Касательно вот этих впечатлений Андрея Ваджры от Питера.
Действительно, сейчас главным предметом идейной борьбы на Украине является образ России. С одной стороны - классический русофобский образ (страна тиранов и рабов), дополненный понятием "убогий совок", с другой - образ гораздо более успешной и более "европеизированной" (о ужас!), плюс ещё и стабильной страны. Конечно, когда информационное поле тотально представляет только один образ, все верят именно в него. За исключением редких в любом обществе инакомыслящих. В этом плане сильнейшим оружием, которым Россия могла бы пользоваться на Украине, является элементарная самореклама. Правда, в нынешних условиях им пользоваться действительно трудно, но она и раньше этим толком не занималась. А если посмотреть программу вещания какой-нибудь РТР-Планеты, то скорее наоборот, работала на русофобские стереотипы.
И вот что интересно: в России ведь образ Украины тоже стал предметом борьбы. Украина превратилась в государство, в котором "по прежнему правят либералы 90-х", и одним она симпатична, другим нет. Понятно, что объективные показатели первым не помогают, но это их не смущает: "зато там свобода!". Но в результате весь современный российский патриотизм начинает сводиться к тезису "Россия - не Украина!". Это очень удобно: в России дела, конечно, идут плохо, но по сравнению с Украиной - шикарно. Украина всё более выглядит как злая породия на Россию: во многом те же беды, только в гипертрофированных масштабах, плюс ещё нацизм.
Как-то ещё весной беседовал после какой-то передачи с Андреем Окарой, и он поделился своим переживанием: "Знаешь, что меня больше всего сейчас расстраивает? Что в России начался процесс формирования нации именно на антиукраинских основаниях!" Я на это лишь ответил, что это нормально, так как в плане негатива больше и не на чем - антиамериканские основнаия пригодны для возрождения империи, но не нацбилдинга. А украинцы сами себя на эту роль презентовали. Только ситуация не зеркальная: если Украине нужно доказывать и себе, и всему миру, что она "не Россия", то у России таких проблем нет. Но россиянам нужен образ чужого, кем быть не хочется и с кем быть не хочется, а для этого идеально подходят именно украинцы. "Мы не хотим быть как эти!" - и это работает. В результате Украина стала чем-то вроде комедийного театра с сюжетами на тему "как делать не надо". И этот сериал так захватил россиян, что уже до внутренних проблем почти нет дела - "что там у хохлов?" всегда интереснее. Не ради злорадства, просто это своего рода учебный сериал, увлекательная возможность поучиться на чужих ошибках.
На всё это можно посмотреть двояко. С одной стороны, когда-то единое восточнославянское поле продолжает раскалываться, и постепенно всё сильнее (в этом плане, несмотря на все провалы в экономической и политической областях, украинский проект всё же работает на "отлично"). Но, с другой стороны, наконец-то заканчивается тот период русского забытья, когда украинство распространялось без какого-либо сознательного противодействия. Теперь русскость и украинскость начинают реально соревноваться друг с другом, причём на украинской территории. И у русскости козырей и возможностей несопоставимо больше.
RE: Борьба за образ
32 » 11.08.2015 23:40
Неужто хоть до одного начало доходить. Включайте, включайте разум свой.
Если совпадений больше двух - это уже не совпадения.
Тов. Сталин не верил что Германия станет воевать на два фронта и игнорировал любые доклады разведки. Потому что смотрел на карту и не мог поверить что Германия окажется настолько недалекой, глупой. Результат известен. Такая победа(такой ценой) что нахрен никому не нужна была, потому и не праздновали её.
Так же и в 91-м. Никто не верил что СССР будет расчленен и без единого выстрела. Ни одна ракета не взлетела, ни одна танковая армия не выдвинулась. Некуда было выдвигаться, некого было "накрывать" ракетами, враг уже был внутри.
Уркаганат прёт, а поддерживают его чиновники и бизнес из РФ в основных, ключевых моментах. Газ, нефть, электрика безоплатно. "Беженцев" в форме принимают в полном составе через границу перешедших как к себе домой(прошлое лето) - и молчок в тряпочку, как так и надо. Нарушили границу РФ вооруженные люди враждебно настроенного государства - а РФ пофигу, идите накормим, мимимими... этож люди, мимимими...
Лечитель батенька, лечитесь
Hagen
RE: Борьба за образ
31 » 11.08.2015 19:53
Тор - это вещь!
Но я скачал еще и китайский Maxon, уж больно вы нахваливали. Два месяца поработал нормально, а потом стал глючить не по детски. Теперь с Китайцами стараюсь не связываться.
Statist
RE: Борьба за образ
30 » 11.08.2015 19:45
Об этом пишет и Александр Роджерс, не о конкретно об этом случае, а об общей тенденции. Оскотинивание происходит неслыханными темпами.
А. Роджерс. Деградация
...Цитата:
http://news-front.info/2015/08/06/degradaciya-aleksandr-rodzhers/
уже всё понимаю
RE: Борьба за образ
29 » 11.08.2015 14:04
Про все прошибающий TOR я уже писал.
А с месяц назад я надыбал еще одного грозного зверя - новый сугубо китайский браузер Гепард. Проламывает любые ограничения, шустрее электрического веника, "двухядерный", встроена суперзащита. Одна проблема - по-русски не гутарит и даже на аглицкий путем не переводится, но я им пользуюсь с удовольствием, малость приноравливаясь. Охотникам до новизны рекомендую попробовать.
Подробности найдете здесь - www.youtube.com/watch?v=VgzPmgu0hWY&feature=em-subs_digest
А полный список "вредной для оркаины" литературы здесь - obozrevatel.com/politics/21954-v-ukraine-zapretili-vvoz-38-rossijskih-knig.htm
Лучшей рекламы эти дебилы и придумать не могли - штуки 3 я уже скачал.
Basilevus
RE: Борьба за образ
28 » 11.08.2015 12:13
Statist
RE: Борьба за образ
27 » 11.08.2015 11:54
Полностью согласна с автором этой статьи -
Цитата:
http://novorusmir.ru/archives/2305
Цитата:
Все это не случайно. Шерстить "братушек" пора,а не сопли жевать ,быть добренькими,толерант ными,спасая их от могилизации...Спасибо от них все-равно не услышите. "Паны", проникшие под благовидным предлогом , зачастую не те за кого себя выдают и занимаются разрушительной деятельностью..Почему-то ,когда рухнул ТУ-95 у меня сразу возникло подозрение,что он не сам упал,ему помогли упасть. Свидомых укропов полно в обслуге этих самолетов и не только этих ...
Сатанисты ни перед чем не остановятся. Им нужны жертвы,много русских жертв..
Феникс
RE: Борьба за образ
26 » 11.08.2015 11:18
Туалет-то перекрасить можно, хоть в звездно-полосатые цвета, проблема ведь не в цвете. С дерьмом что делать? Вот как как вычистят территорию от жевто-блакитного дерьма, так и будет Новороссия.
Statist
RE: Борьба за образ
25 » 11.08.2015 10:39
Как определяете, что это действительно Украины, а не Новороссия? По жовто-блакитному туалету? Так туалет можно за полчаса перекрасить.
Pioner
RE: Борьба за образ
24 » 11.08.2015 08:16
Послал к практологу...
Цитата:
Три раза перечитал. Никак не могу избавться от ощущения, что это зашифрованная байка эротического содержания.
Statist
RE: Борьба за образ
23 » 11.08.2015 08:08
Давайте лучше методом тыка! - Вернее… Пол часа на машине до перешейка, переходите на ту сторону и можно окуратно потыкать в нее (Украину) палочкой. Руками лучше не трогать - заразная сука.
Цитата:
Аналогичная ситуация!
Statist
RE: RE: Борьба за образ
22 » 11.08.2015 05:44
У меня периодически бывает, что с компа зайти на Альтернативу не могу, сайт вообще не доступен (думал тоже забанили), а с телефона нормально захожу, правда без регистрации, только почитать.
Боцман
RE: Борьба за образ
21 » 11.08.2015 02:11
Нет у наших западников никакого права на «моральный» авторитет.
Им казалось, что они спасают Россию
Боцман
RE: Борьба за образ
20 » 11.08.2015 01:32
Боцман
RE: Борьба за образ
19 » 11.08.2015 01:17
У них "учителя" хорошие! На Западе уже дискутируется вопрос о легализации педо-, зоо- и разных других -филий!
Боцман
RE: Борьба за образ
18 » 11.08.2015 01:04
Вот дантист-надомник Рудик. У него приемник Хрюндих.
Он его ночами крутит. Ловит, контра, Феэрьге.
Короче.
Надо выпить треугольник! На троих его! Даёшь!
Будь он параллелепипед, будь он круг. Едрена вошь! (с)
Кто третьим будет?
Basilevus
RE: Борьба за образ
17 » 11.08.2015 01:03
Что-то я не вижу там никакого соревнования. Русскость на Украине задавлена и поднять голову не может, а украинскость заполонила все пространство и дошла до полного абсурда.
П.С. Пришлось сменить логин и заново зарегистрироваться, т.к. под прежним меня уже на этот сайт не пускают.
Alex
RE: Борьба за образ
16 » 11.08.2015 00:22
http://todaypost.ru/novosti-obschestva-v-rossii-i-v-mire/654-posetitel-nochnogo-kluba-v-kolomyi-publichno-sovershil-polovoy-akt-so-striptizershey.html
Maverick
RE: RE: Борьба за образ
15 » 10.08.2015 22:08
Цитата:
http://www.vz.ru/opinions/2015/8/10/760388.html
Боцман
RE: RE: Борьба за образ
14 » 10.08.2015 21:39
Вон он змей в окне маячит...(С)
Боцман
RE: Борьба за образ
13 » 10.08.2015 21:10
А что по этому поводу сказал участковый психиатр?
Basilevus
RE: RE: Борьба за образ
12 » 10.08.2015 20:27
Помимо тяги к добру в людях есть и тяга ко злу. Для тех у кого тяга ко злу сильнее оранжево-коричневые руины Украины привлекательнее возрождения Русского Мира.
Дионисий
RE: RE: Борьба за образ
11 » 10.08.2015 19:19
Изящный ответ русского искусства на нацистско-бандеровское.
Maverick
RE: Борьба за образ
10 » 10.08.2015 19:13
Maverick
RE: Борьба за образ
9 » 10.08.2015 15:23
Помните, что я Вам еще год назад говорил. Заказывали - получите!
Это здесь - www.youtube.com/watch?v=crN_y4Xk0DA
Да уж! У этого ублюдка ничего своего нет - сплошь плагиат провокационный.
Если за издевательства над Костей-одесситом, его одесситы не отловят и не задавят, как грязную ядовитую жабу, я буду в них очень разочарован.
Basilevus
RE: RE: Борьба за образ
8 » 10.08.2015 14:22
А Вы подождите чуток. У меня тоже сначала открывается Питер, а потом уже переходит на Ээстоонниююю!
Боцман
RE: Борьба за образ
7 » 10.08.2015 14:19
Лето красное пропела,оглянуться не успела,как ЗИМА катит в глаза..
Наверное ,когда свидомня все развалит до основания,да опять хитро под российское крыло запрыгнет, льстя и убаюкивая Кремль "братскими" речами,то может москали на заработки к ним приедут все восстанавливать,при условии,что это недо будет снова,как в РИ, областями,а не националистическим образованием по лекалам Запада..Надеюсь,что Россия не удосужится в этот раз на старые ржавые грабли снова наступить..Не хотелось бы снова ,как ныне,испытывать судьбу наших потомков..
Феникс
RE: Борьба за образ
6 » 10.08.2015 13:58
https://www.youtube.com/watch?v=Qgw3BK7XfSU&feature=player_embedded
Микола, у меня почему-то ваша гиперссылка открывает карту Днепрожидовска.
уже всё понимаю
RE: RE: Борьба за образ
5 » 10.08.2015 12:51
Вспомнил тут одну историю. Где-то в 1995-96 годах стояли в Мууге (Ново-Таллинский порт). Порт открытый, не защищённый с моря никакими молами, аванпортами и прочей лабудой. Вот, можете глянуть. Так местные нам говорили, что "рано де мы отделились от русских, надо было немного подождать, что-б русские нам порт достроили, тогда можно было и отделяться"! А теперь, зараза, претензии и счёт за "оккупацию"!
Боцман
RE: Борьба за образ
4 » 10.08.2015 11:29
Цитата:
Цитата:
Это с какого перепугу? В России работают ,поднимают из руин 90-х страну,а не соревнуются с недоразумением. Питекам так хочется,но увы. СССР и соц.соревнований уже нет,шикарных дворцов,мостов,завод ов за счет России строить на руине никто больше не будет.
Увидела в статье распиаренную укроповским ТВ фамилию Окара и даже читать не стала. Он видите ли обеспокоен. А кто эту бодягу против москалей первым начал,как не укропы,в т.ч. и этот неизвестно откуда взявшийся Окара и иже с ним?
Цитата:
А вот с этим не поспоришь - действительно учебный сериал,как нельзя жить,строить свое государство ,чтобы разрушить страну в угоду врагов - Фашингтона и Лондона. Но не всех россиян этот сериал захватил,автор преувеличивает,а только тех,кто жил ,имеет на руине корни. Таких в России довольно много,минимум 9-10 миллионов,поэтому и кажется,что всех россиян захватывает этот сериал...Этот дурной сериал (бесконечная санта барбара) уже всем надоел и изрядно достал,как морально,так и физически...
Вы обратите внимание кто больше всех пишет за украину статьи,делает аналитические прогнозы,втюхивает нам "нэзалэжну",раскручивает подобную укровской ситуацию в России? Все родом из бывшей республики УССР,которые неплохо устроились жить и работать в Москве,Питере...
Вчера попался мне в Инете ролик. Можете посмотреть и послушать. С кем россиянам соревноваться? Они же своего ничего не имеют,только то,что украдут и присвоят..Соревноваться с этим недоразумением,
которое даже плагиатит музыку ,сочиняя свои пэсни о ненавистных им москалях?
Вот и до Стинга добрались..полюбуйтесь. Хутор ,им и останется,как бы не пыжились хуторяне заполонившие Киев,превратив его в куев..
https://www.youtube.com/watch?v=li_87hqkwe0
Я хохол між клятих москалів
А вот эти свидомые песенки на музыку советских времен пели в Киеве еще в бытность президентом "прорусского" Януковича. Куевлянам нравилось и уже тогда от услышанной песенки с удовольствием подскакивали и аплодировали бандеровцу Мухарскому(Лютый), кричали хероям слава...Кому интересно,как воспевали еще до майдауна москалив бандерлоги,можете полицезреть..
https://www.youtube.com/watch?v=xLZ-hVJdcmw
УПА 70 років. Виступ Ореста Лютого
Но самое отвратительное ,когда нашу славную песню о Великой отечественной войне испоганили на свой бандеровский лад..И ведь все им с рук сошло и сходит,поэтому и творят ,что им в дурную голову взбредет..
Феникс
RE: Борьба за образ
3 » 10.08.2015 07:04
уже всё понимаю
RE: Борьба за образ
2 » 10.08.2015 05:12
Нескромный таки вопрос позволите?
Как можно соревноваться с фейком?
Давайте начнем соревнование с достоверных исторических фактов.
Basilevus
RE: Борьба за образ
1 » 10.08.2015 02:03
Это не самый худший вариант! Хуже, когда смотрят на достаточно успешного соседа и делают всё наоборот! Тогда беда!
Боцман
RSS лента комментариев этой записи