Интервью Александра Чаленко с известным ивано-франковским блогером Миколой Смилывым о Галичине и галичанах, АТО и о том, как может повлиять поэзия Пушкина на «бандеровцев», и почему галичане любят шансоны Михаила Круга
— Микола, все мы, конечно же, знаем, что существует отдельная галицкая идентичность. А вот мне интересно, чем, по-вашему, все-таки галичанин отличается от надднепрянского украинца?
— Практически всем. Если в галичине все деревянные окна уже меняли на металлопластик, то схидняки (восточные украинцы — прим. ред.) еще покупали зелёную краску освежать свои убогие фасады. Мы ближе к Европе географически и ошибочно считаем себя ближе к Европе ментально. Хороший дом и авто во дворе — приоритет галичанина, а схидняк вместо накопления исповедует ненужное марнотратство (расточительность — прим.ред.), едет летом на море отдыхать, вместо того чтобы взять отпускные и з/п в одно время.
Схидняки также считают нас образцом некой европейскости и тянутся нас «догонять». На сегодня тот же украинский национализм более популярен на Востоке, чем на Западе. Это подобострастие Востока Украины галичан подстегивает и вдохновляет. Именно поэтому они нас никогда «не догонят». Галичане признают, что жители других областей добрее и человечнее, но это такая мелочь в мире потребления, что ею можно пренебречь.
— Вот сейчас во Львове презентовали в присутствии львовского мэра Садового Украинскую Галицкую партию, которую возглавил сотник Евромайдана. Многие интернетчики называют ее сепаратистской. А насколько, по вашему мнению, Галичине нужна собственная партия, которая бы представляла интересы галичан?
— Все партии Галичины исповедуют некую форму национализма. Даже подававшая большие надежды Галицкая Ассамблея, исповедующая мультикультурализм Галичины, на поверку оказалась партией умеренного, даже мягкого национализма. Если ты украинец Джамилев или Гройсман, то хорошо, а если настроен пророссийски, то это плохо, будь ты трижды представителем титульной нации. Кстати УГА (Ассамблея) к УГП не имеет никакого отношения. Тут даже галичанину трудно разобраться в этих разновидностях «УПА*», поэтому ваши СМИ часто не объективны в освещении таких вопросов.
На сегодня появление партии пророссийского толка на Украине невозможно в силу власти олигархата. Единственным подобием такой партии была (?) КПУ Петра Симоненко.
Думаю, многие граждане РФ будут удивлены, узнав, что на местных выборах в некоторых районах Галичины коммунисты шли в ногу с «Правым Сектором» и опережали Конгресс Украинских Националистов.
— Опережали Конгресс украинских националистов? А почему? Что, у традиционно правых галичан начался политический крен в левую сторону? Вообще, кто такой «левый галичанин»? Из-за чего он появился?
— Левый, как и правый, не появился ниоткуда, он всегда был. Галичина — не особая общность людей, а вполне себе обычный регион. Количество правых и левых в той же Каталонии или на Псковщине примерно одинаково.
Другое дело — влияние пропаганды на массы людей. Веками набожная Галичина особенно внимательно прислушивается к мнению «думы начальников», именно поэтому у нас то зашкаливающее число членов КПСС на душу населения.
Не мне вам рассказывать, что часто-густо в этих ролях оказываются одни и те же особи. Если, не дай Боже, завтра к власти вернутся коммунисты, то весь мир содрогнется от нашего рвения валить памятники Степану Бандере и возвращать «историческую справедливость».
Не хочу обижать приверженцев левой идеи, но поздний СССР, особенно у нас, был обществом, далеким от идеала для подражания. За коммунистов и националистов голосуют сравнительно небольшое количество людей, их проценты примерно равны. Галичане ищут золотую середину и… этим пользуются недобросовестные политики. Людям втюхали мысль о том, что национализм есть наивысшая форма патриотизма, и из-за этого все эти крашеные заборы и собачки в вышиванках. Болеем мы пока.
— Почему в прошлом самыми главными дезертирами из зоны АТО были именно галичане? Например, всем памятен случай бегства в полном составе 400 человек из Ивано-Франковской самообороны. Как-то не укладывается это в голове, потому что противоречит мифу о страшных бандеровцах.
— Я много писал о галичанах-героях, своих земляках, которых безмерно люблю. Закавыка в том, что свои лучшие качества они проявляли в рядах армии Сталина и прочих армиях «имперских поработителей». Уж «така наша доля». Когда в галичанине, еще недавно называвшем себя русином, просыпается русскость, он герой, творец, державный муж… Во всех иных случаях украинствующий украинец становится героем «волынской резни».
События на Востоке Украины только подтверждают мои слова. Массовое дезертирство батальона «Прикарпатье», массовое бегство целыми селами в Россию на заработки, осада визовых центров, какой не было за все годы Независимости, не выдумки «кремлевских наймитов», а наша реальность.
Страшные бандеровцы — это от силы 20% населения Галичины, и цифра эта может показаться страшной неискушенному пользователю соцсетей. Скажу вам больше: примерно таких же 20% населения края исповедует дружбу с Россией.
В своё время губернатор Ивано-Франковской области М. Вышиванюк пророчил 75% поддержки в Галичине, в общем-то, проросийскому тогда Януковичу на следующих президентских выборах. Дядька он умный, ситуацию знает изнутри, и вообще он с Коломыи. О чем еще можно тут говорить?
— Вот вы говорите, «просыпается русскость». А вот интересно, возможно ли в современной Галичине повторение такого феномена как «галицкие москвофилы»?
— Этот русский галичанин может появиться со скоростью цунами, при определенных обстоятельствах, но при этом бандеровцы также никуда не денутся. Также будут винить «клятых москалей» во всех своих бедах.
Да вы заставьте людей учиться и «вдруг» откроется русофильство «Руськой трийци» («Русской тройки» — прим. ред.), памятник основателям которой стоит в центре Ивано-Франковска, иначе будут читаться Иван Франко и Тарас Шевченко. Ведь «кохайтеся чорноброви да не з москалями» и в советских школах учили, и наш Станислав переименовали во Франковск, и воспитанию пионеров-комсомольцев это никак не мешало.
Дайте людям снова вдохнуть Гоголя и напиться Пушкина, верните им Лермонтова не как иностранного «пысьмэнныка», а как своего родного поэта, и вы увидите настоящую Галичину, трудолюбивую и думающую. А то Пушкина мы не читаем, «бо вин Мазэпу образыв», Бродского мы знать не знаем, «бо напысав «На Независимость Украины», а казаки-сечевики наши великие предки, и мы их обожаем, хотя сами и греко-католики.
Спрашиваешь галичанина «а чого то в тэбэ маскальська музика в машине игра?», а он в ответ «цэ нэ москаль, Виктор Цой, чи там Высоцкий и Миша Круг — то мировая классика». С таким мировоззрением нас еще долго может майданить из стороны в сторону. Так что «учиться, учиться и еще раз учиться».
— Какие настроения доминируют сейчас в галицком обществе среди простых граждан и среди интеллигенции спустя год после Евромайдана?
— Настроения хорошие, благостные. Все вернулось на круги своя. Власть плохая, нас все предали, коррупция… всё, к чему мы привыкли. Стыдно сознаваться, но нам даже комфортно стало как-то. За все надо платить — это удобно и понятно.
А если серьёзно, люди встревожены продолжением войны на Востоке. Мир! Главное, чего хочет галичанин — мира. Как-то переживем мы эти новые цены и упадок — не впервой. Власть эта скоро сменится, надеется простой гражданин, а что думает интеллигенция, я знать не могу — выехали почти все. Люди, которые себя называют интеллигентами, таковыми к счастью не являются.
Одинокие голоса галицких интеллектуалов тонут в криках одичавших бальзаковских панянок и свихнувшихся молодых митрофанушек, называющих себя студентами. Спорить с такими людьми — дело заведомо проигрышное. Поэтому создается впечатление, что вся Галичина вопит «Слава Украине!». Думаю, стоит напомнить читателю, что если бы не огромные финансовые вливания, «революция гидности» прошла бы так же, как финансовый или языковый майдан — никак.
— Что может заставить галичан выступить против войны?
— Как вы себе это представляете? Выйти с плакатом на улицу? Вас побьют сумасшедшие или сдадут в СБУ свидомые граждане. Галичане и так против войны. Вам любой комиссар военкомата скажет, что желающих воевать нет. Нет вообще. Смешно думать, что население края на 100% состоит из трусов. Мне кажется, уже все всё поняли; нужно ждать, кто победит в глобальном противостоянии Запад-Восток.
— Как там дела у вашего знаменитого земляка — писателя Юрия Андруховича?
— Понятия не имею. Надеюсь, у него все хорошо. Кстати, этим русский человек отличается от украинствующего. Русский дает право националисту исповедовать свои взгляды и даже готов оказывать ему некую форму уважения, а украинствующий — нет.
Националист желает вас убить за вашу русскость, желательно, предварительно применив к вам всевозможные пытки. Это так по-европейски! История Европы, в которой, например, хорваты когда-то были сербами, а поляки православными, это подтверждает. Лично меня это не радует. Не очень хочется, чтобы украинские казаки снова кричали официантам на Елисейских полях «бистро, бистро…».
— А как ваши земляки относятся к Роману Коцабе, которого сейчас судят за призывы отказаться от мобилизации?
— Сочувствуют в основном. Это точно. Даже «Правый сектор» «приуныл». То они призывали разорвать в клочья адвоката Таню Монтян, а приехала она — никто не пикнул. Не чувствуют они поддержки в обществе, нет её.
Свидетели перестали посещать заседания, понимают, что это не суд, а фарс. Коцабу можно не любить, ненавидеть, восхищаться им, но горько осознавать: сидит парень ни за «цапову душу», и мы все в этом виноваты.
Коцабу распинают — молчим. Тарифы заоблачные — молчим. Во власти болтуны и воры — молчим. А это так, само собой, не проходит, недовольство накапливается и может выплеснутся в поддержке хоть власти Путина, хоть власти польского пана.
Да сами посудите; почему бойцы «самой европейской армии мира, которая борется за весь цивилизованный мир с кровавым диктатором» в своем большинстве прячут лица под масками? Душу не обманешь.
— И последний вопрос: как бы галичане отнеслись к созданию галицкой автономии? Вообще, идеи федерализации Украины могут захватить умы галичан?
— Думаю, да. На заре независимости была партия, выступавшая за выход Галичины с Украины и вступление в Европу без «совкового баланса Востока». Жаль, не услышали их тогда галичане. Теперь, как говорил бывший коммунист, секретарь ЦК Леонид Кравчук, ныне именуемый «совестью нации» независимой Украины, «имеем то, что имеем».
Мотивы федерализации, конечно, теперь другие. Война на востоке Украины рано или поздно закончится и, скорее всего, не победой Киева. Тысячи особо отличившихся в «борьбе за идеалы» очень даже возможно будут искать убежища за пределами Украины, а в Баден-Баден их ни Леонид Макарыч, ни Леонид Данилыч с собой не возьмут. Тут интересы власти и народа могут очень даже совпадать, особенно если эта власть четвертая.
Но тут я пас. Откуда я могу знать, что на уме у тех же поляков и коренных жителей Галичины евреев? Вернее, я догадываюсь, но не будем ни разбрасывать зерна антисемитизма на страницах вашего издания, ни вспоминать страшное слово «реституция».
Дело может обернуться таким образом, что защита русского Царя от свалившихся на голову Галичины бед окажется спасением для многих жителей Червоной Руси. Это название мы моментально поднимем на щит нашей новой борьбы, если нам сильно прищемят хвост. Мы галичане такие — обиды быстро забываем. Все вам простим: Крым, Батурин, голодомор, Донбасс, русификацию. Все-все. А вы поможете — уверен. На нас не за что обижаться, правда?
Микола Смилывый. Беседовал Александр Чаленко
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
50 » 11.06.2016 13:23
Цитата:
http://ruspravda.info/Zemlya-Iud-Taras-Grigorevich-Orfey-propivshiy-Evridiku-21692.html
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
49 » 10.06.2016 11:53
Задумавшийся Сегодня, 10:51
Яд вашем - музей холокоста в Иерусалиме решил вспомнить всех евреев погибших во время второй мировой войны. Начали составлять список, потратили кучу денег.. В общем на трех миллионах погибших дело застопорилось окончательно, нет их! Кому интересно погуглите книгу Юргена Графа. Этот человек честно отсидел в тюрьме за то что подверг публичному сомнению холокост. Европа она такая...Европа.
Источник: http://politikus.ru/articles/78183-pochemu-gitlerizm-byl-blagom-dlya-sionistov.html Politikus.ru
Видимо эти 3 миллиона жертв и есть советские неправильные евреи,которых фашистам было не жалко ,а европейских вывезли в США и Израйль...
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
48 » 10.06.2016 11:11
Почему гитлеризм был благом для сионистов
Цитата:
Цитата:
Феникс
RE: RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
47 » 10.06.2016 07:17
Хорошо,попробую еще раз, "...ПОТОМУ ЧТО ЖИВОТНЫЕ..." - вот почему хахлы-бэндеровцы это делают.
Там (в 36 посту) сказано и про "зачем",и про "почему",и "как",и "от чего".
lux7
А.Зубченко))))
46 » 10.06.2016 00:37
Это печальное продолжение трагической истории деда Панаса, сделавшего все возможное для вступления Украины в Европейский Союз. Он пожертвовал всем, даже в какой-то мере честью офицера, хотя никогда не служил. Со времени его первого трансгендерного подвига прошло несколько лет. Но в селе Вишневом (Житомирская область) все почти по-старому. Председательствует все тот же Семеныч, а баба Настя, чуть было не ставшая благодаря колебанию генеральной линии Партии регионов лесбиянкой, по-прежнему принимает активное участие в общественной жизни бывшего колхоза, ставшего недавно «европейской громадой».
…Раннее утро. Петух проорался и, игнорируя кур, бодро ломанулся куда-то в кусты. Дед Панас закурил свою первую сигарету, наслаждаясь прелестями июньского утра. Но сделать первый глоток настоящего львовского кофе, с…ка, не удалось. По временно безымянной улице села, ставшей анонимной в процессе декоммунизации, неслась баба Настя. Ладно бы просто неслась, так она еще истошно орала: «Панас! Тебе повестка пришла! В АТО забирают, горе-то какое!!!». Дед Панас с отвращением отставил чашку с кофе. Все настроение пропало. Баба Настя, запыхавшись, подбежала и с интересом стала отслеживать вазомоторику Панаса. Как он отреагирует на новость? Развлечений в селе немного. В основном похороны, поминки и «Мастер-шеф: дети». Есть еще два праздника геноцида: один местный, а другой крымскотатарский. На выезде из села впервые за многие годы повесили борд с симпатичным татарином, который «пережил геноцид». Бабы обсуждали, что он очень даже хорошо выглядит для жертвы геноцида, наверное, пошло на пользу....
читать все по ссылке - http://versii.com/news/349625/
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
45 » 09.06.2016 23:16
Как морская пехота США речку переплывала
Дб..
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
44 » 09.06.2016 22:48
https://www.youtube.com/watch?v=Ajl4FakP2d0
Акция к открытию граффити в Минске
Смотришь на этих аппузиционеров,что в России,что на Украине,что в Беларуссии ,ну ведь чмошники с комплексом неполноценности - все неприятной наружности. Россию и ВВП оскорбляют,кричат чемодан вокзал Россия. Отрабатывают печеньки. Вообщем,очередная дурка,теперь белорусская, на выгуле.
Милиция задних не пасет,спокойно составляет протоколы и переписывает главных крикунов-заводил.
Почитайте комменты под Видео. Прям как на цензоре нет.Набежали укр.тролли и дают советы бел.нацикам....
Феникс
Про Фому и Ерёму.
43 » 09.06.2016 22:13
«Три дела, единожды начавши, трудно кончить: вкушать вкусную пищу, беседовать с вернувшимся из похода товарищем, чесать, где чешется» (Козьма Прутков).
Я разочарован. И мои тапки тоже.
Basilevus
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
42 » 09.06.2016 22:03
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
41 » 09.06.2016 21:51
Ну так,все мелкие сионистики ,типа Белковского, только и трудятся за денежные знаки,обливая Россию помоями.
Посмотрите новости на РТР ,как Ольгу Скабееву "ариец" немец чуть не избил за не понравившиеся ему заданные ею вопросы о провокаторском русофобском док.фильме о рос.спортсменах и голословных допингах ..Надоело и противно наглосакское враньё..
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
40 » 09.06.2016 21:20
Да что Вы говорите! Каак интересно.
Цитата:
Я Вам "один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь" (с).
Если кто-либо вдруг ни к селу, ни к городу ... (ну, вы понимаете), то он пацифист и гуманист, а также идейный борец за справедливость, в кранем случае, за денежные знаки.
Basilevus
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
39 » 09.06.2016 19:12
Не надо быть большим дурачком,прикидывать ся,умалчивать и не видеть,что в Мире все войны развязываются сионистами. У этих земных отпрысков все деньги Мира,они занимаются ростовщичеством и кабалой .....
Если ФИО Галковский,то значит по-вашему обязательно еврей? А может он поляк украинский? Ну ,а за Белковского лгуна и его сожительницу Олеську Яхно ,дефилирующую на рос.ТВ, и говорить не стоит из какого они роду -племени и кому вредят,наводя тень на плетень...:mm:
Насчет священников. Уж очень их много похожих внешностью на..ну вы сами знаете на кого. Мень тоже был священником. Евреи в РИ жили до революции в черте оседлости.Некоторые ,чтобы выбраться из этой черты,принимали православие,меняли ФИО и переезжали в столицу ,губернские города,делали там себе карьеру на гос.службе,становились священниками...
Интересно об этой черте здесь прочитать.
http://voronkov-kirill.livejournal.com/72846.html
http://www.russia-talk.com/History/45.htm
А меня корежит ,как только даже маленький намек правды за евреев,то сразу некоторые идут в "штыковую атаку",не любят правды, обижаются... Или только можно о москалях и хохлах,а те по-вашему неприкасаемые? Надоела страусинная поза ,призывающая к толерантности. Они же ,особенно, на этой толерантности,котору ю всем впаривают, не зацикливаются ,а лгут,наживаются на чужом горе и каяться не собираются...У меня в последнее время такое ощущение,что этот кагал хочет весь Мир под себя подмять,захватить,пе реформатировать,подч инить. Они во всех главных властных структурах ,как в ЕС,так и в США. Среди олигархов я что-то русских не вижу,хотя они и называются русскими олигархами.. Практически к этому все и идет...
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
38 » 09.06.2016 19:09
Вот то-то и оно! Вот так-таки всегда!
Я спрашиваю ЗАЧЕМ, а мне отвечают ПОЧЕМУ.
Lux7, пожалуйста, попробуйте еще раз.
Basilevus
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
37 » 09.06.2016 17:50
Как говорил один очень известный литературный персонаж, "меньше эмоций, Вы не на брачном ложе!"
Меня корежит от Вашего пещерного антисемитизма особенно тогда, когда оный направлен в адрес правнука православного священника. Вот, к примеру, цитатка из его ЖЖ.
Цитата:
Вы бы лучше не слюной брызгали направо и налево, а на мой сакраментальный вопрос попытались ответить.
Умилило придание фактографической ценности проплаченной агитке - этак мы далеко зайдем в попытках разобраться в происходящем.
Грустно, девушки. Мои тапки скучают.
Basilevus
RE: Не понимаю!!!
36 » 09.06.2016 17:36
Уже не раз мне приходилось писать,и на этом сайте,и на других, что бэндеровцев,этих животных тварей, успокоит только пуля в лоб.В прямом смысле.9 граммов свинца.
Помню,на каком-то сайте на эти слова мне ответили,что,мол,это жестоко,нельзя быть таким бессердечным.И его даже поддержали пару человек.
Среди нас оказывается есть жалостливые люди.Рад за них.
Помню также,как в прошлом году отдыхали с женой в Судаке(Крым).И на пляжу там суетились некие мужички-убирали лежаки,собирали деньги за пользования ими.Вобщем были на подхвате.Мужики крепкие.Лет по 35-45.С одним разговорился.Оказалось,с семьей бежали из Донбасса.Остановились в Крыму.И таких семей много-по его словам.Я его в прямую,конечно не обвинил в бегстве.но сказал,я житель Подмосковья,и в 2014 (когда началась заваруха на Окраине) даже пытался записаться добровольцем к Стрелкову (тогда он еще рулил).Нас было шесть человек,но в военкомате сказали,что в пенсионерах не нуждаются (хотя я в прошлом артиллерист-служил на китайской границе в 1974 году).Так вот,как я понял, этому "пляжнику" видать стало стыдно за мои намеки,что он,здоровый мужик,бежал в тыл с бабами и детьми.Спрашивается,кто воевать будет,защищать Родину,если все в последний обоз запрыгнут? В Донбассе проживало,если мне не изменяет память,около 7 миллионов человек-может чуть больше.Пусть стариков,детей и женщин наберется 3-4 миллиона.Пусть даже пять.Спрашивается,где остальные 1-2 миллиона крепких бойцов?Куда они делись? Кто будет защищать свой кров?Нету их.Все попрятались под бабские юбки.Это первое.
Второе.Насчет бэндеровцев.Есть слова Отто фон Бисмарка об украинцах в конце 19 века (по крайней мере ему приписывают это выражение и скорее всего он имел ввиду именно хахлов-бэндеровцев):
"...Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!
Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места.
Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность...".
Это на вопрос - зачем они это делают.Потому что животные,а не люди.
Повторюсь : этих животных мочить надо там,где встретишь - хоть в сортире.Без всякой жалости.
lux7
RE: Латотропизм проклятый!
35 » 09.06.2016 16:54
Галковские-белковские...они такие фантасты...
Прочитала. Но я и другое читала. От прочитанного данной статьи у меня одно ощущение - автор отбеливает Бандеру. Мол,не виноватая я ,он сам ко мне пришел...Если он обвел матерых Коновальца и Мельника,то не сопляк он. С виду только сопля,метр с кепкой. Мал клоп да вонюч. До сих пор воняет,уже не только на ЗУ,но и на всю бывшую УССР. Если у него были бабки от западных разведок (общаг националистов),то кто будет на коне и платить за "музыку" в содеяных зверствах?
Цитата:
Вот здесь интересно прочитать о расколе между мельниковцами и бандеровцами
https://ru.wikipedia.org/wiki/Организация_украинских_националистов_(мельниковцы)
Цитата:
http://yadocent.livejournal.com/762080.html
А Стецко умер своей смертью. И никто его не прославляет.Может зря чекисты уничтожили Бандеру? Если бы не уничтожили,то не было бы хероя и повода нынешним нацикам его на свое знамя поднимать,памятники, как Шевченко,где надо и не надо устанавливать...
Феникс
RE: Латотропизм проклятый!
34 » 09.06.2016 16:54
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
33 » 09.06.2016 16:21
Вы это серьезно? Более сорока лет кошкодаву к 41-му году это еще соплив? Да он к этому времени столько всего натворил,что некоторым сопливым,что ныне скачут, и не снилось...и бандеровцы уже были..
А худ. фильм "Госграница" не фантастический и снят на документальных фактах. Только в нем показана маленькая толика того ужасного,что было в то время на ЗУ. Они и сейчас теми же методами действуют,запугивая народ...
А я не говорила,что чекисты были дебилами. Но проколы с бандеровцами у них были. Даже в этом фильме показаны...
Феникс
Трибунал
32 » 09.06.2016 16:02
alternatio.org/events/maintheme/item/14284
Rusnak
Латотропизм проклятый!
31 » 09.06.2016 15:52
Вот еще неожиданная находка, которая требует подтверждения и уточнения.
Таки рекомендую - она короткая.
Дмитрий Галковский. Подлинная биография Степана Бандеры - mosmonitor.ru/articles/society/podlinnaya_biografiya_stepana_banderyi
Не откажите в любезности отреагировать.
Basilevus
Не понимаю!!!
30 » 09.06.2016 15:29
Цитата:
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем они это делают? Обстреливают Донецк, убивают невинных людей. Зачем?
Не почему, а именно зачем, с какой целью? Чего они хотят добиться?
Или они все поголовно выродки, которые "еще от обезьяны не произошли"?
Как нормальный человек, находясь в здравом уме и трезвой памяти, может стрелять из пушки по живым людям, не сделавшим ему ничего плохого? Что ж это за страна выродков? Неужели выродки все поголовно - от президента до золотаря.
Когда же, наконец, они вспомнят, что когда-то были людьми?
Для Феникс.
Цитата:
Соплив был этот персонаж во времена событий научно-фантастического фильма "Госграница". Следовательно, никаких бандеривцив в те времена еще не было. А показанные там зверства имели место на многих окраинах и даже в глубинке.
Один Антоновский мятеж чего стоит. А его подавление?
Цитата:
Феникс! И Вы туда же?
Бравые советские чекисты откомандировали в приграничный Львов, который прирезали к СССР для обеспечения безопасности при обовъязковом нападении Германии, исключительно дебилов? Ну-ну.
PS. Когда пишете мне ответ, пожалуйста, не забывайте про мои тапочки. Они очень смешливые и ехидные - не мне чета.
Basilevus
Два мира - два шапиро....
29 » 09.06.2016 14:28
Rusnak
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
28 » 09.06.2016 14:01
Базилевс,советую вам пересмотреть 6-ю серию фильма "Госдураственная граница". Мне эта серия больше всего запала в душу,запомнилась. Там как раз и о чекистах и об украинских бандеровцах,о пшеках...Когда в первый раз смотрела этот фильм,мне было жутко даже от увиденного в фильме...Можно только представить,что эти нелюди творили в реалиях...
Цитата:
А вы не читайте,а посмотрите фильм..
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
27 » 09.06.2016 13:33
https://www.youtube.com/watch?v=K05CPZsoruc
Особенно интересно было узнать о ценах на продукты,переведенны е журналюшкой в гривни с указанных руб.цен. Наверное сама цены нарисовала...
Вот что по этому поводу написала жительница ЛНР.
Цитата:
Вот такие дела в "оккупированном русскими бандами" Донбассе...
Феникс
lux7
26 » 08.06.2016 18:37
Но я тут о том хочу сказать, что тему генов лучше не трогать. Знать, понимать - надо, а выносить на общее обсуждение не надо. Очень взрывоопасный продукт.
ЗЫ
RE: хм
25 » 08.06.2016 18:30
вы видать не поняли мою писанину.Или читали торопясь.Прочтите еще раз-если не затруднит.
Речь идет не о лингвистике,а о генетике.
Да,да,как ни странно,существует генетика народов мира. http://haplogroup.narod.ru/genetics_components.html
Понимаю,что трудно в это поверить,но к счастью,это так.
Так же есть генетика у животных,у растений.Потому как все это белковая форма жизни.То бишь делимая.У камня - нет.Там кремниевая основа.Не делимая.
Впрочем,не буду читать нудные лекции.Лучше забить на профессора Покровского и товарисча Мичурина и выпить бутылочку пива.
И то больше пользы
lux7
ЗЫ
24 » 08.06.2016 17:17
ЗЫ
RE: RE:Basilevus, интересно, а сколько бандеровцев "партизанило" в лесах с 1 сентября 1939 по 22 июня 1941 года?
23 » 08.06.2016 17:00
Если взять Руину, так украинские казаки воевали упорнее и лучше, если в войске присутствовали русские части. Под русским командованием воевали вообще отлично, русские офицеры вариант "договориться" и "сдаться" не рассматривали. А если вообще весь командный состав от сотни заменить на русских, так по драке и не отличишь.
арбалет
ЗЫ
22 » 08.06.2016 16:31
ЗЫ
RE:Basilevus, интересно, а сколько бандеровцев "партизанило" в лесах с 1 сентября 1939 по 22 июня 1941 года?
21 » 08.06.2016 16:26
Слева и внизу находится меню - Расширенный поиск
Призванные из Львовской области более 10000 награждений. Больше 10000 документов о награждениях на запрос "львовская" в поле "место призыва" (т.е призванные из Львовской области) не выдаёт.
1 страница из 199.
1 Турко Иван Федорович __.__.1904 / гв. рядовой / Медаль «За отвагу».
2 Малко Василий Федорович __.__.1920 / красноармеец / .
3 Матеев Мирза Бадрадионович __.__.1916 / ст. сержант / Орден Красной Звезды.
4 Калита Наталия Степановна __.__.1922 / военфельдшер / Медаль «За боевые заслуги».
........................
49 Иеронес Георгий Павлович __.__.1911 / воентехник 1 ранга / Орден Красной Звезды.
50 Николаенко Кирилл Трофимович __.__.1906 / гв. красноармеец / Медаль «За отвагу».
Призванные из Ровенской области более 10000 награждений
Призванные из Станиславской области более 10000 награждений
Призванные из Тарнопольской (+Тернопольской) области более 10000 награждений
Мадафей Дмитрий Михайлович __.__.1924 / красноармеец / Медаль «За боевые заслуги».
2 Унгарт Лев Максимович __.__.1924 / красноармеец / Орден Красной Звезды.
3 Федак Иван Петрович __.__.1924 / красноармеец / Медаль «За боевые заслуги».
4 Бабий Иосиф Тимофеевич 13.07.1924 / красноармеец / Медаль «За отвагу».
.............
50 Сергеев Иван Иванович __.__.1924 / красноармеец / Медаль «За боевые заслуги».
Призванные из Черновицкой области более 10000 награждений
Призванные из Волынской области более 10000 награждений.
Rusnak
PS
20 » 08.06.2016 16:17
ЗЫ
Compositor
19 » 08.06.2016 16:08
Украинизацию провели "советы". И потому, лично я, всегда с негодованием отношусь к соплям ряда товарищей, которые восторгаются Радяньской Украиной. Блин, да без неё - националистическая Украина была бы НЕВОЗМОЖНА!!! Только железная воля большевиков, только при помощи Москвы, русского интеллекта и за российские деньги появилось то, что мы называем украинской культурой.
ЗЫ
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
18 » 08.06.2016 15:55
Compositor
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
17 » 08.06.2016 15:52
Ну, и кого волнуют эти изыскания? Бьют ведь не по гаплогруппе, а по морде!
Давеча мы видели генетических русских у Бабаяна. Это продажное суко еще и фамилию Суворов носит. А жеребинский, карасев, воронина и еще тыщи продажных шкур без совести и чести.
Русский суть состояние души, полет духа и система ценностей, а не гены, цвет кожи и курчавость пушкинских волос.
Цитата:
Я тоже, ЗЫ, об этом ни сном, ни духом. Но ведь это только подтверждает мой тезис: кто заплатил (наобещал дебилам молочные реки, напоил-накормил, обеспечил безнаказанность проявления звериного нутра и т.д.), под того и легли.
Потому и вояки никакие, а каратели отменные - безнаказанность, развлекуха и грабеж. Banditus vulgaris. И все их методы бандитские - плавали среди оных в Москве в 90-е, знаем. Самим страшно было до поноса. А чего вы хотите, когда ты один, а их вокруг штук 10 с перьями да пушками.
Ну, не будем о грустном. Думаю, что в массе своей они отлично поддаются жесткой дрессировке, нужно только исключить широкомасштабный террор. Нонче в схронах не пересидишь - не те времена.
Basilevus
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
16 » 08.06.2016 15:24
Да я и не прикидываюсь. Так ,ерничаю (ехидничаю)....
Цитата:
Здесь я с вами не согласна. Из дебилов людей уже не получится,сколько бы ты не напрягался...
Цитата:
Здесь соглашусь. Только они еще в худшей ситуации,чем СССР в 80-х. Пока до них это очень плохо доходит,т.к. видимо жираф их укусил...
Феникс
хм
15 » 08.06.2016 15:20
Украина - Русская земля! А мне кажется, что это земля тех, кто на ней живёт и работает... Нельзя вернуть землю - без народа.
Крым - это земля греков, татар, русских, украинцев... И выбор крымчан в пользу России - это не просто выбор "крови" и "истории", но и выбор более успешного государственного проекта. Не будь украинские власти конченными дебилами, создали бы нормальное государство с развитой экономикой и комфортными условиями проживания для людей, то о "Крым - наш" можно было бы забыть...
Нельзя навязать народу то, на каком он языке должен говорить и кем он должен себя считать. Люди должны сделать свой выбор. И они делают выбор, говоря на русском языке. Хрен навяжешь украинскую мову и не потому, что она для украинцев чужая, а потому, что она менее развитая, чем русский язык. Так сложилось. В этом нет ничего обидного. Это надо принимать как факт, как форму носа, длину и кривизну ног, косоглазие и другие достоинства или недостатки рождения...
Любой нормальный лингвист скажет, что народ переходит на язык более высокого уровня, а не низкого. Так варвары перешли на латынь и в итоге появились испаснский, итальянский и румынский языки. Так украинцы перешли на русский язык. Хотя у меня есть подозрение, что силой можно навязать самый примитивный язык, но это приведёт к примитивизации самого человека.
ЗЫ
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
14 » 08.06.2016 15:08
Нынешние «хахло-тролли» в сети-это зомби,говорящие на суржике,которые не понимают,о чем пишут другие (видимо,природное слабоумие).Это их раздражает и они срывают свою злость на оппонентов,в виде лжи,переходе на личность.Это не здоровые люди.Поэтому и вести надо с ними,как с больными-успокаивать,не вступать в длительный диалог,т.к. у них может снести башню от перегрузки.Главная мечта у этих хахлов: лечь,под кого угодно,хоть под черта лысого,но чтоб кормил от пуза и тявкать позволял.
Как пелось в рок-опере «Иисус-суперзвезда»:
«Well done,Judas»–"Хорошо поработал,Иуда.Молодца".
украинская нация-выражение еще более бессмысленное,чем-американская нация.У сша хотя бы понятно,что имеется в виду,гражданство-сша,а происхождение ирландское,итальянск ое,африканское,а вот с нашими иудками совсем хроника,никто их видом не видывал,слыхом не слыхивал,и тут вдруг в конце 19 века откуда ни возьмись,на ровном месте,появились ...т.н. украйинци,зи своею нациею.
Исходя из этого, называть себя "украинцем",имея ввиду национальность,други ми словами,представител ем никогда не существовавшей нации-что-то из области шизофрении.
Малороссы-это не просто братский народ,а ОДИН народ.Это те же русские,но которые из-за слабоволия,иудства,к онформизма,или из страха,придумали т.н."украинцев"(по наводке поляка Потоцкого в 19 веке).Австро-Венгрия начала эту заваруху, убивая русских в Русской Галиции,запугивая и выращивая из слабых волей русофобов,ненавидящи х все русское.Нет и не было никогда никакой Украины.Всегда были Киевская Русь(Малороссия)-исконно Русские земли,Белая Русь(Белоруссия),и Великая Русь,в будущем Россия. Это не три родственных народа,а Один народ,разделенный русскими предателями и жидохахлами-бендеровцами путем зомбирования.
ГЕНЕТИКИ ДОКАЗАЛИ: РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ И БЕЛОРУСЫ - ОДИН НАРОД http://newsland.com/news/detail/id/1555141/
И, опубликовали результаты в самом авторитетнейшом журнале по генетике-The American Journal of Human Genetics - "...генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной(99,98%) идентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом:"...генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у «братьев-славян» – русских,украинцев и белорусов".Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф,мол, "все перемешались, русских уже нет". Как раз ровным счетом наоборот-русские были и русские есть.Единый народ,единая мононация."
-------------------------------------------------------------------
Ну и несколько полезных ссылок по теме:
http://gifakt.ru/archives/index/zapadency-eto-ne-slavyane-a-potomki-keltov-i-evreev/ - у бендеровцев оказалась еврейская генетика.Мама мия...
http://rusvesna.su/recent_opinions/1450442427 - как запрещали слово"хохол".
http://newsland.com/news/detail/id/1671060/ - украинство,как форма психического расстройства.
http://www.rusfact.ru/node/2878 - чистота генетики русских.
lux7
Феникс
13 » 08.06.2016 14:17
RT работает на Запад. И ОДИН российский канал там боятся больше, чем всей российской армии, поскольку правде России противостоять невозможно. Запад УЖЕ проиграл России "холодную войну-2". Он находится в зеркальной ситуации, что СССР в 80-х годах.
Пусть ЗУ просыпается. Пусть Украина просыпается. Чем больше народу прозреет - тем лучше. Если не враг - то уже хорошо. Взасос с украинцами вас никто не заставляет целоваться и на шею себе вешать. А из нынешнего состояния умов надо делать выводы на будущее, чтобы не повторять ошибок.
ЗЫ
Basilevus
12 » 08.06.2016 14:08
ЗЫ
RE: ещё
11 » 08.06.2016 14:02
А эту зловредную для России и самих украинцев власть на украине кто выбирает? Россияне? Или укры здесь ни причем - а нас то за що?
Свежие опросы.
Цитата:
http://news.liga.net/news/politics/11079567-opros_38_ukraintsev_podderzhivayut_prodovolstvennuyu_blokadu_kryma.htm
Цитата:
http://atn.ua/politika/opros-73-ukraincev-negativno-otnosyatsya-k-putinu
Ах,какие все украинцы мягкосердечные,добры е,не кровожадные...
Оказывается россияне все зомбированные и это варварский народ.))) Это был опрос на улицах Киева в 2015-м.
https://www.youtube.com/watch?v=7vprbRG6FpU
Опрос Украинцев: что вы думайте о русских?
Мнение молодых кардинально отличается от мнения старшего поколения - русский народ не туды пишов..Вот же гад такой,ни пишов за кружевными труселями,как они...)))
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
10 » 08.06.2016 13:50
Дурново был пьян? Галицайцы разрушили Австро-Венгрию или великоимперскую Польщу? Не смешите мои тапочки.
Цитата:
Как мне нравятся кухонные аналитики, потомки тех самых кухарок, управлявших государством. Как повезло генералиссимусу, что его не отдали под суд.
Цитата:
Ну, прямо Колумб, открыватель таки Америки.
Цитата:
"Украинские чекисты" были выходцами из дурдома? Между прочим, это уже не 29, а 39! К этому времени они в СССР-е такой опыт наработали, что Алоизыч с них пример брал во многих случаях.
Короче. Грустно, девушки, и скучно такое читать.
Спрашивается, авторы таких опусов руководствуются желанием "прислониться к историческим событиям" и в них таки постфактум поучаствовать или где? Жаждут славы или денех?
А вот Маэстро дал классный разбор полетов. Плюс ему 100500!
PS. Если бы эту галицайскую шваль разноманитные паны не выховывали каждый в своих интересах, то кто бы что бы сегодня знал об этих "хероях нашего времени"!
Basilevus
Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
9 » 08.06.2016 13:14
Катальпа
ещё
8 » 08.06.2016 12:33
ЗЫ
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
7 » 08.06.2016 12:14
Rusnak
Хм
6 » 08.06.2016 12:03
Вы ребята себя любите. В тексте вы ищите не правду и воспринимаете текст не как повод осмысления действительности, а подтверждение собственных установок. Вы не политики. Вы простые люди, которыми руководят эмоции. А политики осенивают ситуацию и руководствуются интересами государства.
PS. Автора давно знаю и отношусь к нему с уважением. Не о Чаленко речь, как раз к нему у меня равнодушное отношение. О Мыколе говорю. Правильный мужик, что редкость для ЗУ. ВиталикМыкола. Ну и ещё наш общий знакомый Анатолий.
ЗЫ
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
5 » 08.06.2016 10:28
http://m-introduction.livejournal.com/472111.html
Статья с фото фактами написана в 2013 перед майданом.
Вот они ,кричавшие в 1939-м слава тов.Сталину,а потом в 1941-м славившие Гитлера и Бандеру.
Сейчас,благодаря им, Украина теряет свою Империю.
Феникс
Чего от страха не сочинишь, сам Гоголь подивится..
4 » 08.06.2016 08:16
Нет смысла комментировать статью, где что ни фраза, то убогое вранье. Гораздо интереснее другое – что заставило автора «простить России всё» (о как!) и заговорить о русском царе! Мне кажется, все очень просто. Автор, то не дурак и понял, что в отличие от России Запад не собирается ни кормить галичан, ни заботится о сохранении их идентичности. Для Запада они просто мусор, а для Европы этот район всегда был просто грязной галицийской дырой. Население не имеет исторического опыта в развитии промышленно инфраструктуры, поэтому советское наследие просрали. В настоящее время население деградировало, а молодежь просто безграмотное быдло. Нет выхода! Фундаментальный просчет, неисправимая ошибка 404 в расстановке национальных приоритетов. Интерес представляет только их территория, но не для размещения промышленности, а для размещения военных баз, но при этом туземное население рассматривается лишь как досадная помеха, подлежащая неуклонному устранению посредством разрушения инфраструктуры, массовой эмиграции и вымирания. Сами галицийцы не способны ни государство построить, ни себя одеть-накормить, а «героизм» проявлять могут только в чужих армиях. Например, в немецкой армии, и только в карательных батальонах против баб и ребятишек. Повторяю, автор не полный дурак, хотя и написал хреновину. Во всяком случае, ума хватило полностью понять всю безвыходность ситуации. Понял, и испугался! Хана галицийскому народцу! Одни сбегут, другие вымрут. А тут придут прежние хозяева и выселят снова за рогули подыхать. Что делать? А то, что делали всегда, когда возникал вопрос о шкурном выживании – просится под русского царя. А там видно будет. Главное – сохранить род галицайский. И сберечь схроны на всякий случай. А в схронах вместе с автоматами хранить томики Пушкина и Гоголя - тоже на всякий случай. Если снова понадобится, то быстро спрятал автомат, а томики достал – «Мы тут просто книжки любимые читали, тут все свои ребята, испокон веков исповедующие любовь к России. В каждом схроне, вот томики русских классиков имеются..»
Compositor
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
3 » 08.06.2016 01:47
Самонадеенный ушлёпок.
Вот ЭТО что?
Цитата:
У меня слов нет от таких наглых заявлений!!!
Восток к бандеровцам подобострастен и "догоняет", тянется к этой хуторянщине со средневековым мышлением , своим агрессивным униатством? Хорошо промыли им мозги,внушив,что не Восток их кормил,а они Восток..
Чаленко ,взяв это интервью у рогуля,еще раз доказал,что это очень неприятный народец, себе на уме, и поворачиваться к ним спиной действительно опасно для жизни...
Цитата:
Вот это его утверждение сверх цинизма.Делаете вид,что забыли обиды,а нож за пазуху спрятали...
А "голодомор" каким боком к ЗУ,если Галиция до 1939-40г.г. обитала под чутким руководством поляков и австро-венгров????
Феникс
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
2 » 08.06.2016 01:20
Цитата:
Так ведь это не только галицким орлам свойственно, как мы теперь увидели.
Basilevus
RE: Русский Царь может оказаться спасителем для жителей Червоной Руси
1 » 08.06.2016 00:22
странник
RSS лента комментариев этой записи