Большинство политических комментаторов, независимо от гражданства — люди дивной психической организации. Они почему-то считают, что то, что очевидно им, недоступно пониманию руководителей государства. Так мыслят политические комментаторы в США и во Франции, в Германии и в Израиле. Россия не исключение.
В последние годы даже ребенку было понятно, что ни Россия, ни США не могут себе позволить проиграть ни в Сирии, ни на Украине, ни где-либо еще, и именно этим обусловлена ожесточенность противостояния сверхдержав. Проигравший теряет все.
Тем не менее, многочисленные эксперты всех мастей и оттенков регулярно обсуждали вопросы: что сдаст Путин Обаме, а Обама Путину — Сирию или Украину, сдал ли уже кто-то, что-то, кому-то и какой размен для России/США выгоднее.
Причем разговоры эти продолжаются вопреки фактическому положению дел. Берем только последнюю неделю.
Прорыв на нескольких направлениях
Во-первых, Путин выступает на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН и, практически не выходя за пределы рекомендуемого регламента, успевает упомянуть и Сирию, и Украину, и ряд других стран. Все это — в контексте неприятия позиции США — "это больше невозможно терпеть", и открытого (без дипломатических уверток) объявления о намерении России с союзниками строить свой мир по своему плану и в строгом соответствии с международным правом. Кто хочет, пусть присоединяется. Кто не спрятался, мы не виноваты.
Во-вторых, российская авиация начинает операцию по поддержке с воздуха армии законного правительства Сирии, противостоящей разномастным боевикам. При этом различие между "хорошими" террористами и плохими заключается только в том, что для хороших у нас хорошие бомбы, а для плохих — плохие. Запад вынужден снять с повестки дня вопрос об устранении Башара Асада от власти.
В-третьих, в Париже Путин участвует во встрече в так называемом нормандском формате, в ходе которой добивается от Франции и Германии поддержки российской позиции по Минским соглашениям, которые надо выполнять, а не трактовать. Вокруг Украины продолжается дипломатическая игра, а Порошенко все глубже загоняется в цугцванг. Выполнить Минские соглашения в полном объеме он не может — свои свергнут. Париж и Берлин требуют продлить их на 2016 год. Москва и ДНР/ЛНР согласны и даже демонстрируют готовность к некоторым ничего не значащим, но информационно выгодным уступкам. Вашингтон требует от Киева срыва минского формата.
Срыв соглашений в условиях, когда Париж и Берлин однозначно отказались возлагать вину на Россию, чреват моментальным военным поражением на юго-востоке Украины. Потому что если прекращается перемирие (а именно так Порошенко охарактеризовал минский процесс), то продолжается война, а войну вести Киев не может.
Более того, в условиях наступившего дефолта, делающего неизбежным дальнейшее резкое и массовое обнищание населения, а также потерю государством остатков финансового ресурса (прекращение кредитования), отказ от военной авантюры на юго-востоке приведет к внутреннему взрыву, распаду страны и утрате центральным правительством контроля над чем-то за пределами правительственного квартала в Киеве. Это если центральное правительство сохранится.
Таким образом, в течение одной недели октября президент РФ выиграл раунд на всех досках, оставив за Россией все площадки, на которых продолжается геополитическое противостояние с США.
Реакция неизбежна
В результате российские сторонники версии "Путин слил" вошли в противоречие с американскими и украинскими братьями по разуму, которые окончательно ударились в версию "Обама слил".
Ни одно, ни второе не верно. Действительно, осенью 2015 года Россией выиграны важные (возможно даже, важнейшие) сражения идущего геополитического конфликта. Но война не окончена.
Как показывают практика и опыт, США обладают высокой устойчивостью к поражениям, и ни одно из них не считают окончательным. Достаточно вспомнить, как оперативно они перенесли в 2013 году основную ставку с Сирии (где Россия заблокировала планировавшуюся интервенцию и смещение Асада) на Украину (где переворот, благодаря трусости и предательству Януковича, удался).
И точно так же, когда к концу лета — началу осени 2015 года на Украине был достигнут военно-дипломатический позиционный тупик, ставка опять была перенесена на Сирию, и США вновь занялись подготовкой интервенции, вновь сорванной Россией.
Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и сегодня США думают не о поисках геополитического компромисса (сторонники отказа от агрессивной политики там в абсолютном меньшинстве), но о том, где и как можно ответить России ударом на удар, побольнее ее уязвив.
И здесь есть четыре критические точки.
Украина и Молдавия
В Кишиневе продолжается местный "майдан", который в любой момент может резко изменить политический ландшафт этого государства, что чревато обострением ситуации вокруг Приднестровья. На Украине "Правый сектор" (экстремистская организация, деятельность которой запрещена в РФ) после начала блокады Крыма уже заявлял о готовности совместно с молдавскими радикалами расширить зону блокады и на Приднестровье.
США достаточно спустить радикалов Молдавии и Украины с привязи, чтобы возникла новая конфликтная зона, на которую не распространяются принципы Минска и куда обязательно произойдет вовлечение России.
В то же время начало блокады Приднестровья, создавая для радикалов эффект войны и временно повышая устойчивость киевского режима, не несет непосредственной угрозы моментального военного поражения. Если блокада не перейдет в формат военного вторжения, России будет тяжело обосновать проведение военной операции по разблокированию.
Скорее всего, Москва начнет с создания воздушного моста. Это дает возможность развернуть пропагандистскую кампанию по поводу успеха блокады, а также иметь рычаг для обострения конфликта в любой момент — достаточно заявить о закрытии неба Украины для российских транспортников и о готовности сбивать самолеты.
Кавказ
Кавказ — еще одна традиционно горячая точка с момента распада СССР.
Замороженный карабахский конфликт может быть в любой момент разморожен. Количество молодых людей из республик Северного Кавказа, отправившихся воевать на стороне ИГИЛ*, точно неизвестно, но, предположительно, исчисляется уже сотнями. Последние попытки раскачать ситуацию в Армении провалились, но они могут быть повторены в любое время и в любом кавказском государстве.
Опять же вовлечение России гарантировано, а проведение короткой военной операции затруднительно, поскольку сохранение позиций Москвы на Кавказе требует роли честного посредника, настаивающего на компромиссном мире, а не жандарма на службе у одной из сторон конфликта.
Средняя Азия
Афганские талибы вышли на границу с Таджикистаном, и в любой момент могут войти в соприкосновение с расквартированным там российским контингентом.
Кроме того, проникновение исламских радикалов через Афганистан в глубину Средней Азии несет угрозу дестабилизации главного российского союзника в регионе — Казахстана.
В случае начала приграничного конфликта с талибами вовлечение России практически неизбежно, а быстрая военная операция невозможна. Это была бы новая афганская кампания.
Белоруссия
В Белоруссии 11 октября пройдут выборы президента. Именно момент выборов всегда используется организаторами "цветных" переворотов.
Пока власть Александра Лукашенко выглядит достаточно прочно. Но в последние годы он сделал несколько шагов по тому же пути, который успел в 2010-2014 годах пробежать Виктор Янукович.
На государственном уровне начала поддерживаться концепция литвинства. Начались активные поиски древних корней отдельного белорусского народа. Власти пытаются балансировать возросшее влияние России "проевропейской" риторикой.
Все это пока не приняло таких гомерических масштабов, как в свое время на Украине, и внешне белорусская правящая элита выглядит монолитной. Но попробовать качнуть Минск Вашингтон может, а кого успели завербовать и скольких купить — мы увидим только в том случае, если у переворота появятся шансы на успех.
Так что, зафиксировав победу Путина на всех досках в октябре, нам следует ждать немедленной попытки Обамы отыграться. И тоже на всех площадках. Поэтому в ближайшее время я бы ожидал роста ожесточенности ИГИЛ* в Сирии, агрессивности киевского режима, а также активности агентуры США во всех чувствительных для России точках постсоветского пространства.
Ростислав Ищенко
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
50 » 12.10.2015 19:26
Под Ваше видение геополитики никто не будет подстраиваться. Если Вы хотите того, что хотите - делайте сами, но тогда без претензий. А если с претензиями, то это классика украинского нытья.
Укрофашизм одинаков по обе стороны фронта. Укрофашистские лозунги под видом русофильства - это тот же самый фашизм.
alexey38
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
49 » 10.10.2015 22:54
Часть 1.
1)Он не выполнил своё ОБЕЩАНИЕ О ЗАЩИТЕ жителей Донбасса! В результате хунта этих людей УБИВАЕТ и УНИЧТОЖАЕТ!
2)Он ни разу не выразил СОБОЛЕЗНОВАНИЯ по тысячам ПОГИБШИМ жителей Донбасса!
3)Он не признал РЕФЕРЕНДУМЫ ДНР и ЛНР в мае 2014г! В результате люди живут в непризнанных и незаконных образованиях!
4)Он признал ВЫБОРЫ президента Украины в мае 2014г и тем самым легимитизировала Киевскую хунту!
5)Он не признал НОВОРОССИЮ! Он отказался от идеи БОЛЬШОЙ Новороссии! Он ПРЕДАЛ саму ИДЕЮ Новороссии!
6)Он не защитил РУССКИХ людей на Донбассе! Он опозорил ЛОЗУНГ: «Русские своих не бросают!»
7)В мае 2014г он отвел ВОЙСКА от ГРАНИЦЫ, что спровоцировало хунту на начало карательной операции на Донбассе!
8)В июле 2014г он отказался от ПРАВА Совета Федерации РФ на ВВОД ВОЙСК, что спровоцировало хунту на новое наступление на Донбассе!
9)Он длительное время не поставлял Донбассу ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, что привело к огромным потерям среди ополчения!
10)Он вернул из Крыма на Украину ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ на сотни миллионов $!
11)Он не запретил ПОСТАВКИ хунте деталей двигателей ЯМЗ для украинских танков, грузовиков «Камаз» и др.!
12)Он дал команду пропускать через ГРАНИЦУ украинские войска из окруженных КОТЛОВ! РФ лечила, кормила и одевала убийц жителей Донбасса!
13)Он много месяцев поставлял хунте ПРИРОДНЫЙ ГАЗ без оплаты и со скидкой!
14)Он поставляет хунте УГОЛЬ с отсрочкой оплаты и по льготным ценам, вопреки просьбе Донбасса не делать этого!
15)Он поставляет хунте ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ с отсрочкой оплаты и по льготным внутрироссийским ценам!
16)Он поддерживает хунту ФИНАНСОВО! Гос.банки РФ участвовали в размещении облигаций «Военного займа» Украины и т.п.!
17)Он в августе 2014г заставил покинуть Донбасс лидера ополчения СТРЕЛКОВА, угрожая отказом поставок гуманитарной помощи!
18)Он в сентябре 2014г остановил НАСТУПЛЕНИЕ ополчения Донбасса! Остановлен разгром хунты! Заключён предательский МИНСКИЙ СГОВОР!
19)Он признал ВЫБОРЫ в Верховную Раду Украины в октябре 2014г!
20)Он не признал ВЫБОРЫ 2-го НОЯБРЯ 2014г в ДНР и ЛНР!
21)Он запретил создание в ДНР и ЛНР атрибутов ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! Он запретил введение в ДНР и ЛНР своей ВАЛЮТЫ!
22)Он закрыл глаза на БЕЗЗАКОНИЕ в ЛНР и ДНР, на УБИЙСТВА Беднова и других командиров ополчения!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Алена Луганская
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
48 » 08.10.2015 19:41
Я Бжезинского не читал, но сомневаюсь, чтобы он сморозил такую глупость. Он все таки поляк, а не хохол.
Цитата:
Не может быть Statist какл'ом. Какл'ы все у Киеве. Если Россия отстаивает свои интересы - это говорит о ее вменяемости. А вы чьи интересы отстаиваете? Вас ведь уже слили в канализацию и Европа и Амеры. Видать дерьмо даже в дерьме не тонет.
Statist
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
47 » 08.10.2015 15:21
Десять лет назад Бжезинский в интервью именно об этом и говорил, что нужно убедить жителей РФ в том, что они не имеют никаких прав на территории в сфере влияния РФ, чтобы они воспринимали своим только то, что большевики нарисовали для РСФСР, а дальше даже не смели и думать, потому, что все остальное принадлежит США.
И надо отдать пиндосам должное, у них это во многом получилось - тому свидетельство писания ряда комментаторов на этом сайте. Остается только апплодировать пиндосовским возможностям по воздействию на менталитет.
Впрочем, Statist ещё может быть каклом или дочерью кондиционера из Хьюстона; по крайней мере немного удивляет, отчего житель РК так рьяно озабочен тем, что Россия начала отстаивать свои национальные интересы.
странник
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
46 » 08.10.2015 14:19
Да я не обижаюсь на него, скорее разочарован.
А эта "большая Россия" это фейковый шаблон. Пока что на него купились только арабы и хохлы, вернее самая пустоголовая их часть, либо религиозные экстремисты с их идеей "большого халифата" либо националисты с идеей "великой и незалэжной" с границами до Краснодара. Ну и как водится, тупые арабы взялись за оружие,чтобы осуществить "историческую справедливость", а трусливые и хитро-жопые хохлы решили все сделать задним числом, то есть переписать историю. В Казахстане тоже к стати одно время была популярна идея о существовавшем некогда "едином тюркском каганате" со ставкой в Херсонесе… А киргизы с узбеками, естественно за "большой Узбекистан "и "большую Киргизию" буквально на тяпках рубились за пренадлежность двух деревень на границе, в ферганской долине. Погибло больше 500 человек… А Каримов, который решительно пресек этот конфликт был объявлен на цивилизованном западе тираном и диктатором…
Турбин - это либо циничный провокатор, либо просто идиот, которого используют в темную. Ни на тех, ни на других я не обижаюсь.
Statist
Statist
45 » 08.10.2015 12:13
Разве Турбин не прав с определением Большой России?И почему вы за это на Турбина обиделись? Только потому что он турбин, и здесь принято на него валить все шишки? А вУкраине уже разбираемся больше года-армия убивает свой народ. И как быть в этом случае Харькову и Одессе? Тоже подставлять своих детей под снаряды?
Алена Луганская
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
44 » 07.10.2015 22:23
Цитата:
)))
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
43 » 07.10.2015 18:19
Да, без кнута дело не обойдётся, но подавляющее большинство будет скакать именно за трусики, безвизовый режим, пенсии в 1000 евро, нефть из водорослей и тд. Не впервой, чай. Почти 25 лет тренировались.
ZVir
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
42 » 07.10.2015 17:32
Будут скакать! Будут скакать, родимые! Но не за кружевные трусики, а под кнутом хозяина! Будут и кровавые слёзы, и проклятья в адрес клятых москалей за то, что бросили небратских братьев! Я не злорадствую, просто мой жизненный опыт это говорит.
Боцман
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
41 » 07.10.2015 17:24
Это слишком дорого. Ныне у пиндосов на Украине достаточно других рычагов для смены власти и без майдана. А народ даже безмолвствовать не будет. Он будет привычно скакать. Особенно если будут обещаны очередные кружевные трусики.
ZVir
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
40 » 07.10.2015 15:00
http://lifenews.ru/news/163466
Гавнапольский Уха украины в ауте. Народу звонившему особенно первый и третьи звонок
https://www.youtube.com/watch?v=9VcLI3WwW0A
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
39 » 07.10.2015 14:35
Цитата:
С Каспийской акватории? Абалдеть..))))
ВВП с ШОйгу в Сочи.
Вот еще об этом.
Цитата:
http://snob.ru/selected/entry/98914
Еще инфа здесь -
http://ria.ru/syria_mission/20151007/1298227990.html#14442188428833&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
Феникс
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
38 » 07.10.2015 13:46
В своей "украине", твоей: а ты, разноцветный, не много границ нарисовал для русских? Надоели вы разграничители на свое русское, и не совсем свое, достали я бы сказал. Русское будущее - это хорошо обезвреженное настоящее от таких как вы большевичков.
Турбин
RE: RE: RE: RE: Страннику
37 » 07.10.2015 12:26
Говорить о том прав был дядя Вова что не ввел войска или не прав еще рано. Время покажет. Это первое. Второе, рассматривался ли ввод войск на Украину? Наверняка. Почему не ввели. Были видимо свои резоны.
Все равно рано или поздно узнаем. Все же расскажут свидетели.
vil1971
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
36 » 07.10.2015 12:17
Если у кукуевской хунты проблемы, то это их проблемы, а не пиндосов...нечего было за бесплатно продаваться...
Мало ли куда какие взоры будут устремлены...последствия будут только если пиндосы дадут гарантии неразгона майдана, олигархи впишутся в финансирование, а каклам на улице будут раздавать печеньки...
Войны не будет, Порошенко не переизберут и все на него повесят. Дешево и сердито. ИМХО.
vil1971
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
35 » 07.10.2015 11:13
Да вы бы хоть в своей Украине разобрались, порядок навели… А то и сами облажались, и Европу подставили, а теперь еще озаботились судьбами большой России…
Цитата:
Ну так смейтесь! А то ведь у вас поводов для смеха все меньше и меньше.
Цитата:
Спасибо за приглашение. Достаточно с меня и одного посещения, чтобы убедиться, что люди возможно действительно произошли от обезьян!
Цитата:
Наконец то и вы это поняли! Все-таки опыт - великий учитель.
Statist
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
34 » 07.10.2015 10:15
Цитата:
http://rusfact.ru/node/45246
Анекдот.
Пентагон.
Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать чтобы победить. Решили спросить у тех кто уже нападал. Спрашивают у французов: «Когда лучше напасть?»
Французы отвечают: «Не знаем, но точно не зимой…»
Тогда спрашивают у немцев: «Когда напасть?»
Немцы говорят: «Не знаем, но точно не летом.»
Тупик. Что делать? Кто-то предлагает — Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего-нибудь придумывают…
Спрашивают:
«Китайцы, ну когда нам на Россию напасть, чтобы победить?»
Китайцы отвечают:
«Прямо сейчас и нападайте. Русские «Силу Сибири» строят, ещё космодром Восточный достраивают, мост на Крым , БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ-2018 по футболу возводят, Арктику осваивают — пленные, писец как нужны...
Феникс
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
33 » 07.10.2015 10:10
А чего это вы из далека смотреть собрались? Сюда приезжайте. Да свободно и демократично изложите на Украине всё то, что вы здесь пишете.
А когда вас постигнет судьба Антона Бузилы (http://vz.ru/news/2015/5/13/745097.html) или Спартака Головачева (http://www.politnavigator.net/v-kharkove-spartak-golovachev-obvinyaemyjj-v-zakhvate-oga-obyavil-sukhuyu-golodovku.html), и вы в камере СБУ осознаете, что никому в РФ или в РК не нужны, у вас бы наступило просветление в мозгах. И вы бы такую хренотень перестали бы писать.
Ибо практика - лучший критерий истины.
А пока пищите. Балуйтесь. Только в РК у вас судьба будет похуже, чем у нас. Ибо на нас "демократический мир" натравил йододефицитных галицких отморозков, а вас с его же подачи ждет близкое знакомство с исламскими экстремистами. Если Елбасы уйдет, а Путин вас не спасет. Послушавшись ваших московских подельников с их фирменным воплем "сами-сами-сами". И пойдешь ты на расправу, подбадриваемый теми аргументами, которыми нас сейчас травишь и сдаешь на расправу. Ибо зло имеет свойство возвращаться к запустившему его.
странник
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
32 » 07.10.2015 10:03
Большая Россия - это и Новороссия, и РФ, и Приднестровье, и Северный Казахстан, и Белоруссия. В остальном, кремлебот, ты просто смешен.
Турбин
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
31 » 07.10.2015 09:38
Может быть пиндосы и хотят малость помыслить, но вот у их куевских подручных времени нет вовсе. Вот уже более полутора лет главной и всеобъемлющей отмазкой стремительно ухудшающегося материального положения населения была война в Донбассе и "агрессия" России. На следующий день после перемирия начнёт вырисовываться вопрос: Если нет войны, то кто жрёт наше сало? И взоры моментально обратятся на куевскую хунту со всеми вытекающими для хунтят последствиями.
Выхода, на мой взгляд только два: срыв перемирия и бесконечная война с бесконечным высасыванием украинских, российских и европейских ресурсов или физическое закрытие украинского вопроса вместе с Украиной. Скорее всего будет выбран первый вариант - ресурсы-то не пиндосские, тратить не жалко, а точка влияния в середине Европы остаётся.
Реальный выход их войны, как мне думается, может произойти только в результате кардинальной смены власти в Куеве. Одна только незадача - менять некому. Украина это даже не Египет, где в отличии от Украины есть люди, способные взять ответственность на себя, как это сделали патриотические военные. Для профессиональных украинских патриотов патриотизм - это бизнес и его уровень, степень и направленность определяется только количеством заплаченных зелёных дензнаков. Всё. Аминь. Песец.
ZVir
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
30 » 07.10.2015 09:27
А что же "малую Россию" обошли? … Прокалываетесь в мелочах. Это на вас странник дурно влияет, хотя вроде бы одна контора...
Цитата:
Да Боже упаси! Убеждать кого-то в чем-то на Украине нет смысла. Вы ведь даже не верите в то, что Европа и Америка вас уже бросили и умыли руки… Или может быть надеетесь на хитрый план Обамы-Меркель?
Цитата:
Скоро выборы на Украине. Сразу станет видно. Много вас таких согласных или мало.
Statist
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
29 » 07.10.2015 09:09
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/9180584.html
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
28 » 07.10.2015 08:59
+100.500 - выборы сейчас нахрен были не нужны. Не время для выборов...
Видимо с этими выборами был затеян очередной тактический прием,проверка хунты на вшивость..
Только дураку непонятно,что она не будет выполнять решения Минска-2 . Будет юлить,обманывать ,тянуть резину..А раз нет,то досвидос..
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
27 » 07.10.2015 08:06
Ну да,как только,так и сразу...выкинет...)))
Вот что говорит упоротый бандеровец Тарас Березовец,который родом из Керчи, о Крыме и крымчанах(папа его был коммунистом,руководи л в Керчи,а после путча в 1991-м мимикрировал и упражнялся в РУХе). Прям ,как Луценко...
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/9179311.html
А здесь его интервью. Ведущий болотный Шеремет,сбежавший сначала из Беларуссии,а потом и из России..
https://www.youtube.com/watch?v=mPJH7lyrlUk#t=459
Тарас Березовец: Пока жив Путин, мы Крым не вернем
Этому свидомому типу даже в голову не приходит мысль почему многие так называемые украинцы переписывают себя в зад и становятся русскими - их коммунисты,такие ,как его папашка, из русских превращали (переписывали) в укров.Крымчане возвращают себе то,что у них насильно отняли, - свое "справжне" ИМЯ..
Феникс
RE: RE: RE: Страннику
26 » 07.10.2015 07:28
1. Я мыслю как частица Русского мира, которая не в силах поверить, что "русские своих не бросают" - это фейк. Даже несмотря на то, что вы меня в этом настойчиво убеждаете.
2. Мне должны не больше, чем в свое время должна была Красная армия моему деду-подпольщику. Она, кстати, свой долг выполнила. Благодаря чему мы все сейчас живы. И вы в том числе.
3. Введет войска, не введет... Может да, может нет... Экий вы прямолинейно-сомневающийся.
Войска могли бы удушить укронацизм в зародыше - в марте-апреле 2014 г. Которые призвал ввести тогда еще ЛЕГИТИМНЫЙ президент Янукович. Позже - всё, поезд ушел (или бетон застыл). Но скажу вам по секрету - в марте-апреле 2014 войска и не нужны были - достаточно было по полсотни "вежливых людей" в областные центры Новороссии и прикрытие антихунтовских протестов от силового подавления. А дальше - демократические процессы решили бы все и без войск. Посмотрите видео протестов 2014 г. в тех же Харькове и Одессе и сами себе ответьте - какие войска???? Население в отсутствие хунтовского террора само бы все решило. Да и "вежливые люди" могли быть формально от ЧВК, и Россия формально была бы не при делах. Но все эти возможности - бескровно и в рамках международного права удушить укронацизм в зародыше - были слиты в унитаз. Увы...
Но стоит об этом сказать - и тут же начинается уход от темы, с кудахтаньем "войска, войска"...
П.С. Вспомните хороший советский мульт про мангуста (по Киплингу). Как мангуст нашел гнездо кобр и решил уничтожить яйца кобренышей - убить зло в зародыше. И сделал это. Несмотря на вопли и стоны либеральной общественности, гуманистов и прочих толерастов, кудахтавших о том, что "яйца уничтожать негуманно". И тем спас и жителей дома, и окрестностей от нашествия кобр.
странник
Новороссия: отложенная победа.
25 » 07.10.2015 07:11
strelkov-info.ru/read/p1131/
Турбин
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
24 » 07.10.2015 03:16
Ум имеет границы, глупость же - безгранична! Выборы республикам нахрен были не нужны! Их спецом затеяли, что-б потом разменять на уступки Киева. Такой своеобразный "белый слон", да ещё и надувной!
Боцман
RE: RE: Страннику
23 » 07.10.2015 01:14
Вы мыслите совершенно как украинец. Все украинцы от чистого сердца считают, что если они делают выбор, то им все должны, что те, что эти. Сидите, ждите, будет вам счастье! Никто не говорил, что дядя Вова не введет войска, может и введет. Ща на ИГИЛе потренируются.
vil1971
RE: Страннику
22 » 07.10.2015 01:07
Как только станет Новороссия Юго-Западным федеральным округом, так сразу и выкину.
А пока только она меня может выкинуть - из Новороссии. Или из жизни.
странник
Страннику
21 » 06.10.2015 22:22
vil1971
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
20 » 06.10.2015 21:37
Ну, чё там у хохлов? Выпуск 35 от 6 октября 2015
Феникс
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
19 » 06.10.2015 21:17
это ненаучная фантастика....
vil1971
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
18 » 06.10.2015 21:16
ниче ниче, с потребядством будут поскромнее, а кирдык всем свой простят...
vil1971
Не моё. Но согласен на 99%
17 » 06.10.2015 21:08
А с этим - на 100%:
Только что имел беседы на фестивале с ребятами из Новороссии и они мне сказали следующее:
Вы, россияне, будете последними идиотами, если опять поведетесь на байки о "братстве" с куевлянами и прочими глубоко заспиртованными в своем русофобстве хохляцкими областями. У вас в России где-то порядка 5% пятой колонны и вы их ненавидите? Ну, так после воссоединения этой самой пятой колонны с 20 миллионами паразитов, двурушников и прозападных русофобов, они достигнут в численности критической массы и вековая мечта запада таки сбудется - Россия будет разрушена изнутри.
Вы, россияне, сейчас не понимаете одного - их развратили окончательно навязываемыми мриями о халявной и сладкой западной жизни и если они окажутся воссоединенными с вами или хотя бы в зоне вашего влияния, то все это они потребуют с вас. Буквально все, чем их поманили и не дали, сославшись на то, что клятые маскали помешали достигнуть им их эуропейской мечты. Вы обязаны будете обеспечить им эуропейский уровень жизни и эуропейский уровень потребления, а взамен не получите ничего - ни верности, ни преданности общим идеалам, ни желания хоть как-то отработать полученную халяву.
И если вы вступите в соревнование с западом на предмет - кто слаще накормит куевлян, львивян и прочих хохлов, обретающихся к западу от Днепра, то вы побьете рекорды дебильности, достигнутые майдаунами, так как запад будет продолжать кормить их одними лишь все более и более возрастающими в своей ненасытности мриями, а Россия эти самые мрии будет обязана реально обеспечить.
Однако, как бы вы всей страной не пахали бы на них, сравнение всегда будет не в вашу пользу, потому что мечты всегда слаще реальности.
А с этим - на 200%: Цитата:
Источник: http://politikus.ru/articles/59517-doprygalis-neraby.html
Politikus.ru
странник
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
16 » 06.10.2015 20:57
Дионисий
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
15 » 06.10.2015 20:27
Цитата:
http://lifenews.ru/news/163348
Странно,мне помнится,что я читала ранее инфу о создании рос.авиабазы в Беларуссии еще в 2014г...
Уже увернулся и другое заспивал..
Цитата:
Вот же хитрый беларусский хохложук...Ему видите ли нужны только самолеты,знать бесплатно,а летчиков у него своих хватает... Слов нет..
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
14 » 06.10.2015 19:39
Кого они могут потерять в Европе? Это даже представить трудно. Они могут потерять только того, кого и не имеют. Англичане не при каких раскладах не отойдут от "младшего-старшего" брата, французики как повелось - младшие братья Германии, а сама Германия хоть и "суверенное го-во", но всё таки оккупирована ещё со Второй мировой. Это СССР ушёл из ГДР, а пиндосы для ФРГ такой радости не дарили. И так можно продолжать и дальше перечислять всяких поляков с прибалтами. Ничего пиндосы не боятся потерять в Европе, им изначально была нужна третья Мировая, иначе им скоро настанет кирдык, а так они на "лендлизе" и из кризиса выкарабкались бы.
Конечно Россия им все расклады ломает, особенно на Украине. И когда пиндосы заявили, что НАТО из-за Украины с Россией воевать не станет, то Европа про себя подумала: " и слава Богу, как бы поскорее избавиться от санкций против России".
уже всё понимаю
RE:...игра на всех досках
13 » 06.10.2015 19:37
Rusnak
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
12 » 06.10.2015 19:34
Ой,я вас умоляю
Какие МИГ-29 в Сирии? Берите круче - там есть СУ-30.
Турки пузырей надули,шума на весь Мир нагнали,когда СУ-30 на полторы секунды залетел при развороте в их зону. Турки что-то стали сильно не по делу напрягаться , возмущаться,вякать. Вчера их самолеты над Грецией пролетели (уже не в первый раз),зная свою безнаказанность, и ничё,все гейцы-брюссельцы проглотили,сделали вид ,что не заметили нарушения греческого воздушного пространства военными самолетами Турции...
Может туркам уже Южный поток не нужен? Так и скажите прямо ,не юлите,что вам там доктор из Госдепа прописал....
Цитата:
http://daily.rbc.ru/photoreport/05/10/2015/5612b8a39a7947354b9d21e1
Цитата:
Мне кажется,что на снимках нет СУ-34,но есть СУ-30.
Вот СУ-30.
А это СУ-34
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
11 » 06.10.2015 19:09
SIS training video revealed 2014г.
Тренировочный лагерь ИГИЛ снимали СНН - кураторы террористов.
Наверное лагерек этот уже бабахнули.)))
Цитата:
Немцы уже устраивают многотысячные шествия и кричат - ПУТИНА в Берлин, МЕРКЕЛЬ в Сибирь!
Феникс
Для Common Sense
10 » 06.10.2015 19:08
Владимир Скачко
http://versii.com/news/335790/
уже всё понимаю
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
9 » 06.10.2015 18:33
Compositor
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
8 » 06.10.2015 16:03
Цитирую Common Sense:
Главное спокойствие. В заявлении однозначно сказано:
"Цитата:
уже всё понимаю
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
7 » 06.10.2015 16:00
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2322097
Кто-то ещё верит, что это не запихивание ЛДНР в Украину?
Common Sense
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
6 » 06.10.2015 14:51
https://pbs.twimg.com/media/CQkgO2RUkAAmwGE.jpg:large
УКРАИНА: ДЕФОЛТ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО
http://tsargrad.tv/article/ukraina-defolt-podkralsja-nezametno
Maverick
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
5 » 06.10.2015 13:34
Точно. Хочет бацька и нашим и вашим,как Янукович.
Все начинается с малого по нарастающей,как было на укрии.
Сначала овощ не отреагировал на бойню 9 мая во Львове ,потом отменил красный флаг Победы,потом пошли врадиевки, мазуры,полное закрытие в Киеве и в областях русских школ ,торговая война с РФ, бесконтрольные лживые СМИ и пошло-поехало,как по накатанной дорожке,увеличивая накал страстей ,злобу,ненависть к России, русофобию...
Так что, в Белоруссии сейчас не все так однозначно.
Даже если взять вроде бы мелочный никчемный факт,как это было и есть на украине -говорить правильно В или НА украине,то в Белоруссии свидомые цепляются,как правильно нужно писать и говорить название страны - с одной буквой С - беларусь,а не беларуссия....Если бы Лукашенко не провел в 1995-м референдум по языку и большинство населения сказало бы нет русскому языку,то было бы тоже самое с языком,школами,как и на руине...
из коммент
В каждом городе - куча НКО. Власти заменяют (постепенно) русский на тарашкевицу, на каждом углу призывают за "Беларусь сильную и процветающую). Сейчас по всем регионам ездит кавалькада т.н. "зорак" с акцией "Мы вместе". Кажется, такая акция замечательная! Только как глянешь - поют строго на тарашкевице, все сверху-донизу в вышиванках. Эх, не могу забрасывать фотографии, а то бы я вам показала много интересного....
И это происходит в Белоруссии сейчас..
Освещали с радостью все свидомые укр.СМИ.
Цитата:
http://mignews.com.ua/sobitiya/inworld/7052712.html
Вроде бы подумаешь,ну что там собрали 150 проплаченных,ничего страшного. Но удивила инфа,что митинг несанкционированный. Как такое может допустить Лукашенко и не разогнать ? Попустительство? Скорее нет,чем да. Овощ тоже себя выставлял в лучшем свете на фоне фашистов тягнибочинной сволоты. И где он сейчас, а где фэшики?
Так что,доиграется бацька в поддавки..НКО - пиндоские прихлебатели не спят,а тихой сапой действуют...
из коммент
Цитата:
Феникс
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
4 » 06.10.2015 12:22
Сегодня в Минске будут опять что-то решать..
Феникс
RE: RE: Путин в октябре: игра на всех досках
3 » 06.10.2015 11:30
Я как раз этого не ожидаю, щас будет определенная пауза на переосмысление ситуации. Пиндосы всегда так делают.
vil1971
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
2 » 06.10.2015 11:19
Источник: http://politikus.ru/events/59397-otkuda-u-kieva-siriyskaya-grust.html
Politikus.ru
Maverick
RE: Путин в октябре: игра на всех досках
1 » 06.10.2015 00:35
Скорее всего да, агрессивность киевского режима в ближайшее время существенно возрастет. Причем, не только в отношении Донбасса, но и в отношении Крыма.
Alex
RSS лента комментариев этой записи