Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

02 Июня 2016 Сергей Белов
Просмотров 7268
Оценить
(61 голос)
Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

Недавно в сети интернет была опубликована видеозапись, сделанная в одном из военкоматов города Запорожья. На кадрах видно, как в помещение ворвался украинец, представившийся участником так называемой АТО, и начал истошно кричать: «Хотите чистую правду атошника? Нам всем скоро п***!» Находящиеся в помещении военкомата потенциальные киборги и их биологические родители смотрели на атошника как на безумца. Однако у меня возникло ощущение, что среди всех присутствующих этот «безумец» был самым здравомыслящим человеком. Он сказал то, о чём уже два года молчит многомиллионная страна…

Политики «незалежной» много чего говорят о своих достижениях и ещё больше о грандиозных планах на будущее Украины. Пусть говорят, ведь, по сути, им больше ничего не остаётся, как с пафосным видом нести редкостную ахинею. С евроинтеграцией у них не сложилось, страна погрязла в коррупции, в экономике огромные и неразрешимые проблемы, территории утрачены навсегда, сражения проиграны, и нет никаких перспектив изменить ситуацию в лучшую сторону. «Нам всем скоро п***» — это не бред сумасшедшего атошника, а наиболее точный прогноз ближайшего будущего.

Как это часто бывало в истории, выходом из тупикового положения для Киева могла бы стать «маленькая победоносная война». Только загвоздка даже не в подписанных представителями Украины при посредничестве европейских товарищей «Минских соглашениях». Как раз на них всем наплевать, если бы украинская армия могла выиграть войну. Ещё хуже то, что очередное возобновление боевых действий предоставит России моральное право оказать военную помощь непризнанным республикам Донбасса. Ничем хорошим для Киева это не закончится.

Чаще всего основным недостатком Вооружённых сил Украины называют проблемы материально-технического характера. Дескать, были бы самолёты, танки, артиллерия в нужном количестве, то украинское воинство давно бы расправилось с «российским агрессором» в Донбассе и в Крыму. Однако, на мой взгляд, самым слабым местом ВС Украины является низкий боевой дух солдат. Украинская армия состоит не только из клинических русофобов с Западной Украины и боевиков националистических батальонов. Едва ли не половина солдат и офицеров ВС Украины являются выходцами из юго-восточных регионов страны. Призывники из Харькова, Одессы, Николаева такие же «ватники», «колорады», «совки», которые им же противостоят в Донбассе. Вопли украинских националистов о «русских недочеловеках» касаются и их в том числе.

Кто-то из украинских «ватников» пошёл служить в ВС Украины из-за угрозы получить реальный срок тюремного заключения, а кто-то из-за бедственного финансового положения. В стране массовая безработица, а зарплата 7000 гривен солдата-контрактника — для Украины огромные деньги. Только служить контрактник за них будет ровно до тех пор, пока в Киеве заседает какая-никакая власть и существует реальная угроза схлопотать срок за дезертирство. Однако если вдруг станет очевидно, что государство движется к своему краху, поражение на фронте неизбежно, то и боеспособность украинского «ватного» воинства устремится к нулю.

Но не только в «ватниках» ВС Украины дело. Не ошибусь, если скажу, что большинство украинских солдат и офицеров ненавидит действующую коррумпированную власть. По сути, сегодня Пётр Порошенко оказался в той же тупиковой ситуации, что и Виктор Янукович в феврале 2014 года. Только «майдан» Порошенко находится уже не в Киеве и Львове, а в Донецке и Луганске. Как президент Украины и гарант конституции он должен отдать приказ о «наведении конституционного порядка», однако шансов на его успешное выполнение крайне мало и будет ещё меньше в случае реального вовлечение в конфликт ВС России.

На Украине любят рассказывать жалостливые истории о российской агрессии. С точки зрения среднестатистического украинца российская армия действительно «вторглась» на территорию Украины и «оккупировала» Крым. Там стоит 200-тысячная группировка «российских оккупантов» (по украинской версии). Правда, Крым — это уже российская территория, а часть этих «оккупантов» являются бывшими гражданами Украины. Кроме того, Россия уже «оккупировала» Донбасс, и там тоже стоит многотысячная группировка русских войск, состоящих из бывших жителей Украины. Беда украинцев в том, что они не понимают и не могут понять одной простой вещи — абсолютное большинство жителей юго-восточной Украины мечтает освободиться от украинско-нацистских захватчиков. Де-факто они уже не являются гражданами Украины — они россияне с паспортами незалежной.

Впрочем, самое неприятное для киевской власти в лице Петра Порошенко заключается в том, что, в случае возобновления боевых действий и первых поражений на фронте, угрозой для него лично станут националисты. Сегодня они являются ситуативными союзниками Порошенко, подавляя очаги русского сопротивления. Однако когда украинская армия окажется в очередных котлах, нацисты в Киеве непременно воспользуются случаем и устроят государственный переворот. А ведь защищать Порошенко некому. Какой дурак будет жертвовать собой ради коррумпированного и всеми ненавидимого негодяя? О том, что в случае переворота из-под контроля Киева могут выйти юго-восточные регионы страны, вряд ли кто-то из националистов задумывается. Они живут в мире своих фантазий, а потому не в состоянии адекватно оценить создавшееся положение и представить развитие событий на два шага вперёд.

Порошенко любит повторять слова о том, что альтернативы Минским соглашениям нет. Но ведь и выполнить он их не может! Восстановление так называемой территориальной целостности Украины в конечном итоге предполагает отказ от нацистской идеологии с нейтрализацией представителей националистических группировок. Для нынешней киевской власти это равносильно коллективному самоубийству.

Некоторые украинские стратеги мечтают «заморозить конфликт» на несколько лет. Дескать, за пару лет украинская экономика покажет невиданные темпы роста, что позволит повысить боеспособность армии. А там, по мнению киевских мечтателей, либо Донбасс обратно попросится в процветающую Украину, либо Россия развалится, либо произойдёт одно и другое вместе. Однако для роста украинской экономики нет никаких предпосылок, а для поддержания армии даже на существующем уровне боеспособности у незалежной нет средств. Вся эта «непобедимая армада» каждый день пожирает огромные средства из и так дырявого украинского бюджета. Кроме того, когда армия не воюет, она разлагается и спивается. Впрочем, разлагается не только украинская армия, но и общество, уставшее от мало кому понятной войны и от экономических экспериментов украинских еврореформаторов.

Таким образом, киевские власти оказались практически в безвыходном положении. Они не могут выполнить «Минские соглашения» и не могут выиграть войну в Донбассе. Им остаётся только тянуть время, которого к их беде становится всё меньше. На горизонте маячит очередной майдан, который сметёт режим Порошенко — Гройсмана, а, по всей вероятности, заодно и порвёт Украину в клочья.

Как в российском, так и в украинском экспертном сообществе часто обсуждается тема «российской оккупации» Украины. Одни ждут того момента, когда Россия освободит русские земли от нацистов, другие трясутся в страхе от российской оккупации. Думаю, что ошибаются и одни, и другие. Вытягивать из «каменного века» в светлое будущее за счёт России никто не будет. Помочь — может быть, но только после того, как сбудется пророчество атошника: «Нам всем скоро п***». Свобода придет только тогда, когда украинцы переосмыслят все произошедшее с ними со времён провозглашения независимости и откажутся от этого жупела украинства. К счастью или к сожалению, без этого никак не обойтись — проект украинская окраина Русского мира мёртв.

 

Сергей Белов

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

72 » 07.06.2016 10:42

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Так что, базилевич, сходи, получи печеньку от Госдепа. Заслужил.

Никогда не ходи и ничего не проси у ГосДепа. Все равно ничего не дадут. Прояви выдержку и... Сами придут и сами все принесут.

Точно так. В Киев сами принесли. Сейчас в Казахстан понесли. Так что готовьтесь испить украинский опыт в исламистской упаковке. Методика-то, пиндосами применяемая, одна.

П.С. Молитесь о здоровье Елбасы. Его уход - старт тем процессам, на фоне которых украинский армагеддон покажется легкой шуткой.
П.П.С. Единственный плюс - сам помыкаешься по ФМС, испив ту чашу, которую сейчас вкушают украинские беженцы/политэмигранты. Над которыми ты здесь сейчас глумишься.
И это "твоим салом, да по твоим сусалам" будет вполне заслуженно.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

71 » 06.06.2016 13:28

Цитирую странник:
Так что, базилевич, сходи, получи печеньку от Госдепа. Заслужил.

Никогда не ходи и ничего не проси у ГосДепа. Все равно ничего не дадут. Прояви выдержку и... Сами придут и сами все принесут.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

70 » 06.06.2016 01:04

Как нонче принято констатировать, слив защитан. :finger:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

69 » 05.06.2016 23:52

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Ну, а практически что? Кто теперь перед вами? – Преображенский указал пальцем в сторону смотровой, где почивал Шариков, – исключительный прохвост.
– Но кто он – Клим, Клим, – крикнул профессор, – Клим Чугунков (Борменталь открыл рот) – вот что-с: две судимости, алкоголизм, «всё поделить», шапка и два червонца пропали (тут Филипп Филиппович вспомнил юбилейную палку и побагровел) – хам и свинья…

От себя добавим: шулер, лжец и провокатор.
Вот как-то так, если коротенько. :tmi:
... изрек базилевич, заканчивая сей пост, и в последний раз сверяя соответствие написанного своему изображению в зеркале.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

68 » 05.06.2016 16:52

Цитата:
Ну, а практически что? Кто теперь перед вами? – Преображенский указал пальцем в сторону смотровой, где почивал Шариков, – исключительный прохвост.
– Но кто он – Клим, Клим, – крикнул профессор, – Клим Чугунков (Борменталь открыл рот) – вот что-с: две судимости, алкоголизм, «всё поделить», шапка и два червонца пропали (тут Филипп Филиппович вспомнил юбилейную палку и побагровел) – хам и свинья…

От себя добавим: шулер, лжец и провокатор.
Вот как-то так, если коротенько. :tmi:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Как сохранили Черноморский флот для России

67 » 05.06.2016 16:21

Цитирую Basilevus:
Цитата:
посты 18, 19, 21 - совершенно трезвые и реальные оценки и здравомыслящие рассуждения

Ну да, ну да. Кто б сомневался.
Особенно от наблюдательной Алёны и самобытно-своеобразного Хагена.
Цитата:
П.С. Дело конечно, не в самих минусах и банах, а в тех настроениях, которые они отображают.
И в насторениях, самоубийственных для Русского мира...

Не было, не было. Вдруг, раз, появился! (с) И сразу же начал гадить. :wait:
Вроде, жив-здоров, но таки бредит. :fubar:

PS. Нравятся мне таки эти странные шулера-укрополитолухи, хотя их жалкие жидкие провокации уже поднадоели. Вот опять позапрошлогоднее лайно достал.

Цитата:
Ну, с украинскими неадекватами относительно просто - в своем стремлении угодить Госдепу и его шавкам они таки загубят неньку.
Хуже, что и российские неадекваты то же самое и с РФ делают...
Так что, базилевич, сходи, получи печеньку от Госдепа. Заслужил.
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Как сохранили Черноморский флот для России

66 » 05.06.2016 16:19

Владимир Корнилов
(из Фейсбука)
Цитата:
Пообщался в Москве с замечательнейшим человеком - адмиралом Игорем Касатоновым. Рассказал мне о том, как в 1992-м он с группой офицеров спасли Черноморский флот для России по собственной инициативе, ВОПРЕКИ позиции и требованиям Кремля.
Да, адмирал Касатонов, адмирал Соловьев, генерал Романенко - эти имена должны быть вписаны золотыми буквами в историю российского флота за ту уникальную операцию, которую они провернули, несмотря на требования Киева и, что самое страшное, Москвы (я как-то здесь уже рассказывал об этой операции). Можете себе представить, что чувствовали эти офицеры, когда им их же собственное руководство приказывало сдать родной флот, родной Севастополь!
В Севастополе нашлись такие офицеры, а вот на морской базе в Либаве не нашлось... Хотя Касатонов мне раньше и об этой истории рассказывал - там, конечно, опять-таки больше вина российского руководства, а не офицеров...

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

65 » 05.06.2016 14:16

Цитата:
посты 18, 19, 21 - совершенно трезвые и реальные оценки и здравомыслящие рассуждения

Ну да, ну да. Кто б сомневался.
Особенно от наблюдательной Алёны и самобытно-своеобразного Хагена.
Цитата:
П.С. Дело конечно, не в самих минусах и банах, а в тех настроениях, которые они отображают.
И в насторениях, самоубийственных для Русского мира...

Не было, не было. Вдруг, раз, появился! (с) И сразу же начал гадить. :wait:
Вроде, жив-здоров, но таки бредит. :fubar:

PS. Нравятся мне таки эти странные шулера-укрополитолухи, хотя их жалкие жидкие провокации уже поднадоели. Вот опять позапрошлогоднее лайно достал.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

64 » 05.06.2016 09:33

Цитирую Север:
Цитирую Alex:
Цитата:
Свобода придет только тогда, когда украинцы переосмыслят все произошедшее с ними со времён провозглашения независимости и откажутся от этого жупела украинства. К счастью или к сожалению, без этого никак не обойтись — проект украинская окраина Русского мира мёртв.

Никто там ничего не переосмыслит. Сказки это все. Лапша на уши. Без внешнего вмешательства (Россия) никто на Украине ничего переосмысливать не будет. Будут загнивать и дальше. Одни вымрут, других убьют, третьи уедут куда-нибудь, четвертые приспособятся.

Совершенно верно!
Я поддерживаю.
А кто это Алексу наставил минусов за эти здравомыслящие рассуждения?
До чего же народ не любит горькую правду!
Надеяться, что ошизевшие от украинства палачи что-то переосмыслят и станут людьми - это просто верх безумия!
:fubar:
Если бы только этим безумием дело ограничивалось... Вы посмотрите на реакцию на посты 18, 19, 21 - совершенно трезвые и реальные оценки и здравомыслящие рассуждения, а в ответ - минуса и бан.
Это еще надо подумать, по какую сторону границы больше неадекватов.

Ну, с украинскими неадекватами относительно просто - в своем стремлении угодить Госдепу и его шавкам они таки загубят неньку.
Хуже, что и российские неадекваты то же самое и с РФ делают...

П.С. Дело конечно, не в самих минусах и банах, а в тех настроениях, которые они отображают.
И в насторениях, самоубийственных для Русского мира...
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

63 » 05.06.2016 09:13

Цитата:
На горизонте маячит очередной майдан, который сметёт режим Порошенко — Гройсмана, а, по всей вероятности, заодно и порвёт Украину в клочья.
Автор выдает желаемое за действительное. Толерантно выражаясь, вышесказанное - чушь.
Потому что Цитата:
Любой майдан, не благословленный посольством Соединенных штатов, является антидемократическим и подлежит разгону.

Мало того, если демократический майдан, выполнив поставленную Соединенными Штатами задачу, продолжает упорствовать и по-прежнему сидит на Майдане (пардон за тавтологию), то он тоже перестает быть демократическим и тоже подлежит разгону.
Как это и случилось с Майданом "революции г(н)идности" в мае 2014 года.
http://alternatio.org/about/item/47710-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-40-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA?#comment-66963
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

62 » 04.06.2016 21:59

Цитирую уже всё понимаю:
3 минуты терапии для снятия с души нагара. https://www.youtube.com/watch?v=LEKPbIpYdEE&list=RDLEKPbIpYdEE#t=38


наши лучше...

https://www.youtube.com/watch?v=Mowe4ojo_iY
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

61 » 04.06.2016 21:49

Цитирую Феникс:
...Никто не отрицает,что и со стороны ополченцев есть погибшие,но не в таком же количестве...



По данным похоронок (и пропавших без вести,т.е. по сути также убитыми) от укро-солдатских матерей за один только год: с марта 2014 по февраль 2015 киевская хунта потеряла:
- убитыми более 50 тыс.солдат. - по данным немецких спецслужб (http://vz.ru/news/2015/2/8/728479.html).
-ранеными более 60 тыс.солдат.
Ополчению также удалось уничтожить 29 самолетов,15 вертолетов,более 1000 единиц военной техники.
Потери ополченцев и мирного населения около 10 тыс.человек и примерно 20 тысяч раненых(приблизитель но,т.к. точных данных нет).
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

60 » 04.06.2016 10:57

Цитирую Basilevus:
Это, безусловно, смешно и даже талантливо.
Однако мне потом всегда жалко животных, попадающих под раздачу из-за наших недочеловеческих разборок. И это бедное и несчастное существо из УА-бестиария вовсе не исключение.

Ни одно из животных при создании этого коллажа не пострадало. Так уж исторически сложилось, что свинья - это национальный украинский персонаж карикатур и комиксов, а белочка - закадычный друг всех алкоголиков. Я бы сказал, что белочка - персонаж интернациональный. Зная тягу всех свидомых к различным психологическим мутациям и их способности к "переобуванию в прыжке", украинская мутировавшая белочка, как нельзя лучше демонстрирует реальное положение вещей в украинском обществе.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

59 » 04.06.2016 09:09

Вот они -"честные" пэтриоты,руки которых ничого не крали... :nok:
Цитата:
У николаевского замгубернатора при обыске нашли золото, чемодан долларов и фашистские кресты

https://news.mail.ru/incident/26005799/?frommail=1

Цитата:
«У Саакашвили в России рейтинг как у Путина». Свидетели секты «Эхо Москвы» готовят трон и корону.
Сенсация, сенсация! Оказывается, россияне спят и видят, чтобы ими правил Михаил Саакашвили. Впервые слышите? Тогда милости просим на сайт радиостанции «Эхо Москвы». Они там опрос совершенно идиотский зачем-то провели...

Источник: http://politikus.ru/articles/77738-u-saakashvili-v-rossii-reyting-kak-u-putina-svideteli-sekty-eho-moskvy-gotovyat-tron-i-koronu.html Politikus.ru

:lol: :headbang:
Сто пудов,что голосовали в основном болотный планктон и щеневмерлые тролли - боты..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

58 » 04.06.2016 07:16

Яков КедмиУкраина готовится разорвать Донбасс в клочья - Яков Кедми
https://www.youtube.com/watch?v=IhVQoOOSJEM :devil:
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

57 » 04.06.2016 02:31

Это, безусловно, смешно и даже талантливо.
Однако мне потом всегда жалко животных, попадающих под раздачу из-за наших недочеловеческих разборок. И это бедное и несчастное существо из УА-бестиария вовсе не исключение.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

56 » 04.06.2016 01:18

Белочка всея Украины.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Надія в ударі - Путін навчив ....

55 » 03.06.2016 23:15

Рабинович:«Она держала два года сухое голодание и приехала в отличной физической форме — не похудела. Уровень ее ораторских возможностей и скорость ответа — просто уникальны. И я не понимаю, как это могло взяться ниоткуда».

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

54 » 03.06.2016 22:52

3 минуты терапии для снятия с души нагара. https://www.youtube.com/watch?v=LEKPbIpYdEE&list=RDLEKPbIpYdEE#t=38
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE:"Чей это "Голос"".

53 » 03.06.2016 22:10

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Перспективная работа на дому.

52 » 03.06.2016 22:03



:clap: :lol:
Украинский сюр. Когда "дырка от бублика" в пятьдесят пять раз дороже самого бублика. :clap:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

51 » 03.06.2016 21:27

"Независимое " бюро новостей... :lol:
Север,вы все еще верите в это бандерложье враньё?
Никто не отрицает,что и со стороны ополченцев есть погибшие,но не в таком же количестве,да еще в дни "перемирия".. . И кто им такую "правду" нарисовал,да еще точно указав количество рос. военнослужащих спец.назначения? Пусть споет очередная каска Тимчука сколько своих карателей потеряли. По их данным и тысячи не набежит за 2 года при активных военных действиях,хотя,как-то сами признались,что только без вести пропавших у них за это время числится более 17 тысяч чел. Даже страшно представить сколько на самом деле их убитых и раненых....
В афгане за 10 лет войны погибло наших солдат и офицеров где-то 15 тысяч чел, а пропавших без вести якобы 273 человека, судьба которых до сих пор неизвестна...И там перемирия не было.
По ссылке данные по афг.войне
http://bratstvo.ucoz.com/publ/1-1-0-17

За 110 месяцев войны в Афганистане погибло:

Русские
6888
Армяне
95
Ингуши
12
Татары
442
Украинцы
2376
Молдоване
194
Кабардинцы
25
Тувинцы
4
Белорусы
613
Литовцы
57
Калмыки
22
Удмурты
22
Узбеки
1066
Латыши
23
Каракалпаки
5
Чеченцы
35
Казахи
362
Эстонцы
15
Карелы
6
Чуваши
125
Туркмены
263
Абхазы
6
Коми
16
Якуты
1
Таджики
236
Балкарцы
9
Марийцы
49
Киргизы 102
Башкиры
98
Мордва
66
Грузины
81
Буряты
4
Азербайджанцы
195
Евреи
7
Осетины
30
Нар. Дагестана
101
Другие народы и национальности 168
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

50 » 03.06.2016 20:16

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Ельцинский цент

Опечатка по Фрейду, Маэстро?
А может они этот ЕЦ для централизованной пастьбы этой шелупони и отгрохали?
Вчера меня Гозман своим нытьем таки достал. С ними невозможно разговаривать, поскольку либо двойные стандарты, либо отмороженные мозги.

Вы у меня прям с языка сняли - может тот цент действительно позволили запустить на всю катушку что бы после как в том анекдоте про Бога когда он, всей собранной на туристический пароход швали, заявил: "Я вас блядей 5 лет на этот пароход собирал" и пустил ко дну. :lol:
Цитирую Север:
Враг на Донбассе понес масштабные потери: 180 погибших и 190 раненых в мае
03.06.2016
«Потери противника в мае этого года составляют 180 человек погибших и около 190 раненых», – отметил г-н Скибицкий.
Он уточнил, что из указанного количества 80 погибших и 70 раненых являются гражданами России, из которых более 30 погибших – кадровые российские военнослужащие, в основном из подразделений специального назначения.
«Также установлено, что около 70 раненых в тяжелом состоянии были доставлены в лечебные учреждения Ростовской области», – уточнил представитель разведки.
По его словам, оккупанты ужесточили административно-полицейский режим в городах Донецк, Ясиноватая, Дебальцево, Докучаевск для «выявления дезертиров, прежде всего российских наемников, которые начали массово самовольно покидать места службы».

Но массовые убийства продолжают радовать фашистских людоедов, бойня продолжается и не видно ей конца.
То, что ООН сделала заявления о пытках в фашистском отстойнике, о тайных тюрьмах СБУ, говорит, что ситуация просто КОШМАРНАЯ.

Да с такими темпами через год - полтора нацистам только то и останется, что одеть парадные мундиры и под звуки щеневмерла, парадным маршем проследовать вплоть до Ростова. Российский спецназ жалко, таких потерь у них не было даже в Афгане и Чечне. А где же делась говорящая каска со своим неизменным дополнением "потерь нет"? Север не надо читать, а тем более здесь выкладывать грёзы галюционирующих шизофреников, прислушиваться к их горячечному бреду - себя не уважать. «Хотите чистую правду атошника? Нам всем скоро п***!»
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

49 » 03.06.2016 19:51

[броня] :lol:

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Рабинович:«Савченко — это фактор, с которым уже ничего нельзя сделать, и я считаю, что Путин нам подсунул переворот в Украине».

48 » 03.06.2016 19:30

Рабинович:«Она держала два года сухое голодание и приехала в отличной физической форме — не похудела. Уровень ее ораторских возможностей и скорость ответа — просто уникальны. И я не понимаю, как это могло взяться ниоткуда».



8)
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

47 » 03.06.2016 17:50

Цитата:
Ельцинский цент

Опечатка по Фрейду, Маэстро?
А может они этот ЕЦ для централизованной пастьбы этой шелупони и отгрохали?
Вчера меня Гозман своим нытьем таки достал. С ними невозможно разговаривать, поскольку либо двойные стандарты, либо отмороженные мозги.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Людоеды ликуют и облизываются

46 » 03.06.2016 17:50

Цитата:
Враг на Донбассе понес масштабные потери: 180 погибших и 190 раненых в мае
03.06.2016
«Потери противника в мае этого года составляют 180 человек погибших и около 190 раненых», – отметил г-н Скибицкий.
Он уточнил, что из указанного количества 80 погибших и 70 раненых являются гражданами России, из которых более 30 погибших – кадровые российские военнослужащие, в основном из подразделений специального назначения.
«Также установлено, что около 70 раненых в тяжелом состоянии были доставлены в лечебные учреждения Ростовской области», – уточнил представитель разведки.
По его словам, оккупанты ужесточили административно-полицейский режим в городах Донецк, Ясиноватая, Дебальцево, Докучаевск для «выявления дезертиров, прежде всего российских наемников, которые начали массово самовольно покидать места службы».
http://nbnews.com.ua/ru/news/182019/

Под статьёй список погибших ополченцев за 2,5 года, всего 2081 человек, с указанием времени и места рождения и гибели.
Не знаю, насколько точные эти данные.
Но массовые убийства продолжают радовать фашистских людоедов, бойня продолжается и не видно ей конца.
То, что ООН сделала заявления о пытках в фашистском отстойнике, о тайных тюрьмах СБУ, говорит, что ситуация просто КОШМАРНАЯ.
+1

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

45 » 03.06.2016 17:38

Только что смотрел на НТВ передачу под названием "Чей это "Голос"". Выложена деятельность нашей оппозиции по срыву осенних выборов - Парнас, Яблочники, ходорковцы, Голос, Дождь и прочая либеральная шваль. Готовятся, так сказать. Подробно выложены сложные схемы финансирования из-за бугра. Показаны встречи с кураторами. Ельцинский цент показан как центр всей этой деятельности. Так что всех этих ребят плотно пасут. А в одной передаче и вывалили все. Посмотрите.
http://svitonline.tv/?p=181877
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

44 » 03.06.2016 16:13

Забавная находка.

+100500 в кубе! :ok:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

43 » 03.06.2016 15:25

А то...
gwinplane June 3rd, 10:11
Журнашлюху с "Интера" Бочкалу занесло каким-то хреном на одесщину, где он прозрел. Вот это "а то был бы другой разговор" умилило! А то бы что? Хотел бы получить по лысине или предложить интимные услуги?

"В Одесской области уже третий день. И я вам скажу повстречал довольно много людей, ну как бы это помягче... Симпатизирующих России. Может ужасные дороги, может нищета... Не знаю, что тянет этих людей к РФ, но это факт: "В войне виноват Киев", "нужно сковырнуть банду и все закончится", "зачем запрещают фильмы?", "а в чем виноват путин?". Я как-то даже напрягся. И вспомнил, где это слышал весной 2014го. Да, мы могли потерять Одессу. Четко ощутил это. Как и споры сепаратизма. Возбудитель ваты никуда не делся. Он дремлет. А этот дядя на велосипеде повстречался в Килийском районе. Если б не двое детей у него на раме, был бы другой разговор".... Есть ФОТО.
http://gwinplane.livejournal.com/3163886.html
Читаем комменты :lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

42 » 03.06.2016 14:41

Гадя-пуля: Шановни дэпутаты! Вам потрибно уразумиты ...
Север: Как мы видим, всё больше и больше экспертов понимает ...
Наблюдатель: Скромнее таки, шановни друзи, надо быть ... :wait: Ну, хоть иногда.

Вот нарыл. И смешно, и грустно. Гидность укров зашкаливает.

Так что там вам еще Россия должна?

А это глубочайшая психологическая зарисовка.

Кстати или отнюдь не очень.
Как-то раз на той самой знаменитой фразе монтера Мечникова: "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон!", - я выиграл пузыревского.
Пустячок, а вспомнить таки приятно. :lol:
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

41 » 03.06.2016 14:29

Цитата:
ОТ ПАРУБИЯ ТРЕБУЮТ ИЗВИНЕНИЙ ЗА СЛОВА О ЖИТЕЛЯХ ВОСТОКА УКРАИНЫ

http://news-front.info/2016/06/03/ot-parubiya-trebuyut-izvinenij-za-slova-o-zhitelyax-vostoka-ukrainy/
Вот это еще мимикрирующее ОПО. :nok: :-(
Ранее,когда еще оранжевые обзывали жителей Донбасса последними гадкими словами, провоцировали нац.рознь,делили жителей украины на сорта ,они ничего этого не видели ,не слышали,а теперь вдруг возбудились и стали пиариться на каждом пуке хунтяев..А Конституция давно сто раз нарушена и растоптана этими же политиканами...Поздно пить боржоми,когда почки отвалились...

Денежный ДОЖДЬ (ЛОЖДЬ)
Цитата:
Материальное положение государственных и антигосударственных СМИ в РФ отличается как небо от земли. И отнюдь не в пользу первых.

Телеканал "Дождь" В аналитической статье интернет-издания «Взгляд», посвященной «драматической ситуации» на телеканале «Дождь», промелькнула информация о размере зарплаты одной из здешних телеведущих, которую зовут Ксения Собчак. Оказывается, она получает 20 тысяч евро в месяц, то есть примерно полтора миллиона рублей. Даже при том, что Собчак известная «светская львица», которой по этому «статусу» положен, так сказать, некий финансовый бонус, могу уверенно утверждать, что этот «оклад жалованья» примерно отражает ситуацию с зарплатами в целом по данной организации. Просто потому, что нравы телевизионного цеха мне неплохо известны и здесь никто никогда не допустит, чтобы надбавка за звездность какой-то телеведущей несравнимо превышала ставки остальных местных генпродюсеров, шеф-редакторов и главрежиссеров. Так просто не бывает....

http://news-front.info/2016/06/03/don-kixot-i-vrazheskie-melnicy-yurij-selivanov/
:envy:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

40 » 03.06.2016 14:14

Цитата:
Укуренная плоскость бытия
******************** ******************** ****
Эпиграф: «…Гэй, гуляй! Горилку налывай! У колидори з муравлями лисапет стоить…»___народная "козацька" песня.

Надя покурила на бордюре, в городе Лева рагули носили мусорные баки по админзданию, Надя взобралась с ногами на стул в зале парламента,
Козак Гаврилюк дал пресс-конференцию о… на тему «Любов як квінтисенція Революції гідності», в одном из сел правосеки (представлявшие инвестора) подрались с селянами (представляли местных жителей), Садовый дал брифинг о… ситуации на городской свалке, Надя поет гимн, жена Гаврилюка беременна, Аваков готовится запускать селфи-полицию на оккупированной территории, Надю хотели спровоцировать на драку, Ющенко «зрадник» идеалов Майдана, у Гаврилюка будет мальчик…
Ах, да - еще Путин, собирается, с*ка, напасть.
Вы спросите что ЭТО?
ЭТО – главные новости украинских СМИ. Это знаковые события нашей суровой, героической реальности, пребывающей в «укуренной» плоскости бытия. Алексей Куракин))

:ok: :smoking:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

39 » 03.06.2016 14:12

Цитирую Hagen:
"Дарагие рассияне" и прочие "политолухи" группы ищенко&KO не понимают элементарных, простых вещей, что жЫдобиндеры захватиле Оркаину, создали Уркаганат и:
- у них всё получится(пока получается) и Уркаганат станет очередным(после "прибляйтики"), уже реально мощным форпостом,
Ну и где тут "хитрый_план" :envy: :lol: Проигрыш вчистую по всем статьям. Оркаина расползлась на всю территорию "республики Украина" и всё это мутировало в Уркаганат. Тэль-Хрю! вам, глупцы.

А на мой скромный взгляд, Окраина начинает скукоживаться. У Каганата перспектив нет по причине качества местного электората. И в засаде Донбасс со своей реальной силой и властью. Тэль-Хрю тебе, паникер.
+5

арбалет
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

37 » 03.06.2016 13:55

Цитирую Алена Луганская:
Ещё хуже то, что очередное возобновление боевых действий предоставит России моральное право оказать военную помощь непризнанным республикам Донбасса. Ничем хорошим для Киева это не закончится// Что-то сомневаюсь я , что Россия окажет военную помощь Донбассу в случае очередных военных действий.

Войны не будет, то что происходит сейчас - это максимум возможностей укропии. Россия Донбасс не сольет ни при каких обстоятельствах, все равно что самого себя слить. Какую-то Сирию не сливаем и не сольем. Донбасс и Россия эту войну уже выиграли. Скоро мимо проплывет труп врага.
+5

арбалет
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

36 » 03.06.2016 12:37

Цитирую уже всё понимаю:
Соратник Ющенко предрекает Украине осенний бунт и смерти

Цитата:
Осенью этого года Украина может погрузиться в многочисленные и жестокие бунты. Об этом в эфире телеканала NewsOne заявил известный бизнесмен и политик Евгений Червоненко, соратник Виктора Ющенко во времена «оранжевой революции».
По его словам, при нынешней политике государства массовые акции неповиновения неизбежны.
«Я с ужасом смотрю на осень. Летом как-то помидоры, огурчики, речка, водка – переживем. А, вот, осенью я боюсь такого стихийного, жестокого, необузданного, беспричинного украинского бунта, где погибнут и честные, и нечестные», — заявил Червоненко.
http://www.politnavigator.net/soratnik-yushhenko-predrekaet-ukraine-osennijj-bunt-i-smerti.html
Запереживал Шлёма безмозглый, что он честный, как сам считает, может попасть под раздачу и погибнуть - значит пора смазывать лыжи, заправлять полные баки и выдвигаться поближе к границе. Особо понравилась его фигура речи "беспричинного украинского бунта". Наш честный считает, что у украинцев нет причин для бунта, всё делается правильно, а они всё не довольны.

:lol: Да уж!" Честнее" оранжевых ушлепков трудно представить. Один его кум Ющ чего только стоит. Сама честность... :-&
Сейчас эти же оранжевые "честные давалки" ,переодевшись в коричневую одежку, и по накатанной оранжевыми дорожке так чавкают из госкорыта,обдирая гнобя население,что кровавые брызги во все стороны летят.... :nok:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Уже все понимаю, 31

35 » 03.06.2016 12:17

Прочитал откровения господина Червоненко. Кажется, человек, написав начала, теряет мысль в концу абзаца. Действительно, если бунт украинский беспричинный, то какого хрена ты тогда так встрепенулся? Да приужаснулся по неведомой причине. Видно, уже и водка с огурчиками не помогают.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Уже все понимаю, 23

34 » 03.06.2016 11:57

Верно отмечено! Порядок процессии действительно напоминает торжественные похороны. Важный покойник, как и положено, в начале процессии. Впереди активисты. Соратники несут тело. Все как положено. Одним словом, катастрофа. Но не беда! Просто вынос отжившего.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Север, 30

33 » 03.06.2016 11:50

Как мы видим, всё больше и больше экспертов понимает, что болезнь "украинство" вполне можно сравнить с чумой.


Вот тебе и новость! Андрей об этом говорит уже лет пять, а то и раньше. Да и не только он, но и масса авторов на сайте об этом говорила не раз.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

ООН заявила о пытках в секретных тюрьмах СБУ

32 » 03.06.2016 11:45

Цитата:
ООН заявила о пытках в секретных тюрьмах СБУ
3 июня 2016
Помощник генсека ООН по правам человека Иван Шимонович заявил, что СБУ применяет пытки по отношению к сепаратистам и содержит их в секретных тюрьмах.
Об этом он сказал британскому изданию Times. Со своим заявлением он выступил в преддверии публикации доклада ООН, посвященного соблюдению прав человека на Украине.
В докладе зафиксированы сотни случаев незаконного задержания, пыток и жестокого обращения с задержанными - как со стороны боевиков, так и со стороны властей Украины, заявил Шимонович.
Шимонович напомнил также, что накануне делегация ООН прекратила инспекцию в Украине, поскольку не смогла посетить пять секретных тюрем.
http://lb.ua/news/2016/06/03/336789_oon_zayavila_pitkah_sekretnih.html

Будут ли эти людоеды когда-нибудь повешены на Крещатике?
Свидомые КАННИБАЛЫ типа Вальцмана, кровавого пастора Куриная Жопка или Яйценюк с Парубийом, были приведены к власти Западом.
Так чем же этот Запад лучше, чем свидомые кровавые маньяки?

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

31 » 03.06.2016 11:44

Соратник Ющенко предрекает Украине осенний бунт и смерти

Цитата:
Осенью этого года Украина может погрузиться в многочисленные и жестокие бунты. Об этом в эфире телеканала NewsOne заявил известный бизнесмен и политик Евгений Червоненко, соратник Виктора Ющенко во времена «оранжевой революции».
По его словам, при нынешней политике государства массовые акции неповиновения неизбежны.
«Я с ужасом смотрю на осень. Летом как-то помидоры, огурчики, речка, водка – переживем. А, вот, осенью я боюсь такого стихийного, жестокого, необузданного, беспричинного украинского бунта, где погибнут и честные, и нечестные», — заявил Червоненко.
http://www.politnavigator.net/soratnik-yushhenko-predrekaet-ukraine-osennijj-bunt-i-smerti.html
Запереживал Шлёма безмозглый, что он честный, как сам считает, может попасть под раздачу и погибнуть - значит пора смазывать лыжи, заправлять полные баки и выдвигаться поближе к границе. Особо понравилась его фигура речи "беспричинного украинского бунта". Наш честный считает, что у украинцев нет причин для бунта, всё делается правильно, а они всё не довольны.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

ещё раз о ЧУМЕ украинства

30 » 03.06.2016 08:44

Цитата:
Это какая-то странная форма безумия
03.06.2016
Смотрю на «свидомых» и поражаюсь их труднообъяснимой глупости. Они верят в то, что если лгать, ненавидеть, оскорблять, унижать, мучить, убивать и разрушать, то твоя жизнь станет богатой, комфортной и счастливой.

И вот они лгут, ненавидят, оскорбляют, унижают, мучают, убивают и разрушают. С каким-то остервенелым упорством. Причём их жизнь от этого богатой, комфортной и счастливой не становится. Наоборот. Своими мыслями и действиями они сами себя уничтожают. Но вместо того чтобы остановиться. Успокоиться. Подумать. Попытаться увидеть себя со стороны. Они в безумном исступлении лишь наращивают свои деструктивные усилия. Они думают, что недостаточно много лгут, ненавидят, оскорбляют, унижают, мучают, убивают и разрушают, для того, чтобы добиться счастья.

«Свидомизм» это какая-то странная форма коллективного безумия. Он как чума, пока не выкосит всех своих носителей, не исчезнет.

Понятное дело, что «свидомые» меня не услышат. Для них я – продажный «пропагандон» и «украиножор». Но ведь в данном случае важно не то, что говорит и думает «ватник», а то, к каким последствиям приводят действия украинских патриотов и активистов. Если я лгу, то как объяснить катастрофичность последствий всего того, что совершают «свидомые»? Причём, прежде всего для них же самих.

Можно, конечно же, засунув гвоздь в розетку и получив удар током, в своей электроконтузии обвинить соседа, но вряд ли это кого-то убережёт от повторного удара током, если он вновь полезет в розетку гвоздём, проклиная соседа и восхваляя самого себя.
http://andreyvadjra.livejournal.com/557758.html

Как мы видим, всё больше и больше экспертов понимает, что болезнь "украинство" вполне можно сравнить с чумой.
+3

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

29 » 03.06.2016 08:26

Цитата:
Французский депутат предложил ввести санкции против Украины
3 июня 2016
Депутат Национального собрания Франции Тьерри Мариани предложил ввести антиукраинские санкции вместо антироссийских. Последние, по его мнению, нужно отменить, сообщают "Известия".
"Во-первых, нужно отменить антироссийские санкции, а второе - ввести санкции против Украины. Потому что в настоящее время Киев показывает неуважение, не выполняя Минские соглашения. При этом основная ответственность лежит именно на украинской стороне ", - заявил депутат Мариани.
http://strana.ua/news/16163-francuzskij-deputat-predlozhit-vvesti-sankcii-protiv-ukrainy.html

Неужели наступает прозрение?
Что-то слабо верится в это.
Впрочем, эти слабые голоса мало влияют на принимаемые решения, всё будет, как прикажет США.
+3

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

28 » 02.06.2016 23:32

Цитирую уже всё понимаю:
Ну теперь я спокоен, серпасто-молоткастый сейчас выдаст на гора и за себя и за здравомыслицу, и за того парня который странствует незнамо где, его вроде не банили.

Выдам, если надо. Так что будьте спокойны, опускаясь и дальше на дно под успокаивающие речи либералов и их обслуги. Ну и, конечно же, в этом благостном спокойствии переосмысливайте и прозревайте сами. В общем, "сами-сами-сами".
−3

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

27 » 02.06.2016 23:21

Цитирую Alex:
Цитата:
Свобода придет только тогда, когда украинцы переосмыслят все произошедшее с ними со времён провозглашения независимости и откажутся от этого жупела украинства. К счастью или к сожалению, без этого никак не обойтись — проект украинская окраина Русского мира мёртв.

Никто там ничего не переосмыслит. Сказки это все. Лапша на уши. Без внешнего вмешательства (Россия) никто на Украине ничего переосмысливать не будет. Будут загнивать и дальше. Одни вымрут, других убьют, третьи уедут куда-нибудь, четвертые приспособятся.


Совершенно верно!
Я поддерживаю.
А кто это Алексу наставил минусов за эти здравомыслящие рассуждения?
До чего же народ не любит горькую правду!
Надеяться, что ошизевшие от украинства палачи что-то переосмыслят и станут людьми - это просто верх безумия!
:fubar:
+1

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

25 » 02.06.2016 21:29

Цитата:
— проект украинская окраина Русского мира мёртв.

Не надо торопиться с подобными выводами.
Пока этот проект отбросит копыта, он ещё угробит не одну тысячу людей, причём не только майданутых дикарей.
Оптимизм - это хорошо, но иногда не мешает быть реалистом.
К тому же ЕС и США будут ещё долго гальванизировать труп, который будет дёргаться, трястись и корчиться в конвульсиях.
+4

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

24 » 02.06.2016 21:14

Цитирую Алена Луганская:
Ещё хуже то, что очередное возобновление боевых действий предоставит России моральное право оказать военную помощь непризнанным республикам Донбасса. Ничем хорошим для Киева это не закончится// Что-то сомневаюсь я , что Россия окажет военную помощь Донбассу в случае очередных военных действий.

А вы как там до сих пор? сами побеждали и сами бандэровцев в котлы загоняли? Чисто своими силами и своим оружием?
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…

23 » 02.06.2016 20:55



Цитирую Alex:

А здесь на сайте, я вижу, тишь и благодать. Ввиду отсутствия оппонентов, здешняя либеробслуга перемалывает косточки украинским деятелям. Не надоело? Пользы никакой, но язык почесать можно. Тема то ведь неисчерпаема.
Да уж. Какая польза без перемалывания косточек российским деятелям? Ну теперь я спокоен, серпасто-молоткастый сейчас выдаст на гора и за себя и за здравомыслицу, и за того парня который странствует незнамо где. Его вроде не банили. Пользы-то сколько сразу на сайте появится - за раз и не унесёшь.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Истошная правда «атошника»: Нам всем скоро…