Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

18 Июля 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 5524
Оценить
(49 голосов)
Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

В отличие от меня, Олесь не очень любил гулять по Киеву. Его утомляло внимание окружающих. Издержки известности. Я по этому поводу периодически иронизировал, ставя ему в пример себя, которого как «Ваджру» в Киеве знало не больше десяти человек.

Поэтому вытащить его в центр, чтобы мы могли посидеть в моём любимом кафе, где я пил кофе и курил сигары, мне никогда не удавалось. Он относился к табаку столь же негативно, как и к спиртному, отдавая предпочтение чаю. В связи со всем этим, мы встречались в ресторане «Тарас», который расположен возле станции метро «Нивки» (недалеко от его дома). Появлялся он всегда сосредоточенный, в надвинутой на глаза фуражке. (Я так понимаю, чтобы меньше узнавали на улице.) И «оттаивал» только через некоторое время, увлекаясь беседой.

Разговаривали мы часами. О разном. О политике, об Украине, о литературе, о психологии, об украинской власти, об истории, о спорте. Когда разговор касался интересных для него тем, он мог очень долго рассказывать, упоминая массу разнообразных нюансов и деталей. Особенно его прорывало на литературные и исторические темы. В этих сферах он был феноменально начитан.

Но вместе с тем, он был внимательным слушателем. Особенно когда забывал, что надо быть эпатажным. Насколько я смог уловить, моя скромная персона вызывала у него интерес и любопытство. С одной стороны ему нравились мои тексты, а с другой, его интриговала моя нелюбовь к публичности. Поэтому ему периодически нравилось строить гипотезы относительно того, кто я такой. Мне кажется, он меня изучал как писатель, ищущий образы. Как-то Олесь признался, что собирается написать художественный роман. По-моему, он планировал перейти на прозу.

Иногда Олесь у меня консультировался по поводу спортивных методик, так как не только бегал по утрам, но и занимался в тренажёрном зале. Интересовал его, в плане самообороны, и рукопашный бой. Как-то я пришёл на встречу с большим, механическим зонтом, так как на улице моросил дождь. Он пристально посмотрел на мой аксессуар и совершенно серьёзно спросил: это ты его для самообороны взял? Я рассмеялся, так как в таком плане о своём зонте никогда не думал. Однако заверил его, что человеческое тело очень хрупкое и уязвимое, поэтому в принципе любая вещь при должном подходе может стать смертельным оружием. Зонт не исключение.

Олесь очень скептично относился к людям, но, тем не менее, был неутомимым жизнелюбом. Жизненная энергия из него била фонтаном. Поэтому он был крайне чувствителен к женскому полу. Для него это была особая тема, о которой он мог рассуждать часами, делясь пикантными подробностями из своего личного опыта. Иногда он был убийственно откровенным. Мне не довелось наблюдать его во время общения с женщинами, но думаю, что он пользоваться у них успехом.

Безусловно, Олесь любил Украину. Но не ту, в которой мы жили, а ту, которую когда-то потеряли. Украину в её изначальной, глубинной, малороссийской сути. По своим ощущениям и мировоззрению он находился между Великороссией и Украиной. Он не отождествлял себя с т.н. «великими украми» но и дистанцировался от великороссов. Он был малороссом той Малой Руси, которая згинула под психопатическим напором безумных «свидомитов»- украинизаторов.

Он был ни с кем. Он был сам по себе. Он был одиночка. И в политике и в жизни. Он стоял между столкнувшимися силами. Это, на мой взгляд, его и погубило. Необходимо было делать выбор с кем он. Он этот выбор сделать не захотел, предпочитая оставаться на нейтральной полосе. Поэтому и стал лёгкой мишенью. Очевидно, Олесь считал, что его известность и нейтральность гарантируют ему безопасность. Это была ошибка. Кроме власти, которая, вероятнее всего, его бы не тронула, есть ещё масса конченных дегенератов-энтузиастов, чьи действия обусловлены не логикой, а самыми примитивными чувствами. И я ему это пытался объяснить. Но он меня не послушал. Он сделал свой выбор.

Лично я глубоко убеждён в том, что если мужчина решил выбрать смерть, то встретить он её должен на поле боя с оружием в руках. Это самая достойная («хорошая», как говорили самураи) смерть.

Я навсегда запомню день гибели Олеся. Мне тогда позвонили. В трубке прозвучала лишь одна надрывная фраза: «убили Олеся». В первые секунды я не понял о ком идёт речь. А потом накатила дикая тоска, смешанная с яростью. В эти мгновения очень хочется убивать.

Мы не были друзьями. Нет. Мы были просто хорошими знакомыми. Но, тем не менее, известие о его смерти накрыло меня целиком как гигантская волна. Наверное, минут пятнадцать я молча сидел, уставившись в одну точку, а в голове звучало только одно слово: твари, твари, твари, твари, твари…

Он не был их врагом. Он просто был умным, честным и талантливым человеком, который говорил правду. Его убили за правду, которую он не мог не говорить. Причём убили подлые, трусливые твари и конченные дегенераты, которые не стоят его мизинца. Смерть Олеся была бессмысленной даже с точки зрения тех, кто считал его врагом. Эта смерть не дала им ровным счётом ни-че-го.

Когда мы с ним последний раз общались, он сказал полностью характеризующую его фразу: «Я не понимаю тех, кому скучно жить! Я не понимаю тех, кому нечего делать в этой жизни! Андрей, у меня столько планов! У меня столько всего, что необходимо успеть сделать, что я даже не знаю, хватит ли у меня для этого жизни».

К сожалению, жизни ему не хватило. Он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба.

 

Андрей Ваджра

 


P.S.

Киевскими журналистами Юрием Лукашиным и Иваном Славинским под руководством Юрия Молчанова снят документальный фильм об Олесе Бузине. Премьера картины состоится в августе.

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

14 » 25.07.2016 11:55

Цитата:
Он не был их врагом. Он просто был умным, честным и талантливым человеком, который говорил правду.

Лёгкое противоречие. Его убили те, для кого враг каждый умный, честный и талантливый человек.

Олег
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

13 » 19.07.2016 10:22

Compositor, :ok: :lol:
Тот страшный чувак,что в посте 10 Базилевса,это что-то с чем-то. Чисто францюватый вурдалак,а носяра... :tmi:
Жерар Депардье со своим носом просто красавчик... :lol:
Раньше о Рыжкове думала,когда он при ЕБНе в правительстве России вышивал, что он внук бывшего председателя правительства СССР Н.Рыжкова,а оказывается он родом с Алтайского края. Шустрый болотный гаденыш ,языком брехливым чешет,как помелом метет. Как им хочется снова до кормушки доползти. Не гнушаются пиаром от кастрюлеголовых..
"Честный" борец с коррупцией и нынешней властью Немцов,себе миллиард языком тоже намолол,что его родственники все никак не могут поделить этот лярдик. И этот с Чубайсом и Явлинским из гос.кормушки тоже не один лярд поимели себе любимым,а сколько за бугор отправили одному Богу известно и дяде Сэму .. :nok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Базилевус, 10

12 » 19.07.2016 07:39

Прослушал речь, прочитал комментарии. Особенно впечатлили следующие:

Все думают, что все они тупые как Кличко, а они просто не знают украинского, а если знают, то постоянно приходиться переводить в уме мысли, так как все до сих пор думают по русски. Хотя и тупоголовых и упоротых тоже хватает. Некоторые украинцы до такой степени пытаются убить в себе русского человека, что перестают быть не только русскими, но и людьми.

очеледной улок уклаинского))

Сплошные дебилы. Блять. У меня одного возникла жесткая корреляция между слабоумием и укромовой ?


Последний комментарий поясняет суть речи на мове, которую представила Феникс в посте 8.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Феникс, 8

11 » 19.07.2016 07:19

Послушал пафосную речь. Посмеялся, как мужик запинался на укромове, с трудом выговаривая некоторые слова. :D Что тут можно сказать, кроме уже сказанного - "Дебилы, бля..". Не сомневаюсь, что чуваки, которых он так хвалил, скажут то же самое, ибо сейчас для них не вовремя брякать крайне неудобную правду. :oops: Ибо ясно, что Явлинские, Рыжковы и Ко принесут нам майдан, разгром страны, повальную нищету, вымирание и прочие прелести революции "достоинства" (см. нынешнюю Украину). Рейтинг этих друзей народа и так ниже заплеванного унитаза в самой последней забегаловке для спившихся люмпенов, а теперь совсем в этот унитаз сольется. А потому, Слава Украине, которая нам своим примеров показала - не бегите за творцами майданов, козликами опущенными будете.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

10 » 18.07.2016 23:11

Разговорчик в комментах!
Цитата:
Georgy Tarasyuk
А в чём суть-то? Что он спросил? Я нихрена не понял.
Ber Poroh
Также ничего не понял. Кто-нибудь переведите пожалуйста.
Слава Украинский
та всё норм!!-никто ниче не понял !!!

Вы тоже можете потратить полторы минуты и ни фига не понять здесь.

www.youtube.com/watch?v=hzyxR16mj_I
Почитайте комменты - я смеялся до слез! В натуре.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба (Андрей Ваджра)

9 » 18.07.2016 23:03

Мне пришлось читать три произведения Олеся Бузины : "Тайную историю Украины-Руси", "Вурдалака Тараса Шевченко" и "Воскрешение Малороссии". В целом нравилось, что писатель писал поперек той линованной бумаги, которую всем нашим творцам предоставляют украинские реалии. Открыто любить Империю, будучи по паспорту гражданином "огородного" государства - это было очень даже круто. Но... Любил он еще на историю малороссиян (украинцев) одевать то джинсы Levi's, то стринги Olala , то блейзер с логотипом "Чикаго Буллз". Это сильно смущало. В принципе, ясно, что до нашего современника трудно достучаться истиной истории, пока не приманишь его чем-нибудь слишком современным и трендовым, но ... Империя + трусики от Армани - это ... (не ведаю как это назвать, наверное, просто - Олесь Бузина).
С самого начала стал называть его "полу-Гоголем - полу-Шевченко" : от Гоголя у него было влечение к Империи, а от Шевченко - к противоположному полу. Но в то же время, пространство для роста я у него находил, и может быть те апрельские выстрелы 2015 года не дали осуществиться некой удивительной трансформации, которая иногда случается в мире, когда внешнее "Бузина" постепенно преобразилось бы во внутреннее, скажем, "Бунин"...
+4

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

8 » 18.07.2016 22:26

Улыбнуло. Они действительно так глупы и наивны,чтобы такое нести россиянам,да еще и на мове??? Революция достоинства придет в Россию... :fubar: :smoking:
https://www.youtube.com/watch?v=NGi5CtZVFCs

Нардепи закликали росiян голосувати за партii "Яблоко" i "Парнас"
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

7 » 18.07.2016 21:21

Как бы ни дико это прозвучало, но трагическая смерть Бузины мало что изменила. Он состоялся - как может состояться писатель и историк. Задолго до своей нелепой кончины. Жаль его маму, жаль его последней нечеловеческой боли, которую он ещё мог ощущать, когда лежал во дворе своего дома, смертельно раненый, и дышал пробитым своим телом.

Жаль и нас с вами - потому что мы живые и понимаем, что же именно произошло. Мы остались наедине с грустной материей смерти.

Но когда говоришь о Бузине, никогда нет печального образа мысли. Его книги настолько живы буквально человеческой жизнью, настолько интересны, что некогда думать - хочется вслед за булгаковским героем воскликнуть "За мной, читатель!".

Замечу попутно, раз уж упомянул ещё одного киевлянина Булгакова и его последний роман, что вымышленный мир Булгакова на самом деле обратился в ещё одно евангелие, не сумев уйти в дебри классической фантастики. Оттого так болезненно он и рождался, роман "Мастер и Маргарита", пережил столько правок и редакций - потому что вернуться в мир человеческого в евангелии всё-таки было необходимо. Бесовщина в этом романе Булгакова стала чем-то вынужденным вроде обёрточной бумаги, в которую в магазине заворачивают колбасу.

А книги Бузины живы прямо сразу, без загадок и интриг. Они дышат свежим ароматом искренности и жизнелюбия. Они не настолько древние, как символ веры - но веры в этих книгах хватает с избытком.
На всех. На нас с вами. И на тех, кто будет их читать в будущем.
+7

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

6 » 18.07.2016 16:29

А я вот нашел позитивчиков на весь год сразу. :clap:
365 ПОВОДОВ ВЫПИТЬ - www.starybarin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=209&Itemid=98
Как тут с вами не поделиться. ;-)
+1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

5 » 18.07.2016 15:55

Бузина так и не вырос, как бузина у дядьки в огороде Киеве. Не покинул юность или даже детство. Его инфантильность, однако, не была обузой для окружающих, так как могла быть самодостаточной и самообеспечивающей.

Как известно, детская инфантильность (её ещё зовут избалованностью) - это нежелание подчиняться взрослым. Взрослая инфантильность - нежелание подчиняться обстоятельствам.

Хороший писательский талант был даден Бузине. Это достояние уже никогда не покинет русский мир и останется навсегда, послужив его укреплению. Всякая ясная мысль - это мы, всякое лучшее произведение - наше.

Само собой разумеется, я никак не могу рассуждать о личности Бузины, потому что не имел такой счастливой возможности быть с ним знакомым. Но вот то удачно возле талантливых людей, что нет необходимости находиться с ними рядом - можно просто читать их книжки. И это ничуть не меньше, чем совместные чаепития.

Я продолжу о Бузине несколько позже, когда будет время. Если вы не против.
+6

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Об уехавших

4 » 18.07.2016 14:17

Цитирую Дедушка Хо:
Олесь осознавал, что его могут убить, осознавал достаточно что бы сделать свой выбор и он его сделал,
Спасибо вам за статью.

А те, кто уехал, они тоже осознавали, что их убьют. Остались единицы: Скачко, Зубченко,... да, пожалуй и все.(что я знаю)
А уехали А Ваджра, В Корнилов, Р Ищенко, М.Максимов, ... про С. Лозунько давно не слышно, А Попов уже в "Известиях", А Роджерс Москву греет... Все живое уехало, чтобы остаться живым. И по прошествии руины (возможно) вернуться.
Очень давно прочитал "Вурдалака..." Бузины, сначала думал "В. Суворов Аквариум" в новом исполнении, потом вынул из своей библиотеки издание Тарас Шевченко "Життя і творчість..." 1960 года и... таки да, Олесь не врет(разумеется нет прямых указаний в советском издании, но мы научены читать между строк).
Жаль мужика. А кому сейчас легко?, Вон и Толочко чмурят хохлобыдлаки....
Чисто ремарка: на Регнуме А Ваджра как то был указан под соим именем С.Ш. (если не ошибаюсь), также и Зубченко с фамилией на Ю. (возможно тоже ошибаюсь). Так что псевдоним для спецслужб не помеха нагадить в душу(если захотят).
+5

РАЕ
  • Europe

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

3 » 18.07.2016 14:06

Цитата:
Лично я глубоко убеждён в том, что если мужчина решил выбрать смерть, то встретить он её должен на поле боя с оружием в руках. Это самая достойная («хорошая», как говорили самураи) смерть.

Честная и рационально обоснованная позиция. Однако очень немногие так откровенно и однозначно выбирают.
Думаю, Олесь ничего подобного осознанно не выбирал, а домысливать за остальное почитаю безнравственным.
+2

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

2 » 18.07.2016 11:40

Я была читателем О.Бузины. Впервые с ним познакомилась,как с журналистом, по статьям в киевской газете. Статьи были небольшие,легко читаемые,написанные внятным,понятным языком, с юмором. Все было в этих статьях коротко и ясно. Его позиция, изложенная в статьях, мне импонировала,нравила сь,я с ней была согласна...Потом купила и прочитала очень быстро , с интересом его первую книгу о Вурдалаке,потом другую - Тайная история Украины-Руси, заходила на его блог в Инете почитать... :ok:
О.Бузина действительно был смелым человеком,если пошел против сектантской идеологии украинства , навязанной Западом ,а потом большевиками малороссам и великороссам. Адепты этой секты его и убили :envy:
Единственный достойный писательский талант был на этой "самостийной" территории,в пику мимикрирующим Яворивским,Мовчанам и пр. укр.писакам,которых никто не читает,которые его ненавидели,завидовал и ему и желали его уничтожения...
Украина, убийством Олеся Бузины ,сама себя обокрала... (((
Дедушка Хо - +100.
+7

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба

1 » 18.07.2016 04:25

При всём моём искреннем уважении к Ваджаре, к тому что он делает, хочу сказать следующее. Андрей, вы ошибаетесь в некоторых вопросах и это вам несколько мешает додумать до конца вашу, в общем, совершенно правильную мысль. Олесь осознавал, что его могут убить, осознавал достаточно что бы сделать свой выбор и он его сделал, именно поэтому его убили, а вовсе не потому что нашлась пара дегенератов считающая что убив автора книг которые уже напечатаны, уже прочитаны сотнями тысяч людей, они совершают акцию мести. Это месть и поступок дебилов, тупых существ живущих по принципу одноклеточных, впрочем одноклеточные это комплимент для них поскольку они подтвердили то , что об им подобных и писал Бузина. Олесь вполне трезво понимал что ходит по очень тонкому льду, но это хождение было осознанным, уверяю вас.
Олесю мстили не за то что он делал тогда, незадолго до убийства в виде непринятия одной из сторон конфликта, вовсе не за это, Олеся убили за то что он сделал много раньше когда начал писать с исторической аргументацией о том что украинцы это выдумка и не более того. О том что украинский нацизм и бандеровщина это удел тупых и ущербных существ, в виде умственно и психически недоразвитых людей, причём русских людей. А это втройне, в тысячу раз обидней. Вы наверное не пробовали приверженцу арийской теории происхождения украинцев объяснить что он русский, такой же как и парень из Перми или Тамбова, впрочем в одной из своих статей вы совершенно верно описали реакцию этих особей это я могу подтвердить своим личным опытом.
В любом случае каждый кто знаком с Бузиной лично или читал только его книги сохранит для себя собственный его образ и это нормально. Единственное за чем нужно присматривать, так это за тем, что бы доброхоты не начали его превращать в бронзового идола чего то там. Дураки есть всегда, это с талантами везде проблема.

Спасибо вам за статью.
+5

Дедушка Хо
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Олесь: он был гораздо больше того, что ему отмерила судьба