Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

25 Декабря 2023 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 5507
Оценить
(125 голосов)
Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

Выступая на коллегии Министерства обороны, Владимир Путин сделал, на мой взгляд, чрезвычайно важное заявление, которое следует привести полностью, а не в кратком изложении, как это обычно делают новостные агентства:

«Единственным гарантом — тоже, я где-то уже говорил об этом, у меня это проскакивало — суверенитета и территориальной целостности Украины была Россия. Россия, когда создавала Советский Союз, передала просто так вместе с населением огромные исторические территории, российские, огромный потенциал и вкладывала колоссальные ресурсы во всю эту территорию.

Западные земли Украины? Мы же знаем, как Украина их получила. Сталин отдал после Второй мировой войны. Отдал часть польских земель, Львов и так далее, несколько областей крупных — там 10 миллионов человек проживает. Чтобы не обижать поляков, компенсировал их потери за счёт Германии: отдал восточные земли Германии, Данцигский коридор, да и сам Данциг. Часть отобрал у Румынии, часть у Венгрии — всё отдал туда, в Украину.

И люди, которые там живут, — многие во всяком случае, я знаю это наверняка, 100 процентов, — они хотят вернуться на свою историческую родину. А те страны, которые потеряли эти территории, прежде всего Польша, спят и видят вернуть.

В этом смысле только Россия могла быть гарантом территориальной целостности Украины. Не хотят — не надо. История всё расставит на свои места. Мы мешать не будем, но своё не отдадим».

Как и положено политику высокого ранга, когда речь идет о весьма деликатных вещах, российский лидер достаточно обтекаемо изложил свои месседжи «заинтересованным сторонам», давая и некоторое поле для различных трактовок.

Ведь сказанное можно понять и как предупреждение властям Украины, что при их нежелании искать мирное разрешение конфликта территориальные претензии могут предъявить и начать реализовывать указанные президентом государства.

Однако признаем, в рамках господствующей на Западе парадигмы официальное предъявление территориальных претензий Украине, тем более военная операция с целью их возвращения, — это сугубо из области фантазий «диванных» или просто ищущих хайп ради увеличения количества просмотров экспертов.

Другое дело, полный крах пока существующей украинской государственности и заход военных контингентов этих стран на их «исторические земли» с целью, понятное дело, защиты их населения от «российской агрессии», с дальнейшим политическим оформлением «воссоединения», для которого могут существовать различные сценарии, которые «Альтернатива» уже рассматривала.

Таким образом, заявление Владимира Путина нужно рассматривать как предложение о полном разделе Украины по границам 1939 года с ликвидацией любых остатков украинской государственности. Заявление тем более важное, что демонстрирует значительное изменение российской позиции.

Насколько я помню, ранее российские официальные лица не комментировали польские притязания, которые давненько уже выражались не только в «снах», но и во вполне конкретных шагах, разбираемых «Альтернативой» ещё в 2018 году («Гиена Европы нашла себе пищу: станет ли Западная Украина “Восточной Малопольшей”»?)

Особенно же к западу от линии Керзона начали «активничать» после начала СВО. Позиционируя себя самыми «верными» друзьями Украины, польские власти активно проталкивали идею «миротворческой миссии» во Львовской области и Волыни, дабы защитить их от «российской агрессии». Фактически, понятно, речь шла о польской военной оккупации этих регионов.

Сопровождалось это массированной пропагандистской кампанией в Польше, венцом которой стали развешанные по всей стране билборды с портретом министра обороны Польши Ярослава Мики и его цитатой: «Пришло время вспомнить свою историю».

В Вашингтоне, правда, тогда к этой идее отнеслись достаточно прохладно, указав, что они в целом не против, но такая миссия будет вне рамок НАТО, т. е. «на страх и риск» тех, кто решит в ней участвовать.

Окончательно же она исчезла из публичной повестки после состоявшейся 11 мая в российском МИД беседы замминистра иностранных дел России Сергея Рябкова с послами Польши и США.

Комментариев, кроме официального сообщения о самом факте встречи, понятно, не было, но о чем на ней шла речь, совершенно очевидно: на тот момент в Кремле сценарии раздела Украины, а значит, вхождения в состав России всех территорий восточнее Збруча (реки, по которой до 1939 г. проходила граница) не рассматривались. (Сегодняшнее заявление президента — «Мы мешать не будем».)

Видимо, на тот момент реальные цели СВО были близки к декларируемым — т. е. недопущение вступления Украины в НАТО и трансформация в нейтральное, не несущее России угрозы государство. Фактическая оккупация любой части её территории с этим совершенно не «стыковалась». И, судя по всему, российские предупреждения о возможных последствиях такого шага были услышаны.

Но после этого с польской стороны потоком пошли заявления на самом высоком уровне, что польский и украинский народы должны жить вместе, «без границ» между ними. Демонстрацией бурного украинско-польского романа стал визит Анджея Дуды в Киев уже через 10 дней после беседы в российском МИД и выступление его в Раде.

Затем там же выступил Зеленский. В своей речи он среди прочего поблагодарил Польшу за принятый сеймом закон о помощи украинцам, отметив, что это беспрецедентное решение, предоставляющее украинцам в Польше почти такие же права и возможности, как у поляков. «И этот шаг не останется односторонним. В ближайшее время я подам в Верховную Раду Украины аналогичный — зеркальный — проект».

Согласно появившимся инсайдам, даже куда более чем «зеркальный». Так, поляки получали по нему «почти права» гражданские и политические. Могут быть избранными на выборные должности и быть назначенными в органы государственной власти и местного самоуправления. Поляков могут назначать на должности в государственных стратегических предприятиях и концернах с полным доступом к секретным данным. Право быть назначенными на должность судьи и судьи Конституционного суда. Силовики будут почти интегрированы.

Видимо, сочтя открытую аннексию «восточных кресов» на тот момент малореализуемой, в Варшаве перешли к «плану Б» — превращению всей Украины (того, что от неё останется) в вассальное государство, фактически — в польскую колонию.

«Альтернатива» уже указывала на дилемму, возникавшую перед польской властью, когда появлялась возможность экспансии на Восток, между официальной аннексией (которая в слишком больших объемах грозила размыванием национального ядра польского государства) и расширением сферы влияния, превращением Украины в «страну-холопа», без которого, пану, как известно, никак.

Правда, в дальнейшем процесс «интеграции» затормозился, скандальный проект так и не был внесён в Раду. Интенсификации процесса ждали после визита Зеленского в Варшаву в апреле 2023-го, но получилось наоборот: украинско-польские отношения начали разваливаться буквально на глазах (запрет на экспорт украинской сельхозпродукции, блокада украинских фур, которой польское правительство фактически потакает и т. п.).

По всему, «стороны» не сошлись в нюансах, скорей всего, «поймавший звезду» и потерявший адекватность Зеленский попытался развести и польских «друзей», как, впрочем, и практически всех.

Но, понятно, главная причина того, что Владимиром Путиным как минимум озвучен сценарий дележа Украины «по-братски» (но не поровну), не в «тёрках» Зеленского с Варшавой, а в изменившихся подходах Москвы к целям и задачам СВО, на что указывают и иные заявления российского президента и других высших руководителей государства.

«Альтернатива» уже отмечала, основываясь на историческом опыте, что при сохранении Украины в любом «формате» и границах «проигравшая сторона если не сразу, то со временем начинает прибегать к тактике сначала “на грани фола”, затем “мелкого фола”, каждый из которых не тянет на сasus belli (повод для войны), особенно когда победителям совсем неохота вновь “седлать коней”, а дальше все идет по нарастающей.

Так действовало руководство Германии сразу после поражения в Первой мировой войне, когда начало готовить почву, дабы как можно быстрее избавиться от Версальских ограничений, едва для этого возникнут условия, которые позднее создал и использовал Гитлер.

Можно ли сомневаться, что в случае соглашения о «демилитаризации» Украины события будут развиваться по аналогичному сценарию, только гораздо быстрее. Ничто не помешает военнослужащим ВСУ ездить на стажировку в страны НАТО и осваивать там образцы западной техники, а украинской молодёжи получать военные навыки в рамках украинского аналога ДОСААФ или парамилитарных образований (о них ниже). И это не говоря об уже имеющихся сотнях тысячах ветеранов с боевым опытом.

Причем перед Украиной не будет стоять задача восстановления и развития своего ВПК: нужную для часа икс матчасть натовцы будут производить и накапливать на своих складах, чтобы в нужный момент в течение нескольких дней, максимум недель, передать её подготовленному личному составу ВСУ.

И даже сложно представить, как может выглядеть денацификация в реалиях незалэжной. Ведь законы, запрещающие нацистскую идеологию (наряду с коммунистической) действуют на Украине и сейчас. Но можно ли рассчитывать, что они будут исполняться более последовательно, чем до СВО, когда они не соблюдаются от слова “совсем”, и будут ли у России рычаги, дабы добиться этого?

Очевидно, что всё будет происходить с точностью до наоборот: на эмоциональной послевоенной волне будет тотальная “нацификация”, которая затмит всё происходившее поныне, включая и годы после Евромайдана. Сила и влияние радикального сообщества, и до СВО бывшего определяющим на Украине, возрастет на порядок.

На всех уровнях будет насаждаться тотальная ненависть ко всему русскому, дабы Россия на поколения вперед получила у своих границ многомиллионное стадо злобных, лишенных всякого человеческого начала, живущих только ненавистью к России дикарей.

Исторический опыт наглядно показывает, что выйти из режима анти-России Украина не сможет даже при наличии «доброй воли» как стран Запада (в политике, как известно, нет ничего вечного, кроме интересов, а они вполне могут в скорой перспективе потребовать нормализации отношений с Россией), так и при появлении на Украине некоего “адекватного” лидера…

Поэтому, — сделали мы вывод, — как и в случае с Чечней-Ичкерией, никакого другого приемлемого для России варианта решения украинской проблемы, кроме самого радикального, вероятно с “передачей” известных её территорий другим “претендентам”, не существует».

И, конечно, помимо «понимания» вышесказанного, озвучены данные предложения потому, что для реализации радикального решения украинской проблемы появились должные предпосылки, которые, нужно понимать, из высоких кабинетов видны лучше, чем нам, полагающимся только на «общедоступные источники».

Видят их и «адресаты» предложений Владимира Путин, причем не только поляки, но и их старшие партнёры, которые по всем признакам ищут для себя выход из «украинского тупика», куда они сами себя завели.

Александр Фидель,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Листая старые страницы...

16 » 31.12.2023 14:40

Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую Innokentij90:
Нашел в архиве АЛЬТЕРНАТИВЫ старую публикацию за август 2017 года.ЭТО БЫЛО НАПИСАНО СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД!
Через семь лет дошло... Сколько времени было потеряно... Какие возможности были утеряны...

Позвольте полюбопытствовать имя автора?
и ссылку на оригинал публикации, тож...

Держи: https://alternatio.org/about/item/53496-ne-nado-nam-meshat#comment-85042

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

15 » 30.12.2023 21:41

Цитирую Александр Фидель:
На всех уровнях будет насаждаться тотальная ненависть ко всему русскому, дабы Россия на поколения вперед получила у своих границ многомиллионное стадо злобных, лишенных всякого человеческого начала, живущих только ненавистью к России дикарей.

Большая часть дикарей уже удобряет своими телами чернозёмы Украины. Так что про многомиллионное стадо дикарей - это сова на глобусе. Большая часть народа Украины против этой войны и многие прекрасно понимают кем именно и для чего была развязвна эта война в 2014-м году сразу после государственного переворота. Чтобы русские украинской наружности воевали с русскими московской - это давняя мечта всего Запада, которая ныне и реализуется на деньги того же Запада.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

14 » 30.12.2023 21:35

Почитайте кто именно планировал геноцид украинцев ещё в 1991-м, чтобы понятно было кто и для чего развязал российско-украинскую войну.
https://politobzor.net/136259-ukraincev-dolzhno-ostatsya-17-millionov.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

13 » 26.12.2023 19:05

Цитирую rpynnep:
Шо? Опять? Летом же еще всё кончилось! И полный абзац еще летом!


Странно, а я писал что кончиться должны одни только артснаряды к концу ноября. Ну тебе-то виднее :-)

Цитирую Боцман:
Здесь уже не будет вопроса "зачем"! Путин им в рот вкусного червяка буквально вложил, дальше глотательный рефлекс сработает! Неужели Вы думаете, что пшеки от Кресов откажутся?


Не откажутся, но процентов на 90 уверен что скорее зассут делать хоть что-нибудь. Есть ведь большая разница между тем чтобы чего-то хотеть, даже очень страстно хотеть и тем, чтобы на самом деле предпринять сложные и опасные шаги для того, чтобы это всё-таки получить. А заодно найти немалые ресурсы на интеграцию, восстановление и так далее. Польша-то ведь сама по себе весьма и весьма националистическая страна. А значит разговоров о какой-то там мове даже в региональном статусе скорее всего не будет. При чем поляки кладут постоянно кое-что на целый ряд хотелок ЕС, например на гей-браки и на прочую ерунду. И вряд ли потерпят у себя в стране полноценных граждан в виде каких-то там "украинцев". Им и кашубов хватает. А народу на западной Украине Польша хоть и близка но все же не настолько чтобы массово целыми городами и областями полонизироваться. Это процесс непростой сам по себе. К тому же отношение поляков к этим самым украм прямо скажем плохое. Постоянно стычки, нападения, избиения. Воссоединять-то надо со своими людьми, а не с непонятной биомассой, которая просто "не хочет в Россию".

Поэтому да, вероятность занятия восточных Крессов не нулевая. Но и я бы не сказал что такая уж высокая. Впервые о якобы скором и якобы воссоединении Зеля и все остальные там заговорили еще в мае 2022 года. Сыпались десятки заявлений что вот уже чуть ли не завтра не будет границ, не будет преград, один народ ведь вроде как. Ну или не один но братские какие-то там... А потом тишина. И уже 1.5 года фактически тишина. И только и слышно что укры должны воевать до последнего. Сложно всё в общем.

Цитирую Старый Чепьювин:
невероятно, но факт - Откажутся.


Может и не откажутся. Но Польша сама активно дала понять буквально всем, что первой скрипкой в этом вопросе быть не намерена. Или намерена, но когда-нибудь потом. Может через год, 5 лет или 10. Может быть. Но сейчас - неясно как решить все накопившиеся вопросы. Фактически нужен жесткий и сильный, решительный шаг поляков. И шаг... в сторону России. С улучшением отношений, фрондированием по санкциям и вообще много с чем. А готовы ли его сделать по сути? И кто делать-то будет? Евроцентрист-еврооптимист Туск, автор польских санкций против России (кстати, просравший выборы в 2015 году именно из-за этого, яблочный кризис многие помнят) или же ПИС, откровенные польские нацисты? Сомнительно что одни из этих двух на такое способны. Кроме того главный вопрос ведь идеологический. Европа настаивает на том, что никакие территориальные изменения признавать не собирается. Даже с падением Украины - всё равно якобы не признает, как неправильные и навязанные кем-то. И никакие - это значит никакие. Пояснять что Польше можно, а России нельзя - ну совсем смешно будет. На этом партия еврооптимизма может быть завершена окончательно.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

12 » 26.12.2023 18:46

Цитирую Боцман:
Цитирую Michael1239:
Да, можно забрать себе Львов или Ужгород. Может даже Луцк и Ровно отхватят. Может быть. А зачем?

Здесь уже не будет вопроса "зачем"! Путин им в рот вкусного червяка буквально вложил, дальше глотательный рефлекс сработает! Неужели Вы думаете, что пшеки от Кресов откажутся?

невероятно, но факт - Откажутся.

Старый Чепьювин
  • United States  Charleston

  •  
  •  

RE: Листая старые страницы...

11 » 26.12.2023 18:38

Цитирую Innokentij90:
Нашел в архиве АЛЬТЕРНАТИВЫ старую публикацию за август 2017 года.ЭТО БЫЛО НАПИСАНО СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД!
Через семь лет дошло... Сколько времени было потеряно... Какие возможности были утеряны...

Позвольте полюбопытствовать имя автора?
и ссылку на оригинал публикации, тож...

Старый Чепьювин
  • United States  Charleston

  •  
  •  

RE: RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

10 » 26.12.2023 16:04

Цитирую Michael1239:
Да, можно забрать себе Львов или Ужгород. Может даже Луцк и Ровно отхватят. Может быть. А зачем?

Здесь уже не будет вопроса "зачем"! Путин им в рот вкусного червяка буквально вложил, дальше глотательный рефлекс сработает! Неужели Вы думаете, что пшеки от Кресов откажутся?
+1

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

9 » 25.12.2023 23:41

Цитирую Michael1239:
На фронтах последовательно погибли западные ББМ и танки, затем параллельно - западные морские беспилотники и десантные катера, а заодно и штурмовые группы ВСУ в разных местах, а теперь в последние дни ещё и Насамсы, Кротали и Ирис-Т. Нетрудно догадаться что именно это значит для ВСУ. Это значит полный абзац уже в самое ближайшее время. Украина осталась еще и без ПВО.


Шо? Опять? Летом же еще всё кончилось! И полный абзац еще летом!

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

Доллары и евро

8 » 25.12.2023 23:25

Цитата:
Реалистичные ожидания могут быть разве что в том, чтобы снимая постепенно с России санкции добиться восстановления товарооборота России в долларах и евро. Хоть как-то. Но поможет ли? Вряд ли.


Смысла возвращаться в доллар и евро у России нет - международная система на долларе уходит в прошлое.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Сайт тормозит

7 » 25.12.2023 23:21

Teст

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

6 » 25.12.2023 19:23

Цитирую РАЕ:
Единственный вариянт (ИМХО), это пообластные или даже порайонные референдумы на подконтрольной территории. И не исключен вариант, что Волынская область захочет в РФ, а Галициен в Польшу. Правда распрощаться с Бандерой им придется в жОстких условиях, как и со своей национальностью. Польша для поляков!
Только все это "за завтра" надо объяснять вчера, а этого нет в принципе. Поляки шустрят, а Россия тормозит.


Вот плакать или смеяться? Референдумы являются лишь условной (подчеркну - именно условной) легитимизацией уже фактически случившихся событий. И от легитимизации этой не меняется ничего вплоть до того момента, пока твой оппонент сам открыто не заявит что да, мы официально на уровне документов берём и отказываемся от этих территорий. При чем и это если что не является гарантией. Мирные договоры с Польшей и Финляндией советская Россия и затем СССР заключили. Что не помешало ни занятием ряда земель нашими войсками позже, ни подписанием новых договоров, которые уже предписывали совсем иное. Но даже если предположить что эти референдумы - это какая-то гарантия, то и в этом случае сначала их должны признать вообще все. Включая, разумеется, также и США. Которые очень вряд ли на это пойдут.

Про поляков ещё смешнее. Поляки "шустрят" но ничего сделать по сути до сих пор даже не попробовали. Россия "тормозит", но забрала себе уже 6 бывших регионов Украины и вот-вот заберёт ещё как минимум Харьковскую область. Это поляки точно так шустрят? Или они просто не готовы к тому, чтобы пойти далее каких-то заявлений? И причин миллион. Первейшая из них та, что территории, присоединённые к Польше надо будет признавать территориями не только Польши, но и ЕС. А у ЕС нет ни прецедентов на этот счет ни соответствующих механизмов для этого. Ещё и сразу же выяснится что Польшу надо по логике Европы порицать и наказывать за "аннексию", а по сути - в разы активнее поддерживать и финансировать. Территории-то эти надо будет поднимать и развивать как-то, а у Польши на это денег нет и никогда не будет. Деньги должен выделить Брюссель.

Цитирую Старый Чепьювин:
Вангую, что будет как с декабрьскими 2021-го года предложениями:
Контрагенты высокомерно, и даже, отчасти, брезгливо, отвергнут ("А ты хто такой?!") фантастически выгодные для них предложения, в осознании чего a posteriori будут грызть локти до полного стачивания гнизых зубов.
А каждое последующее предложение ВВП оказывается менее выгодным для контрагента, нежели предыдущее. Об этом ещё Плутарх писал... :-)


Всё на самом деле упирается в 2 момента. Первый - это спасение Украины. И неважно уже в каких границах, вопрос в том спасут или нет. На фронтах последовательно погибли западные ББМ и танки, затем параллельно - западные морские беспилотники и десантные катера, а заодно и штурмовые группы ВСУ в разных местах, а теперь в последние дни ещё и Насамсы, Кротали и Ирис-Т. Нетрудно догадаться что именно это значит для ВСУ. Это значит полный абзац уже в самое ближайшее время. Украина осталась еще и без ПВО. В итоге - Украину будут спасать или нет? Если будут - надо унижаться и подписывать мир, навязанный Россией с неуважением интересов запада. Если нет - казалось бы, можно этого и не делать, но...

Но есть второй пункт - санкции. Санкции слишком сильно ударили по Европе и западной финансовой системе. Огромные потери собственности и рынков, транзитных маршрутов, нормальных торговых и кооперационных связей, уже вложенных в разном виде инвестиций, денег на счетах. Готовы ли на западе мириться потом ещё и с этим? Сомнительно. А самое главное что если с этим всё же примириться это сделает Россию... ещё сильнее, чем она была до принятия этих решений. И ещё больше озлобит и капитал на западе и население. Одни будут возмущены неудачами и потерями, другие - упавшим уровнем жизни.

Вот в итоге и вилка - выбрать позор сейчас и отделаться позором или же получить по Черчиллю "и войну и позор". Но вопреки ему - просто война это не опция. Цена слишком велика уже.
−1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

5 » 25.12.2023 16:24

Вангую, что будет как с декабрьскими 2021-го года предложениями:
Контрагенты высокомерно, и даже, отчасти, брезгливо, отвергнут ("А ты хто такой?!") фантастически выгодные для них предложения, в осознании чего a posteriori будут грызть локти до полного стачивания гнизых зубов.
Либо же подпишут, как Минские (дважды) и Стамбульские (не до конца) соглашения, в полной уверенности, что дюжэ хитрО обжулили "тупого москаля". Нихрена не исполнят и, опять таки a
posteriori, осознают, насколько выгоднее было бы исполнять от буквы до буквы - буквально.
Но - они (контрагенты - что укры, что евры, что амеры) необучаемы.
А каждое последующее предложение ВВП оказывается менее выгодным для контрагента, нежели предыдущее. Об этом ещё Плутарх писал... :-)

Старый Чепьювин
  • Italy

  •  
  •  

RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

4 » 25.12.2023 15:16

Административную систему бывшей УССР нужно ломать и полностью перекраивать. Области слишком мелкие и нарезаны непонятно как и непонятно зачем. Да и выжившая власть быстро переобуется и снова полезет руководить. Этого допустить нельзя.
+1

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

Чиста димакратический подход.

3 » 25.12.2023 10:38

Цитата:
Другое дело, полный крах пока существующей украинской государственности и заход военных контингентов этих стран на их «исторические земли» с целью, понятное дело, защиты их населения от «российской агрессии», с дальнейшим политическим оформлением «воссоединения»,
А кто нарисует эти границы? Даже области на украине кроили абы как, есть пример присоединения отдельных территорий Запорожской области к кому-то по соседству(не помню точно). ... и вот сидят Орбан, Дуда и Наитемнейший и кроят кому Кемска волость достанется. Да, оккупация всей территории возможна, но как Советская Армия отошла из Западного Берлина, так и новый раздел украины должно согласовать заранее, а это вряд ли. Единственный вариянт (ИМХО), это пообластные или даже порайонные референдумы на подконтрольной территории. И не исключен вариант, что Волынская область захочет в РФ, а Галициен в Польшу. Правда распрощаться с Бандерой им придется в жОстких условиях, как и со своей национальностью. Польша для поляков!
Только все это "за завтра" надо объяснять вчера, а этого нет в принципе. Поляки шустрят, а Россия тормозит.
−2

РАЕ
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

Листая старые страницы...

2 » 25.12.2023 04:28

Нашел в архиве АЛЬТЕРНАТИВЫ старую публикацию за август 2017 года. Своего рода программа "Что делать с Укрой". Потребовалось лишь семь лет, чтобы это дошло и до принимающих решения...
Цитата:
вероятна ситуация, когда в очередном припадке самостийности (как в 1708-09, 1917-20, 1991 г.) Малороссия вновь утащит за собой Новороссию.
Поэтому при вхождении территории неньки в состав России юридически не должно остаться НИКАКОЙ Украины. Три федеральных округа - Новороссийский, Малороссийский и Прикарпатский (если последний не окажется в Польше), НИКАК между собой не связанные, кроме нахождения в одном государстве.
И Новороссийский округ должен соотносится с Малороссийским так же, как с Дальневосточным.
Ген мазепинства, который сидит в малороссийской биомассе, должен быть территориально купирован на случай очередной российской смуты (как в начале 1600-х, 1917-20, 1990-91), дабы он не смог еще раз нанести удар в спину. Или, по крайней мере, чтобы такой удар был максимально ослаблен.
P.S. А вообще-то, в обозримом будущем только Новороссия (8 областей) может относительно беспрепятственно стать Федеральным округом. А в отношении Малороссии и особенно Прикарпатья на довольно длительный период денацификации более подходит статус протектората - полный контроль над территорией, населением и ресурсами без права участия обандервленной биомассы этих территорий во ВНУТРИРОССИЙСКОМ политическом процессе.
Цитата:
Ни в коем случае неньку в Россию целиком не принимать - ни как составную часть, ни как союзное государство. Как всякий механизм, пришедший в негодность, ее следует разобрать и в зависимости от износа узлов определить их дальнейшую судьбу.

На Западной Украине, безнадежно пораженной нацизмом, следует поставить крест, и из этого и следует исходить. Как поставить - варианты: от передачи Польше, или независимой ЗУНР до жестко контролируемого протектората - места слива коричневой субстанции со всей бывшей Украины.
Центральную Украину можно денацифицировать, но масштаб проблемы делает эту работу очень затратной и длительной. Лучшая форма такой денацификации - нищий с/х протекторат с полностью подконтрольной территорией и населением. Никаких вложений - только собственные ресурсы!
Юго-Восток - Новороссия - может быть относительно легко денацифицирован (переходный период 5-7 лет), после чего либо воссоединен с Россией (как Крым), либо жестко связан с ней (как Абхазия).

Иных путей решения Украинской проблемы нет. Все иные пути - ведут к неизбежному поражению с последующим чесанием репы и причитаниями "а мы не знали...". Самые большие лоббисты такого поражения (вольные или невольные) - это те, кто до сих пор исповедует уже умерший принцип "единой Украины".

Пытаться решить украинскую проблему, подходя к ее различным макрорегионам с одним аршином - все равно, что лечить больных исходя из их средней температуры по больнице.
Ни к чему, кроме летального исхода для пациентов и дисквалификации врача это не приведет.

Цитата:
самые большие пропагандисты безвозвратной потери бывшей Юго-Западной Руси - особи, пораженные мыслевирусом "едына Украина б. УССР".

Единственный реальный способ решить "украинский вопрос" - разборка большевистского порождения - УССР - на части, реально существующие. И индивидуальный подход при определении их будущего. Об этом рецепте я пишу несколько лет, но пораженные мыслевирусом "едына Украина" с вилами на него (и на меня) бросаются.

Большевики механически сляпали свое порождение - УССР - из трех совершенно разных частей. Совершенно разных, абсолютно несхожих, а то и антагонистически настроенных. И вот их пытаются заставить жить вместе, хотя антагонизм уже перешел в кровавую фазу

ЭТО БЫЛО НАПИСАНО СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД!
Через семь лет дошло... Сколько времени было потеряно... Какие возможности были утеряны...
−1

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Владимир Путин предложил раздел «по-братски»

1 » 25.12.2023 00:29

Цитата:
Видят их и «адресаты» предложений Владимира Путин, причем не только поляки, но и их старшие партнёры, которые по всем признакам ищут для себя выход из «украинского тупика», куда они сами себя завели.


Скажем так - неясно почему запад так долго мнётся и не может принять вообще никакие решения. 3.5 месяца (а по сути уже и больше) - большой срок в рамках такой войны чтобы определиться - что делаем, а что не делаем. То, что дела у Украины катастрофически плохи они давно знают. В курсе. На фронте грохнули Насамсы, которые укры берегли до последнего, а заодно и малозначимые французские Кротали. Скорее всего утрачены уже все установки, тем более что боеприпасов к ним было крайне мало. Плюс на днях взорвали целый цех производства морских беспилотников, что надолго выводит укров из атак по Крыму дронами.

Мясо тем временем заканчивается и очень быстро. Выделять помощь или не выделять? Вопрос, похоже, настолько тяжелый, что решить его запад пока не может. И вряд ли в течение января что-то будет решено. Что касается разделов - Западу нет в этом никакой выгоды. Да, можно забрать себе Львов или Ужгород. Может даже Луцк и Ровно отхватят. Может быть. А зачем? После этого заключить с Россией мир и снять санкции? Будет долгий и несмываемый позор. Не снимать санкции? Экономический кризис Европы добьёт её окончательно. В течение 1-2 лет от запада начнут активно отворачиваться уже и российские либероиды, равно как и их братья по разуму из прочих республик СССР. Уже открыто переобулся даже Чичваркин. Могут закрыть проекты типа Нехты, NED и прочих, которые столько работали с СНГ и старались там нести зло и разруху. Выбор неясен. Реалистичные ожидания могут быть разве что в том, чтобы снимая постепенно с России санкции добиться восстановления товарооборота России в долларах и евро. Хоть как-то. Но поможет ли? Вряд ли.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Владимир Путин предложил раздел «по-братски»