Israel Advanced.

Эскадрилья боевых вертолётов Apache в количестве не менее 12 единиц, предположительно в модификации AH-64D Longbow, которых у США более чем предостаточно, около 250 единиц. Израильским лётчикам эта модификация знакома, у ЦАХАЛа до начала нынешнего палестино-израильского конфликта стояли 17 единиц на вооружении. Бойцы ХАМАС, как сообщают некоторые арабские СМИ и российские военные эксперты, всё же вроде как смогли «приземлить» несколько вертолётов.

Некоторые специалисты предполагают, что американцы могут поставить израильтянам и более продвинутую модификацию данного боевого вертолёта, AH-64E Apache Guardian, ведь их у американцев тоже предостаточно — 490 единиц. Эта модификация позволяет нести значительно больше боевой нагрузки по сравнению AH-64D Longbow и даёт возможность стрелку (второму пилоту) управлять несколькими беспилотниками.

Но, как вы понимаете, израильским пилотам необходимо пройти определённый курс подготовки, чтобы пересесть с AH-64D Longbow на AH-64E Apache Guardian, а в открытом доступе я информацию об обучении американцами израильских пилотов не нашёл.

Информацию о прохождении израильтянами курсов по пилотированию многоцелевого вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk в 2023 году в Штатах нашёл без проблем, а вот про Apache ни слова. Хотя прекрасно понимаю, что в открытом доступе такой информации может и не быть.

Кроме этого, американцы намерены в ближайшие дни поставить в адрес Тель-Авива крупную партию боекомплекта, включающую в себя артиллерийские снаряды, авиационные и зенитные ракеты, а также значительное количество боеприпасов для стрелкового оружия.

Поставка первой партии самолетов также будет осуществлена в течение нескольких дней. Предположительно, это будут F-15IA, которые можно сразу пустить в дело. Передача F-35I, напротив, ожидается позднее, а поднять их в небо ЦАХАЛ сможет относительно нескоро, поскольку, как я уже упоминал выше, израильским специалистам потребуется время на установку своей начинки и проведение необходимых испытаний.

Израильские СМИ бравурно заявляют, что власти Тель-Авива при проведении переговоров с американцами делают акцент на необходимости расстановки приоритетов при осуществлении оговорённых ранее поставок, учитывая возможность значительного расширения конфликта и вовлечения новых заинтересованных игроков.

Вот нисколько не удивлён. Израильские СМИ мне до боли напоминают украинские в те времена, когда Зеленский и его камарилья заказывали американцам деньги и оружие с такой безапелляционностью и уверенностью, будто сидят в ресторане и в меню пальцами тычут.

Но те хорошие украинские денёчки ушли навсегда. Как и предсказывалось ранее, Израиль американцы политически отстегнули от Украины и уже забыли, что когда-то финансовая и военная помощь Киеву и Тель-Авиву выносилась на обсуждение в форме единого пакета.

Израилю выделили отдельную кормушку, а Украину оставили на жёсткой сдельщине, несмотря на кровавые старания Зеленского.

Всё бы отдал, чтобы сегодня хоть краем глаза взглянуть на унылую рожу Зеленского, которого американцы таким эффектным способом поздравили с днём рождения.

Нашим погибшим сопровождающим пилотам и всем россиянам, пострадавшим от терактов, устроенных киевской хунтой, Царствие Небесное и Светлая Память!

А с украинскими террористами на сдельщине мы разберёмся.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

19 » 31.01.2024 07:41

Вскрытая просроченная свинино-блакитная консерва пытается себя выдать за свежую икорочку. :D
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Террористы на сдельщине

18 » 31.01.2024 03:21

Цитирую Истребитель свиноморфов:

ну кешка даёт, совсем плохой стал, уронилу с индейским племенем сравнил! ты еще германию и францию сравни с индейцами, тоже ведь "союзники " сшп, совсем разболтался! :lol:

Не надо было в школе уроки прогуливать, вместо них в школьном сортире бычки поднятые докуривая. Тогда бы смог уяснить разницу между сравнением и аналогией.
Впрочем, о чем это я? Ты наглядная иллюстрация того, что любой свидомый/заукраинец четко знает, что "логика - это москальская лженаука". И это свое знание здесь наглядно демонстрирует.

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

17 » 30.01.2024 16:27

рюген, лизхен, хаген ...совпадение? :angel:

ну кешка даёт, совсем плохой стал, уронилу с индейским племенем сравнил! ты еще германию и францию сравни с индейцами, тоже ведь "союзники " сшп, совсем разболтался! :lol:
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Террористы на сдельщине

16 » 30.01.2024 13:37

Цитирую ivan_vatnik:
Хряген, нет больше государства на территории бывшей УССР, есть американская колония, где туземцев с трезубцами гонят на убой

Дурачок, их не на убой гонят, а убивать русских. То, что они сами при этом гибнут, хозяев совершенно не заботит. Даже радует. Русские по их схеме должны убивать друг друга.

Именно по такой схеме строились США. Когда одно индейское племя объявляли "союзническим" и натравливали его на другое племя, которое считалось вражеским. Во взаимном противоборстве они уничтожали друг друга, территорию от себя освобождая. К радости организаторов этого процесса.

Сейчас эта схема распространена на территорию исторической России.
А те, кто по должности должен был воспрепятствовать этому процессу, в это время газом торговали. И карамельками.

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: RE: Террористы на сдельщине

15 » 30.01.2024 13:21

Цитирую Наблюдатель:
Что-то хохлоботы возбудились через чур, все разом повылезли, с чего бы это? :^)
А, так статья же про бабки, за живое задели :roll:

Как говаривал один мой знакомый, "нечего шлангом гофрированным прикидываться".
Даже нулевого IQ достаточно, чтобы уяснить, что речь здесь не о бабках идёт , а о том, как стратегические интересы государства меняют на карамельки.

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

14 » 30.01.2024 05:16

Что-то хохлоботы возбудились через чур, все разом повылезли, с чего бы это? :^)
А, так статья же про бабки, за живое задели :roll:

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

13 » 29.01.2024 20:14

Ну что сказать? Вот вам и «новороссия». Напугали людей «бандеровцами», с которыми жили сто лет, хоть и спорили, и еще бы жили, и русский язык был бы со временем с официальным статусом, но надо же было назвать их фашистами и неонацистами, для пущей острастки
−3

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

12 » 29.01.2024 00:35

Цитирую Hagen:
Да, Innokentij90, карамельки... именно так. Существа подобные Ванятке, одэпты хитрых планов, в принципе неспособны видеть и помнить\связывать события дольше одного месяца. И это самые-самые из их среды.
Наиболее же "талантливые" и преданные поцриоты, забывают случившееся уже через одну неделю. Такие-себе бодрые_склеротики: каждую неделю - новости.

Мысли у них маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые. ...

При этом, завсегда в головах бродит мифология о вяликом Прошлом(ха-ха) и еще более вяликом Будущем...(три ха-ха) вот только с Настоящим постоянная лажа и [censored]ос, - но это их не заботит ни в коей мере! Ведь живут оне все разом, в Прошлом и Будущем. На то, что-и-как за окном - плевать, там условный "вождЬ" все правильно делает.

Цитата:
Израилю выделили отдельную кормушку, а Украину оставили на жёсткой сдельщине, несмотря на кровавые старания Зеленского.

Дурак ты, дядя. "Израиль"(сион) для себя Уркаганат создал и сейчас бьётся за эту территорию для переселения, а Россиония всячески помогает этому проекту воплотиться. Когда надо - не мешая, когда понадобится - зачищая _любых_ противников Уркаганата на Днепре: и тех кто понимает(этих взрывают в лифтах и расстреливают на трассах неизвестные), и тех кто помогал(ет), скакал. Мавры-рогули-мадауны свое дело сделали, их куда-то нужно девать, вот и трудятся в поте лица кремлевцы-россионцы, на благо ж2 и их новой Земли обетованной.

Ну и насчет денежек. Если верить оналлитегам, то Россиония тратит на войну каждый месяц ~по $10 млрд. 22 месяца невойны = $220млрд. И это прямые траты, в которые не входят потери от санкций и конфискат.
Т.е., как говорил кот Матроскин: "средства у нас есть, у нас ума не хватает"; ни в политике, ни в войне культурной, ни в т.н. мягкой силе, ни в войне горячей, - которая по утверждениям умных людей прошлого, толковалась исключительно как: "Война, насилие - последний довод идиотов".
И тут уподобление полное, но даже здесь не в пользу Рфии: Уркаганат раньше это все сделал и будь РФ умной и хотя бы не глупой или не подлой(либо дурак - либо враг), душить Уркаганат стали бы совместно с пророссийской половиной жителей. Но нет. Лишь дождавшись, лишь дав время, средства и оружие(РФ кстати первой начала поставлять оружие в Уркаганат - вернув из Крыма танки-БТРы и проч. технику с _ржавым_оружием_, ага да, которое орки быстренько подшаманили и отправили на Донбасс), только когда было зачищено всё вна Оркаине, только тогда Россиония решила вдруг(чёйта?!) зайти. И, оказавшисть на выжженой поляне, без подддержки местного населения, жестко обламалась в своих намерениях и хотелках, что были заявлены.
А потом, осенью, еще и кинув всех тех, кого типа асвабодили и выдали документы :swear: в самых руських областях: в харьковской, одесской, херсонской и запорожской.

Враги(в кремле) переиграли дураков, сначала оттягивали как могли, а затем втянули, когда Уркаганат уже был болей-менее подготовлен, дураков на "поиграть в войнушку" :headbang: на строго ограниченной территориии, где орки 8лет строили укреп.район.

Хотя, какие-то $10 млрд. на помощь организациям и людям здесь в 2004 и даже в 2014г. - сделали бы больше и с меньшей кровью, на порядки. .. но мозгов как небыло, так и нету, и уже не будет.


Хряген, нет больше государства на территории бывшей УССР, есть американская колония, где туземцев с трезубцами гонят на убой, которым махали перед носом европейской морковкой, что будут укроэуропейцы кататься, как сыр в масле. И какой ум надо иметь, чтобы поверить в эту сказку? Что-что, а благотворительностью США никогда не занимались, поэтому смерть в окопах - плата хуторян за россказни на майданах 2004 и 2014 годов. Как говорится : "Дурень думкой богатеет!", но только дурня утилизируют паны из США и ЕС.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

11 » 29.01.2024 00:25

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Истребитель свиноморфов:
Губу закатайте чубатые. Халявы не будет. бессмысленные траты на б*яцкие народы уже проходили, к чему это привело? .

Как к чему? 200 миллиардов вечнозелёных добрая Россия влила в становление укронацизма и строительство укрорейха:
"Россия вложила в Украину $200 миллиардов"
https://ria.ru/20140519/1008370790.html

Заукраинская тварь радостно урчит, что российские денежки укронацистам ушли, и скачет от радости, что на поддержку пророссийских настроений хрен лоббисты карамелек выделили.

Можешь посыпать голову пеплом, эти времена проходят. Теперь твои братья по классу в укрорейхе вместо ништяков калибры да герани стали получать.


Кеша вашу укронацисткую физиономию видно за версту, которая постоянно изрыгает провалы либеральных строителей капитализма в России на современную российскую власть.

Кеша, нацепив на себя шкурку невинной либеральной овечки из российской интеллигенции, которая по сути дерьмо нации, ваша прямая обязанность вонять не сменяя пластинку, какая хреновая российская власть.

Раскусили тебя кеша.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

10 » 28.01.2024 23:36

Да, Innokentij90, карамельки... именно так. Существа подобные Ванятке, одэпты хитрых планов, в принципе неспособны видеть и помнить\связывать события дольше одного месяца. И это самые-самые из их среды.
Наиболее же "талантливые" и преданные поцриоты, забывают случившееся уже через одну неделю. Такие-себе бодрые_склеротики: каждую неделю - новости.

Мысли у них маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые. ...

При этом, завсегда в головах бродит мифология о вяликом Прошлом(ха-ха) и еще более вяликом Будущем...(три ха-ха) вот только с Настоящим постоянная лажа и [censored]ос, - но это их не заботит ни в коей мере! Ведь живут оне все разом, в Прошлом и Будущем. На то, что-и-как за окном - плевать, там условный "вождЬ" все правильно делает.

Цитата:
Израилю выделили отдельную кормушку, а Украину оставили на жёсткой сдельщине, несмотря на кровавые старания Зеленского.

Дурак ты, дядя. "Израиль"(сион) для себя Уркаганат создал и сейчас бьётся за эту территорию для переселения, а Россиония всячески помогает этому проекту воплотиться. Когда надо - не мешая, когда понадобится - зачищая _любых_ противников Уркаганата на Днепре: и тех кто понимает(этих взрывают в лифтах и расстреливают на трассах неизвестные), и тех кто помогал(ет), скакал.

Мавры-рогули-майдауны свое дело сделали, их куда-то нужно девать, вот и трудятся в поте лица кремлевцы-россионцы, на благо ж2 и их новой Земли обетованной; ломясь в лоб на укрепрайоны(взамен обхода и окружения, как сделали немцы с францией) применяя "тактику перемалывания на ограниченном театре войны" :headbang: - наиболее тупарылуйу из всех известных.

Правда, наиболее тупарылой такая тактика(о стратегии в ГШ, ГД, мин-вах РФ не слыхивали и полагают это слово ругательным) оценивается только с т.з. тех, кто желает победы и разгрома Уркаганат. А с т.з. подмахивающей Уркаганат Россионии - это единственно возможные и выгодные действия.

Ну и насчет денежек. Если верить оналлитегам, то Россиония тратит на войну каждый месяц ~по $10 млрд. 22 месяца невойны = $220млрд. И это прямые траты, в которые не входят потери от санкций и конфискат.

Т.е., как говорил кот Матроскин: "средства у нас есть, у нас ума не хватает"; ни в политике, ни в войне культурной, ни в т.н. мягкой силе, ни в войне горячей, - которая по утверждениям умных людей прошлого, толковалась исключительно как: "Война, насилие - последний довод идиотов".

И тут уподобление полное, но даже здесь не в пользу Рфии: Уркаганат раньше это все сделал и будь РФ разумной или хотя бы не глупой и не подлой(либо дурак - либо враг), душить Уркаганат стали бы совместно с руськой половиной жителей.
Но нет. Лишь дождавшись, лишь дав время, средства и оружие(РФ кстати первой начала поставлять оружие в Уркаганат - вернув из Крыма танки-БТРы и проч. технику с _ржавым_оружием_, ага да, которое орки быстренько подшаманили и отправили на Донбасс), только когда было зачищено всё вна Оркаине, только тогда Россиония решила вдруг(чёйта?!) зайти.
И, оказавшисть на выжженой поляне, без подддержки местного населения, жестко обламалась в своих намерениях и хотелках, что были заявлены.

А потом, осенью, еще и кинув всех тех, кого типа асвабодили и выдали документы :swear: в самых руських областях: в харьковской, одесской, херсонской и запорожской.

Враги(в кремле) переиграли дураков. Сначала оттягивали как могли, пока время для руських было подходящее, а затем отпустили вожжи(когда Уркаганат уже был болей-менее подготовлен) и погнали дураков "поиграть в войнушку" :headbang: на строго_ограниченной_ территориии, где орки 8лет строили укреп.район.

Хотя, какие-то $10 млрд. на помощь организациям и людям здесь в 2004 и даже в 2014г. - сделали бы больше и с меньшей кровью, на порядки. .. но мозгов как небыло, так и нету, и уже не будет.
−2

Hagen
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

9 » 28.01.2024 15:15

Мне кажется, что еврейский народ ( куда не ткни, что на Украине, что у её союзников попадешь в иудейский проект) уничтожает украинский , придумывая, что так поспособствует ликвидации нашего государства.Может кому то покажется бредом, но я думаю, что мы тоже по полной пользуемся этим полигоном добровольцев на смерть именуемых Украиной, решаем застарелые внутренние проблемы, объединяем народ,решаем экономические и финансовые вопросы по отрыву от мирового либерального гегемона, выявляем предателей, находим союзников, работаем со многими странами для успешного в свою пользу переустройства мира,перестраиваем экономику на самообеспечение по максимуму и многое другое .А , главное , создаем армию мощную и с опытом, перевооружаемся с расчетом на будущую расстановку сил в мире и период мировой турбулентности , поэтому можно цинично сказать , что много своей выгоды мы имеем, а наши воины на самом деле , без пропаганды, воюют за Родину и её будущее , за детей у которых будет в руках мощное государство, когда вырастут. Граждане Украины, как вы могли в такое вляпаться?
−1

Лизхен
  • Russia

  •  
  •  

Последний спектакль Театра Сатиры.

8 » 28.01.2024 12:43

Два классических сюжета в одной постановке.
Злободневно! Откровенно! Знаменательно!
vz.ru/news/2024/1/28/1250692.html
−4

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

7 » 28.01.2024 11:48

Цитата:
а по сути - это штук 50 украинских солдатиков куда-то пытались продвинуться.


Так там, похоже, все атаки такие, в т. ч. российские. Около взвода с парой танков. Насколько я понимаю, больше сил кидать на укрепы, где тоже сидит по отделению грибиков смысла нет, а вот потери в случае неудачи будут чувствительными. Дроны не дают концентрироваться. Ну и авиация хохлам тоже.
+2

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: кто о чем, а кешуня о родном ципсошном

6 » 28.01.2024 11:24

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Губу закатайте чубатые. Халявы не будет. бессмысленные траты на б*яцкие народы уже проходили, к чему это привело? .

Как к чему? 200 миллиардов вечнозелёных добрая Россия влила в становление укронацизма и строительство укрорейха:
"Россия вложила в Украину $200 миллиардов"
https://ria.ru/20140519/1008370790.html

Заукраинская тварь радостно урчит, что российские денежки укронацистам ушли, и скачет от радости, что на поддержку пророссийских настроений хрен лоббисты карамелек выделили.

Можешь посыпать голову пеплом, эти времена проходят. Теперь твои братья по классу в укрорейхе вместо ништяков калибры да герани стали получать.
−2

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

кто о чем, а кешуня о родном ципсошном

5 » 28.01.2024 09:57

Не важно о чем статья, но у кешки только одна тема в комментариях. :roll:
Всё-таки хоть кешка и ЦИПСошник, но денежки то не пахнут, он искренне горюет, что не перепало тогда русских денежек и, видимо, не предвидится в будущем. Жизнь висит на нитке (могут забрить в ВСУ), а думает о прибытке (мечты о деньгах с России, репарации т.д.).
Ещё чего, Россия по средствам живёт, фальшивки не печатает, и будет еще всей округе ништяки раздавать за счет налогоплательщиков, чтобы Россиюшку любили?
Губу закатайте чубатые. Халявы не будет. бессмысленные траты на б*яцкие народы уже проходили, к чему это привело? Кроме того, как окупились траты на инфантильных жлобов для западников, в чем их крупный выигрыш ? в том, что в объектах заботы полная задница, каргокульт, тупицы, западопоклонничество , нищета и люди разбегаются в "еврорайские" кущи от военного призыва? в то время как должны были на пользу инвесторов воевать за интересные западные ценности.
У этих так называемых стран есть свои правительства, есть типа независимость и прочее. Ни одна из этих типа стран, а по сути это fail state, не ввела закон об иноагентах, и туда еще по кешиному велению кровные русские деньги вкладывать с сомнительным итогом? ща разбежались, держите карманЫ шире. пусть эти правительства улучшают жизни своих же особо ретивых, говорливых и активированных, раз не могут поднять уровень жизни для всего общества.
нкошники войны не выигрывают, так вот неожиданно выяснилось, и если говорить предметно то и перевороты тоже не проводят, все это возможно с согласия илитки местных племен.

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Террористы на сдельщине

4 » 28.01.2024 09:00

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Спросите: а что же мы, в России, знали об этом и ничего не предпринимали? О том и речь, что вся политика страны строилась в попытках договориться с местной элитой. Я помню, как Виктор Черномырдин, будучи послом на Украине, незадолго до майдана, многим уже очевидного, заявлял, что «все идет отлично, со всеми договорились по экспорту карамелек, пошлину снизим»… Всё строилось на деньгах, которые российские элиты делили с украинскими.

Жалко кеше, что ему на Украине не достались деньги от строителей капитализма в России.

Какой же жлобской тварью надо быть, чтобы в момент, когда решается судьба даже не страны, а Русской цивилизации, быть озабоченным тем, какие копейки кому достались.
Тем более, что никаких копеек не было, антинацистское сопротивление тогда принципиально РФ не поддерживала, потому как "Всё строилось на деньгах, которые российские элиты делили с украинскими".

Из откровений конца прошлого века:
"Чтобы сейчас обеспечить основу будущих отношений Украины и России, нужны, образно говоря, копейки. Через десять лет понадобятся миллионы. А ещё через десять - миллиарды, и не факт, что тогда они помогут эти проблемы решить".
Цитирую по памяти, но суть передал точно. Когда решалось, каким будет будущее, те, от кого это зависело, о карамельках думали.
Большие жлобы о карамельках, а мелкое жлобье, на плечах которого большие жлобы стояли - о том, кому какие копейки могут попасть.

А сейчас кровью СВО результаты торжества жлобских инстинктов приходится преодолевать.

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Во многом и сейчас так. Нельзя сказать, что у нас большое количество программ по работе на пространстве СНГ. Армения тому пример — много там наши занимаются местной молодежью? Нет. Другие работают, из дальних, заморских стран.
Карамельки, бл...дь!

И на здоровье, пусть работают над 100 гендеров. Насильно мил не будешь, если на Макрона ставка.

На здоровье, говоришь? И кругозор дальше гендерных вопросов не распространяется? Вот благодаря таким и проsрали и Украину, и Закавказье, и Молдавию, и Казахстан, и далее по списку.

Гендерами оно озабочено, бл...дь!
−1

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

3 » 28.01.2024 04:52

Цитирую Innokentij90:
Спросите: а что же мы, в России, знали об этом и ничего не предпринимали? О том и речь, что вся политика страны строилась в попытках договориться с местной элитой. Я помню, как Виктор Черномырдин, будучи послом на Украине, незадолго до майдана, многим уже очевидного, заявлял, что «все идет отлично, со всеми договорились по экспорту карамелек, пошлину снизим»… Всё строилось на деньгах, которые российские элиты делили с украинскими.


Жалко кеше, что ему на Украине не достались деньги от строителей капитализма в России.


Цитирую Innokentij90:
Во многом и сейчас так. Нельзя сказать, что у нас большое количество программ по работе на пространстве СНГ. Армения тому пример — много там наши занимаются местной молодежью? Нет. Другие работают, из дальних, заморских стран.

Карамельки, бл...дь!


И на здоровье, пусть работают над 100 гендеров. Насильно мил не будешь, если на Макрона ставка.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Террористы на сдельщине

2 » 28.01.2024 02:22

Цитата:
Но скоро уже февраль, а от мясных штурмов украинская хунта не отказалась. Пять дней тому назад только на купянском направлении ВСУ шесть раз пёрли с автоматами наперевес на укреплённые российские позиции.


Верно. Но при этом объемы техники и солдат, которые кидаются в такие атаки стабильно уменьшается. 6 атак это звучит грозно, а по сути - это штук 50 украинских солдатиков куда-то пытались продвинуться. И только.

Цитата:
никто уже по этому поводу у меня в комментариях давно не фыркает.


Потому что считать это реальным наступлением даже для Конашенкова - слишком круто. Мелкие стычки всего лишь.

Цитата:
А недавнее заявление американского госсекретаря Блинкена, в котором он выразил уверенность, что через две-три недели вопрос с финансированием в адрес Киева сдвинется с мёртвой точки, позволяет нам предположить, что к середине февраля украинские военкомы достигнут-таки отметки в двести тысяч забритых украинцев.


Ну если считать с сентября или даже с августа - может и правда получится набрать 200 тысяч. Якобы 200 тысяч. По документам. По сути же сегодня "ускоренные" темпы мобилизации добавляют около 30 тысяч юнитов в месяц. Или около 1000 в день. Собирать следующие 300 тысяч придется еще целый год. Если собирать еще в принципе есть кого. Укры вон уже открыто озвучили что мобилизация необходима стопроцентная для всех лиц 18 лет и старше, независимо от пола, возраста, болезней и прочего.

Что же касается обсуждений - да, может и сдвинутся. Но сдвинется обсуждение, а не принятие собственно сути. В США до сих пор нет постоянного бюджета. Принятие же помощи Украине возможно по текущим регламентам не ранее марта, а по сути - даже апреля. Если снова не будет такой же засады с бюджетом. И суть-то ведь в том, что республиканцы тотально презирают и Байдена и все его обещания. Сначала придется выделить деньги и согласовать весь план по правилам границы. И теперь уже - не только в Техасе. При том, что плана еще тоже нет, его только предстоит выработать, принять и начать реализовывать. Кроме того надо понимать и то, что из 61 млрд. долларов помощи более 20 планировали выделить Израилю, а не Украине. Еще кое-что - Тайваню и видимо теперь включать туда будут и затраты на обстрелы хуситов, а также на вывод войск из Ирака.

Цитата:
Израилю выделили отдельную кормушку, а Украину оставили на жёсткой сдельщине, несмотря на кровавые старания Зеленского.


Здесь важны не кормушки, а то, что возможности США стали предельно малы. Кое-что поставить могут, но не более чем кое-что. Не для войны с Россией. Даже Абрамсы и те просто куда-то испарились. Взяли и исчезли. Писали что якобы не смогли они ездить по такой земле от слова совсем. Выделение же денег это формальность в данном случае. Основные суммы надо оставить на распил самим американцам, на поставки снарядов останется немного, да и снарядов будет крайне мало. Их по сути-то и не будет, в основном циферки и только. Тем более на фоне того, что ЦАХАЛ ушел почти из всех захваченных районов Газы. Попросту сбежал, проиграв войну. И теперь надо что-то решать, потому что не будет жесткой американской помощи - Израиль погрузится в десятилетия кровавого хаоса. И кого-кого, а этих США не будут бросать до последнего.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Карамельки, бл...дь!

1 » 28.01.2024 01:45

Породила бандеровцев Западная Украина, а теперь они уже до матери городов русских добрались!

— И до русских опять же Одессы, Харькова. Почти до Крыма дошли… Не удивительно, если учесть, как старательно промывали им мозги русофобией. А потом обучали, готовили из них головорезов. Запад это умеет: грамотно разработанные методички, профессиональные инструкторы из-за бугра. Команды как бы спортивные, молодежные, профобучения… Так в 1920-х. Так и теперь, в 2000-х. Сто лет назад финансировал все это абвер. В наши годы — ЦРУ и МИ-6.

Спросите: а что же мы, в России, знали об этом и ничего не предпринимали? О том и речь, что вся политика страны строилась в попытках договориться с местной элитой. Я помню, как Виктор Черномырдин, будучи послом на Украине, незадолго до майдана, многим уже очевидного, заявлял, что «все идет отлично, со всеми договорились по экспорту карамелек, пошлину снизим»… Всё строилось на деньгах, которые российские элиты делили с украинскими.

Во многом и сейчас так. Нельзя сказать, что у нас большое количество программ по работе на пространстве СНГ. Армения тому пример — много там наши занимаются местной молодежью? Нет. Другие работают, из дальних, заморских стран.

Карамельки, бл...дь!

.
−1

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Террористы на сдельщине